Календарно-тематическое планирование предмета "Ручной труд". 1 (первый дополнительный) класс.

  • docx
  • 27.11.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КТП предмета ,,Ручной труд,, 1 доп.класс.docx

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

ГКОУ КК школы-интерната

ст-цы Крыловской

_______________    

 « __» ____________ 20­­____г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Краснодарский край Крыловский район станица Крыловская

Государственное казённое общеобразовательное учреждение Краснодарского края

специальная (коррекционная) школа-интернат ст-цы Крыловской

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

Индивидуального обучения на дому для обучающегося 11 (дополнительного) класса____________________________________________________________________________________

                                                                                               Ф.И. обучающегося

по ручному труду

Класс   11

 

Учитель Рей Лидия Викторовна

 

Количество часов: всего 33 часа; в неделю 1 час;

 

Планирование составлено на основе рабочей программы Рей Лидии Викторовны, утвержденной педсоветом.

 

 

 

Ручной труд

№ п/п

 

 

Дата

 

 

Тема

урока

Основные

элементы

содержания

Планируемые результаты по ФГОС

Формируемые базовые учебные действия (БУД)

Средства обучения и коррекционной работы

 

Формы

контроля

 

Дом.

задание

 

План

Факт

 

 

Предметные

Личностные

 

 

1

 

 

Вводное занятие. «Урок труда». Знакомство пластилином. Элементарные знания о пластилине (свойства материалов, цвет, форма). Техника безопасности. Работа с пластилином. Аппликация «Груша». «Пластилиновая сказка»: «Что надо знать о  глине и пластилине».

Беседа о школе. Беседа о труде, профессии, организации своего рабочего места. Знакомство с пластилином. Планирование, организация рабочего места, выполнение последовательных операций, контроль за уходом и результатом деятельности. Овладение навыками работы с пластилином. Знакомство с инструментами для работы с пластилином.

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика,

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

-овладение социально­бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;

-владение элементарными навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия; 

 

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

-овладение социально­бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;

-владение элементарными навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия; 

 

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

-овладение социально­бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;

-владение элементарными навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия; 

 

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

-овладение социально­бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;

-владение элементарными навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия; 

 

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предметы и предметные картинки. Пластилин, стека, опорные картинки.

Текущий практическая работа

 

2

 

 

Работа с природным материалом. «Природа вокруг нас». Аппликация «Осенний букет» «Коллекция из листьев». (

Элементарные понятия о природных материалах. Планирование, организация рабочего места, выполнение последовательных операций, контроль за уходом и результатом деятельности. Работа с листьями, цветами, семенами-крылатками клена, шишками итд.

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика,

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

Природный материал или картинки.

Текущий практическая работа

 

3

 

 

Наклеивание на подложку из цветной бумаги засушенных листьев. «Рыбка»

Наклеивание на подложку из цветной бумаги засушенных листьев.

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика,

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

Природный материал, клей, картон (бумага), картинки.

Текущий практическая работа

 

4.

 

 

Работа с бумагой. «Что надо знать о бумаге». «Какие предметы делают из бумаги и картона?»  Работа с бумагой. «Путешествие в бумажную страну» «Материалы и инструменты». Учимся работать с бумагой «Бумагу разрываем руками».

 

Знакомство с бумагой. Планирование, организация рабочего места, выполнение последовательных операций, контроль за уходом и результатом деятельности.

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика,

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

Цветная бумага. Предметы из бумаги, инструменты.  Бумага, предметные картинки, графические изображения.

Текущий практическая работа

 

5.

 

 

Работа с бумагой. Учимся работать с бумагой и картоном «Бумагу обрываем пальцами».

Работа с бумагой. «Что надо знать о круге?» "Солнце"

Упражнения в обрывании бумаги. Работа с шаблоном «круг».

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика,

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

Бумага, предметные картинки, графические изображения. Бумага, предметные картинки, графические изображения, шаблон «солнце».

Текущий практическая работа

 

6.

 

 

Работа с бумагой. Учимся работать с бумагой «Бумагу сминают пальцами». Работа с бумагой (с применением клея). Аппликация со сминанием бумаги.

"Осеннее дерево".

Упражнения в сминании бумаги. Выполнение изделий из бумаги.

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика,

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

Иллюстрации. Различные виды бумаг. Графические изображения. Иллюстрации осени, цветная бумага, клей, кисточки.

Текущий: практические упражнения.

 

7.

 

 

Работа с бумагой. "Что надо знать о треугольнике". «Ёлочка».

Работа с шаблоном «треугольник».

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика,

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

Иллюстрации, дидактические картинки, шаблон, цветная бумага.

Текущий: практические упражнения.

 

8.

 

 

Работа с бумагой.

«Что надо знать о квадрате». Работа с бумагой. Приемы сгибания бумаги. Стаканчик для игрушки «Поймай пуговицу».

