Урок "Работа сердца"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала заполненная технологическая карта урока.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  «СТРОЕНИЕ И РАБОТА СЕРДЦА» Деятельность учителя Познавательная Деятельность учащихся Коммуникативная Регулятивная Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Приветствует учащихся.  Проверяет посадку  учеников.  Знакомство с  учащимися.  Отмечает  присутствующих.  Положительный настрой  на работу. Проверка раздаточного  материала, работы  проектора и т.д.  Фронтальный блиц­ опрос Слушают и устно  отвечают на вопросы. Проблемные вопросы Строение сердца Рассказ учителя  Работа с текстом  учебника Беседа с учителем по  итогам Выводы  Слушают учителя. Читают текст учебника. Работа с карточками 1. Отвечают устно Выдвигают гипотезы и  предположения,  выделять  существенные  признаки понятий,  устанавливать  причинно­ следственные связи,  обобщать и делать  выводы Знакомство с  новыми  понятиями. Выделять  существенные и  второстепенные  признаки понятий.  Умение сравнивать,  находить сходства и  различия,  сопоставлять рисунок  и текст, устанавливать  причинно­ следственные связи,  обобщать и делать  выводы, 1 этап. Оргмомент Знакомство с  учителем Развитие навыков  сотрудничества с  учителем и  сверстниками в разных  учебных ситуациях Проверка готовности  к уроку. Наличие  учебника, тетради,  ручки Навыки самоконтроля 2 этап. Актуализация знаний 1) Культура   речи,   умение   свое аргументированно доказывать мнение,  умение   полно   и   точно давать   ответы   по существу вопроса.  Слушают и устно  2) отвечают на вопросы.  3. Этап усвоения новых знаний 3) Культура   смыслового Слушают учителя. Читают текст  учебника.  Работа с карточками  1. Отвечают устно чтения. 4) Умение   свое аргументированно доказывать мнение,  умение   полно   и   точно давать   ответы   по существу вопроса.  5) 6) 7) Слушают и устно  отвечают на вопросы. Слушают учителя. Читают текст  учебника.  Работа с карточками  1. Отвечают устно Контроль за ответами  собеседников и их  коррекция,  самоконтроль и  самокоррекция.  Адекватная самооценка Навыки  самостоятельной  работы,  контроль и  самокоррекция. Умение принимать и  сохранять учебную  задачу. Планировать свое  действие в соответствии с поставленной задачей  и условиями ее  реализации.  Осуществлять  взаимоконтроль. адекватная самооценка. Личностные Формируемые способы деятельности Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения Формирование и  развитие  личностных  качеств,  обеспечивающих  успешность  деятельности в  ученическом  коллективе Формирование понятийного мышления, логического мышления  и естественнонаучно й картины мираСердечный цикл Рассказ учителя. Самостоятельная работа Заполнение таблицы Слушают учителя. Сопоставляют слова  учителя и рисунок.  Работа с учебником.  Заполнение таблица  письменно.  Отвечают  по итогам устно.  8) Формирование   умений сравнивать и находить сходства и различия у объектов,   умение сопоставлять, выдвигать   гипотезы   и предположения, выделять существенное, устанавливать причинно­ следственные   связи, обобщать   и   делать выводы;  9) Культура   письма, самостоятельных записей   в   карточках, заполнение таблиц. Слушают учителя. Сопоставляют слова  учителя и рисунок.  Работа с учебником.  Заполнение таблица  письменно.  Отвечают по итогам устно.  Слушают учителя. Сопоставляют слова  учителя и рисунок.  Работа с учебником.  Заполнение таблица  письменно.  Отвечают по итогам устно. Навыки  самостоятельной  работы,  контроль и  самокоррекция. Умение принимать и  сохранять учебную  задачу. Планировать свое  действие в соответствии с поставленной задачей  и условиями ее  реализации.  Осуществлять  взаимоконтроль. адекватная самооценка.  Умение принимать и  сохранять учебную  задачу. Формирование  понятийного  мышления,  логического  мышления  и  естественнонаучно й картины мира Формирование  самооценки,  планирования своей  деятельности по  физическому  совершенствованию в  будущем Умение принимать и  сохранять учебную  задачу. Рефлексия.  1) Формирование   и развитие мотивации потребности   ЗОЖ бережного – отношения   к своему сердцу   2) Личностное отношение. Навыки самооценки Регуляция работы  сердца представление анимации смотрят и слушают  анимацию с диска Профилактика  заболеваний сердца рассказ учителя беседа с учащимися 1. Этап   закрепления новых знаний 2. Контроль   полученных знаний Рефлексия  3. 4. Домашнее задание  Решение задачи устно,   у доски. Интерактивный тест  Интерактивный тест  устно  Автоматизированное  тестирование. Формирующее  оценивание. Самостоятельное  выполнение домашнего  задания Умение устанавливать  причинно­ следственные связи,  обобщать и делать  выводы Умение устанавливать  причинно­ следственные связи,  обобщать и делать  выводы. умение сравнивать  Умение решать   биологические задачи,  применять на практике полученные знания смотрят и слушают  анимацию с диска рассказ учителя беседа с учащимися Умение   слушать   и осознавать   сказанное, выделять существенные признаки   понятий   из рассказа. Умение   слушать   и осознавать   сказанное, выделять существенные признаки   понятий   из рассказа смотрят и слушают  анимацию с диска Рассказ учителя беседа с учащимися Решение задачи в  тетрадях, у доски или устно Умение   выделять   из сказанного существенные   условия задачи,  Решение задачи в  тетрадях, у доски ли  устно Умение решать   биологические задачи,  применять на практике полученные знания Интерактивный тест  устно  Автоматизированное  тестирование Применение  полученной  информации: умение  найти, переработать и  представить материал  в новом виде Самостоятельное  выполнение  домашнего задания Культура речи, письма Интерактивный тест  устно  Автоматизированное  тестирование Самостоятельное  выполнение  домашнего задания 3) самооценка,  4) самоконтроль и  5) самокоррекция. адекватная самооценка.  Рефлексия.  6) 7) 8) Навыки  самостоятельной  работы. Планирование  своей деятельности.  Самоконтроль.  Самокоррекция.  Самооценка.  Рефлексия.  Рефлексия  Рефлексия.