Календарно-тематическое планирование. Технология. 1 класс
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование. Технология. 1 класс

Оценка 4.8
docx
01.10.2020
Календарно-тематическое планирование. Технология. 1 класс
КТП технология 1 кл.docx

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа по курсу «Технология» для 1 класса составлена на основе Образовательной программы и учебного плана МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9».

Цель изучения курса технологии – развитие социально значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка), приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности, расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.

Содержание учебного предмета «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Практическая деятельность рассматривается как средство развития личностных и социально значимых качеств учащихся, а также формирования системы специальных технологических и универсальных учебных действий. Отличительные особенности отбора и построение содержания учебного материала:

1. Включение адаптационного периода в 1 классе — 8 уроков, которые проводятся на улице в форме прогулок с дидактическими играми и наблюдениями или в классе.

2. В 1 классе темы уроков отражают главным образом не названия изделий, а технологические операции, способы и приёмы, знания о материалах и конструкции, так как первые два года обучения — период освоения основных элементарных конструкторско-технологических знаний и умений. Дополнительные задания на сообразительность (в рабочей тетради) развивают творческие способности.

3. В программу включены поисковые, пробные или тренировочные упражнения, с помощью которых учащиеся делают открытия новых знаний и умений для последующего выполнения изделий и проектов.

4. Изготовление изделий не есть цель урока. Изделия (проектная работа) лишь средство для решения конкретных учебных задач. Выбор изделия не носит случайный характер, а отвечает цели и задачам каждого урока и подбирается в чётко продуманной последовательности в соответствии с изучаемыми темами. Любое изготавливаемое изделие доступно для выполнения и обязательно содержит не более одного-двух новых знаний и умений, которые могут быть открыты и освоены детьми в ходе анализа изделия и последующего его изготовления. Это обеспечивает получение качественного изделия за период времени не более 20 минут от урока и исключает домашние задания.

Содержание курса целенаправленно отобрано, структурировано по двум основным содержательным линиям:  «Основы технико-технологических знаний и умений, технологи­ческой культуры», « Из истории технологии».

Основы технико-технологических знаний и умений, технологи­ческой культуры

Линия включает информационно-познавательную и практическую части и построена в основном по концентрическому принципу.

Из истории технологии

Линия отражает познавательную часть курса, имеет культурологическую направленность. Материал построен по линейному принципу и раскрывает общие закономерности и отдельные этапы практического (деятельностного) освоения человеком окружающего мира, создания культурной среды. Отражены некоторые страницы истории человечест­ва — от стихийного удовлетворения насущных жизненных потребностей древнего человека к зарождению социальных отношений, нашедших своё отражение в целенаправленном освоении окружающего мира и создании материальной культуры.

Особенности представления материала:

     – исторические события, явления, объекты изучаются в их связи с ре­альной окружающей детей средой;

     – преобразующая деятельность человека рассматривается в единстве и взаимосвязи с миром природы; раскрывается их взаимовлияние, как положительное, так и отрицательное, в том числе обсуждаются проблемы экологии;

     – показано, что технологии практических работ из века в век остают­ся почти неизменными, особенно ручных, ремесленнических (разметка, вырезание, соединение деталей, отделка изделия);

     – осуществляется знакомство с основными движущими силами про­гресса, в том числе рассматриваются причины и закономерности разделения труда, необходимость повышения производительности труда, этапы развития техники в помощь человеку и т. д.;

     – подчёркивается, что творческая деятельность — естественная, сущ­ностная потребность человека в познании мира и самореализа­ции - проявляется, в частности, в изобретательстве, стимулирующем развитие производства или наук (физики, химии, астрономии, био­логии, медицины).

Обе линии взаимосвязаны, что позволяет существенно расширить образовательные возможности предмета, приблизить его к окружающе­му миру ребёнка в той его части, где человек взаимодействует с техникой, предметами быта, материальными продуктами духовной культуры, и представить освоение этого мира как непрерывный процесс в его историческом развитии.

В программе эти содержательные линии представлены четырьмя разделами:

   1.  Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание.

   2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графиче­ской грамоты.

   3.  Конструирование и моделирование.

