КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс
Оценка 4.8

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы +2
docx
информатика
7 кл—11 кл
24.12.2018
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс
Личностные: • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности. • приобретение опыта выполнения индивидуальных и коллективных проектов, таких как разработка программных средств учебного назначения, издание школьных газет, создание сайтов, виртуальных краеведческих музеев и т. д, на основе использования информационных технологий; • знакомство с основными правами и обязанностями гражданина информационного общества; • формирование представлений об основных направлениях развития информационного сектора экономики, основных видах профессиональной деятельности, связанных с информатикой и информационными технологиями. • целенаправленные поиск и использование информационных ресурсов, необходимых для решения учебных и практических задач, в том числе с помощью средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ);
КТП информатика 7-11кл.docx
Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 34» РАССМОТРЕНО            СОГЛАСОВАННО                УТВЕРЖДАЮ на заседании МО              Заместитель директора            Директор БОУ г. Омска «Средняя Протокол № ___ от          _______( _________ )               общеобразовательная школа № 34» «__»________201_ г.        __________________                ________________ Л. А. Кутырева Руководитель МО              «__»________201_ г.                 «__»________201_ г. __________________   КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ на 2017 – 2018 учебный год Класс 8 Количество часов по программе 35 Количество часов по УП 35 Всего часов в неделю: 1; I четверть 9; II четверть 8; III четверть 11; IV четверть 7. Планирование   составлено   на   основе:   программы   по   информатике   для   8 класса. Угринович Н. Д. Учебник Угринович Н. Д. и др. Информатика и ИКТ. Учебник для 8 класса. – М.: БИНОМ, Лаборатория базовых знаний. 2012. Дополнительная литература __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Тематическое планирование составил (а) ___________ (__________________)                                                                           подпись              Ф.И.О Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 34» РАССМОТРЕНО            СОГЛАСОВАННО                УТВЕРЖДАЮ на заседании МО              Заместитель директора            Директор БОУ г. Омска «Средняя Протокол № ___ от          _______( _________ )               общеобразовательная школа № 34» «__»________201_ г.        __________________                ________________ Л. А. Кутырева Руководитель МО              «__»________201_ г.                 «__»________201_ г. __________________   КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ на 2017 – 2018 учебный год Класс 9 Количество часов по программе 68 Количество часов по УП 68 Всего часов в неделю: 2; I четверть 15; II четверть 15; III четверть 21; IV четверть 17. Планирование   составлено   на   основе:   программы   по   информатике   для   9 класса. Угринович Н. Д. Учебник Информатика и ИКТ. Учебник для 9 класса. Угринович Н. Д. 6­е изд.– М.: 2012. – 295 с. Дополнительная литература __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Тематическое планирование составил (а) ___________ (__________________)                                                                           подпись              Ф.И.О Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 34» РАССМОТРЕНО            СОГЛАСОВАННО                УТВЕРЖДАЮ на заседании МО              Заместитель директора            Директор БОУ г. Омска «Средняя Протокол № ___ от          _______( _________ )               общеобразовательная школа № 34» «__»________201_ г.        __________________                ________________ Л. А. Кутырева Руководитель МО              «__»________201_ г.                 «__»________201_ г. __________________   КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ на 2017 – 2018 учебный год Класс 10 Количество часов по программе 35 Количество часов по УП 35 Всего часов в неделю: 1; I четверть 8; II четверть 8; III четверть 11; IV четверть 8. Планирование   составлено   на   основе:   программы   по   информатике   для   10 класса. Угринович Н. Д. Учебник   Угринович   Н.   Д.   и   др.   Информатика   и   ИКТ.   10   класс.   Базовый уровень. Дополнительная литература __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Тематическое планирование составил (а) ___________ (__________________)                                                                           подпись              Ф.И.О Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 34» РАССМОТРЕНО            СОГЛАСОВАННО                УТВЕРЖДАЮ на заседании МО              Заместитель директора            Директор БОУ г. Омска «Средняя Протокол № ___ от          _______( _________ )               общеобразовательная школа № 34» «__»________201_ г.        __________________                ________________ Л. А. Кутырева Руководитель МО              «__»________201_ г.                 «__»________201_ г. __________________   КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ на 2017 – 2018 учебный год Класс 11 Количество часов по программе 35 Количество часов по УП 35 Всего часов в неделю: 1; I четверть 8; II четверть 8; III четверть 11; IV четверть 8. Планирование   составлено   на   основе:   программы   по   информатике   для   11 класса. Угринович Н. Д. Учебник   Угринович   Н.   Д.   и   др.   Информатика   и   ИКТ.   Базовый   уровень: учебник   для   11   класса   /   Н.   Д.   Угринович.   –   М.:   БИНОМ,   Лаборатория базовых знаний, 2008. – 188 с. Дополнительная литература __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Тематическое планирование составил (а) ___________ (__________________)                                                                           подпись              Ф.И.О 8 класс (35 ч.) № п/п № темы Тема по плану 1. Информация и информационные процессы (7 ч.) Домашнее задание Дата по факту 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 6 6 7 8 9 7 1 2 Техника   безопасности   в   кабинете информатики. Информация в живой и неживой природе Человек: информация и информационные процессы Информация и информационные процессы в технике. Практическая работа № 1 «Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатурного тренажера». Кодирование информации с помощью знаковых систем Количество информации. Количество информации как мера уменьшения неопределенности. Практическая работа № 2 «Перевод единиц измерения количества информации» Определение количества информации. Алфавитный подход к определению количества информации. Решение задач по теме «Количество информации». Контрольная   работа   №   1. «Количество информации». § 1.1.1. – 1.1.2. Стр. 8­12 § 1.1.3 – 1.1.4 Стр. 12­17 Стр. 126 § 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3. Стр. 18­25 § 1.3.1, 1.3.2. Стр. 26­30 § 1.3.3. Стр. 30­32 2. Компьютер как универсальное устройство обработки информации (9 ч.) Устройство компьютера. § 2.1 Процессор, память. § 2.2.1, Стр.33­49. Практическая работа № 3 «Форматирование дискеты». 2.2.4, 2.2.5 Стр. 36­37, 45­49 Устройства ввода и вывода. Практическая работа № 4 Определение разрешающей способности мыши».  Файлы и файловая система.  Работа с файлами и дисками. Практическая работа № 5 «Работа с файлами с использованием файлового менеджера». Программное обеспечение компьютера. Правовая охрана программ и данных. Графический интерфейс операционных систем Практическая работа 6. «Установка даты и времени». Компьютерные вирусы и антивирусные программы.  Защита информации.  Практическая работа № 7 «Защита от вирусов».  Контрольная работа № 2. «Компьютер как универсальное устройство обработки информации».  Стр. 133 § 2.2.2, 2.2.3 Стр. 37­45 Стр. 134 § 2.3.1, 2.3.2 Стр. 50­57 § 2.3.3 Стр. 57­58 Стр. 130 § 2.4  Стр. 58­62 § 2.8.1, 2.8.2  Стр. 72­75 § 2.5­2.6 Стр. 63­69 Стр. 137 § 2.7   Стр. 69­ 72 § 2.8.3 Стр.76­78 Стр. 140 § 2.8. Стр. 72­78 3. Коммуникационные технологии (19 ч.) Техника безопасности в кабинете информатики. Передача информации. Локальные компьютерные сети. Практическая работа № 8 «Предоставление доступа к диску на компьютере, подключенном к локальной сети. Глобальная компьютерная сеть Интернет. Практическая работа № 9 «Подключение к Интернету».  Практическая работа № 10. «География» WWW Всемирная паутина. Электронная почта.  § 3.1. Стр. 80­81 § 3.2 Стр. 81­84 Стр. 143 § 3.3     Стр. 84­94 Стр. 144 Стр. 149 § 3.4 Стр. 94­ 10 3 11 12 4 5 13 6 14 7 15 8 16 9 17 18 1 2 19 3 20 4 Практическая работа № 11. «Путешествие во всемирной паутине». Практическая работа № 12 «Работа с электронной Web­почтой». Файловые архивы.  Практическая работа № 13 «Загрузка файлов из Интернета». Информационные ресурсы. Общение в Интернете. Мобильный Интернет. Звук и видео в Интернете. Поиск информации в Интернете. Электронная коммерция в Интернете.  Практическая работа № 14 «Поиск информации в Интернете». Web­страницы и Web­сайты. Структура Web­страницы.  Форматирование текста на Web­ странице. 21 22 23 24 25 5 6 7 8 9 26 10 Вставка изображений в Web­страницы. Гиперссылки на Web­страницах.  27 11 28 12 29 13 30 14 31 15 32 16 Списки на Web­страницах. Интерактивные формы на Web­ страницах. Практическая работа № 14 «Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML». Практическая работа № 15 «Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML». Практическая работа № 16. «Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML». Практическая работа № 17 «Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML». Контрольная работа № 3 «Коммуникационные технологии». 100 Стр. 151 Стр. 155 § 3.4   Стр. 100­102 Стр. 158 § 3.4 Стр. 102­ 106 § 3.5 Стр. 107– 110 Стр. 161 § 3.7 Стр. 113 ­117 § 3.7.3 Стр.115­ 116 § 3.7.4, 3.7.5 Стр. 117­ 119 § 3.7.6, 3.7.7 Стр. 119­ 123 Стр. 165 Стр. 165 Стр. 165 Стр. 165 4. Повторение пройденного материала (3 ч.) 33 17 Повторение по теме «Информация и информационные процессы» Глава 1 34 18 35 19 Повторение по теме «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации» Глава 2 Повторение по теме «Коммуникационные технологии» Глава 3 9 класс (68 ч.) № п/ п 1 2 3 4 5 6 Тема № тем ы 1. Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации (15 ч.) Домашнее задание по плану по факту Дата 1 2 3 4 5 6 Техника безопасности в кабинете информатики. Кодирование графической информации.  Пространственная дискретизация. Растровые изображения на экране монитора.  Практическая работа № 1 «Кодирование графической информации». Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK и HSB.  Растровая и векторная графика. Интерфейс и основные возможности графических редакторов. Инструменты рисования растровых графических редакторов. Работа с объектами в векторных графических редакторах.  Практическая работа № 2 «Создание рисунков в векторном графическом редакторе». §1.1.1 Стр. 10 §1.1.2. Стр. 14­15 §1.3 Стр. 15­20 Стр. 175­ 177 §1.2 Стр. 21­24 §1.3.1, 1.3.2 Стр. 28­31 §1.3.3 Стр. 32­35 Стр. 179­ 183 7 8 9 7 8 9 10 10 11 11 12 12 13 13 14 15 16 17 18 19 14 15 1 2 3 4 Стр. 37­40 Стр. 183­ 188 §1.4 188 §1.5 §1.3.4 Стр. 35­37 Стр.177­ 179 §1.4 Стр. 37­40 Стр. 183­ Стр. 40­45 Стр. 188­ 191 §1.6, Стр. 45­49, Стр. 191­193 §1.6 Стр. 45­49 Стр. 193­ 196 Редактирование изображений и рисунков в растровых и векторных графических редакторах.  