Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "ОБЖ"
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "ОБЖ"

Оценка 4.8
Документация
docx
ОБЗР
4 кл
11.11.2019
Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "ОБЖ"
Программа по ОБЖ учитывает особенности познавательной деятельности обучающихся. Обучение направлено на разностороннее развитие личности обучающихся, носит элементарно-практический характер, способствует их умственному развитию, социальной адаптации и интеграции в жизнь. Цель обучения: создание условий для формирования личности умственно отсталого ребенка, воспитанию у него положительных навыков и привычек. Цель обучения реализуется через составляющие качества образования (предметно-информационную, коммуникативно-деятельностную, ценностно-ориентационную).
КТП.docx
КАЛЕНДАРНО—ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Предмет класс Ф.И.О. учителя Количество учебных часов: 1.Обучающе­развивающих    2. Контрольных  Основы  безопасности  жизнедеятельности 4 класс Покровских Любовь Алексеевна Всего ­  33ч. В неделю – 1 ч. 33 ч. ­ Тема занятий 1 четверть № п\п 1­ 7. 1­ 7. 1. Понятие  здоровья. Факторы, влияющие на «Основы здорового образа жизни». Раздел программы него. 2. Основы   здорового   образа   жизни   и безопасность человека. 3. Режим дня. Здоровое питание. 4. Профилактика   переедания,   пищевых отравлений. 5­ Вредные   привычки   и   их   влияние   на Кол­во часов 7 7 1 1 1 1 2 Дата 02.09­ 18.10. 06.09­ 18.10. 06.09. 13.09. 20.09. 27.09. 04.10. Виды деятельности Формы деятельности Примечание     Вводная   беседа.   Работа   с наглядным материалом. Ответы на вопросы. Беседа   по   теме   урока. Просмотр презентации. Работа по вопросам. Беседа   на   тему.   Просмотр презентации.   Составление режима дня. Беседа   о   переедании   и отравлениях.   Работа   с наглядным материалом. Просмотр   видеоматериала Фронтальная, Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. КАЛЕНДАРНО—ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Предмет класс Ф.И.О. учителя Количество учебных часов: 1.Обучающе­развивающих    2. Контрольных  Основы  безопасности  жизнедеятельности 4 класс Покровских Любовь Алексеевна Всего ­  33ч. В неделю – 1 ч. 33 ч. ­ Тема занятий 1 четверть № п\п 1­ 7. 1­ 7. 1. Понятие  здоровья. Факторы, влияющие на «Основы здорового образа жизни». Раздел программы него. 2. Основы   здорового   образа   жизни   и безопасность человека. 3. Режим дня. Здоровое питание. 4. Профилактика   переедания,   пищевых отравлений. 5­ Вредные   привычки   и   их   влияние   на Кол­во часов 7 7 1 1 1 1 2 Дата 02.09­ 18.10. 06.09­ 18.10. 06.09. 13.09. 20.09. 27.09. 04.10. Виды деятельности Формы деятельности Примечание     Вводная   беседа.   Работа   с наглядным материалом. Ответы на вопросы. Беседа   по   теме   урока. Просмотр презентации. Работа по вопросам. Беседа   на   тему.   Просмотр презентации.   Составление режима дня. Беседа   о   переедании   и отравлениях.   Работа   с наглядным материалом. Просмотр   видеоматериала Фронтальная, Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. 6. здоровье. привычек.   Профилактика   вредных 7. Профилактика   простудных   и   вирусных заболеваний. 8­ 14. 8­ 14. 2 четверть Раздел программы «Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи». 8. Основные   виды   травм   у   детей   младшего школьного возраста. Переломы, вывихи и растяжения связок. 9. Когда следует вызывать «скорую помощь» и каков порядок её вызова. 10. Первая   медицинская   помощь   при кровотечении. 11. Первая медицинская помощь при ушибах, сотрясениях мозга, попадании инородных тел в глаз, ухо, нос.  12. Первая   медицинская   помощь   при   укусах насекомых, собак, кошек. 13. Первая   медицинская   помощь   при 1 7 7 1 1 1 1 1 1 11.10. 18.10. 11.11­ 27.12. 15.11­ 27.12. 15.11. 22.11 29.11. 06.12. 13.12. 20.12. «Вредные привычки». Беседа о   профилактике   вредных привычек. Беседа   о   профилактике простуды   гриппа. Демонстрация презентации. и   индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая.     Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Беседа   на   тему.   Просмотр презентации.   Работа   по вопросам. о Беседа­инструктаж правилах   вызова   врача   или скорой помощи. видах Беседа о кровотечений,   о   способах остановки кровотечения. Беседа   о   правилах   оказания первой помощи при ушибах, сотрясении мозга, попадании инородных   тел   в   глаз,   ухо, нос. Беседа   об   оказании   первой помощи укусах насекомых, собак, кошек. Беседа о первой помощи при Фронтальная, Фронтальная, индивидуальная, групповая.     