Данное календарно-тематическое планирование по английскому языку составлено для обучающихся 2 , занимающихся по УМК "Spotlight". Первые 15 уроков рассчитаны на интенсивное обучение обучающихся навыкам чтения. В составлении календарно-тематического планирование учитана активная работа с дополнительным Сборником упражнений под редакцией Быковой Н.И., Поспеловой М.Д.
2 класс ктп.docx
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Основная общеобразовательная школа № 58» г. Оренбурга
Календарнотематическое планирование на 201_201_ уч.гг.
«Английский язык»
ступень обучения – основное общее образование
2 класс
уровень базовый
Составитель:
Вишнякова Н.Ю. – учитель английского языка,
первой квалификационной категории
Оренбург №п
п
1
Тема урока
Колво
часов
Сроки
План
Факт
Реализация содержания учебного
предмета
Основные виды деятельности обучающихся
Домашнее задание
Приветствуем друг друга. Согласные,
похожие на русские. Гласная Aa
2
Согласные Cc, Dd, Ff, Gg, Hh, Ll. Ee
3
4
5
6
7
8
9
Согласные Jj, Nn, Qq. Гласная Ii. It is…
Урок чтения. Aa, Ee, Ii
Согласные Rr, Ss,Vv, Ww. Гласная Oo
Согласные Xx, Zz. Гласные Uu, Yy
Урок чтения. Закрытый слог.
Буквосочетания sh, ch
Буквосочетания th, ph
10
Учим а лфавит.
11
Урок чтения. Открытый слог.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Знакомство.
Прощание. Алфавит.
Приветствие.
Знакомство.
Прощание. Алфавит.
Приветствие.
Знакомство. Приветствие.
Прощание. Алфавит.
Gg,
Смотрят видео, разучивают речевые клише,
сравнивают английские согласные, похожие
на русские, знакомятся с чтением гласной
Аа, узнают транскрипционные значки.
Знакомятся с особенностями чтения Cc, Dd,
Ff,
Ee, узнают новые
транскрипционные значки. Тренируют вопрос
и ответ о своем имени и настроении. Учат
новые слова.
Знакомятся с особенностями чтения Jj, Nn,
Qq,
Ii, узнают новые транскрипционные
значки. Учат новые слова.
Hh,
Ll,
Знакомство. Приветствие.
Прощание. Алфавит.
Отрабатывают чтение Aa, Ee, Ii, учат новые
слова.
Знакомство. Приветствие.
Прощание. Алфавит.
Знакомство. Приветствие.
Прощание. Алфавит.
Знакомство. Приветствие.
Прощание. Алфавит.
Знакомство. Приветствие.
Прощание. Алфавит.
Знакомство. Приветствие.
Прощание. Алфавит.
Oo,
Ww,
Знакомятся с особенностями чтения Rr,
Ss,Vv,
узнают новые
транскрипционные значки. Работают со
словами. Учат новые слова.
Знакомятся с особенностями
чтения Xx, Zz, Uu, Yy, узнают новые
транскрипционные значки. Учат
новые слова.
слогом.
Знакомятся
Отрабатывают чтение гласных в закрытом
слоге.
Отрабатывают чтение буквосочетаний.
закрытым
с
Отрабатывают чтение буквосочетаний.
Знакомство. Приветствие.
Прощание. Алфавит.
Учат алфавит. Написание больших и
маленьких букв. Песня про алфавит.
Знакомство. Приветствие.
Прощание. Алфавит.
слогом.
Знакомятся
Отрабатывают чтение гласных в открытом
открытым
с
Прописать в строчку
буквы и звуки, слова.
Учить звуки и слова,
прописать все в тетради с
карточки. Читать слова
по10 раз
Учить звуки и слова,
прописать все в тетради с
карточки. Читать слова
по10 раз
Стр. 140 №13 прочитать
10 раз, слова в словарике
письменно.
