Календарно-тематическое планирование 5 класс "Обществознание"
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование 5 класс "Обществознание"

Оценка 4.7
Документация
docx
обществознание
5 кл
28.05.2017
Календарно-тематическое планирование 5 класс "Обществознание"
Тематическое планирование с определением основных видов деятельности для 5 класса по предмету "Обществознание". Автор учебника Боголюбов. Рассчитано календарно-тематическое планирование на один час в неделю. Спланирована в соответствии с требования ФГОС. Дано домашнее задание, использование средств ЭОР. Дана расчасовка. Название презентаций.Тематическое планирование с определением основных видов деятельности для 5 класса по предмету "Обществознание". Автор учебника Боголюбов. Рассчитано календарно-тематическое планирование на один час в неделю. Спланирована в соответствии с требования ФГОС. Дано домашнее задание, использование средств ЭОР. Дана расчасовка. Название презентаций.
общество 5кл.docx
Поурочное тематическое планирование курса  «Обществознание» 5 класс. № п/п № уро­ ка в рам­ ках раз­ дела Дата п ф Тема урока Количе ство часов Тип урока Характеристика основных видов деятельности ЭОР Д/з. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 1 2 3 4 9 0 . 7 9 0 . 4 1 9 0 . 1 2 9 0 . 8 2 0 1 . 5 0 1 . 2 1 0 1 . 9 1 0 1 . 6 2 1 1 . 9 Глава I. Человек – 5 часов. Загадка человека Загадка человека.  Закрепление Отрочество – особая пора  жизни Отрочество – особая пора  жизни. Закрепление Практикум по главе I 1 1 1 1 1 . урок  «открытия  нового  знания», урок  рефлексии урок  «открытия  нового  знания», урок  рефлексии практикум Раскрывать на конкретных примерах цели и ценность  человеческой жизни. Характеризовать и конкретизировать конкретными  примерами биологическое и социальное в природе человека. Сравнивать свойства человека и животных Описывать отрочество как особую пору жизни. Раскрывать на конкретных примерах значение  самостоятельности как показателя взрослости. Презентация  « Загадка  человека» Презентация «  отрочество­  особая пора» § 1 читать § 1  зад.стр.14­ 15 § 2читать § 2зад. стр.23­24 Глава II. Семья – 7 часов. Семья и семейные отношения . 1 Семья и семейные  отношения. Закрепление Семейное хозяйство Семейное хозяйство.  Закрепление 1 1 1 урок  «открытия  нового  знания», урок  рефлексии урок  «открытия  нового  знания», урок  рефлексии Показывать на конкретных примерах меры государственной  поддержки семьи. Сравнивать двухпоколенные и трехпоколенные семьи.  Презентация  «Семья» § 1­§ 2пов Исследовать несложные практические ситуации, связанные с  отношениями в семье, типичными для разных стран и  исторических периодов. Характеризовать совместный труд членов семьи. Сравнивать домашнее хозяйство городского и сельского  жителя. Описывать собственные обязанности в ведении семейного  хозяйства. § 3читать § 3 зад  стр.32 § 4итать 1 Исследовать несложные практические ситуации, связанные с  проведением подростками свободного времени. Описывать и оценивать собственные увлечения в контексте  возможностей личностного развития. Характеризовать значимость здорового образа жизни. Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей. Объяснять явления, процессы, связи и отношения,  выявляемые в ходе исследования к/р Презентация  «Свободное  время» § 4зад  стр.39 Глава III. Школа – 7 часов. Исследовать несложные ситуации из жизни человека и  общества, раскрывающие значимость образования в наше  время и в прошлом. Презентация  «Образование» Пов. §3­5 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 1 . 6 1 1 1 . 3 2 1 1 . 0 3 2 1 . 7 2 1 . 4 1 2 1 . 1 2 2 1 . 8 2 1 0 . 1 1 1 0 . 8 1 1 0 . 5 2 Свободное время Практикум по главе  II ПОУ по теме «Человек и его  ближайшее окружение» Образование в жизни  человека Образование в жизни  человека. Закрепление Образование и  самообразование Образование и  самообразование.  Закрепление Одноклассники, сверстники,  друзья Практикум по главе III ПОУ по теме» Школьное  окружение» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 урок  «открытия  нового  знания», практикум уроки  развивающего контроля урок  «открытия  нового  знания», урок  рефлексии урок  «открытия  нового  знания», урок  рефлексии урок  «открытия  нового  знания», практикум уроки  развивающего контроля, Описывать ступени шк. образования . Характеризовать учебу как основной труд школьника. Опираясь на примеры из художественных произведений,  выявлять позитивные результаты учения.  С опорой на конкретные примеры характеризовать значение  самообразования для человека. Использовать элементы причинно­следственного анализа при  характеристике социальных связей младшего подростка с  одноклассниками, сверстниками, друзьями. Иллюстрировать примерами значимость товарищеской  поддержки сверстников для человека. Презентация  «Одноклассни ки,  сверсники,дру зья» Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей. Объяснять явления, процессы, связи и отношения,  выявляемые в ходе исследования Глава IV. Труд – 6 часов. § 5 Зад стр.47­ 48 Стр.48 § 6 читать § 6 Зад стр.57­ 58 § 7читать § 7задстр.64 § 8зад  стр.70­71 Стр.71­72 2 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 2 0 . 1 2 0 . 5 1 2 0 . 8 3 0 . 1 3 0 . 5 1 3 0 . 2 2 4 0 . 5 4 0 . 2 1 4 0 . 9 1 4 0 . 6 2 Труд – основа жизни Труд – основа жизни.  