Календарно-тематическое планирование
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование

Оценка 4.7
Игры +2
docx
физическая культура
1 кл
25.03.2018
Календарно-тематическое планирование
Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 8 мин. Преодолевать простейшие препятствия. Описывать технику беговых упражнений Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений Осваивать технику бега различными способами Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений Знать правила ТБ, понятие «короткая дистанция».
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_1_klass.docx
1 класс Календарно­тематическое планирование № Тема урока Содержание урока I четверть Характеристика деятельности обучающихся дата план Факт. 1 Понятие о  физической  культуре Физическая культура как система разнообразных форм занятий  физическими упражнениями по  укреплению здоровья человека. Определять и кратко характеризовать  физическую культуру как занятия  физическими упражнениями, подвижными  и спортивными играми. Основы знаний (2 часа) 2 Основные   способы  передвижения  человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье,  ползание, ходьба на лыжах,  плавание как жизненно важные  способы передвижения человека. Выявлять различие в основных способах  передвижения человека Гимнастика с элементами акробатики (организующие команды и приемы) 4 часа 3 Инструктаж по  ТБ Основная  стойка.  Построение в  колонну по од­ ному и в шеренгу. 4 Перестроение по  звеньям.  Размыкание на  Основная стойка. Построение в  колонну по одному. Построение в  шеренгу. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных  способностей. Инструктаж по ТБ Перестроение по звеньям, по  заранее установленным местам.  ОРУ с обручами. Игра «Змейка».  Уметь: выполнять строевые команды  Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений Различать и выполнять строевые команды  «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На  месте!», «Равняйсь!», «Смирно!» «Класс,  шагом марш!», «Класс, стой!». вытянутые в  стороны руки 5 Повороты  направо, налево 6 Команды «Класс,  шагом марш!»,  «Класс, стой!». Развитие координационных  способностей Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево.  ОРУ с обручами. Игра «Не  ошибись!». Развитие  координационных способностей Повороты направо, налево.  Выполнение команд «Класс, шагом  марш!», «Класс, стой!». ОРУ с  обручами. Перешагивание через  мячи. Игра «Не ошибись!».  Развитие координационных  способностей 7 Инструктаж по  ТБ. Ходьба и  бег. Бег с  ускорением. 8 К.р. Бег  30 м Легкая атлетика (16 часов) Беговые упражнения 7 ч Инструктаж по ТБ. Ходьба на  носках, на пятках. Обычный бег.  Бег с ускорением. Подвижная  игра «Два мороза». Понятие  «короткая дистанция». Развитие  скоростных качеств Ходьба под счет. Ходьба на  носках, на пятках. Обычный бег.  Бег с ускорением. Бег (30 м).  Подвижная игра «Гуси­лебеди».  Понятие «короткая дистанция». Уметь: правильно выполнять основные  движения в ходьбе и беге; бегать с  максимальной скоростью (до 60 м),  равномерным медленным бегом до 8 мин.  Преодолевать простейшие препятствия.  Описывать технику беговых упражнений Выявлять характерные ошибки в технике  беговых упражнений Осваивать технику бега различными  способами Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС  при выполнении беговых упражнений Осваивать универсальные умения по  взаимодействию в парах и группах при  разучивании и выполнении беговых  упражнений Знать правила ТБ, понятие «короткая  дистанция». 9 Бег 60 м 10 Бег из  различных и.п.   Смешанное  передвижение  до 600м.   11 Высокий старт.  Смешанное  передвижение  до 800м.   12 Смешанное  передвижение  до 1 км.   13 Равномерный,  медленный бег  до 3 мин. Ходьба под счет. Ходьба на  носках, на пятках. Обычный бег.  Бег с ускорением. Бег (60 м).  Подвижная игра «Гуси­лебеди».  Понятие «короткая дистанция» Смешанное передвижение до  600м.  Бег с ускорением  из  различных исходных положений.  