СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по УВР ГКОУ КК школы-интерната ст-цы Крыловской _______________ « __» ____________ 20____г
|
Краснодарский край Крыловский район станица Крыловская
Государственное казённое общеобразовательное учреждение Краснодарского края
специальная (коррекционная) школа-интернат ст-цы Крыловской
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по русскому языку
для обучающегося 11 (дополнительного) класса индивидуального обучения на дому ______________________________________________________________________________________________________
Ф.И. обучающегося
Класс 11
Учитель Рей Лидия Викторовна
Количество часов: всего 66 часа; в неделю 2 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы Рей Лидии Викторовны, утвержденной педсоветом.
Русский язык
№ п/п
|
Дата
|
Тема урока |
Основные элементы содержания |
Планируемые результаты по ФГОС |
Формируемые базовые учебные действия (БУД) |
Средства обучения и коррекционной работы |
Формы контроля |
Дом. задание |
||||
|
План |
Факт |
|
|
Предметные |
Личностные |
|
|
||||
1. 1 |
|
|
Цвета. Описание и сравнение предметов по цвету. |
Развитие зрительных и пространственных восприятий Выкладывание и называние цветных полосок/предметов по образцу учителя. Составление из полосок схематичного изображения знакомых предметов по образцу учителя. Знакомство с простейшими геометрическими фигурами. Подбор одинаковых фигур разного цвета или различной величины. Составление по образцу комбинаций из разных фигур разного цвета. Выработка умения показывать и называть предметы, их изображения слева на право, в заданном порядке; в заданном направлении. Узнавание предмета по его части, составление предмета из частей (не более 2-3). Выкладывание картинки по образцу. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л-осознание себя как ученика осознание себя как ученика; - положительное отношение к окружающей действительности; - проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;
Р-принимать цели и включаться в деятельность П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. развитие наблюдательности и аналитических способностей
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
|
предметные картинки, тетрадь |
Текущий практическая работа |
|
||
2. 2 |
|
|
Неречевые звуки. Дифференциация неречевых звуков. |
Развитие слухового внимания Различие звуков окружающей действительности, их узнавание. Дифференциация неречевых звуков. Имитация голосов животных, узнавание животного по имитации голоса. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
предметные картинки, тетрадь |
Текущий практическая работа |
|
|||
3. 3 |
|
|
Речевые звуки. «Угадай чей голос»? Дифференциация речевых и неречевых звуков |
Развитие слухового внимания Различие звуков окружающей действительности, их узнавание. Дифференциация неречевых звуков. Имитация голосов животных, узнавание животного по имитации голоса. Соотнесение звуков окружающего мира с речевыми звуками. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
предметные картинки, тетрадь |
Текущий практическая работа |
|
|||
4. 4. |
|
|
Письмо прямых вертикальных линий. Письмо прямых горизонтальных линий. |
Правильное расположение учебных принадлежностей при письме. Пальчиковая гимнастика для развития и координации движений кисти руки, пальцев. Развитие умение держать карандаш. Работа мелом, карандашом. Вычерчивание прямых линий по образцу, по заданным точкам. Переключение с одного направления на другое при работе с трафаретом, шаблоном. Соблюдение пределов фигуры при ее штриховке прямыми линиями. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
предметные картинки, тетрадь |
Текущий практическая работа |
|
|||
5. 5. |
|
|
Письмо прямых наклонных линий |
Правильное расположение учебных принадлежностей при письме. Пальчиковая гимнастика для развития и координации движений кисти руки, пальцев. Развитие умение держать карандаш. Работа мелом, карандашом. Вычерчивание прямых линий по образцу, по заданным точкам. Переключение с одного направления на другое при работе с трафаретом, шаблоном. Соблюдение пределов фигуры при ее штриховке прямыми линиями. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
предметные картинки, тетрадь |
Текущий практическая работа |
|
|||
6. 6. |
|
|
Слово. Знакомство с условно-графическим изображением. Штриховка и обводка. «Чтение» слов по условно-графическим изображениям. |
Практическое знакомство со словом. Фиксация слова условно-графическим изображением. «Чтение» зафиксированных слов, соотнесение их с конкретными предметами. Четкое различие предмета и слова, его называющего. Называние окружающих предметов, предметов на картинке, «запись» слов с использованием условно-графических схем. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
предметные картинки, тетрадь |
Текущий: практические упражнения. |
|
|||
7. 7. |
|
|
Штриховка и обводка. Дифференциация предмета и слова. Письмо палочек с закруглением внизу. |
Четкое различие предмета и слова, его называющего. Называние окружающих предметов, предметов на картинке, «запись» слов с использованием условно-графических схем. Четкое различие предмета и слова, его называющего. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
предметные картинки, тетрадь |
Текущий: практические упражнения. |
|
|||
8. 8. |
|
|
Называние окружающих предметов с «записью» слова с использование условно-графической схемы. Письмо палочек с закруглением вверху. Письмо прямых и закругленных палочек. |
Четкое различие предмета и слова, его называющего. Называние окружающих предметов, предметов на картинке, «запись» слов с использованием условно-графических схем.
