Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ. Предмет «СБО».

  • Особые потребности
  • docx
  • 27.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Cтимуляция — метод комплексного педагогического воздействия интенсивными, пробивающими ограничения, раздражителями с целью оказания ребёнку помощи в осознании собственного тела и понимании жизненно важных ситуаций, связанных с удовлетворением личных потребностей. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ. Предмет «СБО».
Иконка файла материала КТП СБО -12.15.docx
Календарно­тематическое планирование коррекционно­развивающих занятий с детьми с ОВЗ (декабрь 2015 года). Предмет «СБО». Подготовила: воспитатель  Фиклеева Е.С.  2015 г. а т а Д . . 2 1 7 0 ­ . 2 1 1 0 . . . 2 1 4 1 ­ . 2 1 8 0 . . . 2 1 1 2 ­ . 2 1 5 1 . . . 2 1 1 3 ­ . 2 1 . 2 2 Содержание коррекционного занятия Лексическая тема Продукты питания Продукты питания Посуда Мебель Занятие, оборудование «Вкусный бутерброд»                         Хлеб, масло, сыр, нож  (игрушечный) «Вкусный бутерброд»                         Хлеб, масло, колбаса, нож  (игрушечный) «Экскурсия в буфет»                          Посуда, тряпочка, вода. «Нянины помощницы»                      Ведерко с водой, тряпочка. Основные задачи реализации содержания Метапредметные связи Базовые понятия Хлеб,                                  масло,                                бутерброд,                         сыр, нож. Хлеб,                                  масло,                                колбаса,                             бутерброд,                         нож. Буфетчица,                       вода,                                  тряпочка,                          посуда,                               грязная,  убирать,            протирать, мыть. Санитарка (няня),           убирать,                        протирать,                        мебель,                              ведро,                                 тряпка. Иметь представление об элементарных  продуктах.      Иметь представление о том,  как делают бутерброд: на хлеб мажут масло  ножом, кладут сыр.                                         Иметь представление об элементарных  продуктах.                   Иметь представление  о том, как делают бутерброд: на хлеб мажут  масло ножом, кладут колбасу,… Иметь элементарное представление о труде  буфетчицы (убирает, моет).                                Узнавать по характерной форменной  одежде.                                                            Выполнять простые трудовые поручения:  протри, убери.   Выполнять трудовые  действия по показу.                                             Оказывать помощь санитаркам (помогает,  убирает, моет ). Выполнять простые  трудовые поручения  по показу и  инструкции.