Календарно-тематическое планирование курса «География мира» 10 класс. 68 часов
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование курса «География мира» 10 класс. 68 часов

Оценка 5
Образовательные программы
doc
география
10 кл
10.02.2017
Календарно-тематическое планирование курса  «География мира» 10 класс. 68 часов
На основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004года и примерной программы по географии для среднего (полного) общего образования (Базовый уровень). Современные методы географических исследований 2ч. 1.Источники географической информации. География как наука. Виды географической информации, ее роль и использование в жизни людей. Геоинформационные системы. Анализ географической информации. знать/понимать основные географические понятия и термины; традиционные и новые методы географических исследований; 1 Сопоставление географических карт различной тематики для определения тенденций и закономерностей развития географических явлений и процессов.
Календарнотематич. план 10 кл..doc
Календарно­тематическое планирование курса  «География мира» 10 класс. 68 часов  На основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004года  и примерной программы по географии  для среднего (полного) общего образования (Базовый уровень). Дата № уро ка Тема урока Основное содержание урока Базовые требованиях уровню  подготовки обучающихся Практические работы Дом. Зада  ние 1 2 3 4  Современные   методы   географических  исследований 2ч.  1.Источники   информации. наука. географической   География   как Виды географической  информации, ее роль и  использование в жизни людей.  Геоинформационные системы.  Анализ географической  информации. знать/понимать  основные географические   понятия   и термины;   традиционные   и новые методы географических исследований;      1 Сопоставление географических  карт различной тематики для  определения тенденций и  закономерностей развития  географических явлений и  процессов. 2.Традиционные и новые методы  географических исследований.   Основные   методы сравнительный, исследования: описательный,   картографический, исторический.   Моделирование   в географии. Источники географической информации.       содержания Политическая   карта   мира   3ч. (из раздела стандарта   «Регионы   и   страны мира»). 1.Многообразие стран мира и их  типы. Современная  политическая карта мира. Различия стран современного  мира по размерам территории,  численности населения,  особенностям географического  положения. Россия на  политической карте мира. 2.Влияние международных  отношений на политическую  Типы стран. Экономически  развитые и развивающиеся  знать/понимать основные  географические понятия и  термины; традиционные и  новые методы  географических  исследований применять разнообразные  источники географической  информации для описания  объектов, явлений. знать/понимать  классификацию стран,  приводить примеры  крупнейших стран по  размерам территории,  численности населения,  особенностям географи­ ческого положения.. знать типологию стран,    2  Использование статистической  информации разной формы и  содержания: обработка, анализ и  представление ее в графической и  картографической форме.   3 Анализ карт различной тематики. Обозначение на контурной карте  основных географических объектов  по классификации стран.    4 Составление картосхем и  простейших карт, отражающих карту мира. Типы стран. 5. 3.Государственный строй стран  мира. Природа и человек в  современном мире  5ч. 1.География мировых  природных ресурсов.  Географическая среда.  6 7. 8 страны (главные;  высокоразвитые страны  Западной Европы; страны  переселенческого типа;  ключевые страны; страны новые  индустриальные страны и др.  группы). РФ в типологии стран. Монархии и республики как  основные формы правления. Унитарное и федеративное  государство как формы  государственного устройства  стран. Форма правления и  федеративное устройство РФ. Взаимодействие человечества и  природы, изменение  окружающей среды в прошлом и  настоящем приводить примеры стран  уметь  показывать на ПКМ  и обозначать на контурной  карте страны мира. различные географические явления  и процессы, их территориальные  взаимодействия знать различия стран по  форме правления и  государственного устройства стран. знать/понимать  природных ресурсов виды оценивать   и   объяснять, степень природных, антропогенных   изменений отдельных территорий;   2.Классификация природных  ресурсов. Основные виды  природных ресурсов, их  размещение, крупнейшие  месторождения и  территориальные сочетания.  