Практическая работа № 3 «Редактирование изображений в растровом графическом редакторе» Растровая и векторная анимация. Практическая работа №4 «Создание GIF­анимации». Кодирование и обработка звуковой информации.  Практическая работа №5 «Кодирование и обработка звуковой информации» Цифровое фото и видео.  Практическая работа №6 «Захват цифрового фото и создание слайд­ шоу».  Цифровое фото и видео.  Практическая работа №7 «Захват и редактирование цифрового видео с использованием системы нелинейного видеомонтажа». Решение задач по теме «Кодирование графической информации» Контрольная работа № 1 по теме «Кодирование графической информации». Тестирование. 2. Кодирование и обработка текстовой информации (9 ч.)   работа     №8 текстовой Кодирование текстовой информации. Практическая «Кодирование информации». Создание   документов   в   текстовых редакторах.   Сохранение   и   печать документов. Ввод и редактирование документа. Практическая работа №9 «Вставка в документ формул». Форматирование документа, символов, абзацев.  Практическая   работа   №10 «Форматирование и символов     §2.1 Стр. 49­52, Стр.196­ 199 §2.2, 2.4 Стр. 52­54, 59­61 §2.3 Стр.54­59, Стр. 199­ 201 §2.5.1, 2.5.2 Стр. 61­66, Стр. 201­ 203 §2.5.3 Стр. 66­67, Стр. 204­ 207 § 2.6 Стр. 67­70, Стр. 207­ Стр. 70­71 Стр. 211­ 211 §2.7 212 §2.8 Стр. 71­74 Стр. 212­ 213 абзацев».     и работа   №11   форматирование Нумерованные   и   маркированные списки. Практическая «Создание списков». Таблицы.  Практическая работа №12 «Вставка   в   документ   таблицы,   ее форматирование заполнение данными».   и   Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов. Практическая работа №13 «Перевод текста с помощью компьютерного словаря». Системы оптического распознавания документа.  Практическая работа №14 «Сканирование и распознавание «бумажного» текстового документа». Контрольная работа № 2   по теме «Кодирование и обработка текстовой информации» Тестирование, зачётная практическая работа 3. Кодирование и обработка числовой информации (10 ч.) Представление   числовой   информации с   помощью   систем   счисления. Практическая работа №15 «Перевод чисел   из   одной   системы   счисления   в другую с помощью калькулятора». Арифметические операции в позиционных системах счисления.  Двоичное кодирование чисел в компьютере.   Основные Электронные   таблицы. параметры электронных таблиц.  Основные   типы   и   форматы   данных. Относительные,   и   смешанные ссылки.    №16 Практическая   абсолютные   и «Относительные, смешанные   ссылки   в   электронных таблицах». абсолютные работа   §3.1.1 Стр. 75­80 Стр. 214­ 215 §3.1.2 Стр. 80­82 §3.1.3 Стр. 82­84 §3.2.1 Стр. 84­87 §3.2.2, 3.2.3 Стр. 87­91 Стр. 216­ 218 Встроенные функции.  §3.2.4 20 21 22 5 6 7 23 8 24 9 25 26 27 28 29 30 1 2 3 4 5 6 Практическая   №17 «Создание таблиц значений функций в электронных таблицах». работа   Построение диаграмм и графиков.   №18 Практическая «Построение   диаграмм   различных типов». Базы данных в электронных таблицах.  работа   Стр. 91­93 Стр. 218­ 220 §3.3 Стр. 93­97 Стр. 220­ 228 §3.4.1 Стр. 97­ 100 §3.4.2 Стр. 100­ 105 Стр. 228­ 232 Сортировка и поиск данных в электронных таблицах. Практическая работа №19 «Сортировка и поиск данных в электронных таблицах». Контрольная   работа   №   3  по   теме «Кодирование   и   обработка   числовой информации».   Тестирование,   зачётная практическая работа 31 32 33 7 8 9 34 10 4. Основы алгоритмизации и объектно­ориентированного программирования (20 ч.) 35 36 37 38 39 40 41 42 43 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Алгоритм и его формальное исполнение. Свойства алгоритма и его исполнители. Блок­схемы алгоритмов. Выполнение алгоритмов компьютером. §4.1.1 Стр.105­ 108 §4.1.2, 4.1.3 Алгоритмическая структура «цикл». Линейный алгоритм. Алгоритмическая структура «ветвление». Алгоритмическая структура «выбор».  Переменные: тип, имя, значение. Арифметические, строковые и логические выражения. Функции в языках объектно­ ориентированного и алгоритмического программирования.  Основы объектно­ориентированного визуального программирования. Практическая работа №20 «Знакомство с системами объектно­ ориентированного и алгоритмического программирования» Практическая работа №21  «Проект «Переменные». Практическая работа №22  «Проект Стр. 108­ 113 §4.2.3 Стр. 117­ 119 §4.2.1, 4.2.2, Стр. 113­ 117 §4..3, 4.4 Стр. 119­ 124 §4.5 Стр. 124­ 128 §4.6 Стр. 128­ 133, Стр. 233­239 Стр. 239­ 242 Стр. 242­ 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 54 20 «Калькулятор».  Практическая   работа  №23  Проект «Строковый калькулятор». Практическая   работа   №24  Проект «Даты и время». Практическая   работа   №25  Проект «Сравнение кодов символов». Практическая   работа   №26  Проект «Отметка». Практическая   работа   №27  Проект «Коды символов». Практическая   работа   №28  Проект «Слово­перевертыш». Графические возможности Basic Практическая   работа   №29  Проект «Графический редактор». Практическая   работа   №30  Проект «Системы координат». Практическая   работа   №31  Проект «Анимация». Контрольная   работа   №4  по   теме «Основы   алгоритмизации   и   объектно­ ориентированного программирования». Тестирование,   зачётная   практическая работа 246 Стр. 246­ 249 Стр. 249­ 252 Стр. 252­ 255 Стр. 255­ 257 Стр. 258­ 260 Стр. 261­ 263 §4.7 Стр. 133­ 138 Стр. 263­ 267 Стр. 267­ 269 Стр. 270­ 272 4. Основы алгоритмизации и объектно­ориентированного программирования (20 ч.) 35 36 37 38 39 40 41 1 2 3 4 5 6 7 Алгоритм и его формальное исполнение. Свойства алгоритма и его исполнители. Блок­схемы алгоритмов. Выполнение алгоритмов компьютером. Алгоритмическая структура «цикл». Линейный алгоритм. Алгоритмическая структура «ветвление». Алгоритмическая структура «выбор».  