СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по УВР ГКОУ КК школы-интерната ст-цы Крыловской _______________ « __» ____________ 20____г
|
Краснодарский край Крыловский район станица Крыловская
Государственное казённое общеобразовательное учреждение Краснодарского края
специальная (коррекционная) школа-интернат ст-цы Крыловской
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
для обучающегося 11 (дополнительного) класса индивидуального обучения на дому ______________________________________________________________________________________________________
Ф.И. обучающегося
Класс 11
Учитель Рей Лидия Викторовна
Количество часов: всего 6 часа; в неделю 2 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы Рей Лидии Викторовны, утвержденной педсоветом.
Математика
№ п/п
|
Дата
|
Тема урока |
Основные элементы содержания |
Планируемые результаты по ФГОС |
Формируемые базовые учебные действия (БУД) |
Средства обучения и коррекционной работы |
Формы контроля |
Дом. задание |
||||
|
План |
Факт |
|
|
Предметные |
Личностные |
|
|
||||
1. 1 |
|
|
Основные цвета. Различение предметов по цвету. Выделение из множества предметов заданного цвета. |
Различение предметов по цвету |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л- осознание себя как ученика; - положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
|
предметы разного цвета |
Текущий практическая работа |
|
||
2. 2 |
|
|
Знакомство с геометрическими фигурами. Круг. |
Рассматривание геометрической фигуры: круг; составление фигуры из нескольких частей |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
круги разного цвета |
Текущий практическая работа |
|
|||
3. 3 |
|
|
Выделение предметов круглой формы из множества. |
Рассматривание иллюстраций; определение формы знакомых предметов |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
изображения предметов разной формы |
Текущий практическая работа |
|
|||
4. 4. |
|
|
Величина: большой – маленький. Сравнение предметов по величине. Знакомство с понятиями больше, меньше. |
Различение предметов по величине. Сравнение по величине 2 и более предметов. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
предметы разной величины |
Текущий практическая работа |
|
|||
5. 5. |
|
|
Положение предметов в пространстве: внутри – снаружи, рядом, около. Положение предметов в пространстве: в середине, между. |
Рассматривание иллюстраций; различение данных наречий (предлогов); расположение предметов согласно инструкции учителя. Расположение различных предметов согласно инструкции учителя |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
сюжетные и предметные картинки, игрушки |
Текущий практическая работа |
|
|||
6. 6. |
|
|
Знакомство с геометрическими фигурами. Квадрат. |
Рассматривание геометрической фигуры: квадрат; составление фигуры из нескольких частей |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
квадраты разного цвета и величины |
Текущий: практические упражнения. |
|
|||
7. 7. |
|
|
Выделение предметов квадратной формы из множества. |
Рассматривание иллюстраций; определение формы знакомых предметов |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
изображения предметов разной формы |
Текущий: практические упражнения. |
|
|||
8. 8. |
|
|
Положение предметов в пространстве: вверху – внизу. |
Рассматривание иллюстраций; различение данных наречий; расположение различных предметов согласно инструкции учителя |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
сюжетные и предметные картинки, игрушки |
Текущий практическая работа |
|
|||
9. 9.
|
|
|
Различение предметов по величине: длинный – короткий. |
Различение предметов по величине |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
предметы разной величины |
Текущий: практические упражнения. |
|
|||
10. 10 |
|
|
Сравнение предметов по величине. Знакомство с понятиями длиннее, короче. |
Сравнение по величине 2 и более предметов |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
предметы разной величины |
Текущий практическая работа |
|
|||
11. 11 |
|
|
Знакомство с геометрическими фигурами. Треугольник. |
Рассматривание геометрической фигуры: треугольник; составление фигуры из нескольких частей |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
треугольники разного цвета и величины |
Текущий практическая работа |
|
||
12. 12 |
|
|
Выделение предметов треугольной формы из множества. |
Рассматривание иллюстраций; определение формы знакомых предметов |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
изображения предметов разной формы |
Текущий практическая работа |
|
|||
13. 13 |
|
|
Различение предметов по величине: широкий – узкий. Сравнение предметов по величине. Знакомство с понятиями шире, уже. |
Различение предметов по величине. Сравнение по величине 2 и более предметов |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
предметы разной величины |
Текущий практическая работа |
|
|||
14. 14 |
|
|
Выделение предметов одинаковых по величине из множества. Положение предметов в пространстве: слева – справа. |
Сравнение по величине 2 и более предметов. Рассматривание иллюстраций; различение данных наречий; расположение различных предметов согласно инструкции учителя. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
