КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс
Оценка 4.8
Образовательные программы +2
docx
информатика
7 кл—11 кл
24.12.2018
Личностные:
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.
• приобретение опыта выполнения индивидуальных и коллективных проектов, таких как разработка программных средств учебного назначения, издание школьных газет, создание сайтов, виртуальных краеведческих музеев и т. д, на основе использования информационных технологий;
• знакомство с основными правами и обязанностями гражданина информационного общества;
• формирование представлений об основных направлениях развития информационного сектора экономики, основных видах профессиональной деятельности, связанных с информатикой и информационными технологиями.
• целенаправленные поиск и использование информационных ресурсов, необходимых для решения учебных и практических задач, в том числе с помощью средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ);
КТП информатика 7-11кл.docx
Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска
«Средняя общеобразовательная школа № 34»
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАННО УТВЕРЖДАЮ
на заседании МО Заместитель директора Директор БОУ г. Омска «Средняя
Протокол № ___ от _______( _________ ) общеобразовательная школа № 34»
«__»________201_ г. __________________ ________________ Л. А. Кутырева
Руководитель МО «__»________201_ г. «__»________201_ г.
__________________
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по информатике и ИКТ
на 2017 – 2018 учебный год
Класс 8
Количество часов по программе 35
Количество часов по УП 35
Всего часов в неделю: 1;
I четверть 9; II четверть 8; III четверть 11; IV четверть 7.
Планирование составлено на основе: программы по информатике для 8
класса. Угринович Н. Д.
Учебник Угринович Н. Д. и др. Информатика и ИКТ. Учебник для 8 класса. –
М.: БИНОМ, Лаборатория базовых знаний. 2012.
Дополнительная литература
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________ Тематическое планирование составил (а) ___________ (__________________)
подпись Ф.И.О
Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска
«Средняя общеобразовательная школа № 34»
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАННО УТВЕРЖДАЮ
на заседании МО Заместитель директора Директор БОУ г. Омска «Средняя
Протокол № ___ от _______( _________ ) общеобразовательная школа № 34»
«__»________201_ г. __________________ ________________ Л. А. Кутырева
Руководитель МО «__»________201_ г. «__»________201_ г.
__________________
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по информатике и ИКТ
на 2017 – 2018 учебный год
Класс 9
Количество часов по программе 68
Количество часов по УП 68
Всего часов в неделю: 2;
I четверть 15; II четверть 15; III четверть 21; IV четверть 17.
Планирование составлено на основе: программы по информатике для 9
класса. Угринович Н. Д.
Учебник Информатика и ИКТ. Учебник для 9 класса. Угринович Н. Д. 6е
изд.– М.: 2012. – 295 с.
Дополнительная литература
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Тематическое планирование составил (а) ___________ (__________________)
подпись Ф.И.О
Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска
«Средняя общеобразовательная школа № 34»
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАННО УТВЕРЖДАЮ
на заседании МО Заместитель директора Директор БОУ г. Омска «Средняя
Протокол № ___ от _______( _________ ) общеобразовательная школа № 34»
«__»________201_ г. __________________ ________________ Л. А. Кутырева
Руководитель МО «__»________201_ г. «__»________201_ г.
__________________
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по информатике и ИКТ
на 2017 – 2018 учебный год
Класс 10
Количество часов по программе 35
Количество часов по УП 35
Всего часов в неделю: 1;
I четверть 8; II четверть 8; III четверть 11; IV четверть 8.
Планирование составлено на основе: программы по информатике для 10
класса. Угринович Н. Д.
Учебник Угринович Н. Д. и др. Информатика и ИКТ. 10 класс. Базовый
уровень.
Дополнительная литература __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Тематическое планирование составил (а) ___________ (__________________)
подпись Ф.И.О
Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска
«Средняя общеобразовательная школа № 34»
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАННО УТВЕРЖДАЮ
на заседании МО Заместитель директора Директор БОУ г. Омска «Средняя
Протокол № ___ от _______( _________ ) общеобразовательная школа № 34»
«__»________201_ г. __________________ ________________ Л. А. Кутырева
Руководитель МО «__»________201_ г. «__»________201_ г.
__________________
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по информатике и ИКТ
на 2017 – 2018 учебный год
Класс 11
Количество часов по программе 35
Количество часов по УП 35
Всего часов в неделю: 1;
I четверть 8; II четверть 8; III четверть 11; IV четверть 8.
Планирование составлено на основе: программы по информатике для 11
класса. Угринович Н. Д.
Учебник Угринович Н. Д. и др. Информатика и ИКТ. Базовый уровень:
учебник для 11 класса / Н. Д. Угринович. – М.: БИНОМ, Лаборатория
базовых знаний, 2008. – 188 с. Дополнительная литература
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Тематическое планирование составил (а) ___________ (__________________)
подпись Ф.И.О
8 класс (35 ч.)
№
п/п
№
темы
Тема
по плану
1. Информация и информационные процессы (7 ч.)
Домашнее
задание
Дата
по факту
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
6
6
7
8
9
7
1
2
Техника безопасности в кабинете
информатики. Информация в живой и
неживой природе
Человек: информация и
информационные процессы
Информация и информационные
процессы в технике.
Практическая работа № 1
«Тренировка ввода текстовой и
числовой информации с помощью
клавиатурного тренажера».
Кодирование информации с помощью
знаковых систем
Количество информации. Количество
информации как мера уменьшения
неопределенности. Практическая
работа № 2 «Перевод единиц
измерения количества информации»
Определение количества информации.
Алфавитный подход к определению
количества информации. Решение
задач по теме «Количество
информации».
Контрольная работа № 1.
«Количество информации».
§ 1.1.1. –
1.1.2.
Стр. 812
§ 1.1.3 –
1.1.4
Стр. 1217
Стр. 126
§ 1.2.1,
1.2.2,
1.2.3. Стр.
1825
§ 1.3.1,
1.3.2.
Стр. 2630
§ 1.3.3.
