СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по УВР ГКОУ КК школы-интерната ст-цы Крыловской _______________ « __» ____________ 20____г
|
Краснодарский край Крыловский район станица Крыловская
Государственное казённое общеобразовательное учреждение Краснодарского края
специальная (коррекционная) школа-интернат ст-цы Крыловской
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по речевой практике
для обучающегося 11 (дополнительного) класса индивидуального обучения на дому ______________________________________________________________________________________________________
Ф.И. обучающегося
Класс 11
Учитель Рей Лидия Викторовна
Количество часов: всего 16 часов; в неделю 0,5 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы Рей Лидии Викторовны, утвержденной педсоветом.
Речевая практика
№ п/п
|
Дата
|
Тема урока |
Основные элементы содержания |
Планируемые результаты по ФГОС |
Формируемые базовые учебные действия (БУД) |
Средства обучения и коррекционной работы |
Формы контроля |
Дом. задание |
||||
|
План |
Факт |
|
|
Предметные |
Личностные |
|
|
||||
1 |
|
|
Приветствие. Упражнение «Кто пришёл сегодня в школу?». Упражнение «Я пришёл сегодня в школу». Дидактическая игра. |
Повторение игровых действий Ответы на простые вопросы |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л- осознание себя как ученика; - положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий . |
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика; положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии при восприятии объемной формы
Развитие художественных навыков при создании рисунка и аппликации на основе знаний простых форм. |
Мяч Цветные таблички |
Беседа. Опрос. Игра. |
|
||
2 |
|
|
Знакомство во дворе. Приветствие. Слова «привет» и «здравствуйте». Комплекс артикуляционной гимнастики. |
Повторение игровых действий Ответы на простые вопросы. Игра в парах, повторение игровых действий. |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
|
Зеркало, индивидуальные зеркала, салфетки, пиктографические изображения упражнений артикуляционной гимнастики |
Беседа. Опрос. Игра. |
|
|||
3 |
|
|
Дидактическая игра «Найди пару». Динамическая игра «Животные». Формирование правильного выдоха «Одуванчик» |
Повторение игровых действий под музыку |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л- осознание себя как ученика; - положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий . |
Фонограмма музыкальной композиции «Животные», проигрыватель. Парные предметные картинки |
Беседа. Опрос. Игра. |
|
|||
4. |
|
|
Части суток. Утро. Коммуникативное упражнение «Доброе утро» |
Разбор речевой ситуации и участие в ней |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л- осознание себя как ученика; - положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий . |
Цветные таблички М. Монтессори, пиктографические изображения «Режим дня» |
Беседа. Опрос. Игра. |
|
|||
5. |
|
|
Музыкально-коммуникативная игра. Волшебные песенки: «Жа-жа» |
Музыкальная игра по подражанию. Совместное пропевание, пропевание по подражанию и самостоятельно музыкальных чистоговорок |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л- осознание себя как ученика; - положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий . |
Музыкальный проигрыватель, мелодии с различной темпо-ритмической окраской. Таблички со слогами. |
Беседа. Опрос. Игра. |
|
|||
6. |
|
|
Дидактическая игра «Цветочек: утро-вечер» |
Соблюдение правил игры, игровое взаимодействие |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л- осознание себя как ученика; - положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий . |
Речевой и музыкальный материал |
Беседа. Опрос. Игра. |
|
|||
7. |
|
|
Формирование речевого выдоха «Листопад». Коммуникативная игра «Я люблю…» |
Постановка диафрагмально-рёберного дыхания. Построение простой фразы |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л- осознание себя как ученика; - положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий . |
Атрибуты для игры – листья различных цветов. Предметы окружающей действительности. |
|
|
|||
8. |
|
|
Дидактическая игра «Дай мне…» Комплекс артикуляционной гимнастики |
Выполнение простых инструкций. Выполнение комплекса артикуляционной гимнастики |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л- осознание себя как ученика; - положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий . |
Муляжи фруктов, овощей; игрушки. Зеркало, индивидуальные зеркала, салфетки, пиктографические изображения упражнений артикуляционной гимнастики |
Беседа. Опрос. Игра. |
|
|||
9.
|
|
|
Повторение чистоговорок. «Листопад». Волшебные песенки: «Ку-ку». Игра на развитие речи «Пчёлкины песни». |
Правильное произнесение чистоговорок. Повторение речевого материала. Совместное пропевание, пропевание по подражанию и самостоятельно музыкальных чистоговорок. |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л- осознание себя как ученика; - положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий . |
Речевой материал. Речевой и музыкальный материал. Речевой и музыкальный материал |
Беседа. Опрос. Игра. |
|
|||
10 |
|
|
Слушание сказки «Теремок». Волшебные песенки: «Ли-ли» |
Активное слушание. Совместное пропевание, пропевание по подражанию и самостоятельно музыкальных чистоговорок. |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л- осознание себя как ученика; - положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий . |
Набор картинок для сказки «Теремок» Таблицы со слогами, музыкальный проигрыватель. |
Беседа. Опрос. Игра. |
|
|||
11 |
|
|
Игра на координацию речи с движением «Солнышко». Формирование плавного выдоха «Ветерок». |
Соблюдение правил игры, повторение речевого материала. Постановка диафрагмально-рёберного дыхания |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л- осознание себя как ученика; - положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий . |
|
Речевой и музыкальный материал. Атрибуты для игры: платок, «султанчики» |
Беседа. Опрос. Игра. |
|
||
12 |
|
|
Музыкально-коммуникативная игра. Комплекс артикуляционной гимнастики. |
Соблюдение правил игры, повторение речевого материала. Выполнение комплекса артикуляционной гимнастики |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л- осознание себя как ученика; - положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий . |
Речевой и музыкальный материал Зеркало, индивидуальные зеркала, салфетки, пиктографические изображения упражнений артикуляционной гимнастики |
Беседа. Опрос. Игра. |
|
|||
13 |
|
|
Игра на координацию речи с движением «Снежок» |
Отработка правильного произнесения чистоговорок |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л- осознание себя как ученика; - положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий . |
Речевой материал, подобранный в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся, предметные картинки |
Беседа. Опрос. Игра. |
|
|||
14 |
|
|
Волшебные песенки: «Са-са». Коммуникативная игра |
Совместное пропевание, пропевание по подражанию и самостоятельно музыкальных чистоговорок |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л- осознание себя как ученика; - положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий . |
|
Речевой и музыкальный материал |
Беседа. Опрос. Игра. |
|
||
15 |
|
|
Дидактическая игра «Дай мне» (на примере игрушек) |
Выполнение простой инструкции, составление простой фразы |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л- осознание себя как ученика; - положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий . |
Игрушки |
Беседа. Опрос. Игра. |
|
|||
16 |
|
|
Слова при прощании. Ролевая игра «Кукла уходит». Комплекс артикуляционной гимнастики. Слушание весенних четверостиший. |
Составление простой фразы. Игровое взаимодействие Выполнение комплекса артикуляционной гимнастики |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л- осознание себя как ученика; - положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий. |
Сюжетные картинки по теме. Атрибуты. Зеркало, индивидуальные зеркала, салфетки, пиктографические изображения упражнений артикуляционной гимнастики |
Беседа. Опрос. Игра. |
|
|||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.