КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • docx
  • 28.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия  физическими упражнениями, подвижными  и спортивными играми. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. Выявлять различия в основных способах передвижения человека. Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий. Формировать представления о правилах безопасности и поведения на занятиях; дать общие представления о строевых командах и распоряжениях.
Иконка файла материала ktp_2_klassdocx.docx
№ 1 1 Но ме р уро ка 2 1 Дата проведени я урока 3 Сентябрь  Кол ­во  час ов 4 1  Тип урока и  вид  контроля 5 Вводный КАЛЕНДАРНО –  ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс Тема урока Элементы  содержания урока Характеристика деятельности обучающихся Формирование УУД Домашнее  задание  6 Техника  безопасности на  занятиях по  легкой атлетике. Понятие бег на  выносливость,  название  метательных  снарядов,  прыжкового  инвентаря.  7 Формировать  представления о  правилах  безопасности и  поведения на  занятиях; дать  общие  представления о  строевых командах  и распоряжениях. Глава 2,  стр. 92 – 93  8 Определять и кратко  характеризовать  физическую культуру  как занятия   физическими  упражнениями,  подвижными  и  спортивными играми. Определять ситуации,  требующие применения  правил предупреждения травматизма. Выявлять различия в  основных способах  передвижения человека. Определять состав  спортивной одежды в  зависимости от времени года и погодных  условий. 9 Познавательные УУД: Овладение базовыми  предметными  межпредметными  понятиями,  отражающими  существенные связи и  отношения между  объектами и  процессами. Коммуникативные УУД:  Потребность в  общении с учителем.  Умение слушать и  вступать в диалог. Мтапредметные УУД  характеризовать  явления (действия и  поступки), давать им  объективную оценку на основе освоенных  знаний и имеющегося2 2 –  4  Сентябрь  3 Урок –  путешест вие. Легкая  атлетика  Построение в  колонну по  одному.  Построение в  шеренгу. Формировать  различать разные  виды бега, уметь  менять направление во время бега,  оценивать свое  состояние.   Выявлять различия в  основных способах  передвижения человека. Различать разные виды ходьбы. Осваивать ходьбу под  счет, под ритмический  рисунок. Ознакомить с  основными  положениями и  движениями рук, ног,  туловища, головы при  ходьбе и беге.  Моделировать  сочетание различных  видов ходьбы. Глава 2,  стр. 94 – 95 опыта. Познавательные УУД: Формирование умений  осознанного построения речевого высказывания  в устной форме.  Отвечать на простые  вопросы учителя,  находить нужную  информацию в учебнике и дополнительной  литературе. Регулятивные УУД:  Овладение  способностью  принимать и сохранять  цели и задачи учебной  деятельности, поиска  средств ее  осуществления. Личностные УУД:  Формирование навыка систематического  наблюдения за своим  физическим  состоянием,  величиной  физических нагрузок.3 5 –  6  Сентябрь  2    Комбинир ованный. Формировать  умение различать  разные виды бега,  уметь менять  направление во  время бега,  оценивать свое  состояние. Совершенствова ние навыков  ходьбы. Развитие координационны х способностей.  Глава 2,  стр. 94 – 95 Позновательные  УУД: Формирование  умений осознанного  построения речевого  высказывания в устной  форме. Отвечать на  простые вопросы  учителя, находить  нужную информацию в  учебнике и  дополнительной  литературе. Коммуникативные  УУД :   Потребность в общении с учителем. Умение  слушать и вступать в  диалог. Моделировать  сочетание различных  видов ходьбы.  Осваивать умение  использовать положение рук и длину шага во  время ходьбы. Различать упражнения  по воздействию на  развитие основных  физических качеств  (сила, быстрота,  выносливость). Характеризовать  показатели физической  подготовки.  Выявлять характер  зависимости частоты  сердечных сокращений  от особенностей  выполнения физических упражнений. 4 7 –  9  Сентябрь  3 Комбинир ованный. Совершенствова ние навыков  бега. Челночный  бег 3 х 10 м.  Формировать  умение различать  разные виды бега,  уметь менять  направление во  Моделировать  сочетание различных  видов ходьбы.  Осваивать умение  использовать положение Коммуникативные  УУД: Участвовать в  диалоге на уроке. Умение слушать и  понимать других Глава 2,  стр. 94 – 95время бега,  оценивать свое  состояние. рук и длину шага во  время ходьбы. Различать упражнения  по воздействию на  развитие основных  физических качеств  (сила, быстрота,  выносливость).   Ругулятивные УУД:  Овладение  способностью  принимать и сохранять  цели и задачи учебной  деятельности, поиска  средств ее  осуществления. Освоение начальных  форм познавательной и  личностной рефлексии. Формирование умения  планировать,  контролировать и  оценивать учебные  действия в  соответствии с  поставленной задачей и  условиями ее  реализации.  Личностные УУД:  Формирование  эстетических  потребностей,  ценностей и чувств. Формирование навыка  систематического  наблюдения за своим  физическим  состоянием.5 6 10  –  11  Сентябрь  2 Урок –  игра.  Равномерный  медленный бег  до 4 мин.  Круговая  эстафета.   