Переменные: тип, имя, значение. Арифметические, строковые и логические выражения. Функции в языках объектно­ ориентированного и алгоритмического программирования.  Основы объектно­ориентированного §4.1.1 Стр.105­ 108 §4.1.2, 4.1.3 Стр. 108­ 113 §4.2.3 Стр. 117­ 119 §4.2.1, 4.2.2, Стр. 113­ 117 §4..3, 4.4 Стр. 119­ 124 §4.5 Стр. 124­ 128 §4.6 Стр. 128­ 133, Стр. 233­239 Стр. 239­ 242 Стр. 242­ 246 Стр. 246­ 249 Стр. 249­ 252 Стр. 252­ 255 Стр. 255­ 257 Стр. 258­ 260 Стр. 261­ 263 §4.7 Стр. 133­ 138 Стр. 263­ 267 Стр. 267­ 269 Стр. 270­ 272 визуального программирования. Практическая работа №20 «Знакомство с системами объектно­ ориентированного и алгоритмического программирования» Практическая работа №21  «Проект «Переменные». Практическая работа №22  «Проект «Калькулятор».  Практическая   работа  №23  Проект «Строковый калькулятор». Практическая   работа   №24  Проект «Даты и время». Практическая   работа   №25  Проект «Сравнение кодов символов». Практическая   работа   №26  Проект «Отметка». Практическая   работа   №27  Проект «Коды символов». Практическая   работа   №28  Проект «Слово­перевертыш». Графические возможности Basic Практическая   работа   №29  Проект «Графический редактор». Практическая   работа   №30  Проект «Системы координат». Практическая   работа   №31  Проект «Анимация». Контрольная   работа   №4  по   теме «Основы   алгоритмизации   и   объектно­ ориентированного программирования». Тестирование,   зачётная   практическая работа 5. Моделирование и формализация (10 ч.) Окружающий мир как иерархическая система. Моделирование как метод познания. Материальные и информационные модели. §5.1 Стр. 138­ 142 §5.2.1 Стр. 142­ 145 §5.2.2 Стр. 145­ 148 42 43 44 45 46 47 48 49 8 9 10 11 12 13 14 15 50 16 51 52 53 17 18 19 54 20 55 56 57 1 2 3 58 59 60 61 62 4 5 6 7 8 63 9 64 10 65 66 67 68 1 2 3 4 Формализация и визуализация моделей. Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере. Построение и исследование физических моделей. Практическая работа №32 Проект «Бросание мячика в площадку» Приближенное решение уравнений. Практическая работа №33 Проект «Графическое решение уравнений» Экспертные системы распознавания химических веществ. Практическая работа №34 Проект «Распознавание удобрений» Информационные модели управления объектами. Практическая работа №35 Проект «Модели систем управления» Контрольная работа №5 по теме «Моделирование и формализация» Тестирование, зачётная практическая работа § 5.2.3 Стр. 148­ 152 §5.3 Стр. 152­ 154 §5.4 Стр. 154­ 157 Стр. 273­ Стр. 157­ 161, Стр. 283­ 285 §5.7 Стр. 161­ 164 Стр. 286­ 291 Стр. 157 Стр. 279­ 279 §5.5 283 §5.6 6. Информационное общество (3+1 ч.) Информационное общество. Информационная культура. §6.1 Стр. 164­ 169 §6.2 Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий. Контрольная работа № 6 по теме «Информационное общество» Стр. 169­ 171 §6.3 174 Стр. 171­ Тема № п/ п № тем ы 10 класс (35 ч.) Домашнее задание Дата по плану по факту Вводный инструктаж правил по 1.Информационные технологии (20 ч.) Стр. 11 1 2 1 техники безопасности, поведения в кабинете информатики. Информация и информационные процессы. Кодирование   и   обработка   текстовой информации.  Практическая работа №1 «Кодировки русских букв» 2 §1.1.1, Стр. 15 3 4 5 6 7 8 9 3 4 5 6 7 8 9 10 10 11 11 12 13 14 15 12 13 14 15 16 16 17 17 18 18   Создание   документов   в   текстовых редакторах. Форматирование документов в текстовых редакторах. Практическая работа №2 «Создание и форматирование документа» Компьютерные   словари   и   системы компьютерного   перевода   текста. Практическая работа №3  «Перевод с помощью   онлайновых   словаря   и переводчика» Системы   оптического   распознавания документов.  Практическая   работа  «Сканирование   «бумажного   и №4. распознавание электронного текстового документа» Контрольная работа № 1  «Технологии обработки текстовой  информации» Кодирование и обработка графической информации.  Практическая «Кодирование информации» Растровая графика. Практическая работа №6 «Растровая графика» Векторная графика.  Практическая «Трехмерная векторная графика»   №8 Практическая «Выполнение геометрических построений   в   системе   компьютерного черчения КОМПАС» Практическая работа №9  «Создание флэш­анимации» Контрольная   №2 «Технологии   обработки   графической информации». Кодирование звуковой информации.   №5 графической работа работа работа работа   №7             Компьютерные презентации.       работа   №10 мультимедийной презентации Практическая «Разработка интерактивной «Устройство компьютера». Представление числовой информации с помощью систем счисления. Электронные таблицы.   №11 Практическая «Относительные,   и смешанные   ссылки   в   электронных таблицах» работа абсолютные     §1.1.2, 1.1.3, Стр. 21, 24 Стр. 25­28 §1.1.4, Стр. 30 §1.1.5, Стр. 33 §1.2.1, Стр. 38 §1.2.2, Стр. 744 §1.2.3, Стр.56 Стр. 59­69 Стр. 69­72 §1.3,  Стр. 74 §1.4,  Стр. 80 §1.5.1, Стр. 94 §1.5.2, Стр. 99 работа Построение   диаграмм   и   графиков. Практическая   №12 «Построение   диаграмм   различных типов»   №3 Контрольная «Технологии   обработки   числовой информации» работа   Стр. 105­ 113 2. Коммуникационные технологии (12 ч.) §2.1, Стр. 119 §2.2, Стр. 126 §2.3, Стр. 131 §2.4,  Стр. 143 §2.5,  Стр. 150 Локальные компьютерные сети.  сеть Глобальная   компьютерная   Интернет. Подключение к Интернету.  Практическая   №13 работа «Подключение   к   Интернету   и определение IP­адреса» Всемирная паутина.    Электронная почта.  Практическая работа №14 «Работа с электронной почтой» Общение   в   Интернете   в   реальном времени. Файловые архивы. Радио, телевидение и Web­камеры в Интернете.      в работа системы   Геоинформационные Интернете.  