РАССМОТРЕНО и РЕКОМЕНДОВАНО начальных классов |
|
УТВЕРЖДАЮ |
Класс – 4а
Учитель: Сечко Ольга Михайловна
Количество часов – 34, в неделю – 1.
|
1 четверть |
2 четверть |
3 четверть |
4 четверть |
||||
1 полугодие |
2 полугодие |
|||||||
план |
фактически |
план |
фактически |
план |
фактически |
план |
фактически |
|
Количество часов |
9 |
|
7 |
|
10 |
|
8 |
|
Планирование составлено на основании:
1. Рабочей программы начального общего образования по технологии (4 кл.) / О. М. Сечко
Программы по технологии для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Школа россии». / Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой - М.: Просвещение, 2014 г.
2. Учебника: Технология. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. / Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, Н.В. Шипилова, С.В. Анащенкова. – М.: Просвещение, 2014. Рекомендован Министерством образования и науки РФ.
Тематическое планирование составила: О. М. Сечко / ________________/
№ п/п |
Кол-во часов |
Дата |
Коррек-тировка |
Тема раздела. Тема урока |
Характеристика деятельности учащихся |
1. |
1 |
01.09 |
|
Информационная мастерская(4 ч.) Вспомним и обсудим |
· повторят изученный в третьем классе материал; · приобретут общее представление о компьютере как техническом устройстве, сочетающем ранее изобретенных технических устройств; · представление о способах хранения информации в разные временные периоды развития человечества; · познакомятся с видами информаций, которые могут быть записаны на дисках, и ее объемом, с другими накопителями информации; научатся правильно пользоваться внешними электронными носителями, учить соблюдать правила работы на компьютере; · отделять известное от неизвестного; · открывать новые знания и умения через наблюдения и рассуждения, пробные упражнения; · учиться работать с информацией на CD/DVD, флешкартах; · искать дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, интернете. |
2. |
1 |
08.09 |
|
Информация. Интернет
|
|
3. |
1 |
15.09 |
|
Создание текста на компьютере
|
|
4. |
1 |
22.09 |
|
Создание презентации
|
|
5. |
1 |
29.09 |
|
Проект «Дружный класс» ( 3 часов) Презентация класса
|
· анализировать образцы изделий с опорой на памятку; · организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия; · планировать практическую работу и работать по составленному плану; · отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор; · обобщать (называть) то новое, что освоено; · оценивать результаты своей работы и работы одноклассников. С помощью учителя: · наблюдать и сравнивать этапы творческих процессов; · открывать новые знания и умения; · решать конструкторско-технологические задачи через наблюдение и знакомиться с профессиями, уважительно относиться к труду мастеров; · осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебниках и других источниках информации. · сравнивать и находить общее и различное в этапах творческих процессов, делать вывод об общности этапов творческих процессов; · корректировать при необходимости конструкцию изделия, технологию его изготовления; · искать дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, интернете |
6. |
1 |
06.10 |
|
Эмблема класса
|
|
7. |
1 |
13.10 |
|
Папка «Мои достижения»
|
|
8. |
1 |
20.10 |
|
Студия «Реклама» (3 ч.) Реклама. Упаковка для мелочей
|
· познакомить с понятиями «реклама» «маркетинг», «маркетолог»; · дать общее представление о службе маркетинга; · дать общее представление о видах подарочных упаковок ; · анализировать образцы изделий с опорой на памятку; · организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия; · планировать практическую работу и работать по собственному плану; · отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор; · обобщать то новое, что освоено; · оценивать результаты своей работы и работы одноклассников. |
9. |
1 |
27.10 |
|
Коробка для подарка
|
|
10. |
1 |
10.11 |
|
Упаковка для сюрприза
|
|
11. |
1 |
17.11 |
|
Студия «Декор интерьера (6 ч.) Интерьеры разных времен
|
