Календарно-тематическое планирование предмета "Математика", 1 (первый дополнительный) класс

  • docx
  • 02.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КТП предмета ,,Математика,, 1 доп.класс.docx

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

ГКОУ КК школы-интерната

ст-цы Крыловской

_______________    

 « __» ____________ 20­­____г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Краснодарский край Крыловский район станица Крыловская

Государственное казённое общеобразовательное учреждение Краснодарского края

специальная (коррекционная) школа-интернат ст-цы Крыловской

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по математике

для обучающегося 11 (дополнительного) класса индивидуального обучения на дому ______________________________________________________________________________________________________

                                                                                               Ф.И. обучающегося

 

Класс   11

 

Учитель Рей Лидия Викторовна

 

Количество часов: всего 6 часа; в неделю 2 часа;

 

Планирование составлено на основе рабочей программы Рей Лидии Викторовны, утвержденной педсоветом.

 

Математика

 

№ п/п

 

 

Дата

 

 

Тема

урока

Основные

элементы

содержания

Планируемые результаты по ФГОС

Формируемые базовые учебные действия (БУД)

Средства обучения и коррекционной работы

 

Формы

контроля

 

Дом.

задание

 

План

Факт

 

 

Предметные

Личностные

 

 

1.      1

 

 

Основные цвета. Различение предметов по цвету. Выделение из множества предметов заданного цвета.

Различение предметов по цвету

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л- осознание себя как ученика;

- положительное отношение к окружающей действительности;

-  проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

 

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

 

Л, сравнить  работы, давать оценку

 

Р-принимать цели и включаться в деятельность

 

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

Развитие наблюдательности, фантазии.

 

 

предметы разного цвета

Текущий практическая работа

 

2.      2

 

 

Знакомство с геометрическими фигурами. Круг.

Рассматривание геометрической фигуры: круг; составление фигуры из нескольких частей

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

круги разного цвета

Текущий практическая работа

 

3.      3

 

 

Выделение предметов круглой формы из множества.

Рассматривание иллюстраций; определение формы знакомых предметов

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

изображения предметов разной формы

Текущий практическая работа

 

4.      4.

 

 

Величина: большой – маленький. Сравнение предметов по величине. Знакомство с понятиями больше, меньше.

Различение предметов по величине. Сравнение по величине 2 и более предметов.

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

предметы разной величины

Текущий практическая работа

 

5.      5.

 

 

Положение предметов в пространстве: внутри – снаружи, рядом, около. Положение предметов в пространстве: в середине, между.

Рассматривание иллюстраций; различение данных наречий (предлогов); расположение предметов согласно инструкции учителя. Расположение  различных предметов согласно инструкции учителя

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

сюжетные и предметные картинки, игрушки

Текущий практическая работа

 

6.      6.

 

 

Знакомство с геометрическими фигурами. Квадрат.

Рассматривание геометрической фигуры: квадрат; составление фигуры из нескольких частей

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

квадраты разного цвета и величины

Текущий: практические упражнения.

 

7.      7.

 

 

Выделение предметов квадратной формы из множества.

Рассматривание иллюстраций; определение формы знакомых предметов

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

изображения предметов разной формы

Текущий: практические упражнения.

 

8.      8.

 

 

Положение предметов в пространстве: вверху – внизу.

Рассматривание иллюстраций; различение данных наречий; расположение различных предметов согласно инструкции учителя

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

сюжетные и предметные картинки, игрушки

Текущий практическая работа

 

9.      9.

 

 

 

Различение предметов по величине: длинный – короткий.

Различение предметов по величине

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

предметы разной величины

Текущий: практические упражнения.

 

10.  10

 

 

Сравнение предметов по величине. Знакомство с понятиями длиннее, короче.

Сравнение по величине 2 и более предметов

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

предметы разной величины

Текущий практическая работа

 

11.  11

 

 

Знакомство с геометрическими фигурами. Треугольник.

Рассматривание геометрической фигуры: треугольник; составление фигуры из нескольких частей

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

треугольники разного цвета и величины

Текущий практическая работа

 

12.  12

 

 

Выделение предметов треугольной формы из множества.

Рассматривание иллюстраций; определение формы знакомых предметов

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

изображения предметов разной формы

Текущий практическая работа

 

13.  13

 

 

Различение предметов по величине: широкий – узкий. Сравнение предметов по величине. Знакомство с понятиями шире, уже.