Сентябрь –  Октябрь  3 Комбинир ованный. 12  –  14  Освоение  техники прыжка  в длину с места.  Подвижная игра  «Волна». Формировать  умение различать  разные виды бега,  уметь менять  направление во  время бега,  оценивать свое  состояние. Формировать  представления о  правильной осанке.  Повторить  сведения о  правилах  безопасного  поведения во время занятий  физическими  упражнениями.  Ознакомить с  техникой  выполнения  прыжков на месте  на двух ногах. Формировать  умение правильно  оценивать своё  самочувствие и  Описывать технику  беговых упражнений.  Выявлять ошибки в  технике выполнения  беговых упражнений. Осваивать  универсальные умения  контролировать  величину нагрузки по  частоте сердечных  сокращений при  выполнении беговых  упражнений. Проявлять качества  силы, быстроты,  выносливости и  координации при  выполнении прыжковых  упражнений. Описывать технику  прыжковых  упражнений. Осваивать технику  прыжковых  упражнений. Выявлять характерные  ошибки в технике  выполнения прыжковых  Личностные УУД:  Научаться оценивать  усваиваемое  содержание (исходя из  социальных и  личностных ценностей), обеспечивающее  личностный моральный  выбор. Регулятивные УУД:  Умение  характеризовать,  выполнять задание в  соответствии с целью и  анализировать технику  выполнения  упражнений, давать  объективную оценку  технике выполнения  упражнений на основе  освоенных знаний и  имеющегося опыта. Познавательные УУД: Научаться простейшим  способам контроля за  физической нагрузкой; Личностные УУД:  Подчинение своих  желаний сознательно  поставленной цели; Регулятивные УУД:  Глава 2, Стр. 98контролировать,  как  организм  справляется с фи­ зическими  нагрузками. Закрепление  техники  выполнения  прыжков на месте  на двух ногах. Формировать  умение правильно  оценивать своё  самочувствие и  контролировать,  как  организм  справляется с фи­ зическими  нагрузками. упражнений. Уметь ориентироваться  в пространстве.  Описывать технику  прыжковых  упражнений. Осваивать технику  прыжковых  упражнений. Выявлять характерные  ошибки в технике  выполнения прыжковых  упражнений. Уметь ориентироваться  в пространстве.  Научаться планировать  — определять  последовательность  промежуточных целей с учётом конечного  результата. Познавательные УУД: Научаться простейшим  способам контроля за  физической нагрузкой; Личностные УУД:  Подчинение своих  желаний сознательно  поставленной цели; Регулятивные УУД:  Научаться планировать  — определять  последовательность  промежуточных целей с учётом конечного  результата. Глава 1, Стр. 8 – 12  7 15 Октябрь  1 Комбинир ованный.  Совершенствова ние техники  прыжка в длину  с места.8 16  Октябрь  1 Контроль ный урок.  Контрольный  урок прыжок в  длину с места.  Глава 2, Стр. 100 – 102  Формировать  умение правильно  оценивать своё  самочувствие и  контролировать,  как  организм  справляется с фи­ зическими  нагрузками. Описывать технику  прыжковых  упражнений. Осваивать технику  прыжковых  упражнений. Выявлять характерные  ошибки в технике  выполнения прыжковых  упражнений. Уметь ориентироваться  в пространстве.  Регулятивные УУД:  Формирование умения  учиться и способности  к организации своей  деятельности  (планированию,  контролю, оценке). Личностные УУД:  Освоение личностного  смысла учения, желания учиться. Метапредметные  УУД: Определять  наиболее эффективные  способы достижения  результата.Октябрь  4 9 17  –  20  Комбинир ованный.  Метание малого  мяча в  вертикальную и  горизонтальную  цель.   Подвижная игра  «Прокати  быстрее мяч».  Моделировать  комплексы упражнений  с учетом их цели: на  развитие силы,  быстроты,  выносливости  Осваивать технику  метания малого мяча. Формирование  реакции и  представления о  правилах  безопасного  поведения при  метании;  ознакомить с  техникой метанием  малого мяча в  горизонтальную и  вертикальную  цель. Глава 2, Стр. 100 – 102  Регулятивные УУД:  удержание цели урока,  работа по плану,  исправление ошибок в  своей работе, сравнивая с образцом.  Личностные УУД:  Установление  обучающимися связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом; Познавательные УУД: Добывать новые знания: находить ответы на  вопросы, используя  свой  жизненный  опыт   и  информацию,   полученную  на уроке. 10 21  –  22  Октябрь    2 Комбинир ованный  Метание мяча на дальность. Продолжить  формирование  представлений о  правилах  безопасного  поведения при  занятиях  физическими  упражнениями; Моделировать  комплексы упражнений  с учетом их цели: на  развитие силы,  быстроты,  выносливости  Осваивать технику  метания малого мяча. Регулятивные УУД:  Определять цель  учебной деятельности с помощью учителя и  самостоятельно. Глава 1,  стр. 13 – 17  23  Октябрь  1 Контроль Контрольный11 ный    урок. Метание  мяча на  дальность  Моделировать  комплексы упражнений  с учетом их цели: на  развитие силы,  быстроты,  выносливости  Осваивать технику  метания малого мяча. Формирование  реакции и  представления о  правилах  безопасного  поведения при  метании; закрепить  знания  с техникой  метанием малого  мяча в  горизонтальную и  вертикальную  цель. 12 24  –  25  Октябрь  2 Урок –  игра.  