КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Оценка 4.9

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
экология
Взрослым
13.11.2017
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по дисциплине, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности и увязке со смежными дисциплинами, а также дающим возможность осуществлять систематический контроль за ходом выполнения программы и равномерной загрузкой студентов.Представлены титульный лист, бланк и результаты проверки, указания по ведению календарно-тематического планирования, план, используемая литература.
ПБ КТП.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Сызранский политехнический колледж»   СОГЛАСОВАНО Начальник отдела  ___________________ «______»______________2017г. методического УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по  учебной работе ___________________ «______»______________2017 г. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на 2017­2018 уч.год          по дисциплине для II курса специальности ЕН.02 Экологические основы природопользования 20.02.04 Пожарная безопасность составлен на основании рабочей программы, утвержденной  директором р т с е м е С ) . с а ч (   и к з у р г а н   й о н б е ч у м е ъ б о й ы н ь л а м и с к а М     I II Всего 48 48 ) . с а ч (   а к з у р г а н   я а н б е ч у     ) я а н ь л е т я о т с о м а с (   я а н р о т и д у а е н В 16 16 в том числе: ) . с а ч (   х а к о р у   а н   я и т я н а З 16 16 ) . с а ч (   ы т о б а р   е ы н р о т а р о б а Л ) . с а ч (   я и т я н а з   е и к с е ч и т к а р П 16 16 ) . с а ч (   а к з у р г а н   я а н б е ч у   я а н р о т и д у а   я а н ь л е т а з я б О 32 32 т о б а р   х ы н ь л о р т н о к о в ­ л о К   т о б а р   х ы н ь л е т я о т с о м а с   о в ­ л о К ) . с а ч (   е и н а в о р и т к е о р п   е о в о с р у К и и ц а т с е т т а   й о н ч о т у ж е м о р п   а м р о Ф диф. зачет Преподаватель _________________________ С.Н.Дорофеева Рассмотрен на заседании цикловой комиссии математических и общих естественнонаучных  дисциплин от «__» ________ 2017 г. протокол №____ Председатель цикловой комиссии Бланк проверки календарно­тематического плана Профиль/специальность Курс Дисциплина, междисциплинарный курс  (МДК) ЕН.02 Экологические основы  природопользования II 20.02.04 Пожарная безопасность   Результаты проверки титульного листа КТП Наименование показателя Отметка о наличии Наименование дисциплины, МДК соответствует ФГОС Код дисциплины, МДК соответствует учебному плану (далее­ УП) Код и наименование специальности/профиль соответствует перечню специальностей/профилю Объем максимальной учебной нагрузки соответствует УП Объем   внеаудиторной   (самостоятельной)   учебной   нагрузки соответствует УП Объем аудиторной учебной нагрузки соответствует УП Количество часов занятий на уроках соответствует УП Количество часов на лабораторные работы соответствует УП Количество часов на практические занятия соответствует УП Количество часов на курсовое проектирование соответствует УП Форма промежуточной аттестации соответствует УП № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Методист ____________________________________________  Наименование показателя Отметка о наличии Результаты проверки содержания КТП Объем аудиторной учебной нагрузки соответствует информации   на титульном листе (далее ­ ТЛ)  Объем   максимальной   учебной   нагрузки   соответствует   информации на ТЛ  Количество часов занятий на уроках соответствует информации   на ТЛ Количество   часов   на   лабораторные   работы   соответствует информации  на ТЛ Количество   часов   на   практические   занятия   соответствует информации  на ТЛ  Количество   часов   на   курсовое   проектирование   соответствует информации  на ТЛ  Форма промежуточной аттестации соответствует информации  на ТЛ  Коды формируемых компетенций соответствуют рабочей программе (далее ­ РП) Формулировки тем занятий соответствуют РП Формулировки тем лабораторных работ соответствуют РП Формулировки тем практических занятий соответствуют РП Формулировки тем курсовых проектов соответствуют РП № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Председатель ЦК ______________________________________ ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА УКАЗАНИЯ Календарно­тематический   план   преподавателя   является   обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по