Календарно-тематическое планирование Предмет: коррекционно- развивающие занятия «Познавательное развитие.»
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование Предмет: коррекционно- развивающие занятия «Познавательное развитие.»

Оценка 4.7
Документация +1
docx
дефектология
06.11.2023
Календарно-тематическое планирование Предмет: коррекционно- развивающие занятия «Познавательное развитие.»
Календарно-тематическое планирование Предмет: коррекционно- развивающие занятия «Познавательное развитие.» Занятия с ребенком ТМНР (тяжелые множественные нарушения развития)
35 ктп по дефектологии познавательное развитие надомник.docx

Календарно-тематическое планирование

на 2019-2020 учебный год

Предмет: коррекционно- развивающие занятия «Познавательное развитие.»

Учитель-дефектолог: Лазарева Л.Г..

Класс 11 для обучающегося Александра П. с УУО

2 вар..(надомное обучение)

Количество занятий 33 з., 1 раз в неделю.

 

Дата

п/п

Тема занятия

Методы и формы контроля

план

факт

 

 

 

Познавательное развитие Сенсорное развитие.

 

6.09

 

1

«Красный цвет». Знакомство с красным цветом.

собеседование

13.09

 

2

«Круг». Знакомство с геометрической фигурой.

карточки

20.09

 

3

«Овощи». Знакомство с овощами, учимся изучать объекты окр.мира (разглядываем, ощупываем, нюхаем, пробуем).

наблюдение

27.09

 

4

«Красная башенка из кубиков». Конструирование по объемному образцу.

Ролевая игра

04.10

 

5

К нам в гости пришла кукла Маша и котенок Тим».

 

собеседование

11.10

 

6

 «Рыбалка» Игры с водой. Красный цвет. Закрепление. Познакомить с понятиями «мокрый», «сухой».

карточки

18.10

 

7

«Покатаем игрушки на машинах». Знакомство с величиной: большой-маленький. Учимся сравнивать предметы по величине.     

наблюдение

25.10

 

8

«В огород пойдем, урожай соберем». Учимся выделять овощи по названию, соотносить объемные овощи с картинкой. Сюжетная картина «В огороде»

карточки

08.11

 

9

«Высокая и низкая башенки из кубиков

наблюдение

15.11

 

10

Сказка «Репка» Знакомство с героями, разыгрывание для детей.

 

22.11

 

11

«Баночки-шумелки». Игры с природными материалами. Знакомство с понятиями «много» -«мало». Развитие слухового восприятия.

собеседование

29.11

 

12

«У нас в гостях матрешки». Учимся выстраивать ряд с учетом величины предметов, по возрастанию. Соотносить предметы по величине.

карточки

06.12

 

13

«Фрукты». Знакомство с фруктами, учимся изучать объекты окр.мира (разглядываем, ощупываем, нюхаем, пробуем).  

наблюдение

13.12

 

14

Игра с конструктором «Репка». Закрепление сюжета, последовательность событий.  

Ролевая игра

20.12

 

15

Драматизация сказки «Репка».(пальчиковый театр)

 

27.12

 

16

«Чудо-мешочек». Развиваем тактильные ощущения. Учимся ощупывать предметы, различать большие и маленькие предметы на ощупь, соотносить предметы по величине.

 

10.01.

 

17

«Дорожки к домикам». Игры с природным материалом  (песок и камни). Закрепление понятий : большой, маленький, круглый

 

собеседование

17.01

 

18

«Осень, осень! Листопад!» Познакомить детей с признаками осени. Презентация «Осень».

карточки

24.01

 

19

Конструирование картины на фланелеграфе «Осень». Знакомство с понятиями «внизу», «наверху».

наблюдение

31.01

 

20

Сюжетная игра «Угощаем кукол фруктами»

 

07.02

 

21

«Бусы для куклы». Большие и маленькие круги. Учимся чередовать предметы по величине.

собеседование

21.02

 

22

«Наш урожай» Закрепление понятий «много», «мало».

карточки

28.02

 

23

«Что нам осень принесла?» Овощи и фрукты. Закрепление.

наблюдение

 

 

 

Расширение кругозора и общего запаса знаний

 

06.03

 

24

Мозаика

Ролевая игра

13.03

 

25

Природные фантазии

инсценирование

20.03

 

26

Художник

 

03.04

 

27

Птицы

собеседование

10.04

 

 

В царстве Нептуна

карточки

17.04

 

28

Веселый паровозик

наблюдение

 

 

 

Развитие мышления и внимания

 

24.04

 

29

“ Запоминай порядок”

собеседование

15.05

 

30

“Пуговицы”

карточки

22.05

 

31

“Найди различия

наблюдение

27.05

 

32

Упражнения, направленные на коррекцию мыслительной деятельности

 

29.05

 

33

” “Найди зашифрованные слова”

собеседование

 

 

 

 33 занятия

карточки

 


 

Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год

У нас в гостях матрешки». Учимся выстраивать ряд с учетом величины предметов, по возрастанию

У нас в гостях матрешки». Учимся выстраивать ряд с учетом величины предметов, по возрастанию

Упражнения, направленные на коррекцию мыслительной деятельности 29

Упражнения, направленные на коррекцию мыслительной деятельности 29
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2023