Календарно -тематическое планирование 8 класс.
Оценка 4.7

Календарно -тематическое планирование 8 класс.

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
биология
8 кл
25.08.2019
Календарно -тематическое планирование 8 класс.
Планирование составлено на основе рабочей программы Пономарёвой И.Н. и соответствует современным требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов. Согласно действующему учебному базисному плану курс биологии в 8 классе рассчитан на 68 часов в год - 2 часа в неделю. Количество лабораторных и практических работ соответствует методическим рекомендациям.
8 класс.docx
Календарно – тематическое планирование 8 класс. Наименование разделов и Лабораторные и Контрольные Примерное количество УУД тем практические работы работы часов на самостоятельные работы учащихся № Сроки 8 «А» Сроки  по факту Сроки по факту Сро ки  8 «Б»                                                                                  Л: Формирование познавательных интересов и мотивов к изучению биологии и  общению с природой; Ориентация в межличностных отношениях. Умение  выделять нравственный аспект поведения.  Овладение интеллектуальными  умениями (сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно­следствен­ные связи, делать обобщения и выводы). Формирование познавательных интересов и  мотивов к изучению биологии и общению с природой. Р:  составлять план текста; под руководством учителя оформлять отчет,  включающий описание наблюдения, его результаты, выводы; П:  владеть таким видом изложения текста, как повествование;  под руководством учителя проводить непосредственное наблюдение;  получать биологическую  информацию из различных источников;  определять отношения объекта с другими  объектами;  определять существенные признаки объекта. К:   самостоятельно определять общие цели и распределять роли при работе в  группах Глава 1. Организм человека. Общий обзор (6 часов) 2 3 4 Науки об организме  Структура тела. Место  человека в живой природе. Клетка:  строение,  химический состав и  жизнедеятельность  Ткани. Лаб. раб. №1 «Действие  фермента каталазы на  пероксид водорода» Лаб. раб. № 2 «Клетки и  ткани под микроскопом» Обобщение знаний по теме «Строение  клетки» 5 6 Системы органов  в  организме. Нервная и  гуморальная регуляция.  Пр.раб№1 «Получение  мигательного рефлекса и  условий, вызывающих его  торможение» К.р. №1 по теме  «Организм еловека» Глава 2. Опорно­двигательная система (8 часов) Л: Формирование познавательных  интересов и мотивов к изучению  биологии и общению с природой;  Постепенно выстраивать  собственное целостное  мировоззрение, бережное  отношение к своему здоровью.  Р:  работать с учебником, рабочей тетрадью и дидактическими  материалами;  составлять  сообщения на основе обобщения  материала учебника и  дополнительной литературы. П: выполнять лабораторные  работы под руководством  учителя;  сравнивать  представителей разных групп  растений, делать выводы на основе сравнения;  оценивать с  эстетической точки зрения  представителей растительного  мира;находить информацию о  растениях в научно­популярной  литературе, биологических  словарях и справочниках,  анализировать и оценивать её,  переводить из одной формы в  другую. К: распределять роли при  выполнении л.р. в парах;  договариваться друг с другом 7 8 9 10 11 12 13 14   Лаб. раб. .№3 «Строение костной ткани» Лаб. раб № 4 «Состав  костей» Пр. раб. № 2 «Значение  плечевого пояса» Скелет. Строение, состав и соединение костей. Скелет головы, туловища. Скелет конечностей Первая помощь при  травмах: растяжении  связок, вывихах суставов,  переломах костей. Мышцы человека.   Работа мышц. Нарушение осанки и  плоскостопие. Развитие  опорно­двигательной  системы.   Глава 3. Кровь и кровообращение (10 час) К.р. №2 по теме  «Опорно ­   двигательная  система». Л: Формирование познавательных  интересов и мотивов к изучению  биологии и общению с природой.  Овладение интеллектуальными  умениями (сравнивать,  классифицировать, устанавливать  причинно­следствен­ные связи,  делать обобщения и выводы). П: давать определение понятия,  классифицировать объекты, готовить сообщения, презентации.         Р:  определять цель работы,  планировать алгоритм ее  выполнения, представлять 15 16 17 18       19   20 21 22 23 результаты, развивать навыки  самооценки.         К: работать в парах, слушать  одноклассников, аргументировать  свою точку зрения   Обобщение знаний по теме «Внутренняя среда организма» Внутренняя среда.  Значение крови и ее состав. Лаб. раб. .№5 «Сравнение крови человека с кровью  лягушки» Иммунитет человека. Тканевая   совместимость   и переливание крови. Строение и работа сердца. Круги кровообращения.  Движение лимфы. Пр.раб. №3.  «Кислородное  голодание» Движение крови по сосудам. Пр.раб № 4. «Пульс и  движение крови» Пр.раб.№ 5   «Определение скорости  кровотока» Пр.раб.№ 6  «Кислородное голодание» Регуляция   работы   сердца   и кровеносных сосудов Предупреждение заболеваний   сердца   и сосудов.  Первая кровотечениях.   помощь   при 24                                            К.р. №3 по теме  «Кровь и  кровообращение». Тема 5. Дыхательная система (6 часов) Значение дыхания. Органы  дыхания.  Строение легких. Газообмен в  легких и тканях.  