СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по УВР ГКОУ КК школы-интерната ст-цы Крыловской _______________ « __» ____________ 20____г
|
Краснодарский край Крыловский район станица Крыловская
Государственное казённое общеобразовательное учреждение Краснодарского края
специальная (коррекционная) школа-интернат ст-цы Крыловской
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
Индивидуального обучения на дому для обучающегося 11 (дополнительного) класса____________________________________________________________________________________
Ф.И. обучающегося
по ручному труду
Класс 11
Учитель Рей Лидия Викторовна
Количество часов: всего 33 часа; в неделю 1 час;
Планирование составлено на основе рабочей программы Рей Лидии Викторовны, утвержденной педсоветом.
Ручной труд
№ п/п
|
Дата
|
Тема урока |
Основные элементы содержания |
Планируемые результаты по ФГОС |
Формируемые базовые учебные действия (БУД) |
Средства обучения и коррекционной работы |
Формы контроля |
Дом. задание |
||||
|
План |
Факт |
|
|
Предметные |
Личностные |
|
|
||||
1 |
|
|
Вводное занятие. «Урок труда». Знакомство пластилином. Элементарные знания о пластилине (свойства материалов, цвет, форма). Техника безопасности. Работа с пластилином. Аппликация «Груша». «Пластилиновая сказка»: «Что надо знать о глине и пластилине». |
Беседа о школе. Беседа о труде, профессии, организации своего рабочего места. Знакомство с пластилином. Планирование, организация рабочего места, выполнение последовательных операций, контроль за уходом и результатом деятельности. Овладение навыками работы с пластилином. Знакомство с инструментами для работы с пластилином. |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика, -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении; |
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении; -овладение социальнобытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни; -владение элементарными навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия;
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении; -овладение социальнобытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни; -владение элементарными навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия;
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении; -овладение социальнобытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни; -владение элементарными навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия;
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении; -овладение социальнобытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни; -владение элементарными навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия;
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
Предметы и предметные картинки. Пластилин, стека, опорные картинки. |
Текущий практическая работа |
|
||
2 |
|
|
Работа с природным материалом. «Природа вокруг нас». Аппликация «Осенний букет» «Коллекция из листьев». ( |
Элементарные понятия о природных материалах. Планирование, организация рабочего места, выполнение последовательных операций, контроль за уходом и результатом деятельности. Работа с листьями, цветами, семенами-крылатками клена, шишками итд. |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика, -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении; |
Природный материал или картинки. |
Текущий практическая работа |
|
|||
3 |
|
|
Наклеивание на подложку из цветной бумаги засушенных листьев. «Рыбка» |
Наклеивание на подложку из цветной бумаги засушенных листьев. |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика, -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении; |
Природный материал, клей, картон (бумага), картинки. |
Текущий практическая работа |
|
|||
4. |
|
|
Работа с бумагой. «Что надо знать о бумаге». «Какие предметы делают из бумаги и картона?» Работа с бумагой. «Путешествие в бумажную страну» «Материалы и инструменты». Учимся работать с бумагой «Бумагу разрываем руками».
|
Знакомство с бумагой. Планирование, организация рабочего места, выполнение последовательных операций, контроль за уходом и результатом деятельности. |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика, -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении; |
Цветная бумага. Предметы из бумаги, инструменты. Бумага, предметные картинки, графические изображения. |
Текущий практическая работа |
|
|||
5. |
|
|
Работа с бумагой. Учимся работать с бумагой и картоном «Бумагу обрываем пальцами». Работа с бумагой. «Что надо знать о круге?» "Солнце" |
Упражнения в обрывании бумаги. Работа с шаблоном «круг». |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика, -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении; |
Бумага, предметные картинки, графические изображения. Бумага, предметные картинки, графические изображения, шаблон «солнце». |
Текущий практическая работа |
|
|||
6. |
|
|
Работа с бумагой. Учимся работать с бумагой «Бумагу сминают пальцами». Работа с бумагой (с применением клея). Аппликация со сминанием бумаги. "Осеннее дерево". |
Упражнения в сминании бумаги. Выполнение изделий из бумаги. |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика, -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении; |
Иллюстрации. Различные виды бумаг. Графические изображения. Иллюстрации осени, цветная бумага, клей, кисточки. |
Текущий: практические упражнения. |
|
|||
7. |
|
|
Работа с бумагой. "Что надо знать о треугольнике". «Ёлочка». |
Работа с шаблоном «треугольник». |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика, -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении; |
Иллюстрации, дидактические картинки, шаблон, цветная бумага. |
Текущий: практические упражнения. |
|
|||
8. |
|
|
Работа с бумагой. «Что надо знать о квадрате». Работа с бумагой. Приемы сгибания бумаги. Стаканчик для игрушки «Поймай пуговицу».
|
Работа с шаблоном «квадрат». Упражнение по сгибанию бумаги. |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика, -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении; |
Иллюстрации, дидактические картинки, шаблон, цветная бумага. Бумага, графические изображения, иллюстрации. |
Текущий практическая работа |
|
|||
9.