Ресурсообеспеченность. По картам и справочным  материалам определять  ресурсообеспеченность  отдельных стран и регионов  мира. Оценка обеспеченности  человечества основными видами  природных ресурсов.  Ресурсообеспеченность РФ.   оценивать   и   объяснять, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий;     3.Минеральные, земельные,  водные, биологические, ресурсы  Мирового океана.  Ресурсообеспеченность.  Рациональное и нерациональое  природопользование. Обеспеченность   и минеральным   сырьем   различных стран регионов. сочетания Территориальные полезных ископаемых. Земельные   ресурсы.   Мировой       знать/понимать  особенности размещения  основных видов природных  ресурсов, их главные  месторождения и     5.Оценка обеспеченности разных  регионов и стран основными видами  природных ресурсов. 9­10 4­5.Загрязнение окружающей  среды, экологические проблемы. Экологическая политика. 11 Население мира. 5 ч 1.Численность и  воспроизводство.1Демографичес кая политика. 12 2.Состав и структура населения.  Состав населения: половой,  возрастной, этнический.  лесных земельный   фонд,   деградация почв.   География   лесных ресурсов на планете Земля. Два главных пояса. Проблемы   их   использования. Ресурсообеспеченность России.  От   региональных   к мировым (глобальным) проблемам человечества. Экологические   проблемы   мира. проблемы Экологические России.   пути решения экологических проблем.    Возможные               Постоянный рост населения Земли, его причины и последствия.  Типы воспроизводства   населения, «демографический   взрыв»,   его причины   и   последствия, депопуляция. Демографическая политика:   ее   направления, эффективность   и   результаты   в различных странах. Демографическая   ситуация   и   в России.    Социальный и этнический  (национальный) состав  населения. Крупные народы и  языковые группы. Возрастной и  половой состав населения мира.  Возрастно­половые пирамиды.  Экономически активное  население. Состав населения  территориальные сочетания уметь  анализировать  карты природопользования с целью выявления   районов   острых геоэкологических ситуаций.     и знать/понимать численность   и   динамику населения   мира,   отдельных регионов стран; демографическую   ситуацию, различия в уровне и качестве жизни населения. Оценка основных  показателей уровня и  качества жизни населения.  6.  Определение демографической  ситуации и особенностей  демографической политики в  разных странах и регионах мира. . 7. Определение степени  обеспеченности крупных регионов и  стран трудовыми ресурсами. знать/понимать этногеографическую специфику стран. анализ карт населения 1   Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников. 13 3. Состав населения. География  религий мира. 14 4. Географические особенности  размещения населения.   Плотность населения. Миграции. 15 5. Урбанизация: уровни и темпы.  Сельское расселение. 16 17 1.География   мирового  хозяйства. 13 ч. 1. Научно­техническая  революция (НТР), черты, части.  Мировое хозяйство. 2. Мировое хозяйство, основные  этапы его развития.  Влияние  НТР на Мировое хозяйство.  Интеграция.                России. Мировые религии, их география. Религиозный состав населения  мира: мировые, национальные и  местные религии. География  этнических и конфессиональных  конфликтов в современном  мире.  Религии народов России. Размещение   и   плотность населения мира и РФ. Основные направления и типы миграций в мире   и   России,   их причины   и следствия. «Утечка умов». Формы расселения, городское и  сельское население мира.  Урбанизация как всемирный  процесс. Уровень урбанизации и  ее формы. Урбанизация  РФ. НТР,  черты, части. знать/понимать мировые  религии, их география,  основные очаги этнических и  конфессиональных  конфликтов знать/понимать основные  направления миграций; 8. Оценка особенностей уровня и качества жизни населения в разных странах и регионах мира знать/понимать проблемы  современной урбанизации       уметь оценивать и  объяснять уровни  урбанизации и  территориальной  концентрации населения  работать уметь  с источниками   информации, составлять схемы, отражающие закономерности      Мировое хозяйство и основные  этапы его развития. Состав  мирового хозяйства.  интеграционные отраслевые и  региональные союзы. Экономическая интеграция и  Россия.   