Календарно-тематический план английского языка 2 класс
Оценка 5

Календарно-тематический план английского языка 2 класс

Оценка 5
Документация
doc
английский язык
2 кл
17.01.2019
Календарно-тематический план английского языка 2 класс
Рабочая программа Наименование учебного предмета иностранный (английский) язык Класс 2 Уровень общего образования базовый Учитель Горохова Александра Яковлевна Срок реализации программы, учебный год 2018-2019 учебный год Количество часов по учебному плану Всего: час 68 в год; в неделю 2 часа Планирование составлено на основе (название, автор, год издания, кем рекомендовано) по Учебнику Rainbow English автор О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова
ктп 2 кл готово распечатать.doc
МБОУ «Боронукская средняя общеобразовательная школа» Верхоянского района РС (Я)                              РАССМОТРЕНО                                                 «Согласовано»                                                       «Утверждаю»                              На заседании НМС                                              заместитель директора по УВР                             Директор МБОУ «БСОШ»                              Протокол №                                                          ______________________                                      ______________ Потапова Н.А.                              от  «____»_____________2018г.                        «___»_______________2018г.                                Приказ от________№ Рабочая программа Наименование учебного предмета иностранный (английский) язык          Класс 2          Уровень общего образования базовый          Учитель Горохова Александра Яковлевна          Срок реализации программы, учебный год 2018­2019 учебный год          Количество часов по учебному плану          Всего:  час 68 в год; в неделю 2 часа Планирование составлено на основе_________________________________________________________________ (название, автор, год издания, кем рекомендовано)       English   Учебник Rainbow Рабочую программу составила______________________________________________________________________   автор О.В.  Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова Подпись                      расшифровка подписи № п/п Тема  Количеств о часов Тип урока Сроки проведения Оборудование  Планирование результатов д/з Предметные  Метапредметные Личностные КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ I четверть Знакомство (11 часов) 1/1 Знакомство со  странами  изучаемого  языка.  Приветствие.  1 Урок  ознакомления с  новым материалом 05 09 Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. знакомятся со  странами изучаемого  языка; учатся  произносить свои  имена по­английски;  знакомятся с  интернациональными  словами. Элементарное  представление об  иностранном языке  как средстве  познания мира и  других культур. 2/2 Лексика.  Гласная Ee.  Согласные   B,D,K,L,M,N.  1 Комбинированный 07 09 Слуховая  дифференциация,    зрительная  дифференциация,   выявление языковых закономерностей. Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. знакомятся с  английскими  согласными буквами  Bb, Dd, Kk, Ll, Mm,  Nn, звуками, их  транскрипционными  обозначениями,  учатся произносить  эти буквы;  знакомятся с гласной буквой Ее,  особенностями ее  чтения,  транскрипционным  обозначением, учатся ее произносить;  воспринимают на  слух диалоги с  опорой на  зрительную  наглядность. р/т 1­4 Выучить буквы ,  Р\т 1­4 элементарные  представления о  культурном  достоянии  англоязычных  стран; определяют  свои мотивы  изучения  английского языка. мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной  деятельности;  любознательность и стремление  расширять  кругозор. 1 Комбинированный 11 09 3/3 Клички  домашних  питомцев.  Гласная Yy.  Согласные  T,S,G. Стр. Приятно  познакомиться. 4/5 . Меня зовут.  Лексика.  Согласные  F,P,V,W 1 Комбинированный 14 09 5/6 Лексика. Как  тебя зовут?  Гласная Ii,  Согласные H,J,Z 1 Комбинированный 18 09 Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. знакомятся с  английскими  согласными буквами  Tt, Ss, Gg, звуками,  их  транскрипционными  обозначениями,  учатся произносить  эти буквы;  знакомятся с гласной буквой Yy,  особенностями ее  чтения,  транскрипционным  обозначением, учатся ее произносить;  учатся соглашаться и не соглашаться,  используя слова yes,  nо; знакомятся с  английскими  согласными буквами  Ff, Рр, Vv, Ww и  звуками, их  транскрипционными  обозначениями,  учатся произносить  эти звуки и читать  буквы;  совершенствуют  фонетические  навыки. знакомятся с  английскими  согласными буквами  Hh, Jj, Zz и звуками,  их  транскрипционными  обозначениями,  учатся произносить  эти звуки и читать  буквы; знакомятся с  гласной буквой Ii,  особенностями ее  чтения,  транскрипционным  обозначением, учатся ее произносить;  Выучить стр  приветствия р/т 1­4 сопоставление  языковых единиц, их форм и значений;  трансформация  языковых единиц на  уровне  словосочетания,  фразы. Доброжелательное  отношение к  другим участникам учебной и игровой  деятельности на  основе этических  норм; уважение к  иному мнению и  культуре других  народов;  ценностное  отношение к  природе. выучить новые слова упр6 стр13 р/т 1­4 Выучить стр как тебя  зовут Упр8 стр17 выучить  новые буквы р/т 1­4 мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной  деятельности;  любознательность и стремление  расширять  кругозор. Доброжелательное  отношение к  другим участникам учебной и игровой  деятельности на  основе этических  норм; уважение к  иному мнению и  культуре других  народов;  ценностное  отношение к  природе. Слуховая  дифференциация  (фонематический и  интонационный  слух); зрительная  дифференциация  (транскрипционных  знаков, букв,  буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических  конструкций) догадка (на основе  словообразования,  аналогии с родным  языком,  иллюстративной  наглядности);  построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами;  трансформация  (языковых единиц на уровне  словосочетания,  фразы). 