Календарно-тематическое планирование 5 класс
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование 5 класс

Оценка 5
Документация
doc
естествознание
5 кл
25.05.2017
Календарно-тематическое планирование 5 класс
Входящий контроль по географии 8 класс. 1 вариант 1.Части света: А) Африка, Европа, Америка, Австралия, Антарктида, Азия. Б) Южная Америка, Австралия, Северная Америка, Евразия, Антарктида, Африка. В) Европа ,Азия, Южная Америка, Австралия, Антарктида. 2. Открыли Антарктиду : А) Шмидт С,А, Ф.Магелан, Б) Р.Амундсен, Пржевальский Ф.Ф. В) Ф.Белинсгаузен, М.Лазарев 3.К картам по содержанию относятся карты: А) Материков, океанов и их частей. Б) Тематические и общегеографические В) мелкомасштабные, крупномасштабные и среднемасштабные. 4 Материковая земная кора состоит из : А) 4 слоев Б) 3 слоев В) 2 слоев 5.Основные формы рельефа Земли : А) Горы и равнины Б) Низменности , плоскогорья и возвышенности. В) Высокие и низкие горы. 6. Какие климатические пояса относятся к основным: А) Субэкваториальный, арктический, умеренный Б) Экваториальный, тропический, умеренный, арктический. В) Субтропический, субэкваториальный, субантарктический 7. На экваторе пояс: А) низкого давления, Б) высокого давления В) переходного давления. 8.Берега Евразии омывают моря: А) Южного океана Б) Северного Ледовитого, Атлантического, Тихого, Индийского океанов В) Атлантического, Индийского, Тихого океанов. 9.Самыми высокими горными системами Евразии являются: А) Анды, Кордильеры, Аппалачи Б) Гималаи, Памир, Тибет В) Скалистые горы, Береговой хребет 10.Самый холодный климатический пояс Евразии: А) антарктический Б) умеренный В)экваториальный 11 Крупнейшие реки Северной Америки: А) Миссури, Макензи, Юкон. Б) Амазонка, Оранжевая, Лимпопо. В) Волга, Амур, Сырдарья. 12.Государства Северной Америки: А) Бразилия, Аргентина, Чили Б)С.Ш.А, Канада, Мексика. В) Китай, Россия, Казахстан. 13.Горы Южной Америки: А) Анды Б) Аппалачи В) Атлас. 14. Реки Африки: А) Конго, Нигер, Нил Б) Миссисипи, Миссури, Огайо В) Муррей, Мургаб. 15.В Австралии представители животного мира отличаются тем, что у большинства из них есть: А) сумка Б) рога В) хвост. 16.В экваториальных лесах растения растут в: А) 1 ярус Б) 2 яруса В) 3 яруса 17.Местных жителей Австралии называют: А)аборигены Б) индейцы В) папуасы 18.Температуры на материке Антарктида в течение всего года: А) положительные Б) низкиеВходящий контроль по географии 8 класс. 1 вариант 1.Части света: А) Африка, Европа, Америка, Австралия, Антарктида, Азия. Б) Южная Америка, Австралия, Северная Америка, Евразия, Антарктида, Африка. В) Европа ,Азия, Южная Америка, Австралия, Антарктида. 2. Открыли Антарктиду : А) Шмидт С,А, Ф.Магелан, Б) Р.Амундсен, Пржевальский Ф.Ф. В) Ф.Белинсгаузен, М.Лазарев 3.К картам по содержанию относятся карты: А) Материков, океанов и их частей. Б) Тематические и общегеографические В) мелкомасштабные, крупномасштабные и среднемасштабные. 4 Материковая земная кора состоит из : А) 4 слоев Б) 3 слоев В) 2 слоев 5.Основные формы рельефа Земли : А) Горы и равнины Б) Низменности , плоскогорья и возвышенности. В) Высокие и низкие горы. 6. Какие климатические пояса относятся к основным: А) Субэкваториальный, арктический, умеренный Б) Экваториальный, тропический, умеренный, арктический. В) Субтропический, субэкваториальный, субантарктический 7. На экваторе пояс: А) низкого давления, Б) высокого давления В) переходного давления. 8.Берега Евразии омывают моря: А) Южного океана Б) Северного Ледовитого, Атлантического, Тихого, Индийского океанов В) Атлантического, Индийского, Тихого океанов. 9.Самыми высокими горными системами Евразии являются: А) Анды, Кордильеры, Аппалачи Б) Гималаи, Памир, Тибет В) Скалистые горы, Береговой хребет 10.Самый холодный климатический пояс Евразии: А) антарктический Б) умеренный В)экваториальный 11 Крупнейшие реки Северной Америки: А) Миссури, Макензи, Юкон. Б) Амазонка, Оранжевая, Лимпопо. В) Волга, Амур, Сырдарья. 12.Государства Северной Америки: А) Бразилия, Аргентина, Чили Б)С.Ш.А, Канада, Мексика. В) Китай, Россия, Казахстан. 13.Горы Южной Америки: А) Анды Б) Аппалачи В) Атлас. 14. Реки Африки: А) Конго, Нигер, Нил Б) Миссисипи, Миссури, Огайо В) Муррей, Мургаб. 15.В Австралии представители животного мира отличаются тем, что у большинства из них есть: А) сумка Б) рога В) хвост. 16.В экваториальных лесах растения растут в: А) 1 ярус Б) 2 яруса В) 3 яруса 17.Местных жителей Австралии называют: А)аборигены Б) индейцы В) папуасы 18.Температуры на материке Антарктида в течение всего года: А) положительные Б) низкие