   4.  Использование информационных технологий (работа на компьютере).

 

 

В соответствии с Образовательной программой школы, настоящая рабочая программа по технологии 1 класс рассчитана на 33 часа в год при 1 часе в неделю (33 учебные недели).

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ  ОСВОЕНИЯ  ПРОГРАММЫ

 

Программа обеспечивает достижение первоклассниками личностных, метапредметных, предметных результатов.

 

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

умения положительно относиться к учению;

умения проявлять интерес к содержанию предмета технологии;

умения принимать помощь одноклассников, отзываться на помощь взрослых и детей;

умения чувствовать уверенность в себе, верить в свои возможности;

умения самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения, самые простые и общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);

умения чувствовать удовлетворение от сделанного или созданного для родных, друзей, для себя.

Обучающийся получит возможность для формирования:

умения бережно относиться к результатам своего труда и труда одноклассников;

умения осознавать уязвимость, хрупкость природы, понимать положительные и негативные последствия деятельности человека;

умения с помощью учителя планировать предстоящую практическую деятельность;

умения под контролем учителя выполнять предлагаемые изделия с опорой на план и образец.

 

Метапредметными результатами изучения курса «Технология» в 1 классе является формирование регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД.

Регулятивные УУД

Учащийся научится:

 с помощью учителя учиться определять и формулировать цель деятельности на уроке;

 учиться проговаривать последовательность действий на уроке;

 учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

 с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов;

 учиться готовить рабочее место, с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника.

Обучающийся получит возможность научиться:

  выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;

  совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные УУД

Учащийся научится:

наблюдать связи человека с природой и предметным миром: предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий; сравнивать их;

сравнивать изучаемые материалы по их свойствам, анализировать конструкции предлагаемых изделий, делать простейшие обобщения; группировать предметы и их образы по общему признаку (конструкторскому, технологическому, декоративно-художественному);

ориентироваться в материале на страницах учебника;

находить ответы на предлагаемые вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками (даны в конце учебника).

Обучающийся получит возможность научиться:

делать выводы о результате совместной работы всего класса;

с помощью учителя анализировать предлагаемое задание, отличать новое от уже известного;

преобразовывать информацию из одной формы в другую — в изделия, художественные образы;

работать с учебной и научно-популярной литературой, находить и использовать информацию для практической работы.

Коммуникативные УУД

Учащийся научится:

принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами;

понимать важность коллективной работы;

контролировать свои действия при совместной работе;

допускать существование различных точек зрения;

 договариваться с партнерами и приходить к общему решению.

Обучающийся получит возможность научиться:

проявлять инициативу в коллективных творческих работах;

следить за действиями других участников совместной деятельности;

принимать другое мнение и позицию;

строить понятные для партнера высказывания.

 

Предметные результаты

освоения  основных  содержательных  линий  программы

 

Раздел 1.Общекультурные и общетрудовые компетенции.

Основы культуры труда, самообслуживание

Обучающийся научится:

воспринимать предметы материальной культуры как продукт творческой предметно преобразующей деятельности человека;

называть профессии своих родителей;

организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы;

соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами;

отбирать необходимые материалы и инструменты в зависимости от вида работы.

Обучающийся получит возможность научиться:

уважительно относиться к труду людей;

называть некоторые профессии людей своего региона.

 

Раздел 2.Технология ручной обработки материалов.

Элементы графической грамоты

Обучающийся научится:

узнавать общие названия изученных видов материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей) и их свойства (цвет, фактура, толщина и др.);

узнавать и называть технологические приемы ручной обработки материалов, использовавшихся на уроках;

выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов технологические приемы их ручной обработки;

узнавать последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка;

узнавать способы разметки на глаз, по шаблону.

Обучающийся получит возможность научиться:

определять последовательность реализации предложенного учителем замысла;

комбинировать художественные технологии в одном изделии;

изготавливать простейшие плоскостные и объемные изделия по рисункам, схемам;

с помощью учителя выполнять практическую работу и самоконтроль с опорой на инструкционную карту, образец, используя шаблон.