6/7 Чтение 1 Урок применения  знаний и умений 21 09 знакомятся с  английскими  согласными буквами  Hh, Jj, Zz и звуками,  их  транскрипционными  обозначениями,  учатся произносить  эти звуки и читать  буквы; знакомятся с  гласной буквой Ii,  особенностями ее  чтения,  транскрипционным  обозначением, учатся ее произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно­ функциональной  опоры. читая краткий текст,  устанавливают  соответствия между  содержанием текста  и картинкой,  иллюстрирующей его; соблюдают нормы  произношения  английского языка  при чтении вслух и в  устной речи; Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. Выучить песенку  приветствия Упр1 стр18 р/т 1­4 мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной  деятельности;  любознательность и стремление  расширять  кругозор. зрительная  дифференциация  (букв,  буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических  конструкций);  имитация речевой  единицы на уровне  слова, фразы;  выявление главного  (основной идеи) 7/7 Формат  диалогической  речи 1 Урок применения  знаний и умений 25 09 Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. различают на слух  схожие звуки  английского языка;  учатся находить  слова, в которых   встречается  определенный звук;  ведут этикетные  диалоги на основе  структурно­ функциональной  опоры. построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами. мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной  деятельности;  любознательность и стремление  расширять  кругозор;  Доброжелательное  отношение к  другим участникам 8/8 Лексика. Согл.  R,C,X 1 Комбинированный 28 09 9/9 Лексика.  Прощание.Гласн. Оо 1 Комбинированный 02 10 10/10 Прощание.  Лексика. Формат монологической  речи. 1 Комбинированный 05 10 11/11 Лексика.  Правила чтения. 1 Комбинированный   Комбинированный 09 10 знакомятся с  английскими  согласными буквами  Rr, Сс, Хх и звуками,  учатся произносить  эти звуки и читать  буквы; знакомятся с  особенностями  употребления в речи  английских имен и  фамилий;  воспринимают текст  на слух с целью  понимания основного содержания знакомятся с гласной буквой Ii,  особенностями ее  чтения, называют  предметы,  представленные на  картинках; учатся  прощаться по­ английски слушают, разучивают  и поют песенку­ прощание;  знакомятся с гласной буквой Uu,  особенностями ее  чтения, учатся  структурировать  имеющийся  лексический запас по  тематическому  признаку учатся представлять  людей друг другу;  знакомятся с  сочетанием букв ее. Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь.  формулирование  выводов (из  услышанного);  выстраивание  логической  последовательности; самооценка  высказываний,  действий. зрительная  дифференциация  (букв,  буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических  конструкций);  имитация речевой  единицы на уровне  слова, фразы. зрительная  дифференциация  (букв,  буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических  конструкций);  имитация речевой  единицы на уровне  слова, фразы. совершенствование  лексических  навыков учебной и игровой  деятельности на  основе этических  норм. любознательность и стремление  расширять  кругозор;  Доброжелательное  отношение к  другим участникам учебной и игровой  деятельности на  основе этических  норм. мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной  деятельности;  любознательность и стремление  расширять  кругозор. мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной  деятельности;  любознательность и стремление  расширять  кругозор. работа с  информацией  (аудиотекстом);  контроль и оценка  учебных действий в соответствии с  поставленной  Упр3 стр25 Упр3 стр29 Упр5 стр32 Упр5 стр36 12/12 Мир вокруг  меня.  1 Таблицы. Комбинированный 13 10 Мир вокруг меня (7 часов) Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. 13/13 Животные.. 1 Комбинированный 16 10 Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. учатся  структурировать  имеющийся  лексический запас по  тематическому  признаку; описывают  картинки с  использованием  фразы I can see с  опорой на образец;  знакомятся с  неопределенным  артиклем в  английском языке описывают картинку  с изображением  животных;  знакомятся с  английским  алфавитом; учатся  подбирать русский  эквивалент к  английскому слову задачей. ведение диалога,  учитывая позицию  собеседника;  построение  рассуждений,  работа с  информацией  (текстом) зрительная  дифференциация  (букв,  буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических  конструкций);  имитация речевой  единицы на уровне  слова, фразы. догадка (на основе  словообразования,  аналогии с родным  языком,  иллюстративной  наглядности);  построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами;  трансформация  (языковых единиц на уровне  словосочетания,  фразы). зрительная  дифференциация  (букв,  буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических  конструкций);  имитация речевой  единицы на уровне  слова, фразы. Осознанное  построение  речевого  высказывания в  соответствии с  коммуникативными задачами;  осуществление  логических  действий:  сравнение,  построение  рассуждений. мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной  деятельности;  любознательность и стремление  расширять  кругозор. Упр 9 стр40 р/т 1­4 Упр 6 стр49 р/т 1­4 1 Комбинированный 19 10 осуществляют  рефлексию,  определяя, чему они  уже научились Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. 14/14 Знакомство.  Прощание.  Животные.  Формат  монологической  речи. 15/15 Мир вокруг меня Как дела?  Правила чтения.  Лексика. 1 Комбинированный 23 10 Дидактический материал.  