ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ с 25.04.2022 г. по 29.04.2022 г.
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Животные Африки»
Цель: продолжать знакомить с животными жарких стран, местом их обитания и образом жизни, их детёнышами.
Итоговое мероприятие: создание настольной игры «Животные жарких стран». Дата проведения итогового мероприятия: 29.04.2022 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Мясникова К.А.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 25.04.2022 г. ПОНЕДЕЛЬНИК
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №27.
Утренний круг: Беседа на тему «Что такое Африка», рассматривание картинок с изображением животных Африки. Цель: закрепить знания детей о животных жарких стран. -линейный календарь; -обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил. |
Игра «Левая – правая». Цель: продолжать учить различать левую и правую руки. С Верой и Ваней Ф. |
Организация дежурств. Цель: напомнить обязанности дежурных.
Рассматривание альбома «Роев ручей». Цель: рассказы о животных жарких стран |
Внести книги, энциклопедии, предметные, игрушки картинки с изображением животных жарких стран.
Предложить раскраски животных. |
Информирование родителей по лексической теме недели. Оплата за д\сад. |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) Тема: Ознакомление с окружающим Животные жарких стран
Цель: Дать детям представление о животных жарких стран, воспитывать любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей Земли.
9:50 – 10:15 Музыкально-художественная деятельность (музыка) под руководством музыкального руководителя. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Апрель. Прогулка №5. Инд. раб. с Сашей Абрамовым и Кариной. |
|||||||
обед |
ЧХЛ Лаиглесия «Крокодиловы слезы». Цель: беседа о прочитанном. Полоскание рта после еды. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Чтение сказки Р.Киплинга «Слоненок». Цель: учить оценивать поступки литературных героев с нравственной точки зрения. |
Д/игра «Кто кем станет?». Цель: закреплять названия взрослых животных жарких стран. С Есенией и Арсением. |
Наблюдение за долготой дня, отметить, что светлое время суток увеличилось. |
Рассматривание книг и энциклопедий о животных. Постройка зоопарка из напольного строителя-обыгрывание постройки. |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Апрель. Прогулка №6. Инд. раб с Максимом и Мехроной. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 26.04.2022 г. ВТОРНИК
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Животные Африки»
Цель: продолжать знакомить с животными жарких стран, местом их обитания и образом жизни, их детёнышами.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №27.
Утренний круг: Беседа на тему: «Какие животные живут в теплых странах (Австралия)» Цель: обогащать представления детей о животных. -линейный календарь; -обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил. |
Д/и «Помоги найти маму». Цель: учить Злату, Мишу и Семёна называть детенышей животных. Упражнять в счете в пределах 10. |
Д/игра «Кто кем был?». Цель: закреплять названия детенышей. |
Предложить детям трафареты и раскраски животных для обводки и раскрашивания . |
Оформление выставки рисунков 2 «У жирафа пятна. Пятна, пятнышки везде» .
Ориентировать родителей на формирование у ребенка привычки выполнять ежедневно утреннюю гимнастику, стимулирование двигательной активности ребенка совместными спортивными играми. |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Коммуникативная деятельность (развитие речи) Тема: «Путешествие по Африке» Цель: Углубить знания детей о самом жарком континенте – Африке, с климатическими условиями, животными. Развивать умение составлять рассказ по картине «Речевое развитие»
9:25 – 9:40 Продуктивная деятельность (рисование) Тема: «Жираф». Цель: учить детей рисовать животное, передавая характерные особенности его внешнего вида и окраски (длинная шея и ноги, пятна на туловище, шее и ногах), закреплять приемы рисования карандашом
10:35 – 10:50 Двигательная деятельность (улица) под руководством инструктора по физической культуре. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Апрель. Прогулка №7. Инд. раб с Ваней Смирновым и Полиной. |
|||||||
обед |
Воспитание культуры поведения за столом (пользование столовыми приборами). Полоскание рта после еды. Игры инсценировки «Загадки без слов» Цель: развивать выразительность мимики и жестов. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Просмотр мультфильма «Как львёнок и черепаха пели песни». Цель: формировать фонематический слух детей. |
Составление описательных рассказов о жирафе, слоне с Верой Рыбиной и Сашей Чудовой. |
Трудовые поручения «Мытьё строительного материала». Цель: приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровом центре. |
Пополнить центр изобразительной деятельности новыми раскрасками по теме. Д/И «Найди маму» , лото «Животные» |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Апрель. Прогулка №8. Инд. раб с Мирославой и Настей. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 27.04.2022 г. СРЕДА
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Животные Африки»
Цель: продолжать знакомить с животными жарких стран, местом их обитания и образом жизни, их детёнышами.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №27.