при 6. здоровье. привычек.   Профилактика   вредных 7. Профилактика   простудных   и   вирусных заболеваний. 8­ 14. 8­ 14. 2 четверть Раздел программы «Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи». 8. Основные   виды   травм   у   детей   младшего школьного возраста. Переломы, вывихи и растяжения связок. 9. Когда следует вызывать «скорую помощь» и каков порядок её вызова. 10. Первая   медицинская   помощь   при кровотечении. 11. Первая медицинская помощь при ушибах, сотрясениях мозга, попадании инородных тел в глаз, ухо, нос.  12. Первая   медицинская   помощь   при   укусах насекомых, собак, кошек. 13. Первая   медицинская   помощь   при 1 7 7 1 1 1 1 1 1 11.10. 18.10. 11.11­ 27.12. 15.11­ 27.12. 15.11. 22.11 29.11. 06.12. 13.12. 20.12. «Вредные привычки». Беседа о   профилактике   вредных привычек. Беседа   о   профилактике простуды   гриппа. Демонстрация презентации. и   индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая.     Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Беседа   на   тему.   Просмотр презентации.   Работа   по вопросам. о Беседа­инструктаж правилах   вызова   врача   или скорой помощи. видах Беседа о кровотечений,   о   способах остановки кровотечения. Беседа   о   правилах   оказания первой помощи при ушибах, сотрясении мозга, попадании инородных   тел   в   глаз,   ухо, нос. Беседа   об   оказании   первой помощи укусах насекомых, собак, кошек. Беседа о первой помощи при Фронтальная, Фронтальная, индивидуальная, групповая.     при наружном кровотечении. 14. Оказание первой медицинской помощи при 1 27.12. ожогах и обморожении. кровотечении. наружном   Правила перевязки ран. Беседа   по   данной   теме. Просмотр презентации. Ответы на вопросы.   3 четверть 11 15­ 25. 15­ 17. 15. Гололёд. Раздел программы «Опасные ситуации на улице». 16. Толпа. 17. Бродячие кошки и собаки, их опасность. 18­ 20. Раздел программы «Правила поведения в криминогенных ситуациях». 18. «Если   ты   оказался   заложником»   — правила поведения. 19. Телефоны   первой   помощи.   Звонок   по телефону экстренных служб. 3 1 1 1 3 1 1 13.01­ 27.03. 17.01­ 31.01. 17.01. 24.01. 31.01. 07.02­ 21.02. 07.02. 14.02.   льду. Беседа о правилах поведения на   Просмотр видеопрезентации. Работа по вопросам. Беседа о правилах поведения в   Просмотр видеопрезентации. Работа по вопросам. Беседа о правилах поведения с   бродячими   животными. Работа по вопросам. толпе.   Беседа   по   данной   теме. Просмотр   видеопрезентации. Работа по вопросам. Беседа. презентации. тетради. Просмотр   Работа   в   индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. наружном кровотечении. 14. Оказание первой медицинской помощи при 1 27.12. ожогах и обморожении. кровотечении. наружном   Правила перевязки ран. Беседа   по   данной   теме. Просмотр презентации. Ответы на вопросы.   3 четверть 11 15­ 25. 15­ 17. 15. Гололёд. Раздел программы «Опасные ситуации на улице». 16. Толпа. 17. Бродячие кошки и собаки, их опасность. 18­ 20. Раздел программы «Правила поведения в криминогенных ситуациях». 18. «Если   ты   оказался   заложником»   — правила поведения. 19. Телефоны   первой   помощи.   Звонок   по телефону экстренных служб. 3 1 1 1 3 1 1 13.01­ 27.03. 17.01­ 31.01. 17.01. 24.01. 31.01. 07.02­ 21.02. 07.02. 14.02.   льду. Беседа о правилах поведения на   Просмотр видеопрезентации. Работа по вопросам. Беседа о правилах поведения в   Просмотр видеопрезентации. Работа по вопросам. Беседа о правилах поведения с   бродячими   животными. Работа по вопросам. толпе.   Беседа   по   данной   теме. Просмотр   видеопрезентации. Работа по вопросам. Беседа. презентации. тетради. Просмотр   Работа   в   индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. 20. Правила   поведения   при   угрозе террористического акта. 21­ 25. Раздел программы «Опасные ситуации, возникающие в повседневной жизни, правила поведения 21. Соблюдения учащихся»   правил   движения велосипедистами. 22. Дорожные знаки. 23. Железнодорожный     транспорт, его особенности.   Безопасное   поведение   при следовании железнодорожным транспортом, обязанности пассажира. Как беречь глаза. Беседа о приемах работы с колющими и режущими инструментами.   24­ 25. 26­ 33. 4 четверть Раздел программы «Безопасность на природе». Раздел программы 26­ 33. 26. Ориентирование   на   местности.   Понятие «Безопасность на природе». ориентира. 27. Определение сторон горизонта по компасу, 1 5 1 1 1 2 8 8 1 1 21.02. 28.02­ 27.03. 28.02. 06.03. 13.03. 20.03. 27.03. 06.04­ 05.06. 10.04­ 05.06. 10.04. 