уметь  составлять   таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие   карты,   модели, отражающие   географические закономерности   различных явлений   и   процессов,   их территориальные взаимодействия; 3. Воздействие НТР на Мировое  хозяйство. Факторы размещения  производства. Международная специализация,  географическое разделение  труда. Международная  специализация России. знать/понимать факторы  размещения производства. 18 19 20 4. Отрасли мирового хозяйства.  Отраслевая и территориальная  структура хозяйства мира.  Топливная промышленность. 5.Топливно­энергетическая  промышленность (ТЭК).  Электроэнергетика. География основных отраслей  производственной и  непроизводственной сфер,  регионов различной  специализации. Основные  промышленные центры мира и  РФ. Размещение. Международная  специализация крупнейших  стран и регионов мира Ведущие  страны­экспортеры основных  видов продукции. Роль России.  Характеристика  электроэнергетики мира и РФ. Международная специализация  крупнейших стран и регионов  мира. Ведущие страны­ экспортеры основных видов  продукции. Роль РФ. Основные  промышленные центры. уметь сопоставлять карты  разной тематики, анализ  экономических карт  составлять таблицы,  картосхемы       9 Определение основных    направлений международной  торговли; факторов, определяющих  международную специализацию  стран и регионов мира. Определение и объяснение  по карте направлений  основных грузопотоков угля, нефти, природного газа.   уметь сопоставлять  картосхемы, анализировать  карты разной тематики,   составлять таблицы, схемы,  составлять характеристику  отраслей промышленности.  уметь  определять  международную  специализацию крупнейших  стран и регионов мира.    10 Определение стран –  экспортеров основных видов  промышленной продукции. Определение и объяснение  по карте направлений  основных  грузопотоков железной руды и  стали. 21 6. Горнодобывающая  промышленность. Металлургия. 22 7.Машиностроение, химическая  промышленность. Международная специализация крупнейших стран и регионов  мира. Ведущие страны­ экспортеры основных видов  продукции. Основные  промышленные центры. Факторы размещения на примерах  уметь выявлять  неравномерности  хозяйственного освоения  разных территорий 8. Лесная и  легкая  промышленность.  Промышленность и окружающая  среда. отдельных стран и РФ. Международная специализация крупнейших стран и регионов  мира. Ведущие страны­ экспортеры основных видов  продукции. Роль России. уметь анализировать таблицы, картосхемы, диаграммы,   тематические карты. 9 География сельского  хозяйства. Растениеводство.  Размещение  сельскохозяйственных культур  «Зеленая революция». Сельское хозяйство, его роль в  современном мире, главные  тенденции развития. Основные  районы земледелия в мире. АПК  России. уметь устанавливать  взаимосвязи между  размещением населения,  хозяйства и природными  условиями на конкретных  территориях.  11. Определение стран –  экспортеров основных видов  сельскохозяйственной продукции,  видов сырья. Определение  международной специализации  стран и регионов мира. 23 24 25 уметь сопоставлять  таблицы, картосхемы,  диаграммы, карты. знать/понимать       географические особенности  видов транспорта, их  особенности в разных  странах мира сопоставлять  географические карты  различной тематики .  12. Определение стран  международного туризма и отдыха,  стран, предоставляющих банковские и другие виды международных  услуг. 10. География сельского  хозяйства. Растениеводство.  Животноводство. Животноводство.   географии Особенности отдельных отраслей. Соотношение   земледелия   и животноводства.   26­27 11­12. Транспорт мира. Мировые транспортные пути. Виды  транспорта, его особенности в  разных странах мира. 28 13.Международные  экономические отношения.  Обобщение по теме «Мировое  хозяйство». Мировой транспорт, его роль в  размещении и развитии мирового  хозяйства. Виды транспорта, их  географические особенности.  Основные показатели развития  мирового транспорта. Основные  международные магистрали и  транспортные узлы.     Мировая   торговля   и   туризм. Другие   формы   международных экономических отношений: мировые   валютно­финансовые отношения,   производственные, предоставление   услуг,   научно­ технические   знания.   Участие России.    География   мировых валютно­финансовых отношений. Регионы и страны мира.   30 ч  1 Региональная характеристика  мира. Зарубежная Европа 7 ч 1. Зарубежная Европа общая  характеристика. Основные варианты  регионального деления мира.  Особенности географического  положения Зарубежной Европы.  Изучение в сравнении с РФ.    