Различение предметов по величине. Сравнение по величине 2 и более предметов

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

предметы разной величины

Текущий практическая работа

 

14.  14

 

 

Выделение предметов одинаковых по величине из множества. Положение предметов в пространстве: слева – справа.

Сравнение по величине 2 и более предметов. Рассматривание иллюстраций; различение данных наречий; расположение различных предметов согласно инструкции учителя.

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

изображения предметов разной величины. сюжетные и предметные картинки, игрушки

Текущий практическая работа

 

15.  15

 

 

Знакомство с геометрическими фигурами. Прямоугольник. Выделение предметов прямоугольной формы из множества.

Рассматривание геометрической фигуры: прямоугольник; составление фигуры из нескольких частей. Рассматривание иллюстраций; определение формы знакомых предметов

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

прямоугольники разного цвета и величины. изображения предметов разной формы

Текущий: практические упражнения.

 

16.  16

 

 

Различение предметов по величине: высокий – низкий.

Различение предметов по величине

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

предметы разной величины

Текущий практическая работа

 

17.  17

 

 

 

Сравнение предметов по величине. Знакомство с понятиями выше, ниже. Сравнение предметов по величине. Геометрические фигуры. Сравнение серии предметов по величине.

Сравнение по величине 2 и более предметов. Самостоятельное выполнение заданий

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

предметы разной величины. индивидуальные карточки

Текущий практическая работа

 

18.   

 

 

Сравнение жидкостей по объему: больше, меньше, одинаково.

Измерение количества жидких веществ

 

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

вода, различные сосуды

 

 

19.   

 

 

Сравнение сосудов по объему. Понятия глубокий – мелкий, глубже – мельче. Сравнение сыпучих веществ по объему с использованием одинаковых сосудов.

Различение предметов по глубине. Измерение количества сыпучих веществ

 

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

различные сосуды,

жидкие и сыпучие вещества. песок, различные сосуды

 

 

20.   

 

 

Порядок следования. Знакомство с понятиями: первый – последний, перед – после. Положение предметов в пространстве: далеко – близко.

Различение и называние отношения   порядка следования. Рассматривание иллюстраций; различение данных наречий; расположение различных предметов согласно инструкции учителя

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

игрушки, предметные и сюжетные картинки

 

 

21.   

 

 

Различение предметов по величине: толстый – тонкий. Сравнение предметов по величине. Знакомство с понятиями толще, тоньше. Выделение предметов одинаковых по величине из множества.

Различение предметов по величине. Сравнение по величине 2 и более предметов

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

изображения предметов разной величины

 

 

22.   

 

 

Знакомство с понятием сутки. Рано – поздно.

Знакомство с единицей измерения времени: сутки

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

сюжетные и предметные картинки

 

 

23.   

 

 

Сутки. Части суток. Формирование временных представлений. Знакомство с понятиями вчера, сегодня, завтра.

Различение и называние частей суток. Различение временных понятий на основе собственного опыта

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

сюжетные и предметные картинки

 

 

24.   

 

 

Знакомство с понятием быстро-медленно.

Самостоятельное выполнение заданий

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

сюжетные и предметные картинки

 

 

25.   

 

 

Знакомство с понятием (тяжёлый - лёгкий). Сравнение предметов по массе. Знакомство с понятиями тяжелее, легче.

Сравнение по массе 2 и более предметов. Различение предметов по массе

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

предметы различной массы

 

 

26.   

 

 

Сравнение серии предметов по массе.

Сравнение по массе 2 и более предметов

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

предметы различной массы

 

 

27.   

 

 

Формирование дочисловых представлений. Знакомство с понятиями много – мало.

Различение понятий много – мало, выполнение практических упражнений по увеличению (уменьшению) количества

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

счетный материал, сюжетные и предметные картинки

 

 

28.   

 

 

Формирование дочисловых представлений. Знакомство с понятиями: несколько, один, ни одного.

Различение понятий несколько, один, ни одного; выполнение практических упражнений по увеличению (уменьшению) количества

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

счетный материал, сюжетные и предметные картинки

 

 

29.   

 

 

Формирование дочисловых представлений. Знакомство с понятиями: несколько, один, ни одного.

Различение понятий несколько, один, ни одного; выполнение практических упражнений по увеличению (уменьшению) количества

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

счетный материал, сюжетные и предметные картинки

 

 

30.   

 

 

Знакомство с понятием возраст: молодой – старый. Давно-недавно.

Различение и называние возрастных категорий

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

сюжетные и предметные картинки, фотографии

 

 

31.   

 

 

Сравнение серии предметов по величине. Положение предметов в пространстве.

