КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Классный руководитель -
Класс - «----»
Цель:
создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.
Задачи:
1.Вовлечь каждого ученика школы в воспитательный процесс.
2.Развить у учащихся самостоятельность, ответственность, инициативу, творчество.
3.Развить соуправление учеников и учителей.
Задачи воспитательной работы:
- создание условий для формирования базовой культуры личности, ценностных ориентаций через гуманизацию воспитательного процесса;
- создание условий, чтобы дети моего класса были здоровыми, дружными, любили школу, охотно учились, с удовольствием принимали участие в делах школы и класса.
Задачи воспитательной работы в классе:
- организация интеллектуально-познавательной деятельности учащихся, формирование эмоционально-положительного отношения к учебе, знаниям, деятельности;
- воспитание гражданско-патриотических качеств через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий;
- совершенствование системы индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;
- развитие ученического управления в школе через формирование гражданской активности личности.
Основные направления воспитательной работы:
- изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед;
- организация консультативной помощи отдельной группе учащихся по предметам;
- проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;
- выработка совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи;
- развивать умственные и художественные способности;
- совершенствовать у учащихся талант, художественное, природное дарование;
- помочь детям включиться в учебный процесс, добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы;
- проводить работу по усвоению правил для учащихся, укреплять детский коллектив;
организовать интересную жизнь в свободное от уроков время;
- работать над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела;
- создать родительский актив класса и привлечь родителей к внеурочным делам класса;
открывать детям мир прекрасного в природе, воспитывать интерес к искусству, развивать выразительность чтения, любовь к музыке, литературе;
- воспитывать личность безопасного типа;
- продолжить работу по привитию гигиенических навыков и умений, культуры поведения в школе, общественных местах, учить заботиться об охране и укреплении своего здоровья.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата |
Мероприятие, тема классного часа |
Модуль |
Форма проведения |
Ответственные |
|
||||||
СЕНТЯБРЬ
|
|
||||||||||
01.09.18 |
Торжественный классный час «Здравствуй, школа!»,«Конституция РФ», «День Государственности КБР». |
Художественно-эстетическое воспитание |
Торжественный классный час. |
|
|
||||||
|
Беседы по ПДД «Безопасный маршрут «Школа –дом, дом - школа» » |
ЗОЖ |
Беседа ( каб. 409) |
|
|
||||||
|
«Добро и зло в человеческом мире». |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Кл.час (каб.409) |
|
|
||||||
|
«День адыгов» |
Патриотическое воспитание |
Кл.час (каб. 409) |
|
|
||||||
|
Родительская конференция |
Семейное воспитание |
Конференц зал |
|
|
||||||
|
Классный час по технике безопасности
|
ЗОЖ |
Кл.час |
|
|
||||||
|
Беседа «Режим дня школьника»
|
ЗОЖ |
Кл.час |
|
|
||||||
|
Подготовка ко Дню пожилого человека |
Духовно-нравственное восп. |
Беседа |
|
|
||||||
Октябрь |
|
||||||||||
|
«Дорогие мои старики…» |
Духовно-нравственное воспитание |
Классный час |
|
|
|
|||||
|
Праздник «День учителя» |
Художественно – эстетическое воспитание |
Чтение стихов |
|
|
||||||
|
ТБ «Кто стучится в дверь ко мне ? »
|
|
Беседа |
|
|
||||||
|
Прогулка по осеннему парку. |
Экологическое воспитание |
|
|
|
||||||
|
“У кого в порядке книжки и тетрадки?” |
Эстетическое воспитание |
Беседа
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
Ноябрь |
|
||||||||||
|
|||||||||||
|
«Будь здоров!»