Аудиозапись.  учатся оперировать  вопросительной  конструкцией How  are you? при ведении  построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативными  ведение диалога,  учитывая позицию  собеседника;  построение  Упр 2 стр 51 р/т 1­4 16/16 Лексика.  Правила чтения. 1 Комбинированный 26 10 Рабочая  тетрадь.  Таблицы. Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. этикетного диалога;  разыгрывают  этикетные диалоги на основе диалога­ образца; знакомятся с сочетанием букв sh,  особенностями его  чтения знакомятся с гласной буквой Аа,  особенностями ее  чтения,  догадываются о  значениях новых слов на основе зрительной  наглядности; учатся  распознавать схожие  звуки английского  языка на слух 17/17 . Я вижу.  Правила чтения. 1 Комбинированный 10 Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. знакомятся с  соединительным  союзом and,  знакомятся с  сочетанием букв ck,  учатся называть  цвета предметов задачами. рассуждений,  работа с  информацией  (текстом) осознанно строить  речевое  высказывание в  соответствии с  коммуникативными  задачами;  осуществлять  логические действия (сравнение,  построение  рассуждений);  построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами (с опорами  и без использования  опор); догадка (на  основе  словообразования);  имитация (речевой  единицы на уровне  слова); зрительная  дифференциация  (транскрипционных  знаков, букв,  буквосочетаний) зрительная  дифференциация  (букв,  буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических  конструкций);  имитация речевой  единицы на уровне  слова, фразы. р/т 1­4 мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной  деятельности;  любознательность и стремление  расширять  кругозор;  Доброжелательное  отношение к  другим участникам учебной и игровой  деятельности на  основе этических  норм. р/т 1­4 мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной  деятельности;  любознательность и стремление  расширять  кругозор. 18/18 Страны и города. Формат  диалогической  1 Комбинированный 10 Дидактический материал.  соглашаются и не  соглашаются,  используя слова yes,  зрительная  дифференциация  (букв,  мотивация к  самореализации в  познавательной и речи. Правила  чтения. Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. II четверть no; знакомятся с  сочетанием букв оо,  ведут диалог­ расспрос с  использованием  вопросительной  конструкции Where  are you from? c  опорой на образец;  учатся произносить  названия городов  London, Moscow буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических  конструкций);  имитация речевой  единицы на уровне  слова, фразы;  построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами (с опорами  и без использования  опор); учебной  деятельности;  любознательность и стремление  расширять  кругозор; ведение  диалога, учитывая  позицию  собеседника;  построение  рассуждений,  работа с  информацией  (текстом) № п/п Тема  Количеств о часов Тип урока Сроки проведения Оборудование  Планирование результатов Мир вокруг меня (12 часов) Предметные Метапредметные Личностные 1/19 Лексика. Я из  Лондона. 1 Комбинированный 06 11 Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами (с  использованием опоры);  сотрудничество со  сверстниками (работа в  паре) выполняют задание  на аудирование с  пониманием  основного  содержания с  опорой на картинку; учатся выражать  коммуникативные  намерения; учатся обозначать  размер предметов с  использованием  лексических единиц  big и small первоначальный опыт  постижения ценностей  национальной культуры; первоначальный опыт  участия в  межкультурной  коммуникации ; элементарные  представления о  культурном достоянии  англоязычных стран; между носителями  разных культур; элементарные  представления о  моральных нормах и  правилах нравственного поведения д/з Упр6 стр55 2/20 Лексика.. Я из  Москвы. 1 Комбинированный 09 11 Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь.  прогнозируют  содержание и  структуру фразы; учатся соотносить  звук и его  транскрипционное  обозначение; построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами (без использования  опоры); ведение диалога,  учитывая позицию  собеседника. ценностное отношение к своей Родине,  государственной  символике, родному  языку, к России; первоначальный опыт  Упр5 стр 59 Таблицы. разыгрывают сцену  знакомства; строят предложения с однородными  членами с помощью  союза and постижения ценностей  национальной культуры; первоначальный опыт  участия в  межкультурной  коммуникации и умение представлять родную  культуру; построение  рассуждений, работа с  информацией (текстом) мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной деятельности;  Упр7 стр60 3/21 Формат  монологической речи. 4/22 Животные. Аня  маленькая. 1 1 Комбинированный 13 Комбинированный 16 11 Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. 11 Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. 5/23 Хорошая  собака. 6/24 Сказочные  герои.  . Правила  чтения. 1 Комбинированный 20 11 Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. 