Стр. 3032
2. Компьютер как универсальное устройство обработки информации (9 ч.)
Устройство компьютера.
§ 2.1
Процессор, память.
§ 2.2.1,
Стр.3349. Практическая работа № 3
«Форматирование дискеты».
2.2.4, 2.2.5
Стр. 3637,
4549
Устройства ввода и вывода.
Практическая работа № 4
Определение разрешающей
способности мыши».
Файлы и файловая система.
Работа с файлами и дисками.
Практическая работа № 5 «Работа с
файлами с использованием файлового
менеджера».
Программное обеспечение
компьютера.
Правовая охрана программ и данных.
Графический интерфейс
операционных систем
Практическая работа 6. «Установка
даты и времени».
Компьютерные вирусы и
антивирусные программы.
Защита информации.
Практическая работа № 7 «Защита
от вирусов».
Контрольная работа № 2.
«Компьютер как универсальное
устройство обработки информации».
Стр. 133
§ 2.2.2,
2.2.3
Стр. 3745
Стр. 134
§ 2.3.1,
2.3.2
Стр. 5057
§ 2.3.3
Стр. 5758
Стр. 130
§ 2.4
Стр. 5862
§ 2.8.1,
2.8.2
Стр. 7275
§ 2.52.6
Стр. 6369
Стр. 137
§ 2.7
Стр. 69
72
§ 2.8.3
Стр.7678
Стр. 140
§ 2.8.
Стр. 7278
3. Коммуникационные технологии (19 ч.)
Техника безопасности в кабинете
информатики. Передача информации.
Локальные компьютерные сети.
Практическая работа № 8
«Предоставление доступа к диску на
компьютере, подключенном к
локальной сети.
Глобальная компьютерная сеть
Интернет.
Практическая работа № 9
«Подключение к Интернету».
Практическая работа № 10.
«География» WWW
Всемирная паутина. Электронная
почта.
§ 3.1.
Стр. 8081
§ 3.2
Стр. 8184
Стр. 143
§ 3.3
Стр. 8494
Стр. 144
Стр. 149
§ 3.4
Стр. 94
10
3
11
12
4
5
13
6
14
7
15
8
16
9
17
18
1
2
19
3
20
4 Практическая работа № 11.
«Путешествие во всемирной паутине».
Практическая работа № 12 «Работа
с электронной Webпочтой».
Файловые архивы.
Практическая работа № 13
«Загрузка файлов из Интернета».
Информационные ресурсы. Общение в
Интернете. Мобильный Интернет.
Звук и видео в Интернете.
Поиск информации в Интернете.
Электронная коммерция в Интернете.
Практическая работа № 14 «Поиск
информации в Интернете».
Webстраницы и Webсайты.
Структура Webстраницы.
Форматирование текста на Web
странице.
21
22
23
24
25
5
6
7
8
9
26
10
Вставка изображений в Webстраницы.
Гиперссылки на Webстраницах.
27
11
28
12
29
13
30
14
31
15
32
16
Списки на Webстраницах.
Интерактивные формы на Web
страницах.
Практическая работа № 14
«Разработка сайта с использованием
языка разметки текста HTML».
Практическая работа № 15
«Разработка сайта с использованием
языка разметки текста HTML».
Практическая работа № 16.
«Разработка сайта с использованием
языка разметки текста HTML».
Практическая работа № 17
«Разработка сайта с использованием
языка разметки текста HTML».
Контрольная работа № 3
«Коммуникационные технологии».
100
Стр. 151
Стр. 155
§ 3.4 Стр.
100102
Стр. 158
§ 3.4
Стр. 102
106
§ 3.5
Стр. 107–
110
Стр. 161
§ 3.7
Стр. 113
117
§ 3.7.3
Стр.115
116
§ 3.7.4,
3.7.5
Стр. 117
119
§ 3.7.6,
3.7.7
Стр. 119
123
Стр. 165
Стр. 165
Стр. 165
Стр. 165
4. Повторение пройденного материала (3 ч.)
33
17
Повторение по теме «Информация и
информационные процессы»
Глава 1 34
18
35
19
Повторение по теме «Компьютер как
универсальное устройство для
обработки информации»
Глава 2
Повторение по теме
«Коммуникационные технологии»
Глава 3
9 класс (68 ч.)
№
п/
п
1
2
3
4
5
6
Тема
№
тем
ы
1. Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации (15 ч.)
Домашнее
задание
по плану
по факту
Дата
1
2
3
4
5
6
Техника безопасности в кабинете
информатики. Кодирование
графической информации.
Пространственная дискретизация.
Растровые изображения на экране
монитора.
Практическая работа № 1
«Кодирование графической
информации».
Палитры цветов в системах
цветопередачи RGB, CMYK и HSB.
Растровая и векторная графика.
Интерфейс и основные возможности
графических редакторов.
Инструменты рисования растровых
графических редакторов.
Работа с объектами в векторных
графических редакторах.
Практическая работа № 2 «Создание
рисунков в векторном графическом
редакторе».
§1.1.1
Стр. 10
§1.1.2.
Стр. 1415
§1.3
Стр. 1520
Стр. 175
177
§1.2
Стр. 2124
§1.3.1,
1.3.2
Стр. 2831
§1.3.3
Стр. 3235
Стр. 179
183 7
8
9
7
8
9
10
10
11
11
12
12
13
13
14
15
16
17
18
19
14
15
1
2
3
4
Стр. 3740
Стр. 183
188
§1.4
188
§1.5
§1.3.4
Стр. 3537
Стр.177
179
§1.4
Стр. 3740
Стр. 183
Стр. 4045
Стр. 188
191
§1.6, Стр.
4549, Стр.
191193
§1.6
Стр. 4549
Стр. 193
196
Редактирование изображений и
рисунков в растровых и векторных
графических редакторах.
Практическая работа № 3
«Редактирование изображений в
растровом графическом редакторе»
Растровая и векторная анимация.
