Календарно-тематическое планирование по математике
на период: 04.12.2019 – 29.02.2020 год
Индивидуальное обучение: Иванов Кирилл
|
№ п/п |
Наименование изучаемой темы |
|||
|
Дата |
Тема урока |
Кол-во часов |
||
|
план |
факт |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Числа от 1 до 10 Раздел 3. Сложение и вычитание. Всего 19ч. |
|
|
1. |
|
|
Сложение и вычитание вида □ +3, □ – 3. Примеры вычислений. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/Урок диалог |
1 |
|
2. |
|
|
Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков. Урок повторения, обобщения и углубления изученного, развития умений. |
1 |
|
3. |
|
|
Присчитывание и отсчитывание по 3 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/Урок диалог |
1 |
|
4. |
|
|
Решение задач. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/Урок диалог |
1 |
|
5. |
|
|
Что узнали. Чему научились. Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Урок повторения, обобщения и углубления изученного, развития умений. |
1 |
|
6. |
|
|
Закрепление изученного. Таблицы сложения и вычитания с числами 1,2,3. Урок повторения, обобщения и углубления изученного, развития умений. |
1 |
|
7. |
|
|
Закрепление изученного. Решение задач. Урок повторения, обобщения и углубления изученного, развития умений. |
1 |
|
8. |
|
|
Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав числа 7,8,9. Урок повторения, обобщения и углубления изученного, развития умений. |
1 |
|
9. |
|
|
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/Урок диалог |
1 |
|
10. |
|
|
Сложение и вычитание вида□ +4, □ – 4. Приёмы вычислений. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/Урок диалог |
1 |
|
11. |
|
|
На сколько больше? На сколько меньше? Задачи на разностное сравнение чисел. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/Урок диалог |
1 |
|
12. |
|
|
Таблицы сложения и вычитания с числом 4. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/Урок диалог |
1 |
|
13. |
|
|
Перестановка слагаемых. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/Урок диалог |
1 |
|
14. |
|
|
Таблицы для случаев вида □ +5, 6, 7, 8, 9. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/Урок диалог |
1 |
|
15. |
|
|
Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала. Урок повторения, обобщения и углубления изученного, развития умений. |
1 |
|
16. |
|
|
Что узнали. Чему научились. Урок повторения, обобщения и углубления изученного, развития умений. |
1 |
|
17. |
|
|
Связь между суммой и слагаемыми Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/Урок диалог |
1 |
|
18. |
|
|
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/Урок диалог |
1 |
|
19. |
|
|
Вычитание вида 6 - □, 7 - □. Состав чисел 6, 7. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/Урок диалог |
1 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.