1 Комбинированный 23 11 Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. осуществляют  рефлексию,  определяя, чему они уже научились построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами (с использованием  и без  использования опоры); знакомятся c  сочетанием букв ch, учатся строить  предложения с  использованием  глагола­связки to be  в форме третьего  лица единственного  числа учатся давать  оценочные  характеристики  людям и предметам; учатся использовать  в речи личное  местоимении it учатся называть  предмет и давать его характеристику; учатся использовать  в речи  вопросительную  конструкцию What  is it? знакомятся c  сочетанием букв or  и ar зрительная дифференциация  (букв, буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических  конструкций); имитация  речевой единицы на уровне  слова, фразы; мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной деятельности;  любознательность и  стремление расширять  кругозор; Упр 2 стр76 Упр 3 стр80 Упр 6 стр 87 р/т 1­4 догадка (на основе  словообразования, аналогии  с родным языком,  иллюстративной  наглядности); построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами (с использованием опоры); догадка (на основе  словообразования, аналогии  с родным языком,  иллюстративной  наглядности); построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами (с использованием опоры); Осознанное построение  речевого высказывания  в соответствии с  коммуникативными  задачами;  осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. Осознанное построение  речевого высказывания  в соответствии с  коммуникативными  задачами;  осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. 7/25 Это не собака.  Правила чтения. 1 Комбинированный 27 11 Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. 8/26 Он видит. 1 Комбинированный 30 11 9/27 . Что это? 1 Комбинированный 04 12 Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. строят краткие  монологические  высказывания  описательного  характера в объеме  трех простых  предложений; знакомятся с  согласной буквой  Ww, особенностями  ее чтения в  сочетаниях с буквой Uu учатся  прогнозировать  содержание и  структуру  высказывания; учатся выражать  согласие/несогласие, участвуя в  элементарном  диалоге­расспросе; используют  английский язык в  игровой  деятельности; ведут диалоги с  опорой на образец читают небольшой  текст, построенный  на изученной  лексике; выполняют задание  на аудирование  текста с  пониманием  основного  содержания  услышанного с  опорой на картинку; учатся  прогнозировать  содержание и  структуру  высказывания Упр 7 стр92 построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами (с использованием опоры); имитация речевой  единицы на уровне слова,  фразы; Доброжелательное  отношение к другим  участникам учебной и  игровой деятельности  на основе этических  норм; уважение к иному мнению и культуре  других народов; р/т 1­4 построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами (с использованием опоры); имитация речевой  единицы на уровне слова,  фразы;  Доброжелательное  отношение к другим  участникам учебной и  игровой деятельности  на основе этических  норм; уважение к иному мнению и культуре  других народов; выявление главного  (основной идеи, главного  предложения в абзаце, в  тексте); формулирование выводов (из прочитанного) Упр 4, 6 стр  100­101 первоначальный опыт  эмоционального  постижения народного  творчества, детского  фольклора ; первоначальный опыт  самореализации в  различных видах  творческой  деятельности,  формирования  потребности и умения  выражать себя в  доступных видах  творчества; ценностное отношение к труду, учёбе и  творчеству,  трудолюбие; 10/28 Празднование  Нового года.  Формат  диалогической  речи. 1 Комбинированный 07 12 11/29 Семья. Формат  монологической речи. 1 Комбинированный 11 12   Комбинированный 14 12 12/30 Члены семьи, их характеристики. Личные  местоимения.  Лексика. 13/31 Контрольная  работа: «Мир  вокруг меня» 1 1 Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. выполняют  аудирование текста  с пониманием  основного  содержания  услышанного с  опорой на картинку; извлекают  информацию из  текста,  необходимую для  его соотнесения с  картинкой; учатся подбирать  адекватную  реплику­стимул к  имеющейся реплике­ реакции ведут диалоги с  опорой на образец; учатся оперировать  в речи английскими  местоимениями (I,  he, she, it); знакомятся с  лексическими  единицами по теме  «Семья» учатся  воспринимать на  слух краткие  сообщения о членах  семьи; учатся давать  оценочные  характеристики  членам своей семьи; строят краткие  монологические  высказывания,  характеризуя людей  и животных; Выполнение заданий контрольной работы выявление главного  (основной идеи, главного  предложения в абзаце, в  тексте); формулирование выводов (из прочитанного) р/т 1­4 Осознанное построение  речевого высказывания  в соответствии с  коммуникативными  задачами;  осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. р/т 1­4 Упр 5 стр  110 выстраивание  логической/хронологической последовательности  (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний,  действий); сопоставление  (языковых единиц, их форм  и значений); выявление главного  (основной идеи, главного  предложения в абзаце, в  тексте); формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности  (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний,  действий); сопоставление  (языковых единиц, их форм  и значений); ценностное отношение к семейным традициям; элементарные  представления об этических нормах  взаимоотношений в  семье, почтительное  отношение к родителям, уважительное  отношение к старшим,  заботливое отношение к младшим; ценностное отношение к семейным традициям; элементарные  представления об этических нормах  взаимоотношений в  семье, почтительное  отношение к  родителям,  уважительное  отношение к старшим,  заботливое отношение к младшим; выявление языковых  закономерностей (выведение правил) Дисциплинированность,  последовательность,  настойчивость и  Урок проверки и  коррекции знаний  18 12 Дидактический материал. и умений 14/32 Анализ  1 контрольной  работы.  Урок обобщения и систематизации  знаний 21 12 самостоятельность Учащиеся  осуществляют  рефлексию,  определяя, где они  допустили ошибки. Мышление (развитие  мыслительной операции  анализ) мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной деятельности Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь.  Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь.  Таблицы. № п/п Тема Количеств о часов Тип урока Сроки проведения 25 12 Урок  ознакомления с  новым материалом 1/33 Люди, животные,  предметы вокруг  меня. Лексика.  