Календарно-учебный график по предмету «Русский язык» для детей с ОВЗ
Оценка 5

Календарно-учебный график по предмету «Русский язык» для детей с ОВЗ

Оценка 5
docx
05.02.2020
Календарно-учебный график  по предмету «Русский язык» для детей с ОВЗ
КУГ по адапт пр.docx

Описание места учебного предмета

 На изучение  курса «Русский язык» во 2 классе отводится 5 часов в две недели всего 85 часов

УМК

 Э.В. Якубовская, Я.В. Коршунова Русский язык 2 класс Учебник для общеобразов. организаций, реализующих адапт. основные общеобразовательные программы.  в 2 ч. 2-е издание – М: Просвещение 2019

 Календарно-учебный график  по предмету «Русский язык» разработан на основе

Федерального государственного образовательного стандарта   обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014г. №1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-учебный график

 

 

 

Тема урока

Кол-во часов

 

Дата по плану

Дата по факту

Прим

 

1. Повторение              

 

1

1.1

Выделение звука и буквы в слове

1

02.09

 

 

 

2

1.2

Предмет и слово, называющее предмет

1

03.09

 

 

 

3

1.3

Правила записи предложения

1

04.09

 

 

 

4

1.4

Предложение и его схема

1

9.09

 

 

 

5

1.5

Распространение предложений

1

10.09

 

 

 

6

1.6

Различение звуков и букв

1

16.09

 

 

 

7

1.7

 Составление предложений с данным словом. Контрольная работа

1

17.09

 

 

 

8

1.8

 Работа над ошибками  

1

18.09

 

 

 

2.Звуки и буквы

 

9

2.1

Гласные звуки и буквы

1

23.09

 

 

 

10

2.2

Согласные звуки и буквы

1

24.09

 

 

 

11

2.3

Слова, которые различаются одним звуком

1

30.09

 

 

 

12

2.4

Слова, которые различаются количеством звуков

1

1.10

 

 

 

13

2.5

Слова, которые различаются последовательностью  звуков

1

2.10

 

 

 

14

2.6

Знакомство со знаком ударения

1

7.10

 

 

15

2.7

Выделение ударного гласного в слове.

 1

 

8.10

 

 

16

2.8

Диктант

1

14.10

 

 

17

2.9

Работа над ошибками

1

15.10

 

 

18

2.10

Деление слов на слоги

 

1

16.10

 

 

19

2.11

Перенос слов по слогам

 1

 

 21.10

 

 

20

 

2.12

Различение звонких и глухих согласных

1

22.10

 

 

21

 

2.13

Шипящие согласные

 

1

28.10

 

 

22

 

2.14

Свистящие согласные

1

29.10

 

 

23

2.15

Различение шипящих и свистящих согласных

1

 30.10

 

 

24

2.16

Буквы Е, Ё в начале слова

 

1

11.11

 

 

25

 2.17

Буквы Ю, Я в начале слова

 1

 

12.11

 

 

26

2.18

Буквы Е, Ё, Ю, Я в начале слова или слога.

1

13.11

 

 

27

2.19

Проверочная работа

1

18.11

 

 

28-29

 2.20-2.21

Гласные ы-и после твёрдых и мягких согласных

 2

 

19.1125.11

 

 

30-31

 2.22-2.23

Гласные о-е после твёрдых и мягких согласных

2

26.1127.11

 

 

32-33

2.24-2.25

Гласные у-ю  после твёрдых и мягких согласных

2

2.12

3.12

 

 

34-35

2.26-2.27

Гласные а-я после твёрдых и мягких согласных

2

9.12

10.12

 

 

36-37

 2.28-2.29

Различение твёрдых и мягких согласных

2

11.12

16.12

 

 

38-39

2.30-2.31

Буква ь для обозначения мягкости согласных.

2

17.12

 

 

40-41

2.32-2.33

Письмо слов с мягким согласным на конце

2

23.12

24.12

 

 

42-43

2.34-2.35

Различение твёрдых и мягких согласных.

2

25.12

13.01

 

 

44

2.36

Обобщение

1

14.01

 

 

45

 2.37

Контрольная работа

1

20.01

 

 

46

2.38

Работа над ошибками

1

21.01

 

 

3.Слово

 

47

3.1

Предмет и его название

 

1

22.01

 

 

48

3.2

Название предметов, отвечающих на вопрос что?

1

27.01

 

 

  49

3.3

Название частей предмета

1

28.01

 

 

50

3.4

Различение сходных предметов и их названий

1

3.02

 

 

   51-52           

3.5-3.6

Название предметов, отвечающих на вопрос что?

2

4.02

5.02

 

 

53-54

3.7-3.8

Слова, отвечающие на вопрос кто?

2

10.02

11.02

 

 

55-56

3.9-3.10

Слова, отвечающие на вопрос кто?что?

2

17.02

18.02

 

 

57-58

3.11-3.12

Большая буква в именах, фамилиях людей, кличках животных.

2

24.02

23.02

 

 

59

3.13

Диктант

1

25.02

 

 

60

3.14

Работа над ошибками

1

2.02

 

 

61

3.15

Действие и его название

 

1

3.03

 

 

62-63

3.16-3.17

Название действий, отвечающих на вопрос что делать?

2

4.03

9.03

 

 

64

3.18

Подбор названий действий к названиям предметов

1

10.03

 

 

 

65-66

3.19-3.20

Различение названий действий по вопросам

2

16.0317.03

 

 

67

3.21

Предлог как отдельное слово.

1

18.03

 

 

68

3.22

Употребление предлогов в предложении

1

23.03 

 

 

69-70

3.23-3.24

Написание гласных в словах –родственниках.

1

24.03

 

 

71

3.25

Проверочная работа

1

6.04

 

 

72

3.26

 Обобщение по теме «Слово»

1

 

7.04

 

 

4. Предложение

73

4.1

Выделение предложений из текста

1

8.04

 

 

74

4.2

Правила записи предложений

1

13.04

 

 

75

4.3

Связь предложений в тексте

1

15.04

 

 

76

4.4

Предложение и его схема

1

20.04

 

 

77

4.5

  Различение набора слов и предложений

1

21.04

 

 

78

4.6

  Составление предложений по предметной и сюжетной картинке.

1

27.04

 

 

 79

4.7

Контрольная работа

1

28.04

 

 

 80

4.8

 Работа над ошибками

1

4.05

 

 

5.Повторение

81

5.1

     Звуки и буквы

 1        

5.05

 

 

82

5.2

Звонкие и глухие согласные,

1

11.05

 

 

83

 5.3

Твёрдые и мягкие согласные

1

12.05

 

 

84

 5.4

Названия предметов, действий

1

18.05

 

 

85

5.5

Итоговый контроль

1

19.05

 

 

   

  


 

Описание места учебного предмета

Описание места учебного предмета

Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов

Буквы Е, Ё в начале слова 1 11

Буквы Е, Ё в начале слова 1 11

Слова, отвечающие на вопрос кто?что? 2 17

Слова, отвечающие на вопрос кто?что? 2 17

Звонкие и глухие согласные, 1 11

Звонкие и глухие согласные, 1 11
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2020