ОРУ. Бег с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов  номера». Развитие скоростных  качеств и выносливости Смешанное передвижение до  800м.  Высокий старт. ОРУ.  Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств и  выносливости. Смешанное передвижение до 1  км.  Высокий старт. ОРУ.  Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств и  выносливости. Равномерный, медленный бег до  3 мин.ОРУ. Прыжковые упражнения (6 часов) 14 К.р.  Прыжок в  длину с места. 15 Прыжок в длину с разбега с  отталкиванием  одной и  приземлением на  две ноги 16 Прыжок в длину с разбега с  отталкиванием  одной и  приземлением на  две ноги 17 Прыжки со  скакалкой 18 Прыжки со  скакалкой 19 Эстафеты с  прыжками Прыжки на 1 и на 2 ногах на месте и  с продвижением вперед. Прыжок в  длину с места. Эстафеты. ОРУ.  Подвижная игра «Парашютисты» Прыжок в длину с разбега с  отталкиванием одной и  приземлением на две ноги.  Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра  «Кузнечики» Прыжок в длину с разбега с  отталкиванием одной и  приземлением на две ноги.  Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра  «Кузнечики» Осваивать технику прыжковых упражнений Осваивать универсальные умения  контролировать величину нагрузки по ЧСС  при выполнении прыжковых упражнений Выявлять характерные ошибки в технике  выполнения прыжковых упражнений Осваивать универсальные умения по  взаимодействию в парах и группах при  разучивании и выполнении прыжковых  упражнений Проявлять качества силы, быстроты,  выносливости и координации при выполнении  прыжковых упражнений Соблюдать правила ТБ при выполнении  прыжковых упражнений Прыжок в длину с места, с разбега с  отталкиванием одной и  приземлением на две ноги. Прыжки  со скакалкой. Эстафеты. ОРУ. Прыжок в длину с места, с разбега с  отталкиванием одной и  приземлением на две ноги. Прыжки  со скакалкой. Эстафеты. ОРУ. Прыжок в длину с места, с разбега с  отталкиванием одной и  приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра  «Прыжок за прыжком» Броски, метания (3 часа) 20 Броски мяча  (1кг) на  дальность 21 Метание малого  мяча в  вертикальную  цель 22 Метание малого  мяча с места на  дальность Броски мяча (1кг) на дальность  из различных положений.  Подвижная игра «К своим  флажкам».  ОРУ.  Развитие  скоростно­силовых способностей Метание малого мяча в  вертикальную цель.  Подвижная  игра «Попади в мяч». ОРУ.  Развитие скоростно­силовых  способностей Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению  метания на дальность.  Подвижная  игра «Кто дальше бросит». ОРУ.  Развитие скоростно­силовых  способностей Уметь: правильно выполнять основные  движения в метании; метать различные  предметы  на дальность с места из различных  положении,  метать в цель Описывать технику бросков и метаний Осваивать технику бросков бросков и  метаний  Соблюдать правила ТБ при выполнении  бросков и метаний Проявлять качества силы, быстроты,  выносливости и координации при выполнении  бросков и метаний Подвижные игры (5 часов) 23 Инструктаж по  ТБ Игры «К  своим флажкам»,  «Два мороза». 24 Игры «Класс,  смирно!»,  «Октябрята». ОРУ. Игры «К своим флажкам»,  «Два мороза». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей ОРУ. Игры «Класс, смирно!»,  «Октябрята». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей Уметь: играть в подвижные игры с бегом,  прыжками, метанием Осваивать универсальные действия в  самостоятельной организации и проведения  подвижных игр Излагать правила и условия проведения  подвижных игр 25 Игры «Метко в  цель», «Погрузка  арбузов». 26 Игры «Через  кочки и пенечки», «Кто дальше  бросит». 27 «Кто дальше  бросит».  Эстафеты. ОРУ. Игры «Метко в цель»,  «Погрузка арбузов». Эстафеты.  Развитие скоростно­силовых  способностей ОРУ. Игры «Через кочки и  пенечки», «Кто дальше бросит».  Эстафеты. Развитие скоростно­ силовых способностей ОРУ. Игры «Через кочки и  пенечки», «Кто дальше бросит».  