Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Оценка 4.8
Домашнее обучение
docx
русская литература
2 кл
17.02.2019
Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).
В работе дано календарно-тематическое планирование для работы с детьми с ОВЗ для надомного обучения. Дети с умственной отсталостью и ДЦП. Учтены все физиологические и умственные особенности таких детей. Работа будет полезна для педагогов, работающих с данными детьми. Спасибо за внимание.
8 вид чтение 2.docx
Рабочая программа курса «Чтение и развитие речи» разработана на основе авторской программы В.В. Воронковой (М.: Просвещение, ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Основными задачами обучения чтению в 2­4 классах являются: научить детей читать доступный к пониманию текст вслух и про себя, 2014). осмысленно воспринимать прочитанное. У учащихся формируется навык сознательного, правильного, беглого и выразительного чтения. Для чтения подбираются произведения народного творчества, классиков русской и зарубежной литературы, доступные пониманию статьи из газет и журналов. В процессе обучения чтению у учащихся последовательно формируется умение с помощью учителя разбираться в содержании прочитанного. В программе на каждый год обучения дается примерная тематика произведений, определяется уровень требований к технике чтения, анализу текстов, совершенствованию навыков устной речи и объему внеклассного чтения. Тематика произведений для чтения подобрана с учетом максимального развития познавательных интересов детей, расширения их кругозора, воспитания нравственных качеств. На всех годах обучения читаются произведения о нашей Родине, ее прошлом и настоящем, о мудрости и героизме русского народа. Совершенствование техники чтения осуществляется последовательно на каждом году обучения. Постоянное внимание следует уделять формированию навыка правильного чтения, которым умственно отсталые учащиеся в силу особенностей психического развития овладевают с большим трудом, что затрудняет понимание содержания прочитанного. Беглое чтение, т.е. плавное, в темпе разговорной речи чтение вслух, формируется постепенно. Во 2 классе учащиеся читают по слогам, постепенно переходя к чтению целыми словами. В дальнейшем навык беглого чтения совершенствуется. Одновременно с овладением чтением вслух школьники учатся читать про себя. Систематическая работа по обучению чтению про себя начинается с 3 класса. С   выразительностью   речи   умственно   отсталые   учащиеся   знакомятся   в   1   и   2   классах.   Однако   систематическое   формирование выразительного чтения начинается примерно в 3 классе с перехода на чтение целыми словами. Усвоение   содержания   читаемого   осуществляется   в   процессе   анализа   произведений.   При   этом   очень   важна   система   работы   по установлению причинно­следственных связей и закономерностей, так как этот вид деятельности имеет огромное коррекционное значение. Учитель   в   процессе   обучения   чтению   должен   уделить   особое   внимание   работе   с   иллюстративным   материалом   как   одним   из эффективных средств формирования познавательной деятельности учащихся и коррекции недостатков их развития. Развитие   устной   речи.   Большое   внимание   на   уроках   чтения   уделяется   развитию   связной   устной   речи.   Учащиеся   овладевают правильным,   полным   и   последовательным   пересказом   в   процессе   систематической   работы,   направленной   на   понимание   содержания произведений, обогащение и уточнение словарного запаса, обучение правильному построению предложений, и в процессе упражнений в воспроизведении прочитанного. С этой целью в младших классах в зависимости от сложности текста используются вопросы, готовый или коллективно составленный план, картинный план, Внеклассное чтение ставит задачу начала формирования читательской самостоятельности у учащихся: развития у них интереса к чтению, знакомства с лучшими, доступными их пониманию произведениями детской литературы, формирования навыков самостоятельного чтения, читательской культуры; посещения библиотеки; умения выбирать книгу по интересу. Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).  