изображения предметов разной величины. сюжетные и предметные картинки, игрушки |
Текущий практическая работа |
|
||
15. 15 |
|
|
Знакомство с геометрическими фигурами. Прямоугольник. Выделение предметов прямоугольной формы из множества. |
Рассматривание геометрической фигуры: прямоугольник; составление фигуры из нескольких частей. Рассматривание иллюстраций; определение формы знакомых предметов |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
прямоугольники разного цвета и величины. изображения предметов разной формы |
Текущий: практические упражнения. |
|
|||
16. 16 |
|
|
Различение предметов по величине: высокий – низкий. |
Различение предметов по величине |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
предметы разной величины |
Текущий практическая работа |
|
|||
17. 17
|
|
|
Сравнение предметов по величине. Знакомство с понятиями выше, ниже. Сравнение предметов по величине. Геометрические фигуры. Сравнение серии предметов по величине. |
Сравнение по величине 2 и более предметов. Самостоятельное выполнение заданий |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
предметы разной величины. индивидуальные карточки |
Текущий практическая работа |
|
|||
18. |
|
|
Сравнение жидкостей по объему: больше, меньше, одинаково. |
Измерение количества жидких веществ
|
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
вода, различные сосуды |
|
|
||
19. |
|
|
Сравнение сосудов по объему. Понятия глубокий – мелкий, глубже – мельче. Сравнение сыпучих веществ по объему с использованием одинаковых сосудов. |
Различение предметов по глубине. Измерение количества сыпучих веществ
|
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
различные сосуды, жидкие и сыпучие вещества. песок, различные сосуды |
|
|
||
20. |
|
|
Порядок следования. Знакомство с понятиями: первый – последний, перед – после. Положение предметов в пространстве: далеко – близко. |
Различение и называние отношения порядка следования. Рассматривание иллюстраций; различение данных наречий; расположение различных предметов согласно инструкции учителя |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
игрушки, предметные и сюжетные картинки |
|
|
||
21. |
|
|
Различение предметов по величине: толстый – тонкий. Сравнение предметов по величине. Знакомство с понятиями толще, тоньше. Выделение предметов одинаковых по величине из множества. |
Различение предметов по величине. Сравнение по величине 2 и более предметов |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
изображения предметов разной величины |
|
|
||
22. |
|
|
Знакомство с понятием сутки. Рано – поздно. |
Знакомство с единицей измерения времени: сутки |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
сюжетные и предметные картинки |
|
|
||
23. |
|
|
Сутки. Части суток. Формирование временных представлений. Знакомство с понятиями вчера, сегодня, завтра. |
Различение и называние частей суток. Различение временных понятий на основе собственного опыта |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
сюжетные и предметные картинки |
|
|
||
24. |
|
|
Знакомство с понятием быстро-медленно. |
Самостоятельное выполнение заданий |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
сюжетные и предметные картинки |
|
|
||
25. |
|
|
Знакомство с понятием (тяжёлый - лёгкий). Сравнение предметов по массе. Знакомство с понятиями тяжелее, легче. |
Сравнение по массе 2 и более предметов. Различение предметов по массе |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
предметы различной массы |
|
|
||
26. |
|
|
Сравнение серии предметов по массе. |
Сравнение по массе 2 и более предметов |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
предметы различной массы |
|
|
||
27. |
|
|
Формирование дочисловых представлений. Знакомство с понятиями много – мало. |
Различение понятий много – мало, выполнение практических упражнений по увеличению (уменьшению) количества |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
счетный материал, сюжетные и предметные картинки |
|
|
||
28. |
|
|
Формирование дочисловых представлений. Знакомство с понятиями: несколько, один, ни одного. |
Различение понятий несколько, один, ни одного; выполнение практических упражнений по увеличению (уменьшению) количества |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
счетный материал, сюжетные и предметные картинки |
|
|
||
29. |
|
|
Формирование дочисловых представлений. Знакомство с понятиями: несколько, один, ни одного. |
Различение понятий несколько, один, ни одного; выполнение практических упражнений по увеличению (уменьшению) количества |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
счетный материал, сюжетные и предметные картинки |
|
|
||
30. |
|
|
Знакомство с понятием возраст: молодой – старый. Давно-недавно. |
Различение и называние возрастных категорий |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
сюжетные и предметные картинки, фотографии |
|
|
||
31. |
|
|
Сравнение серии предметов по величине. Положение предметов в пространстве. |