Эстафеты. Развитие скоростно­ силовых способностей Осваивать двигательные действия  составляющие содержание подвижных игр Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в  подвижных играх Моделировать технику выполнения  игровых действий в зависимости от  изменения условий и двигательных задач Принимать адекватные решения в  условиях игровой деятельности Осваивать универсальные умения  управлять эмоциями во время учебной и  игровой деятельности № Тема урока Содержание урока II четверть Характеристика деятельности обучающихся дата план Факт. 1(28) Возникновение  физической  культуры у  древних людей Причины возникновения  физической культуры. Этапы  возникновения физической  культуры. Пересказывать тексты по истории  физической культуры.  Анализировать причины возникновения  физической культуры Основы знаний Гимнастика с элементами акробатики (20 часов) Акробатические упражнения (6 часов) Уметь: выполнять строевые команды и  акробатические элементы раздельно и в  комбинации Описывать технику разучиваемых  акробатических упражнений Осваивать технику акробатических  упражнений и акробатических  комбинаций Осваивать универсальные умения по  взаимодействию в парах и группах при  разучивании акробатических упражнений Выявлять характерные ошибки при  выполнении акробатических упражнений 2(29) Группировка. 3(30) Перекаты в  группировке,  лежа на животе. 4(31) Перекаты в  группировке из  упора стоя на  коленях. 5(32) Упоры, седы,  упражнения в  группировке Основная стойка. Построение в  колонну по одному. Группировка.  Перекаты в группировке, лежа на  животе. Игра «Пройти  бесшумно». Развитие  координационных способностей.  Название основных  гимнастических снарядов Основная стойка. Построение в  шеренгу. Группировка. Перекаты  в группировке, лежа на животе.  ОРУ. Игра «Совушка». Развитие  координационных способностей Основная стойка. Построение в  круг. Группировка. Перекаты в  группировке из упора стоя на  коленях. ОРУ. Игра  «Космонавты». Развитие  координационных способностей Основная стойка. Построение в 2  шеренги.  Группировка. Перекаты  в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Сед. Руки  в стороны. Упор присев ­ упор  лежа ­  упор присев. ОРУ. Игра  «Космонавты». Развитие  координационных способностей 6(33) Стойка на  лопатках 7(34) К.р.  Акробатическая  комбинация 8(35) Лазание по  канату. 9(36) Ходьба по  гимнастической  скамейке.  Перешагивание  через мячи. 10(37 ) Опорный  прыжок с места  через  гимнастического козла Основная стойка. Стойка на  лопатках. ОРУ. Игра  «Космонавты». Развитие  координационных способностей Строевые команды. Построения и  перестроения. Ранее изученная  акробатическая комбинация.  Игра «Ползуны». Снарядная гимнастика (7ч) Лазание по канату. ОРУ в  движении. Перелезание через  коня. Игра «Фигуры». Развитие  силовых способностей Повороты направо, налево.  Лазание по канату. ОРУ с  обручами. Ходьба по  гимнастической скамейке.  Перешагивание через мячи. Игра  «Западня». Развитие  координационных способностей Строевые приемы на месте и в  движении. Лазание по канату.  Ходьба по гимнастической  скамейке с перешагиванием  через препятствия. С места  толчком одной ногой,  напрыгивание двумя ногами на  Уметь: лазать по канату; выполнять  строевые упражнения,  опорный прыжок,  упражнения в равновесии на повышенной  опоре. Описывать технику гимнастических  упражнений на снарядах Осваивать технику гимнастических  упражнений на спортивных снарядах Осваивать универсальные умения по  взаимодействию в парах и группах при  разучивании гимнастических  упражнений Выявлять характерные ошибки при  выполнении гимнастических упражнений Проявлять качества силы, координации  и выносливости при выполнении  гимнастических упражнений и  комбинаций 11(38 ) 12(39 ) К.р. Опорный  прыжок с  разбега через  гимнастического козла Висы и упоры на низкой  перекладине 13(40 ) 14(41 ) В упоре на  низкой  перекладине  перемах правой  (левой) и  обратно Гимнастическая  комбинация на  низкой  перекладине мостик и, отталкиваясь,  прыжок через гимнастического  козла. Строевые приемы на месте и в  движении. ОРУ с предметами.  