Календарно-тематическое планирование
|
№п\п |
Наименование раздела, темы |
Кол-во часов |
Дата прове дения
|
Виды, формы контроля |
||||
|
Всего |
Контр. работ |
Практ работ |
|
|
||||
|
Введение 6 часов |
||||||||
|
1 |
Русский язык — язык РФ и язык межнационального общения |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
2 |
Р.р. №1. Текст. Основные признаки текста. |
1 |
|
1 |
|
Устный опрос; Практическая работа; |
||
|
3 |
Р.р.№2. Орфоэпические нормы. |
1 |
|
1 |
|
Устный опрос; Практическая работа; |
||
|
4 |
Понятие о функциональных разновидностях языка. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
5 |
Понятие о функциональных разновидностях языка. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
6 |
Диагностическая контрольная работа |
1 |
1 |
|
|
Контрольная работа; |
||
|
Морфемика, словообразование, орфография 16 часов |
||||||||
|
7 |
Состав слова. Основные понятия морфемики и словообразования. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
8 |
Основные способы образования слов в русском языке. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
9 |
Понятие сложного и сложносокращённого слова. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
10 |
Морфемный разбор слова.Словообразовательный разбор слова. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
11 |
Грамматический и лексический анализ слова. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
12 |
Р.р. №3. Подготовка к сочинению на лингвистическую тему. |
1 |
|
1 |
|
Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; |
||
|
13 |
Р.р.№ 4. Сочинение на лингвистическую тему. |
1 |
|
1 |
|
Письменный контроль; |
||
|
14 |
Буквы О//А в корнях с чередованием (-кос-// -кас-) |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
15 |
Буквы О//А в корнях с чередованием (-гор-//-гар-, -зор-//-зар-) |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
16 |
Буквы О//А в корнях с чередованием ( -раст-//-рос-) |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
17 |
Правописание приставок ПРЕ-//ПРИ- |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
18 |
Гласные в приставках пре- и при-. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
19 |
Повторение по теме: ««Морфемика, словообразование, орфография» |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
20 |
Контрольная работа №1 по теме «Словобразование» |
1 |
1 |
|
|
Контрольная работа; |
||
|
21 |
Работа над ошибками. |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
||
|
Лексикология, орфография. Культура речи 23 часа
|
||||||||
|
22 |
Повторение изученного в 5 классе |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
23 |
Понятие об общеязыковых и художественных метафорах. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
24 |
Прямое и переносное значение слова. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
25 |
Р.р.№ 5. Классное сочинение-рассказ о народном промысле |
1 |
|
1 |
|
Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; |
||
|
26 |
Чередование гласных в корнях -скак-//-скоч- |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
27 |
Чередование гласных в корнях -равн-//-ровн- |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
28 |
Чередование гласных в корнях -твар-//-твор- |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
29 |
Исконно русские слова. Заимствованные слова. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
30 |
Слова с полногласными и неполногласными сочетаниями |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
31 |
Активная и пассивная лексика. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
32 |
Архаизмы, историзмы, неологизмы. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
33 |
Общеупотребительные слова. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
34 |
Диалектизмы. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
35 |
Профессионализмы. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
36 |
Жаргонизмы. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
37 |
Стилистически нейтральная и книжная лексика. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
38 |
Разговорная лексика. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
39 |
Р.р.6. Подготовка к контрольному сочинению-рассуждению |
1 |
|
1 |
|
Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; |
||
|
40 |
Р.р.№7. Контрольное сочинение-рассуждение |
1 |
1 |
1 |
|
Контрольная работа; |
||
|
41 |
Фразеологизмы. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
42 |
Фразеологизмы нейтральные и стилистически окрашенные |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
43 |
Повторение темы «Лексика, орфография. Культура речи» |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
44 |
Контрольная работа №2 по теме «Лексикология». |
1 |
1 |
|
|
Контрольная работа; |
||
|
45 |
Работа над ошибками. |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
||
|
Морфология. Имя существительное 16 часов
|
||||||||
|
46 |
Имя существительное как часть речи. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
47 |
Несклоняемые и разносклоняемые имена существительные. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
48 |
Определение рода несклоняемых существительных. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
49 |
Имена существительные общего рода. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
50 |
Морфологический разбор имени существительного. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
51 |
Р.р. №8. Стиль текста. |
1 |
|
1 |
|
Устный опрос; Практическая работа; |
||
|
52 |
Словообразование имён существительных. Субстантивация. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
53 |
Словообразовательный разбор. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
54 |
Сложносокращённые имена существительные. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
55 |
Согласование сложносокращённых существительных с глаголами. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
56 |