уметь по картам и другим  источникам информации    выявлять характерные черты  территории,  обозначать  на  контурной карте основные  географические объекты,  характеризующие  особенности региона 29 30 31 2. Зарубежная Европа.                   Природные ресурсы,  предпосылки развития  промышленности и сельского  хозяйства. 3. Зарубежная Европа.  Население, демографическая  ситуация.                                         32­33 4­5. Зарубежная Европа  Размещение хозяйства.  Промышленность. Сельское  хозяйство. Непроизводственная  сфера. 34 6. Страны Европы. Социально­ экономическая характеристика.  Франция,  Германия. Италия.  Великобритания. Освоение природно­ресурсного  потенциала. Экономические  связи с РФ. сопоставлять  географические карты  различной тематики Состав населения,  демографическая ситуация,  урбанизация и субурбанизация,  миграции (центр иммиграции). «Центральная ось развития».  Ведущие отрасли  промышленности и сельского  хозяйства. Современные  проблемы развития  стран  Европы. Экономические связи с  РФ. Особенности ГП. Ведущие  отрасли промышленности и  сельского хозяйства.  Особенности  культуры.Современные  проблемы развития  стран  Европы.  Достопримечательности.  оценивать и объяснять  демографическую ситуацию,  уровни урбанизации и  территориальной  концентрации населения уметь делать анализ  политической карты мира и  экономических карт с целью  определения специализации  разных типов стран и  регионов мира, их участия в  международном  географическом разделении  труда составлять комплексную  географическую  характеристику регионов и  стран мира;  13. Составление комплексной  географической характеристики  стран Европы; определение их  географической специфики  (подготовка презентаций). 35 7.Страны Европы. Социально­ экономическая характеристика  Болгария. Испания. Монако.  Андорра. 36­ 1.Зарубежная Азия. 7 ч  Зарубежная Азия общая  характеристика территории  Туризм. Экономические связи с  РФ. Особенности ГП. Ведущие  отрасли промышленности и  сельского хозяйства.  Современные проблемы развития стран Европы.  Достопримечательности.  Туризм. Экономические связи с  РФ. Территория, границы,  политическая карта Азии,  различия между странами:  особенности географического  положения, классификация  стран. Деление на регионы.  Изучение в сравнении с РФ и  зарубежной Европой.  Географическое положение РФ в азиатско­тихоокеанском  регионе. уметь составлять  комплексную географическую  характеристику регионов и  стран мира;   13.Составление комплексной  географической характеристики  стран Европы; определение их  географической специфики  (продолжение). знать/понимать   современные проблемы  развития региона и стран  Азии      уметь по картам и другим  источникам информации    выявлять характерные черты  территории,  обозначать  на  контурной карте основные  географические объекты,  характеризующие  особенности региона.               37 2 Зарубежная Азия. Общая  характеристика населения 38 3 Зарубежная Азия. Природно­ ресурсный потенциал. Численность, крупнейшие по  численности населения страны,  воспроизводство, этнический и  религиозный состав, размещение, урбанизация, демографические  проблемы.  уметь по картам и другим  источникам информации    выявлять характерные черты  населения региона. Природные условия и ресурсы.  Минеральные ресурсы региона,  земельные, агроклиматические.  Проблемы рационального  использования ресурсов. уметь по картам и другим  источникам информации    выявлять характерные черты  природных условий и  размещения ресурсов региона 39 4 Зарубежная Азия. Общая  характеристика хозяйства:  промышленность, сельское  хозяйство, транспорт. 40 5. Восточная Азия. Китай.  Экономико­географическая  характеристика. Хозяйство и развитие отдельных отраслей.   Возрастающая   роль   в хозяйстве(МХ). мировом   Современные   проблемы   Юго­Западная, субрегионов: Южная,   Юго­Восточная, Восточная,   Центральная   Азия. Новые   индустриальные   страны. Страны   Азии   —   бывшие республики СССР.  ЭГП, природные условия и  ресурсы. Население.  Характеристика хозяйства. Внутренние различия между  Восточным и Западным Китаем.  Роль в МХ. знать/понимать развитие  отдельных отраслей стран  Азии уметь по картам  выявлять характерные черты  промышленности и сельского хозяйства региона   14.