Дыхательные движения.  Регуляция дыхания. Болезни органов дыхания и их  предупреждение.Гигиена  дыхания. Первая помощь при  поражении органов дыхания. Лаб. раб. № 7  «Дыхательные движение» Пр.раб.№ 7  «Измерение  обхвата грудной клетки» Пр.раб.  № 8  «Определение  запылённости воздуха в  зимнее время» Обобщение знаний  по теме «Органы  дыхания» К.р. №4 по теме  «Дыхательная  система». 25           26 27 28 29 30 Л: Ориентация в межличностных  отношениях. Умение выделять  нравственный аспект поведения.   Формирование познавательных  интересов и мотивов к изучению  биологии и общению с природой.  П:  давать определённые понятия,  классифицировать их, работать с  различными источниками  информации, готовить презентации. Р:   организовывать выполнение  заданий  учителя,  представлять  результаты работ, развивать навыки  оценки результатов работы. К:    работать в составе творческих  групп, слушать одноклассников,  овладевать навыками поступления  перед аудиторией. Л: Формирование познавательных  интересов и мотивов к изучению  биологии и общению с природой.  Формирование коммуникативной  компетентности в общении и  сотрудничестве: П: работать с различными  источниками информации, готовить  сообщение, структурировать учебный материал, грамотно формулировать  вопросы. Р :  определять цель работы,  планировать её выполнение,  представлять результаты работы. К:  работать в составе групп, слушать одноклассников, аргументировать  свою точку зрения. 31 32 33 34 35 36 37 38 Глава 5. Пищеварительная система (8 часов) Пр.раб. №   «Местоположение  слюнных желёз» Пр.раб №10 «Действие  ферментов слюны на  крахмал» Значение пищи и её  состав.  Органы пищеварения. Зубы. Пищеварение в ротовой  полости и желудке.  Пищеварение в  кишечнике. Всасывание  питательных веществ.  Регуляция пищеварения. Заболевание органов  пищеварения. Обобщение  знаний по теме  «Пищеварительн ая сиситема» К.р.   №5   по   теме «Пищеварительная система».                                             Глава  6. Обмен веществ и энергии.  (3 часа) Обменные процессы в  организме. Нормы питания. Витамины. Пр. раб.  №11«Функциональная проба с максимальной задержкой дыхания до и после нагрузки» К.р. №5 по теме  «Обмен веществ и  энергии». Обобщение знаний  по теме «Обменные  процессы»   39 40 41                                                 Л: Формирование коммуникативной  компетентности в общении и  сотрудничестве с одноклассниками  в процессе учебно­исследовательской  деятельности . Формировать  бережное отношение к своему  здоровью. П: работать с различными  источниками информации,  переводить один вид информации в  другой, проводить анализ  поступившей информации. Р: определять цель работы,  планировать её выполнение,  представлять результаты работы,  развивать навыки самооценки и  самоанализа. К:   работать в составе творческих  групп, овладевать навыками,  выступления перед аудиторией. Л: Формирование устойчивого  познавательного интереса и  становление смыслообразующей  функции познавательного мотива.  Формирование экологической  культуры.. Дальнейшее  формирование познавательного Глава  7. Мочевыделительная система (2 часа)      42 43 Строение и функция   почек. Предупреждение  заболеваний почек.  Питьевой режим.                                                                                                                                                                                                                                 Глава 8. Кожа (4 часа) интереса,  Воспитывать бережное  отношение своему здоровью  формирование экологической  культуры. П:  структурировать учебный  материал , выделять главное в  тексте ,грамотно формулировать  вопросы, переводить один вид  информации в другой Р:  организовывать  выполнение  заданий учителя согласно правилам  работы в кабинете, планировать  работу представлять результаты.  К:   работать в составе творческих  групп. Л: Формирование коммуникативной  компетентности  в общении и  сотрудничестве с одноклассниками  в процессе учебно–исследовательской  деятельности /лабораторная работа/. П: работать с различными  источниками информации, готовить  сообщения,, осмысливать  проблемную ситуацию, искать пути  ее решения, проводить анализ  выполненной работы, правильно  составлять тесты.     Р: организовывать выполнения  заданий учителя согласно правилам  работы в кабинете, развивать навыки  самоанализа и самооценки.                К:  работать в составе творческих 44 45 46  Значение и строение кожи.  Нарушение   кожных   покровов и   повреждения   кожи.   Роль кожи   в   терморегуляции. Закаливание. Оказание первой медицинской помощи. . К.р. №6 по теме  «Кожа и  мочевыделительна я система».  Глава  9. Эндокринная система (1 часа) 47    Железы внешней, внутренней и смешанной секреции. Роль  гормонов в обмене веществ,  росте и развитии организма. групп, оказывать взаимопомощь Л: Дальнейшее формирование  познавательного интереса,  формирование экологической  культуры. Формирование  коммуникативной компетентности  в  общении и сотрудничестве с  одноклассниками П: давать определение понятиям,  структурировать учебный материал,  разрабатывать схему объединения  органов в системы, давать логическое объяснение взаимосвязи  расположения систем органов в  организме.                 