Личные  местоимения. 2/34 Любимые  животные и  друзья. Правила  чтения. Лексика. 3/35 Люди и предметы  окружающего  мира. Лексика. 1 1 1 Комбинированный 28 12 Комбинированный 12 Оборудование Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь Планирование результатов д/з Предметные  Метапредметные Рассказать о своих  родных Употреблять  личные  местоимения Построить высказывание в  соответствии с  коммуникативными  задачами (с опорами и  без использования  опор); 2 типа чтения  гласных Аа, Ее  слуховая  дифференциация  (фонематический и  интонационный слух); Учащиеся  воспринимают на  слух звучащие  предложения; выполняют  команды диктора,  воспринимаемые на Учащиеся пишут  новые слова,  словосочетания и  новую форму  неопределенного  артикля Личностные ценностное отношение к семейным традициям Упр5 стр 5 р/т 1­4 ценностное отношение к природе Упр 2 стр 8 ценностное отношение к природе Упр 6 стр 14 № Тема  Количеств о часов Тип урока Сроки проведения Оборудование  Планирование результатов Предметные  Метапредметные личностные  слух. III четверть д/з Упр 4 стр 17 доброжелательное  отношение к другим  участникам учебной и  игровой деятельности  на основе этических  норм. выявление языковых  закономерностей  (выведение правил); Элементарные  представления о  культурном достоянии  малой Родины  диалог­расспрос (по  схеме и без нее с  ориентацией на 7  высказываний, по 3—4 с каждой стороны); элементарные  представления о  культурном достоянии  англоязычных стран Упр3 стр27 Учащиеся:  объединяют слова по  ассоциации; учатся завершать  высказывания с  опорой на зрительную  наглядность; устанавливают  логические связи в  ряду слов, исключая  ненужные; имитация  (речевой единицы на  уровне слова, фразы) р/т 1­4 первоначальный опыт  эстетического,  эмоционально­ нравственного  отношения к природе 4/36 Неопределенный  артикль. 5/37 Мои друзья и  любимцы. Чтение. 6/38 Наши родные  города. Формат  монологической  речи. Глагол быть. 7/39 8/40 Крупные города  Европы. Лексика  Он из Москвы.  Он/она/ты/вы/ мы  из Москвы? 1 1 1 2 Говорим о себе (9 часов) Урок  ознакомления с  новым материалом 15 01 Неопределенный  артикль (an);  чтение буквы Оо Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь Комбинированный 18 01 Комбинированный 22 01 Комбинированный 25,29 01 Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь словосочетания по  модели Adj + N;  использование  сочинительного  союза and;   использование  личных  местоимений he и  she;  звук [ju:],   использовании  структуры can see;  глагол to be во  множественном и  единственном  числе (кроме 3­го  лица  множественного  числа);  краткие варианты  этих форм Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь общие вопросы с  глаголом to be во  множественном  числе,   писать слова,  короткие вопросы с глаголом to be 9/41 Откуда мы  приехали, какие  мы. Откуда  ты/они? Комбинированный 01 02 1 1 1 1 10/42 Люди вокруг нас.  Правила чтения. 11/43 Люди вокруг нас.  12/44 Сказочные  персонажи  учебника. Их  характеристики.  Формат  монологической  речи. Комбинированный 05 02 Комбинированный 08 02 Комбинированный 12 02 Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь явление  многозначности на  примере  лексической  единицы where; структура  Where  are you from?; буквосочетание th  [D] и  местоимение  they; сработа в парах,   этикетные диалоги  на структурно­ функциональной  основе; прогнозирование  содержание  предлагаемого  предложения на  основе двух  заданных; письменные  задания по  корректному  написанию слов,  структур читать слова с  одинаковыми  гласными буквами  в I и II типах слога,  с опорой на  графическое  изображение  транскрипционного знака;  написание  буквосочетаний,  слов, фраз; Учащиеся  осуществляют  рефлексию,  определяя, чему  они уже научились  к данному моменту первоначальный опыт  межкультурной  коммуникации; Упр3 стр30 начальные  представления о правах  и обязанностях  человека и гражданина р/т 1­4 зрительная  дифференциация  (транскрипционных  знаков, букв,  буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических  конструкций) построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами (с опорами и  без использования  опор) любознательность и  стремление расширять  кругозор Упр3 стр 36 нормы произношения  английского языка при чтении вслух и в  устной речи;  этикетный диалог  знакомства; осознание и  объяснение правил уважение к иному  мнению и культуре  других народов. р/т 1­4 1 1 1 1 1 13/45 Правила чтения. 14/46 Местонахождение людей, животных,  предметов,  сказочных  персонажей; их  характеристики.  Лексика. Краткие  ответы. 15/47 Правила чтения.  Формат  диалогической  речи.  16/48 Местожительство  людей. Местонахождение людей и их  возраст. Сколько  тебе лет? Числительные 1­ 12 17/49 Местожительство  людей. Местонахождение людей и их  возраст. Формат  диалогической  речи Люди и предметы вокруг нас (2 часа) Урок  ознакомления с  новым материалом 15 02 Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь чтение гласных Ii и  Yy в открытом  слоге; семантизация новых  слов с опорой на  зрительный ряд Комбинированный 19 02 р/т 1­4 элементарные  представления об  эстетических и  художественных  ценностях родной  культуры и культуры  англоязычных стран любознательность и  стремление расширять  кругозор Ритмико­ интонационные  особенности;  трансформация  (языковых единиц на  уровне  словосочетания,  фразы) Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь нормы  произношения  английского языка  при чтении вслух и  в устной речи,   диалоги о  местонахождении  объектов;  варианты ответов  на общие вопросы,  содержащие глагол  to be во  множественном  числе; предлог in. Путешествуем по городам  (7 часа) чтение  26 буквосочетания th; чтение  словосочетания и  предложения с  новыми словами материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь Урок  ознакомления с  новым материалом 02 Дидактический работа в парах, в  рамках ролевой игры любознательность и  стремление расширять  кругозор Упр2 стр45 Комбинированный 01 03 Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь Комбинированный 05 03 Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь структура  How old are you?,  использование  её в речи; числительные 1— 12, использование  их в речи. микродиалоги; вопросы по  картинке; составление  вопросов по  образцу; работа в  парах Нормы произношения  английского языка при чтении вслух и в  устной речи; слуховая  дифференциация  (фонематический и  интонационный слух) построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами  любознательность и  стремление расширять  кругозор р/т 1­4 элементарные  представления о  культурном достоянии  англоязычных стран; Упр4 стр51 р/т 1­4 18/50 Местоположение  людей, животных,  предметов. Глагол быть. 1 Комбинированный 12 Составить   собственное  высказывание по   образцу элементарные  представления о  культурном достоянии  англоязычных стран; Уп р3стр54 р/т 1­4 03 Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь восприятие на слух микроситуации; ответы на вопросы,  используя  зрительную опору; использование в  речи формы  глагола to be и  формы личных  местоимений в  общем падеже; ученики читают  рассказ о  животном.  1 2 19/51 Контрольная  работа: «Мир  вокруг меня.  Говорим о себе.  Люди и предметы  вокруг нас.  Путешествуем по  городам» 20/52 Местоположение  людей, животных,  предметов.  Анализ  контрольной  работы. Урок проверки и  коррекции знаний  и умений 15 03 Урок обобщения и систематизации  знаний 19,22 03 Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь Дидактический материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь IV четверть Выполнение  заданий  контрольной  работы выявление языковых  закономерностей  (выведение правил) Дисциплинированность,  последовательность,  настойчивость и  самостоятельность Учащиеся  осуществляют  рефлексию,  определяя, где они  допустили ошибки. Мышление (развитие  мыслительной  операции анализ) мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной деятельности № п/п Тема Количеств о часов Тип урока Сроки проведени я Оборудование Предметные метапредметны е Личностные Планирование результатов д/з 1/5 3  2/5 4 1 1 Местонахождение людей и их  возраст. Правила  чтения. Обозначение  множественности  и ведение счета.  Лексика. Мн.ч.  сущ. Человек и его мир (4 часа) 02 04 Урок  ознакомления с  новым  материалом Комбинированны й 05 04 Дидактически й материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь Дидактически й материал.  Аудиозапись.  Рабочая  Учащиеся решают  языковые загадки; читают и  используют  числительные в  речи слова во  множественном  числе; зависимость звучания  окончания  множественного  пользоваться   грамматическими  схемами выявление языковых  закономерностей; слуховая  дифференциация  (фонематический и  интонационный  доброжелательное  отношение к другим  участникам учебной и  игровой деятельности  на основе этических  норм ценностное отношение  к труду, учёбе и  творчеству Упр 2 стр  64 р/т 1­4 1 1 1 1 3/5 5 Обозначение  множественности  и ведение счета.  Лексика. Мн.ч.  сущ. 4/5 6 Обозначение  множественности. Именование  объектов.  Правила чтения.  Глагол быть. 5/57 Выражение  преференций.  Стр. Мне  нравится. 6/58 Выражение  преференции.  Местоположение объектов.  Предлоги.  Лексика. Комбинированны й 09 04 Урок проверки и коррекции  знаний и умений 12 04 тетрадь Дидактически й материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь Дидактически й материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь Урок  ознакомления с  новым  материалом 04 16 Мир моих увлечений (10 часов) Дидактически й материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь Комбинированны й 19 04 Дидактически й материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь числа  существительных  от  предшествующих  звуков; нормы  произношения  английского языка  при чтении вслух и в устной речи,   назвать животных  во множественном  числе; сообщить о том,  что они видят и в  каком количестве;  вопросы и ответы  на них,  языковые  загадки; краткая форма  возможного ответа на общий вопрос с  глаголом to be во  множественном  числе.; буквосочетаниями  ir, er, ur и их  чтением под  ударением структурой I like; чтение вслед за  диктором фразы с  данной  структурой; использование её в  речи; Использование  структуры I like в  речи; слова,  словосочетания и  фразы с глаголом  to like;  предлогами on,  under, by,   определенный  артикль; слух) Упр 3 стр  70 ритмико­ интонационные  особенности; слуховая  дифференциация  (фонематический и  интонационный  слух) мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной деятельности; любознательность и  стремление расширять  кругозор. соотнесение/сопоста вление (языковых  единиц, их форм и  значений); осознание и объяснение  (правил, памяток); мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной деятельности; любознательность и  стремление расширять  кругозор. Упр4 стр  74 Упр 4 стр  76 р/т 1­4 осознание и  объяснение (правил,  памяток); построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами (с опорами  и без использования  опор) осознание и  объяснение (правил,  памяток); построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами (с опорами  и без использования  опор) нравственно­этический опыт взаимодействия  со сверстниками,  старшими и младшими  детьми, взрослыми в  соответствии с  общепринятыми  нравственными  этическими нормами нравственно­этический опыт взаимодействия  со сверстниками,  старшими и младшими  детьми, взрослыми в  соответствии с  общепринятыми  нравственными  этическими нормами 7/59 Выражение  преференции.  Местоположение объектов.  