Развитие  скоростно –  силовых и  координационны х способностей Эстафеты с  использованием  бега, ходьбы,  прыжков, метания. Сравнивать разные  способы выполнения  упражнений, выбирать  удобный. Проявлять качества  силы, быстроты и  координации при  выполнении  упражнений.   Глава – 2,  стр. 107 – 110  Глава 1,  Стр. 18 – 22  Познавательные УУД: Добывать новые знания: находить ответы на  вопросы, используя  свой  жизненный  опыт   и  информацию,   полученную  на уроке. Регулятивные УУД:  удержание цели урока,  работа по плану,  исправление ошибок в  своей работе, сравнивая с образцом.  Личностные УУД:  Установление  обучающимися связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом; Коммуникативные  УУД: Понимание  принятие различных  позиций и точки зрения на предмет. Регулятивные УУД:  Принятие учебной  задачи, работа по  плану, оценка своей  работы по заданным  критериям Личностные УУД:13 26  –  27  Октябрь  2 Круговая  эстафета.  Урок ­  путешест вие.     Глава 1, Стр. 23 Установление  обучающимися связи  между целью учебной  деятельности и её  мотивом; Познавательные УУД: Научаться простейшим  способам контроля за  физической нагрузкой. Личностные УУД:  Подчинение своих  желаний сознательно  поставленной цели. Регулятивные УУД:  Научаться планировать  — определять  последовательность  промежуточных целей с учётом конечного  результата. Формировать  представления о  правилах  правильного  дыхания при  выполнении  физических  упражнений. Различать упражнения  по воздействию на  развитие основных  физических качеств  (выносливость). Умение  сосредотачивать  внимание,  восстанавливать  дыхание после  преодоления дистанции. Осваивать  универсальные умения контролировать  величину нагрузки по  частоте сердечных  сокращений при  выполнении беговых  упражнений. 14 28  Ноябрь  1 Вводный.  Техника  безопасности  на  занятиях  гимнастикой.    Формировать  представления о  правилах  безопасности и  поведения на  занятиях;  Определять ситуации,  требующие применения  правил предупреждения травматизма.  Различать и  выполнять строевые  Коммуникативные  УУД: Умение вступать  в речевое общение,  участвовать в диалоге; Познавательные УУД: Глава 2, Стр. 111 ­11215  29 Ноябрь  1 Урок ­  игра. Личная гигиена,  режим дня,  закаливание.  16 30  –  31  Ноябрь  2  Комбинир ованный  Закрепление  общеразвивающи х упражнений,  строевых  упражнений.    ознакомить с  содержанием  занятий физической культурой на  занятиях  гимнастикой.  Формировать  представления о  правилах  безопасности и  поведения на  занятиях;  ознакомить с  содержанием  занятий физической культурой на  занятиях  гимнастикой. Формировать  представления о  правилах  безопасности и  поведения на  занятиях;  ознакомить с  содержанием  команды: «Смирно!»,  «Вольно!», «Шагом  марш!», «На месте!»,  «  Равняйсь!», «Стой!».   Освоение  универсальных умений  по самостоятельному  выполнению  упражнений по строевой подготовке. Моделировать  физические нагрузки  для развития основных  физических качеств.  Умение  сосредотачивать  внимание,  восстанавливать  дыхание после  преодоления дистанции. Извлекать информацию, представленную в  разных формах (текст,  таблица, схема,  экспонат, модель, и др.) Личностные УУД:  Формирование у  ребёнка ценностных  ориентиров в области  физической культуры. Познавательные УУД: Научаться простейшим  способам контроля за  отдельными  показателями  физической подготовленности;  Личностные УУД:  Проявление  активности, стремление к получению новых  знаний.  Глава 1, Стр.45 – 49  Глава 1,  Стр. 50 – 54  Определять ситуации,  требующие применения  правил предупреждения травматизма.  Различать и  выполнять строевые  команды: «Смирно!»,  «Вольно!», «Шагом  Коммуникативные  УУД: Умение вступать  в речевое общение,  участвовать в диалоге; Познавательные УУД: Извлекать информацию, представленную в  разных формах (текст,занятий физической культурой на  занятиях  гимнастикой.  марш!», «На месте!»,  «  Равняйсь!», «Стой!».   Освоение  универсальных умений  по самостоятельному  выполнению  упражнений по строевой подготовке. таблица, схема,  экспонат, модель, и др.) Личностные УУД:  Формирование у  ребёнка ценностных  ориентиров в области  физической культуры. 17 32  –  33  Ноябрь  2 Комбинир ованный.   Лазание и  перелазание по  наклонной  скамейке в упоре присев.  Обучать лазанию по гимнастической  стенке в  вертикальном и  горизонтальном  направлениях;  закрепить владение  способом захвата  руками. Глава 2, Стр. 118  Познавательные  УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже  известного с помощью  учителя. Метапредметные  УУД: Научаться  технически правильно  выполнять  двигательных действий  из базовых видов  спорта,  использование их в  игровой и  соревновательной  деятельности. Проявлять качества  силы, координации и  выносливости при  выполнении  упражнений. Осваивать  универсальные умения по  взаимодействию в парах и группах при  разучивании и выполнении  гимнастических упражнений. Выявлять и  характеризовать ошибки при выполнении гимнастических  упражнений.18 34  Ноябрь    1 Изучение  нового  материала Освоение  кувырка вперед.  Подвижная игра  «Пустое место». Специальные  беговые  упражнения.  Упражнения на  гибкость.  