Практическая работа №4 «Создание
GIFанимации».
Кодирование и обработка звуковой
информации.
Практическая работа №5
«Кодирование и обработка звуковой
информации»
Цифровое фото и видео.
Практическая работа №6 «Захват
цифрового фото и создание слайд
шоу».
Цифровое фото и видео.
Практическая работа №7 «Захват и
редактирование цифрового видео с
использованием системы нелинейного
видеомонтажа».
Решение задач по теме «Кодирование
графической информации»
Контрольная работа № 1 по теме
«Кодирование графической
информации». Тестирование.
2. Кодирование и обработка текстовой информации (9 ч.)
работа
№8
текстовой
Кодирование текстовой информации.
Практическая
«Кодирование
информации».
Создание документов в текстовых
редакторах. Сохранение и печать
документов.
Ввод и редактирование документа.
Практическая работа №9 «Вставка в
документ формул».
Форматирование документа, символов,
абзацев. Практическая работа №10
«Форматирование
и
символов
§2.1
Стр. 4952,
Стр.196
199
§2.2, 2.4
Стр. 5254,
5961
§2.3
Стр.5459,
Стр. 199
201
§2.5.1,
2.5.2
Стр. 6166, Стр. 201
203
§2.5.3
Стр. 6667,
Стр. 204
207
§ 2.6
Стр. 6770,
Стр. 207
Стр. 7071
Стр. 211
211
§2.7
212
§2.8
Стр. 7174
Стр. 212
213
абзацев».
и
работа
№11
форматирование
Нумерованные и маркированные
списки.
Практическая
«Создание
списков».
Таблицы. Практическая работа №12
«Вставка в документ таблицы, ее
форматирование
заполнение
данными».
и
Компьютерные словари и системы
машинного перевода текстов.
Практическая работа №13 «Перевод
текста с помощью компьютерного
словаря».
Системы оптического распознавания
документа.
Практическая работа №14
«Сканирование и распознавание
«бумажного» текстового документа».
Контрольная работа № 2 по теме
«Кодирование и обработка текстовой
информации»
Тестирование, зачётная практическая
работа
3. Кодирование и обработка числовой информации (10 ч.)
Представление числовой информации
с помощью систем счисления.
Практическая работа №15 «Перевод
чисел из одной системы счисления в
другую с помощью калькулятора».
Арифметические операции в
позиционных системах счисления.
Двоичное кодирование чисел в
компьютере.
Основные
Электронные таблицы.
параметры электронных таблиц.
Основные типы и форматы данных.
Относительные,
и
смешанные ссылки.
№16
Практическая
абсолютные и
«Относительные,
смешанные ссылки в электронных
таблицах».
абсолютные
работа
§3.1.1
Стр. 7580
Стр. 214
215
§3.1.2
Стр. 8082
§3.1.3
Стр. 8284
§3.2.1
Стр. 8487
§3.2.2,
3.2.3
Стр. 8791
Стр. 216
218
Встроенные функции.
§3.2.4
20
21
22
5
6
7
23
8
24
9
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6 Практическая
№17
«Создание таблиц значений функций в
электронных таблицах».
работа
Построение диаграмм и графиков.
№18
Практическая
«Построение диаграмм различных
типов».
Базы данных в электронных таблицах.
работа
Стр. 9193
Стр. 218
220
§3.3
Стр. 9397
Стр. 220
228
§3.4.1
Стр. 97
100
§3.4.2
Стр. 100
105
Стр. 228
232
Сортировка и поиск данных в
электронных таблицах. Практическая
работа №19 «Сортировка и поиск
данных в электронных таблицах».
Контрольная работа № 3 по теме
«Кодирование и обработка числовой
информации». Тестирование, зачётная
практическая работа
31
32
33
7
8
9
34
10
4. Основы алгоритмизации и объектноориентированного программирования (20 ч.)
35
36
37
38
39
40
41
42
43
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Алгоритм и его формальное
исполнение. Свойства алгоритма и его
исполнители.
Блоксхемы алгоритмов. Выполнение
алгоритмов компьютером.
§4.1.1
Стр.105
108
§4.1.2,
4.1.3
Алгоритмическая структура «цикл».
Линейный алгоритм. Алгоритмическая
структура «ветвление».
Алгоритмическая структура «выбор».
Переменные: тип, имя, значение.
Арифметические, строковые и
логические выражения.
Функции в языках объектно
ориентированного и алгоритмического
программирования.
Основы объектноориентированного
визуального программирования.
Практическая работа №20
«Знакомство с системами объектно
ориентированного и алгоритмического
программирования»
Практическая работа №21 «Проект
«Переменные».
Практическая работа №22 «Проект
Стр. 108
113
§4.2.3
Стр. 117
119
§4.2.1,
4.2.2,
Стр. 113
117
§4..3, 4.4
Стр. 119
124
§4.5
Стр. 124
128
§4.6
Стр. 128
133, Стр.
233239
Стр. 239
242
Стр. 242 44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
54
20
«Калькулятор».
Практическая работа №23 Проект
«Строковый калькулятор».
Практическая работа №24 Проект
«Даты и время».
Практическая работа №25 Проект
«Сравнение кодов символов».
Практическая работа №26 Проект
«Отметка».
Практическая работа №27 Проект
«Коды символов».
Практическая работа №28 Проект
«Словоперевертыш».
Графические возможности Basic
Практическая работа №29 Проект
«Графический редактор».
Практическая работа №30 Проект
«Системы координат».
Практическая работа №31 Проект
«Анимация».
Контрольная работа №4 по теме
«Основы алгоритмизации и объектно
ориентированного программирования».
Тестирование, зачётная практическая
работа
246
Стр. 246
249
Стр. 249
252
Стр. 252
255
Стр. 255
257
Стр. 258
260
Стр. 261
263
§4.7
Стр. 133
138
Стр. 263
267
Стр. 267
269
Стр. 270
272
4. Основы алгоритмизации и объектноориентированного программирования (20 ч.)