Правописание О//Е в суффиксах имён существительных после шипящих. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
57 |
Особенности написания О//Е в суффиксах имён существительных после шипящих. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
58 |
Гласные в суффиксах существительных -ек и -ик. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
59 |
Повторение темы «Имя существительное». |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
60 |
Контрольная работа №3 по теме «Имя существительное». |
1 |
1 |
|
|
Контрольная работа; |
||
|
61 |
Работа над ошибками. |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
||
|
Морфология. Имя прилагательное 28 часов |
||||||||
|
62 |
Имя прилагательное как часть речи. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
63 |
Р.р.№ 9. Сочинение-описание «Вид из окна нашего класса». |
1 |
|
1 |
|
Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; |
||
|
64 |
Степени сравнения имён прилагательных. Сравнительная степень. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
65 |
Грамматические признаки сравнительной степени. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
66 |
Степени сравнения имён прилагательных. Превосходная степень. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
67 |
Грамматические признаки превосходной степени. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
68 |
Разряды имён прилагательных по значению. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
69 |
Качественные прилагательные. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
70 |
Грамматические признаки качественных прилагательных |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
71 |
Относительные прилагательные |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
72 |
Грамматические признаки относительных прилагательных |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
73 |
Притяжательные прилагательные. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
74 |
Грамматические признаки притяжательных прилагательных |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
75 |
Урок-практикум «Степени сравнения и разряды прилагательных» |
1 |
|
1 |
|
Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; |
||
|
76 |
Морфологический разбор имени прилагательного. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
77 |
Р.р. №10. Контрольное сжатое изложение. |
1 |
1 |
1 |
|
Письменный контроль; |
||
|
78 |
Не с прилагательными. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
79 |
Буквы О//Ё после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
80 |
Проверочная работа по теме «Правописание прилагательных» |
1 |
1 |
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
81 |
Н//НН в суффиксах имён прилагательных. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
82 |
Правописание Н//НН в суффиксах имён прилагательных. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
83 |
Правописание -К-//-СК- в суффиксах имён прилагательных. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
84 |
Словообразование имён прилагательных. Сложные имена прилагательные. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
85 |
Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
86 |
Повторение темы «Имя прилагательное». |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
87 |
Подготовка к контрольному диктанту по теме «Имя прилагательное». |
1 |
|
1 |
|
Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; |
||
|
88 |
Контрольная работа №4 по теме «Имя прилагательное». |
1 |
1 |
|
|
Контрольная работа; |
||
|
89 |
Работа над ошибками. |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
||
|
Морфология. Имя числительное 18 часов |
||||||||
|
90 |
Имя числительное как часть речи |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
91 |
Морфологические признаки, значение и особенности имени числительного. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
92 |
Простые, сложные и составные числительные. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
93 |
Образование, правописание и употребление сложных и составных числительных. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
94 |
Правописание сложных и составных числительных |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
95 |
Количественные и порядковые числительные. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
96 |
Р.р. № 11. Сочинение на тему «Роль числительных в тексте». |
1 |
|
1 |
|
Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; |
||
|
97 |
Мягкий знак на конце и в середине числительных. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
98 |
Склонение числительных. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
99 |
Особенности склонения числительных. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
100 |
Разряды количественных числительных. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
101 |
Особенности сочетаемости собирательных числительных. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
102 |
Синтаксическая роль числительных в предложении. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
103 |
Морфологический разбор числительного. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
104 |
Урок-практикум «Имя числительное» |
1 |
|
1 |
|
Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; |
||
|
105 |
Обобщающий урок по теме «Имя числительное». |
1 |
|
1 |
|
Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; |
||
|
106 |
Контрольная работа №4 по теме «Имя числительное» |
1 |
1 |
|
|
Контрольная работа; |
||
|
107 |
Работа над ошибками |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
||
|
Морфология. Местоимение 22 часа |
||||||||
|
108 |
Местоимение как часть речи. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
109 |
Личные местоимения. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
110 |
Признаки и склонение личных местоимений. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
111 |
Возвратное местоимение. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
112 |
