Календарно-тематическое планирование 5 класс "Обществознание"
Оценка 4.7
Документация
docx
обществознание
5 кл
28.05.2017
Тематическое планирование с определением основных видов деятельности для 5 класса по предмету "Обществознание". Автор учебника Боголюбов. Рассчитано календарно-тематическое планирование на один час в неделю. Спланирована в соответствии с требования ФГОС. Дано домашнее задание, использование средств ЭОР. Дана расчасовка. Название презентаций.Тематическое планирование с определением основных видов деятельности для 5 класса по предмету "Обществознание". Автор учебника Боголюбов. Рассчитано календарно-тематическое планирование на один час в неделю. Спланирована в соответствии с требования ФГОС. Дано домашнее задание, использование средств ЭОР. Дана расчасовка. Название презентаций.
общество 5кл.docx
Поурочное тематическое планирование курса
«Обществознание» 5 класс.
№
п/п
№
уро
ка в
рам
ках
раз
дела
Дата
п
ф
Тема урока
Количе
ство
часов
Тип урока
Характеристика основных видов деятельности
ЭОР
Д/з.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
3
4
5
1
2
3
4
9
0
.
7
9
0
.
4
1
9
0
.
1
2
9
0
.
8
2
0
1
.
5
0
1
.
2
1
0
1
.
9
1
0
1
.
6
2
1
1
.
9
Глава I. Человек – 5 часов.
Загадка человека
Загадка человека.
Закрепление
Отрочество – особая пора
жизни
Отрочество – особая пора
жизни. Закрепление
Практикум по главе I
1
1
1
1
1
. урок
«открытия
нового
знания»,
урок
рефлексии
урок
«открытия
нового
знания»,
урок
рефлексии
практикум
Раскрывать на конкретных примерах цели и ценность
человеческой жизни.
Характеризовать и конкретизировать конкретными
примерами биологическое и социальное в природе человека.
Сравнивать свойства человека и животных
Описывать отрочество как особую пору жизни.
Раскрывать на конкретных примерах значение
самостоятельности как показателя взрослости.
Презентация
« Загадка
человека»
Презентация «
отрочество
особая пора»
§ 1 читать
§ 1
зад.стр.14
15
§ 2читать
§ 2зад.
стр.2324
Глава II. Семья – 7 часов.
Семья и семейные отношения
. 1
Семья и семейные
отношения. Закрепление
Семейное хозяйство
Семейное хозяйство.
Закрепление
1
1
1
урок
«открытия
нового
знания»,
урок
рефлексии
урок
«открытия
нового
знания»,
урок
рефлексии
Показывать на конкретных примерах меры государственной
поддержки семьи.
Сравнивать двухпоколенные и трехпоколенные семьи.
Презентация
«Семья»
§ 1§ 2пов
Исследовать несложные практические ситуации, связанные с
отношениями в семье, типичными для разных стран и
исторических периодов.
Характеризовать совместный труд членов семьи.
Сравнивать домашнее хозяйство городского и сельского
жителя.
Описывать собственные обязанности в ведении семейного
хозяйства.
§ 3читать
§ 3 зад
стр.32
§ 4итать
1 Исследовать несложные практические ситуации, связанные с
проведением подростками свободного времени.
Описывать и оценивать собственные увлечения в контексте
возможностей личностного развития.
Характеризовать значимость здорового образа жизни.
Строить логическое рассуждение, включающее установление
причинноследственных связей.
Объяснять явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе исследования
к/р
Презентация
«Свободное
время»
§ 4зад
стр.39
Глава III. Школа – 7 часов.
Исследовать несложные ситуации из жизни человека и
общества, раскрывающие значимость образования в наше
время и в прошлом.
Презентация
«Образование»
Пов. §35
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
5
6
7
1
2
3
4
5
6
7
1
1
.
6
1
1
1
.
3
2
1
1
.
0
3
2
1
.
7
2
1
.
4
1
2
1
.
1
2
2
1
.
8
2
1
0
.
1
1
1
0
.
8
1
1
0
.
5
2
Свободное время
Практикум по главе II
ПОУ по теме «Человек и его
ближайшее окружение»
Образование в жизни
человека
Образование в жизни
человека. Закрепление
Образование и
самообразование
Образование и
самообразование.
Закрепление
Одноклассники, сверстники,
друзья
Практикум по главе III
ПОУ по теме» Школьное
окружение»
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
урок
«открытия
нового
знания»,
практикум
уроки
развивающего
контроля
урок
«открытия
нового
знания»,
урок
рефлексии
урок
«открытия
нового
знания»,
урок
рефлексии
урок
«открытия
нового
знания»,
практикум
уроки
развивающего
контроля,
Описывать ступени шк. образования
.
Характеризовать учебу как основной труд школьника.
Опираясь на примеры из художественных произведений,
выявлять позитивные результаты учения.
С опорой на конкретные примеры характеризовать значение
самообразования для человека.
Использовать элементы причинноследственного анализа при
характеристике социальных связей младшего подростка с
одноклассниками, сверстниками, друзьями.
Иллюстрировать примерами значимость товарищеской
поддержки сверстников для человека.
Презентация
«Одноклассни
ки,
сверсники,дру
зья»
Строить логическое рассуждение, включающее установление
причинноследственных связей.
Объяснять явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе исследования
Глава IV. Труд – 6 часов.
§ 5
Зад стр.47
48
Стр.48
§ 6
читать
§ 6
Зад стр.57
58
§ 7читать
§ 7задстр.64
§ 8зад
стр.7071
Стр.7172
2 20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
1
2
3
4
5
6
1
2
3
4
2
0
.