Объяснение взаимосвязей  между размещением населения,  хозяйства, природными условиями  разных территорий. . уметь составлять  комплексную географическую  характеристику страны на  основе анализа карт  15. Составление комплексной  географической характеристики  Китая и  определение  географической специфики страны. обозначать  на контурной  карте основные  географические объекты,  характеризующие  особенности региона 41 6. Япония. Экономико­ географическая характеристика. Специфика ЭГП. Проблемы  использования территории,  природных и трудовых ресурсов. Размещение населения и  хозяйства. Роль в МХ.  Международные экономические  связи. уметь составлять  комплексную географическую  характеристику страны на  основе анализа карт    составлять картосхемы 42 7. Южная Азия. Индия.  Экономико­географическая  характеристика.  43­44 1. Австралия 2ч                     Экономико­географическая  характеристика. 45 Африка 4ч  1. Общая характеристика  территории, природно­ ресурсного потенциала,   населения. 46 2. Африка. Общая  характеристика хозяйства  ЭГП, природные условия и  ресурсы. Население.  Характеристика хозяйства.  Динамика и перспектива  развития. Важнейшие  промышленные и  сельскохозяйственные районы.  Общий экономико­ географический обзор  Австралии. Роль в мировом  хозяйстве. Состав, политическая карта.  Природно­ресурсный потенциал.  Население региона. Этнический  состав. Крупнейшие города.  Размещение Общая характеристика  хозяйства: отраслевая и  территориальная структура.  Основные черты географии  промышленности, сельского  хозяйства и транспорта.  Монокультурная специализация.  Место Африки в мировом  хозяйстве. Региональные различия.  Субрегионы.  Основные черты  географии промышленности,  сельского хозяйства и  транспорта. уметь составлять  комплексную географическую  характеристику страны на  основе анализа карт уметь составлять  комплексную географическую  характеристику страны на  основе анализа карт знать/понимать  современные проблемы  развития региона и стран         сопоставлять  географические карты  различной тематики уметь анализировать данные политической карты мира и  экономических карт с целью  определения специализации  стран  региона, их участие в  международном  географическом разделении  труда. применять разнообразные  источники географической  информации  для объяснений специфики региона 3. Африка. Региональные  различия. Характеристика  отдельных регионов.  47 48 4. ЮАР. Экономико­ географическая характеристика Общая характеристика  хозяйства. Основные черты  географии промышленности,  уметь составлять  комплексную географическую  характеристику страны на     16.Составление комплексной  географической характеристики  ЮАР и  определение 49 Северная Америка 5ч                    1. Общая характеристика  территории региона. США.   Экономико­географическая  характеристика. 50­51 2­3. США. Экономико­ географическая характеристика. сельского хозяйства и  транспорта Состав, ЭГП и ПГП США как  факторы развития. Особенности  географического положения,  истории открытия и освоения,  природно­ресурсного  потенциала, населения,  культуры. Значение иммиграции. Структура занятости.  Размещение населения,  внутренние миграции.  Особенности урбанизации. Общая характеристика  хозяйства. Ведущие отрасли  хозяйства, их размещение.  Крупнейшие промышленные,  научные, сельскохозяйственные  и рекреационные районы.  Транспорт. Макрорегионы.  Промышленные пояса. основе анализа карт географической специфики страны. знать/понимать  современные проблемы  развития региона и стран   применять разнообразные  источники географической  информации  для объяснений специфики региона уметь анализировать данные политической карты мира и  экономических карт с целью  определения специализации  стран  региона 52 53 4. Канада.  Экономико­ географическая характеристика. Состав, ЭГП и ПГП Канады как  факторы развития. Природно­ ресурсный потенциал, население, хозяйство.  сопоставлять  географические карты  различной тематики 5.Канада и  США.  Сравнительная характеристика. Сравнение с США. 54 Латинская Америка 5ч 1. Общая характеристика  территории. Принципы выделения региона,  состав. Историко­ географические особенности  формирования региона.  применять разнообразные  источники географической  информации     17. Составление сравнительной  комплексной географической  характеристики Канады и  США,  определение географической  специфики стран. Политическая карта.  55 2. Латинская Америка. Общая  характеристика населения. Население. Этнический состав,  распространенные языки и  религии, воспроизводство,  урбанизация, крупнейшие  города, характер сельского  расселения.  сопоставлять  географические карты  различной тематики 56 3. Латинская Америка. Общая  характеристика хозяйства  региона. Природно­ресурсный  потенциал. Природно­ресурсный потенциал.  