Раздел 3. Конструирование и моделирование

Обучающийся научится:

выделять детали конструкции, называть их форму и способ соединения;

изменять вид конструкции;

анализировать конструкцию изделия по рисунку, схеме;

изготавливать конструкцию по рисунку или заданным условиям.

Обучающийся получит возможность научиться:

создавать мысленный образ конструкции и воплощать этот образ в материале.

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА (33 ч.)

 

Тема 1. Природная мастерская (9 часов)

Рукотворный и природный мир города.

Рукотворный и природный мир села.

На земле, на воде и в воздухе. Название транспортных средств в окружающем пространстве. Функциональное назначение транспорта.

Природа и творчество. Природные материалы. Виды природных материалов. Сбор, виды засушивания. Составление букв и цифр из природных материалов.

Листья и фантазии. Знакомство с разнообразием форм и цвета листьев разных растений. Составление композиций.

Семена и фантазии. Знакомство с разнообразием форм и цвета семян разных растений. Составление композиций.

Композиция из листьев. Что такое композиция? Знакомство с понятием «композиция». Подбор листьев определённой формы для тематической композиции.

Орнамент из листьев. Что такое орнамент? Знакомство с понятием «орнамент». Составление разных орнаментов из одних деталей – листьев (в круге, квадрате, полосе).

Природные материалы. Как их соединять? Обобщение понятия «природные материалы». Составление объёмных композиций.

Тема 2. Пластилиновая мастерская (4 часа)

Материалы для лепки. Что может пластилин? Знакомство с пластичными материалами – глина, пластилин, тесто. Введение понятия «инструмент». Знакомство с профессиями людей. Исследование свойств пластилина.

В мастерской кондитера. Как работает мастер? Введение понятия «технология». Знакомство с профессией и материалами кондитера. Изготовление пирожных, печенья из пластилина.

В море. Какие цвета и формы у морских обитателей? Обучать умению определять конструктивные особенности изделий и технологию их изготовления. Изготовление морских обитателей из пластилина.

Наши проекты. Аквариум. Работа в группах.

Тема 3. Бумажная мастерская (15 часов)

Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Оборудование рабочего места. Знакомство с ножницами, правилами техники безопасности. Изготовление ёлочных игрушек из бумажных полосок.

Наши проекты. Скоро Новый год! Работа с опорой на рисунки. Изготовление ёлочных игрушек из бумажных полосок.

Бумага. Какие у неё есть секреты? Введение понятия «бумага - материал». Знакомство с видами бумаги, их использованием. Профессии мастеров, использующих бумагу в своих работах.

Бумага и картон. Какие секреты у картона? Введение понятия «картон - материал». Знакомство с разновидностями картона. Исследование свойств картона.

Оригами. Как сгибать и складывать бумагу? Введение понятия «оригами». Точечное наклеивание бумаги.

Обитатели пруда. Какие секреты у оригами? Введение понятия «аппликация». Изготовление изделий из оригами.

Животные зоопарка. Одна основа, а столько фигурок? Закрепление приёмов сгибания и складывания. Изготовление изделий в технике оригами. Наша армия родная. Представление о 23 февраля - День защитника Отечества, о родах войск, защищающих небо, землю, водное пространство, о родственниках, служивших в армии. Введение понятия «техника». Изготовление изделий в технике оригами.

Ножницы. Что ты о них знаешь? Введение понятий «конструкция», «мозаика». Выполнение резаной мозаики.

Весенний праздник 8 Марта. Как сделать подарок – портрет? О роли матери в жизни человека. Изготовление изделия, включающего отрезание и вырезание бумажных деталей по прямым, кривым и ломаным линиям, а также вытягивание и накручивание бумажных полос.

Шаблон. Для чего он нужен? Введение понятие «шаблон». Разнообразие форм шаблонов. Изготовление изделий, в которых разметка деталей выполняется с помощью шаблонов.

Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги? Изготовление изделий из деталей, сложенных гармошкой, и деталей, изготовленных по шаблонам.

Тема 4. Текстильная мастерская (5 часов)

Мир тканей. Для чего нужны ткани? Введение понятия «ткани и нитки - материалы». Завязывание узелка.