В течение всего года будет формироваться техника чтения, проводиться работа над пониманием прочитанного, развитием устной речи учащихся, работа по внеклассному чтению, которая будет способствовать развитию интереса к чтению. Используются ТСО: видеофрагменты мультфильмов(DVD), компьютерные презентации, музыкальные композиции (ПК, магнитофон). Содержание программы учебного курса. № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Всего Тема раздела Зазвенел звонок – начался урок Осенние страницы Сказка за сказкой Мир животных Птицы – наши друзья Зимние страницы Всё мы сделаем сами и своими руками Буду делать хорошо и не буду плохо Ежели вы вежливы Весенние страницы Посмеёмся, улыбнёмся Летние страницы Как хорошо уметь читать 68 Количество часов 10 6 4 4 4 6 6 4 4 6 4 4 6 Требования к уровню подготовки учащихся по курсу «Чтение и развитие речи» к концу второго года обучения. Учащиеся должны уметь: читать по слогам короткие тексты; слушать небольшую сказку, рассказ, стихотворение, загадку; по вопросам учителя и по иллюстрациям рассказывать, о чем читали или слушали. Учащиеся должны знать: наизусть 3­5 коротких стихотворений, отчетливо читать их перед классом.      Для реализации программного содержания используются  следующие учебники и пособия: Перечень учебно­ методических средств обучения.  Чтение: 2 класс: Учебник для специальных (коррекционных) образ. учрежд. VIII вида/ Авт.­сост. С.Ю. Ильина. СПб.: «Просвещение»,  2016.  Программа специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида, Подготовительный класс 1­4 классы, допущено Министерством образования и науки РФ, под редакцией В.В. Воронковой. ­  М.: Просвещение, 2016. Календарно – тематическое планирование.    Тема урока Кол­во  часов  по теме ПЛАНИРУЕ МЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (в соответствии с  ФГОС) Предметные  результаты Контрольно­оценочная  деятельность Дата  проведения Метапредметные результаты  Контрольные  работы (УУД) Зазвенел звонок – начался урок 1. Осень в школе. По  Н. Саксонской Знать гласные и  согласные. Уметь  различать и  соединять слоги. Л. Воспитывать  доброжелательное отношение к школе П. искать нужную информацию Р. .:­умеет организовывать своё  рабочее место и работу 2 3 4 5 6 Школьные слова.  По В.  Драгунскому «Таня знала  буквы…» Л.  Толстой Про то , для кого  Вовка учится. По  В. Голявкину Пятерка. По Р.  Сефу Знать школьные  принадлежности. Уметь читать  слова, в окружении  искать школьные  принадлежности. Знать гласные и  согласные. Уметь  различать и  соединять слоги. Уметь  правильно читать  слоги, слова,  предложения,  рассказы. Уметь  правильно читать  слоги, слова,  предложения,  рассказы. Всякой вещи своё  место. По К.  Уметь читать  рассказы, правильно  К. оформляет свою мысль в  устной речи; Л. Воспитывать  доброжелательное отношение к школе П. искать нужную информацию Р. .:­умеет организовывать своё  рабочее место и работу К. оформляет свою мысль в  устной речи; Л. Воспитывать мотивацию к  учению. П. видеть проблему Р. в сотрудничестве с учителем  ставить новые учебные задачи К. находит необходимую  информацию в учебнике Л. Воспитывать  доброжелательное отношение к школе П. строить речевое  высказывание – письменно и устно Р. в сотрудничестве с учителем  ставить новые учебные задачи К. учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию. Л. Воспитывать  доброжелательное отношение к школе П. искать нужную информацию Р. преобразовывать  практическую задачу в познавательную К. учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию. Л. Воспитывать аккуратность П. осуществляет поиск Ушинскому Первый урок. По  В. Голявкину Уроки .По В.  Драгунскому Давайте  складывать слова.  Г. Мамлин Школьные  загадки. произносить слова,  знать смысл  прочитанного Уметь читать  рассказы, правильно  произносить слова,  знать смысл  прочитанного Уметь читать  рассказы, правильно  произносить слова,  знать смысл  прочитанного Уметь  правильно читать  слоги, слова,  предложения,  рассказы. Знать смысл  прочитанного. необходимой информации Р. .:­умеет организовывать своё  рабочее место и работу К. формулировать собственное  мнение и позицию, задавать вопросы,  строить понятные для партнёра  высказывания. Л. Воспитывать  доброжелательное отношение к школе П. ­находит в тексте  незнакомые слова Р. .:­умеет организовывать своё  рабочее место и работу К. оформляет свою мысль в  устной речи; Л. Воспитывать  доброжелательное отношение к школе П. сравнивает и группирует предметы,  их образы по заданным основаниям; Р. .:­умеет организовывать своё  рабочее место и работу К. оформляет свою мысль в  устной речи; Л. Воспитывать уважение к  учителю П. искать нужную информацию Р. в сотрудничестве с учителем  ставить новые учебные задачи К. находит необходимую  информацию в учебнике Л. Воспитывать  доброжелательное отношение к школе 7 8 9 10 Художник­Осень. По Г.  