Календарно-тематическое планирование занятий внеурочной деятельности
Модуль: «Путь к грамматике» 3 год обучения
№ п/п |
№ в разделе |
Тема занятия |
Кол-во часов |
Форма занятия |
Дата по плану |
Дата по факту |
Введение |
||||||
1 |
1 |
Вводный инструктаж по ТБ. Чем мы будем заниматься на занятиях "Путь к грамматике" |
1 |
Беседа |
19.09 |
|
Раздел "Синтаксис" |
||||||
2 |
1 |
Как прекрасен наш язык. |
1 |
"Открытие" нового знания . Понятие проект. |
26.09 |
|
3 |
2 - 3 |
Королевство предложений. Виды предложений. |
1 |
Закрепление и углубление теоретической информации и практическое применение знаний. |
03.10 |
|
4 |
4 |
Кто здесь главный? Дружба слов. |
1 |
Закрепление и углубление теоретической информации и практическое применение знаний. |
10. 10 |
|
5 |
5 |
Дополнение. |
1 |
17.10 |
|
|
6 |
6 |
Определение. |
1 |
Обобщение , групповая работа |
24.10 |
|
7 |
7 |
Обстоятельство. |
1 |
Открытие нового знания |
07.11 |
|
8 |
8 |
Родня в предложении. |
1 |
Работа в парах. |
14.11 |
|
9 - 10 |
9 - 10 |
Защита проектов по синтаксису. |
1 |
Защита проекта |
21.11 |
|
Раздел " Пунктуация" |
||||||
11 |
1 |
Знаки препинания. |
1 |
Открытие нового знания |
28.11 |
|
12 |
2 |
Обращение. |
1 |
Закрепление и углубление теоретической информации и практическое применение знаний. |
05.12 |
|
13 |
3 |
Как пишут письма? |
1 |
12.12 |
|
|
14 |
4 |
Эксперты предложений. |
1 |
Открытие нового знания |
19.12 |
|
15 |
5 |
Грамматическое исследование. |
1 |
Открытие нового знания, применение на практике
|
26.12 |
|
16 |
6 |
Защита проектов по пунктуации. |
1 |
26.12 |
|
|
Раздел " Морфология" |
||||||
17 |
1 |
Неутомимые глаголы |
1 |
Работа в парах |
16.01 |
|
18 |
2 |
Спряжение глаголов |
1 |
Составление плана по самоинструкции |
23.01 |
|
19 |
3 |
Алгоритм правописания. |
1 |
Работа в группах |
30.01 |
|
20 |
4 |
Всезнающие существительные. |
1 |
Исследование |
06.02 |
|
21 |
5 |
Склонение существительных. |
1 |
Открытие нового знания. Беседа. |
13.02 |
|
22 |
6 |
Слово о падежах. |
1 |
Открытие нового знания. Беседа. |
20.02 |
|
23 |
7 |
Великолепная шестёрка падежей. |
1 |
Работа в группах. |
27.02 |
|
24 |
8 |
Слова - помощники. |
1 |
Игра "Ассоциации" |
06.03 |
|
25 |
9 |
Морфологический разбор существительного. |
1 |
Открытие нового знания, применение на практике |
13.03 |
|
26 |
10 |
Чувствительные прилагательные |
1 |
Закрепление и углубление теоретической информации и практическое применение знаний.
|
20.03 |
|
27 |
11 |
Полезная краткость. |
1 |
03.04 |
|
|
28 |
12 |
Доброта мягкого знака. |
1 |
Закрепление и углубление теоретической информации и практическое применение знаний. |
10.04 |
|
29 |
13 |
Суровость твердого знака. |
1 |
17.04 |
|
|
30 |
14 |
Конкурс "Грамотеи" |
1 |
17.04 |
|
|
31 |
15 |
Путь к грамотности. |
1 |
24.04 |
|
|
32 |
16 |
Подготовка к защите проекта "По секрету всему свету" |
1 |
Защита проекта |
10.05 |
|
33 - 34 |
17 |
Защита проекта по "По секрету всему свету". |
1 |
17.05 24.05 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.