|
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
предметные картинки, тетрадь |
Текущий практическая работа |
|
|||
9. 9.
|
|
|
Дифференциация слов, сходных по звучанию. Письмо прямых и закругленных палочек. |
Четкое различие предмета и слова, его называющего. Называние окружающих предметов, предметов на картинке, «запись» слов с использованием условно-графических схем.
|
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
предметные картинки, тетрадь |
Текущий: практические упражнения. |
|
|||
10. 10 |
|
|
Предложение. Знакомство с условно-графическим обозначением. Коррекция письма. Фиксация предложений условно-графической схемой. Составление предложений из 2 слов на основе действия. Письмо овалов. |
Практическое знакомство с предложением на основе демонстрации действий. Фиксация предложения условно-графическим изображением. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
предметные картинки, тетрадь |
Текущий практическая работа |
|
|||
11. 11 |
|
|
Составление предложений из 2 слов с опорой на ситуационную картинку. Письмо овалов. Составление предложений из 3 слов на основе действий. |
Составление схем предложений. «Чтение» каждого предложения. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
|
предметные картинки, тетрадь |
Текущий практическая работа |
|
||
12. 12 |
|
|
Составление предложений из 3 слов с опорой на ситуационную картинку. Письмо полуовалов. «Чтение» предложений по схеме. |
Составление схем предложений. «Чтение» каждого предложения |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
Предметные картинки, черные полоски для условно-графической записи слов. |
Текущий практическая работа |
|
|||
13. 13 |
|
|
Деление предложений на слова. Письмо полуовалов. Деление двусложных слов на части. Коррекция письма. |
Деление предложения на слова, фиксация их условно-графической схемой и последующим «чтением». |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
Предметные картинки, черные полоски для условно-графической записи слов. |
Текущий практическая работа |
|
|||
14. 14 |
|
|
Обозначение частей слов условно-графическим изображением с последующим «чтением». Дифференциация односложных и двусложных слов. Письмо овалов и полуовалов. |
Выполнение упражнений на произнесение слов по слогам. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
|
Предметные картинки, черные полоски для условно-графической записи слов. |
Текущий практическая работа |
|
||
15. 15 |
|
|
Выделение первого ударного гласного звука в слове. Письмо наклонной палочки с петелькой внизу. Определение наличия/отсутствия заданного ударного гласного звука в слове. |
Артикуляционная гимнастика. Дыхательные упражнения. Отработка вместе с учителем четкого и выразительного произношения на материале коротких 4 стихотворений, чистоговорок ит.д. Выделение на слух часто повторяющегося звука при акцентированном его произнесении учителем. Подбор слов, начинающихся с заданного звука с опорой на картинку, предмет.
|
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
Предметные картинки, черные полоски для условно-графической записи слов. |
Текущий: практические упражнения. |
|
|||
16. 16 |
|
|
Подбор слов, начинающихся с заданного гласного звука. Письмо наклонной с петелькой вверху. |
Развитие умения слышать заданный звук в ряду других звуков. Выделение на слух часто повторяющегося звука при акцентированном его произнесении учителем. Подбор слов, начинающихся с заданного звука с опорой на картинку, предмет. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
Предметные картинки.
|
Текущий практическая работа |
|
|||
17. 17
|
|
|
Выделение первого согласного звука в слове. Коррекция письма. Определение наличия/отсутствия заданного согласного звука в слове. Подбор слов, начинающихся с заданного звука. |
Подбор слов, начинающихся с заданного звука с опорой на картинку, предмет. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
Предметные картинки.