Группировка:  перекаты в  группировке,  Упражнения на  пресс.  Глава 2, Стр. 118  Проявлять качества  силы при выполнении  упражнений прикладной направленности. Классифицировать  упражнения по  функциональной  направленности,  использовать их в  самостоятельных  занятиях физической и  спортивной подготовки. Анализировать  технику движений и  предупреждать  появление ошибок в  процессе их усвоения. Предметные УУД:  Научаться выполнять  упражнения  прикладной  направленности;  Освоение правил  здорового и  безопасного образа  жизни. Познавательные  УУД: Преобразовывать информацию из одной  формы в другую на  основе заданий, данных учителем.19 35­ 37  Ноябрь  3 Комбинир ованный  Совершенствова ние техники  кувырка вперед.      Специальные  беговые  упражнения.  Упражнения на  гибкость.  Группировка:  перекаты в  группировке,  Упражнения на  пресс.  Осваивать  универсальные умения  по выполнению  группировки  и  перекатов в  группировке лежа на  животе и из упора стоя  на коленях. Глава 1, Стр.27 – 31  Познавательные  УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже  известного с помощью  учителя. Метапредметные  УУД: Научаться  технически правильно  выполнять  двигательных действий  из базовых видов  спорта,  использование их в  игровой и  соревновательной  деятельности. Предметные УУД:  Ознакомление   учащихся  с     гимнастической  терминологией.20 38  Декабрь  1 Контроль ный урок Контрольный  урок. Кувырок  вперед.  Формировать  умению выявлять  характерные  ошибки в  выполнении  кувырка вперед в  упор присев.  Соблюдать правила  техники  безопасности при  выполнении  кувырка вперед. Соблюдать правила  техники безопасности  при выполнении  акробатических  упражнений. Проявлять качества  силы, координации и  выносливости при  выполнении кувырка. Описывать технику  кувырка вперед в  группировке. Глава 2, Стр.119 Познавательные УУД: Ориентироваться в  своей системе знаний:  отличать новое от  уже  известного с помощью  учителя. Метапредметные  УУД: Научаться  технически правильно  выполнять  двигательных действий  из базовых видов  спорта,  использование их в  игровой и  соревновательной деятельности. 21 39  –  41  Декабрь  3   Изучение  нового  материала Освоение  технике стойка  на лопатках  согнув ноги.   Научить  выполнять стойку  на лопатках.  Повторить   комплекс  общеразвивающих  упражнений с  палкой. Описывать технику  выполнения стойку на  лопатках. Выявлять характерные  ошибки при выполнении задания. Осваивать  универсальные умения  контролировать  величину нагрузки по  Личностные УУД:  развитие  самостоятельности в  поиске решения  различных задач. Познавательные УУД: Анализировать,  сравнивать,  группировать  Глава 2, Стр. 11922 42  –  43  Декабрь  2 Комбинир ованный  Совершенствова ние техники  стойка  на  лопатках согнув  ноги.  Совершенство вать технику  стойка на лопатках. Повторить   комплекс  общеразвивающих  упражнений с  палкой. различные действия,  упражнения частоте сердечных  сокращений при  выполнении  упражнений. Описывать технику  выполнения стойку на  лопатках. Выявлять характерные  ошибки при выполнении задания. Осваивать  универсальные умения  контролировать  величину нагрузки по  частоте сердечных  сокращений при  выполнении  упражнений. . Познавательные  УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже  известного с помощью  учителя. Личностные УУД:  развитие  самостоятельности в  поиске решения  различных задач. Глава 1, Стр. 35 – 3923 44  Декабрь  2 Контроль ный урок. Стойка на  лопатках согнув  ноги.  Выявлять характерные  ошибки при выполнении упражнений.  Глава 2,  стр. 21 Познавательные УУД: Ориентироваться в  своей системе знаний:  отличать новое от  уже  известного с помощью  учителя.; Личностные УУД:  развитие  самостоятельности в  поиске решения  различных задач. Общеразвиваю щиеся упражнения.  Формировать   технику  выполнения стойки  на лопатках.  Проявлять качества силы, координации  и выносливости при выполнении  акробатических  упражнений и  комбинаций.24  45  –  46  Декабрь  2  Изучение  нового  материала Акробатичес кое соединение.  Наклон вперед.  Подвижные игры с элементами  акробатики.  Глава1,  стр. 40 – 44  Формировать   технику  выполнения  акробатического  упражнения.  Проявлять качества силы, координации  и выносливости при выполнении  акробатических  упражнений и  комбинаций.  Соблюдать правила  техники безопасности  при выполнении  акробатических  упражнений. Осваивать  универсальные умения  при выполнении  организующих  упражнений Предметные УУД:  Научаться выполнять  комплексы физических  упражнений для  профилактики и  коррекции нарушений  Осанки. Познавательные УУД: Преобразовывать информацию из одной  формы в другую на  основе заданий, данных  учителем. 25 47  –  48  Декабрь  2 Комбинир ованный.  Общеразвиваю щиеся упражнения.  Проявлять качества силы, координации  при выполнении  упражнения. Освоение  навыков  равновесия.  Ходьба по рейке  гимнастической  скамейке.  