Скребицкому Падают, падают  листья…М.  Ивенсон Здравствуй, осень. В.Викторов Уметь  отгадывать и  задавать загадки. Знать признаки  осени. Уметь  правильно отвечать  на вопросы,  выразительно  рассказывать. Знать признаки  осени. Уметь  правильно отвечать  на вопросы,  выразительно  рассказывать. Уметь  называть признаки  осени, при чтении  правильно соединять гласные с  согласными. Народные  приметы. Знать народные  приметы. Осенние  страницы 1. 2 3 4 П. видеть проблему Р. в сотрудничестве с учителем  ставить новые учебные задачи К. находит необходимую  информацию в учебнике Л. Воспитывать мотивацию к  учению. П. искать нужную информацию Р. преобразовывать  практическую задачу в познавательную К. ­обосновывает высказанное  суждение; Л. Воспитывать мотивацию к  учению. П. ­находит в тексте  незнакомые слова Р. преобразовывать  практическую задачу в познавательную К. ­обосновывает высказанное  суждение; Л. Воспитывать любовь к  природе П. анализировать объекты с  целью выделения признаков  (существенных, несущественных); Р. учится высказывать своё  предположение (версию), пробует  предлагать способ его проверки К. ­ осознанно читает вслух и про себя.                Л.   Учебно­познавательный  интерес  к новому учебному материалу. 5 6 Белкина кладовка. Е. Благинина Кто сажает лес.  По Г. Снегиреву Уметь  называть их и  применять в быту. Уметь  называть признаки  осени, при чтении  правильно соединять гласные с  согласными. Уметь  правильно читать  слоги, слова,  предложения,  рассказы. П. синтезировать полученную  информацию (составление целого из  частей, самостоятельное достраивание); Р. учится высказывать своё  предположение (версию), пробует  предлагать способ его проверки К. учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию. Л. Воспитывать мотивацию к  учению. П. строить речевое  высказывание – письменно и устно Р. в сотрудничестве с учителем  ставить новые учебные задачи К. учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию. Л. Воспитывать любовь к  природе П. видеть проблему Р. в сотрудничестве с учителем  ставить новые учебные задачи К. учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию. Сказка за сказкой 1. 2 Русские народные  сказки. Вершки и  корешки. Русские народные  сказки. Лиса и  Знать творчество  русской народной  сказки. Уметь пересказать  ранее прочитанные  сказки. Знать творчество  русской народной  Л. Воспитывать аккуратность П. видеть проблему Р. .:­умеет организовывать своё рабочее место и работу К. оформляет свою мысль в устной  речи; Л. Воспитывать мотивацию к учению. П. видеть проблему 3 4 кувшин. Сказки разных  народов. Заяц и  черепаха. Сказки разных  народов. Добрый  крестьянин. Мир животных 1. Кто любит собак.  Р. Сеф сказки. Уметь пересказать  ранее прочитанные  сказки. Знать творчество  разных народов  мира. Уметь  находить главное в  сказках. Знать творчество  разных народов  мира. Уметь  находить главное в  сказках. Уметь  находить в тексте  предложений для  ответов на вопросы. 2 Котёнок. Е.  Благинина Уметь  рассказывать о  животных, знать  Р. .:­умеет организовывать своё рабочее место и работу К. оформляет свою мысль в устной  речи; Л. Воспитывать мотивацию к учению. П. видеть проблему Р. умеет работать по предложенному  плану, используя необходимые  средства. К. оформляет свою мысль в устной  речи; Л. Воспитывать положительные  нравственные качества. П. видеть проблему Р. учится высказывать своё  предположение (версию), пробует  предлагать способ его проверки К. оформляет свою мысль в устной  речи; Л. Воспитывать любовь к  природе П. различать главную и  второстепенную информацию Р. учится высказывать своё  предположение (версию), пробует  предлагать способ его проверки К. ­обосновывает высказанное  суждение; Л. Воспитывать  ответственность за порученное дело П. осуществляет поиск 3 4 Медвежонок. По  Г. Снегиреву Детский дом. С.  