Опорный прыжок с разбега  через гимнастического козла.  Подвижная игра «Обезьянки». Строевые приемы на месте и в  движении. ОРУ с предметами.  Опорный прыжок с разбега  через гимнастического козла.  Висы и упоры на низкой  перекладине.  Подвижная игра  «Обезьянки». Строевые приемы на месте и в  движении. ОРУ. В упоре на  низкой перекладине перемах  правой (левой) и обратно. Игра  «Тише едешь – дальше будешь» Строевые приемы на месте и в  движении. ОРУ. Из виса стоя  присев толчком двумя ногами  перемах , согнув ноги, в вис  сзади согнувшись, опускание  назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади  согнувшись со сходом вперед  ноги.  Игра «Тише едешь –  дальше будешь» Прикладная гимнастика (7ч ) 15(42 ) Лазание по  гимнастической  стенке. 16(43 ) Перелезание  через коня. 17(44 ) Перелезание через горку матов. 18(45 ) Лазание по  наклонной  скамейке на  коленях Лазание по гимнастической  стенке. ОРУ в движении.  Перелезание через коня. Игра  «Ниточка и иголочка». Развитие  силовых способностей Лазание по гимнастической  стенке. ОРУ в движении.  Перелезание через коня. Игра  «Ниточка и иголочка». Развитие  силовых способностей Лазание по гимнастической  стенке. ОРУ в движении.  Перелазание через коня.  Перелезание через горку матов.  Игра «Ниточка и иголочка».  Развитие силовых способностей Лазание по наклонной скамейке на коленях. Перелезание через  горку матов. ОРУ в движении.  Перелезание через коня. Игра «Три движения». Развитие силовых  способностей Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный  прыжок, подтягиваться в висе на  высокой и низкой перекладине Описывать технику гимнастических  упражнений прикладной направленности Осваивать технику гимнастических  упражнений прикладной направленности Осваивать универсальные умения по  взаимодействию в парах и группах при  разучивании гимнастических  упражнений прикладной направленности Выявлять характерные ошибки при  выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности Проявлять качества силы, координации  и выносливости при выполнении  гимнастических упражнений прикладной направленности 19(46 ) Подтягивания,  лежа на животе на гимнастической  скамейке 20(47 ) Передвижение в  висе по  гимнастической  перекладине 21(48 ) Подтягивание в  висе на низкой  перекладине.   Вис согнув ноги, вис углом Лазание по гимнастической  стенке в упоре присев и стоя на  коленях. Подтягивания, лежа на  животе на гимнастической  скамейке. Перелезание через  горку матов. ОРУ в движении.  Перелезание через коня. Игра  «Светофор». Развитие силовых  способностей Подтягивания, лежа на животе на  гимнастической скамейке.  Передвижение в висе по  гимнастической перекладине .  ОРУ в движении. Игра  «Светофор». Развитие силовых  способностей Подтягивание в висе на низкой  перекладине.  Вис согнув ноги,  вис углом III четверть № Тема урока Содержание урока Характеристика деятельности  обучающихся дата план Факт. Основы знаний 1(49) Физические  упражнения Физические упражнения, их  влияние на организм Различать упражнения по воздействию  на различные группы мышц  Лыжные гонки (12 часов) 2(50) Тб на уроках  по лыжной  подготовке 3(51) Ступающий  шаг 4(52) Поворот на  лыжах  переступанием 5(53) Ступающий  шаг 6(54) Спуск на  Тб на уроках по лыжной  подготовке. Обучение правилам  подготовке спортивного  инвентаря для занятиях на  лыжах Выполнять ступающий шаг на  лыжах; выполнять движение в  колонне с соблюдением  дистанции Поворот на лыжах  переступанием вокруг пяток. Подготовка спортинвентаря Тб  на уроках по лыжной  подготовке   для занятий на  лыжах. Закрепить навык  выполнения скользящего шага  на лыжах. Движение и  спуск в положении  Уметь: передвигаться скользящим шагом на  лыжах с палками. Описывать технику передвижения на  лыжах, поворотов, подъёмов и спусков. Осваивать технику гимнастических  упражнений прикладной направленности Осваивать универсальные умения по  преодолению небольших склонов и горок  на