|
Текущий практическая работа |
|
|||
18. |
|
|
Звук и буква А. Письмо элементов буквы а. |
Изучение звука и буквы: а. Правильное и отчетливое произношение изучаемого звука, различение их в начале слова. Соотнесение звука с соответствующей буквой. Определение его местоположения в словах (в начале). Подбор слова, начинающегося с изучаемого звука с опорой на картинку, предмет. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
19. |
|
|
Звук и буква А. Письмо строчной буквы а. |
Изучение звука и буквы: а. Правильное и отчетливое произношение изучаемого звука, различение их в начале слова. Соотнесение звука с соответствующей буквой. Определение его местоположения в словах (в начале). Подбор слова, начинающегося с изучаемого звука с опорой на картинку, предмет. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
20. |
|
|
Звук и буква А. Письмо заглавной буквы а. |
Изучение звука и буквы: а. Правильное и отчетливое произношение изучаемого звука, различение их в начале слова. Соотнесение звука с соответствующей буквой. Определение его местоположения в словах (в начале). Подбор слова, начинающегося с изучаемого звука с опорой на картинку, предмет. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
21. |
|
|
Звук и буква А. Письмо строчной и заглавной буквы а. |
Изучение звука и буквы: а. Правильное и отчетливое произношение изучаемого звука, различение их в начале слова. Соотнесение звука с соответствующей буквой. Определение его местоположения в словах (в начале). Подбор слова, начинающегося с изучаемого звука с опорой на картинку, предмет. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
22. |
|
|
Звук и буква У. Письмо элементов буквы у |
Изучение звука и буквы: у. Правильное и отчетливое произношение изучаемого звука, различение их в начале слова. Соотнесение звука с соответствующей буквой. Определение его местоположения в словах (в начале). Подбор слова, начинающегося с изучаемого звука с опорой на картинку, предмет. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
23. |
|
|
Звук и буква У. Письмо строчной и заглавной буквы у |
Изучение звука и буквы: у. Правильное и отчетливое произношение изучаемого звука, различение их в начале слова. Соотнесение звука с соответствующей буквой. Определение его местоположения в словах (в начале). Подбор слова, начинающегося с изучаемого звука с опорой на картинку, предмет. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
24. |
|
|
Звук и буква У. Письмо строчной буквы у |
Изучение звука и буквы: у. Правильное и отчетливое произношение изучаемого звука, различение их в начале слова. Соотнесение звука с соответствующей буквой. Определение его местоположения в словах (в начале). Подбор слова, начинающегося с изучаемого звука с опорой на картинку, предмет. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
25. |
|
|
Звук и буква У. Письмо заглавной буквы у |
Изучение звука и буквы: у. Правильное и отчетливое произношение изучаемого звука, различение их в начале слова. Соотнесение звука с соответствующей буквой. Определение его местоположения в словах (в начале). Подбор слова, начинающегося с изучаемого звука с опорой на картинку, предмет. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
26. |
|
|
Звук и буква У. Письмо строчной и заглавной буквы у |
Изучение звука и буквы: у. Правильное и отчетливое произношение изучаемого звука, различение их в начале слова. Соотнесение звука с соответствующей буквой. Определение его местоположения в словах (в начале). Подбор слова, начинающегося с изучаемого звука с опорой на картинку, предмет. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
27. |
|
|
Письмо слогов ау, уа |
Образование и чтение открытых и закрытых двух звуковых слогов. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
28. |
|
|
Звук и буква М. Письмо элементов буквы м. |
Изучение звука и буквы: м. Правильное и отчетливое произношение изучаемого звука, различение их в начале слова. Соотнесение звука с соответствующей буквой. Определение его местоположения в словах (в начале). Подбор слова, начинающегося с изучаемого звука с опорой на картинку, предмет. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
29. |
|
|
Звук и буква М. Письмо буквы м. |
Изучение звука и буквы: м. Правильное и отчетливое произношение изучаемого звука, различение их в начале слова. Соотнесение звука с соответствующей буквой. Определение его местоположения в словах (в начале). Подбор слова, начинающегося с изучаемого звука с опорой на картинку, предмет. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
30. |
|
|
Звук и буква М. Письмо буквы м. |
Изучение звука и буквы: м. Правильное и отчетливое произношение изучаемого звука, различение их в начале слова. Соотнесение звука с соответствующей буквой. Определение его местоположения в словах (в начале). Подбор слова, начинающегося с изучаемого звука с опорой на картинку, предмет. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
31. |
|
|