Основные черты географии  промышленности, сельского  хозяйства и транспорта.  Экологические проблемы. Роль  латиноамериканских государств  в системе мирового хозяйства.  Интеграционные объединения.  уметь анализировать данные политической карты мира и  экономических карт с целью  определения специализации  стран  региона 57­58 4­5. Латинская Америка.  Характеристика отдельных  регионов и стран. Бразилия.  Экономико­географическая  характеристика. 59 Россия в современном мире. 4ч 1 Россия на политической карте  мира. Современное  геополитическое положение  России. Характеристика отдельных  регионов и стран. Бразилия. сопоставлять  географические карты  различной тематики Изменение географического  положения России во времени.  Характеристика современных  границ государства. применять  разнообразные источники   географической информации  для объяснений специфики региона. анализ   и   объяснение особенностей   современного геополитического и геоэкономического положения России.        18. Объяснение взаимосвязей  между размещением населения,  хозяйства, природными условиями  разных территорий на примере  Бразилии.  19. Анализ и объяснение  особенностей современного  геополитического и  геоэкономического положения  России, тенденций их возможного  развития. Участие России в  международных отраслевых и  региональных организациях. уметь анализировать  экономические карты с  целью определения  специализации страны   60 61 2 Россия в мировом хозяйстве,  системе международных  финансово­экономических и  политических отношений.  Отрасли международной  специализации России. 3 Россия.  Особенности  географии экономических,  политических и культурных  связей России с наиболее  развитыми странами мира.     Определение   основных     внешних направлений   экономических   связей   России   с наиболее   развитыми   странами мира. аспекты Географические важнейших социально­ экономических проблем России.      20.Определение роли России в  производстве важнейших видов  мировой промышленной и  сельскохозяйственной продукции.   использовать приобретенные   знания   и умения   в   практической деятельности и повседневной жизни для: выявления и объяснения  географических аспектов  различных текущих событий  и ситуаций; определение  основных направлений  внешних экономических  связей России с наиболее  развитыми странами мира. применять разнообразные  источники географической  информации   62 4 Россия и страны Содружества  независимых государств (СНГ).  Участие  России в  Международных социально­ экономических и   геоэкологических проектах.  Географический    аспект  современных   глобальных  проблем человечества. 4ч 63 1 Понятие о глобальных  проблемах, их типах и  взаимосвязях. Географическое  содержание глобальных проблем Истоки   глобальных   проблем человечества.   Систематизация глобальных проблем.   использовать приобретенные   знания   и умения   в   практической деятельности и повседневной жизни для: выявления и объяснения  географических аспектов  различных текущих событий человечества в прошлом и  настоящем. 64­65 2­3 Сырьевая, демографическая,  продовольственная и  геоэкологическая проблемы как  приоритетные, пути их решения.   Взаимосвязи глобальных проблем.   Роль   географии   в решении   глобальных   проблем человечества 66 4 Проблемы преодоления  отсталости развивающихся  стран. Географические  аспекты качества жизни  населения. Роль географии в  решении глобальных проблем  человечества. Взаимосвязи глобальных  проблем. Пути решения на  современном этапе. и ситуаций; оценивать и объяснять  ресурсообеспеченность  отдельных стран и регионов  мира, их демографическую  ситуации, степень природных,  антропогенных и техногенных  изменений отдельных  территорий знать/понимать  современные проблемы  развития регионов и стран       уметь составлять таблицы,  схемы,  отражающие  географические взаимосвязи  приоритетных глобальных  проблем человечества 21. Выявление по картам регионов с неблагоприятной экологической ситуацией, а также географических аспектов других глобальных проблем человечества      22 .Выявление, объяснение и  оценка важнейших событий  международной жизни;  географических аспектов различных текущих событий и ситуаций. 67­68 Обобщение и систематизация  знаний, умений, практических  навыков   по курсу «География  мира». Систематизация, контроль,  коррекция знаний, умений,  практических навыков   по курсу «География мира». Требования к уровню  подготовки выпускников  (согласно стандарту).

