Описание места учебного предмета
На изучение курса «Русский язык» во 2 классе отводится 5 часов в две недели всего 85 часов
УМК
Э.В. Якубовская, Я.В. Коршунова Русский язык 2 класс Учебник для общеобразов. организаций, реализующих адапт. основные общеобразовательные программы. в 2 ч. 2-е издание – М: Просвещение 2019
Календарно-учебный график по предмету «Русский язык» разработан на основе
Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014г. №1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;
Календарно-учебный график
|
№ |
|
Тема урока |
Кол-во часов
|
Дата по плану |
Дата по факту |
Прим |
|
||
|
1. Повторение |
|
||||||||
|
1 |
1.1 |
Выделение звука и буквы в слове |
1 |
02.09 |
|
|
|
||
|
2 |
1.2 |
Предмет и слово, называющее предмет |
1 |
03.09 |
|
|
|
||
|
3 |
1.3 |
Правила записи предложения |
1 |
04.09 |
|
|
|
||
|
4 |
1.4 |
Предложение и его схема |
1 |
9.09 |
|
|
|
||
|
5 |
1.5 |
Распространение предложений |
1 |
10.09 |
|
|
|
||
|
6 |
1.6 |
Различение звуков и букв |
1 |
16.09 |
|
|
|
||
|
7 |
1.7 |
Составление предложений с данным словом. Контрольная работа |
1 |
17.09 |
|
|
|
||
|
8 |
1.8 |
Работа над ошибками |
1 |
18.09 |
|
|
|
||
|
2.Звуки и буквы |
|
||||||||
|
9 |
2.1 |
Гласные звуки и буквы |
1 |
23.09 |
|
|
|
||
|
10 |
2.2 |
Согласные звуки и буквы |
1 |
24.09 |
|
|
|
||
|
11 |
2.3 |
Слова, которые различаются одним звуком |
1 |
30.09 |
|
|
|
||
|
12 |
2.4 |
Слова, которые различаются количеством звуков |
1 |
1.10 |
|
|
|
||
|
13 |
2.5 |
Слова, которые различаются последовательностью звуков |
1 |
2.10 |
|
|
|
||
|
14 |
2.6 |
Знакомство со знаком ударения |
1 |
7.10 |
|
|
|||
|
15 |
2.7 |
Выделение ударного гласного в слове. |
1
|
8.10 |
|
|
|||
|
16 |
2.8 |
Диктант |
1 |
14.10 |
|
|
|||
|
17 |
2.9 |
Работа над ошибками |
1 |
15.10 |
|
|
|||
|
18 |
2.10 |
Деление слов на слоги
|
1 |
16.10 |
|
|
|||
|
19 |
2.11 |
Перенос слов по слогам |
1
|
21.10 |
|
|
|||
|
20
|
2.12 |
Различение звонких и глухих согласных |
1 |
22.10 |
|
|
|||
|
21
|
2.13 |
Шипящие согласные
|
1 |
28.10 |
|
|
|||
|
22
|
2.14 |
Свистящие согласные |
1 |
29.10 |
|
|
|||
|
23 |
2.15 |
Различение шипящих и свистящих согласных |
1 |
30.10 |
|
|
|||
|
24 |
2.16 |
Буквы Е, Ё в начале слова
|
1 |
11.11 |
|
|
|||
|
25 |
2.17 |
Буквы Ю, Я в начале слова |
1
|
12.11 |
|
|
|||
|
26 |
2.18 |
Буквы Е, Ё, Ю, Я в начале слова или слога. |
1 |
13.11 |
|
|
|||
|
27 |
2.19 |
Проверочная работа |
1 |
18.11 |
|
|
|||
|
28-29 |
2.20-2.21 |
Гласные ы-и после твёрдых и мягких согласных |
2
|
19.1125.11 |
|
|
|||
|
30-31 |
2.22-2.23 |
Гласные о-е после твёрдых и мягких согласных |
2 |
26.1127.11 |
|
|
|||
|
32-33 |
2.24-2.25 |
Гласные у-ю после твёрдых и мягких согласных |
2 |
2.12 3.12 |
|
|
|||
|
34-35 |
2.26-2.27 |
Гласные а-я после твёрдых и мягких согласных |
2 |
9.12 10.12 |
|
|
|||
|
36-37 |
2.28-2.29 |