Игла – труженица. Что умеет игла? Введение понятий «игла – швейный инструмент», «швейные приспособления», «строчка», «стежок». Изготовление изделия вышивкой строчкой прямого стежка.

Вышивка. Для чего она нужна? Обобщение представление об истории вышивки.

Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? Изготовление изделий с вышивкой строчкой прямого стежка и её вариантами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО  УЧЕБНОМУ  ПРЕДМЕТУ  «ТЕХНОЛОГИЯ»

 

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН

п/п

Содержание программного материала

(наименование тем)

Количество часов

 

1 четверть (8 ч.)

1.

Природная мастерская (9 ч.)

8 ч.

 

2 четверть (8 ч.)

Природная мастерская (продолжение)

1 ч.

2.

Пластилиновая мастерская (4 ч.)

4 ч.

3.

Бумажная мастерская (15 ч.)

3 ч.

 

3 четверть (9 ч.)

Бумажная мастерская (продолжение)

9 ч.

 

4 четверть (8 ч.)

Бумажная мастерская (продолжение)

3 ч.

4.

Текстильная мастерская (5 ч.)

5 ч.

Итого за год:

33 часа

 

 

РЕЗВЁРНУТЫЙ  ТЕМАТИЧЕСКИЙ   ПЛАН

№ п/п

 

Тема урока

Форма      контроля

Дата

 

1 четверть (8 ч.)

Тема 1. Природная мастерская (9 ч.)

1.

Рукотворный и природный мир города.

Текущий

 

2.

Рукотворный и природный мир села.

Текущий

 

3.

На земле, на воде и в воздухе.

Текущий

 

4.

Природа и творчество. Природные материалы.

Текущий

 

5.

Листья и фантазия.

Текущий

 

6.

Семена и фантазия.

Текущий

 

7.

Композиция из листьев. Что такое композиция?

Текущий

 

8.

Орнамент из листьев. Что такое орнамент?

Текущий

 

 

2 четверть (8 ч.)

9.

Природные материалы. Как их соединить?

Текущий

 

Тема 2. Пластилиновая мастерская (4 ч.)

10.

Материалы для лепки. Что может пластилин?

Текущий

 

11.

В мастерской кондитера. Как работает мастер?

Текущий

 

12

В море. Какие цвета и формы у морских обитателей?

Текущий

 

13.

Наши проекты. Аквариум.

Текущий

 

Тема 3. Бумажная мастерская (15 ч.)

14.

Мастерская Деда Мороза и Снегурочки.

Текущий

 

15.

Наши проекты. Скоро Новый год!

Текущий

 

16.

Бумага. Какие у неё есть секреты?

Текущий

 

 

3 четверть (9 ч.)

17.

Бумага и картон. Какие секреты у картона?

Текущий

 

18.

Оригами. Как сгибать и складывать бумагу?

Текущий

 

19.

Обитатели пруда. Какие секреты у оригами?

Текущий

 

20.

Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок?

Текущий

 

21.

Наша армия родная.

Текущий

 

22.

Ножницы. Шаблон. Что ты о них знаешь?

Текущий

 

23.

Весенний праздник 8 марта. Как сделать подарок портрет?

Текущий

 

24.

Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги?

Текущий

 

25.

Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?

Текущий

 

 

4 четверть (8 ч.)

26.

Образы весны. Какие краски у весны?

Текущий

 

27.

Настроение весны. Что такое колорит?

Текущий

 

28.

Праздники весны и традиции. Какие они?

Текущий

 

Тема 4. Текстильная мастерская (5 ч.)

 

29.

Мир тканей. Для чего нужны ткани?

Текущий

 

30.

Игла – труженица. Что умеет игла?

Текущий

 

31.

Вышивка. Для чего она нужна?

Текущий

 

32.

Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны?

Текущий

 

33.

Проверим себя «Что узнали, чему научились?»

Итоговый

 

Итого  за  год: по  плану – 33  часа

                                                                       Проектов – 2 (уроки № 13, № 15)

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

Книгопечатная продукция

Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева. Технология. 1 – 4 классы. Программа. – М.: Просвещение, 2014. 