|
|
|
Работа с пластилином. Отщипывание. Работа с пластилином. Придавливание. Работа с пластилином. Примазывание на картоне. «Листик» |
Упражнение с пластилином в отщипывнии. Упражнение с пластилином в придавливании. Упражнение с пластилином в примазывании. |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика, -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении; |
Пластилин, картон, графические изображения. |
Текущий: практические упражнения. |
|
|||
10 |
|
|
Работа с природными материалами. Работа с еловыми шишками. «Ёжик». |
Изготовление изделий из природного материала. |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика, -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении; |
Природный материал (шишка), иллюстрации диких животных. Аудиозаписи. |
Текущий практическая работа |
|
|||
11 |
|
|
Работа с бумагой. Приемы резания ножницами по прямым линиям. Шаблон «Квадрат». |
Упражнение в резании ножницами по следу сгиба. |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика, -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении; |
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении; -овладение социальнобытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни; -владение элементарными навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия;
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
Бумага, ножницы, иллюстрации, графические изображения. |
Текущий практическая работа |
|
||
12 |
|
|
Аппликация из обрывных кусков бумаги. «Осеннее дерево». |
Обучение приему разрывания бумаги на отдельные кусочки. Обучение приему обрывания кусочков цветной бумаги. Обучение приему наклеивания обрывных кусочков на основу. |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика, -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении; |
Сюжетная картинка по теме «осень», иллюстрации, цветная бумага, картон, клей, кисточка. |
Текущий практическая работа |
|
|||
13 |
|
|
Работа с бумагой. Соединение деталей изделия. "Гриб". Элементарные сведения о картоне (применение картона). Свойства картона. Работа с бумагой. Соединение деталей изделия "Дом". |
Обучение навыкам выполнять детали и их соединение с планированием ближайшей операции по предметно-операционному плану. Знакомство с некоторыми сортами бумаги и картона, их физическими свойствами и их назначением.. |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика, -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении; |
Дидактический материал, материалы и инструменты, предметы из картона, муляж, клей, картон, готовые детали из цветной бумаги. |
Текущий практическая работа |
|
|||
14 |
|
|
Работа с бумагой. Приемы резания ножницами по незначительно изогнутым линиям. «Листочки». Работа с бумагой. Приемы резания ножницами. Округление углов деталей.
|
Обучение имитирующим движениям с ножницами на весу - без бумаги. Формирование умения резать бумагу по изогнутым линиям, по округленным углам. |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика, -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении; |
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении; -овладение социальнобытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни; -владение элементарными навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия;
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
Бумага, ножницы, иллюстрации. |
Текущий практическая работа |
|
||
15 |
|
|
Работа с бумагой. Приемы резания ножницами по прямым коротким линиям. «Фонарик» |
Упражнение в резании ножницами по следу сгиба. |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика, -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении; |
Бумага, ножницы, иллюстрации, графические изображения. |
Текущий: практические упражнения. |
|
|||
16 |
|
|
Работа с бумагой. Обрывная аппликация "Зима". |
Обучение приему разрывания бумаги на отдельные кусочки. Обучение приему обрывания кусочков цветной бумаги. Обучение приему наклеивания обрывных кусочков на основу. |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика, -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении; |
Бумага, иллюстрации зимы, клей, кисточка, аудиозаписи. |
Текущий практическая работа |
|
|||
17
|
|
|
Работа с бумагой. Вырезание формы «Круг». «Бумажный шарик». |
Обучение имитирующим движениям с ножницами на весу - без бумаги. Формирование умения резать бумагу по кругу. |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика, -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении; |
Бумага цветная, шаблон, клей, кисточка, картинки круглой формы. |
Текущий практическая работа |
|
|||
18 |
|
|
Работа с бумагой. Вырезание формы «Овал». «Бумажный шарик». |
Обучение имитирующим движениям с ножницами на весу - без бумаги. Формирование умения резать бумагу овала. |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика, -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении; |
|
Бумага цветная, шаблон, клей, кисточка, картинки овальной формы. |
Текущий практическая работа |
|
||
19 |
|
|
Работа с картоном. (шаблон) "Елка". |
Обучение использовать «шаблон» при работе, а также имитирующим движениям с ножницами на весу - без бумаги. Формирование умения резать бумагу. |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика, -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении; |
|
Цветная бумага, ножницы, иллюстрации, графические изображения, шаблон. |
Текущий практическая работа |
|
||
20 |
|
|
Работа с бумагой. Вырезание предметов симметричной формы. Аппликация «Самолёт в облаках». |
Симметричное вырезание орнамента из бумаги, сложенной пополам. Обучение приему разметки. |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика, -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении; |
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении; -овладение социальнобытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни; -владение элементарными навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия;
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
Цветная бумага, ножницы, иллюстрации, графические изображения. |
Текущий практическая работа |
|
||
21 |
|
|
Работа с бумагой. Вырезание предметов симметричной формы "Одежда", «Бабочка» |
Симметричное вырезание орнамента из бумаги, сложенной пополам. Обучение приему разметки. |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика, -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении; |
|
Цветная бумага, ножницы, иллюстрации, графические изображения. |
Текущий практическая работа |
|
||
22 |
|
|
Работа с бумагой. Приемы работы с бумагой: сминание и скатывание. Аппликация. «Ветка рябины», «Цветы в корзине». Сминание и скатывание шариков из фольги.