лыжах. Выявлять характерные ошибки при  передвижении на лыжах. Проявлять качества силы, координации  и выносливости при передвижении на  лыжах. лыжах без  палок 7(55) Подъём на  10(58 ) лыжах разными способами 8(56) Торможение 9(57) Скользящий  шаг с палками Подъём на  лыжах с  палками Движение  "змейкой" на  лыжах Прохождение  дистанции до  500м Эстафеты на  лыжах 13(61 ) 11(59 ) 12(60 ) полуприседа на лыжах Правила  преодоления   небольших склонов Торможение падением. Передвижение скользящим  шагом Передвижение скользящим  шагом. Подъём на лыжах с  палками Передвижение скользящим  шагом. Движение "змейкой" на  лыжах Передвижение скользящим  шагом с палками. Встречные эстафеты на лыжах. 14(62 ) Бросок мяча  снизу на месте. 15(63 ) Ловля мяча на  месте. Подвижные игры на основе баскетбола(17 часов) Бросок мяча снизу на месте.  Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра  «Бросай и поймай». Развитие  координационных способностей Бросок мяча снизу на месте.  Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра  «Бросай и поймай». Развитие  Уметь: владеть мячом (держать, передавать  на расстояние, ловля, ведение, броски) в  процессе подвижных игр Описывать разучиваемые технические  действия из спортивных игр Осваивать технические действия из  спортивных игр Моделировать технические действия в  игровой деятельности Взаимодействовать в парах и группах  при выполнении технических действий из спортивных игр Осваивать универсальные умения  управлять эмоциями во время учебной и  игровой деятельности 16(64 ) Ловля  и  броски мяча  на месте. 17(65 ) Игра «Передача  мячей в колон­ нах». 18(66 ) Передача мяча  снизу на месте. 19(67 ) Эстафеты с  мячами. Игра  «Мяч соседу». 20(68 ) Эстафеты с  мячами. координационных способностей Бросок мяча снизу на месте.  Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра  «Передача мячей в колоннах».  Развитие координационных  способностей Бросок мяча снизу на месте.  Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра  «Передача мячей в колоннах».  Развитие координационных  способностей Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча  снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с  мячами. Игра «Мяч соседу». Разви­ тие координационных  способностей Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча  снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с  мячами. Игра «Мяч соседу». Разви­ тие координационных  способностей Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча  снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с  мячами. Игра «Гонка мячей по кру­ 21(69 ) Игра «Гонка  мячей по кру­ гу». 22(70 ) Бросок мяча  снизу на месте в  щит. 23(71 ) Игра «Передал ­  садись». 24(72 ) Игра «Выстрел в небо». гу». Развитие координационных  способностей Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча  снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с  мячами. Игра «Гонка мячей по кру­ гу». Развитие координационных  способностей Бросок мяча снизу на месте в щит.  Ловля мяча на месте. Передача  мяча снизу на месте. ОРУ.  Эстафеты с мячами. Игра  «Передал ­ садись». Игра в мини­ баскетбол. Развитие координаци­ онных способностей Бросок мяча снизу на месте в щит.  Ловля мяча на месте. Передача  мяча снизу на месте. ОРУ.  Эстафеты с мячами. Игра  «Передал ­ садись». Игра в мини­ баскетбол. Развитие координаци­ онных способностей Бросок мяча снизу на месте в щит.  Ловля мяча на месте. Передача  мяча снизу на месте. ОРУ.  Эстафеты с мячами. Игра  «Выстрел в небо». Игра в мини­ 25(73 ) Игра в мини­ баскетбол. 26(74 ) Ловля и пе­ редача мяча  снизу на месте. 27(75 ) Игра «Охотники и утки». 28(76 ) Ведение мяча на месте баскетбол. Развитие координаци­ онных способностей Бросок мяча снизу на месте в щит.  Ловля мяча на месте. Передача  мяча снизу на месте. ОРУ.  Эстафеты с мячами. Игра  «Выстрел в небо». Игра в мини­ баскетбол. Развитие координаци­ онных способностей Бросок мяча снизу на месте в щит.  