35
36
37
38
39
40
41
1
2
3
4
5
6
7
Алгоритм и его формальное
исполнение. Свойства алгоритма и его
исполнители.
Блоксхемы алгоритмов. Выполнение
алгоритмов компьютером.
Алгоритмическая структура «цикл».
Линейный алгоритм. Алгоритмическая
структура «ветвление».
Алгоритмическая структура «выбор».
Переменные: тип, имя, значение.
Арифметические, строковые и
логические выражения.
Функции в языках объектно
ориентированного и алгоритмического
программирования.
Основы объектноориентированного
§4.1.1
Стр.105
108
§4.1.2,
4.1.3
Стр. 108
113
§4.2.3
Стр. 117
119
§4.2.1,
4.2.2,
Стр. 113
117
§4..3, 4.4
Стр. 119
124
§4.5
Стр. 124
128
§4.6 Стр. 128
133, Стр.
233239
Стр. 239
242
Стр. 242
246
Стр. 246
249
Стр. 249
252
Стр. 252
255
Стр. 255
257
Стр. 258
260
Стр. 261
263
§4.7
Стр. 133
138
Стр. 263
267
Стр. 267
269
Стр. 270
272
визуального программирования.
Практическая работа №20
«Знакомство с системами объектно
ориентированного и алгоритмического
программирования»
Практическая работа №21 «Проект
«Переменные».
Практическая работа №22 «Проект
«Калькулятор».
Практическая работа №23 Проект
«Строковый калькулятор».
Практическая работа №24 Проект
«Даты и время».
Практическая работа №25 Проект
«Сравнение кодов символов».
Практическая работа №26 Проект
«Отметка».
Практическая работа №27 Проект
«Коды символов».
Практическая работа №28 Проект
«Словоперевертыш».
Графические возможности Basic
Практическая работа №29 Проект
«Графический редактор».
Практическая работа №30 Проект
«Системы координат».
Практическая работа №31 Проект
«Анимация».
Контрольная работа №4 по теме
«Основы алгоритмизации и объектно
ориентированного программирования».
Тестирование, зачётная практическая
работа
5. Моделирование и формализация (10 ч.)
Окружающий мир как иерархическая
система.
Моделирование как метод познания.
Материальные и информационные
модели.
§5.1
Стр. 138
142
§5.2.1
Стр. 142
145
§5.2.2
Стр. 145
148
42
43
44
45
46
47
48
49
8
9
10
11
12
13
14
15
50
16
51
52
53
17
18
19
54
20
55
56
57
1
2
3 58
59
60
61
62
4
5
6
7
8
63
9
64
10
65
66
67
68
1
2
3
4
Формализация и визуализация
моделей.
Основные этапы разработки и
исследования моделей на компьютере.
Построение и исследование
физических моделей.
Практическая работа №32 Проект
«Бросание мячика в площадку»
Приближенное решение уравнений.
Практическая работа №33 Проект
«Графическое решение уравнений»
Экспертные системы распознавания
химических веществ.
Практическая работа №34 Проект
«Распознавание удобрений»
Информационные модели управления
объектами.
Практическая работа №35 Проект
«Модели систем управления»
Контрольная работа №5 по теме
«Моделирование и формализация»
Тестирование, зачётная практическая
работа
§ 5.2.3
Стр. 148
152
§5.3
Стр. 152
154
§5.4
Стр. 154
157
Стр. 273
Стр. 157
161,
Стр. 283
285
§5.7
Стр. 161
164
Стр. 286
291
Стр. 157
Стр. 279
279
§5.5
283
§5.6
6. Информационное общество (3+1 ч.)
Информационное общество.
Информационная культура.
§6.1
Стр. 164
169
§6.2
Перспективы развития
информационных и коммуникационных
технологий.
Контрольная работа № 6 по теме
«Информационное общество»
Стр. 169
171
§6.3
174
Стр. 171 Тема
№
п/
п
№
тем
ы
10 класс (35 ч.)
Домашнее
задание
Дата
по плану
по факту
Вводный инструктаж правил по
1.Информационные технологии (20 ч.)
Стр. 11
1
2
1
техники безопасности, поведения в
кабинете информатики. Информация и
информационные процессы.
Кодирование и обработка текстовой
информации.
Практическая работа №1 «Кодировки
русских букв»
2
§1.1.1,
Стр. 15 3
4
5
6
7
8
9
3
4
5
6
7
8
9
10
10
11
11
12
13
14
15
12
13
14
15
16
16
17
17
18
18
Создание документов в текстовых
редакторах.
Форматирование
документов в текстовых редакторах.
Практическая работа №2 «Создание и
форматирование документа»
Компьютерные словари и системы
компьютерного перевода текста.
Практическая работа №3 «Перевод с
помощью онлайновых словаря и
переводчика»
Системы оптического распознавания
документов.
Практическая работа
«Сканирование «бумажного и
№4.
распознавание электронного текстового
документа»
Контрольная работа № 1
«Технологии обработки текстовой
информации»
Кодирование и обработка графической
информации.
Практическая
«Кодирование
информации»
Растровая графика.
Практическая работа №6 «Растровая
графика»
Векторная графика.
Практическая
«Трехмерная векторная графика»
№8
Практическая
«Выполнение
геометрических
построений в системе компьютерного
черчения КОМПАС»
Практическая работа №9 «Создание
флэшанимации»
Контрольная
№2
«Технологии обработки графической
информации».
Кодирование звуковой информации.
№5
графической
работа
работа
работа
работа
№7
Компьютерные презентации.
работа
№10
мультимедийной
презентации
Практическая
«Разработка
интерактивной
«Устройство компьютера».
Представление числовой информации с
помощью систем счисления.
Электронные таблицы.