Практическая   №15 «Геоинформационные   системы   в Интернете». Поиск   информации   в   Интернете. Практическая работа №16  «Поиск в Интернете». Электронная   коммерция   в   Интернете. Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете. Основы   языка   разметки   гипертекста. Практическая   №17 «Разработка   сайта   с   использованием Web­редактора» Контрольная «Коммуникационные технологии» работа   №4 работа     §2.6, Стр. 157 § 2.7, 2.8, Стр. 170, 179 § 2.9 §2.10,  Стр. 187 § 2.11, 2.12, Стр.197, 201  §2.13,  Стр. 205 19 19 20 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 1 2 3 4 5 6 7 8 9 30 10 31 11 32 12 Повторение пройденного материала (2+1 ч.) 33 1 Повторение по теме «Информационные технологии» 34 35 2 3   Повторение «Коммуникационные технологии» Итоговый   «Информатика и ИКТ». тест по    по   теме курсу 11 класс (34 ч.) Тема № п/ п № тем ы Домашнее задание Дата по плану по факту 1. Компьютер как средство автоматизации информационных процессов (11 ч.) 1 1 ТБ в кабинете информатики. История  развития вычислительной техники. §1.1, Стр.15 Практическая работа №1  «Виртуальные компьютерные музеи» Архитектура персонального  компьютера. Практическая работа №2 «Сведения об архитектуре компьютера». Операционные системы. Практическая работа №3 «Сведения о логических разделах дисков». Практическая работа №4 «Значки и  ярлыки на рабочем столе». Операционная система Linux.  Практическая работа №5  «Настройка графического интерфейса  для операционной системы Linux» Практическая работа №6  «Установка пакетов в операционной  системе Linux» Защита от несанкционированного  доступа к информации. Физическая защита данных на дисках.  Вредоносные и антивирусные  программы. Практическая работа №7  «Биометрическая защита:  идентификация по характеристикам  речи» Компьютерные вирусы и защита от  них. Практическая работа №8 «Защита  от компьютерных вирусов» Сетевые черви и защита от них. Практическая работа №9 «Защита  от сетевых червей». Троянские программы и защита от них. Практическая работа №10 «Защита  от троянских программ» §1.2, Стр. 23 §1.3.1, 1.3.2, Стр. 28, 34 § 1.3.3, Стр. 40 § 1.4, Стр. 45, 48 § 1.5, 1.6.1, Стр. 53 § 1.6.2, Стр.56 § 1.6.3, Стр. 66 § 1.6.4, Стр. 72 2 3 4 5 6 7 8 9 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10 Хакерские утилиты и защита от них. Практическая работа №11  «Защита от хакерских атак» § 1.6.5,  Стр. 76 11 11 Контрольная «Компьютер автоматизации процессов»       как   работа   №1 средство информационных 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 23 4 24 5 2.Моделирование и формализация (8 ч.) Моделирование   как   метод   познания. Системный подход в моделировании. Формы   представления   моделей. Формализация.   Основные   этапы разработки и исследование моделей на компьютере. Исследование физических моделей. астрономических алгебраических геометрических     Исследование моделей. Исследование моделей. Исследование моделей. Исследование биологических моделей. Контрольная работа №2 «Моделирование и формализация» химических       и § 2.1, 2.2,  Стр. 82, 84 § 2.3,  2.4, 2.5,  Стр. 86­ 88 § 2.6.1  § 2.6.2 § 2.6.3,  § 2.6.4, 2.6.5,  § 2.6.6, 2.6.7, 3.Базы данных. Системы управления базами данных (7 ч.) Табличные   базы   данных.   Система управления базами данных. § 3.1, 3.2.1, Стр. 104­ 105 § 3.1, 3.2.1 § 3.2.2 § 3.2.3,  Стр. 114 § 3.2.4 работа работа   №12 Практическая   «Создание табличной базы данных». Использование формы для просмотра и редактирования записей в табличной базе данных. Практическая     №13. «Создание   формы   в   табличной   базе данных». Поиск   записей   в   табличной   базе данных   с   помощью   фильтров   и запросов. Практическая   работа   №14  «Поиск записей   в   табличной   базе   данных   с помощью фильтров и запросов».   работа Сортировка записей в табличной базе данных Практическая   №15 «Сортировка записей в табличной базе данных». Практическая   №16 «Создание   отчётов   в   табличной   базе данных». работа данных. Иерархическая   модель Сетевая модель данных. Практическая  №17 «Создание   генеалогического   древа семьи». работа   § 3.3, 3.4,  Стр. 123, Стр. 124 Контрольная работа №3 «Базы данных. Системы управления базами данных» 4.Информационное общество (2 ч.)   Этика   в Право   в   Интернете. Интернете. Перспективы ин­ формационных   и   коммуникационных технологий. развития     5.Повторение. Подготовка к ЕГЭ (5+1 ч.)     и Повторение   по   теме   «Информация. Кодирование информации. Устройство компьютера программное обеспечение» Повторение по теме «Алгоритмизация и программирование» Повторение по теме «Основы логики. Логические основы компьютера»   по     Повторение формационные Коммуникационные (часть 1) Повторение формационные Коммуникационные (часть 2)   по     теме   «Ин­ технологии. технологии» теме   «Ин­ технологии. технологии»     Подготовка к ЕГЭ по курсу «Информатика и ИКТ». 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 6 7 1 2 1 2 3 4 5 6 Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 34» РАССМОТРЕНО            СОГЛАСОВАННО                УТВЕРЖДАЮ на заседании МО              Заместитель директора            Директор БОУ г. Омска «Средняя Протокол № ___ от          _______( _________ )               общеобразовательная школа № 34» «__»________201_ г.        __________________                ________________ Л. А. Кутырева Руководитель МО              «__»________201_ г.                 «__»________201_ г. __________________   РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по информатике и ИКТ 7 класс на 2017 – 2018 учебный год Разработчик:  Поступинская Т.Н. учитель информатики и ИКТ Количество часов по программе 35 Количество часов по УП 35 Всего часов в неделю: 1; I четверть 8;  II четверть 8;  III четверть 11;  IV четверть 8. Планирование   составлено   на   основе:   программы   по   информатике   для   7 класса. Угринович Н. Д. Учебник ФГОС. Информатика и ИКТ. Учебник для 7 класса. Угринович Н. Д. М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2014.  