Сравнение по величине 2 и более предметов. Рассматривание иллюстраций; расположение различных предметов согласно инструкции учителя. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
Предметы разной величины. Сюжетные и предметные картинки, игрушки |
|
|
||
32. |
|
|
Группировка предметов по заданному признаку. Ориентировка на листе бумаги: вверху – внизу. |
Объединение предметов (геометрических фигур) в множества по разным признакам. Ориентирование на листе бумаги, расположение различных предметов согласно инструкции учителя. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
геометрические фигуры, шаблоны, макеты, игрушки |
|
|
||
33. |
|
|
Дочисловые представления. Ориентировка в пространстве. |
Самостоятельное выполнение заданий. Определение положения предметов в пространстве относительно себя и друг друга |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
индивидуальные карточки. раздаточный материал, индивидуальные карточки |
|
|
||
34. |
|
|
Формирование дочисловых представлений. Знакомство с понятиями: больше, меньше, столько же. |
Различение больше, меньше, столько же; выполнение практических упражнений по увеличению (уменьшению) количества |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
счетный материал, сюжетные и предметные картинки |
|
|
||
35. |
|
|
Число 1. Количество 1. Письмо на песке, на нелинованной бумаге. |
Выделение нужного количества предметов, соотнесение с цифрой. Конструирование цифры из счетных палочек, кубиков, камешков, письмо цифры |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
счетный материал, индивидуальные карточки. счетные палочки, кубики «Сложи узор», декоративные камешки, песок |
|
|
||
36. |
|
|
Геометрические фигуры. Конструирование геометрических фигур из нескольких частей. |
Различение геометрических фигур; составление фигур из нескольких частей |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
Геометрические фигуры разного цвета и величины, разрезанные на различное количество частей |
|
|
||
37. |
|
|
Число 2. Количество 2. Цифра 2. Письмо на песке, на нелинованной бумаге. |
Выделение нужного количества предметов, соотнесение с цифрой. Конструирование цифры из счетных палочек, кубиков, камешков, письмо цифры |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
счетный материал, индивидуальные карточки. счетные палочки, кубики «Сложи узор», декоративные камешки, песок |
|
|
||
38. |
|
|
Числа 1 и 2. Выделение заданного количества. Сравнение чисел 1 и 2 на предметном материале. Понятия больше, меньше. |
Выделение нужного количества предметов, соотнесение с цифрой. Сравнение изученных чисел, выделение большего (меньшего) числа на наглядном материале |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
счетный материал, индивидуальные карточки |
|
|
||
39. |
|
|
Ориентировка на листе бумаги: справа – слева, вверху – внизу, между. Письмо изученных цифр в тетради. |
Ориентирование на листе бумаги, расположение различных предметов согласно инструкции учителя. Написание цифр по обводке, по опорным точкам, самостоятельно |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
геометрические фигуры, различные шаблоны, таблицы для зрительных диктантов |
|
|
||
40. |
|
|
Знакомство с арифметическими знаками. Знак «равно». Обозначение понятий одинаково, столько же, поровну знаком «=». |
Называние знака, сравнение чисел с использованием знака «=». Соотнесение понятий одинаково, столько же, поровну с графическим изображением «=», сравнение чисел. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
демонстрационные карточки, счетный материал, индивидуальные карточки. Рабочая тетрадь |
|
|
||
41. |
|
|
Знакомство с арифметическими знаками. Знак «+».Действие «сложение». Знакомство с понятиями сложить, прибавить. |
Называние, конструирование, написание знака. Решение и запись примеров на сложение на основе предметно-практических действий |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
демонстрационные карточки, счетные палочки, кубики «Сложи узор» тетради. |
|
|
||
42. |
|
|
Знакомство с арифметическими знаками. Знак «– ». Действие «вычитание». Знакомство с понятиями вычесть, отнять. |
Называние, конструирование, написание знака. Решение и запись примеров на вычитание на основе предметно-практических действий |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
демонстрационные карточки, счетные палочки, кубики «Сложи узор» |
|
|
||
43. |
|
|
Знакомство с арифметическими знаками. Знак «–». Действие «вычитание». Знакомство с понятиями вычесть, отнять. |
Называние, конструирование, написание знака. Решение и запись примеров на вычитание на основе предметно-практических действий |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
демонстрационные карточки, счетные палочки, кубики «Сложи узор» |
|
|
||
44. |
|
|
Геометрические тела. Шар. |
Рассматривание, лепка геометрического тела |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
предметы шарообразной формы |
|
|
||
45. |
|
|
Число 3. Количество 3. Цифра 3. Письмо на песке, на нелинованной бумаге. |
Выделение нужного количества предметов, соотнесение с цифрой. Конструирование цифры из счетных палочек, кубиков, камешков, письмо цифры |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