Р:  определять цель работы, алгоритм ее выполнения, представлять  результаты.                 К: работать в составе творческих  групп, овладевать навыками поиска,  оказывать взаимопомощь. Глава 10. Нервная система (6 часов) Значение  и   строение  нервной системы. Автономный   отдел   нервной системы. Нейрогуморальная регуляция Пр.раб. № 12  «Действие прямых и  обратных связей» Пр.раб. №13   «Штриховое  раздражение кожи» Спинной мозг.  Головной   мозг:   строение   и функции. К.р. №8 по теме  «Нервная  система» 48 49 50 51 52 53                                                                                  Л. Формирование познавательных  интересов, направленных на изучение природных объектов, понимания  ценности природы. Формирование  экологической культуры на основе  признания ценности жизни во всех её  проявлениях. Р. преобразовывать познавательные  задачи в практические, развитие  навыков самооценки и самоанализа. П.  грамотно структурировать  учебный материал. К.  координировать с учащимися  общие решения. Л. формирование ответственного  отношения к учёбе на основе  мотивации к обучению и познанию.  Формирование познавательного  интереса и мотивов, направленных на изучение природы. Формирование  способности учащихся к  саморазвитию и самообразованию на 54 55 56 57 58 59                                   Глава 11. Органы чувств. Анализаторы (6 часов) Как действуют органы  чувств и анализаторы. Орган зрения и зрительный  анализатор.  Заболевания и повреждения  глаз.  Органы слуха и равновесия.  Их анализаторы. Органы осязания обоняния и вкуса. Пр.раб  № 14«Сужение и  расширения зрачка» Пр.раб. № 15 «Принцип  работы хрусталика». Пр.раб. № 6«Обнаружение  слепого пятна» Пр.раб. № 17  «Проверка  вестибулярного аппарата» Пр. раб.18«Раздражение  тактильных рецепторов» Глава 12. Поведение и психика ( 7 часов) основе мотивации к обучению и  познанию .Бережное отношение к  своему здоровью. Р.  организовывать выполнение  заданий учителя, развитие навыков  оценки и самооценки. П.  выделять главное в тексте,  структурировать материал. К.  работать в группах, обмениваться  информацией с одноклассниками. К.р. №9 по теме  «Органы чувств.  анализаторы.» Л: Ориентация в межличностных  отношениях. Умение выделять  нравственный аспект поведения.   Формирование познавательных  интересов и мотивов к изучению  биологии и общению с природой Р.  организовывать выполнение  заданий согласно установленным  правилам работы. П.  проводить исследование, работать с источниками информации. 60 61 62 63 64 65 66 Врожденные  формы  поведения. Приобретённые   формы  поведения. Закономерности работы  головного мозга.  Биологические ритмы. Сон и  его значение. Особенности высшей нервной  деятельности человека.  Познавательные процессы. Воля и эмоции. Внимание. Работоспособность. Режим  дня . Пр.раб.№ 19  «Овладение навыками зеркального письма» Пр.раб. № 20   «Изучение внимания в разных условиях»                                                               Глава 13. Индивидуальное развитие организма (2 часа)            67 68 Наследственные и  врождённые заболевания.  О вреде наркогенных  веществ. К.  воспринимать информацию и  отвечать на вопросы. Л: Дальнейшее формирование  познавательного интереса,   Воспитывать бережное отношение  своему здоровью формирование  экологической культуры.  Р. организовывать выполнение  заданий учителя согласно  установленным правилам. П.  работать в группе и проводить  самооценку. К.  работать в группе, обмениваться  информацией. е формирование познавательного интереса, Воспитывать бережное отношение своему здоровью формирование экологической культуры. Р. организовывать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам. П. работать в группе и проводить самооценку. К. работать в группе, обмениваться информацией. 67 68 Наследственные и врождённые заболевания. О вреде наркогенных веществ.

Календарно -тематическое планирование 8 класс.

Календарно -тематическое планирование 8 класс.

Календарно -тематическое планирование 8 класс.

Календарно -тематическое планирование 8 класс.

Календарно -тематическое планирование 8 класс.

Календарно -тематическое планирование 8 класс.

Календарно -тематическое планирование 8 класс.

Календарно -тематическое планирование 8 класс.

Календарно -тематическое планирование 8 класс.

Календарно -тематическое планирование 8 класс.

Календарно -тематическое планирование 8 класс.

Календарно -тематическое планирование 8 класс.

Календарно -тематическое планирование 8 класс.

Календарно -тематическое планирование 8 класс.

Календарно -тематическое планирование 8 класс.

Календарно -тематическое планирование 8 класс.

Календарно -тематическое планирование 8 класс.

Календарно -тематическое планирование 8 класс.

Календарно -тематическое планирование 8 класс.

Календарно -тематическое планирование 8 класс.

Календарно -тематическое планирование 8 класс.

Календарно -тематическое планирование 8 класс.

Календарно -тематическое планирование 8 класс.

Календарно -тематическое планирование 8 класс.

Календарно -тематическое планирование 8 класс.

Календарно -тематическое планирование 8 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.08.2019