Маршак Птицы  ­ наши друзья 1. Ворон. Г.Снегирев какие есть животные, чем питаются, где  обитают. Уметь  находить в тексте  предложений для  ответов на вопросы. Уметь  рассказывать о  животных, знать  какие есть животные, чем питаются, где  обитают. необходимой информации Р. преобразовывать  практическую задачу в познавательную К. ­обосновывает высказанное  суждение; Л. Воспитывать любовь к  природе П. осуществляет поиск  необходимой информации Р. в сотрудничестве с учителем  ставить новые учебные задачи К. ­обосновывает высказанное  суждение; Л. Воспитывать мотивацию к  учению. П. ­находит в тексте  незнакомые слова Р. в сотрудничестве с учителем  ставить новые учебные задачи К. оформляет свою мысль в  устной речи; Знать названия птиц.  Уметь  передать содержание сказок и рассказов,  прочитанных  учителем. Л. Воспитывать мотивацию к  учению. П. смысловому чтению задавать вопросы, к тексту, прогнозировать  развитие сюжета, определять идею  текста Р. .:­умеет организовывать своё  рабочее место и работу К. формулировать собственное  мнение и позицию, задавать вопросы, 2 3 4 Спор на  скворечнике. Г.  Ладонщиков Птичка По В.  Голявкину Птичьи загадки. Знать названия птиц.  Уметь  передать содержание сказок и рассказов,  прочитанных  учителем. Знать названия птиц.  Уметь  передать содержание сказок и рассказов,  прочитанных  учителем. Знать смысл  прочитанного. Уметь  отгадывать и  задавать загадки. строить понятные для партнёра  высказывания. Л. Воспитывать мотивацию к  учению. П. смысловому чтению задавать вопросы, к тексту, прогнозировать  развитие сюжета, определять идею  текста Р. .:­умеет организовывать своё  рабочее место и работу К. формулировать собственное  мнение и позицию, задавать вопросы,  строить понятные для партнёра  высказывания. Л. Воспитывать  ответственность за порученное дело П. анализировать объекты с  целью выделения признаков  (существенных, несущественных); Р. .:­умеет организовывать своё  рабочее место и работу К. формулировать собственное  мнение и позицию, задавать вопросы,  строить понятные для партнёра  высказывания. Л. Воспитывать  доброжелательное отношение к школе П. синтезировать полученную  информацию (составление целого из  частей, самостоятельное достраивание); Р. умеет работать по  предложенному плану, используя  необходимые средства К. ­ осознанно читает вслух и про себя. Зимние страницы 1. 2 3 4 5 По ягоды на  лыжах. Н. Егоров Семка и мороз. По Е. Кузнецовой. Книга зимы. В.  Бианки Зайчик и рябина.  В. Сухомлинский Уметь по  иллюстрациям  составлять рассказы,  уметь выражать свои  мысли. Уметь  правильно читать  слоги, слова,  предложения,  рассказы. Уметь  правильно читать  слоги, слова,  предложения,  рассказы. Уметь  находить в тексте  предложений для  ответов на вопросы. Л. Воспитывать мотивацию к  учению. П. строить речевое  высказывание – письменно и устно Р. преобразовывать  практическую задачу в познавательную К. ­ осознанно читает вслух и про себя. Л. Воспитывать положительные  нравственные качества. П. ­находит в тексте  незнакомые слова Р. в сотрудничестве с учителем  ставить новые учебные задачи К. ­ осознанно читает вслух и про себя. Л. Воспитывать любовь к  природе П. ­находит в тексте  незнакомые слова Р. в сотрудничестве с учителем  ставить новые учебные задачи К. ­обосновывает высказанное  суждение; Л. Воспитывать  ответственность за порученное дело П. строить речевое  высказывание – письменно и устно Р. .:­умеет организовывать своё  рабочее место и работу К. оформляет свою мысль в  устной речи; Что такое Новый  Уметь  Л. Воспитывать год? Е. Малахова заучивать наизусть  стихотворение со  слов учителя. 6 Снеговики. По Л.  Сергееву. Уметь  находить в тексте  предложений для  ответов на вопросы. Всё мы сделаем сами и своими руками 1. Знают мамы, знают дети.(немецкая  песенка) Уметь  отвечать на вопросы  по содержанию  прочитанного  рассказа. ответственность за порученное дело П. смысловому чтению задавать вопросы, к тексту, прогнозировать  развитие сюжета, определять идею  текста Р. преобразовывать  практическую задачу в познавательную К. находит необходимую  информацию в учебнике Л. Воспитывать мотивацию к  учению. П. смысловому чтению задавать вопросы, к тексту, прогнозировать  развитие сюжета, определять идею  текста Р. преобразовывать  практическую задачу в познавательную К. оформляет свою мысль в  устной речи; Л. Воспитывать мотивацию к  учению. П. смысловому чтению задавать вопросы, к тексту, прогнозировать  развитие сюжета, определять идею  текста Р. учится высказывать своё  предположение (версию), пробует  предлагать способ его проверки К. оформляет свою мысль в  монологическое  речевое высказывание 2 3 4 5 Вот какие наши  руки. А. Гарф Уметь  осмысленно читать  рассказ, отвечать на  вопросы. Белоручки. В.  