Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Лексическая тема: "Животные африки
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Лексическая тема: "Животные африки

Оценка 5
doc
13.05.2022
Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Лексическая тема: "Животные африки
4 неделя апреля ЖИВОТНЫЕ АФРИКИ.doc

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ с 25.04.2022 г. по 29.04.2022 г.

Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Животные Африки»

Цель: продолжать знакомить с животными жарких стран, местом их обитания и образом жизни, их детёнышами.

Итоговое мероприятие: создание настольной игры «Животные жарких стран». Дата проведения итогового мероприятия: 29.04.2022 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мясникова К.А.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 25.04.2022 г. ПОНЕДЕЛЬНИК

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:  

 

 

Завтрак, второй завтрак           

 

Социально-коммуникативное, познавательное,речевое,  художественно=эстетическое,физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №27.

 

Утренний круг:

Беседа на тему «Что такое Африка», рассматривание картинок с изображением животных Африки.

Цель: закрепить знания детей о животных жарких стран.

-линейный календарь;

-обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил.

Игра «Левая – правая».

Цель: продолжать учить различать левую и правую руки. С Верой и Ваней Ф.

Организация дежурств.

Цель: напомнить обязанности дежурных.

 

Рассматривание альбома «Роев ручей».

Цель: рассказы о животных жарких стран

Внести книги, энциклопедии, предметные, игрушки картинки с изображением животных жарких стран.

 

Предложить раскраски животных.

Информирование родителей по лексической теме недели.

Оплата за д\сад.

 

образовательная деятельность

9:00 – 9:25 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ)

Тема: Ознакомление с окружающим Животные жарких стран

 

Цель: Дать детям представление о животных жарких стран, воспитывать любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей Земли.

 

9:50 – 10:15 Музыкально-художественная деятельность (музыка)

под руководством музыкального руководителя.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Апрель. Прогулка №5.

Инд. раб. с Сашей Абрамовым и Кариной.

обед

ЧХЛ  Лаиглесия «Крокодиловы слезы».

Цель: беседа о прочитанном.

Полоскание рта после еды.  

Вечер:  

 

 

 полдник

 

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

 

Чтение сказки Р.Киплинга «Слоненок».

Цель: учить оценивать поступки литературных героев с нравственной точки зрения.

Д/игра «Кто кем станет?».

Цель: закреплять названия взрослых животных жарких стран. С Есенией и Арсением.

Наблюдение за долготой дня, отметить, что светлое время суток увеличилось.

Рассматривание книг и энциклопедий о животных. Постройка   зоопарка  из напольного строителя-обыгрывание постройки.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Апрель. Прогулка №6.

Инд. раб с Максимом и Мехроной.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  НА ДЕНЬ 26.04.2022 г. ВТОРНИК

Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Животные Африки»

Цель: продолжать знакомить с животными жарких стран, местом их обитания и образом жизни, их детёнышами.

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:  

 

 

Завтрак, второй завтрак           

 

Социально-коммуникативное, познавательное,речевое,  художественно=эстетическое,физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №27.

 

Утренний круг: Беседа на тему: «Какие животные живут в теплых странах (Австралия)» Цель: обогащать представления детей о животных.

-линейный календарь;

-обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил.

Д/и «Помоги найти маму».

Цель: учить Злату, Мишу и Семёна   называть детенышей животных. Упражнять в счете в пределах 10.

Д/игра «Кто кем был?».

Цель: закреплять названия детенышей.

Предложить детям трафареты  и  раскраски животных для обводки и раскрашивания .

Оформление выставки рисунков 2 «У жирафа пятна. Пятна, пятнышки везде» .

 

Ориентировать родителей на формирование у ребенка привычки выполнять ежедневно утреннюю гимнастику, стимулирование  двигательной активности ребенка совместными  спортивными играми.

 

образовательная деятельность

9:00 – 9:25 Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Тема: «Путешествие по Африке»

Цель: Углубить знания детей о самом жарком континенте – Африке, с климатическими условиями, животными. Развивать умение составлять рассказ по картине «Речевое развитие»

 

9:25 – 9:40 Продуктивная деятельность (рисование)

Тема: «Жираф».

Цель: учить детей рисовать животное, передавая характерные особенности его внешнего вида и окраски (длинная шея и ноги, пятна на туловище, шее и ногах), закреплять приемы рисования карандашом

 

 

10:35 – 10:50 Двигательная деятельность (улица)

под руководством инструктора по физической культуре.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Апрель. Прогулка №7.

Инд. раб с Ваней Смирновым и Полиной.

обед

Воспитание культуры поведения за столом (пользование столовыми приборами).

Полоскание рта после еды. 

Игры инсценировки «Загадки без слов»

Цель: развивать выразительность мимики и жестов.

Вечер:  

 

 

 полдник

 

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

 

Просмотр мультфильма «Как львёнок и черепаха пели песни».

Цель: формировать фонематический слух детей.

Составление описательных рассказов о жирафе, слоне с Верой Рыбиной и Сашей Чудовой.

Трудовые поручения «Мытьё строительного материала».

Цель: приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровом центре.

Пополнить центр изобразительной деятельности новыми раскрасками по теме.

Д/И «Найди маму» , лото «Животные»

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Апрель. Прогулка №8.

Инд. раб с Мирославой и Настей.

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 27.04.2022 г. СРЕДА

Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Животные Африки»

Цель: продолжать знакомить с животными жарких стран, местом их обитания и образом жизни, их детёнышами.

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:  

 

 

Завтрак, второй завтрак           

 

Социально-коммуникативное, познавательное,речевое,  художественно=эстетическое,физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №27.

 

Утренний круг:

Беседа «Интересные факты о животных жарких стран».