Утренний круг: Беседа «Интересные факты о животных жарких стран». Цель: расширить знания детей о хищниках, живущих в жарких странах – льве – царе зверей. -линейный календарь; -обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил. |
Закрепить название части суток – «утро», «вечер», «день», «ночь» с Леной и Соней. |
Д\и «Вчера. Сегодня, завтра». Цель: закреплять умение детей различать дни недели |
Создание условий для обыгрывания ситуации «Путешествие в Африку». Цель: систематизировать знания детей об особенностях природных условий Африки. |
Рекомендации по просмотру познавательных телепередач о животных. |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Познавательно- исследовательская деятельность (Конструирование/ФЭМП) Тема: «Количество предметов» Цель: Учить устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов; пользоваться знаками < , >, решать логическую задачу на установление закономерностей. Закреплять знания о днях недели.
9:35 – 10:00 Коммуникативная деятельность (обучение грамоте) Работа в прописи. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Апрель. Прогулка №9. Инд. раб с Сашей Абрамовым и Кариной. |
|||||||
обед |
Д.и. «Посчитай-ка». Цель: упражнять в согласовании числительных с существительными. Полоскание рта после еды. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Рассматривание иллюстраций. «Угадай животное». Цель: имитация движений животных. |
Д/игра «Где я живу». Цель: учить различать диких животных жарких стран и севера. С Ваней Фроловым и Верой Максимовой. |
Д/и «Сядет тот, кто назовёт». Цель: закрепить названия диких животных жарких и холодных стран |
Просмотр мультфильма «Приключение пингвинёнка Лоло» |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Апрель. Прогулка №1. Инд. раб с Арсением и Есенией. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 28.04.2022 г. ЧЕТВЕРГ
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Животные Африки»
Цель: продолжать знакомить с животными жарких стран, местом их обитания и образом жизни, их детёнышами.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №27.
Утренний круг: Рассказ воспитателя «Где живут черепахи»». Цель: расширять представления детей о животных, месте проживания. -линейный календарь; -обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил. |
Д/игра «Четвертый лишний». Цель: учить Максима и Мехрону называть животных, сравнивать их по внешнему виду. |
Т/д - привлечь детей к мытью игрушек животных, воспитывать трудолюбие. |
Предложить детям книги и сказки о животных для рассматривания, развивать интерес к книге.
Предложить лото «Животные жарких стран». Продолжить игру «Зоопарк» |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Двигательная деятельность (зал) под руководством инструктора по физической культуре.
9:25 – 9:40 Музыкально-художественная деятельность (музыка) под руководством музыкального руководителя. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Апрель. Прогулка №2. Инд. раб с Мишей и Златой. |
|||||||
обед |
Чтение «Верблюжья варежка» Г.Снегерев. Полоскание рта после еды. Воспитание КГН за обедом. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Игра «Раз, два, повернитесь и в животных превратитесь». Цель: развитие фантазии, умения перевоплощаться. |
Составление рассказа о животном с Семёном и Сашей Чудовой. |
Чтение рассказа Л.Толстого «Лев и собачка». Цель: беседа по содержанию |
Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображениями природы, животных теплых стран. Раскрашивание и вырезывание силуэтов животных. |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Апрель. Прогулка №3. Инд. раб с Верой Рыбиной и Мирославой. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 29.04.2022 г. ПЯТНИЦА
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «Животные Африки»
Цель: продолжать знакомить с животными жарких стран, местом их обитания и образом жизни, их детёнышами.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №27.
Утренний круг: Создание ситуации общения «Зачем тигру полоски, а жирафу пятна». Цель: формировать представления детей о защитной окраске животных -линейный календарь; -обсуждение планов на текущий день: презентация центров, обсуждения правил. |
И/упр. «Найди отличия». Цель: упражнять в сравнении предметов по нескольким признакам с Настей и Леной. |
Беседа «На опрятного смотреть приятно!». Цель: учить детей следить за своим внешним видом. |
Игры с напольным строителем. Цель: развивать фантазию, конструктивные навыки.
Работа с трафаретами-обводками. |
|
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) Тема: «Зоопарк» Цель: Учить передавать образ любимого животного. Вырезать округлые и овальные формы из квадратов и прямоугольников, плавно срезая углы. Формировать умение передавать характерные особенности животных. Развивать воображение, аккуратность. Воспитывать любовь к животным
11:00 – 11:25 Двигательная деятельность (улица) под руководством инструктора по физической культуре. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Апрель. Прогулка №4. Инд. раб с Соней и Сашей Абрамовым. |
|||||||
обед |
Чтение х\л Сказка «Как тигрёнок полоски потерял». Цель: беседа по содержанию. Полоскание рта после еды |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Создание настольной игры «Животные жарких стран». Цель: закрепление полученных знаний на неделе. |
Учить Карину и Ваню Фролова. Называть и различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник |
Пальчиковая гимнастика: «Я по Африке гулял». Цель: развитие мелкой моторики. |
С/р игра: «Ветеринарная лечебница». Цель: воспитывать доброжелательность, желание помочь животным |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Апрель. Прогулка №5. Инд. раб с Верой Максимовой и Арсением. |
||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.