СУ стр.16 № 15, слова
учить, звуки писать
СУ стр.7 № 57, слова
учить, звуки писать
Стр. 141, 142 читать
выразительно, повторить
слова
Стр. 143 №9 читать
выразительно,
учить
слова
Стр. 143 №8, 9 читать
выразительно,
учить
слова, СУ стр.8 №8, 9
Стр. 16 №1 учить
алфавит, СУ стр.10
№10, 11
Стр.
читать
140141 №15
выразительно, 12
Урок чтения – буквосочетания wh, ng
13
Сочетания гласных ee, ea, ere, are
14
Сочетания гласных ay, oy, all
15
16
17
Контрольное чтение, Песня “Hello”
Знакомим друзей.
Команды.
18 Моя семья.
19
20
Красим предметы.
Это моя семья.
21 Мой дом. Мебель.
22
Песня о доме.
23
Комнаты в доме. Вопрос «Где…?»
24
Предлог in. Ведем диалог о доме.
25
Ванная комната.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Знакомство. Приветствие.
Прощание. Алфавит.
слоге.
Отрабатывают чтение буквосочетаний.
Знакомство. Приветствие.
Прощание. Алфавит.
Отрабатывают чтение буквосочетаний,
работают с новой лексикой.
Знакомство. Приветствие.
Прощание. Алфавит.
Отрабатывают чтение буквосочетаний,
работают с новой лексикой.
Знакомство. Приветствие.
Прощание. Алфавит.
Мир вокруг меня. Знакомство.
Приветствие.
Мир вокруг меня.
Мир вокруг меня. Моя семья.
Мир вокруг меня.
Моя семья.
Мир вокруг меня. Мой
дом/квартира/комната: названия
комнат
Мир вокруг меня. Мой
дом/квартира/комната: названия
комнат
Мир вокруг меня. Мой
дом/квартира/комната: названия
комнат
Мир вокруг меня. Мой
дом/квартира/комната: названия
комнат
Мир вокруг меня. Мой
дом/квартира/комната: названия
комнат.
Проверяют навыки чтения английского
языка.
Работают с песней “Hello”, отрабатывают
диалогизнакомства.
Учатся понимать и давать команды,
работают с песней и новыми словами.
Учатся называть и представлять членов
семьи, формируют навыки аудирования,
чтения и говорения.
Знакомятся с названиями цветов, учатся
составлять словосочетания.
Называют поанглийски, что они видят,
слушают и поют песню о семье.
Смотрят видео о доме, знакомятся с новыми
словами, называют мебель в доме.
Выполняют задания из сборника на
закрепление языкового материала, учат
песню о доме.
Учат названия комнат, учатся задавать и
отвечать на вопрос «Где…?».
Учатся употреблять предлог in, ведут диалог
о доме.
Выполняют упражнения на закрепление
новых слов. Слушают, повторяют и поют
песню, сопровождая её соответствующими
мимикой и жестами.
повторить слова, правило
Стр. 142 №7, стр.144
читать
№12
выразительно,
учить
слова
Стр. 142 №7, стр.144
читать
№12
выразительно,
учить
слова
Стр. 143 №9 читать
выразительно,
учить
слова
Стр. 4 №1, СУ стр.10
№10, 11
Стр. 20 №1, слова,
СУ стр.11 №12
СУ стр11 №13, стр.21
№2 песня, слова
СУ стр12 №14, УЧ
стр.23 №3, слова
СУ стр13 №16, УЧ
стр.24 №2, слова
Стр.25 №3 наизусть
СУ стр. 14 №1, стр. 15
№46,слова
СУ стр. 16 №6, слова,
УЧ с.29 №3 выр.чит
СУ стр. 16 №1, ст18 №4
№, слова, УЧ с.29 №3
выр.чит.
СУ стр. 186 №7, ст19
№8, слова
СУ стр. 19 №1, стр.21
№4,5, стр. 23 №8, слова 26
Где Чакльз?
27
Делаем дом!
28
Портфолио «Моя комната»
29
Сады в Великобритании.
30
31
Сказка «Городская и сельская мышка»
Подготовка к контрольной работе.
32
Контрольная работа 1
33 Мой день рождения.