 

Работа с шаблоном «квадрат». Упражнение по сгибанию бумаги.

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика,

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

Иллюстрации, дидактические картинки, шаблон, цветная бумага. Бумага, графические изображения, иллюстрации.

Текущий практическая работа

 

9.

 

 

 

Работа с  пластилином. Отщипывание. Работа с  пластилином. Придавливание. Работа с пластилином. Примазывание на картоне. «Листик»

Упражнение с пластилином в отщипывнии. Упражнение с пластилином в придавливании. Упражнение с пластилином в примазывании.

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика,

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

 Пластилин, картон, графические изображения.

Текущий: практические упражнения.

 

10

 

 

Работа с природными материалами. Работа с еловыми шишками. «Ёжик».

Изготовление изделий из природного материала.

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика,

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

Природный материал (шишка), иллюстрации диких животных. Аудиозаписи.

Текущий практическая работа

 

11

 

 

Работа с бумагой. Приемы резания ножницами по прямым линиям. Шаблон «Квадрат».

Упражнение в резании ножницами по следу сгиба.

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика,

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

-овладение социально­бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;

-владение элементарными навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия; 

 

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

Бумага, ножницы, иллюстрации, графические изображения.

Текущий практическая работа

 

12

 

 

Аппликация из обрывных кусков бумаги. «Осеннее дерево».

Обучение приему разрывания бумаги на отдельные кусочки. Обучение приему обрывания кусочков цветной бумаги. Обучение приему наклеивания обрывных кусочков на основу.

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика,

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

Сюжетная картинка по теме «осень», иллюстрации, цветная бумага, картон, клей, кисточка.

Текущий практическая работа

 

13

 

 

Работа с бумагой. Соединение деталей изделия. "Гриб".

Элементарные сведения о картоне (применение картона). Свойства картона.

Работа с бумагой. Соединение деталей изделия "Дом".

Обучение навыкам выполнять детали и их соединение с планированием ближайшей операции по предметно-операционному плану. Знакомство с некоторыми сортами бумаги и картона, их физическими свойствами и их назначением..

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика,

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

Дидактический материал, материалы и инструменты, предметы из картона, муляж, клей, картон, готовые детали из цветной бумаги.

Текущий практическая работа

 

14

 

 

Работа с бумагой. Приемы резания ножницами по незначительно изогнутым  линиям. «Листочки». Работа с бумагой. Приемы резания ножницами. Округление углов деталей.

 

Обучение имитирующим движениям с ножницами на весу - без бумаги. Формирование умения резать бумагу по изогнутым линиям, по округленным углам.

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика,

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

-овладение социально­бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;

-владение элементарными навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия; 

 

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

Бумага, ножницы, иллюстрации.

Текущий практическая работа

 

15

 

 

Работа с бумагой. Приемы резания ножницами по прямым коротким линиям. «Фонарик»

Упражнение в резании ножницами по следу сгиба.

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика,

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

Бумага, ножницы, иллюстрации, графические изображения.

Текущий: практические упражнения.

 

16

 

 

Работа с бумагой. Обрывная аппликация "Зима".

Обучение приему разрывания бумаги на отдельные кусочки. Обучение приему обрывания кусочков цветной бумаги. Обучение приему наклеивания обрывных кусочков на основу.

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика,

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

Бумага, иллюстрации зимы, клей, кисточка, аудиозаписи.

Текущий практическая работа

 

17

 

 

 

Работа с бумагой. Вырезание формы «Круг». «Бумажный шарик».

Обучение имитирующим движениям с ножницами на весу - без бумаги. Формирование умения резать бумагу по кругу.

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика,

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

Бумага цветная, шаблон, клей, кисточка, картинки круглой формы.

Текущий практическая работа

 

18

 

 

Работа с бумагой. Вырезание формы «Овал». «Бумажный шарик».

Обучение имитирующим движениям с ножницами на весу - без бумаги. Формирование умения резать бумагу овала.

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика,

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

 

Бумага цветная, шаблон, клей, кисточка, картинки овальной формы.

Текущий практическая работа

 

19

 

 

Работа с картоном. (шаблон) "Елка".

Обучение использовать «шаблон» при работе, а также имитирующим движениям с ножницами на весу - без бумаги. Формирование умения резать бумагу.

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика,

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

 

Цветная бумага, ножницы, иллюстрации, графические изображения, шаблон.

Текущий практическая работа

 

20

 

 

Работа с бумагой. Вырезание предметов симметричной формы. Аппликация «Самолёт в облаках».

Симметричное вырезание орнамента из бумаги, сложенной пополам. Обучение приему разметки.

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика,

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

-овладение социально­бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;

-владение элементарными навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия; 

 

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

Цветная бумага, ножницы, иллюстрации, графические изображения.

Текущий практическая работа

 

21

 

 

Работа с бумагой. Вырезание предметов симметричной формы "Одежда", «Бабочка»

Симметричное вырезание орнамента из бумаги, сложенной пополам. Обучение приему разметки.