Глава 1, Стр. 44 – 45  Выявлять и  характеризовать ошибки при выполнении  гимнастических  упражнений. Осваивать  универсальные умения  при выполнении  организующих  упражнений Предметные УУД:  Научаться выполнять  комплексы физических  упражнений для  профилактики и  коррекции нарушений  осанки;  Познавательные УУД: Преобразовывать  информацию из одной  формы в другую на  основе заданий, данных  учителем.26 49  1 Техника безопасности   на занятиях лыжной подготовкой. Особенности дыхания.  Январь  Вводный   Формировать представления   о правилах и безопасности поведения на занятиях   лыжной подготовкой.     Глава 2, Стр. 142 – 143 Выявлять  различия   в основных способах передвижения на лыжах.   Определять  ситуации, требующие   применения правил предупреждения травматизма. Определять  состав спортивной   одежды   в зависимости от времени года   и   погодных условий. Познавательные  УУД:Овладение  базовыми предметными  межпредметными  понятиями,  отражающими  существенные связи и  отношения между  объектами и  процессами. Коммуникативные  УУД:  Потребность в  общении с учителем.  Умение слушать и  вступать в диалог. Личностные УУД:  Формирование  социальной роли  ученика. Формирование положительного  отношения  к учению.27 50 Январь   1 Изучение  нового  материала Понятие об  обморожении.  28 51 Январь  1 Комбинир ованный  Построение   с лыжами   в   руках в   одну   шеренгу. Игра «Кто самый быстрый». Формировать представления   о правилах безопасности и поведения на занятиях   лыжной подготовкой.       с Ознакомление детей   простейшими правилами обращения лыжным инвентарем, обучение   основным строевым   приемам с   лыжами,   видам построений с Определять  ситуации, требующие   применения правил предупреждения травматизма. Определять  состав спортивной   одежды   в зависимости от времени года   и   погодных условий. Осваивать  построение в   шеренгу   с   лыжами   в руках.   Переноска   и надевание лыж. Коммуникативные  УУД: Умение вступать  в речевое общение,  участвовать в диалоге. Глава 2, Стр. 144  Глава 1, Стр.54 – 58  Познавательные  УУД:Овладение  базовыми предметными  межпредметными  понятиями,  отражающими  существенные связи и  отношения между  объектами и  процессами. Коммуникативные  УУД:  Потребность в  общении с учителем.  Умение слушать и  вступать в диалог.29 52  –  53  Январь  2 Изучение  нового  материала Передвижение ступающим шагом.    Ознакомление детей с передвижением   на лыжах   ступающим шагом без палок. Осваивать  универсальное умение   передвижения на лыжах. Глава 2, Стр.145   Личностные УУД:  Научаться оценивать  усваиваемое  содержание (исходя из  социальных и  личностных ценностей), обеспечивающее  личностный моральный  выбор. Регулятивные УУД:  Самостоятельно  определять важность  или  необходимость  выполнения различных  задания в  учебном  процессе. Коммуникативные  УУД    Потребность в общении с учителем. Умение  слушать и вступать в  диалог. 30 54 Январь  1 Контроль ный  Техника  выполнения:  Передвижение  ступающим  шагом.  Формирование техники передвижение   на лыжах   ступающим шагом без палок.   Моделировать  технику базовых способов передвижения на лыжах. Осваивать универсальные   умения контролировать скорость   передвижения Регулятивные УУД:  Формирование умения  учиться и способности  к организации своей  деятельности  (планированию,  контролю, оценке). Глава 2, Стр.145на   лыжах   по   частоте сердечных сокращений. Выявлять  характерные ошибки   в   технике выполнения   лыжных ходов. Проявлять выносливость прохождении тренировочных дистанций   разученными способами передвижения. при   Глава 2, Стр.145 Личностные УУД:  Освоение личностного  смысла учения, желания учиться. Метапредметные  УУД: Определять  наиболее эффективные  способы достижения  результата. Рефлексивные УУД:  Научаться объективно  оценивать свои учебные достижения. Личностные УУД:  активное включение в  общение и  взаимодействие со  сверстниками на  принципах уважения и  доброжелательности,  взаимопомощи и  сопереживания. Познавательные УУД: Перерабатывать   полученную   информацию:  делать   выводы  в результате  совместной работы  всего класса. 31 55– 56 Январь   2 Комбинир ованный.  Скользящий шаг  с палками.  Подвижная игра  «Проехать через  ворота».    Ознакомление детей с передвижением   на лыжах   скользящий шаг с палками.    32 57 Февраль  1 Контроль Техника Закрепление Моделировать  технику Рефлексивные УУД:  Глава 2,ный урок.  выполнения скользящего шага с палками. техники передвижения   на лыжах   скользящего шага с палками.    способов базовых передвижения на лыжах. Осваивать универсальные   умения контролировать скорость   передвижения на   лыжах   по   частоте сердечных сокращений. Стр.145 Научаться объективно  оценивать свои учебные достижения. Личностные УУД:  активное включение в  общение и  взаимодействие со  сверстниками на  принципах уважения и  доброжелательности,  взаимопомощи и  сопереживания. Познавательные УУД: Перерабатывать   полученную   информацию:  делать   выводы  в результате  совместной работы  всего класса. Февраль  3 33 58  –  60    Изучение  нового  материала . Освоение техники подъемов «лесенкой». Подвижная   игра «Кто   быстрее взойдет на гору». Ознакомление  детей с техникой  подъемов  «лесенкой». Глава 2,  стр. 145 – 146  Моделировать технику базовых способов  передвижения на лыжах. Осваивать  унивирсальные умения  контролировать  скорость передвижения  на лыжах по частоте  сердечных сокращений. Выявлять  характерные ошибки   в   технике Рефлексивные УУД:  Научаться объективно  оценивать свои учебные достижения. Личностные УУД:  активное включение в  общение и  взаимодействие со  сверстниками на  принципах уважения и  доброжелательности,  взаимопомощи и34 2 Февраль  61  –  62  Комбинир ованный  Совершенствова ние техники подъемов.    