КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. ТЕМА НЕДЕЛИ: «ДАРЫ ОСЕНИ(ФРУКТЫ) САД. ТРУД ЛЮДЕЙ ОСЕНЬЮ»

  • docx
  • 13.10.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала План на неделю 13.10-17.10.docx

Направления развития ребенка

Тема занятия

Основные элементы содержания

каждой темы

Форма

проведения

занятия

Отместка

о выполнении

Примечания

Месяц: ОКТЯБРЬ.     

Период: «13» октября 2025 г.  - «17» октября 2025 г.

Тема недели: «ДАРЫ ОСЕНИ(ФРУКТЫ) САД. ТРУД ЛЮДЕЙ ОСЕНЬЮ

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ:

 

 

 

 

 

Сфера социальных отношений

 

«К дедушке на ферму»

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Конспекты занятий с детьми 6-7 лет. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.

-обогащение и расширение знаний о профессии фермера, о людях, чья деятельность связана с сельским хозяйством;

-формирование таких нравственных качеств личности, как уважение к людям, ценностное отношение к их труду.…

Просмотр познавательных видеороликов (беседа, дидактические игры, Сюжетно-ролевые игры Проблемные ситуации)

14.10.25

 

Индивидуальная работа         

 

Сфера трудового воспитания

--

 

 

 

 

Формирование безопасного поведения 

--

 

 

 

 

Формирование основ

гражданственности  и патриотизма

--

 

 

 

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ:

 

 

 

 

 

Математические представления

.

«Числа 1 – 5. Повторение.»

*Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. «Раз -  ступенька, два - ступенька  Часть 2»    стр. 128  № 2

-повторение чисел 1-5; --сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, знаки =, <, >.

К.К.С: актуализация знаний о порядке следования чисел в пределах 5.

Групповое занятие по формированию математических представлений

14.10.25

 

Индивидуальная работа         

с ……. (что именно)

 

«Числа 1 – 5. Повторение.»

*Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. «Раз -  ступенька, два - ступенька  Часть 2»    стр. 129  № 2

-Работа в рабочих тетрадях (стр.

-Работа в тетрадях в клеточку,

К.К.С: развитие внимания, пространственного мышления

16.10.25

 

 

Сенсорные эталоны               

и познавательные действия

 

«Какой овощ, где стоит».

Повторение счета в пределах 5, развиваем память, ориентировку в пространстве.

Дидактическая игра

 

 

Окружающий мир

 

«Сентябрь без плодов не бывает».

*Ельцова О.М., Есикова Л.А. «Технология организации познавательной деятельности. Опорные конспекты с 6 до 7 лет. Работаем  по программе «Детство». Подготовительная группа. Стр. 9

Расширение

представлений детей о

многообразии и пользе

фруктов, созреваемых в осенний период..

К.К.С

Узнавать, называть и показывать фрукты - в реальном виде, в предметно – фоновых изображениях. Сравнивать по сенсорным эталонам

Групповые занятия (рассматривание иллюстраций, беседа, дидактические игры )

13.10.25

 

Индивидуальная работа         

с ……. (что именно)

 

Природа

-----

 

 

 

 

РЕЧЕВОЕ:

 

 

 

 

 

 

Связная речь

 

«В саду осенью».

(Лапп стр.139, Кыласова стр.28)

-Актуализируем знания детей в составлении рассказа по опорным картинкам.

–Обобщение знаний о саде, название фруктов и фруктовых деревьев. К.К.С: Развитие связной речи. Умение отвечать на вопросы

Групповое занятие по развитию речи

13.10.25

 

Индивидуальная работа         

с ……. (что именно)

 

Звуковая культура речи,

подготовка к обучению грамоте

2   занятия  по  КТП  учителя-логопеда

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ:

 

 

 

 

 

Приобщение к искусству

---

 

 

 

 

Изобразительная деятельность:

 

 

 

 

 

рисование

«Натюрморт «Дары осени».

*Недорезова О.В. «Конспекты занятий в подготовительной группе детского сада. ИЗО» Стр. 24

актуализация знаний детей о жанре живописи – натюрморт; закрепление умения правильно пользоваться изобразительными средствами; развитие глазомера, внимания, усидчивости;

+ К.К.С: использование разных цветов для изображения фруктов

 

Практическое занятие по рисованию (Предметное рисование)

16.10.25

 

Индивидуальная работа         

с ……. (что именно)

 

лепка

«Чудо - плоды» (ппластилинография).

*Н.Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе  «Детство». Подготовительная  группа.» Стр. 258

Развитие умения видеть связь между реальной формой и формой изображаемых фруктов, передавая их природные особенности, цвет, форму;

Практическое занятие по лепке

15.10.25

 

 

аппликация

 

 

 

 

 

народное ДПИ

----

 

 

 

 

конструктивная деятельность

 

«Здания».

Куцакова Л.В. «Конструирование из строительного материала»

Упражнять:

— в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям; Составление домов разных размеров

К.К.С: упражнять детей в выкладывании изображений из геометрических фигур используя схемы.

Практическое занятие по конструированию

17.10.25

 

Индивидуальная работа         

с ……. (что именно)

 

музыкальная деятельность

 

2 занятия  по КТП  музыкального руководителя

ФИЗИЧЕСКОЕ:

 

 

 

 

 

физическая культура

 

2 занятия  по  КТП  инструктора  ФК

 

Интерес к художественной литературе:

1.   В. Сутеев «Мешок яблок»

2.        Моравская М. "Апельсинные корки"

3.        Л. Н. Толстой «Старик и яблони», «Косточка»

4.        А.С. Пушкин «…Оно соку спелого полно…»

5.        М. Исаковский «Вишня»

6.        К. Ушинский «История одной яблоньки».

7.        Л.Толстой «Старик сажал яблони...»