дисциплине,   обеспечивающим   методически   правильное   планирование   выполнения учебной программы в строгой последовательности и увязке со смежными дисциплинами, а   также   дающим   возможность   осуществлять   систематический   контроль   за   ходом выполнения программы и равномерной загрузкой студентов. В графе 1 «№№ занятий» последовательно проставляются номера занятий. В   графе   2   «Наименование   разделов   и   тем»   последовательно   планируется   весь материал программы, разделенный по темам и узловым вопросам. В   графе   3   «Количество   часов»   определяется   количество   часов,   которые необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц. Количество времени на одно занятие – 1 час. В   графе   4   «Календарные   сроки   изучения   тем»   обозначаются   расчетные   сроки изучение разделов и тем по месяцам, например: «сентябрь», «октябрь» и т.д. В графе 5 указывается вид занятий: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная   работа,   контрольная   работа,   самостоятельная   работа,   консультация, курсовое проектирование, курсовая работа, экскурсия, конференция, диспут, деловая игра,   решение   производственных   ситуаций.   При   установлении   вида   занятий   «урок» обязательно планируется тип урока и проставляется в этой же графе: урок изучения нового материала, урок комбинированный, урок повторения и обобщения знаний, урок проверки знаний, умений и навыков. Графа 6 должна содержать обязательный минимум наглядных пособий по данной теме. В   графе   7   указывается   содержание   и   объем   материала,   предназначенного   для внеаудиторной самостоятельной работы студентов. В графе 8 указываются коды формируемых компетенций. Календарно­тематический   план   составляется   на   учебный   год,   рассматривается цикловой   комиссией,   согласовывается   с   методическим   отделом   и   утверждается заместителем директора по учебной работе. №№ занятий Наименование разделов, тем, занятий 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 2 РАЗДЕЛ 1  ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБЩЕСТВА И ПРИРОДЫ Тема 1.1 Природоохранный потенциал Современное состояние природных ресурсов, окружающей  природной среды и их охраны Научно­технический прогресс и природа в современную  эпоху Влияние урбанизации на биосферу. Утилизация бытовых и  промышленных отходов Признаки экологического кризиса. Глобальные проблемы  экологии Практическое занятие № 1 Прогнозирование экологических последствий вследствие уничтожения зелёных насаждений Практическое занятие № 1 Прогнозирование экологических последствий вследствие уничтожения зелёных насаждений Тема 1.2 Природные ресурсы и рациональное  природопользование Природные ресурсы и их классификация Проблемы использования и воспроизводства природных  ресурсов, их взаимосвязь с размещением производств Пищевые ресурсы человечества. Проблемы  питания и производства сельскохозяйственной продукции Проблемы сохранения человеческих ресурсов Тема 1.3 Загрязнение окружающей среды токсичными  и радиоактивными веществами Загрязнение биосферы. Антропогенное и естественное  загрязнение Основные загрязнители, их классификация Понятие экологического риска Основные задачи мониторинга окружающей среды Практическое занятие № 2 Оценка экологического состояния атмосферного воздуха Практическое занятие № 2 Количество часов 3 34/12 6/2 1 1 1 1 1 1 4 1 1 1 1 14/10 1 1 1 1 1 1 Оценка экологического состояния атмосферного воздуха Практическое занятие № 3 Оценка экологического состояния водных объектов Практическое занятие № 3 Оценка экологического состояния водных объектов Практическое занятие № 4 17 18 19 1 1 1 Календарные сроки изучения (месяц) Вид занятий Наглядные пособия Задания для самостоятельной работы студентов Коды формируемых компетенций 4 5 6 7 8 сентябрь лекция справ.литер. ОК 1 сентябрь комб. урок компьютер подг. сообщений ОК 4­5 сентябрь комб. урок компьютер сентябрь комб. урок компьютер проработка конспекта ОК 4­5 ОК 4­5 ОК 4, 8 сентябрь сентябрь сентябрь сентябрь октябрь октябрь октябрь октябрь октябрь октябрь практическое  метод. указ. занятие практическое  метод. указ. занятие подг. сообщений ОК 4, 8 лекция комб. урок микротаблиы компьютер мониторинг комб. урок микротаблиы ОК 4 ОК 4 ОК 4 комб. урок компьютер мониторинг ОК 1, 4 комб. урок микротаблиы ОК 4 комб. урок комб. урок комб. урок справ.литер. справ.