Закрепление  техники подъемов  «лесенкой». выполнения подъемов Моделировать технику базовых способов  передвижения на лыжах. Осваивать  унивирсальные умения  контролировать  скорость передвижения  на лыжах по частоте  сердечных сокращений. Выявлять  характерные ошибки   в   технике выполнения подъемов. сопереживания. Познавательные УУД: Перерабатывать   полученную   информацию:  делать   выводы  в результате  совместной работы  всего класса. Личностные УУД:  активное включение в  общение и  взаимодействие со  сверстниками на  принципах уважения и  доброжелательности,  взаимопомощи и  сопереживания. Познавательные УУД: Перерабатывать   полученную   информацию:  делать   выводы  в результате  совместной работы  всего класса. Глава 1, Стр.58 – 61  35 63 Февраль  1 Контроль ный урок.   Контрольный  урок.  Выполнение  техники  подъемов.  Закрепление  техники подъемов  «лесенкой». Моделировать технику базовых способов  передвижения на лыжах. Осваивать  унивирсальные умения  контролировать  Метапредметные  УУД: Научаться  технически правильно  выполнять  двигательных действий  при выполнении  Глава 1, Стр.62 – 6636 64  –  66  Февраль –  Март  3 Изучение  нового  материала Освоение  техники спуска с небольшого  склона.  Обучение технике  спуска с  небольшого склона.     Глава 1,  Стр. 67 – 69  скорость передвижения  на лыжах по частоте  сердечных сокращений. Выявлять характерные  ошибки в технике  выполнения подъемов. Демонстрировать  технику выполнения  основной стойки  лыжника при  передвижении и спуске  с небольших пологих  склонов. Умение  сосредотачиваться  перед выполнением  задания. Выявлять характерные  ошибки в технике  выполнения задания.  . лыжных ходов.  Личностные УУД:  Подчинение своих  желаний сознательно  поставленной цели. Метапредметные  УУД: Формирование  умения понимать  причины  успеха/неуспеха  учебной деятельности и способности  конструктивно  действовать даже в  ситуациях неуспеха. Коммуникативные  УУД    Потребность в общении с учителем. Умение  слушать и вступать в  диалог. Март  2  37 67  –  68  Комбинир ованный  Совершенствова ние техники  спуска.  Совершенствование техники   спуска   с небольшого склона. Побьем лесенкой. . Демонстрировать  технику выполнения  основной стойки  лыжника при  передвижении и спуске  с небольших пологих  Метапредметные  УУД: Формирование  умения понимать  причины  успеха/неуспеха  учебной деятельности и Глава 1, Стр. 70 – 74склонов. Умение  сосредотачиваться  перед выполнением  задания. Выявлять характерные  ошибки в технике  выполнения задания.  способности  конструктивно  действовать даже в  ситуациях неуспеха. Коммуникативные  УУД:    Потребность в общении с учителем. Умение  слушать и вступать в  диалог. 38  69 Март  1   Контроль ный урок.  Техника   спуска и   подъема   с небольшого склона.  Закрепление  техники подъемов и спуска.  Выявлять характерные  ошибки в технике  выполнения задания.  Глава 1, Стр. 75 – 76  Метапредметные  УУД: Формирование  умения понимать  причины  успеха/неуспеха  учебной деятельности и способности  конструктивно  действовать даже в  ситуациях неуспеха. 39  70  –  72  Март  3 Комбинир ованный. Передвижение на лыжах до 1,5 км. Совершенствование техники   лыжных ходов.  Осваивать универсальное     умение передвижения на лыжах. Выявлять  характерные ошибки   в   технике выполнения   лыжного хода. Регулятивные УУД:  Научаться владеть  навыками контроля  своей деятельности. Метапредметные  УУД: Научаться  Глава 1, Стр. 75 – 7640 73  –  74  Март  2   Урок –  игра.    Круговая  эстафета с  этапом до 100 м. Совершенствование техники   лыжных ходов.  Осваивать универсальное     умение передвижения на лыжах. Выявлять  характерные ошибки   в   технике выполнения   лыжного хода. технически правильно  выполнять  двигательных действий  при выполнении  лыжных ходов.  Личностные УУД:  Подчинение своих  желаний сознательно  поставленной цели. Регулятивные УУД:  Научаться владеть  навыками контроля  своей деятельности. Глава 1, Стр. 77 – 7841 42 Март  75  –  76  77– 78 Март  2 2 Урок –  игра  Комбинир ованный. Совершенствование техники   лыжных ходов.  Выработка необходимых качеств – ловкости, силы,   быстроты, выносливости.  Подвижные игры на лыжах.  Правила приема  воздушных,  солнечных ванн,  водных  процедур.  Подвижные  игры.  Выявлять  характерные ошибки   в   технике выполнения   лыжного хода. Определять  ситуации, требующие   применения правил предупреждения травматизма. Соблюдать дисциплину и   правила   техники безопасности   во   время спортивных  игр.  Личностные УУД:  Подчинение своих  желаний сознательно  поставленной цели. Личностные УУД:  Подчинение своих  желаний сознательно  поставленной цели. Глава 1, Стр. 77 – 78 Глава 1, Стр. 78 – 79 43 79 Апрель  1   Вводный  Техника  безопасности на  занятиях  спортивные  игры.      