34
35
Числительные 110
Сколько мне лет?
36 Моя любимая еда.
37
Еда на день рождения.
38
С днем рождения!
39
40
41
Какая твоя любимая еда? Портфолио.
Сказка «Городская и сельская мышка»
Подготовка к контрольной работе.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Мир вокруг меня. Мой
дом/квартира/комната: названия
комнат
Мир вокруг меня. Мой
дом/квартира/комната: названия
комнат
Мир вокруг меня. Мой
дом/квартира/комната: названия
комнат
Страна/страны изучаемого языка
и родная страна
Литература страны изучаемого
языка.
Мир вокруг меня. Мой
дом/квартира/комната: названия
комнат
Мир вокруг меня. Мой
дом/квартира/комната: названия
комнат
Любимая еда.
Любимая еда.
Любимая еда.
Любимая еда.
Любимая еда.
Любимая еда.
Любимая еда.
Литература страны изучаемого
языка.
Любимая еда.
Отрабатывают навык чтения гласной Ее,
задают и отвечают на вопросы, работают с
картинками.
Выполняют упражнения из Сборника на
закрепление изученного материала.
Составляют и представляют портфолио о
своей комнате.
Развивают страноведческие знания о садах
Великобритании, сравнивают их с садами
России.
Слушают и читают первый эпизод сказки,
выполняют задания к сказке.
Выполняют задания на закрепление
языкового материала модуля и готовятся к
выполнению контрольной работы.
Выполняют контрольную работу.
СУ стр. 24 №10, стр.25
№1, слова
СУ стр. 27 №6, стр.29
№9, УЧ стр. 38
портфолио
УЧ стр. 38 читать и
переводить
УЧ стр. 4041 читать и
переводить
Повторить слова в
словарике.
Подготовиться к КР
Слушают, повторяют и читают новые слова,
поют песню. Учатся задавать и отвечать на
вопрос о возрасте. Составляют диалоги.
Учатся считать до 10, выполняют задания.
СУ стр.30 №1, стр.31
№3, слова, УЧ с.45 №3
110, СУ сю33 №7, 8
Тренируют вопрос «Сколько лет…?»,
выполняют задания из Сборника.
Учатся называть продукты, говорить о своей
любимой еде. Читают стих.
Работают с фильмом. Отвечают на вопросы,
говорят, что они любят / не любят, считают
еду.
Знакомятся с особенностями чтения Сс,
отрабатывают употребление новых слов,
выполняют упражнения из Сборника.
Представляют портфолио о своей любимой
еде.
Слушают и читают второй эпизод сказки,
выполняют задания к сказке.
Выполняют задания на закрепление
языкового материала модуля и готовятся к
Слова, УЧ с.47 №4
наизусть
СУ с.3436 №14, слова
СУ с.39 №9, 10, УЧ с.51
№3
Слова, УЧ с.55 №4, СУ
с.4243 №610
УЧ. С.56 портфолио, СУ
с.45 №3, 5
СУ с.47 №8, 9, с.48 №11
СУ с.49 №12 42
Контрольная работа 2
43 Животные. Глагол can
44
45
46
47
48
49
Кто что умеет?
Я умею прыгать!
В цирке!
Портфолио «Я умею!»
Сказка «Городская и сельская мышка»
Подготовка к контрольной работе.
Контрольная работа 3
50
51 Мои игрушки.
52
53
54
55
56
57
Предлоги on, under
У нее голубые глаза. Глагол have got.
Описание игрушек.
Портфолио «Моя игрушка»
Сказка «Городская и сельская мышка»
Подготовка к контрольной работе.
Контрольная работа 4
58
59 Мои каникулы. Погода.
60
61
62
Я одеваю….!
Сегодня ветрено!
Едем на волшебный остров.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Любимая еда.
Любимое домашнее животное
Любимое домашнее животное
Любимое домашнее животное
Любимое домашнее животное
Любимое домашнее животное
Литература страны изучаемого
языка.
Мир моих увлечений.
Мир моих увлечений.
Мир моих увлечений.
Мир моих увлечений.
