Календарно-тематическое планирование
на 2019-2020 учебный год
Предмет: коррекционно- развивающие занятия «Познавательное развитие.»
Учитель-дефектолог: Лазарева Л.Г..
Класс 11 для обучающегося Александра П. с УУО
2 вар..(надомное обучение)
Количество занятий 33 з., 1 раз в неделю.
Дата |
№ п/п |
Тема занятия |
Методы и формы контроля |
|
план |
факт |
|||
|
|
|
Познавательное развитие Сенсорное развитие. |
|
6.09 |
|
1 |
«Красный цвет». Знакомство с красным цветом. |
собеседование |
13.09 |
|
2 |
«Круг». Знакомство с геометрической фигурой. |
карточки |
20.09 |
|
3 |
«Овощи». Знакомство с овощами, учимся изучать объекты окр.мира (разглядываем, ощупываем, нюхаем, пробуем). |
наблюдение |
27.09 |
|
4 |
«Красная башенка из кубиков». Конструирование по объемному образцу. |
Ролевая игра |
04.10 |
|
5 |
К нам в гости пришла кукла Маша и котенок Тим».
|
собеседование |
11.10 |
|
6 |
«Рыбалка» Игры с водой. Красный цвет. Закрепление. Познакомить с понятиями «мокрый», «сухой». |
карточки |
18.10 |
|
7 |
«Покатаем игрушки на машинах». Знакомство с величиной: большой-маленький. Учимся сравнивать предметы по величине. |
наблюдение |
25.10 |
|
8 |
«В огород пойдем, урожай соберем». Учимся выделять овощи по названию, соотносить объемные овощи с картинкой. Сюжетная картина «В огороде» |
карточки |
08.11 |
|
9 |
«Высокая и низкая башенки из кубиков |
наблюдение |
15.11 |
|
10 |
Сказка «Репка» Знакомство с героями, разыгрывание для детей. |
|
22.11 |
|
11 |
«Баночки-шумелки». Игры с природными материалами. Знакомство с понятиями «много» -«мало». Развитие слухового восприятия. |
собеседование |
29.11 |
|
12 |
«У нас в гостях матрешки». Учимся выстраивать ряд с учетом величины предметов, по возрастанию. Соотносить предметы по величине. |
карточки |
06.12 |
|
13 |
«Фрукты». Знакомство с фруктами, учимся изучать объекты окр.мира (разглядываем, ощупываем, нюхаем, пробуем). |
наблюдение |
13.12 |
|
14 |
Игра с конструктором «Репка». Закрепление сюжета, последовательность событий. |
Ролевая игра |
20.12 |
|
15 |
Драматизация сказки «Репка».(пальчиковый театр) |
|
27.12 |
|
16 |
«Чудо-мешочек». Развиваем тактильные ощущения. Учимся ощупывать предметы, различать большие и маленькие предметы на ощупь, соотносить предметы по величине. |
|
10.01. |
|
17 |
«Дорожки к домикам». Игры с природным материалом (песок и камни). Закрепление понятий : большой, маленький, круглый
|
собеседование |
17.01 |
|
18 |
«Осень, осень! Листопад!» Познакомить детей с признаками осени. Презентация «Осень». |
карточки |
24.01 |
|
19 |
Конструирование картины на фланелеграфе «Осень». Знакомство с понятиями «внизу», «наверху». |
наблюдение |
31.01 |
|
20 |
Сюжетная игра «Угощаем кукол фруктами» |
|
07.02 |
|
21 |
«Бусы для куклы». Большие и маленькие круги. Учимся чередовать предметы по величине. |
собеседование |
21.02 |
|
22 |
«Наш урожай» Закрепление понятий «много», «мало». |
карточки |
28.02 |
|
23 |
«Что нам осень принесла?» Овощи и фрукты. Закрепление. |
наблюдение |
|
|
|
Расширение кругозора и общего запаса знаний |
|
06.03 |
|
24 |
Мозаика |
Ролевая игра |
13.03 |
|
25 |
Природные фантазии |
инсценирование |
20.03 |
|
26 |
Художник |
|
03.04 |
|
27 |
Птицы |
собеседование |
10.04 |
|
|
В царстве Нептуна |
карточки |
17.04 |
|
28 |
Веселый паровозик |
наблюдение |
|
|
|
Развитие мышления и внимания |
|
24.04 |
|
29 |
“ Запоминай порядок” |
собеседование |
15.05 |
|
30 |
“Пуговицы” |
карточки |
22.05 |
|
31 |
“Найди различия |
наблюдение |
27.05 |
|
32 |
Упражнения, направленные на коррекцию мыслительной деятельности |
|
29.05 |
|
33 |
” “Найди зашифрованные слова” |
собеседование |
|
|
|
33 занятия |
карточки |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.