Направления развития ребенка |
Тема занятия |
Основные элементы содержания каждой темы |
Форма проведения занятия |
Отместка о выполнении |
Примечания |
Месяц: ОКТЯБРЬ. Период: «13» октября 2025 г. - «17» октября 2025 г. Тема недели: «ДАРЫ ОСЕНИ(ФРУКТЫ) САД. ТРУД ЛЮДЕЙ ОСЕНЬЮ |
|||||
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ: |
|
|
|
|
|
Сфера социальных отношений
|
«К дедушке на ферму» Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Конспекты занятий с детьми 6-7 лет. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020. |
-обогащение и расширение знаний о профессии фермера, о людях, чья деятельность связана с сельским хозяйством; -формирование таких нравственных качеств личности, как уважение к людям, ценностное отношение к их труду.… |
Просмотр познавательных видеороликов (беседа, дидактические игры, Сюжетно-ролевые игры Проблемные ситуации) |
14.10.25
|
Индивидуальная работа
|
Сфера трудового воспитания |
-- |
|
|
|
|
Формирование безопасного поведения |
-- |
|
|
|
|
Формирование основ гражданственности и патриотизма |
-- |
|
|
|
|
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ: |
|
|
|
|
|
Математические представления . |
«Числа 1 – 5. Повторение.» *Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. «Раз - ступенька, два - ступенька Часть 2» стр. 128 № 2 |
-повторение чисел 1-5; --сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, знаки =, <, >. К.К.С: актуализация знаний о порядке следования чисел в пределах 5. |
Групповое занятие по формированию математических представлений |
14.10.25
|
Индивидуальная работа с ……. (что именно)
|
«Числа 1 – 5. Повторение.» *Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. «Раз - ступенька, два - ступенька Часть 2» стр. 129 № 2 |
-Работа в рабочих тетрадях (стр. -Работа в тетрадях в клеточку, К.К.С: развитие внимания, пространственного мышления |
16.10.25
|
|
||
Сенсорные эталоны и познавательные действия
|
«Какой овощ, где стоит». |
Повторение счета в пределах 5, развиваем память, ориентировку в пространстве. |
Дидактическая игра |
|
|
Окружающий мир
|
«Сентябрь без плодов не бывает». *Ельцова О.М., Есикова Л.А. «Технология организации познавательной деятельности. Опорные конспекты с 6 до 7 лет. Работаем по программе «Детство». Подготовительная группа. Стр. 9 |
Расширение представлений детей о многообразии и пользе фруктов, созреваемых в осенний период.. К.К.С Узнавать, называть и показывать фрукты - в реальном виде, в предметно – фоновых изображениях. Сравнивать по сенсорным эталонам |
Групповые занятия (рассматривание иллюстраций, беседа, дидактические игры ) |
13.10.25
|
Индивидуальная работа с ……. (что именно)
|
Природа |
----- |
|
|
|
|
РЕЧЕВОЕ:
|
|
|
|
|
|
Связная речь
|
«В саду осенью». (Лапп стр.139, Кыласова стр.28) |
-Актуализируем знания детей в составлении рассказа по опорным картинкам. –Обобщение знаний о саде, название фруктов и фруктовых деревьев. К.К.С: Развитие связной речи. Умение отвечать на вопросы |
Групповое занятие по развитию речи |
13.10.25
|
Индивидуальная работа с ……. (что именно)
|
Звуковая культура речи, подготовка к обучению грамоте |
2 занятия по КТП учителя-логопеда |
||||
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ: |
|
|
|
|
|
Приобщение к искусству |
--- |
|
|
|
|
Изобразительная деятельность: |
|
|
|
|
|
рисование |
«Натюрморт «Дары осени». *Недорезова О.В. «Конспекты занятий в подготовительной группе детского сада. ИЗО» Стр. 24 |
актуализация знаний детей о жанре живописи – натюрморт; закрепление умения правильно пользоваться изобразительными средствами; развитие глазомера, внимания, усидчивости; + К.К.С: использование разных цветов для изображения фруктов
|
Практическое занятие по рисованию (Предметное рисование) |
16.10.25
|
Индивидуальная работа с ……. (что именно)
|
лепка |
«Чудо - плоды» (ппластилинография). *Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «Детство». Подготовительная группа.» Стр. 258 |
Развитие умения видеть связь между реальной формой и формой изображаемых фруктов, передавая их природные особенности, цвет, форму; |
Практическое занятие по лепке |
15.10.25
|
|
аппликация |
|
|
|
|
|
народное ДПИ |
---- |
|
|
|
|
конструктивная деятельность
|
«Здания». Куцакова Л.В. «Конструирование из строительного материала» |
Упражнять: — в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям; Составление домов разных размеров К.К.С: упражнять детей в выкладывании изображений из геометрических фигур используя схемы. |
Практическое занятие по конструированию |
17.10.25
|
Индивидуальная работа с ……. (что именно)
|
музыкальная деятельность
|
2 занятия по КТП музыкального руководителя |
||||
ФИЗИЧЕСКОЕ: |
|
|
|
|
|
физическая культура
|
2 занятия по КТП инструктора ФК |
Интерес к художественной литературе:
1. В. Сутеев «Мешок яблок»
2. Моравская М. "Апельсинные корки"
3. Л. Н. Толстой «Старик и яблони», «Косточка»
4. А.С. Пушкин «…Оно соку спелого полно…»
5. М. Исаковский «Вишня»
6. К. Ушинский «История одной яблоньки».
7. Л.Толстой «Старик сажал яблони...»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.