Мир моих увлечений. Описание
внешности.
Мир моих увлечений. Описание
внешности.
Мир моих увлечений. Описание
внешности.
Литература страны изучаемого
языка.
Времена года. Погода.
Времена года. Погода.
Времена года. Погода.
Времена года. Погода.
Мир моих увлечений. Каникулы
Мир моих увлечений. Каникулы.
выполнению контрольной работы.
Выполняют контрольную работу.
Учатся называть животных, знакомятся с
модальным глаголом can.
Говорят, какие животные, что умеют делать.
Читают стихотворение, работают с новыми
словами.
Читают и переводят диалоги, работают с
новыми словами.
Представляют портфолио о том, что они
умеют делать.
Слушают и читают третий эпизод сказки,
выполняют задания к сказке.
Выполняют задания на закрепление
языкового материала модуля и готовятся к
выполнению контрольной работы.
Выполняют контрольную работу.
Описывают картинки, учат новые слова,
тренируют речевые клише.
Отрабатывают употребление предлогов.
Тренируют употребление глагола have got.
Описывают внешность.
Учат новые слова, описывают игрушки.
Представляют портфолио о своей игрушке.
Слушают и читают четвертый эпизод сказки,
выполняют задания к сказке.
Выполняют задания на закрепление
языкового материала модуля и готовятся к
выполнению контрольной работы.
Выполняют контрольную работу.
Учатся говорить о погоде, знакомятся с
названиями одежды, читают диалог.
Рассказывают, что они одевают в разную
погоду, выполняют задания из Сборника.
Говорим о погоде, одежде, читают диалоги,
выполняют задания.
Читают и переводят диалог об острове,
задания из Сборника.
Слова, СУс.50 №1,4 ,6
УЧ с.65 №3, слова
Слова, СУ с.5456 №16
УЧ с.71 №3, СУ с.58 №1
4
УЧ с.74, СУ с.60 №6,с.61
№8, 11, 12
С.68 №68
СУ с.72 №1315
Слова
СУ с.74 №1, 75 №3, 5,
слова, УЧ с.81 №3
Слова, УЧ с.87 №3, СУ
с.79 №14
СУ с.827,8811,92, слова
Портфолио, СУ с.83 №1,
3, 4
СУ с.87 №10
С.9097
Слова, СУ с.99№1, 1015
Слова, с.101 №3 наизусть
С.102 №1, 4, 5, 8
С. 107 №3 63
64
65
66
67
68
Кто во что одет.
Портфолио «Мои каникулы».
Красивый Корнвол.
Сказка «Городская и сельская мышка»
Подготовка к контрольной работе.
Контрольная работа 5
Повторение материала за год.
1
1
1
1
1
1
Мир моих увлечений. Каникулы
Мир моих увлечений. Каникулы
Литература страны изучаемого
языка.
Мир моих увлечений. Каникулы
Мир моих увлечений. Каникулы
Повторение
материала
изученного
Учатся говорить о том, во что одеты другие.
Представляют портфолио о своих каникулах.
Развивают страноведческие зания.
Слушают и читают пятый эпизод сказки,
выполняют задания к сказке.
Выполняют задания на закрепление
языкового материала модуля и готовятся к
выполнению контрольной работы.
Выполняют контрольную работу.
Повторяют изученный за год учебный
материал.
СУ с.108 №4, 911
СУ с.
портфолио
С.115 №10
114 №69,
С.114115
№пп
Дата
Тема контрольной работы
Форма контрольной работы
Тематический контроль 20162017 уч.гг
1
2
3
4
5
Контрольная работа №1
Контрольная работа №2
Контрольная работа №3
Контрольная работа №4
Контрольная работа №5
письменная работа
письменная работа
письменная работа
письменная работа
письменная работа
Календарно-тематическое планирование, 2 класс
Календарно-тематическое планирование, 2 класс
Календарно-тематическое планирование, 2 класс
Календарно-тематическое планирование, 2 класс
Календарно-тематическое планирование, 2 класс
Календарно-тематическое планирование, 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.