Учебники

1.  Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева. Технология. 1 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. – М.: Просвещение, 2014. 

Рабочие тетради

1. Е.А. Лутцева, Т. П. Зуева. Технология. Рабочая тетрадь. 1 кл. – М.: Просвещение, 2014. 

Методические пособия для учителя

1. И.О.Будённая, Н.И.Роговцева, Е.Ю.Федотова. Технология: Поурочные разработки. Технологические карты уроков. 1 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014.

 

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

1.  Простейшие инструменты и приспособления для ручной обработки материалов и решения конструкторско-технологических задач: ножницы школьные со скруглёнными концами, канцелярский нож с выдвижным лезвием, линейка обычная, металлическая линейка с бортиком (для работ с ножом), угольник, простой (м, тм) и цветные карандаши, циркуль, шило, иглы в игольнице, дощечка для выполнения работ ножом и шилом, пластиковая подкладная доска, кисти для работы с клеем, красками, подставка для кистей (карандашей, ножниц, ножа и др.), коробочки для мелочей.

2. Материалы для изготовления изделий, предусмотренные программным содержанием: бумага (писчая, альбомная, цветная для аппликаций и оригами, крепированная и др.), картон (обычный, гофрированный, цветной), текстильные материалы (ткань, нитки, пряжа и пр.), пластические материалы (глина, пластика, солёное тесто), фольга, калька, природные и утилизированные материалы.

 

 

 

СИСТЕМА  ОЦЕНКИ  ДОСТИЖЕНИЯ

ПЛАНИРУЕМЫХ  РЕЗУЛЬТАТОВ  ОСВОЕНИЯ  ПРЕДМЕТА

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

 

Оценка результатов предметно – творческой деятельности учащихся носит накопительный характер и осуществляется в ходе текущих и тематических проверок в течение всего года обучения в 4 классе.

Особенностями системы оценки являются:

– комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования);

– использование планируемых результатов освоения ООП в качестве содержательной и критериальной базы оценки;

– оценка динамики образовательных достижений обучающихся;

– уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению их;

– использование накопительной системы оценивания («Мои достижения»), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений;

– использование таких форм и методов оценки, как проекты, практический работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.;

 

На этапе завершения работы над изделием проходит текущий контроль.

Работы оцениваются по следующим критериям:

– качество выполнения изучаемых на уроке приёмов, операций и работы в целом;

– степень самостоятельности (вместе с учителем, с помощью учителя, под контролем учителя);

–  уровень творческой деятельности (репродуктивный, продуктивный или частично продуктивный), найденные продуктивные конструкторские и технологические решения;

– соблюдение технологии процесса изготовления изделия;

– чёткость, полнота, правильность ответа;

– соответствие изготовленной детали изделия или всего изделия заданным образцом характеристиками;

– аккуратность в выполнении изделия, экономность в использовании средств;

– целесообразность выбора композиционного и цветового решения, внесения творческих элементов в конструкцию или технологию изготовления изделия (там, где это возможно или предусмотрено заданием).

Для проведения контрольно – оценочных действий по достижению планируемых предметных результатов предметное содержание представлено в виде таблицы.

 

 

 

Предметное содержание технологической грамотности

 

Содержательная область

Средства действия                          (понятия, представления)

Технологические действия

 

Общекультурные и общетрудовые компетенции.

Основы культуры труда, самообслуживание.

 

Трудовая деятельность и её значение в жизни человека; элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (удобство, эстетическая выразительность, прочность, гармония предметов и окружающей среды).

 

Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса; освоение навыков самообслуживания, навыков по уходу за домом, комнатными растениями.

 

 

Технология ручной обработки материалов.

Элементы графиче­ской  грамоты.

 

Общее понятие о материалах, их свойствах, происхождении; инструменты и приспособления для обработки материалов (знание названий используемых инструментов); общее представ-ление о технологическом процессе, технологической документации (технологическая карта, чертёж и др.); общее понятие об особенностях декоративных орнаментов разных народов России.

 

Подготовка материалов к работе и их экономное расходование; соблюдение правил рационального безопасного использования инстру-ментов и приспособлений; называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей, раскрой деталей, сборка изделия или его деталей; умение заполнять технологическую карту; выполнение  отделки в соответствии с особенностями декоративных орнаментов разных народов России.