Закрепление Труд и творчество Труд и творчество.  Закрепление Практикум по главе IV ПОУ по теме «Труд в жизни  человека» Наша Родина – Россия  Наша Родина – Россия.  Закрепление Государственные символы  России Гражданин России 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 урок  «открытия  нового  знания», урок  рефлексии урок  «открытия  нового  знания», урок  рефлексии практикум уроки  развивающего контроля, Объяснять значение трудовой деятельности для личности и  общества. Характеризовать особенности труда как одного из основных  видов деятельности человека. Различать материальную и моральную оценку труда. Приводить примеры благотворительности и меценатства. Различать творчество и ремесло. § 6­8  повтор. § 9читать Презентация  «Труд и  творчество» § 9  зад стр.80­ 81 Раскрывать признаки мастерства на примерах творений  известных мастеров. Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей. Объяснять явления, процессы, связи и отношения,  выявляемые в ходе исследования § 10читать § 10зад.  Стр.89 Стр.90 Глава V. Родина – 7 часов. урок  «открытия  нового  знания», урок  рефлексии урок  «открытия  нового  знания», урок  рефлексии Объяснять смысл понятия «субъект РФ». Знать и называть статус субъекта РФ, в котором находится  школа.Характеризовать особенности России как  многонационального государства. Объяснять значение русского языка как государственного. Приводить примеры проявлений патриотизма. Презентация  «Наша Родина  –Россия» Видео­фильм  «Сызрань­ моя малая родина» § 9­10 повт. § 11читать Описывать основные гос. символы РФ. Знать текст гимна РФ. Использовать дополнительные источники информации для  создания коротких информационных материалов,  посвященных гос. символам России. Составлять собственные информационные материалы о  Объяснять и конкретизировать примерами смысл понятия  «гражданин». Называть и иллюстрировать примерами основные права  граждан РФ. Называть основные обязанности граждан РФ. § 11зад  стр.98 § 12зад  стр.106 3 30 31 32 33 34 5 6 7 1 2 5 0 . 3 5 0 . 0 1 5 0 . 7 1 5 0 . 4 2 5 0 . 1 3 Мы – многонациональный  народ Практикум по главе V  «Консти­туция основной  закон государства» ПОУ по теме          «Россия­  Родина моя» Практикум «Примени знания  на практике» К/р «Человек. Семья. Школа. Труд. Родина» 1 1 1 1 1 урок  «открытия  нового  знания», практикум уроки  развивающего контроля, Характеризовать и конкретизировать примерами этнические и национальные различия. Показывать на конкретных примерах исторического прошлого и современной жизни российского общества проявления  толерантного отношения к людям разных национальностей. Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию,  самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей. Объяснять явления, процессы, связи и отношения,  выявляемые в ходе исследования Итоговое повторение и контроль – 2 часа практикум Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей. Объяснять явления, процессы, связи и отношения,  выявляемые в ходе исследования уроки  развивающего контроля, Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей. Объяснять явления, процессы, связи и отношения,  выявляемые в ходе исследования § 13зад  стр.111­112 § 14зад  стр.117­118 Стр.118­119 Пов §11­14 Пов. §1­14 4 5 Тема Загадка человека Загадка человека Отрочество – особая пора  жизни Практикум по главе I Материал в учебнике. Икт § 1 § 1 § 2 § 1­§ 2 Презентация : «Человек родился» Диск учебника Презентация: «Отрочество – особая пора  жизни» Диск учебника, теститорание Семья и семейные отношения § 3 Презентация: «Моя семья» Семейное хозяйство Свободное время Практикум по главе  II Образование и само­ образование § 4 § 5 § 7 Диск учебника Диск учебника,тестирование Сайты на страницах 62­63 учебника Одноклассники, сверстники,  друзья § 8 Презентация: «Мои друзья» Практикум по главе III Диск учебника,тестирование Труд и творчество § 10 Видеоролик: «Великие музыканты  России» Диск учебника,тестирование Видеоролик: «Моя малая родина –  Самарский край» Презентация: «Символика России» Презентация: «Конституция РФ» №  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Практикум по главе IV Наша Родина – Россия Государственные символы  России § 11 § 12 § 13 § 14 Гражданин России 16 17 Мы – многонациональ­ный  народ 18 Практикум по главе V  «Конституция основной закон  государства» Диск учебника, тестирование

Календарно-тематическое планирование 5 класс "Обществознание"

Календарно-тематическое планирование 5 класс "Обществознание"

Календарно-тематическое планирование 5 класс "Обществознание"

Календарно-тематическое планирование 5 класс "Обществознание"

Календарно-тематическое планирование 5 класс "Обществознание"

Календарно-тематическое планирование 5 класс "Обществознание"

Календарно-тематическое планирование 5 класс "Обществознание"

Календарно-тематическое планирование 5 класс "Обществознание"

Календарно-тематическое планирование 5 класс "Обществознание"

Календарно-тематическое планирование 5 класс "Обществознание"

Календарно-тематическое планирование 5 класс "Обществознание"

Календарно-тематическое планирование 5 класс "Обществознание"

Календарно-тематическое планирование 5 класс "Обществознание"

Календарно-тематическое планирование 5 класс "Обществознание"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2017