№ п/п |
№ урока |
Тема урока |
Планируемые результаты
|
Виды учебной деятельности |
Оборудование |
Примерная дата проведения |
|||
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
|||||||
Модуль I. Защита человека в чрезвычайных ситуациях (5 часов) |
|||||||||
Чрезвычайные ситуации - 5 часов |
|||||||||
1 |
1.1 |
Чрезвычайные ситуации. Что это такое? |
|||||||
2 |
1.2 |
Чрезвычайные ситуации природного происхождения |
|||||||
3 |
1.3 |
Наводнения. Причины наводнений. |
|||||||
4 |
1.4 |
Службы экстренной помощи. Чрезвычайные ситуации |
|||||||
5 |
1.5 |
Отработка действий по предупредительному сигналу «Внимание всем!» |
|||||||
Модуль II. Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи (8 часов) |
|||||||||
Болезни, их причины и связь с образом жизни 8 часов |
|||||||||
6 |
2.1 |
От чего зависит наше здоровье |
|||||||
7 |
2.2 |
Как живет наш организм. Из чего состоит тело человека |
|||||||
8 |
2.3 |
Наши органы. Органы дыхания. |
|||||||
9 |
2.4
|
Болезни и их возможные причины. Пути передачи инфекционных болезней |
|||||||
10 |
2.5 |
Заноза, кровотечение, укус, ушиб. |
|||||||
11 |
2.6 |
Травмы, порезы, ссадины и царапины. |
|||||||
12 |
2.7 |
Ожоги. Обморожения. |
|||||||
13 |
2.8 |
Отравления. Причины, признаки отравлений. |
|||||||
Модуль III. Опасные ситуации, возникающие в повседневной жизни, правила поведения учащихся – 21 час. |
|||||||||
Безопасное поведение на природе. Нарушение экологического равновесия в местах проживания, правила поведения. - 5 часов |
|||||||||
14 |
3.1 |
Чистый воздух, его значение для жизни человека |
|||||||
15 |
3.2 |
Опасные ситуации в природе: дождь, гроза, снегопад. |
|||||||
16 |
3.3 |
Ядовитые растения, грибы, ягоды. Меры безопасности. |
|||||||
17 |
3.4 |
Опасные животные и насекомые |
|||||||
18 |
3.5 |
Ориентирование на местности. |
|||||||
Безопасное поведение на воде – 3 часа |
|||||||||
19 |
3.6 |
Водоемы: озеро, река, пруд. |
|||||||
20 |
3.7 |
Меры безопасности в осеннее и зимнее время. |
|||||||
21 |
3.8 |
Правила поведения на водоемах. |
|||||||
Безопасное поведение на улицах и дорогах -8 часов |
|||||||||
22 |
4.1 |
Движение пешеходов по дорогам. |
|||||||
23 |
4.2 |
Элементы дорог. Правила перехода дорог. |
|||||||
24 |
4.3 |
Перекрестки. Сигналы светофора и регулировщика |
|||||||
25 |
4.4 |
Дорожные знаки. |
|||||||
26 |
4.5 |
Безопасное поведение на улицах и дорогах. |
|||||||
27 |
4.6 |
Обязанности пассажиров |
|||||||
28 |
4.7 |
Будь внимателен, пешеход!
|
|||||||
29 |
4.8 |
Наиболее безопасный путь в школу и домой
|
|||||||
Безопасное поведение дома - 4 часа |
|||||||||
30 |
5.1 |
Современное жилище. Чем оно опасно для человека.
|
. |
||||||
31 |
5.2 |
Лекарство и средства бытовой химии как источники опасности |
|||||||
32 |
5.3 |
Как вести себя со злоумышленниками. |
|||||||
33-34 |
5.4-5.5 |
Огонь и человек. Причина возникновения пожаров в доме. |
|||||||
ИТОГО: |
34 часа |
||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.