Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на тему "Рождественские каникулы"
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на тему "Рождественские каникулы"

Оценка 4.7
docx
11.05.2020
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на тему  "Рождественские каникулы"
рождественские каникулы.docx

Тема: «Рождественские каникулы».

Цель: познакомить с праздником Рождество, рассказать о народных традициях этого праздника, воспитать интерес к народным традициям

Итоговое мероприятие: коллективная работа «Рождественская ѐлка».

 

День недели

 

НОД

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Предметно-развивающая среда

Работа с родителями

Четверг – 9.01

Ознакомление с окружающим

Тема « Рождество Христово»

Цель: познакомить с праздником Рождество, рассказать о народных традициях этого праздника, воспитать интерес к народным традициям

Утро

Пальчиковая гимнастика «Моя семья» - развитие речи, памяти, внимания, моторики рук и пальцев, воспитать интерес к пальчиковым играм.

Илью, Вику, Мишу побуждать вспомнить новогодние стихи, развитие речи, памяти, воспитать интерес к поэзии.

Утренняя гимнастика Цель: общее оздоровление организма, развивать координацию движений, формировать двигательные навыки.

КГН Продолжать учить мыть руки, густо намыливая мылом, смывать аккуратно, отжимать руки над раковиной, не разбрызгивая воду вокруг.

Дежурство по столовой Цель: Учить раскладывать ложки справа от тарелки ковшиком вверх; участвовать в уборке посуды после еды: собирать чайные ложки, относить на сервировочный стол салфетницы и хлебницы

Игры со строительным материалом: «Снежная башня»: развитие воображения, фантазии, учить использовать предметы-заместители, воспитать дружеские взаимоотношения.

Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности.

Работа перед сном  Чтение сказки «Как звери новый год встречали» - учить слушать большой по объему текст, понимать смысл содержания сказки, учить отвечать на вопросы полным предложением, развитие внимания, речи, памяти, воспитать интерес к унт

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна Цель: создать бодрое радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию.

Закаливающие процедуры: Воздушные ванны. Цель: укрепить иммунитет и общее состояние здоровья.

Ходьба по дорожкам «Здоровья». Цель: профилактика и коррекция плоскостопия, развитие чувства равновесия и координации движения.

Гимнастика для глаз «Заяц белый» Цель: дать отдых глазам, усиление кровоснабжения

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Димой, Вовой О. «Цвет и форма». Цель: закрепить с детьми геометрические фигуры и цвета, развитие памяти, мышления, внимания, речи, воспитать усидчивость, терпение,  самостоятельность

Дид. игра «Моя семья» - закреплять знания о членах семьи, развитие памяти, внимания, мышления, связной речи, воспитать любовь, заботу к своим родным

СРИ «Моя семья»  - продолжать учить детей обыгрывать жизненные ситуации, поощрять  участие детей в совместных играх; развивать интерес к различным игрушкам; оказание помощи в объединении детей в группы на основе личных симпатий; воспитать дружеские взаимоотношения.

Труд «Каждой игрушке свое место» - приучать убирать игрушки после игр на свои места, приучать к порядку, воспитать бережное отношение к игрушкам, желание трудиться и быт полезным в обществе

Самостоятельная деятельность в центре худ тв-ва – развитие самостоятельности в выборе худ тв-ва (рисование, лепка), развитие фантазии, чувства цвета, развитие моторики, мышления, воспитать интерес к худ тв-ву

 

- в книжном уголке выставить книги по тематике недели для ознакомления с ними детьми;

 

 

 

 

 

 

строительный материал

 

 

 

 

рнс «Как звери Новый од встречали»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

геом фигуры разных цветов

 

 

 

атрибуты для игры

 

 

 

 

 

 

инвентарь по худ тв-ву

 

 

 

 

 

поинтересоваться  у родителей о самочувствие детей после выходных дней

Пятница – 10.01

1. Худ. тв-во Лепка

Тема: Мандарины и апельсины.

Цель: закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями, учить передавать различную величину предметов, развитие моторики, воспитать аккуратность в работе.

 

2. Физ-ра

Утро:

Инд. Работа с детьми в тетрадях по прописи – развитие моторики, формирование умения чертить линии по контуру, дополняя узоры, развития силы нажима на карандаш, воспитать аккуратность в работе

Дежурство в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву, воспитать бережное отношение к растениям.

Напомнить о необходимости здороваться при входе в группу.

Пальчиковая игра: «Как у нас семья большая». Цель: развивать моторику рук, связную речь, память, внимание, воспитать интерес к пальчиковым играм.

Утренняя гимнастика Цель: общее оздоровление организма, развивать координацию движений, формировать двигательные навыки.

Дежурство по столовой  Предложить детям расставить салфетницы и ложки, воспитать умение добросовестно выполнять обязанности дежурного

Игра-упражнение «Отгадай зимние загадки» -  развитие мышления, памяти, речи, воображения, учить слушать загадку до конца, не перебивая воспитателя, воспитать интерес к унт.

Подвижные игры «Кто бросит дальше снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим  одинаковых действий с одним общим предметом, развитие силы броска, воспитать терпение, целеустремленность.

Самостоятельная деятельность в центре изобраз деят-сти: предложить детям раскраски, продолжать учить закрашивать детали в одном направлении, не выходя за контур, воспитать аккуратность в работе

Работа перед сном   За обедом совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляю за щекой, побуждать пользоваться салфеткой.  

Упражнение «Быстро раздеваемся» Цель: Закрепить умение самостоятельно и аккуратно вешать на спинку стула футболки, платья, рубашки, ставить сандалики под стульчик.

Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон.

 

прописи, карандаши

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

загадки

 

 

«снежки»

 

 

раскраски, цв. Карандаши, мелки

 

 

 

 

 

 

 

 

аудиозапись колыбельных песен

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

 

 

 

 

 

 

 

Вечер  Оздоровительная гимнастика после сна  Цель: создать бодрое радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию.

Закаливающие процедуры: Умывание прохладной водой.Цель: укрепить иммунитет и общее состояние здоровья.

Ходьба по дорожкам «Здоровья».Цель: профилактика и коррекция плоскостопия, развитие чувства равновесия и координации движения.

ЧХЛ Чтение детям стихотворения Л.Воронковой «Снег идет» . Цель: учить детей слушать внимательно, не перебивая взрослого развитие слухового восприятия, памяти, внимания, продолжать учить отвечать на вопросы полным предложением, воспитать любовь к природе.

Игра-упражнение «Кто как кричит» - развитие мышления, речи, внимания, воспитать уважительное отношение не только к воспитателю, но и к сверстникам, воспитать интерес к игре

Проговаривание с детьми потешки «Сорока, сорока» - развитие связной речи, памяти, внимания, моторики рук, продолжать учить выполнять движения в соотвествии с текстом, воспитать интерес к унт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

картинки с различными животными

потешка «Сорока, сорока»

 


 

Тема : «Рождественские каникулы»

Тема : «Рождественские каникулы»

Цель: учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь

Цель: учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь

Пятница – 10.01 1.

Пятница – 10.01 1.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2020