Цель: расширить знания детей о хищниках, живущих в жарких странах – льве – царе зверей.

-линейный календарь;

-обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил.

Закрепить название части суток – «утро», «вечер», «день», «ночь»  с Леной и Соней.

Д\и «Вчера. Сегодня, завтра».

Цель: закреплять умение детей различать дни недели

Создание условий для обыгрывания ситуации «Путешествие в Африку».

Цель: систематизировать знания детей об особенностях природных условий Африки.

Рекомендации по  просмотру  познавательных  телепередач о животных.

 

образовательная деятельность

9:00 – 9:25 Познавательно- исследовательская деятельность (Конструирование/ФЭМП)

Тема: «Количество предметов»

Цель: Учить устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов; пользоваться знаками < , >, решать логическую задачу на установление закономерностей. Закреплять знания о днях недели.

 

9:35 – 10:00 Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)

Работа в прописи.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Апрель. Прогулка №9.

Инд. раб с Сашей Абрамовым и Кариной.

обед

Д.и. «Посчитай-ка».

Цель: упражнять в согласовании числительных с существительными.

Полоскание рта после еды.

Вечер:  

 

 

 полдник

 

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

 

Рассматривание иллюстраций.  «Угадай животное».

Цель: имитация движений животных.

Д/игра «Где я живу».

Цель: учить различать диких животных жарких стран и севера. С Ваней Фроловым и Верой Максимовой.

Д/и «Сядет тот, кто назовёт».

Цель: закрепить названия диких животных жарких и холодных стран

Просмотр мультфильма «Приключение пингвинёнка Лоло»

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Апрель. Прогулка №1.

Инд. раб с Арсением и Есенией.

 

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 28.04.2022 г. ЧЕТВЕРГ

Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Животные Африки»

Цель: продолжать знакомить с животными жарких стран, местом их обитания и образом жизни, их детёнышами.

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:  

 

 

Завтрак, второй завтрак           

 

Социально-коммуникативное, познавательное,речевое,  художественно=эстетическое,физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №27.

 

Утренний круг:

Рассказ воспитателя «Где живут черепахи»».  Цель: расширять представления детей о животных, месте проживания.

-линейный календарь;

-обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил.

Д/игра «Четвертый лишний».

Цель: учить Максима и Мехрону называть животных, сравнивать их по внешнему виду.

Т/д - привлечь детей к мытью игрушек животных, воспитывать трудолюбие.

Предложить детям книги и сказки о животных для рассматривания, развивать интерес к книге.

 

Предложить лото «Животные жарких стран». Продолжить игру «Зоопарк»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

образовательная деятельность

9:00 – 9:25 Двигательная деятельность (зал)

под руководством инструктора по физической культуре.

 

9:25 – 9:40 Музыкально-художественная деятельность (музыка)

под руководством музыкального руководителя.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Апрель. Прогулка №2.

Инд. раб с Мишей и Златой.

обед

Чтение «Верблюжья варежка» Г.Снегерев.

Полоскание рта после еды. 

Воспитание КГН за обедом.

Вечер:  

 

 

 полдник

 

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

 

Игра «Раз, два, повернитесь и в животных превратитесь».

Цель: развитие фантазии, умения перевоплощаться.

Составление рассказа о животном с Семёном и Сашей Чудовой.

Чтение рассказа Л.Толстого «Лев и собачка».

Цель: беседа по содержанию

Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображениями природы, животных теплых стран. Раскрашивание и вырезывание силуэтов животных.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Апрель. Прогулка №3.

Инд. раб с Верой Рыбиной и Мирославой.

 

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 29.04.2022 г. ПЯТНИЦА

Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Животные Африки»

Цель: продолжать знакомить с животными жарких стран, местом их обитания и образом жизни, их детёнышами.

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:  

 

 

Завтрак, второй завтрак           

 

Социально-коммуникативное, познавательное,речевое,  художественно=эстетическое,физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №27.

 

Утренний круг:

Создание ситуации общения «Зачем тигру полоски, а жирафу пятна».

Цель: формировать представления детей о защитной окраске животных

-линейный календарь;

-обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил.

И/упр. «Найди отличия».

Цель: упражнять в сравнении предметов по нескольким признакам с Настей и Леной.

Беседа «На опрятного смотреть приятно!».

Цель: учить детей следить за своим внешним видом.

Игры с напольным строителем.

Цель: развивать фантазию, конструктивные навыки.

 

Работа с трафаретами-обводками.

 

 

образовательная деятельность

9:00 – 9:25 Продуктивная деятельность (лепка/аппликация)

Тема: «Зоопарк»

Цель: Учить передавать образ любимого животного. Вырезать округлые и овальные формы из квадратов и прямоугольников, плавно срезая углы. Формировать умение передавать характерные особенности животных. Развивать воображение, аккуратность. Воспитывать любовь к животным

 

11:00 – 11:25 Двигательная деятельность (улица)

под руководством инструктора по физической культуре.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Апрель. Прогулка №4.

Инд. раб с Соней и Сашей Абрамовым.

обед

Чтение х\л Сказка «Как тигрёнок полоски потерял».

Цель: беседа по содержанию.

Полоскание рта после еды

Вечер:  

 

 

 полдник

 

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

 

Создание настольной игры «Животные жарких стран».

Цель: закрепление полученных знаний на неделе.

Учить Карину и Ваню Фролова. Называть и различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник

Пальчиковая гимнастика: «Я по Африке гулял».

Цель: развитие мелкой моторики.

С/р игра:

«Ветеринарная лечебница».

Цель: воспитывать доброжелательность,  желание помочь животным

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Апрель. Прогулка №5.

Инд. раб с Верой Максимовой и Арсением.

 


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2022