1
2
0
.
5
1
2
0
.
8
3
0
.
1
3
0
.
5
1
3
0
.
2
2
4
0
.
5
4
0
.
2
1
4
0
.
9
1
4
0
.
6
2
Труд – основа жизни
Труд – основа жизни.
Закрепление
Труд и творчество
Труд и творчество.
Закрепление
Практикум по главе IV
ПОУ по теме «Труд в жизни
человека»
Наша Родина – Россия
Наша Родина – Россия.
Закрепление
Государственные символы
России
Гражданин России
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
урок
«открытия
нового
знания»,
урок
рефлексии
урок
«открытия
нового
знания»,
урок
рефлексии
практикум
уроки
развивающего
контроля,
Объяснять значение трудовой деятельности для личности и
общества.
Характеризовать особенности труда как одного из основных
видов деятельности человека.
Различать материальную и моральную оценку труда.
Приводить примеры благотворительности и меценатства.
Различать творчество и ремесло.
§ 68
повтор.
§ 9читать
Презентация
«Труд и
творчество»
§ 9
зад стр.80
81
Раскрывать признаки мастерства на примерах творений
известных мастеров.
Строить логическое рассуждение, включающее установление
причинноследственных связей.
Объяснять явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе исследования
§ 10читать
§ 10зад.
Стр.89
Стр.90
Глава V. Родина – 7 часов.
урок
«открытия
нового
знания»,
урок
рефлексии
урок
«открытия
нового
знания»,
урок
рефлексии
Объяснять смысл понятия «субъект РФ».
Знать и называть статус субъекта РФ, в котором находится
школа.Характеризовать особенности России как
многонационального государства.
Объяснять значение русского языка как государственного.
Приводить примеры проявлений патриотизма.
Презентация
«Наша Родина
–Россия»
Видеофильм
«Сызрань моя
малая родина»
§ 910 повт.
§ 11читать
Описывать основные гос. символы РФ. Знать текст гимна РФ.
Использовать дополнительные источники информации для
создания коротких информационных материалов,
посвященных гос. символам России.
Составлять собственные информационные материалы о
Объяснять и конкретизировать примерами смысл понятия
«гражданин».
Называть и иллюстрировать примерами основные права
граждан РФ.
Называть основные обязанности граждан РФ.
§ 11зад
стр.98
§ 12зад
стр.106
3 30
31
32
33
34
5
6
7
1
2
5
0
.
3
5
0
.
0
1
5
0
.
7
1
5
0
.
4
2
5
0
.
1
3
Мы – многонациональный
народ
Практикум по главе V
«Конституция основной
закон государства»
ПОУ по теме «Россия
Родина моя»
Практикум «Примени знания
на практике»
К/р «Человек. Семья. Школа.
Труд. Родина»
1
1
1
1
1
урок
«открытия
нового
знания»,
практикум
уроки
развивающего
контроля,
Характеризовать и конкретизировать примерами этнические и
национальные различия.
Показывать на конкретных примерах исторического прошлого
и современной жизни российского общества проявления
толерантного отношения к людям разных национальностей.
Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию,
самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных
логических операций
Строить логическое рассуждение, включающее установление
причинноследственных связей.
Объяснять явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе исследования
Итоговое повторение и контроль – 2 часа
практикум
Строить логическое рассуждение, включающее установление
причинноследственных связей.
Объяснять явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе исследования
уроки
развивающего
контроля,
Строить логическое рассуждение, включающее установление
причинноследственных связей.
Объяснять явления, процессы, связи и отношения,
выявляемые в ходе исследования
§ 13зад
стр.111112
§ 14зад
стр.117118
Стр.118119
Пов §1114
Пов. §114
4 5 Тема
Загадка человека
Загадка человека
Отрочество – особая пора
жизни
Практикум по главе I
Материал в
учебнике.
Икт
§ 1
§ 1
§ 2
§ 1§ 2
Презентация : «Человек родился»
Диск учебника
Презентация: «Отрочество – особая пора
жизни»
Диск учебника, теститорание
Семья и семейные отношения
§ 3
Презентация: «Моя семья»
Семейное хозяйство
Свободное время
Практикум по главе II
Образование и само
образование
§ 4
§ 5
§ 7
Диск учебника
Диск учебника,тестирование
Сайты на страницах 6263 учебника
Одноклассники, сверстники,
друзья
§ 8
Презентация: «Мои друзья»
Практикум по главе III
Диск учебника,тестирование
Труд и творчество
§ 10
Видеоролик: «Великие музыканты
России»
Диск учебника,тестирование
Видеоролик: «Моя малая родина –
Самарский край»
Презентация: «Символика России»
Презентация: «Конституция РФ»
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Практикум по главе IV
Наша Родина – Россия
Государственные символы
России
§ 11
§ 12
§ 13
§ 14
Гражданин России
16
17 Мы – многонациональный
народ 18
Практикум по главе V
«Конституция основной закон
государства»
Диск учебника, тестирование
Календарно-тематическое планирование 5 класс "Обществознание"
Календарно-тематическое планирование 5 класс "Обществознание"
Календарно-тематическое планирование 5 класс "Обществознание"
Календарно-тематическое планирование 5 класс "Обществознание"
Календарно-тематическое планирование 5 класс "Обществознание"
Календарно-тематическое планирование 5 класс "Обществознание"
Календарно-тематическое планирование 5 класс "Обществознание"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.