счетный материал, индивидуальные карточки. счетные палочки, кубики «Сложи узор», декоративные камешки, песок |
|
|
||
46. |
|
|
Счет в пределах 3. Письмо изученных цифр в тетради. |
Определение места числа в числовом ряду, предыдущего и последующего числа. Написание цифр по обводке, по опорным точкам, самостоятельно |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
демонстрационные карточки. Тетради |
|
|
||
47. |
|
|
Сравнение изученных чисел на предметном материале. Состав числа 3. |
Сравнение чисел. Запись и решение примеров на основе предметно-практических действий. Образование числа разными способами |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
счетный материал, тетради |
|
|
||
48. |
|
|
Сложение в пределах 3. |
Запись и решение примеров на основе предметно-практических действий |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
счетный материал, тетради |
|
|
||
49. |
|
|
Сложение в пределах 3. |
Запись и решение примеров на основе предметно-практических действий |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
счетный материал, тетради |
|
|
||
50. |
|
|
Вычитание в пределах 3. |
Запись и решение примеров на основе предметно-практических действий |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
счетный материал, тетради |
|
|
||
51. |
|
|
Счет и счетные операции в пределах 3. |
Самостоятельное выполнение заданий |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
индивидуальные карточки |
|
|
||
52. |
|
|
Задача. Знакомство с понятием «задача». |
Решение задач, запись решения с соответствующими наименованиями |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
|
|
|
||
53. |
|
|
Решение задач на основе предметно-практических действий. Ориентировка на листе бумаги: правый – левый, верхний – нижний углы. |
Решение задач, запись решения с соответствующими наименованиями. Ориентирование на листе бумаги, расположение различных предметов согласно инструкции учителя. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
счетный материал |
|
|
||
54. |
|
|
Геометрические тела. Куб. Сравнение серии предметов по величине. |
Рассматривание, лепка геометрического тела |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
счетный материал. геометрические фигуры, различные шаблоны, таблицы для зрительных диктантов. |
|
|
||
55. |
|
|
Число 4. Количество 4. Цифра 4. Сравнение изученных чисел на предметном материале. |
Выделение нужного количества предметов, соотнесение с цифрой; определение места числа в числовом ряду. Сравнение чисел |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
предметы кубической формы. предметы разной величины |
|
|
||
56. |
|
|
Состав числа 4. |
Образование числа разными способами |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
демонстрационные карточки, счетный материал, тетради. |
|
|
||
57. |
|
|
Сложение и вычитание в пределах 4. |
Запись и решение примеров на основе предметно-практических действий |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
счетный материал, палочки Кюизенера |
|
|
||
58. |
|
|
Решение задач на основе предметно-практических действий. |
Решение задач, запись решения с соответствующими наименованиями |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
счетный материал, тетради |
|
|
||
59. |
|
|
Решение задач на основе предметно-практических действий. |
Решение задач, запись решения с соответствующими наименованиями |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
счетный материал |
|
|
||
60. |
|
|
Решение задач на основе предметно-практических действий. |
Решение задач, запись решения с соответствующими наименованиями |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
счетный материал |
|
|
||
61. |
|
|
Геометрические тела. Брус. |
Рассматривание, лепка геометрического тела |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
счетный материал |
|
|
||
62. |
|
|
Число 5. Количество 5. Цифра 5. Сравнение изученных чисел на предметном материале. |
Выделение нужного количества предметов, соотнесение с цифрой; определение места числа в числовом ряду. Сравнение чисел |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
предметы различной формы |
|
|
||
63. |
|
|
Состав числа 5. |
Образование числа разными способами |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
демонстрационные карточки, счетный материал |
|
|
||
64. |
|
|
Сложение и вычитание в пределах 5. |
Запись и решение примеров на основе предметно-практических действий |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
счетный материал, палочки Кюизенера |
|
|
||
65. |
|
|
Сложение и вычитание в пределах 5. |
Запись и решение примеров на основе предметно-практических действий |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
счетный материал, тетради |
|
|
||
66. |
|
|
Решение задач на основе предметно-практических действий. Счет и счетные операции в пределах 5.
|
Решение задач, запись решения с соответствующими наименованиями. Выполнение действий сложения, вычитания; сравнение; решение простых арифметических задач
|
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
счетный материал, тетради |
|
|
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.