Календарно-тематическое планирование (Музыка и движение).
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование (Музыка и движение).

Оценка 4.8
Особые потребности
docx
музыка
1 кл
11.03.2018
Календарно-тематическое планирование (Музыка и движение).
Календарно-тематическое планирование учебных занятий учащегося 1 класса «д» (обучающегося по СИПР на дому) на 2017-2018 учебный год "Музыка и движение" в соответствии с лексическими темами: 1. Наш сад и огород. 2. Осень, её признаки. Осенняя одежда, обувь, головные уборы. 3. Игрушки, игры. 4. Зима, её признаки. Зимняя одежда, обувь, головные уборы. Новый год. 5. Части тела и их функции. 6. Дом, в котором я живу. Мебель, посуда. 7. 8 Марта. Дикие и домашние животные и их детеныши. 8. Весна, её признаки. Весенняя одежда, обувь, головные уборы. 9. Деревья и кустарники. Цветы.Календарно-тематическое планирование (Музыка и движение).
КТП (Музыка и движение).docx
Календарно-тематическое планирование учебных занятий учащегося 1 класса «д» (обучающегося по СИПР на дому) на 2017-2018 учебный год. Музыка и движение № Наименование разделов и тем Кол- во часов Плани рован ные сроки прохо жден ия Скорр ектир ованн ые сроки прохо жден ия 0,5 0,5 0,5 06.09. 13.09. 17 17 20.09. 17 17. 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 11.10. 17. 18.10. 17. 25.10. 17. 08.11.1 7. 15.11. 17. 22.11. 17. 4 Осень и её признаки. Осенняя одежда, обувь, головные уборы. 5 27.09. 04.10. 0,5 0,5 17 2 3 6 7 8 I четверть Наш сад и огород 1 Вводное учебное занятие. Выявление уровня развития ребенка. Развитие эмоциональной отзывчивости на веселую музыку. «Огородная хороводная» (муз. М. Можжевелова, сл. А. Пассовой) Выполнение различных ритмических движений под музыку. Фоновая музыка (игра «Овощи-фрукты). Развитие эмоциональной отзывчивости на веселую музыку. Фоновая музыка. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку. «Осень золотая в гости к нам пришла» (сл. и муз. Л.А. Старченко) Умение спокойно слушать музыку, адекватно реагировать на художественный образ, заложенный в мелодию. Песня.«Осень, осень, раз, два, три» Выполнение различных ритмических движений под музыку «Листочки красивые» (муз. и сл. Е Железновой) Выполнение движений в определенном ритме, темпе под музыку. «Наденем шапку» (муз. и сл. Е железновой) II четверть Игрушки, игры. 9 Умение спокойно слушать музыку, адекватно реагировать на художественный образ, заложенный в мелодию. «Шарики» (сл. и муз. Е. Железновой) 10 Выполнение различных ритмических движений под музыку «Погремушка» (сл. и муз. Е. Железновой) 11 Выполнение движений в определенном ритме, темпе под Музыку. «Мы ногами топ. топ, топ.» (муз. и сл. Е. Железновой) 12 Выполнение различных ритмических движений под Зима и её признаки. Зимняя одежда, обувь, головные уборы. музыку. Муз. «Игра с колокольчиком» 29.11. 0,5 17. Новый год. 13 Развитие эмоциональной отзывчивости на ритмичную музыку. «Мороз» (сл. и муз. Е. Железновой) 14 Умение спокойно слушать музыку, адекватно реагировать на художественный образ, заложенный в мелодию. «Наши дети в санки сели» (муз. и сл. Е. Железновой) 15 Умение спокойно слушать музыку, адекватно реагировать на художественный образ, заложенный в мелодию. Песня «В пушистых шубках ели». 16 Выполнение движений в определенном ритме, темпе под музыку. Р.н.п. «Валенки» III четверть Части тела и их функции. 17 Выполнение движений в определенном ритме, темпе под музыку. «У жирафа пятнышки» (муз. и сл. Е. Железновой) 18 Упражнение на сопровождение движения хлопаньем в Ладоши «Ты похлопай» (сл. и муз. Е Железновой) 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 06.12. 17. 13.12. 17. 20.12. 17. 27.12. 17. 17.01. 18. 24.01. 18. «Вот носик» (муз. и сл. Е. Железнова) 31.01. 19 Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку. Дом, в котором я живу. Мебель, посуда. Мебель, посуда. 20 Выполнение движений в определенном ритме, 07.02. 0,5 0,5 18. 18 темпе под Музыку. «Я хочу построить дом» (сл. и муз. Е.Железнова) 21 Упражнение на сопровождение движений шумовыми Инструментами . «Мишка ложечкой звенит» (сл. и муз. Е. Железновой) 0,5 14.02. 18 «Про посуду» 22 Ознакомление с характером музыки: весѐлая. Песня 18 8 Марта. Дикие и домашние животные и их детеныши. 23 Ознакомление с динамическими особенностями 18. 0,5 0,5 28.02. 07.03. музыки: громкая, тихая. 24 Музыкальные упражнения, в которых пропеваются голоса Животных. «Говорит щеночек АМ» (Муз. и сл. Е. Железновой) 25 Развитие эмоциональной отзывчивости на колыбельную музыку «Котики серые» (муз. и сл. Е. Железновой) IV четверть Весна, её признаки. Весенняя одежда, обувь, головные уборы. 26 Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку. «Весна» 27 Умение спокойно слушать музыку, адекватно реагировать на художественный образ, заложенный в мелодию. «Дождик» (муз. и сл. Е. Железновой) 0,5 0,5 0,5 0,5 14.03. 18. 21.03. 18. 04.04. 18. 11.04. 18. 28 Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Бубен, барабан, маракас. 29 Ознакомление с динамическими особенностями музыки: медленная. Песня «Это весна» Деревья и кустарники. Цветы. 30 Развитие эмоциональной отзывчивости на р.н. музыку. Песня «Во поле береза стояла». 31 Умение спокойно слушать музыку, адекватно реагировать на художественный образ, заложенный в мелодию. Песня «Одуванчик» (муз. А. Олейникова, сл. Н. Радченко). 32 Итоговое учебное занятие. Диагностика уровня развития умений и навыков по предмету. 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 18.04. 18. 25.04. 18. 02.05. 18. 16.05. 18. 23.05. 18.

Календарно-тематическое планирование (Музыка и движение).

Календарно-тематическое планирование (Музыка и движение).

Календарно-тематическое планирование (Музыка и движение).

Календарно-тематическое планирование (Музыка и движение).

Календарно-тематическое планирование (Музыка и движение).

Календарно-тематическое планирование (Музыка и движение).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2018