№11
Практическая
«Относительные,
и
смешанные ссылки в электронных
таблицах»
работа
абсолютные
§1.1.2,
1.1.3,
Стр. 21, 24
Стр. 2528
§1.1.4,
Стр. 30
§1.1.5,
Стр. 33
§1.2.1,
Стр. 38
§1.2.2,
Стр. 744
§1.2.3,
Стр.56
Стр. 5969
Стр. 6972
§1.3,
Стр. 74
§1.4,
Стр. 80
§1.5.1,
Стр. 94
§1.5.2,
Стр. 99 работа
Построение диаграмм и графиков.
Практическая
№12
«Построение диаграмм различных
типов»
№3
Контрольная
«Технологии обработки числовой
информации»
работа
Стр. 105
113
2. Коммуникационные технологии (12 ч.)
§2.1,
Стр. 119
§2.2,
Стр. 126
§2.3,
Стр. 131
§2.4,
Стр. 143
§2.5,
Стр. 150
Локальные компьютерные сети.
сеть
Глобальная компьютерная
Интернет.
Подключение к Интернету.
Практическая
№13
работа
«Подключение к Интернету и
определение IPадреса»
Всемирная паутина.
Электронная почта.
Практическая работа №14 «Работа с
электронной почтой»
Общение в Интернете в реальном
времени.
Файловые архивы. Радио, телевидение и
Webкамеры в Интернете.
в
работа
системы
Геоинформационные
Интернете.
Практическая
№15
«Геоинформационные системы в
Интернете».
Поиск информации в Интернете.
Практическая работа №16 «Поиск в
Интернете».
Электронная коммерция в Интернете.
Библиотеки, энциклопедии и словари в
Интернете.
Основы языка разметки гипертекста.
Практическая
№17
«Разработка сайта с использованием
Webредактора»
Контрольная
«Коммуникационные технологии»
работа
№4
работа
§2.6,
Стр. 157
§ 2.7, 2.8,
Стр. 170,
179
§ 2.9
§2.10,
Стр. 187
§ 2.11, 2.12,
Стр.197,
201
§2.13,
Стр. 205
19
19
20
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
1
2
3
4
5
6
7
8
9
30
10
31
11
32
12
Повторение пройденного материала (2+1 ч.)
33
1
Повторение по теме «Информационные
технологии» 34
35
2
3
Повторение
«Коммуникационные технологии»
Итоговый
«Информатика и ИКТ».
тест
по
по
теме
курсу
11 класс (34 ч.)
Тема
№
п/
п
№
тем
ы
Домашнее
задание
Дата
по плану
по факту
1. Компьютер как средство автоматизации информационных процессов (11 ч.)
1
1
ТБ в кабинете информатики. История
развития вычислительной техники.
§1.1,
Стр.15 Практическая работа №1
«Виртуальные компьютерные музеи»
Архитектура персонального
компьютера.
Практическая работа №2 «Сведения
об архитектуре компьютера».
Операционные системы.
Практическая работа №3 «Сведения
о логических разделах дисков».
Практическая работа №4 «Значки и
ярлыки на рабочем столе».
Операционная система Linux.
Практическая работа №5
«Настройка графического интерфейса
для операционной системы Linux»
Практическая работа №6
«Установка пакетов в операционной
системе Linux»
Защита от несанкционированного
доступа к информации.
Физическая защита данных на дисках.
Вредоносные и антивирусные
программы.
Практическая работа №7
«Биометрическая защита:
идентификация по характеристикам
речи»
Компьютерные вирусы и защита от
них.
Практическая работа №8 «Защита
от компьютерных вирусов»
Сетевые черви и защита от них.
Практическая работа №9 «Защита
от сетевых червей».
Троянские программы и защита от них.
Практическая работа №10 «Защита
от троянских программ»
§1.2,
Стр. 23
§1.3.1,
1.3.2,
Стр. 28, 34
§ 1.3.3,
Стр. 40
§ 1.4,
Стр. 45, 48
§ 1.5,
1.6.1,
Стр. 53
§ 1.6.2,
Стр.56
§ 1.6.3,
Стр. 66
§ 1.6.4,
Стр. 72
2
3
4
5
6
7
8
9
2
3
4
5
6
7
8
9
10
10
Хакерские утилиты и защита от них.
Практическая работа №11 «Защита
от хакерских атак»
§ 1.6.5,
Стр. 76
11
11
Контрольная
«Компьютер
автоматизации
процессов»
как
работа
№1
средство
информационных 12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
3
23
4
24
5
2.Моделирование и формализация (8 ч.)
Моделирование как метод познания.
Системный подход в моделировании.
Формы представления моделей.
Формализация.
Основные этапы
разработки и исследование моделей на
компьютере.
Исследование физических моделей.
астрономических
алгебраических
геометрических
Исследование
моделей.
Исследование
моделей.
Исследование
моделей.
Исследование
биологических моделей.
Контрольная работа №2
«Моделирование и формализация»
химических
и
§ 2.1, 2.2,
Стр. 82, 84
§ 2.3, 2.4,
2.5,
Стр. 86 88
§ 2.6.1
§ 2.6.2
§ 2.6.3,
§ 2.6.4,
2.6.5,
§ 2.6.6,
2.6.7,
3.Базы данных. Системы управления базами данных (7 ч.)
Табличные базы данных. Система
управления базами данных.
§ 3.1, 3.2.1,
Стр. 104
105
§ 3.1, 3.2.1
§ 3.2.2
§ 3.2.3,
Стр. 114
§ 3.2.4
работа
работа
№12
Практическая
«Создание табличной базы данных».
Использование формы для просмотра
и редактирования записей в табличной
базе данных.
Практическая
№13.
«Создание формы в табличной базе
данных».
Поиск записей в табличной базе
данных с помощью фильтров и
запросов.
Практическая работа №14 «Поиск
записей в табличной базе данных с
помощью фильтров и запросов».
работа
Сортировка записей в табличной базе
данных
Практическая
№15
«Сортировка записей в табличной базе
данных».
Практическая
№16
«Создание отчётов в табличной базе
данных».
работа данных.
