Урок "Работа сердца"
Оценка 4.7

Урок "Работа сердца"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
биология
8 кл
27.02.2018
Урок  "Работа сердца"
Публикация является частью публикации:
заполненная технологическая карта урока.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  «СТРОЕНИЕ И РАБОТА СЕРДЦА» Деятельность учителя Познавательная Деятельность учащихся Коммуникативная Регулятивная Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Приветствует учащихся.  Проверяет посадку  учеников.  Знакомство с  учащимися.  Отмечает  присутствующих.  Положительный настрой  на работу. Проверка раздаточного  материала, работы  проектора и т.д.  Фронтальный блиц­ опрос Слушают и устно  отвечают на вопросы. Проблемные вопросы Строение сердца Рассказ учителя  Работа с текстом  учебника Беседа с учителем по  итогам Выводы  Слушают учителя. Читают текст учебника. Работа с карточками 1. Отвечают устно Выдвигают гипотезы и  предположения,  выделять  существенные  признаки понятий,  устанавливать  причинно­ следственные связи,  обобщать и делать  выводы Знакомство с  новыми  понятиями. Выделять  существенные и  второстепенные  признаки понятий.  Умение сравнивать,  находить сходства и  различия,  сопоставлять рисунок  и текст, устанавливать  причинно­ следственные связи,  обобщать и делать  выводы, 1 этап. Оргмомент Знакомство с  учителем Развитие навыков  сотрудничества с  учителем и  сверстниками в разных  учебных ситуациях Проверка готовности  к уроку. Наличие  учебника, тетради,  ручки Навыки самоконтроля 2 этап. Актуализация знаний 1) Культура   речи,   умение   свое аргументированно доказывать мнение,  умение   полно   и   точно давать   ответы   по существу вопроса.  Слушают и устно  2) отвечают на вопросы.  3. Этап усвоения новых знаний 3) Культура   смыслового Слушают учителя. Читают текст  учебника.  Работа с карточками  1. Отвечают устно чтения. 4) Умение   свое аргументированно доказывать мнение,  умение   полно   и   точно давать   ответы   по существу вопроса.  5) 6) 7) Слушают и устно  отвечают на вопросы. Слушают учителя. Читают текст  учебника.  Работа с карточками  1. Отвечают устно Контроль за ответами  собеседников и их  коррекция,  самоконтроль и  самокоррекция.  Адекватная самооценка Навыки  самостоятельной  работы,  контроль и  самокоррекция. Умение принимать и  сохранять учебную  задачу. Планировать свое  действие в соответствии с поставленной задачей  и условиями ее  реализации.  Осуществлять  взаимоконтроль. адекватная самооценка. Личностные Формируемые способы деятельности Развитие мотивов  учебной  деятельности и  формирование  личностного  смысла учения Формирование и  развитие  личностных  качеств,  обеспечивающих  успешность  деятельности в  ученическом  коллективе Формирование понятийного мышления, логического мышления  и естественнонаучно й картины мира Сердечный цикл Рассказ учителя. Самостоятельная работа Заполнение таблицы Слушают учителя. Сопоставляют слова  учителя и рисунок.  Работа с учебником.  Заполнение таблица  письменно.  Отвечают  по итогам устно.  8) Формирование   умений сравнивать и находить сходства и различия у объектов,   умение сопоставлять, выдвигать   гипотезы   и предположения, выделять существенное, устанавливать причинно­ следственные   связи, обобщать   и   делать выводы;  9) Культура   письма, самостоятельных записей   в   карточках, заполнение таблиц. Слушают учителя. Сопоставляют слова  учителя и рисунок.  Работа с учебником.  Заполнение таблица  письменно.  Отвечают по итогам устно.  Слушают учителя. Сопоставляют слова  учителя и рисунок.  Работа с учебником.  Заполнение таблица  письменно.  Отвечают по итогам устно. Навыки  самостоятельной  работы,  контроль и  самокоррекция. Умение принимать и  сохранять учебную  задачу. Планировать свое  действие в соответствии с поставленной задачей  и условиями ее  реализации.  Осуществлять  взаимоконтроль. адекватная самооценка.  Умение принимать и  сохранять учебную  задачу. Формирование  понятийного  мышления,  логического  мышления  и  естественнонаучно й картины мира Формирование  самооценки,  планирования своей  деятельности по  физическому  совершенствованию в  будущем Умение принимать и  сохранять учебную  задачу. Рефлексия.  1) Формирование   и развитие мотивации потребности   ЗОЖ бережного – отношения   к своему сердцу   2) Личностное отношение. Навыки самооценки Регуляция работы  сердца представление анимации смотрят и слушают  анимацию с диска Профилактика  заболеваний сердца рассказ учителя беседа с учащимися 1. Этап   закрепления новых знаний 2. Контроль   полученных знаний Рефлексия  3. 4. Домашнее задание  Решение задачи устно,   у доски. Интерактивный тест  Интерактивный тест  устно  Автоматизированное  тестирование. Формирующее  оценивание. Самостоятельное  выполнение домашнего  задания Умение устанавливать  причинно­ следственные связи,  обобщать и делать  выводы Умение устанавливать  причинно­ следственные связи,  обобщать и делать  выводы. умение сравнивать  Умение решать   биологические задачи,  применять на практике полученные знания смотрят и слушают  анимацию с диска рассказ учителя беседа с учащимися Умение   слушать   и осознавать   сказанное, выделять существенные признаки   понятий   из рассказа. Умение   слушать   и осознавать   сказанное, выделять существенные признаки   понятий   из рассказа смотрят и слушают  анимацию с диска Рассказ учителя беседа с учащимися Решение задачи в  тетрадях, у доски или устно Умение   выделять   из сказанного существенные   условия задачи,  Решение задачи в  тетрадях, у доски ли  устно Умение решать   биологические задачи,  применять на практике полученные знания Интерактивный тест  устно  Автоматизированное  тестирование Применение  полученной  информации: умение  найти, переработать и  представить материал  в новом виде Самостоятельное  выполнение  домашнего задания Культура речи, письма Интерактивный тест  устно  Автоматизированное  тестирование Самостоятельное  выполнение  домашнего задания 3) самооценка,  4) самоконтроль и  5) самокоррекция. адекватная самооценка.  Рефлексия.  6) 7) 8) Навыки  самостоятельной  работы. Планирование  своей деятельности.  Самоконтроль.  Самокоррекция.  Самооценка.  Рефлексия.  Рефлексия  Рефлексия.

Урок "Работа сердца"

Урок  "Работа сердца"

Урок "Работа сердца"

Урок  "Работа сердца"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018