Различение твёрдых и мягких согласных |
2 |
11.12 16.12 |
|
|
|||
|
38-39 |
2.30-2.31 |
Буква ь для обозначения мягкости согласных. |
2 |
17.12 |
|
|
|||
|
40-41 |
2.32-2.33 |
Письмо слов с мягким согласным на конце |
2 |
23.12 24.12 |
|
|
|||
|
42-43 |
2.34-2.35 |
Различение твёрдых и мягких согласных. |
2 |
25.12 13.01 |
|
|
|||
|
44 |
2.36 |
Обобщение |
1 |
14.01 |
|
|
|||
|
45 |
2.37 |
Контрольная работа |
1 |
20.01 |
|
|
|||
|
46 |
2.38 |
Работа над ошибками |
1 |
21.01 |
|
|
|||
|
3.Слово
|
|||||||||
|
47 |
3.1 |
Предмет и его название
|
1 |
22.01 |
|
|
|||
|
48 |
3.2 |
Название предметов, отвечающих на вопрос что? |
1 |
27.01 |
|
|
|||
|
49 |
3.3 |
Название частей предмета |
1 |
28.01 |
|
|
|||
|
50 |
3.4 |
Различение сходных предметов и их названий |
1 |
3.02 |
|
|
|||
|
51-52 |
3.5-3.6 |
Название предметов, отвечающих на вопрос что? |
2 |
4.02 5.02 |
|
|
|||
|
53-54 |
3.7-3.8 |
Слова, отвечающие на вопрос кто? |
2 |
10.02 11.02 |
|
|
|||
|
55-56 |
3.9-3.10 |
Слова, отвечающие на вопрос кто?что? |
2 |
17.02 18.02 |
|
|
|||
|
57-58 |
3.11-3.12 |
Большая буква в именах, фамилиях людей, кличках животных. |
2 |
24.02 23.02 |
|
|
|||
|
59 |
3.13 |
Диктант |
1 |
25.02 |
|
|
|||
|
60 |
3.14 |
Работа над ошибками |
1 |
2.02 |
|
|
|||
|
61 |
3.15 |
Действие и его название
|
1 |
3.03 |
|
|
|||
|
62-63 |
3.16-3.17 |
Название действий, отвечающих на вопрос что делать? |
2 |
4.03 9.03 |
|
|
|||
|
64 |
3.18 |
Подбор названий действий к названиям предметов |
1 |
10.03
|
|
|
|||
|
65-66 |
3.19-3.20 |
Различение названий действий по вопросам |
2 |
16.0317.03 |
|
|
|||
|
67 |
3.21 |
Предлог как отдельное слово. |
1 |
18.03 |
|
|
|||
|
68 |
3.22 |
Употребление предлогов в предложении |
1 |
23.03 |
|
|
|||
|
69-70 |
3.23-3.24 |
Написание гласных в словах –родственниках. |
1 |
24.03 |
|
|
|||
|
71 |
3.25 |
Проверочная работа |
1 |
6.04 |
|
|
|||
|
72 |
3.26 |
Обобщение по теме «Слово» |
1
|
7.04 |
|
|
|||
|
4. Предложение |
|||||||||
|
73 |
4.1 |
Выделение предложений из текста |
1 |
8.04 |
|
|
|||
|
74 |
4.2 |
Правила записи предложений |
1 |
13.04 |
|
|
|||
|
75 |
4.3 |
Связь предложений в тексте |
1 |
15.04 |
|
|
|||
|
76 |
4.4 |
Предложение и его схема |
1 |
20.04 |
|
|
|||
|
77 |
4.5 |
Различение набора слов и предложений |
1 |
21.04 |
|
|
|||
|
78 |
4.6 |
Составление предложений по предметной и сюжетной картинке. |
1 |
27.04 |
|
|
|||
|
79 |
4.7 |
Контрольная работа |
1 |
28.04 |
|
|
|||
|
80 |
4.8 |
Работа над ошибками |
1 |
4.05 |
|
|
|||
|
5.Повторение |
|||||||||
|
81 |
5.1 |
Звуки и буквы |
1 |
5.05 |
|
|
|||
|
82 |
5.2 |
Звонкие и глухие согласные, |
1 |
11.05 |
|
|
|||
|
83 |
5.3 |
Твёрдые и мягкие согласные |
1 |
12.05 |
|
|
|||
|
84 |
5.4 |
Названия предметов, действий |
1 |
18.05 |
|
|
|||
|
85 |
5.5 |
Итоговый контроль |
1 |
19.05 |
|
|
|||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.