Иерархическая модель
Сетевая модель данных.
Практическая
№17
«Создание генеалогического древа
семьи».
работа
§ 3.3, 3.4,
Стр. 123,
Стр. 124
Контрольная работа №3
«Базы данных. Системы управления
базами данных»
4.Информационное общество (2 ч.)
Этика в
Право в Интернете.
Интернете.
Перспективы
ин
формационных и коммуникационных
технологий.
развития
5.Повторение. Подготовка к ЕГЭ (5+1 ч.)
и
Повторение по теме «Информация.
Кодирование информации. Устройство
компьютера
программное
обеспечение»
Повторение по теме «Алгоритмизация
и программирование»
Повторение по теме «Основы логики.
Логические основы компьютера»
по
Повторение
формационные
Коммуникационные
(часть 1)
Повторение
формационные
Коммуникационные
(часть 2)
по
теме
«Ин
технологии.
технологии»
теме
«Ин
технологии.
технологии»
Подготовка к ЕГЭ по курсу
«Информатика и ИКТ».
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
6
7
1
2
1
2
3
4
5
6 Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска
«Средняя общеобразовательная школа № 34»
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАННО УТВЕРЖДАЮ
на заседании МО Заместитель директора Директор БОУ г. Омска «Средняя
Протокол № ___ от _______( _________ ) общеобразовательная школа № 34»
«__»________201_ г. __________________ ________________ Л. А. Кутырева
Руководитель МО «__»________201_ г. «__»________201_ г.
__________________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по информатике и ИКТ
7 класс
на 2017 – 2018 учебный год
Разработчик: Поступинская Т.Н.
учитель информатики и ИКТ Количество часов по программе 35
Количество часов по УП 35
Всего часов в неделю: 1;
I четверть 8;
II четверть 8;
III четверть 11;
IV четверть 8.
Планирование составлено на основе: программы по информатике для 7
класса. Угринович Н. Д.
Учебник ФГОС. Информатика и ИКТ. Учебник для 7 класса. Угринович Н. Д.
М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2014.
Дополнительная литература
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________ 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 п. 19.2. («Планируемые результаты освоения
основной образовательной программы должны: являться содержательной и критериальной
основой для разработки учебнометодической литературы») курс нацелен на обеспечение
реализации трех групп образовательных результатов: личностных, метапредметных и
предметных.
Личностные:
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню
развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное,
языковое, духовное многообразие современного мира;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со
сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе
образовательной, общественно полезной, учебноисследовательской, творческой и
других видов деятельности.
приобретение опыта выполнения индивидуальных и коллективных проектов, таких
как разработка программных средств учебного назначения, издание школьных газет,
создание сайтов, виртуальных краеведческих музеев и т. д, на основе использования
информационных технологий;
знакомство с основными правами и обязанностями гражданина информационного
общества;
формирование представлений об основных направлениях развития
информационного сектора экономики, основных видах профессиональной
деятельности, связанных с информатикой и информационными технологиями.
целенаправленные поиск и использование информационных ресурсов, необходимых
для решения учебных и практических задач, в том числе с помощью средств
информационных и коммуникационных технологий (ИКТ);
анализ информационных процессов, протекающих в социотехнических, природных,
социальных системах;
формирование (на основе собственного опыта информационной деятельности)
представлений о механизмах и законах восприятия и переработки информации
человеком, техническими и социальными системами.
Метапредметные:
формирование компьютерной грамотности, т. е. приобретение опыта создания,
преобразования, представления, хранения информационных объектов (текстов,
рисунков, алгоритмов и т. п.) с использованием наиболее широко распространенных
компьютерных инструментальных средств;
осуществление целенаправленного поиска информации в различных
информационных массивах, в том числе электронных энциклопедиях, сети Интернет
и т.п., анализ и оценка свойств полученной информации с точки зрения решаемой
задачи;
целенаправленное использование информации в процессе управления, в том числе с
помощью аппаратных и программных средств компьютера и цифровой бытовой
техники;
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе
альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения
учебных и познавательных задач;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять
контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять
способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать
свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные
возможности её решения;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления
осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии,
классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для
классификации, устанавливать причинноследственные связи, строить логическое
рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать
выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы
для решения учебных и познавательных задач. математики, физики, химии и
собственно информатики. Эта тема способствует информатизации учебного
процесса в целом, придает курсу «Информатика» межпредметный характер.
Предметные:
понимание роли информационных процессов в современном мире;
формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование
представления о компьютере как универсальном устройстве обработки
информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных
устройств;
формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация,
алгоритм, модель – и их свойствах;
развитие алгоритмического и системного мышления, необходимых для
профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений
составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний
об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с
одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами
— линейной, с ветвлением и циклической;
формирование умений формализации и структурирования информации, умения
выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей (таблицы, схемы, графики, диаграммы), с использованием соответствующих
программных средств обработки данных;
формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при
работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы
информационной этики и права. Большое значение в курсе имеет тема
«Коммуникационные технологии», в которой учащиеся знакомятся не только с
основными сервисами Интернета, но и учатся применять их на практике.
2. Содержание учебного курса
1. Компьютер как универсальное устройство для обработки информации (11ч.)
Программная обработка данных на компьютере. Устройство компьютера. Файлы и
файловая система. Программное обеспечение компьютера. Графический интерфейс
операционных систем и приложений. Представление информационного пространства с
помощью графического интерфейса. Компьютерные вирусы и антивирусные программы.
Компьютерный практикум
Практическая работа № 1 «Работаем с файлами с использованием файлового менеджера».
Практическая работа № 2 «Форматирование диска».
Практическая работа № 3 «Установка даты и времени с использованием графического
интерфейса операционной системы».
2. Обработка текстовой информации (9ч.)
Создание документов в текстовых редакторах. Ввод и редактирование документа.
Сохранение и печать документов. Форматирование документа. Таблицы. Компьютерные
словари и системы машинного перевода текстов. Системы оптического распознавания
документов.