Ловля и передача мяча снизу на  месте. ОРУ. Эстафеты с мячами.  Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей Бросок мяча снизу на месте в щит.  Ловля и передача мяча снизу на  месте. ОРУ. Эстафеты с мячами.  Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей Бросок мяча снизу на месте в щит.  Ловля и передача мяча снизу на  месте. Ведение мяча на месте.  ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра  «Круговая лапта». Развитие  координационных способностей 29(77 Игра «Круговая  Бросок мяча снизу на месте в щит. ) лапта». 30(78 ) Игра «Мяч в  обруч». Ловля и передача мяча снизу на  месте. Ведение мяча на месте.  ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра  «Круговая лапта». Развитие  координационных способностей Бросок мяча снизу на месте в  щит. Ловля и передача мяча  снизу на месте. Ведение мяча на  месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие  координационных способностей IV четверть № Тема урока Содержание урока Характеристика деятельности обучающихся дата план Факт. Основы знаний (1 час) 1(79) Физические  качества  человека Основные физические качества:  сила, быстрота, выносливость,  ловкость,  гибкость, прыгучесть Давать характеристику основных  физических качеств Подвижные игры  (7 часов) 2(80) Эстафеты с  мячами. Игра  Бросок мяча снизу на месте в  щит. Ловля и передача мяча  Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в  процессе подвижных игр Описывать разучиваемые технические  действия из спортивных игр Осваивать технические действия из  спортивных игр Моделировать технические действия в  игровой деятельности Взаимодействовать в парах и группах  при выполнении технических действий из спортивных игр Осваивать универсальные умения  управлять эмоциями во время учебной и  игровой деятельности «Мяч в обруч». 3(81) Игра «Не давай мяча  водящему». 4(82) Эстафеты с  мячами. Игра  «Не давай мяча  водящему». 5(83) Игра «Пере­ стрелка». снизу на месте. Ведение мяча на  месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие  координационных способностей Бросок мяча снизу на месте в  щит. Ловля и передача мяча  снизу на месте. Ведение мяча на  месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяча водящему». Развитие координационных  способностей Бросок мяча снизу на месте в  щит. Ловля и передача мяча  снизу на месте. Ведение мяча на  месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяча водящему». Развитие координационных  способностей Бросок мяча снизу на месте в  щит. Ловля и передача мяча  снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с  мячами. Игра «Перестрелка».  Развитие координационных  способностей 6(84) Игры «Волк во  рву», «Посадка  картошки». 7(85) Игры  «Капитаны»,  «Попрыгунчики­ воробушки». 8(86) Игры  «Пятнашки »,  «Два мороза». ОРУ. Игры «Волк во рву»,  «Посадка картошки». Эстафеты.  Развитие скоростно­силовых  способностей ОРУ. Игры «Капитаны»,  «Попрыгунчики­воробушки».  Эстафеты. Развитие скоростно­ силовых способностей ОРУ. Игры «Пятнашки », «Два  мороза». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей Уметь: играть в подвижные игры с бегом,  прыжками, метанием Осваивать универсальные действия в  самостоятельной организации и проведения  подвижных игр Излагать правила и условия проведения  подвижных игр Осваивать двигательные действия  составляющие содержание подвижных  игр Взаимодействовать в парах и группах  при выполнении технических действий в  подвижных играх Моделировать технику выполнения  игровых действий в зависимости от  изменения условий и двигательных задач Принимать адекватные решения в  условиях игровой деятельности Осваивать универсальные умения  управлять эмоциями во время учебной и  игровой деятельности Легкая атлетика (13 часов) Беговые упражнения (7 часов) 9(87) Бег с  изменением  направления,  ритма и темпа. Равномерный, медленный бег до  3 мин. Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением  направления, ритма и темпа. Бег  Уметь: правильно выполнять основные  движения в ходьбе и беге; бегать с  максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 8 мин.  