Календарно-тематические планы (4 класс)

  • Памятки
  • docx
  • 13.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Календарно-тематические планы (4 класс) Наименование дисциплины Специальность Кол-во нед. Кол-во часов Сольфеджио Фортепиано VI класс 34 34 1 четверть Вокально-интонационные навыки и сольфеджирование Пение гамм, ступеней — отдельно и мелодических оборотов; диатонических секвенций с использованием пройденных мелодических и ритмических оборотов.Трезвучия главных ступеней. Метроритм Ритмические дуэты и трио Гаммы, интервалы, аккорды Гаммы до 3-х знаков. Б53, Б6, Б64, М53, М6, М64. Ув53 и Ум53.Повторение всех пройденных интервалов. Воспитание музыкального восприятия Определение и осознание в прослушанном музыкальном произведении жанровых особенностей, характера, структуры, темпа, ритмических особенностей. Воспитание творческих навыков Сочинение мелодических и ритмических вариантов фразы, мелодий в различных жанрах. Музыкальный диктант Различные формы устного диктанта. Запись выученных мелодий. Ритмический диктант. Теория Повторение. Пунктирный ритм. Трезвучия главных ступеней лада. Количество часов 9 Календарные сроки исполнения 2 четверть Вокально-интонационные навыки и сольфеджирование Пение интервалов в тональности и от звука. Пение групп интервалов в тональности одноголосно и двухголосно, м.7 на 5 ступени, ув.4 с разрешением. Двухголосное пение дуэтами и с использованием фортепиано. Метроритм Триоль, синкопа — повторение.Ритмический аккомпанемент. Гаммы, интервалы, аккорды A-dur, fis-moll, Es-dur, c- moll, ув.4, интервальные цепочки, Б6, Б64, М6, М64 от звука. Воспитание музыкального восприятия Мелодические обороты, включающие в себя движение по звукам трезвучия, секстаккордам, квартсекстаккордам, D7. Воспитание творческих навыков Сочинение мелодий с использованием интонаций пройденных интервалов Музыкальный диктант Письменные диктанты в объеме 4-8 тактов с использованием ритмических групп. Теория Синкопа, триоль. Тритон. Трезвучия главных ступеней лада с разрешением. Количество часов 9 Календарные сроки исполнения 3 четверть Вокально-интонационные навыки и сольфеджирование Пение мелодий с элементами хроматизма. Пение одного из голосов в трехголосной последовательности. Транспонирование. Пение тритонов в тональности с разрешением. Метроритм Размер 6/8, различные виды группировки. Гаммы, интервалы, аккорды E-dur, cis- moll, As-dur, f-moll, ув.4 иум.5, D7. Воспитание музыкального восприятия Закрепление пройденного. Воспитание творческих навыков Импровизация мелодий на ритм или текст. Сочинение подголосков к мелодии. Музыкальный диктант Различные виды диктантов. Теория Тритоны ув.4 и ум.5. Хроматизм. D7. Количество часов 9 Календарные сроки исполнения 4 четверть Вокально-интонационные навыки и сольфеджирование Пение мелодий с листа с использованием движения по звукам D7, главных трезвучий, секстаккордов, квартсекстаккордов. Пение мелодий, включающих хроматизмы. Метроритм Повторение. Гаммы, интервалы, аккорды H-dur, gis-moll, повторение. Воспитание музыкального восприятия Последовательности интервалов и аккордов. Знакомство с функциональной окраской T, S, D. Воспитание творческих навыков Запись сочиненных мелодий. Музыкальный диктант Различные виды диктантов. Теория Повторение. Количество часов 7 Календарные сроки исполнения
Иконка файла материала 1.docx
Фортепиано VI 34 34 Кол- во нед. Кол- во часов Специальн ость Календарно-тематические планы (4 класс) Наименова ние дисциплин ы Сольфеджи о 1 четверть Вокально- интонационные навыки и Пение гамм, ступеней — отдельно и класссольфеджировани е Метроритм Гаммы, интервалы, аккорды мелодических оборотов; диатонических секвенций с использованием пройденных мелодических и ритмических оборотов.Трезвучия главных ступеней. Ритмические дуэты и трио Гаммы до 3-х знаков. Б53, Б6, Б64, М53, М6,Воспитание музыкального восприятия М64. Ув53 и Ум53.Повторение всех пройденных интервалов. Определение и осознание в прослушанном музыкальном произведении жанровых особенностей, характера, структуры, темпа, ритмическихВоспитание творческих навыков Музыкальный диктант Теория особенностей. Сочинение мелодических и ритмических вариантов фразы, мелодий в различных жанрах. Различные формы устного диктанта. Запись выученных мелодий. Ритмический диктант. Повторение.Пунктирный ритм. Трезвучия главных ступеней лада. Количество часов 9 Календарные сроки исполнения 2 четверть Вокально- интонационные навыки и сольфеджирован Пение интервалов в тональности и от звука. Пение групп интервалов вие Метроритм Гаммы, интервалы, тональности одноголосно и двухголосно, м.7 на 5 ступени, ув.4 с разрешением. Двухголосное пение дуэтами и с использованием фортепиано. Триоль, синкопа — повторение.Ритмичес кий аккомпанемент. A-dur, fis-moll, Es-dur, c- moll, ув.4,аккорды Воспитание музыкального восприятия Воспитание творческих навыков интервальные цепочки, Б6, Б64, М6, М64от звука. Мелодические обороты, включающие в себя движение по звукам трезвучия, секстаккордам, квартсекстаккордам, D7. Сочинение мелодий с использованием интонацийМузыкальный диктант Теория пройденных интервалов Письменные диктанты в объеме 4- 8 тактов с использованием ритмических групп. Синкопа, триоль. Тритон. Трезвучия главных ступеней лада с разрешением. Количество часов 9Календарные сроки исполнения 3 четверть Вокально- интонационные навыки и сольфеджировани е Пение мелодий с элементами хроматизма. Пение одного из голосов в трехголосной последовательности. Транспонирование. Пение тритонов вМетроритм тональности с разрешением. Размер 6/8, различные виды группировки. E-dur, cis- moll, As- dur, f-moll, ув.4 иум.5, D7. Закрепление пройденного. Импровизация мелодий на ритм или текст. Сочинение Гаммы, интервалы, аккорды Воспитание музыкального восприятия Воспитание творческих навыковМузыкальный диктант Теория подголосков к мелодии. Различные виды диктантов. Тритоны ув.4 и ум.5. Хроматизм. D7. Количество часов 9 Календарные сроки исполнения 4 четвертьВокально- интонационные навыки и сольфеджировани е Метроритм Гаммы, интервалы, Пение мелодий с листа с использованием движения по звукам D7, главных трезвучий, секстаккордов, квартсекстаккордов. Пение мелодий, включающих хроматизмы. Повторение. H-dur, gis-moll, повторение.аккорды Воспитание музыкального восприятия Воспитание творческих навыков Музыкальный диктант Теория Последовательности интервалов и аккордов. Знакомство с функциональной окраской T, S, D. Запись сочиненных мелодий. Различные виды диктантов. Повторение.Количество часов 7 Календарные сроки исполнения