Компьютерный практикум
Практическая работа № 4 «Тренировка ввода текстовой и числовой информации с
помощью клавиатурного тренажёра».
Практическая работа № 5 «Вставка в документ формул».
Практическая работа № 6 «Форматирование символов и абзацев».
Практическая работа № 7 «Создание и форматирование списков».
Практическая работа № 8 «Вставка в документ таблицы, её форматирование и заполнение
данными».
Практическая работа № 9 «Перевод текста с помощью компьютерного словаря».
Практическая работа №10 «Сканирование и распознавание «бумажного» текстового
документа»
3. Обработка графической информации (7ч.) Растровая и векторная графика. Интерфейс и основные возможности графических
редакторов. Растровая и векторная анимация.
Компьютерный практикум
Практическая работа № 11 «Редактирование изображений в растровом графическом
редакторе».
Практическая работа № 12 «Создание рисунков в векторном графическом редакторе».
Практическая работа № 13 «Анимация».
4. Коммуникационные технологии (8ч.)
Информационные ресурсы Интернета. Поиск информации в Интернете. Электронная
коммерция в Интернете.
Компьютерный практикум
Практическая работа № 14 «Путешествие по Всемирной паутине».
Практическая работа № 15 «Работа с электронной Webпочтой».
Практическая работа № 16 «Загрузка файлов из Интернета».
Практическая работа № 17 «Поиск информации в Интернете». 3. Календарнотематическое планирование
7 класс (35 ч.)
Тема
№
п/
п
№
тем
ы
Домашнее
задание
Дата
по плану
по факту
1. Компьютер как универсальное устройство для обработки информации (11ч.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вводное занятие, ТБ
Информация. Количество информации
Программная обработка данных на ПК
Устройство компьютера. Процессор и
системная плата. Устройства ввода
информации
Устройство компьютера. Устройства
вывода информации. Оперативная
память.
Устройство компьютера.
Долговременная память. Типы ПК
Файлы и файловая система.
Практическая работа 1 «Работа с
файлами с использованием файлового
менеджера»
Программное обеспечение
компьютера.
Практическая работа 2
«Форматирование диска»
Графический интерфейс операционных
систем и приложений.
Представление информационного
пространства с помощью графического
интерфейса.
Практическая работа 3 «Установка
Стр. 6 8
§1.1,
Стр. 11 –
14
§ 1.2.1,
§1.2.2
§ 1.2.3.
§1.2.4
§1.2.5,
§1.2.6
§ 1.3
Стр. 2935
§ 1.4,
Стр. 36
40
§ 1.5,
Стр. 40 44
§ 1.6,
Стр.44 46 даты и времени с использованием
графического интерфейса
операционной системы».
Компьютерные вирусы и антивирусные
программы
Контрольная работа №1 «Компьютер
как универсальное устройство для
обработки информации»
10
10
11
11
§ 1.7
Стр. 46
2. Обработка текстовой информации (9 ч)
12
13
14
15
16
17
1
2
3
4
5
6
18
7
19
20
8
9
6
символов.
Создание документов в текстовых
редакторах
Ввод и редактирование документа.
Практическая работа 4 «Тренировка
ввода текстовой и числовой
информации с помощью клавиатурного
тренажёра».
Сохранение и печать документа.
Практическая работа 5 «Вставка в
документ формул»
Форматирование документа.
Практическая
работа
«Форматирование
Форматирование абзацев»
Форматирование
документа.
Нумерованные и маркированные
списки.
Практическая работа 7
«Создание и форматирование списков»
Таблицы. Практическая работа 8
«Вставка в документ таблицы, её
форматирование
заполнение
данными»
Компьютерные словари и системы
машинного перевода текстов.
Практическая работа 9 «Перевод
текста с помощью компьютерного
словаря».
и
Системы оптического распознавания
документов.
Практическая
10
«Сканирование и распознавание
«бумажного» текстового документа»
работа
§ 2.1,
Стр. 58
§ 2.2,
Стр. 60
§ 2.3,
Стр. 64
§ 2.4.1,
§ 2.4.2
§2.4.3
§ 2.5,
Стр. 71 73
§ 2.6,
Стр. 73 75
§ 2.7,
Стр. 75
77
Контрольная работа №2
«Обработка текстовой информации»
3.Обработка графической информации (7ч) Растровая и векторная графика.
Интерфейс и основные возможности
графических редакторов. Рисование
графических примитивов в растровых
и векторных графических редакторах.
Инструменты.
работа
Практическая
11
«Редактирование изображений в
растровом графическом редакторе».
Работа с объектами в векторных
графических
редакторах.
Редактирование изображений и
рисунков.
Практическая работа 12 «Создание
рисунков в векторном графическом
редакторе».
§ 3.1,
Стр. 98
§ 3.2.1,
§3.2.2
§ 3.2,
Стр.108
113
Растровая и векторная анимация.
Практическая работа 13 «Анимация».
§ 3.3,
Стр. 113
Контрольная работа №3
«Обработка
информации»
графической
4.Коммуникационные технологии (8 ч.)
Информационные ресурсы Интернета.
Практическая работа 14 «Путешествие
по Всемирной паутине».
Электронная почта.
Практическая
работа 15 «Работа с электронной Web
почтой».
§4.1.1.
Стр. 129
§ 4.1.2
Сервисы сети. Файловые архивы
§ 4.1.3.
Общение в Интернете. Мобильный
Интернет Практическая работа № 16
«Загрузка файлов из Интернета».
§4.1.4., §4.
1.5.
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
1
2
3
4 Практическая работа
информации в Интернете».