литер. справ.литер. мониторинг мониторинг октябрь октябрь октябрь ноябрь ноябрь №№ занятий практическое  микротаблиы занятие практическое  микротаблиы занятие практическое  микротаблиы занятие практическое  микротаблиы занятие практическое  метод. указ. мониторинг мониторинг Наименование разделов, тем, занятий ОК 4 ОК 4 ОК 4 ОК 4 ПК 3.1­3.3 Количество часов 1 20 21 22 23 24 25 26 27 2 Оценка уровня выбросов в атмосферу оксида азота (II) и  оксида углерода (II) Практическое занятие № 4 Оценка уровня выбросов в атмосферу оксида азота (II) и  оксида углерода (II). Практическое занятие №5. Оценка уровня выбросов в атмосферу диоксида азота и диоксида углерода Практическое занятие №5. Оценка уровня выбросов в атмосферу диоксида азота и диоксида углерода Практическое занятие № 6 Расчёт характеристик сбросов сточных вод предприятий в водоёмы Практическое занятие № 6 Расчёт характеристик сбросов сточных вод предприятий в водоёмы РАЗДЕЛ 2  Правовые и социальные вопросы  природопользования Тема 2.1 Государственные и общественные  мероприятия по предотвращению разрушающих воздействий на природу. Природоохранный надзор Участие России в деятельности международных  природоохранных организаций; международные  соглашения, конвенции, договоры Новые эколого­экономические подходы к  природоохранной деятельности Практическое занятие № 7 Разработка мероприятий по охране окружающей среды в 3 1 1 1 1 1 8/4 6/4 1 1 1 соответствии с нормативными актами Практическое занятие № 7 Разработка мероприятий по охране окружающей среды в соответствии с нормативными актами Практическое занятие № 8 Нормирование загрязняющих веществ в почве Практическое занятие № 8 Нормирование загрязняющих веществ в почве Тема 2.2 Юридическая и экономическая  ответственность предприятий, загрязняющих окружающую среду Правовая и юридическая ответственность предприятий за  28 29 30 31 1 1 1 2 1 Календарные сроки изучения (месяц) Вид занятий Наглядные пособия Задания для самостоятельной работы студентов Коды формируемых компетенций 4 5 занятие 6 7 8 мониторинг ПК 3.1­3.3 ОК 1­9 ПК 2.1 ОК 1­9 ПК 2.1 ОК 1­9 ПК 2.1 ОК 1­9 ПК 2.1 ноябрь ноябрь ноябрь ноябрь ноябрь практическое  метод. указ. занятие практическое  метод. указ. занятие практическое  метод. указ. занятие мониторинг практическое  метод. указ. занятие практическое  метод. указ. занятие мониторинг декабрь комб. урок справ.литер. ПК 2.3­2.4 декабрь комб. урок компьютер подг. сообщений ПК 2.3­2.4 ПК 2.3­2.4 подг. сообщений ПК 2.2 практическое занятие метод. указ. компьютер практическое занятие метод. указ. компьютер практическое  метод. указ. занятие компьютер практическое  метод. указ. занятие компьютер проработка конспекта декабрь декабрь декабрь декабрь декабрь №№ занятий 1 комб. урок справ.литер. Наименование разделов, тем, занятий нарушение экологии окружающей среды 2 32 Дифференцированный зачет по итогам семестра ПК 2.3­2.4 ПК 2.3­2.4 ПК 1.1­1.4 Количество часов 3 1 Календарные сроки изучения (месяц) Вид занятий Наглядные пособия Задания для самостоятельной работы студентов Коды формируемых компетенций 4 5 6 7 8 декабрь ур. пров.ЗУН ОК 1­9 Используемая литература Основная №  п/п Наименование 1 2 Закон «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7­ФЗ. – (эл. учеб.) Блинов   Л.Н.,   Перфилова   И.Л.,   Юмашева   Л.В.   Экологические   основы природопользования. ­ М.: Дрофа, 2013– (эл. учеб.) Гальперин   М.В.   Экологические   основы   природопользования.   –   М.:   Форум, 2014. – (эл. учеб.) Константинов В.М., Челидзе Ю.Б. Экологические основы природопользования. ­ М.: Академия, 2013. – (эл. учеб.) Протасов В.Ф. Экологические  основы природопользования.  – М.: Альфа­М, 2015. ­ (эл. учеб.) 3 4 5 Дополнительная №  п/п Наименование 1 Арустамов Э.А. Экологические основы природопользования. ­ М.: Дашков и К, Количество  экземпляров  в библиотеке 25 25 25 25 25 Количество  экземпляров  в библиотеке 25 2005. ­ (эл. учеб.) Природопользование. / Под ред. Э.А. Арустамов. ­ М.: Дашков и К, 2003. ­ (эл.  учеб.) Природопользование. / Под ред. Э.А. Арустамов. ­ М.: Дашков и К, 2003.  Тупикин Е.И. Общая биология с основами экологии и природоохранной  деятельности. ­ М.: ПрофОбрИздат, 2001. ­ (эл. учеб.) Чернова Н.М. Основы экологии. – М.: Дрофа, 2005. ­ (эл. учеб.) 2 3 4 25 25 25 Интернет­ресурсы 1 http://school­collection.edu.ru

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2017