Голышкин Десять  помощников. М. Коцюбинский Вкусный пирог. По П. Тихонову Знать названия  рассказа. Уметь  слушать рассказ  учителя. Знать названия  рассказа. Уметь  слушать рассказ  учителя. Уметь  отвечать на вопросы  по содержанию  прочитанного  рассказа. небольшого объёма Л. Воспитывать мотивацию к  учению. П. искать нужную информацию Р. учится высказывать своё  предположение (версию), пробует  предлагать способ его проверки К. оформляет свою мысль в  устной речи; Л. Воспитывать мотивацию к  учению. П. ­находит в тексте  незнакомые слова Р. .:­умеет организовывать своё  рабочее место и работу К. ­обосновывает высказанное  суждение; Л. Воспитывать  ответственность за порученное дело П. осуществляет поиск  необходимой информации Р. .:­умеет организовывать своё  рабочее место и работу К. ­обосновывает высказанное  суждение; Л. Воспитывать уважение к  учителю П. осуществляет поиск  необходимой информации Р. умеет работать по  предложенному плану, используя  необходимые средства. К. находит необходимую 6 Доктор Петрова. М. Моисеева Знать  названия  специальных машин. Буду делать хорошо и не буду плохо 1. Подружки.  А.Кузнецова Уметь выразительно  читать рассказ. 2 Рыцари. А. Барто Уметь  заучивать наизусть  стихотворение со  слов учителя. информацию в учебнике Л. Воспитывать уважение к  учителю П. искать нужную информацию Р. умеет работать по  предложенному плану, используя  необходимые средства. К. оформляет свою мысль в  устной речи; Л. Воспитывать мотивацию к  учению. П. смысловому чтению задавать вопросы, к тексту, прогнозировать  развитие сюжета, определять идею  текста Р. .:­умеет организовывать своё  рабочее место и работу К. формулировать собственное  мнение и позицию, задавать вопросы,  строить понятные для партнёра  высказывания. Л. Воспитывать мотивацию к  учению. П. смысловому чтению задавать вопросы, к тексту, прогнозировать  развитие сюжета, определять идею  текста Р. .:­умеет организовывать своё  рабочее место и работу 3 4 Жалейкин и пруд. Н. Сладков Уметь выразительно  читать рассказ. Сказка про  честные ушки.  С.Прокофьева Знать, что такое  честь. Уметь  внимательно слушать и пересказывать. Ежели вы вежливы… 1. Как Маша яблоко  ела. Л. Каминский Знать правило  вежливости. Уметь быть  вежливыми. К. формулировать собственное  мнение и позицию, задавать вопросы,  строить понятные для партнёра  высказывания. Л. Воспитывать мотивацию к  учению. П. смысловому чтению задавать вопросы, к тексту, прогнозировать  развитие сюжета, определять идею  текста Р. в сотрудничестве с учителем  ставить новые учебные задачи К. ­обосновывает высказанное  суждение; Л. Воспитывать мотивацию к  учению. П. смысловому чтению задавать вопросы, к тексту, прогнозировать  развитие сюжета, определять идею  текста Р. в сотрудничестве с учителем  ставить новые учебные задачи К. ­обосновывает высказанное  суждение; Л. Воспитывать положительные  нравственные качества. П. осуществляет поиск необходимой  информации Р. умеет работать по предложенному  плану, используя необходимые  средства 2 3 4 Удивительное  превращение. По  В. Голышкину Знать правило  вежливости. Уметь быть  вежливыми. Брысь, шапочка!  А. Седугин Уметь  слушать и быть  внимательным при  чтении. Песенка о  вежливости. С.  Маршак Уметь  слушать и быть  внимательным при  чтении. К. оформляет свою мысль в устной  речи; Л. Воспитывать положительные  нравственные качества. П. различать главную и второстепенную информацию Р. умеет работать по предложенному  плану, используя необходимые  средства К. оформляет свою мысль в устной  речи; Л. Воспитывать положительные  нравственные качества. П. строить речевое высказывание –  письменно и устно Р. умеет работать по предложенному  плану, используя необходимые  средства. К. оформляет свою мысль в устной  речи; Л. Воспитывать положительные  нравственные качества. П. видеть проблему Р. умеет работать по предложенному  плану, используя необходимые  средства. К. находит необходимую информацию  в учебнике Весенние страницы 1. Весна – красна. И. Соколов­  Микитов Знать признаки  весны. Уметь  Л. Воспитывать любовь к  природе П. осуществляет поиск  необходимой информации 2 3 4 5 Песенка капели.  