 

Конструирование и моделирование.

 

Общее представление о конструировании изделий; поня-тие о конструкции изделия; виды и способы соединения деталей; основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия).

 

Конструирование и модели-рование изделий из материалов по образцу, простейшему образцу или эскизу.

 

Практика работы на компьютере.

 

Общее понятие о назначении основных устройств компью-тера для ввода, вывода и обработки информации.

 

Работа с простыми инфор-мационными объектами (текст,

таблица, рисунок, схема): пре-образование, создание, сохранение, удаление; создание небольшого текста по интересной детям тематике; вывод текста на принтер; использование рисунков из ресурса компьютера, программ Word

 

 

 

 

В заданиях проектного характера обращается внимание на умение детей сотрудничать в группе, принимать поставленную задачу и искать, отбирать необходимую информацию, находить решение возникающих при работе проблем, изготовлять изделие по заданным параметрам и оформлять выступление; отмечается активность, инициативность, коммуникабельность учащихся, умение выполнять свою роль в группе, вносить предложения для выполнения практической части задания, защищать проект. Результаты творческих минипроектов (в виде аппликаций, поделок, коллекций, вышивок и др.) фиксируются и собираются в портфолио.

Контрольных работ и промежуточного контроля по предмету «Технология» нет. Итоговая четвертная отметка складывается из учёта текущих отметок. Годовая отметка складывается с учётом четвертных. В конце года проходят выставки работ учащихся. В курсе «Технология» формируется умение учащихся обсуждать и оценивать как собственные работы, так и работы своих одноклассников. Такой подход способствует осознанию причин успеха или неуспеха собственной учебной деятельности. Обсуждение работ учащихся с этих позиций обеспечивает их способность конструктивно реагировать на критику.


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по курсу «Технология» для 1 класса составлена на основе

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по курсу «Технология» для 1 класса составлена на основе

Обе линии взаимосвязаны, что позволяет существенно расширить образовательные возможности предмета, приблизить его к окружающе­му миру ребёнка в той его части, где человек взаимодействует с техникой,…

Обе линии взаимосвязаны, что позволяет существенно расширить образовательные возможности предмета, приблизить его к окружающе­му миру ребёнка в той его части, где человек взаимодействует с техникой,…

Обучающийся получит возможность для формирования: • умения бережно относиться к результатам своего труда и труда одноклассников; • умения осознавать уязвимость, хрупкость природы, понимать положительные и…

Обучающийся получит возможность для формирования: • умения бережно относиться к результатам своего труда и труда одноклассников; • умения осознавать уязвимость, хрупкость природы, понимать положительные и…

Коммуникативные УУД Учащийся научится: • принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами; • понимать важность коллективной работы; • контролировать свои действия при совместной…

Коммуникативные УУД Учащийся научится: • принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами; • понимать важность коллективной работы; • контролировать свои действия при совместной…

Обучающийся получит возможность научиться: • создавать мысленный образ конструкции и воплощать этот образ в материале

Обучающийся получит возможность научиться: • создавать мысленный образ конструкции и воплощать этот образ в материале

Оригами. Как сгибать и складывать бумагу?

Оригами. Как сгибать и складывать бумагу?

УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Наши проекты. Аквариум.

Наши проекты. Аквариум.

Простейшие инструменты и приспособления для ручной обработки материалов и решения конструкторско-технологических задач: ножницы школьные со скруглёнными концами, канцелярский нож с выдвижным лезвием, линейка обычная, металлическая…

Простейшие инструменты и приспособления для ручной обработки материалов и решения конструкторско-технологических задач: ножницы школьные со скруглёнными концами, канцелярский нож с выдвижным лезвием, линейка обычная, металлическая…

Для проведения контрольно – оценочных действий по достижению планируемых предметных результатов предметное содержание представлено в виде таблицы

Для проведения контрольно – оценочных действий по достижению планируемых предметных результатов предметное содержание представлено в виде таблицы

Практика работы на компьютере.

Практика работы на компьютере.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2020