Звук и буква М. Письмо буквы м. |
Изучение звука и буквы: а. Правильное и отчетливое произношение изучаемого звука, различение их в начале слова. Соотнесение звука с соответствующей буквой. Определение его местоположения в словах (в начале). Подбор слова, начинающегося с изучаемого звука с опорой на картинку, предмет. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
32. |
|
|
Письмо слогов ам, ум. |
Образование и чтение закрытых двух звуковых слогов. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
33. |
|
|
Письмо слогов ма, му. |
Образование и чтение открытых двух звуковых слогов. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
34. |
|
|
Звук и буква О. Письмо буквы о. |
Изучение звука и буквы: о. Правильное и отчетливое произношение изучаемого звука, различение их в начале слова. Соотнесение звука с соответствующей буквой. Определение его местоположения в словах (в начале). Подбор слова, начинающегося с изучаемого звука с опорой на картинку, предмет. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
35. |
|
|
Звук и буква О. Письмо буквы о. |
Изучение звука и буквы: о. Правильное и отчетливое произношение изучаемого звука, различение их в начале слова. Соотнесение звука с соответствующей буквой. Определение его местоположения в словах (в начале). Подбор слова, начинающегося с изучаемого звука с опорой на картинку, предмет. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
36. |
|
|
Звук и буква О. Письмо буквы о. |
Изучение звука и буквы: о. Правильное и отчетливое произношение изучаемого звука, различение их в начале слова. Соотнесение звука с соответствующей буквой. Определение его местоположения в словах (в начале). Подбор слова, начинающегося с изучаемого звука с опорой на картинку, предмет. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
37. |
|
|
Звук и буква О. Письмо изученных букв и слогов с ними. |
Изучение звука и буквы: о. Правильное и отчетливое произношение изучаемого звука, различение их в начале слова. Соотнесение звука с соответствующей буквой. Определение его местоположения в словах (в начале). Подбор слова, начинающегося с изучаемого звука с опорой на картинку, предмет. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
38. |
|
|
Письмо слогов ам, ум, ом. |
Образование и чтение закрытых двух звуковых слогов. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
39. |
|
|
Письмо слогов ма, му, мо. |
Образование и чтение открытых двух звуковых слогов. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
40. |
|
|
Звук и буква С. Письмо буквы с. |
Изучение звука и буквы: с. Правильное и отчетливое произношение изучаемого звука, различение их в начале слова. Соотнесение звука с соответствующей буквой. Определение его местоположения в словах (в начале). Подбор слова, начинающегося с изучаемого звука с опорой на картинку, предмет. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
41. |
|
|
Звук и буква С. Письмо буквы с. |
Изучение звука и буквы: с. Правильное и отчетливое произношение изучаемого звука, различение их в начале слова. Соотнесение звука с соответствующей буквой. Определение его местоположения в словах (в начале). Подбор слова, начинающегося с изучаемого звука с опорой на картинку, предмет. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
42. |
|
|
Звук и буква С. Письмо буквы с. |
Изучение звука и буквы: с. Правильное и отчетливое произношение изучаемого звука, различение их в начале слова. Соотнесение звука с соответствующей буквой. Определение его местоположения в словах (в начале). Подбор слова, начинающегося с изучаемого звука с опорой на картинку, предмет. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
43. |
|
|
Письмо слогов с изученными буквами. |
Образование и чтение открытых и закрытых двух звуковых слогов. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
44. |
|
|
Письмо слогов ас, ус, ос. |
Образование и чтение закрытых двух звуковых слогов. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
45. |
|
|
Письмо слогов ас, ус, ос. |
Образование и чтение закрытых двух звуковых слогов. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
46. |
|
|
Письмо слогов са, су, со. |
Письмо слогов ас, ус, ос. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
|
открытия нового знания |
Текущий практическая работа |
|
||
47. |
|
|
Письмо слов из двух слогов (мама, муму, оса). |
. Образование из усвоенных звуков и букв слов. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
48. |
|
|
Письмо слов из двух слогов (мама, муму, оса). |
. Образование из усвоенных звуков и букв слов. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
49. |
|
|
Письмо слов из двух слогов (мама, муму, оса). |
. Образование из усвоенных звуков и букв слов. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
50. |
|
|
Звук и буква Х. Письмо элементов буквы х. |
