|
Месяц: ОКТЯБРЬ. Период: «20» октября 2025 г. - «24» октября 2025 г. Тема недели: «ДАРЫ ОСЕНИ (ГРИБЫ, ЯГОДЫ) САД. |
||||||
|
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ: |
|
|
|
|
|
|
|
Сфера социальных отношений |
|
|
|
|
|
|
|
Сфера трудового воспитания |
-- |
|
|
|
|
|
|
Формирование безопасного поведения |
«Советы лесной мышки». *В.А.Деркунская «Образовательная область «Безопасность» с.130 |
- Формирование представлений об опасных для человека ситуаций и способа поведения в них. -Формирование чувства близости к природе, сопереживанию ко всему живому и бережного отношения к природе. |
Проблемная ситуация, Д/и, беседа, Рассматривание иллюстраций |
21.10.25 |
|
|
|
Формирование основ гражданственности и патриотизма |
-- |
|
|
|
|
|
|
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ: |
|
|
|
|
|
|
|
Математические представления . |
«Число 6. Цифра 6.» *Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. «Раз - ступенька, два - ступенька Часть 2» стр. 137 № 4 |
- Закрепление геометрических представлений и знакомство с новым видом многоугольника – шестиугольником. Закрепляем счет до 6. К.К.С: нахождение задуманного числа в числовом ряду, используя такие понятия как «между», «предыдущее, последующее» |
Групповое занятие по формированию математических представлений |
21.10.25 |
Индивидуальная работа
|
|
|
«Число 6. Цифра 6.» *Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. «Раз - ступенька, два - ступенька Часть 2» стр. 138 № 4 |
-Работа в рабочих тетрадях (стр. -Работа в тетрадях в клеточку, К.К.С: развиваем у детей восприятие формы. Учим анализировать расположение предметов в пространстве. |
23.10.25 |
|
|||
|
Сенсорные эталоны и познавательные действия
|
Д/и «Чудесный мешочек». (Блоки Дьенеша) |
Уточняем знания детей о геом. фигурах. Развиваем умение анализировать, сравнивать, классифицировать. Развиваем логическое мышление |
Дидактическая игра |
|
Индивидуальная работа |
|
|
Окружающий мир
|
|
|
|
|
|
|
|
Природа |
«Кроет лист золотой влажную землю в лесу…» О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр. 36 |
Расширяем представления детей об осенних изменениях в природе в сентябре, октябре, ноябре. замечаем приметы осени. Воспитываем бережное отношение к окружающей природе. |
Групповые занятия (рассматривание иллюстраций, беседа, дидактические игры ) Показ слайдов «Золотая осень» Чтение стих-ий И.Винокуров «Осень» |
20.10.25 |
Индивидуальная работа |
|
|
РЕЧЕВОЕ:
|
|
|
|
|
|
|
|
Связная речь
|
«В лес за здоровьем» *Ельцова О.М., Прокопьева Л.В. «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций». Стр. 37 *Кыласова Л.Е. «Развитие речи. Конспекты занятий для подготовительной группы». Стр. 37 |
- Обогащение представлений детей о правилах речевого этикета, словаря детей за счёт расширения представлений о явлениях природы; развитие диалогической речи .К.К.С: Упражнять в правильном использовании предлогов в речи. |
Групповое занятие по развитию речи |
20.10.25 |
Индивидуальная работа |
|
|
Звуковая культура речи, подготовка к обучению грамоте |
2 занятия по КТП учителя-логопеда |
|||||
|
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ: |
|
|
|
|
|
|
|
Приобщение к искусству |
«Экскурсия в картинную галерею» |
Расширение представлений об основных живописных жанрах (портрет, пейзаж, натюрморт, батальная и жанровая живопись). Расширение представлений о творческой профессии-художник.
К.К.С: закрепление представлений об основных живописных жанрах (портрет, пейзаж, натюрморт) |
Беседа «Кто такой художник?» Рассматривание репродукций картин известных художников. Д\И «Кому, что нужно для работы» Портреты художников И.И. Шишкин, И.И. Левитан, А.К. Саврасов, А.А. Пластов, В.М. Васнецов и другие. |
|
Индивидуальная работа:
|
|
|
Изобразительная деятельность: |
|
|
|
|
|
|
|
рисование |
«Ветка рябины». *Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 12, Стр.40 |
Формируем умение передавать характерные особенное натуры: форму частей, строение ветки и листа, их цвет. Закрепляем умение красиво располагать изображение на листе. К.К.С Штрихование в различных направлениях. |
Практическое занятие по рисованию Рисование предметное |
23.10.25 |
Индивидуальная работа:
|
|
|
лепка |
|
|
|
|
|
|
|
аппликация |
«Грибок» *С. Соколова «Сказки из бумаги» с.94 |
Изображение гриба в технике оригами, решаем композиционные задачи, чередовать размер и цвет элементов. К.К.С: совершенствование приемов и способов складывания; |
Практическое занятие |
22.10.25 |
Индивидуальная работа:
|
|
|
народное ДПИ |
---- |
|
|
|
|
|
|
конструктивная деятельность
|
«Мы в лесу построим теремок» (лего) Е.В.Фешина «Лего-конструирование в детском саду» стр.87 |
Упражняем в строительстве зданий; Развиваем творческое воображение. Учим строить теремок. К.К.С: Развитие умения пользоваться инструкциями (чертежами); Размышлять и фантазировать; |
Практическое занятие по конструированию |
24.10.25 |
Индивидуальная работа:
|
|
|
музыкальная деятельность
|
2 занятия по КТП музыкального руководителя |
|||||
|
ФИЗИЧЕСКОЕ: |
|
|
|
|
|
|
|
физическая культура
|
2 занятия по КТП инструктора ФК |
|||||
Интерес к художественной литературе:
1 Е. Трутнева «Грибы»
2 В. Катаев «Грибы»
3 А. Прокофьев «Боровик»
4 Я. Тайц «Про ягоды».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.