КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. ТЕМА НЕДЕЛИ: «ДАРЫ ОСЕНИ (грибы, ягоды)

  • docx
  • 13.11.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ДАРЫ ОСЕНИ (ГРИБЫ, ЯГОДЫ).docx

Месяц: ОКТЯБРЬ.    

Период: «20» октября 2025 г.  - «24» октября 2025 г.

Тема недели: «ДАРЫ ОСЕНИ (ГРИБЫ, ЯГОДЫ) САД.

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ:

 

 

 

 

 

Сфера социальных отношений

 

 

 

 

 

Сфера трудового воспитания

--

 

 

 

 

Формирование безопасного поведения 

 «Советы лесной мышки».

*В.А.Деркунская «Образовательная область «Безопасность» с.130

- Формирование представлений об опасных для человека ситуаций и способа поведения в них.

-Формирование чувства близости к природе, сопереживанию ко всему живому и бережного отношения к природе.

Проблемная ситуация, Д/и, беседа,

Рассматривание иллюстраций

21.10.25

 

Формирование основ

гражданственности  и патриотизма

--

 

 

 

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ:

 

 

 

 

 

Математические представления

.

«Число 6. Цифра 6.»

*Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. «Раз -  ступенька, два - ступенька  Часть 2»    стр. 137  № 4

- Закрепление геометрических представлений и знакомство с новым видом многоугольника – шестиугольником. Закрепляем счет до 6.

К.К.С: нахождение задуманного числа  в числовом ряду, используя такие понятия  как «между», «предыдущее, последующее»

Групповое занятие по формированию математических представлений

21.10.25

Индивидуальная работа

 

«Число 6. Цифра 6.»

*Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. «Раз -  ступенька, два - ступенька  Часть 2»    стр. 138 № 4

-Работа в рабочих тетрадях (стр.

-Работа в тетрадях в клеточку,

К.К.С: развиваем у детей восприятие формы. Учим анализировать расположение предметов в пространстве.

23.10.25

 

Сенсорные эталоны               

и познавательные действия

 

Д/и «Чудесный мешочек».

             (Блоки Дьенеша)

Уточняем знания детей о геом. фигурах. Развиваем умение анализировать, сравнивать, классифицировать. Развиваем логическое мышление

Дидактическая игра

 

Индивидуальная работа

Окружающий мир

 

 

 

 

 

 

Природа

«Кроет лист золотой влажную землю в лесу…»

О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр. 36

Расширяем представления детей об осенних изменениях в природе в сентябре, октябре, ноябре. замечаем приметы осени. Воспитываем бережное отношение к окружающей природе.

Групповые занятия (рассматривание иллюстраций, беседа, дидактические игры )

Показ слайдов «Золотая осень»

Чтение стих-ий И.Винокуров «Осень»

20.10.25

Индивидуальная работа

РЕЧЕВОЕ:

 

 

 

 

 

 

Связная речь

 

 «В лес за здоровьем»

*Ельцова О.М., Прокопьева Л.В. «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций». Стр. 37

*Кыласова Л.Е. «Развитие речи. Конспекты занятий для подготовительной группы». Стр. 37

- Обогащение представлений детей о правилах речевого этикета, словаря детей за счёт расширения представлений о явлениях природы; развитие диалогической речи

.К.К.С: Упражнять в правильном использовании предлогов в речи.

Групповое занятие по развитию речи

20.10.25

Индивидуальная работа

Звуковая культура речи,

подготовка к обучению грамоте

2   занятия  по  КТП  учителя-логопеда

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ:

 

 

 

 

 

Приобщение к искусству

«Экскурсия в картинную галерею»

Расширение  представлений об основных живописных жанрах (портрет, пейзаж, натюрморт, батальная и жанровая живопись). Расширение представлений о творческой профессии-художник.

 

К.К.С: закрепление представлений об основных живописных жанрах (портрет, пейзаж, натюрморт)

Беседа «Кто такой художник?»

Рассматривание репродукций картин известных художников.

Д\И «Кому, что нужно для работы»

Портреты художников И.И. Шишкин, И.И. Левитан, А.К. Саврасов, А.А. Пластов, В.М. Васнецов и другие.

 

Индивидуальная работа:

 

Изобразительная деятельность:

 

 

 

 

 

рисование

«Ветка рябины».

*Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в  подготовительной к школе группе детского сада. № 12, Стр.40

Формируем умение передавать характерные особенное натуры: форму частей, строение ветки и листа, их цвет. Закрепляем умение красиво располагать изображение на листе.

 К.К.С Штрихование в различных направлениях.

Практическое занятие по рисованию

Рисование предметное

23.10.25

Индивидуальная работа:

 

лепка

 

 

 

 

 

аппликация

«Грибок»

*С. Соколова «Сказки из бумаги» с.94

Изображение гриба в технике оригами, решаем композиционные задачи, чередовать размер и цвет элементов.

К.К.С: совершенствование приемов и способов складывания;

Практическое занятие

22.10.25

Индивидуальная работа:

 

народное ДПИ

----

 

 

 

 

конструктивная деятельность

 

«Мы в лесу построим теремок» (лего)

Е.В.Фешина «Лего-конструирование в детском саду» стр.87

Упражняем  в строительстве зданий; Развиваем творческое воображение. Учим строить теремок.

К.К.С: Развитие умения пользоваться инструкциями (чертежами);

Размышлять и фантазировать;

Практическое занятие по конструированию

24.10.25

Индивидуальная работа:

 

музыкальная деятельность

 

2 занятия  по КТП  музыкального руководителя

ФИЗИЧЕСКОЕ:

 

 

 

 

 

физическая культура

 

2 занятия  по  КТП  инструктора  ФК

 

Интерес к художественной литературе:

1 Е. Трутнева «Грибы»

2 В. Катаев «Грибы»

3 А. Прокофьев «Боровик»

4 Я. Тайц «Про ягоды».