Изучение звука и буквы: х. Правильное и отчетливое произношение изучаемого звука, различение их в начале слова. Соотнесение звука с соответствующей буквой. Определение его местоположения в словах (в начале). Подбор слова, начинающегося с изучаемого звука с опорой на картинку, предмет. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
51. |
|
|
Звук и буква Х. Письмо буквы х. |
Изучение звука и буквы: х Правильное и отчетливое произношение изучаемого звука, различение их в начале слова. Соотнесение звука с соответствующей буквой. Определение его местоположения в словах (в начале). Подбор слова, начинающегося с изучаемого звука с опорой на картинку, предмет. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
52. |
|
|
Звук и буква Х. Письмо буквы х. |
Изучение звука и буквы: х. Правильное и отчетливое произношение изучаемого звука, различение их в начале слова. Соотнесение звука с соответствующей буквой. Определение его местоположения в словах (в начале). Подбор слова, начинающегося с изучаемого звука с опорой на картинку, предмет. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
53. |
|
|
Звук и буква Х. Письмо буквы х. |
Изучение звука и буквы: х. Правильное и отчетливое произношение изучаемого звука, различение их в начале слова. Соотнесение звука с соответствующей буквой. Определение его местоположения в словах (в начале). Подбор слова, начинающегося с изучаемого звука с опорой на картинку, предмет. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
54. |
|
|
Письмо слогов ах, ух, ох. |
Образование и чтение закрытых двух звуковых слогов. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
55. |
|
|
Образование и чтение открытых и закрытых двух звуковых слогов. |
Образование и чтение открытых и закрытых двухзвуковых слогов. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
|
Образование и чтение открытых и закрытых двух звуковых слогов. |
Текущий практическая работа |
|
||
56. |
|
|
Образование и чтение открытых и закрытых двух звуковых слогов. |
Образование и чтение открытых и закрытых двух звуковых слогов. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
Образование и чтение открытых и закрытых двух звуковых слогов. |
Текущий практическая работа |
|
||
57. |
|
|
Письмо слогов ха, ху, хо. |
Образование и чтение открытых двухзвуковых слогов. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
58. |
|
|
Письмо слогов ха, ху, хо. |
Образование и чтение открытых двухзвуковых слогов. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
59. |
|
|
Письмо слогов ха, ху, хо. |
Образование и чтение открытых двухзвуковых слогов. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
60. |
|
|
Письмо слов их двух слогов ( ухо, уха, муха) |
Образование из усвоенных звуков и букв слов. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
61. |
|
|
Письмо слов их двух слогов ( ухо, уха, муха) |
Образование из усвоенных звуков и букв слов. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
62. |
|
|
Письмо слов их двух слогов ( ухо, уха, муха) |
Образование из усвоенных звуков и букв слов. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
63. |
|
|
Письмо слов их двух слогов ( ухо, уха, муха) |
Образование из усвоенных звуков и букв слов. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
64. |
|
|
Коррекция письма |
Правильное расположение учебных принадлежностей при письме. Пальчиковая гимнастика для развития и координации движений кисти руки, пальцев. Развитие умение держать карандаш. Работа мелом, карандашом. Вычерчивание прямых линий по образцу, по заданным точкам. Переключение с одного направления на другое при работе с трафаретом, шаблоном. Соблюдение пределов фигуры при ее штриховке прямыми линиями. Формирование зрительных эталонов букв на основе их восприятия в виде целостных, нерасчлененных структур |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
|
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
65. |
|
|
Коррекция письма. Повторение изученного. |
Повторение материала, изученного за II полугодие. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
66. |
|
|
Повторение изученного материала. |
Повторение материала, изученного за год. |
Р- -адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.); -активно участвовать в специально организованной деятельности (игровой, творческой, учебной).
П.- делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; -наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности. |
Л- осознание себя как ученика; -положительное отношение к окружающей действительности; -проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий; К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
-вступать в контакт и работать в паре - учитель-ученик;
|
К. -слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности
Л, сравнить работы, давать оценку
Р-принимать цели и включаться в деятельность
П.- выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов. Развитие наблюдательности, фантазии.
|
Предметные картинки, пропись. |
Текущий практическая работа |
|
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.