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика,

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

 

Цветная бумага, ножницы, иллюстрации, графические изображения.

Текущий практическая работа

 

22

 

 

Работа с бумагой. Приемы работы с бумагой: сминание и скатывание. Аппликация. «Ветка рябины», «Цветы в корзине».

Сминание  и скатывание шариков из фольги.

 

Обучение приему сминания бумаги (скатывание шариков).

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика,

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

 

Бумага, иллюстрации, графические изображения, клей, кисточка.

Текущий практическая работа

 

23

 

 

Работа с пластилином.   Примазывание. Аппликация  "Тарелка"

Обучение приему «примазывание» отдельными кусочками на основу.

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика,

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

 

Пластилин, картон, иллюстрации, муляж.

Текущий практическая работа

 

24

 

 

Работа с пластилином.  Примазывание. Аппликация  "Чашка".

Обучение приему «примазывание» отдельными кусочками на основу.

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика,

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

-овладение социально­бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;

-владение элементарными навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия; 

 

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

Пластилин, картон, иллюстрации, муляж.

Текущий практическая работа

 

25

 

 

Работа с бумагой. Вырезание предметов симметричной формы «Коврик», «Птичка».

Симметричное вырезание из бумаги, сложенной пополам. Объемное конструирование. Обучение самостоятельной сборке конструкции с опорой на образец и с частичной помощью учителя.

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика,

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

 

Бумага, ножницы, графическое изображения.

Текущий практическая работа

 

26

 

 

Работа с бумагой. Обрывная аппликация "Растение  в горшке".

Обучение приему разрывания бумаги на отдельные кусочки. Обучение приему обрывания кусочков цветной бумаги. Обучение приему наклеивания обрывных кусочков на основу.

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика,

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

 

Бумага, ножницы, графическое изображения.

Текущий практическая работа

 

27

 

 

Работа с пластилином. Аппликация "Растение"

Лепка многодетальных изделий конструктивным способом. Обучение планированию ближайшей операции с опорой на предметно-операционный план. Обучение умению соблюдать пропорции при лепке объемной фигуры.

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика,

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

 

Иллюстрации. Цветная бумага, картон, клей, кисточка.

Текущий практическая работа

 

28

 

 

Работа с пластилином. Лепка отдельных частей "Барашек".

Лепка предмета из отдельных шаровидных частей (конструктивный способ). Обучение приему «скатывание пластилина кругообразными движениями (в шар)»; обучение планированию хода работы по изобразительно-графическому плану.

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика,

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

 

Картон, пластилин, иллюстрации.

Текущий практическая работа

 

29

 

 

Работа с пластилином. Лепка многодетальных фигур "Первые цветы".

Лепка предмета из отдельных шаровидных частей (конструктивный способ). Обучение приему «скатывание пластилина кругообразными движениями (в шар)»; обучение планированию хода работы по изобразительно-графическому плану.

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика,

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

-овладение социально­бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;

-владение элементарными навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия; 

 

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

Пластилин, графический рисунок, иллюстрации.

Текущий практическая работа

 

30

 

 

Работа с бумагой (шаблон). Коллективная открытка к празднику. «Цветы».

Обучение навыку работы с шаблоном.

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика,

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

 

Пластилин, иллюстрации, стека, графический рисунок.

Текущий практическая работа

 

31

 

 

Работа с картоном. Конструирование с большим количеством деталей "Подсолнух».

Тиражирование деталей. Полуобъемная аппликация. Обучение способу «тиражирования деталей» (сгибание бумаги по типу «гармошки»; разметка детали по шаблону; вырезании.

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика,

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

-овладение социально­бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;

-владение элементарными навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия; 

 

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

Бумага, графические изображения. Иллюстрации.

Текущий практическая работа

 

32

 

 

Работа с бумагой. Обрывная аппликация "Весна".

Обучение приему разрывания бумаги на отдельные кусочки. Обучение приему обрывания кусочков цветной бумаги. Обучение приему наклеивания обрывных кусочков на основу.

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика,

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

 

Картон, цветная бумага, клей, кисточка, иллюстрации, муляж.

Текущий практическая работа

 

33

 

 

Работа с картоном и цветной бумагой. Конструирование и соединение деталей "Светофор"

Обучение навыкам выполнять детали и их соединение с планированием ближайшей операции по предметно-операционному плану.

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

 

 

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика,

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходим ом жизнеобеспечении;

К.

-слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности

 

Л-осознание себя как ученика

-развитие мотивации к обучению;

-развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

-овладение социально­бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;

-владение элементарными навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия; 

 

Р-принимать цели и включаться в деятельность

П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов.

 развитие наблюдательности и аналитических способностей

 

Бумага, клей, кисточка, иллюстрации.

Текущий практическая работа