17 «Поиск
§4.2
Электронная коммерция в интернете
§ 4.3,
Стр. 147
Контрольная работа №4
«Коммуникационные технологии»
5
6
7
Личная безопасность в сети Интернет
8
32
33
34
35
Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска
«Средняя общеобразовательная школа № 34»
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАННО УТВЕРЖДАЮ
на заседании МО Заместитель директора Директор БОУ г. Омска «Средняя
Протокол № ___ от _______( _________ ) общеобразовательная школа № 34»
«__»________201_ г. __________________ ________________ Л. А. Кутырева
Руководитель МО «__»________201_ г. «__»________201_ г.
__________________
ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Козловой Виктории
по информатике и ИКТ
на 2017 – 2018 учебный год
Класс 11
Количество часов по программе 34
Количество часов по УП 17 Всего часов в неделю: 1;
I четверть 8; II четверть 8; III четверть 11; IV четверть 8.
Планирование составлено на основе: программы по информатике для 11
класса. Угринович Н. Д.
Учебник Угринович Н. Д. и др. Информатика и ИКТ. Базовый уровень:
учебник для 11 класса / Н. Д. Угринович. – М.: БИНОМ, Лаборатория
базовых знаний, 2008. – 188 с.
Дополнительная литература
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Тематическое планирование составил (а) ___________ (__________________)
подпись Ф.И.О
11 класс (34 ч.)
Тема
№
п/
п
№
тем
ы
Домашнее
задание
Дата
по плану
по факту
2. Компьютер как средство автоматизации информационных процессов (11 ч.)
1
2
3
1
2
3
ТБ в кабинете информатики. История
развития вычислительной техники.
Практическая работа №1
«Виртуальные компьютерные музеи»
Архитектура персонального
компьютера.
Практическая работа №2 «Сведения
об архитектуре компьютера».
Операционные системы.
Практическая работа №3 «Сведения
о логических разделах дисков».
Практическая работа №4 «Значки и
ярлыки на рабочем столе».
§1.1,
Стр.15
§1.2,
Стр. 23
§1.3.1,
1.3.2,
Стр. 28, 34 Операционная система Linux.
Практическая работа №5
«Настройка графического интерфейса
для операционной системы Linux»
Практическая работа №6
«Установка пакетов в операционной
системе Linux»
Защита от несанкционированного
доступа к информации.
Физическая защита данных на дисках.
Вредоносные и антивирусные
программы.
Практическая работа №7
«Биометрическая защита:
идентификация по характеристикам
речи»
Компьютерные вирусы и защита от
них.
Практическая работа №8 «Защита
от компьютерных вирусов»
Сетевые черви и защита от них.
Практическая работа №9 «Защита
от сетевых червей».
Троянские программы и защита от них.
Практическая работа №10 «Защита
от троянских программ»
§ 1.3.3,
Стр. 40
§ 1.4,
Стр. 45, 48
§ 1.5,
1.6.1,
Стр. 53
§ 1.6.2,
Стр.56
§ 1.6.3,
Стр. 66
§ 1.6.4,
Стр. 72
4
5
6
7
8
9
4
5
6
7
8
9
10
10
Хакерские утилиты и защита от них.
Практическая работа №11 «Защита
от хакерских атак»
§ 1.6.5,
Стр. 76
11
11
Контрольная
«Компьютер
автоматизации
процессов»
как
работа
№1
средство
информационных
2.Моделирование и формализация (8 ч.)
12
13
14
15
1
2
3
4
Моделирование как метод познания.
Системный подход в моделировании.
Формы представления моделей.
Формализация.
Основные этапы
разработки и исследование моделей на
компьютере.
Исследование физических моделей.
§ 2.1, 2.2,
Стр. 82, 84
§ 2.3, 2.4,
2.5,
Стр. 86 88
§ 2.6.1
Исследование
моделей.
астрономических
§ 2.6.2 16
17
18
19
20
21
22
5
6
7
8
1
2
3
23
4
24
5
25
26
27
6
7
1
алгебраических
геометрических
Исследование
моделей.
Исследование
моделей.
Исследование
биологических моделей.
Контрольная работа №2
«Моделирование и формализация»
химических
и
§ 2.6.3,
§ 2.6.4,
2.6.5,
§ 2.6.6,
2.6.7,
3.Базы данных. Системы управления базами данных (7 ч.)
Табличные базы данных. Система
управления базами данных.
§ 3.1, 3.2.1,
Стр. 104
работа
работа
№12
Практическая
«Создание табличной базы данных».
Использование формы для просмотра
и редактирования записей в табличной
базе данных.
Практическая
№13.
«Создание формы в табличной базе
данных».
Поиск записей в табличной базе
данных с помощью фильтров и
запросов.
Практическая работа №14 «Поиск
записей в табличной базе данных с
помощью фильтров и запросов».
работа
Сортировка записей в табличной базе
данных
Практическая
№15
«Сортировка записей в табличной базе
данных».
Практическая
№16
«Создание отчётов в табличной базе
данных».
Иерархическая модель
Сетевая модель данных.
Практическая
№17
«Создание генеалогического древа
семьи».
данных.
работа
работа
105
§ 3.1, 3.2.1
§ 3.2.2
§ 3.2.3,
Стр. 114
§ 3.2.4
§ 3.3, 3.4,
Стр. 123,
Стр. 124
Контрольная работа №3
«Базы данных. Системы управления
базами данных»
4.Информационное общество (2 ч.)
Право в Интернете.
Интернете.
Этика в 28
2
29
30
31
32
33
34
1
2
3
4
5
6
Перспективы
ин
формационных и коммуникационных
технологий.
развития
5.Повторение. Подготовка к ЕГЭ (5+1 ч.)
и
Повторение по теме «Информация.
Кодирование информации. Устройство
компьютера
программное
обеспечение»
Повторение по теме «Алгоритмизация
и программирование»
Повторение по теме «Основы логики.
Логические основы компьютера»
по
Повторение
формационные
Коммуникационные
(часть 1)
Повторение
формационные
Коммуникационные
(часть 2)
по
теме
«Ин
технологии.
технологии»
теме
«Ин
технологии.
технологии»
Подготовка к ЕГЭ по курсу
«Информатика и ИКТ».
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.