Притяжательные местоимения. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
113 |
Склонение и употребление притяжательных местоимений в речи. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
114 |
Указательные местоимения. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
115 |
Определительные местоимения. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
116 |
Склонение и употребление определительных местоимений в речи. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
117 |
Р.р. №12. Текст. Логика текста. Сочинение-описание картины |
1 |
|
1 |
|
Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; |
||
|
118 |
Вопросительно-относительные местоимения. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
119 |
Неопределённые местоимения. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
120 |
Склонение и употребление неопределённых местоимений в речи. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
121 |
Отрицательные местоимения. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
122 |
Написание приставок НЕ//НИ. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
123 |
Морфологический разбор местоимения. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
124 |
Р.р. №13. Рассуждение. |
1 |
|
1 |
|
Устный опрос; Практическая работа; |
||
|
125 |
Р.р. №14. Сочинение-рассуждение. |
1 |
|
1 |
|
Письменный контроль; Практическая работа; |
||
|
126 |
Повторение темы «Местоимение». |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль; |
||
|
127 |
Обобщающий урок по теме «Местоимение». |
1 |
|
1 |
|
Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; |
||
|
128 |
Контрольная работа №5 по теме «Местоимение». |
1 |
1 |
|
|
Контрольная работа; |
||
|
129 |
Работа над ошибками. |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
||
|
Морфология. Глагол 26 часов |
||||||||
|
130 |
Глагол как часть речи. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
131 |
Совершенный и несовершенный виды глагола. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
132 |
Видовые пары. Образование видов глагола. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
133 |
Разноспрягаемые глаголы. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
134 |
Переходные и непереходные глаголы. Возвратные глаголы. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
135 |
Особенности сочетаемости переходных и непереходных глаголов. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
136 |
Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
137 |
Особенности изъявительного наклонения глагола. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
138 |
Условное наклонение. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
139 |
Р.р. №15. Контрольное сочинение-рассуждение. |
1 |
1 |
1 |
|
Письменный контроль; |
||
|
140 |
Повелительное наклонение. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
141 |
Особенности образования форм глаголов в повелительном наклонении. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
142 |
Различие форм повелительного и изъявительного наклонения. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
143 |
Употребление наклонений. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
144 |
Проверочная работа по темам «Переходные и непереходные глаголы», «Наклонение глаголов» |
1 |
1 |
|
|
Проверочнаяработа; |
||
|
145 |
Р.р. №16. Создание текста-инструкции. |
1 |
|
1 |
|
Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; |
||
|
146 |
Понятие о безличных глаголах. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
147 |
Особенности предложений с безличными глаголами. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
148 |
Морфологический разбор глагола. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
149 |
Правописание гласных в суффиксах глагола. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
150 |
Правописание суффиксов -ЫВА-//-ИВА-, -ОВА-//-ЕВА- в глаголах. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
151 |
Правописание гласной перед суффиксом -Л- (прошедшего времени). |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
152 |
Обобщающий урок по теме «Глагол». |
1 |
|
1 |
|
Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; |
||
|
153 |
Повторение темы «Глагол». |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль; |
||
|
154 |
Контрольная работа№6 по теме «Глагол». |
1 |
1 |
|
|
Контрольная работа; |
||
|
155 |
Работа над ошибками. |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
||
|
Синтаксис, пунктуация, культура речи 15 часов
|
||||||||
|
156 |
Простое предложение. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
157 |
Способы выражения подлежащего и сказуемого в предложении. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
158 |
Знаки препинания между подлежащим и сказуемым. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
159 |
Порядок слов в предложении. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
160 |
Простое осложнённое предложение. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
161 |
Пунктуация в предложениях с осложнениями. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
162 |
Р.р. № 17. Рассказ о событии. |
1 |
|
1 |
|
Практическая работа; |
||
|
163 |
Сложное предложение. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
164 |
Знаки препинания между частями сложного предложения. |
1 |
|
|
|
Устный опрос; Письменный контроль |
||
|
165 |
Синтаксический разбор простого и сложного предложений. |
1 |
|
1 |
|
Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; |
||
|
166 |
Пунктуационный разбор простого и сложного предложений. |
1 |
|
1 |
|
Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; |
||
|
167 |
Повторение темы «Синтаксис и пунктуация». |
1 |
|
1 |
|
Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; |
||
|
168 |
Итоговая контрольная работа |
1 |
1 |
|
|
Контрольная работа; |
||
|
169 |
Работа над ошибками |
1 |
|
|
|
Письменный контроль |
||
|
170 |
Подведение итогов года. |
1 |
|
|
|
|
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.