Календарно–тематическое планирование уроков математики и конструирования 2 кл
Оценка 4.8

Календарно–тематическое планирование уроков математики и конструирования 2 кл

Оценка 4.8
doc
математика
20.04.2020
Календарно–тематическое планирование уроков математики и конструирования 2 кл
2а класс математика и конструирование Сечко О. М..doc

РАССМОТРЕНО и

РЕКОМЕНДОВАНО
методическим

объединением учителей

начальных классов
Протокол от

«30» августа 2019 г.
 № 1
Руководитель ____________
                           Л.В Маркова

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора школы-интерната по УВР _________/  А.В. Тимошева

«31» августа 2019 г.

                     УТВЕРЖДАЮ
Директор
____________Т.Р. Исманов
 

                      Приказ от «02» сентября 2019 г.
№ 216

 

 

Календарно–тематическое планирование уроков математики и конструирования

Класс – 2 а

Учитель: Сечко О. М.

Количество часов – 34, в неделю – 1.

 

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Количество недель

 8

8

10

 8

Количество уроков

 9

8

10

 8

Плановых контрольных работ

1

1

1

1

 

Планирование составлено на основании:

1.    Рабочей программы начального общего образования по элективному курсу «Математика и конструирование». / Сечко О. М.

2.    Программы факультативного курса «Математика и конструирование», авторов С.И. Волковой, М.И. Моро, Ю.М. Колягиной, М.А. Бантовой,  Г.В. Бельтюковой, С.В. Степановой, принадлежащей системе учебников «Школа России».

3. Учебника-тетради автора Волковой С.И. Математика и конструирование. - М: Просвещение, 2017.

Дополнительной литературы:

·           Волкова С.И. Методическое пособие к курсу «Математика и конструирование», 1 – 4 классы. - М: Просвещение, 2014.

 

 

Тематическое планирование составила   ________________/ Сечко О. М./

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ И КОНСТРУИРОВАНИЮ

 ВО 2а КЛАССЕ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

№ п/п

Дата

Корректи

ровка

Тема урока

Основные виды деятельности учащихся

Простейшие геометрические фигуры

1

07.09

 

Повторение геометрического материала: отрезок, угол, ломаная, прямоугольник, квадрат.

 Определять, из каких трёх отрезков можно построить треугольник

Изготавливать модель складного метра.

Вычерчивать прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.

Строить прямоугольник на нелинованной бумаге с помощью чертёжного треугольника.

Находить середину отрезка с помощью циркуля и неоцифрованной линейки (без измерений)

Строить отрезок равный данному, с использованием циркуля (без измерения его длины)

Изготавливать изделия с использованием заготовок, имеющих форму прямоугольника (квадрата)

2

14.09

 

Изготовление изделий в технике оригами — «Воздушный змей»

3

21.09

 

Треугольник. Соотношение длин сторон треугольника

4

28.09

 

Прямоугольник. Практическая работа «Изготовление модели складного метра».

5

05.10

 

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

6

12.10

 

Диагонали прямоугольника и их свойства.

7

19.10

 

Квадрат. Диагонали квадрата и их свойства

8

26.10

 

Построение прямоугольника на нелинованной бумаге с помощью чертёжного треугольника.

9

09.11

 

Середина отрезка

10

16.11

 

Середина отрезка

11

23.11

 

Построение отрезка, равного данному, с по­ мощью циркуля

12

30.11

 

Практическая работа «Изготовление пакета для хранения счётных палочек»

13

07.12

 

Практическая работа «Изготовление подставки для кисточки

14

14.12

 

Практическая работа «Преобразование фигур по заданному правилу и по воображению»

Окружность. Круг.

15

21.12

 

Окружность. Круг. Центр, радиус, диаметр окружности (круга).

Чертить окружность (круг), прямоугольник, вписанный в окружность

Вырезать круги и использовать их для изготовления описанного изделия.

Изменять изготовленное изделие по предложенному условию

16

28.12

 

Окружность. Круг. Центр, радиус, диаметр окружности (круга).

17

18.01

 

Окружность. Круг. Центр, радиус, диаметр окружности (круга).

18

25.01

 

Окружность. Круг. Центр, радиус, диаметр окружности (круга).

19

01.02

 

Построение прямоугольника, вписанного в окружность

Делить окружность на 6 равных частей с использованием циркуля

20

08.02

 

Практическая работа «Изготовление ребристого шара»

21

15.02

 

Практическая работа «Изготовление аппликации «Цыплёнок»»

22

22.02

 

Практическая работа «Изготовление аппликации «Цыплёнок»»

23

29.02

 

Деление окружности на 6 равных частей. Вычерчивание «розеток»

Конструктор и техническое моделирование

24

07.03

 

Чертёж. Практическая работа «Изготовление закладки для книги» по предложенному чертежу с использованием в качестве элементов прямоугольников, треугольников, кругов.

Читать чертёж и из­готавливать по чер­тежу несложные из­делия.

Вносить изме­нения в изделие по изменениям в черте­же и наоборот.

 Вы­полнять чертёж по рисунку изделия

Дополнять чертёж не­достающим размером

Изготавливать по чертежу несложные изделия. Работать в паре:

 распределять обязан­ности,

 обсуждать ре­зультат,

исправлять допущенные ошибки

Собирать несложные изделия из деталей набора «Конструктор» по рисункам готовых образцов

25

14.03

 

Технологическая карта. Составление плана действий по технологической карте (как вырезать кольцо)

26

21.03

 

Чтение чертежа. Соотнесение чертежа с рисунком будущего изделия. Изготовление по чертежу аппликации «Автомобиль».

27

04.04

 

Изготовление по чертежу аппликаций «Трактор с тележкой», «Экскаватор»

28

11.04

 

Изготовление по чертежу аппликаций «Трактор с тележкой», «Экскаватор»

29

18.04

 

Оригами. Изготовление изделий «Щенок», «Жук»

30

25.04

 

Оригами. Изготовление изделий «Щенок», «Жук»

31

02.05

 

Работа с набором «Конструктор». Детали, правила и приёмы работы с деталями и инструментами набора.

32

09.05

 

Виды соединений. Конструирование различных предметов с использованием деталей набора «Конструктор».

 

33

16.05

 

Работа с набором «Конструктор».  Усовершенствование изготовленных изделий

 

34

23.05

 

Работа с набором «Конструктор».  Усовершенствование изготовленных изделий

 

 


РАССМОТРЕНО и РЕКОМЕНДОВАНО методическим объединением учителей начальных классов

РАССМОТРЕНО и РЕКОМЕНДОВАНО методическим объединением учителей начальных классов

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Построение прямоугольника, вписанного в окружность

Построение прямоугольника, вписанного в окружность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2020