Календарно-тематическое планирование курса «География мира» 10 класс. 68 часов

Календарно-тематическое планирование курса  «География мира» 10 класс. 68 часов

Календарно-тематическое планирование курса «География мира» 10 класс. 68 часов

Календарно-тематическое планирование курса  «География мира» 10 класс. 68 часов

Календарно-тематическое планирование курса «География мира» 10 класс. 68 часов

Календарно-тематическое планирование курса  «География мира» 10 класс. 68 часов

Календарно-тематическое планирование курса «География мира» 10 класс. 68 часов

Календарно-тематическое планирование курса  «География мира» 10 класс. 68 часов

Календарно-тематическое планирование курса «География мира» 10 класс. 68 часов

Календарно-тематическое планирование курса  «География мира» 10 класс. 68 часов

Календарно-тематическое планирование курса «География мира» 10 класс. 68 часов

Календарно-тематическое планирование курса  «География мира» 10 класс. 68 часов

Календарно-тематическое планирование курса «География мира» 10 класс. 68 часов

Календарно-тематическое планирование курса  «География мира» 10 класс. 68 часов

Календарно-тематическое планирование курса «География мира» 10 класс. 68 часов

Календарно-тематическое планирование курса  «География мира» 10 класс. 68 часов

Календарно-тематическое планирование курса «География мира» 10 класс. 68 часов

Календарно-тематическое планирование курса  «География мира» 10 класс. 68 часов

Календарно-тематическое планирование курса «География мира» 10 класс. 68 часов

Календарно-тематическое планирование курса  «География мира» 10 класс. 68 часов

Календарно-тематическое планирование курса «География мира» 10 класс. 68 часов

Календарно-тематическое планирование курса  «География мира» 10 класс. 68 часов

Календарно-тематическое планирование курса «География мира» 10 класс. 68 часов

Календарно-тематическое планирование курса  «География мира» 10 класс. 68 часов

Календарно-тематическое планирование курса «География мира» 10 класс. 68 часов

Календарно-тематическое планирование курса  «География мира» 10 класс. 68 часов

Календарно-тематическое планирование курса «География мира» 10 класс. 68 часов

Календарно-тематическое планирование курса  «География мира» 10 класс. 68 часов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017