Профессии  людей. Лексика.  Стр. Они  большие. 8/60 Преференции  людей.  Местоположение объектов.  Профессии.  Формат  монологической  речи. 9/61 Профессии  людей.  Местоположение предметов.  Лексика. 10/62 O себе и о  других людях.  Алфавит. 1 1 1 1 Комбинированны й 23 04 Дидактически й материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь Комбинированны й 26 04 Дидактически й материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь Выбор  подписи к  рисункам из трех  предложенных; сообщение о  местоположении  собственных  предметов  школьного  обихода; чтение фраз о  преференциях  сказочного  персонажа  учебника; названия  профессий и  занятий людей Учащиеся  осуществляют  рефлексию,  определяя, чему  они уже научились Комбинированны й 30 04 Дидактически й материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь буквосочетания  ow и ои; специальные  вопросы со словом Where и ответы на  них; Комбинированны й 03 05 Дидактически й материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь английский  алфавит; песня АВС; чтение слов и  текста; вопросы по  картинке; вопросы по тексту; использование  в  речи названия  цветов; р/т 1­4 первоначальный опыт  межкультурной  коммуникации; уважение к иному  мнению и культуре  других народов. догадка (на основе  словообразования,  аналогии с родным  языком, контекста,  иллюстративной  наглядности и др.); выявление языковых  закономерностей  (выведение правил); догадка (на основе  словообразования,  аналогии с родным  языком, контекста,  иллюстративной  наглядности и др.); выявление языковых  закономерностей  (выведение правил); соотнесение/сопоста вление (языковых  единиц, их форм и  значений);осознание  и объяснение  (правил); построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами (с опорами  и без использования  опор) слуховая  дифференциация  (фонематический и  интонационный  слух);  зрительная  дифференциация  (транскрипционных  знаков, букв,  буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических  первоначальный опыт  межкультурной  коммуникации; уважение к иному  мнению и культуре  других народов. элементарные  представления о  культурном достоянии англоязычных стран;  первоначальный опыт  межкультурной  коммуникации;уважен ие к иному мнению и  культуре других  народов элементарные  представления о  моральных нормах и  правилах  нравственного  поведения, в том числе об этических нормах  взаимоотношений в  семье, классе, школе, а также между  носителями разных  культур Упр 2 стр  84 р/т 1­4 р/т 1­4 11/63 Жизнь на ферме. Обозначение и  выражение  времени. Стр.  Который час? 12/64 Обозначение и  выражение  времени.  Лексика. 13/65 Что мы любим  делать. Лексика.  Стр. Я люблю  делать... 14/66 Что мы любим  делать и что мы  обычно делаем.  Чтение. 1 1 1 1 Комбинированны й 07 05 Комбинированны й 10 05 Комбинированны й 14 05 Комбинированны й 17 05 конструкций) трансформация  (языковых единиц на уровне  словосочетания,  фразы); построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами (с опорами  и без использования  опор); трансформация  (языковых единиц на уровне  словосочетания,  фразы); построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами (с опорами  и без использования  опор); построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами (с опорами  и без использования  опор); работать со  справочным  материалом: англо­ русским и русско­ английским  словарями составляют  предложения о том,  что люди  повсеместно делают  в различных местах; Упр 3 стр  90 Упр 3 стр  93 Упр 4 стр  96 нравственно­этический опыт взаимодействия  со сверстниками,  старшими и младшими  детьми, взрослыми в  соответствии с  общепринятыми  нравственными  этическими нормами;  нравственно­этический опыт взаимодействия  со сверстниками,  старшими и младшими  детьми, взрослыми в  соответствии с  общепринятыми  нравственными  этическими нормами;  нравственно­этический опыт взаимодействия  со сверстниками,  старшими и младшими  детьми, взрослыми в  соответствии с  общепринятыми  нравственными  этическими нормами;  р/т 1­4 Использование  языковой догадки,  пытаясь установить  значения сложных  слов, зная значения  составляющих их  основ Дидактически й материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь Дидактически й материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь Дидактически й материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь Дидактически й материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь вопрос «Который  час?»; чтение фраз вслед  за диктором,  использование  средств  обозначения  времени в речи; вопросы по тексту; буквосочетания оо  [u:];  решение языковых  головоломоки; словосочетания со  словами,  содержащими  звуки [u:] и [U],  вслед за диктором; выбор подписей к  рисункам из двух  предложенных; Чтение текста о  преференциях  тролля; рассказывают о  том, что ученикам  нравится,  используя текст о  тролле в качестве  образца; новыми глаголами, повтор их за  диктором; фразы с новыми  глаголами; восприятие на слух текста; выбор  иллюстрации к  услышанному  тексту; чтение  словосочетаний и  предложений; рассказ о любимых занятиях людей; 15/67 Контрольная  работа по темам: «Человек и его  мир. Мир моих  увлечений» 16/68 Анализ  контрольной  работы. Что мы  любим делать и  что мы делаем 1 1 Урок проверки и коррекции  знаний и умений 21 05 24 05 Урок обобщения и  систематизации  знаний Дидактически й материал.  Аудиозапись.  Рабочая  тетрадь Дидактически й материал.  Аудиозапись.  Выполнение  заданий  контрольной  работы выявление языковых  закономерностей  (выведение правил) Дисциплинированност ь, последовательность,  настойчивость и  самостоятельность Учащиеся  осуществляют  рефлексию,  определяя, где они допустили ошибки. мышление (развитие  мыслительной  операции анализ) мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной деятельности