и на Формировать представления   о правилах безопасности поведения занятиях; ознакомить содержанием занятий физической культурой на занятиях спортивные  игры. с     Глава 2,  Стр. 128 ­ 130 Определять  ситуации, требующие   применения правил предупреждения травматизма. Соблюдать дисциплину и   правила   техники безопасности   во   время спортивных  игр.  Коммуникативные  УУД: Умение вступать  в речевое общение,  участвовать в диалоге. Познавательные УУД: Извлекать информацию, представленную в  разных формах (текст,  таблица, схема,  экспонат, модель, и др.) Личностные УУД:  Формирование у  ребёнка ценностных44 80  –  81  Апрель  2 Комбинир ованный. Развитие  скоростных  способностей,  способности к  ориентирова нию в  пространстве.  ОРУ   на   локальное развитие   мышц туловища. Специальные беговые упражнения. Прыжки на скакалке.   Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола,   девочки   с опорой   руками   на гимнастическую скамейку.     Глава 2,  Стр. 131 ­ 132 ориентиров в области  физической культуры. Личностные УУД:  развитие  самостоятельности в  поиске решения  различных задач. Познавательные  УУД: Анализировать,  сравнивать,  группировать  различные действия,  упражнения; Коммуникативные  УУД: Умение вступать  в речевое общение,  участвовать в диалоге. Осваивать  универсальные умения  управлять эмоциями во  время игровой  деятельности. Уметь демонстрировать физические кондиции. Проявлять скоростно –  силовые способности  при выполнении  упражнений прикладной направленности. Моделировать способы передвижения, в зависимости от выполнения упражнений для развития физических качеств.       45 82 Апрель  1 Комбинир ованный.   Размыкание   и смыкание в шеренге.   Расчет на   1   –   2, перестроение   из 1 в 2 шеренги.  ОРУ   на   локальное развитие   мышц туловища. Специальные беговые упражнения. Осваивать  универсальные умения в самостоятельной  организации и  проведении подвижных  игр  Уметь осуществлять  индивидуальные   Познавательные  УУД: Развитие  интереса к  самостоятельным  занятиям физическими  упражнениями,  подвижными играми;  Глава 1,  Стр. 79 – 8146 83– 84   2 Апрель  Урок –  игра  Закрепление  навыков в  прыжках.  Подвижные  игры: «Зайцы в  городе»,  «Прыгающие  воробушки».  Формировать  представления о  правилах  безопасности и  поведения на  занятиях;  ознакомить с  содержанием  подвижных игр.  групповые действия в  подвижных играх.  Моделировать способы выполнения  упражнений, в  зависимости от данного  задания учителем  для  развития физических   качеств. Развивать  способности к   дифференцированию параметров движений. Осваивать  универсальные умения в самостоятельной  организации и  проведении спортивных  игр.  Излагать правила и  условия проведения  спортивных игр.  Личностные УУД:  развитие                          самостоятельности в  поиске решения  различных задач;  Коммуникативные  УУД: Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого  этикета. Личностные УУД:  Умение проявлять  дисциплинированность  и внимательность.  Познавательные УУД: Умение характерзовать  физические качества.  Умение выполнять  двигательные действия  разными учениками.  Регулятивные УУД:  умение контролировать  свои действия. Глава 1,  Стр. 82 – 83  47  85– Апрель  3 Изучение  Освоение  Формировать  Осваивать  Познавательные УУД: Глава 2,87 нового  материала .  техники «Ловля  и передача мяча  в движении».  48  88 ­ 89 Апрель  2  Комбинир ованный  Совершенствова ние техники  ловли и передачи мяча в  движении.  Подвижная игра  «Мяч среднему». представления о  правилах  безопасности и  поведения на  занятиях;  закрепление  техники «Ловля и  передача мяча в  движении». Формировать  представления о  правилах  безопасности и  поведения на  занятиях;  закрепление  техники «Ловля и  передача мяча в  движении». двигательные действия,  составляющие  содержание спортивных игр.  Взаимодействовать в  парах и группах при  выполнении  технических действий в  спортивных играх. Осваивать  двигательные действия,  составляющие  содержание спортивных игр.  Взаимодействовать в  парах и группах при  выполнении  технических действий в  спортивных играх. Стр. 133 ­ 134 Глава 2,  Стр. 134 ­ 135 Умение анализировать и объективно оценивать  результат своей  деятельности. Личностные УУД:  Бережное отношение к  своему организму и  здоровью.  Познавательные УУД: Умение анализировать и объективно оценивать  результат своей  деятельности. Личностные УУД:  Бережное отношение к  своему организму и  здоровью.  Коммуникативные  УУД: Умение  договариваться о  предстоящей  деятельности. 49 90 Апрель  1 Контроль ный урок. Техника ловли и  передачи мяча в  движении.  Закрепление  техники  ловли и  передачи мяча в  движении.  Моделировать технику выполнения игровых  действий в зависимости  Познавательные УУД: Умение анализировать и объективно оценивать  Глава 2,  Стр. 134 ­ 135от изменений условий и  двигательных задач.  Принимать адекватные решения в условиях  игровой деятельности. Проявлять быстроту и  ловкость во время  спортивных игр. Моделировать технику выполнения игровых  действий в зависимости  от изменений условий и  двигательных задач.  