Дополнительная литература __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета В   соответствии   с   приказом   Министерства   образования   и   науки   Российской Федерации   от   6   октября   2009   г.   №   373   п.   19.2.   («Планируемые   результаты   освоения основной образовательной программы должны: являться содержательной и критериальной основой для разработки учебно­методической литературы»)  курс нацелен на обеспечение реализации   трех   групп   образовательных   результатов:   личностных,   метапредметных   и предметных. Личностные:  формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;   формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками,   детьми   старшего   и   младшего   возраста,   взрослыми   в   процессе образовательной, общественно полезной, учебно­исследовательской, творческой и других видов деятельности. приобретение опыта выполнения индивидуальных и коллективных проектов, таких как разработка программных средств учебного назначения, издание школьных газет, создание сайтов, виртуальных краеведческих музеев и т. д, на основе использования информационных технологий; знакомство с основными правами и обязанностями гражданина информационного общества;     формирование   представлений   об   основных   направлениях   развития информационного   сектора   экономики,   основных   видах   профессиональной деятельности, связанных с информатикой и информационными технологиями. целенаправленные поиск и использование информационных ресурсов, необходимых для   решения   учебных   и   практических   задач,   в   том   числе   с   помощью   средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ); анализ информационных процессов, протекающих в социотехнических, природных, социальных системах;   формирование   (на   основе   собственного   опыта   информационной   деятельности) представлений   о   механизмах   и   законах   восприятия   и   переработки   информации человеком, техническими и социальными системами. Метапредметные:    формирование   компьютерной   грамотности,   т.   е.   приобретение   опыта   создания, преобразования,   представления,   хранения   информационных   объектов   (текстов, рисунков, алгоритмов и т. п.) с использованием наиболее широко распространенных компьютерных инструментальных средств;         осуществление   целенаправленного   поиска   информации   в   различных информационных массивах, в том числе электронных энциклопедиях, сети Интернет и т.п., анализ и оценка свойств полученной информации с точки зрения решаемой задачи; целенаправленное использование информации в процессе управления, в том числе с помощью   аппаратных   и   программных   средств   компьютера   и   цифровой   бытовой техники; умение   самостоятельно   планировать   пути достижения   целей,   в   том   числе альтернативные, осознанно   выбирать   наиболее   эффективные   способы   решения учебных и познавательных задач; умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами,   осуществлять контроль   своей   деятельности   в   процессе   достижения   результата,   определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;  умение   оценивать   правильность   выполнения   учебной   задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;  умение определять   понятия,   создавать   обобщения,   устанавливать   аналогии, классифицировать, самостоятельно   выбирать   основания   и   критерии   для классификации,   устанавливать   причинно­следственные   связи,   строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для   решения   учебных   и   познавательных   задач.  математики,   физики,   химии   и собственно   информатики.   Эта   тема   способствует   информатизации   учебного процесса в целом, придает курсу «Информатика» межпредметный характер. Предметные: понимание роли информационных процессов в современном мире;   формирование   информационной   и   алгоритмической   культуры;   формирование представления   о   компьютере   как   универсальном   устройстве   обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;   формирование   представления   об   основных   изучаемых   понятиях:   информация,  алгоритм, модель – и их свойствах;  развитие   алгоритмического   и   системного   мышления,   необходимых   для профессиональной   деятельности   в   современном   обществе;   развитие   умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, с ветвлением и циклической;  формирование   умений   формализации   и   структурирования   информации,   умения выбирать   способ   представления   данных   в   соответствии   с   поставленной   задачей (таблицы,   схемы,   графики,   диаграммы),   с   использованием   соответствующих программных средств обработки данных;  формирование   навыков   и   умений   безопасного   и   целесообразного   поведения   при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной   этики   и   права.   Большое   значение   в   курсе   имеет   тема «Коммуникационные   технологии»,   в   которой   учащиеся   знакомятся   не   только   с основными сервисами Интернета, но и учатся применять их на практике.   2. Содержание учебного курса 1. Компьютер как универсальное устройство для обработки информации (11ч.) Программная   обработка   данных   на   компьютере.   Устройство   компьютера.   Файлы   и файловая   система.   Программное   обеспечение   компьютера.   Графический   интерфейс операционных   систем   и   приложений.   