17.04. Беседа о правилах поведения при угрозе теракта. Просмотр видео.       Просмотр   видеороликов Инструктаж   о   соблюдении мер   безопасности   при катании на велосипеде. Беседа. презентации, по теме. Беседа   о   железнодорожном транспорте.   Инструктаж «Безопасное   поведение   на железной дороге». Беседа   об   осторожности обращения   с   острыми инструментами. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Беседа об ориентировании на местности. Просмотр презентации по теме урока. Беседа по       теме, Фронтальная, 20. Правила   поведения   при   угрозе террористического акта. 21­ 25. Раздел программы «Опасные ситуации, возникающие в повседневной жизни, правила поведения 21. Соблюдения учащихся»   правил   движения велосипедистами. 22. Дорожные знаки. 23. Железнодорожный     транспорт, его особенности.   Безопасное   поведение   при следовании железнодорожным транспортом, обязанности пассажира. Как беречь глаза. Беседа о приемах работы с колющими и режущими инструментами.   24­ 25. 26­ 33. 4 четверть Раздел программы «Безопасность на природе». Раздел программы 26­ 33. 26. Ориентирование   на   местности.   Понятие «Безопасность на природе». ориентира. 27. Определение сторон горизонта по компасу, 1 5 1 1 1 2 8 8 1 1 21.02. 28.02­ 27.03. 28.02. 06.03. 13.03. 20.03. 27.03. 06.04­ 05.06. 10.04­ 05.06. 10.04. 17.04. Беседа о правилах поведения при угрозе теракта. Просмотр видео.       Просмотр   видеороликов Инструктаж   о   соблюдении мер   безопасности   при катании на велосипеде. Беседа. презентации, по теме. Беседа   о   железнодорожном транспорте.   Инструктаж «Безопасное   поведение   на железной дороге». Беседа   об   осторожности обращения   с   острыми инструментами. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Беседа об ориентировании на местности. Просмотр презентации по теме урока. Беседа по       теме, Фронтальная, солнцу, часам и местным предметам.  28­ 30. Костёр. Меры пожарной безопасности при разведении костра. 31. Основные правила поведения на воде, при  купании, отдыхе у воды, катании на лодке. 32. Способы и средства спасания утопающих.  Основные спасательные средства. 33. Обобщающий урок по курсу «ОБЖ». 3 1 1 1 24.04. 08.05. 15.05. 22.05 29.05. 05.06.     Просмотр   видеороликов Просмотр   видеороликов демонстрация   презентации, видео. Работа с компасом. Беседа. презентации, по теме. Беседа. презентации, по теме. Инструктаж   о   средствах   и способах спасения утопающих. Повторение   пройденного материала течение учебного   года.   Инструктажи о личной безопасности. правилах         в   индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. солнцу, часам и местным предметам.  28­ 30. Костёр. Меры пожарной безопасности при разведении костра. 31. Основные правила поведения на воде, при  купании, отдыхе у воды, катании на лодке. 32. Способы и средства спасания утопающих.  Основные спасательные средства. 33. Обобщающий урок по курсу «ОБЖ». 3 1 1 1 24.04. 08.05. 15.05. 22.05 29.05. 05.06.     Просмотр   видеороликов Просмотр   видеороликов демонстрация   презентации, видео. Работа с компасом. Беседа. презентации, по теме. Беседа. презентации, по теме. Инструктаж   о   средствах   и способах спасения утопающих. Повторение   пройденного материала течение учебного   года.   Инструктажи о личной безопасности. правилах         в   индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая. Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "ОБЖ"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "ОБЖ"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "ОБЖ"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "ОБЖ"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "ОБЖ"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "ОБЖ"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "ОБЖ"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "ОБЖ"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "ОБЖ"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "ОБЖ"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "ОБЖ"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "ОБЖ"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "ОБЖ"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "ОБЖ"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "ОБЖ"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "ОБЖ"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "ОБЖ"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "ОБЖ"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "ОБЖ"

Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "ОБЖ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2019