Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности в 1 «Б» классе
месяц |
Спортивно-оздоровит.-2 ч. |
Научно-познават.- 2 ч. |
Шахматы-2 ч |
Общественно-полезн.- 1 ч. |
Проектная деят.- 1 ч. |
Военно-патриот.-1 ч. |
Худож.-эстетич.- 2 ч. |
С Е Н Т Я Б Р Ь
|
1.Режим дня школьника. 2.Подвижные игры. 3.Моё здоровье 4-5.Как правильно есть. 6.Игры на воздухе. 7-8.Нужные и ненужные лекарства |
1.Экскурсия в осенний парк. 2.Разведка осенних примет. 3-4.Сбор листьев для гербария. 5-6.Экологическая азбука. 7-8.Что такое исследование?
|
1-2.История возникновения шахмат.игры. 3-5.Основные правила шахм.игры. 6-8.Цель и порядок игры. |
1.Создаём уют в классе. 2-3.Посадка комнатных растений. 4.Уборка школьного двора. |
1-3.Кто я? Где я живу?. 4.Традиции моей семьи. |
1.Посещение городского музея. 2-3.Знакомство с понятиями «поколение», «потомки», «предки». 4.Конкурс рисунков «Моя малая Родина» |
1.Правила школьной жизни. 2.Знакомство со школой.Экскурсия. 3-4.Конкурс рисунков «Здравствуй,осень золотая!» 5-6.Творческие работы на тему «Мои увлечения» 7-8.Подбор листьев для гербария. |
О К Т Я Б Р Ь
|
9-10.Пассивное курение. 11-12. Развивающие игры 13-14.Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни» 15-16. Настольные игры. |
9-10.Как задавать вопросы? 11-13.Методика проведения самост. исследования. 14-15.Учусь находить интересные занятия. 16.Я – неповторимый человек. |
9-11.Названия шахм. фигур. 12-14.Расстановка фигур на доске. 15-16.Пешка. Ход Пешки
|
5. Викторина «Птицы-наши друзья» 6-8.Изготовление кормушек для птиц. |
5-6.Традиции моей семьи. 7-8. Моя родословная. |
5.Герб и влаг нашей Родины. 6.Конкурс рисунков 7-8. «Урожай наш так хорош, лучше в мире не найдёшь»
|
9.Конкурс «Самый красивый фантик» 10-11.Аппликация из семян. 12.13.Иллюстрирование сказки «Три медведя» 14.Осенние изменения в лесу. 15-16.Русские народные сказки. |
Н О Я Б Р Ь
|
17. Встреча с врачом « Об инфекц. заболеваниях» 18-19.Составление правил поведения «Чтобы быть всегда здоровым» 20-21.Правда о табаке. 22-23. Правда об алкоголе. |
17-18.Учимся выделять главное и второстепенное. 19-20.Как делать схемы. 21-22. Чтение сказок. 23. Инсценировка прочит.сказок. |
17-18. Превращение Пешки в любую фигуру.. 19-20.Слон. Ход Слона. 21-22.ЛАДЬЯ. Ход Ладьи. 23.Первые шахм.партии. |
9.Уход за высаженными растениями. 10-11.Изготовление сигнальных карточек |
9-11.Судьба семьи в судьбе страны |
9-11. Создание генеалог. древа семьи. |
17-18. Оригами. 20-21Рисунки на тему «Братья наши меньшие» 22-23.Знакомство с народными промыслами. |
Д Е К А Б Р Ь
|
24-25.Рисование на тему «Правила дорожные знать каждому положено» 26-27. Учусь делать правильный выбор. 28-29.Учусь принимать правильные решения в опасных ситуациях. 30-31. Подвижные игры. |
24-25.Знатоки природы. 26-27.Как правильно есть. 28-29. Где найти витамины зимой? 30-31. Работа с иллюстрированной детской энциклопедией. |
24-25.Ладья против Пешки. 26-27.Конь. Ход Коня. 28.29.Шахм. партии. 30-31.Ферзь. Ход Ферзя.
|
12-13. Изготовление счётного материала. 14.15.Мастерская Деда Мороза.