Календарно-тематический план английского языка 2 класс

Календарно-тематический план английского языка 2 класс

Календарно-тематический план английского языка 2 класс

Календарно-тематический план английского языка 2 класс

Календарно-тематический план английского языка 2 класс

Календарно-тематический план английского языка 2 класс

Календарно-тематический план английского языка 2 класс

Календарно-тематический план английского языка 2 класс

Календарно-тематический план английского языка 2 класс

Календарно-тематический план английского языка 2 класс

Календарно-тематический план английского языка 2 класс

Календарно-тематический план английского языка 2 класс

Календарно-тематический план английского языка 2 класс

Календарно-тематический план английского языка 2 класс

Календарно-тематический план английского языка 2 класс

Календарно-тематический план английского языка 2 класс

Календарно-тематический план английского языка 2 класс

Календарно-тематический план английского языка 2 класс

Календарно-тематический план английского языка 2 класс

Календарно-тематический план английского языка 2 класс

Календарно-тематический план английского языка 2 класс

Календарно-тематический план английского языка 2 класс

Календарно-тематический план английского языка 2 класс

Календарно-тематический план английского языка 2 класс

Календарно-тематический план английского языка 2 класс

Календарно-тематический план английского языка 2 класс

Календарно-тематический план английского языка 2 класс

Календарно-тематический план английского языка 2 класс

Календарно-тематический план английского языка 2 класс

Календарно-тематический план английского языка 2 класс

Календарно-тематический план английского языка 2 класс

Календарно-тематический план английского языка 2 класс

Календарно-тематический план английского языка 2 класс

Календарно-тематический план английского языка 2 класс

Календарно-тематический план английского языка 2 класс

Календарно-тематический план английского языка 2 класс

Календарно-тематический план английского языка 2 класс

Календарно-тематический план английского языка 2 класс

Календарно-тематический план английского языка 2 класс

Календарно-тематический план английского языка 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2019