|
Обучение приему сминания бумаги (скатывание шариков). |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика, -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении; |
|
Бумага, иллюстрации, графические изображения, клей, кисточка. |
Текущий практическая работа |
|
||
23 |
|
|
Работа с пластилином. Примазывание. Аппликация "Тарелка" |
Обучение приему «примазывание» отдельными кусочками на основу. |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика, -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении; |
|
Пластилин, картон, иллюстрации, муляж. |
Текущий практическая работа |
|
||
24 |
|
|
Работа с пластилином. Примазывание. Аппликация "Чашка". |
Обучение приему «примазывание» отдельными кусочками на основу. |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика, -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении; |
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении; -овладение социальнобытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни; -владение элементарными навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия;
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
Пластилин, картон, иллюстрации, муляж. |
Текущий практическая работа |
|
||
25 |
|
|
Работа с бумагой. Вырезание предметов симметричной формы «Коврик», «Птичка». |
Симметричное вырезание из бумаги, сложенной пополам. Объемное конструирование. Обучение самостоятельной сборке конструкции с опорой на образец и с частичной помощью учителя. |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика, -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении; |
|
Бумага, ножницы, графическое изображения. |
Текущий практическая работа |
|
||
26 |
|
|
Работа с бумагой. Обрывная аппликация "Растение в горшке". |
Обучение приему разрывания бумаги на отдельные кусочки. Обучение приему обрывания кусочков цветной бумаги. Обучение приему наклеивания обрывных кусочков на основу. |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика, -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении; |
|
Бумага, ножницы, графическое изображения. |
Текущий практическая работа |
|
||
27 |
|
|
Работа с пластилином. Аппликация "Растение" |
Лепка многодетальных изделий конструктивным способом. Обучение планированию ближайшей операции с опорой на предметно-операционный план. Обучение умению соблюдать пропорции при лепке объемной фигуры. |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика, -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении; |
|
Иллюстрации. Цветная бумага, картон, клей, кисточка. |
Текущий практическая работа |
|
||
28 |
|
|
Работа с пластилином. Лепка отдельных частей "Барашек". |
Лепка предмета из отдельных шаровидных частей (конструктивный способ). Обучение приему «скатывание пластилина кругообразными движениями (в шар)»; обучение планированию хода работы по изобразительно-графическому плану. |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика, -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении; |
|
Картон, пластилин, иллюстрации. |
Текущий практическая работа |
|
||
29 |
|
|
Работа с пластилином. Лепка многодетальных фигур "Первые цветы". |
Лепка предмета из отдельных шаровидных частей (конструктивный способ). Обучение приему «скатывание пластилина кругообразными движениями (в шар)»; обучение планированию хода работы по изобразительно-графическому плану. |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика, -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении; |
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении; -овладение социальнобытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни; -владение элементарными навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия;
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
Пластилин, графический рисунок, иллюстрации. |
Текущий практическая работа |
|
||
30 |
|
|
Работа с бумагой (шаблон). Коллективная открытка к празднику. «Цветы». |
Обучение навыку работы с шаблоном. |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика, -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении; |
|
Пластилин, иллюстрации, стека, графический рисунок. |
Текущий практическая работа |
|
||
31 |
|
|
Работа с картоном. Конструирование с большим количеством деталей "Подсолнух». |
Тиражирование деталей. Полуобъемная аппликация. Обучение способу «тиражирования деталей» (сгибание бумаги по типу «гармошки»; разметка детали по шаблону; вырезании. |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика, -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении; |
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении; -овладение социальнобытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни; -владение элементарными навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия;
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
Бумага, графические изображения. Иллюстрации. |
Текущий практическая работа |
|
||
32 |
|
|
Работа с бумагой. Обрывная аппликация "Весна". |
Обучение приему разрывания бумаги на отдельные кусочки. Обучение приему обрывания кусочков цветной бумаги. Обучение приему наклеивания обрывных кусочков на основу. |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика, -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении; |
|
Картон, цветная бумага, клей, кисточка, иллюстрации, муляж. |
Текущий практическая работа |
|
||
33 |
|
|
Работа с картоном и цветной бумагой. Конструирование и соединение деталей "Светофор" |
Обучение навыкам выполнять детали и их соединение с планированием ближайшей операции по предметно-операционному плану. |
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика, -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходим ом жизнеобеспечении; |
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика -развитие мотивации к обучению; -развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении; -овладение социальнобытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни; -владение элементарными навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия;
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
|
Бумага, клей, кисточка, иллюстрации. |
Текущий практическая работа |
|
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.