· знакомство с понятием «статуэтка»; · сюжеты статуэток, назначение, материалы, из которых они изготовлены; · средства художественной выразительности, которые использует скульптор; · мелкая скульптура России, художественные промыслы; отображение жизни народа в сюжетах статуэток. С помощью учителя: · наблюдать и сравнивать различные виды рекламы, отделять известное от неизвестного; · открывать новые знания и умения, решать компьютерные задачи через рассуждения, пробные упражнения; · изготавливать изделия с опорой на рисунки, инструкции, схемы; · проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления; · искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, интернете; · знакомиться с профессиями, уважительно относиться к труду мастеров. |
12. |
1 |
24.11 |
|
Художественная техника «декупаж»
|
|
13. |
1 |
01.12 |
|
Плетение салфетки
|
|
14. |
1 |
08.12 |
|
Цветы из креповой бумаги
|
|
15. |
1 |
15.12 |
|
Сувениры из проволочных колец
|
|
16. |
1 |
22.12 |
|
Изделия из полимеров
|
|
17. |
1 |
29.12 |
|
Новогодняя студия (3 ч.) Новогодние традиции
|
· познакомятся с новогодними традициями России других стран мира; · приобретут общее представление о способах и приёмах, изготовления елочных игрушек; · научатся изготавливать простейшие игрушки и предметы для Новогодних праздников. |
18. |
1 |
19.01 |
|
Игрушки из зубочисток
|
|
19. |
1 |
26.01 |
|
Игрушки из трубочек для коктейля
|
|
20. |
1 |
02.02 |
|
Студия «Мода» (8 ч.) История одежды и текстильных материалов. Исторический костюм
|
· познакомятся с историей моды, видами тканей как материалом для изготовления одежды; · научатся изготавливать аксессуары из различных материалов с использованием изученных приёмов их обработки. · освоят приёмы вышивки лентами; · анализировать образцы изделий с опорой на памятку; · организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделий; · отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор; · обобщать то новое, что освоено; · планировать практическую работу и работать по составленному плану; · отбирать необходимые материалы для изделия; · оценивать свои результаты и результаты одноклассников. · исследовать свойства фольги, сравнивать способы обработки фольги с другими изученными материалами; · отделять известное от неизвестного; · открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через исследование, пробные упражнения; · изготавливать изделия по технологической карте; · проверять изделия в действии; · корректировать конструкцию и технологию изготовления; |
21. |
1 |
09.02 |
|
Одежда народов России
|
|
22. |
1 |
16.02 |
|
Синтетические ткани
|
|
23. |
1 |
02.03 |
|
Твоя школьная форма
|
|
24. |
1 |
09.03 |
|
Объемные рамки
|
|
25. |
1 |
16.03 |
|
Аксессуары одежды
|
|
26. |
1 |
23.03 |
|
Вышивка лентами
|
|
27. |
1 |
06.04 |
|
Плетеная открытка |
|
28. |
1 |
13.04 |
|
Студия «Подарки» (3ч.) День защитников Отечества
|
· осваивать изготовление изделия сложной конструкции в группах по 4-6 человек; · учиться использовать ранее полученные знания и умения по шитью, вышиванию и пришиванию пуговиц при выполнении изделия сложной конструкции; учиться выстраивать технологию изготовления комбинированного изделия; · использовать полученные знания и умения в схожих ситуациях; · анализировать образцы изделий с опорой на памятку; · организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия; · планировать практическую работу и работать по составленному плану; · отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор; · обобщать то новое, что освоено; · выполнять свою часть работы, договариваться, помогать друг другу в совместной работе; · оценивать результаты своей работы и работы одноклассников. · распределять работу и роли в группе, работать в группе, исполнять роли |
29. |
1 |
20.04 |
|
Лабиринт
|
|
30. |
1 |
27.04 |
|
Весенние цветы
|
|
31. |
1 |
04.05 |
|
Студия «Игрушки» (4 ч.) История игрушек
|
· познакомиться с историей игрушки, обсудить особенности современных игрушек, повторить и расширить знания о традиционных игрушечных промыслах России; · учиться использовать знакомые бытовые предметы для изготовления оригинальных изделий; · грамотно использовать известные знания и умения для выполнения творческих заданий; · совершенствовать умения подбирать нестандартные материалы для выполнения предложенного изделия, обосновывать свой выбор; развивать воображение, дизайнерские качества. |
32. |
1 |
11.05 |
|
Подвижная игрушка
|
|
33. |
1 |
18.05 |
|
Подготовка портфолио
|
|
34. |
1 |
25.05 |
|
Подготовка портфолио
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.