|
12-15.Творческий проект «Развитие колоска из зёрнышка» |
12-13.Рисование «Я гражданин России» 14-15.Патриотические песни. |
24.Беседа «О правдивости и честности» 24-26.Изготовление новогодних игрушек. 27-28. «Здравствуй , гостья-зима» 29-31Аппликация из цветной бумаги. |
Я Н В А Р Ь
|
32-33.Стихи о ЗОЖ. 34-35.Настольные игры. 36-37.-Рисование на тему. «Мы за правильное питание»
|
32.Это простое слово «Здравствуйте!» 33-34.Земля –наш общий дом.» 35-36.Братья наши меньшие. 37.Воздушные шары.(беседа, рисование) |
32-33.Шахмат. партии. 34-35.Король. Ход Короля. 36-37.Шах. |
16.Операция «Уют» 17-18.Лепим животных из снега. |
16.Мой характер. 17-18.Проект «Вот так мы живём» |
16-17.Мой дом, мой двор. 18.Рисование на тему: «Сердцу милая родина» |
32.Рисование на тему: «Я в моём классе» 33-34.Оригами. 35-36.Лепка из пластилина. 37.Взаимопомощь и взаимоподдержка.(бесед |
Ф Е В Р А Л Ь
|
38-39. Игры на свежем воздухе. 40-41.Опасные ситуации дома. 42-43.Опасные ситуации на улице. 44-45.Как защитить себя. |
38-39.Театр начинается с вешалки. 40-41.Загадки. 42-43.Поговорим о воспитанности. 44-45.Чтение бытовых сказок. |
38-39. Шахм.партии 40-41.Вскрытый шах. 42-43 Шахм.партии. 44-45.Двойной шах. |
19-20.Уход за комнатными растениями. 21-22.Изготовление сигнальных карточек. |
19-20.Как выбирали мне имя. 21-22. «Говорящие» фамилии. |
19-20. «Холодный» февраль-беседа о выселении инг.народа. 21-22. Рисование на тему: «Эшелон в никуда» |
38-39.Конструирование. 40-41.Аппликация на тему выселения инг.народа. 42-43.Изготовление подарков для будущих защитников родины. 44-45.Ингушские народные сказки. |
М А Р Т
|
46.47.Искусство быть здоровым. 48-49. Развивающие игры. 50-51.Мой весёлый звонкий мяч. 52.Рыцарский герб. |
46-47.Словесные головоломки. 48-49.Весна .Весенние приметы. 50-51.Рисуем весеннюю капель. 52.История письма.
|
46-47.Мат. 48-49.Сдача партии. 50-51.Пат. 52. Шахм.партии. |
23-24. Пересадка комнатных растений. 25. Изготовление праздничной открытки для мам. |
23-24. Расскажи о подснежнике. 25.Рисование подснежника. |
23-25.Создание альманаха. «Моя Родина» |
46-47.Поздравляем мам и бабушек.. 48-49.Стихи о весне. 50-51. Рисование на тему. «Вестники весны» 52.Чтение пословиц. |
А П Р Е Л Ь
|
53-54.Весенний рацион. 55-56. Подвижные игры. 57-58.Не позволяй душе лениться. 59-60.Считалки.Прятки |
53-54. Как писать письма. 55-56.Встреча на поляне. Весенние изменения в природе. 57-58.Откуда прилетают птицы. Как их встречать. 59-60.Книга- спутник человека. |
53-54.Вечный шах.
|
26-27.Уборка школьного двора. 28-29.Аппликация « На весенней поляне» |
26-27. Проект «Вестники весны» 28-29.Тайны космоса. |
26-27.Космонвты-герои. 28-29.Песни о космосе. |
53-54.Чтение произведений о космич.путешествиях. 55-56. Рисование на тему: «Человек в космосе» 57-58.Экологические сказки. 59-60.Подбор листьев для гербария. |
М А Й
|
61-62.Слоганы о спорте и здоровье. 63-64.Подвижные игры на свежем воздухе. 65-66. Пословицы о спорте. 67.Спортивные соревнования. |
61-62. Как далась нам победа. 63-64.Письмо ветерану. 65-66.Чтение произведений о войне. 67. Как я проведу лето.
|
30-31.Вскрытый шах. 32.Мат. |
30-31.Изготовление поздравит.открыткии ветерану. 32.Готовим букет выпускнику. |
30-31.Проект «Если б не было войны» 32.Переходимм во второй. |
30.Урок мужества. 31.Оказание помощи ветеранам войны. 32.Конкурс патриотической песни «И гордостью Победа осветит наши лица!» |
61-62. Изготовление аппликации «Праздничный салют» 63-64. Чтение книг о подвиге в ВОВ. 65-66.Стихи , посвящённые выпускнику. 67. «Прощание с первым классом» |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.