Сравнение по величине 2 и более предметов. Рассматривание иллюстраций; расположение различных предметов согласно инструкции учителя.

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

Предметы разной величины. Сюжетные и предметные картинки, игрушки

 

 

32.   

 

 

Группировка предметов по заданному признаку. Ориентировка на листе бумаги: вверху – внизу.

Объединение предметов (геометрических фигур) в множества по разным признакам. Ориентирование на листе бумаги, расположение различных предметов согласно инструкции учителя.

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

геометрические фигуры, шаблоны, макеты, игрушки

 

 

33.   

 

 

Дочисловые представления. Ориентировка в пространстве.

Самостоятельное выполнение заданий. Определение положения предметов в пространстве относительно себя и друг друга

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

индивидуальные карточки. раздаточный материал, индивидуальные карточки

 

 

34.   

 

 

Формирование дочисловых представлений. Знакомство с понятиями: больше, меньше, столько же.

Различение больше, меньше, столько же; выполнение практических упражнений по увеличению (уменьшению) количества

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

счетный материал, сюжетные и предметные картинки

 

 

35.   

 

 

Число 1. Количество 1. Письмо на песке, на нелинованной бумаге.                 

Выделение нужного количества предметов, соотнесение с цифрой. Конструирование цифры из счетных палочек, кубиков, камешков, письмо цифры

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

счетный материал,

индивидуальные карточки. счетные палочки, кубики «Сложи узор», декоративные камешки, песок

 

 

36.   

 

 

Геометрические фигуры. Конструирование геометрических фигур из нескольких частей.

Различение геометрических фигур; составление фигур из нескольких частей

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

Геометрические фигуры разного цвета и величины, разрезанные на различное количество частей

 

 

37.   

 

 

Число 2. Количество 2. Цифра 2. Письмо на песке, на нелинованной бумаге.

Выделение нужного количества предметов, соотнесение с цифрой. Конструирование цифры из счетных палочек, кубиков, камешков, письмо цифры

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

счетный материал,

индивидуальные карточки. счетные палочки, кубики «Сложи узор», декоративные камешки, песок

 

 

38.   

 

 

Числа 1 и 2. Выделение заданного количества. Сравнение чисел 1 и 2 на предметном материале. Понятия больше, меньше.

Выделение нужного количества предметов, соотнесение с цифрой. Сравнение изученных чисел, выделение большего (меньшего) числа на наглядном материале

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

счетный материал,

индивидуальные карточки

 

 

39.   

 

 

Ориентировка на листе бумаги: справа – слева, вверху – внизу, между. Письмо изученных цифр в тетради.

Ориентирование на листе бумаги, расположение различных предметов согласно инструкции учителя. Написание цифр по обводке, по опорным точкам, самостоятельно

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

геометрические фигуры, различные шаблоны, таблицы для зрительных диктантов

 

 

40.   

 

 

Знакомство с арифметическими знаками. Знак «равно». Обозначение понятий одинаково, столько же, поровну знаком «=».

Называние знака, сравнение чисел с использованием знака «=». Соотнесение понятий одинаково, столько же, поровну с графическим изображением «=», сравнение чисел.

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

демонстрационные карточки, счетный материал,

индивидуальные карточки. Рабочая  тетрадь

 

 

41.   

 

 

Знакомство с арифметическими знаками. Знак «+».Действие «сложение». Знакомство с понятиями сложить, прибавить.

Называние, конструирование, написание знака. Решение и запись примеров на сложение на основе предметно-практических действий

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

демонстрационные карточки, счетные палочки, кубики «Сложи узор» тетради.

 

 

42.   

 

 

Знакомство с арифметическими знаками.

Знак «– ». Действие «вычитание». Знакомство с понятиями вычесть, отнять.

Называние, конструирование, написание знака. Решение и запись примеров на вычитание на основе предметно-практических действий

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

демонстрационные карточки, счетные палочки, кубики «Сложи узор»

 

 

43.   

 

 

Знакомство с арифметическими знаками.

Знак «–». Действие «вычитание». Знакомство с понятиями вычесть, отнять.

Называние, конструирование, написание знака. Решение и запись примеров на вычитание на основе предметно-практических действий

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

демонстрационные карточки, счетные палочки, кубики «Сложи узор»

 

 

44.   

 

 

Геометрические тела. Шар.

Рассматривание, лепка геометрического тела

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

предметы шарообразной формы

 

 

45.   

 

 

Число 3. Количество 3. Цифра 3. Письмо на песке, на нелинованной бумаге.