|
ЗОЖ |
Классный час (каб. 409) |
|
|
||||||
|
«В здоровом теле здоровый дух» |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
Классный час (каб. 409) |
|
|
||||||
|
Подготовка к празднику «День матери» |
Семейное воспитание |
Беседа (каб. 409) |
|
|
||||||
|
«Моя мама лучшая на свете!» Фотовыставка, выставка рисунков |
Семейное воспитание |
Классный час (каб. 409) |
|
|
||||||
|
Международный день толерантности |
Духовно-нравственное воспитание |
Классный час (каб. 409) |
|
|
||||||
|
ТБ «Азбука безопасного поведения на улице» |
ОБЖ |
Классный час (каб. 409) |
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
ДЕКАБРЬ
|
|
||||||||||
|
|||||||||||
|
«Как быть самостоятельным, прилежным и старательным» |
Эстетическое воспитание |
Классный час (каб.409) |
|
|
||||||
|
« Самооценка и взаимооценка, как способ познать себя и других»
|
Нравственное воспитание |
Классный час (каб.409) |
|
|
||||||
|
« «На земле не случайно живем…» |
Нравственное воспитание |
Классный час (каб.409) |
|
|
||||||
|
«Поможем зимующим птицам» |
Экологическое воспитание |
Классный час (каб.409) |
|
|
||||||
|
Оформление класса к новому году |
Художественно-эстетическое воспитание |
|
|
|
||||||
|
Инструктаж по ТБ во время утренников Участие в новогодних утренниках |
ТБ |
Беседа Утренник |
|
|
||||||
|
Поздравление ветеранов ВОВ с новым годом |
Гражданско-патриотическое воспитание |
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
ЯНВАРЬ |
|
||||||||||
|
|||||||||||
|
«Это должен знать каждый» |
ТБ |
Классный час (каб.409) |
|
|
||||||
|
Правила гигиены. «Как уберечься от гриппа ?»
|
ЗОЖ |
анкетирование |
|
|
||||||
|
«Учимся быть добрыми» |
Духовно-нравственное воспитание |
Актовый зал |
|
|
||||||
|
Диспут на тему : “ Дружба”. |
Нравственное воспитание |
Диспут |
|
|
||||||
|
« Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят».
|
Эстетическое воспитание |
Беседа |
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
ФЕВРАЛЬ |
|
||||||||||
|
|||||||||||
|
«Защитники Отечества в моей семье…» |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Классный час (каб.409) |
|
|
||||||
|
Подготовка мероприятий, посвященных 23февраля. |
Духовно-нравственное воспитание |
Беседа (каб.409) |
|
|
||||||
|
«Добрые руки человеческой помощи» |
Духовно-нравственное воспитание |
Беседа (каб.409) |
|
|
||||||
|
Конкурс рисунков к Дню Защитников Отечества |
Художественно-эстетическое воспитание |
|
|
|
||||||
|
«День Защитников Отечества» поздравление мальчиков |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Классный час (каб.409) |
|
|
||||||
|
Беседа о поведении на улице во время снегопада и гололёда
|
ТБ |
Инструктаж |
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
Март |
|
||||||||||
|
|||||||||||
|
Классный час “Береги свое здоровье”.
|
ЗОЖ |
Классный час (каб.409) |
|
|
||||||
|
8 марта- праздник мам. |
Духовно-нравственное воспитание |
Поздравление |
|
|
||||||
|
«Неделя детской книги» |
|
Классный час (каб.409) |
|
|
||||||
|
«Этот удивительный мир профессий» |
Профориентационное и трудовое воспитание |
Классный час (каб.409) |
|
|
||||||
|
Посещение спектаклей, цирковых представлений.
|
Художественно – эстетическое воспитание
|
Коллективный выход |
|
|
||||||
|
Беседа “ Что значит быть ответственным?”