Преодолевать простейшие препятствия.  Описывать технику беговых упражнений Выявлять характерные ошибки в технике  беговых упражнений Осваивать технику бега различными  способами Осваивать универсальные умения  контролировать величину нагрузки по ЧСС  при выполнении беговых упражнений Осваивать универсальные умения по  взаимодействию в парах и группах при  разучивании и выполнении беговых  упражнений К.р. Бег (30 м).  Подвижная игра  «Воробьи  и  вороны». (30 м). ОРУ. Подвижная игра  «Воробьи и вороны». Эстафеты.  Развитие скоростных  способностей и выносливости Равномерный, медленный бег до  4мин. Бег с изменением  направления, ритма и темпа. Бег  (30 м). ОРУ. Подвижная игра  «Воробьи и  вороны». Эстафеты.  Развитие скоростных  способностей и выносливости Равномерный, медленный бег до  5 мин. Бег в заданном коридоре.  Бег (60 м). ОРУ. Подвижная игра  «День и ночь». Эстафеты.  Развитие скоростных  способностей и выносливости Равномерный, медленный бег до  6  мин. Челночный бег.  ОРУ.  Подвижная игра «День и ночь».  Эстафеты. Развитие скоростных  способностей и выносливости К.р.Кросс 1 км. Кросс по слабопересеченной   Бег (60 м).  Подвижная игра  «День и ночь». Челночный бег местности 1 км. ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Развитие  быстроты, ловкости и  выносливости 10(88 ) 11(89 ) 12(90 ) 13(91 ) 14(92 ) 15(93 ) 6­минутный бег 6­минутный бег. ОРУ Развитие  выносливости.  Игра «Совушка».  Развитие выносливости Игры и эстафеты  с бегом на  местности. Преодоление  препятствий Игры и  эстафеты  с  бегом на  местности. 16(94 ) Прыжок в  длину с места 17(95 ) К.р. Прыжок в  длину с разбега Прыжковые упражнения (3 часа) Прыжок в длину с места.  Спрыгивание и запрыгивание.  Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра  «Парашютисты» Прыжок в длину с разбега с  отталкиванием одной и  приземлением на две ноги.  Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики» Прыжок в высоту с разбега с  отталкиванием одной ногой.   Эстафеты. ОРУ. Осваивать технику прыжковых упражнений Осваивать универсальные умения  контролировать величину нагрузки по ЧСС  при выполнении прыжковых упражнений Выявлять характерные ошибки в технике  выполнения прыжковых упражнений Осваивать универсальные умения по  взаимодействию в парах и группах при  разучивании и выполнении прыжковых  упражнений Прыжок в  высоту с  разбега 18(96 ) 19(97 ) Броски большого и малого мяча (3 часа) Передача  набивного мяча в  максимальном  темпе по кругу Передача набивного мяча в  максимальном темпе по кругу.  Подвижная игра «Разгрузи арбузы». ОРУ.  Развитие скоростно­силовых способностей Уметь: правильно выполнять основные  движения в метании; метать различные  предметы  на дальность с места из различных  положении. Описывать технику бросков большого  набивного мяча. 20(98 ) 21(99 ) Метание  малого мяча в  вертикальную  цель Метание  малого мяча с  места на  дальность и  заданное  расстояние Метание малого мяча в  вертикальную цель.  Подвижная  игра «Попади в цель». ОРУ.  Развитие скоростно­силовых  способностей Метание малого мяча из  положения стоя грудью по  направлению метания на дальность и заданное расстояние.  Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ.  Развитие скоростно­силовых  способностей Осваивать технику бросков большого  набивного мяча. Соблюдать правила ТБ при выполнении  бросков большого набивного мяча. Проявлять качества силы, быстроты,  выносливости и координации при выполнении бросков большого набивного мяча Уметь: правильно выполнять основные  движения в метании; метать мяч на  дальность с места из различных положении;  метать в цель Описывать технику метания малого  мяча. Осваивать технику метания малого мяча. Соблюдать правила ТБ при выполнении  технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты,  выносливости и координации при выполнении метания малого мяча.

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018