Выделение нужного количества предметов, соотнесение с цифрой. Конструирование цифры из счетных палочек, кубиков, камешков, письмо цифры

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

счетный материал,

индивидуальные карточки. счетные палочки, кубики «Сложи узор», декоративные камешки, песок

 

 

46.   

 

 

Счет в пределах 3. Письмо изученных цифр в тетради.

Определение места  числа в числовом ряду, предыдущего и последующего числа. Написание цифр по обводке, по опорным точкам, самостоятельно

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

демонстрационные карточки. Тетради

 

 

47.   

 

 

Сравнение изученных чисел на предметном материале. Состав числа 3.

Сравнение чисел. Запись и решение примеров на основе предметно-практических действий. Образование числа разными способами

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

счетный материал, тетради

 

 

48.   

 

 

Сложение в пределах 3.

Запись и решение примеров на основе предметно-практических действий

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

счетный материал, тетради

 

 

49.   

 

 

Сложение в пределах 3.

Запись и решение примеров на основе предметно-практических действий

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

счетный материал, тетради

 

 

50.   

 

 

Вычитание в пределах 3.

Запись и решение примеров на основе предметно-практических действий

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

счетный материал, тетради

 

 

51.   

 

 

Счет и счетные операции в пределах 3.

Самостоятельное выполнение заданий

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

индивидуальные карточки

 

 

52.   

 

 

Задача. Знакомство с понятием «задача».

Решение задач, запись решения с соответствующими наименованиями

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

 

 

 

53.   

 

 

Решение задач на основе предметно-практических действий. Ориентировка на листе бумаги: правый – левый, верхний – нижний углы.

Решение задач, запись решения с соответствующими наименованиями. Ориентирование на листе бумаги, расположение различных предметов согласно инструкции учителя.

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

счетный материал

 

 

54.   

 

 

Геометрические тела. Куб. Сравнение серии предметов по величине.

Рассматривание, лепка геометрического тела

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

счетный материал. геометрические фигуры, различные шаблоны, таблицы для зрительных диктантов.

 

 

55.   

 

 

Число 4. Количество 4. Цифра 4. Сравнение изученных чисел на предметном материале.

Выделение нужного количества предметов, соотнесение с цифрой; определение места  числа в числовом ряду. Сравнение чисел

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

предметы кубической формы. предметы разной величины

 

 

56.   

 

 

Состав числа 4.

Образование числа разными способами

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

демонстрационные карточки, счетный материал, тетради.

 

 

57.   

 

 

Сложение и вычитание в пределах 4.

Запись и решение примеров на основе предметно-практических действий

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

счетный материал, палочки Кюизенера

 

 

58.   

 

 

Решение задач на основе предметно-практических действий.

Решение задач, запись решения с соответствующими наименованиями

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

счетный материал, тетради

 

 

59.   

 

 

Решение задач на основе предметно-практических действий.

Решение задач, запись решения с соответствующими наименованиями

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

счетный материал

 

 

60.   

 

 

Решение задач на основе предметно-практических действий.

Решение задач, запись решения с соответствующими наименованиями

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

счетный материал

 

 

61.   

 

 

Геометрические тела. Брус.

Рассматривание, лепка геометрического тела

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

счетный материал

 

 

62.   

 

 

Число 5. Количество 5. Цифра 5. Сравнение изученных чисел на предметном материале.

Выделение нужного количества предметов, соотнесение с цифрой; определение места  числа в числовом ряду. Сравнение чисел

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

предметы различной формы

 

 

63.   

 

 

Состав числа 5.

Образование числа разными способами

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

демонстрационные карточки, счетный материал

 

 

64.   

 

 

Сложение и вычитание в пределах 5.

Запись и решение примеров на основе предметно-практических действий

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

счетный материал, палочки Кюизенера

 

 

65.   

 

 

Сложение и вычитание в пределах 5.

Запись и решение примеров на основе предметно-практических действий

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

счетный материал, тетради

 

 

66.   

 

 

Решение задач на основе предметно-практических действий. Счет и счетные операции в пределах 5.

 

Решение задач, запись решения с соответствующими наименованиями. Выполнение действий сложения, вычитания; сравнение; решение простых арифметических задач

 

Р-

-адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);

-активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).

 

П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

-наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

 

 

Л- осознание себя как ученика;

-положительное отношение к окружающей действительности;

-проявление самостоятельности в выполнении  простых учебных заданий;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;

 

 

счетный материал, тетради