Представление   информационного   пространства   с помощью графического интерфейса. Компьютерные вирусы и антивирусные программы. Компьютерный практикум Практическая работа № 1 «Работаем с файлами с использованием файлового менеджера». Практическая работа № 2 «Форматирование диска». Практическая работа № 3 «Установка даты и времени с использованием графического интерфейса операционной системы». 2. Обработка текстовой информации (9ч.) Создание   документов   в   текстовых   редакторах.   Ввод   и   редактирование   документа. Сохранение и печать документов. Форматирование документа. Таблицы. Компьютерные словари   и   системы   машинного   перевода   текстов.   Системы   оптического   распознавания документов.  Компьютерный практикум Практическая   работа   №   4   «Тренировка   ввода   текстовой   и   числовой   информации   с помощью клавиатурного тренажёра».  Практическая работа № 5 «Вставка в документ формул». Практическая работа № 6 «Форматирование символов и абзацев».  Практическая работа № 7 «Создание и форматирование списков». Практическая работа № 8 «Вставка в документ таблицы, её форматирование и заполнение данными».  Практическая работа № 9 «Перевод текста с помощью компьютерного словаря». Практическая   работа   №10   «Сканирование   и   распознавание   «бумажного»   текстового документа» 3. Обработка графической информации (7ч.) Растровая   и   векторная   графика.   Интерфейс   и   основные   возможности   графических редакторов. Растровая и векторная анимация. Компьютерный практикум Практическая   работа   №   11   «Редактирование   изображений   в   растровом   графическом редакторе».  Практическая работа № 12 «Создание рисунков в векторном графическом редакторе».  Практическая работа № 13 «Анимация».  4. Коммуникационные технологии (8ч.) Информационные   ресурсы   Интернета.   Поиск   информации   в   Интернете.   Электронная коммерция в Интернете. Компьютерный практикум Практическая работа № 14 «Путешествие по Всемирной паутине».  Практическая работа № 15 «Работа с электронной Web­почтой». Практическая работа № 16 «Загрузка файлов из Интернета».  Практическая работа № 17 «Поиск информации в Интернете». 3. Календарно­тематическое планирование 7 класс (35 ч.) Тема № п/ п № тем ы Домашнее задание Дата по плану по факту 1. Компьютер как универсальное устройство для обработки информации (11ч.) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Вводное занятие, ТБ Информация. Количество информации Программная обработка данных на ПК Устройство компьютера. Процессор и  системная плата. Устройства ввода  информации Устройство компьютера. Устройства  вывода информации. Оперативная  память. Устройство компьютера.  Долговременная память. Типы ПК Файлы и файловая система.  Практическая работа 1 «Работа с  файлами с использованием файлового  менеджера» Программное обеспечение  компьютера. Практическая работа 2  «Форматирование диска» Графический интерфейс операционных систем и приложений.  Представление информационного  пространства с помощью графического интерфейса.  Практическая работа 3 «Установка  Стр. 6 ­ 8 §1.1, Стр. 11 – 14 § 1.2.1, §1.2.2 § 1.2.3. §1.2.4 §1.2.5, §1.2.6 § 1.3  Стр. 29­35 § 1.4, Стр. 36 ­ 40 § 1.5, Стр. 40 ­44 § 1.6, Стр.44 ­46 даты и времени с использованием  графического интерфейса  операционной системы». Компьютерные вирусы и антивирусные программы Контрольная работа №1 «Компьютер как универсальное устройство для  обработки информации» 10 10 11 11 § 1.7 Стр. 46   2. Обработка текстовой информации (9 ч) 12 13 14 15 16 17 1 2 3 4 5 6 18 7 19 20 8 9   6 символов. Создание   документов   в   текстовых редакторах Ввод и редактирование документа. Практическая   работа   4  «Тренировка ввода   текстовой   и   числовой информации с помощью клавиатурного тренажёра». Сохранение и печать документа. Практическая   работа   5  «Вставка   в документ формул» Форматирование документа.  Практическая работа «Форматирование   Форматирование абзацев» Форматирование документа. Нумерованные   и   маркированные списки.  Практическая работа 7  «Создание и форматирование списков» Таблицы.   Практическая   работа   8 «Вставка   в   документ   таблицы,   её форматирование заполнение данными» Компьютерные   словари   и   системы машинного перевода текстов. Практическая   работа   9   «Перевод текста   с   помощью   компьютерного словаря».   и       Системы   оптического   распознавания документов. Практическая 10 «Сканирование   и   распознавание «бумажного» текстового документа» работа     § 2.1, Стр. 58 § 2.2, Стр. 60 § 2.3,   Стр. 64 § 2.4.1,  § 2.4.2 §2.4.3 § 2.5, Стр. 71 ­73 § 2.6,  Стр. 73 ­75 § 2.7,  Стр. 75 ­ 77 Контрольная работа №2 «Обработка текстовой информации» 3.Обработка графической информации (7ч) Растровая и векторная графика.  Интерфейс   и   основные   возможности графических   редакторов.   Рисование графических примитивов в растровых и векторных графических редакторах. Инструменты.       работа Практическая 11 «Редактирование   изображений   в растровом графическом редакторе». Работа   с   объектами   в   векторных графических редакторах. Редактирование   изображений   и рисунков.  Практическая   работа   12   «Создание рисунков   в   векторном   графическом редакторе».  § 3.1,  Стр. 98 § 3.2.1, §3.2.2 § 3.2, Стр.108­ 113 Растровая и векторная анимация.  Практическая работа 13 «Анимация».  § 3.3,  Стр. 113 Контрольная работа №3 «Обработка информации»   графической 4.Коммуникационные технологии (8 ч.) Информационные   ресурсы   Интернета. Практическая работа 14 «Путешествие по Всемирной паутине».  Электронная   почта.   Практическая работа 15 «Работа с электронной Web­ почтой».  §4.1.1. Стр. 129 § 4.1.2 Сервисы сети. Файловые архивы § 4.1.3. Общение   в   Интернете.   Мобильный Интернет  Практическая  работа №  16 «Загрузка файлов из Интернета».  §4.1.4., §4. 1.5. 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 Практическая   работа информации в Интернете».  