5 класс - перераб.doc
Жаратылыстану курсы бойынша тақырыптық күнтізбе жоспары. Барлығы 34 сағат,аптасына 1 сағаттан. Календарно­тематическое  планирование по курсу « Естествознание» 5 класс. Всего 34 часа, по 1 ч в неделю. № п/п № урока в разделе Дата Тема урока Кол­во часов Знания, умения Практические работы Вид контроля 1 полугодие Введение Естествознание как система  наук о природе 3 1 1 1 14 3 1 1 1 Знать: смысл интегрированного курса естествознание,  его значение в формировании мировоззренческих  понятий об окружающем мире; сущность понятий макро и микромира Уметь: вести систематические наблюдения в  окружающей среде, осуществлять анализ изменений Знать: смысл основных естественнонаучных понятий и  величин Уметь: использовать методы научного познания:  наблюдение, эксперимент, опыт Знать: основные методы научного познания Уметь: пользоваться приборами и инструментами для  познания природы, вести записи в дневнике наблюдений Знать: основные естественнонаучные понятия о Земле и Вселенной, о планете Земля и ее природе Уметь: определять отдельные звездные системы  (Большую Медведицу, Малую Медведицу, Полярную  Звезду и другие) Знать: основные естественнонаучные понятия о Земле и Вселенной, о планете Земля и ее природе Уметь: обобщать усвоенные знания по астрономии для  использования в своей учебной деятельности и в быту Знать: вклад Казахстана, казахстанских ученых и  космонавтов в космические исследования Уметь: обобщать усвоенные знания по астрономии для  использования в своей учебной деятельности и в быту ТЕСТ Методы научного познания  природы Экскурсия Раздел 1. Земля и Вселенная Тема «Небо над головой» Астрономия   –   как   наука, звездное небо Солнце   и   Солнечная   система, вещественная природа Вселенной   Исследование   космоса   и экология космоса 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 1 2 3 4 Тема «Земля наша планета»   форма, Зарождение   Земли, 11 1 Знать: форму и размеры планеты 8 9 10 11 12 13 14 5 6 7 8 9 10 11   движения   планеты размеры, Земля Луна – спутник Земли Изображение  Земли на  глобусе и картах Общая характеристика  строения Земли, литосфера Вещественный   состав   Земли, горные   породы   и   полезные ископаемые Материки и острова Гидросфера – водная оболочка Земли Основные компоненты  гидросферы 15 12 16 13 Значение   воды   для   жизни, свойства воды, охрана вод Атмосфера   –   воздушная оболочка   Земли,   воздух,   его состав 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Уметь: показывать на моделях строение Земли и ее  оболочек Знать: понятия «спутник», фазы Луны Уметь: определять фазы Луны Знать: изображение поверхности Земли на плане, карте, глобусе Уметь: работать с картами, определять и показывать  разные формы поверхности Земли Знать: основные формы поверхности Земли и их  развитие (суша и водная оболочка – их компоненты) Уметь: работать с картами, определять и показывать  разные формы поверхности Земли Знать: горные породы и полезные ископаемые Уметь: определять основные физические свойства  горных пород и минералов Знать: основные формы поверхности Земли и их  развитие Уметь: показывать на карте географические объекты Знать: строение гидросферы Уметь: описывать природные явления в атмосфере, в  гидросфере, литосфере Знать: основные части гидросферы Уметь: использовать инструменты и приборы для  измерения физических величин: массы и объема тела,  расстояний (линейкой и рулеткой), объема (мензуркой),  влажности воздуха (гигрометром), температуры воздуха и тела (термометром), количества осадков  (осадкомером), различий в солнечном освещении в  течение года Знать: правила поведения при стихийных природных  явлениях и в природной среде Уметь: применять усвоенные знания дл решения  порблем в повседневной жизни Знать: смысл естесвеннонаучных понятий Уметь: использовать инструменты и приборы для  измерения физических величин: влажности воздуха  (гигрометром), температуры воздуха и тела  Работа на  контурной карте  «Карта  полушарий» ТЕСТ Работа на  контурной карте  «Карта  полушарий» ПК  ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ Работа на  контурной карте  «Физическая  карта  Казахстана» 2 полугодие 17 14 18 19 20 21 22 23 24 1 2 3 4 5 6 7 Атмосферные   явления, влияние на живые организмы   их Раздел 2. Тела и вещества в  природе Физическое тело Физические величины.  