|
Гражданско-правовое воспитание |
Беседа |
|
|
||||||
|
Правила этикета :знакомство, правила общения с окружающими, волшебные слова. |
Эстетическое воспитание |
Классный час (каб.409) |
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
АПРЕЛЬ |
|
||||||||||
|
|||||||||||
|
Час нравственного разговора “Учимся быть добрыми”
|
Нравственное воспитание |
Беседа |
|
|
||||||
|
«Зависть. Чем она опасна» |
Нравственное воспитание |
Беседа |
|
|
||||||
|
Выставка поделок «Вместе с папой» |
Семейное воспитание |
Выставка |
|
|
||||||
|
«Земля в иллюминаторе...» |
Духовно-нравственное и патриотическое воспитание |
Классный час (каб.409) |
|
|
||||||
|
«День Солнца» |
|
|
|
|
||||||
|
Здоровье в движении |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
МАЙ
|
|
||||||||||
|
|||||||||||
|
«Дети разных народов, мы мечтою о дружбе живем!»
|
Гражданско-правовое и патриотическое |
Беседа |
|
|
||||||
|
«Что значит уважать другого?»
|
Нравственное воспитание |
Кл. час |
|
|
||||||
|
«Этих дней не смолкнет слава» |
Патриотическое воспитание |
Экскурсия |
|
|
||||||
|
Экскурсия по памятным местам |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Возложение цветов |
|
|
||||||
|
«Никто не забыт- ничто не забыто». |
Патриотическое воспитание |
Классный час (каб.409) |
|
|
||||||
|
Георгиевская ленточка |
Патриотическое воспитание |
Городская акция |
|
|
||||||
|
«ВОВ в истории моей семьи» |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Классный час (каб.409) |
|
|
||||||
|
«День памяти адыгов» |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Классный час (каб.409) |
|
|
||||||
|
«Последний звонок на последний урок» |
|
Праздничный классный час |
|
|
||||||
|
Планирование летней занятости учащихся |
Работа с родителями |
инструктаж |
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
Дата |
Тема |
сентябрь |
|
ноябрь |
|
|
|
январь |
|
|
|
апрель |
|
|
|
май |
|
|
Список учащихся - класса «-» на -------------- уч.г.
№ |
№ л/д |
ФИО учащегося |
Дата рождения |
Домашний адрес |
Телефон |
1.
|
|
|
|||
2. |
|
|
|||
3. |
|
|
|||
4. |
|
|
|||
5. |
|
|
|||
6. |
|
|
|||
7. |
|
|
|||
8. |
|
|
|||
9. |
|
|
|||
10. |
|
|
|||
11. |
|
|
|||
12. |
|
|
|||
13. |
|
|
|||
14. |
|
|
|||
15. |
|
|
|||
16. |
|
|
|||
17. |
|
|
|||
18. |
|
|
|||
19. |
|
|
|||
20. |
|
|
|||
21. |
|
|
|||
22. |
|
|
|||
23. |
|
|
|||
24. |
|
|
|||
25. |
|
|
|||
26. |
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
УЧАЩИЕСЯ «ГРУППЫ РИСКА»
Критерий |
Ф.И. ученика |
Количество |
Медицинский |
|
|
Социальный |
|
|
Учебно-педагогический |
|
|
Поведенческий |
|
|
Психологический |
|
|
УЧАЩИЕСЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
№ п/п |
Ф.И.О. ребенка (полностью)
|
Дата рождения
|
Домашний адрес, телефон
|
Ф.И.О. родителей (полностью)
|
Место работы родителей
|
Факторы, определяющие девиантность |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РОДИТЕЛИ «ГРУППЫ РИСКА»
Критерий |
Ф.И. ученика |
Количество |
Медицинский |
|
|
Социальный |
|
|
Учебно-педагогический |
|
|
Поведенческий |
|
|
Психологический |
|
|
НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ И АСОЦИАЛЬНЫЕ СЕМЬИ
№ п/п |
Ф.И.О. ученика |
Ф.И.О. родителей |
Место работы |
Домашний адрес, телефон |
Вид неблагополучия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УЧАСТИЕ КЛАССА В ГОРОДСКИХ И РЕСПУБЛИКАНСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ
Дата |
Название мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УЧАСТИЕ КЛАССА В ОБЩЕШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
Дата |
Название мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.