17   «Поиск §4.2 Электронная коммерция в интернете § 4.3, Стр. 147  Контрольная работа №4 «Коммуникационные технологии» 5 6 7 Личная безопасность в сети Интернет    8 32 33 34 35 Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 34» РАССМОТРЕНО            СОГЛАСОВАННО                УТВЕРЖДАЮ на заседании МО              Заместитель директора            Директор БОУ г. Омска «Средняя Протокол № ___ от          _______( _________ )               общеобразовательная школа № 34» «__»________201_ г.        __________________                ________________ Л. А. Кутырева Руководитель МО              «__»________201_ г.                 «__»________201_ г. __________________   ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ Козловой Виктории  по информатике и ИКТ на 2017 – 2018 учебный год Класс 11 Количество часов по программе 34 Количество часов по УП 17 Всего часов в неделю: 1; I четверть 8; II четверть 8; III четверть 11; IV четверть 8. Планирование   составлено   на   основе:   программы   по   информатике   для   11 класса. Угринович Н. Д. Учебник   Угринович   Н.   Д.   и   др.   Информатика   и   ИКТ.   Базовый   уровень: учебник   для   11   класса   /   Н.   Д.   Угринович.   –   М.:   БИНОМ,   Лаборатория базовых знаний, 2008. – 188 с. Дополнительная литература __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Тематическое планирование составил (а) ___________ (__________________)                                                                           подпись              Ф.И.О 11 класс (34 ч.) Тема № п/ п № тем ы Домашнее задание Дата по плану по факту 2. Компьютер как средство автоматизации информационных процессов (11 ч.) 1 2 3 1 2 3 ТБ в кабинете информатики. История  развития вычислительной техники. Практическая работа №1  «Виртуальные компьютерные музеи» Архитектура персонального  компьютера. Практическая работа №2 «Сведения об архитектуре компьютера». Операционные системы. Практическая работа №3 «Сведения о логических разделах дисков». Практическая работа №4 «Значки и  ярлыки на рабочем столе». §1.1, Стр.15 §1.2, Стр. 23 §1.3.1, 1.3.2, Стр. 28, 34 Операционная система Linux.  Практическая работа №5  «Настройка графического интерфейса  для операционной системы Linux» Практическая работа №6  «Установка пакетов в операционной  системе Linux» Защита от несанкционированного  доступа к информации. Физическая защита данных на дисках.  Вредоносные и антивирусные  программы. Практическая работа №7  «Биометрическая защита:  идентификация по характеристикам  речи» Компьютерные вирусы и защита от  них. Практическая работа №8 «Защита  от компьютерных вирусов» Сетевые черви и защита от них. Практическая работа №9 «Защита  от сетевых червей». Троянские программы и защита от них. Практическая работа №10 «Защита  от троянских программ» § 1.3.3, Стр. 40 § 1.4, Стр. 45, 48 § 1.5, 1.6.1, Стр. 53 § 1.6.2, Стр.56 § 1.6.3, Стр. 66 § 1.6.4, Стр. 72 4 5 6 7 8 9 4 5 6 7 8 9 10 10 Хакерские утилиты и защита от них. Практическая работа №11  «Защита от хакерских атак» § 1.6.5,  Стр. 76 11 11 Контрольная «Компьютер автоматизации процессов»       как   работа   №1 средство информационных 2.Моделирование и формализация (8 ч.) 12 13 14 15 1 2 3 4 Моделирование   как   метод   познания. Системный подход в моделировании. Формы   представления   моделей. Формализация.   Основные   этапы разработки и исследование моделей на компьютере. Исследование физических моделей. § 2.1, 2.2,  Стр. 82, 84 § 2.3,  2.4, 2.5,  Стр. 86­ 88 § 2.6.1  Исследование моделей.   астрономических § 2.6.2 16 17 18 19 20 21 22 5 6 7 8 1 2 3 23 4 24 5 25 26 27 6 7 1 алгебраических геометрических     Исследование моделей. Исследование моделей. Исследование биологических моделей. Контрольная работа №2 «Моделирование и формализация» химических     и § 2.6.3,  § 2.6.4, 2.6.5,  § 2.6.6, 2.6.7, 3.Базы данных. Системы управления базами данных (7 ч.) Табличные   базы   данных.   Система управления базами данных. § 3.1, 3.2.1, Стр. 104­ работа работа   №12 Практическая   «Создание табличной базы данных». Использование формы для просмотра и редактирования записей в табличной базе данных. Практическая     №13. «Создание   формы   в   табличной   базе данных». Поиск   записей   в   табличной   базе данных   с   помощью   фильтров   и запросов. Практическая   работа   №14  «Поиск записей   в   табличной   базе   данных   с помощью фильтров и запросов».   работа Сортировка записей в табличной базе данных Практическая   №15 «Сортировка записей в табличной базе данных». Практическая   №16 «Создание   отчётов   в   табличной   базе данных». Иерархическая   модель Сетевая модель данных. Практическая  №17 «Создание   генеалогического   древа семьи».   данных. работа работа     105 § 3.1, 3.2.1 § 3.2.2 § 3.2.3,  Стр. 114 § 3.2.4 § 3.3, 3.4,  Стр. 123, Стр. 124 Контрольная работа №3 «Базы данных. Системы управления базами данных» 4.Информационное общество (2 ч.) Право   в   Интернете. Интернете.   Этика   в 28 2 29 30 31 32 33 34 1 2 3 4 5 6   Перспективы ин­ формационных   и   коммуникационных технологий. развития   5.Повторение. Подготовка к ЕГЭ (5+1 ч.)     и Повторение   по   теме   «Информация. Кодирование информации. Устройство компьютера программное обеспечение» Повторение по теме «Алгоритмизация и программирование» Повторение по теме «Основы логики. Логические основы компьютера»   по     Повторение формационные Коммуникационные (часть 1) Повторение формационные Коммуникационные (часть 2)   по     теме   «Ин­ технологии. технологии» теме   «Ин­ технологии. технологии»     Подготовка к ЕГЭ по курсу «Информатика и ИКТ».

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по информатике и ИКТ с 7-11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.12.2018