Практическая работа №1  Характеристика физических тел и веществ, диффузия В   мире   физических   и химических явлений Многообразие явлений   природных Механическое равновесие   движение, Силы в природе 1 7 1 1 1 1 1 1 1 (термометром), различий в солнечном освещении в  течение года Знать: понятие «атмосферное явление» Уметь: описывать природные явления в атмосфере, в  гидросфере, литосфере Знать: основные понятия о телах и веществах, их  свойствах, строении Уметь: проводить простейшие физические,  биологические, химические опыты Знать: физический смысл понятий и величин Уметь: работать с приборами для исследования  природы Знать: основные понятия о телах и веществах, их  свойствах, строении Уметь: проводить простейшие физические,  биологические, химические опыты Знать: основные понятия о телах и веществах, их  свойствах, строении Уметь: проводить простейшие физические,  биологические, химические опыты Знать: многообразие явлений природы и правила  техники безопасности, которые необходимо соблюдать  человеку для сохранения своей жизни, жизни людей и  имущества Уметь: описывать природные явления в атмосфере, в  гидросфере, литосфере Знать: об относительности механического движения,  явлении инерции Уметь: Знать: об опасных природных явлениях в атмосфере Уметь: соблюдать меры безопасности при ситуациях  Работа с  приборами для  определения  физических  величин ТЕСТ 25 26 27 28 29 30 31 32 1 2 3 4 5 1 2 3 Раздел 3. Биосфера – сфера  жизни Живая планета Многообразие растений и их  значение, сельскохозяйственные растения Многообразие   животных   и   их взаимоотношения   микроорганизмы, Грибы, значение и разнообразие    их Виды сообществ.  Практическая работа №2  Раздел 4. Природа и человек Окружающая   среда   и   место человека в ней Заповедники, парки, памятники природы национальные   «Красная книга» Казахстана 5 1 1 1 1 1 5 1 1 1 чрезвычайного характера Знать: структуру живой оболочки планеты, ее роль в  развитии Земли Уметь: работать с лабораторным оборудованием, с  биологическими объектами, гербариями, муляжами Знать: полезные и ядовитые растения; растения и  животных своей местности Уметь: выращивать и обеспечивать уход за комнатными растениями Знать: значение растений и животных в природе и  жизни человека Уметь: работать с лабораторным оборудованием, с  биологическими объектами, гербариями, муляжами Знать: значение растений и животных в природе и  жизни человека Уметь: работать с лабораторным оборудованием, с  биологическими объектами, гербариями, муляжами Знать: виды и характеристики природных сообществ Уметь: соблюдать технику безопасности при работе с  приборами; формулировать выводы и заключения по  итогам наблюдении и опытов Знать: взаимодействия природных компонентов и  природных комплексов, находящихся на поверхности  Земли Уметь: организовывать действия по поддержанию  чистоты территории по месту жительства Знать: виды природных богатств; заповедники,  национальные парки и памятники природы Казахстана Уметь: осуществлять экологические акции (через язык  рисунков, плакатов и другие формы) Знать: отдельные виды растений и животных,  занесенных в «Красную книгу» Уметь: осуществлять экологические акции (через язык  ТЕСТ Знакомство с  технологией  выращивания  растений Работа на  контурной карте  «Охраняемые  территории  Казахстана» 33 34 4 5 Экология окружающей среды,  защита природы,  природоохранное  законодательство РК Мини­исследовательские проекты 1 1 рисунков, плакатов и другие формы) Знать: основные занятия человека и их влияние на  природу Уметь: использовать современные информационно­ коммуникационные источники, цифровые  образовательные ресурсы Знать: основные занятия человека и их влияние на  природу Уметь: дать оценку экологического состояния своей  местности и презентация результатов Работа на  контурной карте  «Физическая  карта  Казахстана» ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ГОД

Календарно-тематическое планирование 5 класс

Календарно-тематическое планирование 5 класс

Календарно-тематическое планирование 5 класс

Календарно-тематическое планирование 5 класс

Календарно-тематическое планирование 5 класс

Календарно-тематическое планирование 5 класс

Календарно-тематическое планирование 5 класс

Календарно-тематическое планирование 5 класс

Календарно-тематическое планирование 5 класс

Календарно-тематическое планирование 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017