Принимать адекватные решения в условиях  игровой деятельности. Проявлять быстроту и  ловкость во время  спортивных игр. результат своей  деятельности. Личностные УУД:  Бережное отношение к  своему организму и  здоровью.  Коммуникативные  УУД: Умение  договариваться о  предстоящей  деятельности. Познавательные УУД: Умение анализировать и объективно оценивать  результат своей  деятельности. Личностные УУД:  Бережное отношение к  своему организму и  здоровью.  Коммуникативные  УУД: Умение  договариваться о  предстоящей  деятельности. Глава 2,  Стр. 136 Формирование  осознанного  отношения к  организму.  Формирование  самооценки  направленной на  правильность  выполнения  двигательного  действия. 50 91  –  92 Май  2  Освоение  техники: Броски  в цель (щит,  кольцо, обруч). Изучение  нового  материала .Май   3  51 93  –  94  Урок –  игра  Совершенствова ние техники  бросков  в цель  (щит, обруч,  кольцо). Игра «Мяч  соседу». 52 95 Май  1    Контроль ный урок  Броски в цель:  щит, кольцо,  обруч.  Формирование  осознанного  отношения к  организму.  Формирование  самооценки  направленной на  правильность  выполнения  двигательного  действия. Формирование  самооценки  направленной на  правильность  выполнения  двигательного  действия. Осваивать  универсальные умения в самостоятельной  организации и  проведении подвижных  игр  Уметь осуществлять  индивидуальные   групповые действия в  подвижных играх.  Моделировать способы выполнения  упражнений, в  зависимости от данного  задания учителем  для  развития физических   качеств. Осваивать  универсальные умения в самостоятельной  организации и  проведении подвижных  игр  Глава 1,  Стр.87 – 88  Познавательные УУД: Умение анализировать и объективно оценивать  результат своей  деятельности. Личностные УУД:  Бережное отношение к  своему организму и  здоровью.  Коммуникативные  УУД: Умение  договариваться о  предстоящей  деятельности. Познавательные УУД: Умение анализировать и объективно оценивать  результат своей  деятельности. Глава 1,  Стр. 88  ­ 90 Май  3 53 96­  98  Изучение  нового  материала . Освоение техники   ведения мяча   правой, левой   рукой   в движении.  Упражнения   для рук   и   плечевого пояса.   Варианты ловли   и   передачи мяча. Ведение мяча Моделировать  технические действия в  игровой деятельности. Описывать   разучиваемые  Познавательные  УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже  известного с помощью    Глава 1,  Стр. 88  ­ 90технические действия  из спортивных игр. в низкой, средней и высокой   стойке правой   и   левой рукой; а) на месте; б)   шагом   по прямой. Май  54 99 ­ 100   2  Комбинир ованный.   Совершенствова ние техники ведения   мяча правой,   левой рукой в   движении.  Упражнения   для рук   и   плечевого пояса.   Варианты ловли   и   передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой   стойке правой   и   левой рукой; а) на месте; б)   шагом   по прямой. Моделировать  технические действия в  игровой деятельности. Описывать   разучиваемые  технические действия  из спортивных игр. учителя. Метапредметные  УУД: Научаться  технически правильно  выполнять  двигательных действий  из базовых видов  спорта,  использование их в  игровой и  соревновательной  деятельности. Познавательные  УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже  известного с помощью  учителя. Метапредметные  УУД: Научаться  технически правильно  выполнять  двигательных действий  из базовых видов  спорта,  использование их в  игровой и  соревновательной  деятельности. Глава 1,  Стр. 88  ­ 9055 101 Май  1 Контроль ный урок. Техника выполнения ведения   мяча   левой правой, рукой   в движении.  ОРУ с мячом.  Варианты ловли и  передачи мяча.  Варианты ведения  мяча. Броски мяча  двумя руками от  груди с места;  Броски мяча в щит  с 1м – 1,5 м   Моделировать  технические действия в  игровой деятельности. Уметь владеть мячом:  передачи на расстоянии, ловля, ведение, броски в процессе подвижных  игр. Взаимодействовать со  сверстниками в  процессе совместного  освоения техники  игровых действий и  приемов. Выполнять игры, правила уважительно     Глава 1,  Стр. 91 Метапредметные  УУД: Научаться  технически правильно  выполнять  двигательных действий  из базовых видов  спорта,  использование их в  игровой и  соревновательной  деятельности. Личностные УУД:  развитие  самостоятельности в  поиске решения  различных задач.102 май 1  56 Урок –  игра. Эстафеты.  Эстафеты с  различными  предметами.  относится к сопернику.   Принимать адекватные решения в условиях  игровой деятельности. Моделировать физические   нагрузки для развития физического качеств во время игровой деятельности. Использовать  игровые действия   баскетбола для развития физических  качеств.     Глава 1,  Стр. 91 Познавательные  УУД: Анализировать,  сравнивать,  группировать  различные действия,  упражнения. Коммуникативные  УУД: Формировать   умение планировать  общую цель и пути её  достижения. Познавательные УУД: Научаться  контролировать и  оценивать процесс и  результаты  деятельности. Личностные УУД:  развитие  самостоятельности в  поиске решения  различных задач.