М. Борисова Художник –  Весна. По Г.  Скребицкому Салют весне. З.  Александрова различать времена  года, выразительно  читать стихи. Знать признаки  весны. Уметь  различать времена  года, выразительно  читать стихи. Знать признаки  весны. Уметь  различать времена  года, выразительно  читать стихи. Уметь  выразительно читать  стихотворение. Девятое мая. Г.  Виеру Уметь  выразительно читать  стихотворение. Р. .:­умеет организовывать своё  рабочее место и работу К. ­ осознанно читает вслух и про себя. Л. Воспитывать мотивацию к  учению. П. ­находит в тексте  незнакомые слова Р. .:­умеет организовывать своё  рабочее место и работу К. ­ осознанно читает вслух и про себя. Л. Воспитывать мотивацию к  учению. П. сравнивает и группирует предметы,  их образы по заданным основаниям; Р. в сотрудничестве с учителем  ставить новые учебные задачи К. ­ осознанно читает вслух и про себя. Л. Воспитывать мотивацию к  учению. П. сравнивает и группирует предметы,  их образы по заданным основаниям; Р. в сотрудничестве с учителем  ставить новые учебные задачи К. оформляет свою мысль в  устной речи; Л. Воспитывать  ответственность за порученное дело П. синтезировать полученную  информацию (составление целого из  частей, самостоятельное достраивание); Р. .:­умеет организовывать своё 6 Весенние загадки. Посмеёмся, улыбнемся 1. Память.  Э.Успенский 2 Хорошо  спрятанная  котлета. Г. Остер Знать смысл  прочитанного. Уметь  отгадывать и  задавать загадки. Знать биографию Э.  Успенского. Уметь  осмысленно отвечать на вопросы. Уметь  осмысленно отвечать на вопросы. рабочее место и работу К. формулировать собственное  мнение и позицию, задавать вопросы,  строить понятные для партнёра  высказывания. Л. Воспитывать любовь к  природе П. синтезировать полученную  информацию (составление целого из  частей, самостоятельное достраивание); Р. умеет работать по  предложенному плану, используя  необходимые средства. К. формулировать собственное  мнение и позицию, задавать вопросы,  строить понятные для партнёра  высказывания. Л. Воспитывать мотивацию к  учению. П. искать нужную информацию Р. .:­умеет организовывать своё  рабочее место и работу К. находит необходимую  информацию в учебнике Л. Воспитывать мотивацию к  учению. П. искать нужную информацию Р. в сотрудничестве с учителем  ставить новые учебные задачи К. ­обосновывает высказанное  суждение; 3 4 Банька. Ю. Кушак Познакомился. В.  Лапшин Знать биографию Ю.  Кушака. Уметь  пересказывать  рассказы. Уметь  слушать и быть  внимательным при  чтении. Летние страницы 1. 2 Земляника.  Е.Трутнева Знать названия  времен год, признаки лета. Солнце и радуга.  К. Ушинский Знать названия  времен год, признаки лета. Л. Воспитывать мотивацию к  учению. П. искать нужную информацию Р. преобразовывать  практическую задачу в познавательную К. ­обосновывает высказанное  суждение; Л. Воспитывать мотивацию к  учению. П. видеть проблему Р. преобразовывать  практическую задачу в познавательную К. ­обосновывает высказанное  суждение; Л. Воспитывать положительные  нравственные качества. П. осуществляет поиск  необходимой информации Р. умеет работать по  предложенному плану, используя  необходимые средства. К. учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию. Л. Воспитывать аккуратность             П. сравнивает и группирует  предметы, их образы по заданным  основаниям; Р. умеет работать по  предложенному плану, используя  необходимые средства. К. учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию. 3 4 Шмель и Миша. А. Седугин Знать правила безопасности на  природе. Каникулы.  Л.Фадеева Уметь  слушать и быть  внимательным при  чтении. Л. Воспитывать аккуратность П. синтезировать полученную  информацию (составление целого из  частей, самостоятельное достраивание); Р. преобразовывать  практическую задачу в познавательную К. оформляет свою мысль в  монологическое  речевое высказывание  небольшого объёма Л. Воспитывать  ответственность за порученное дело П. синтезировать полученную  информацию (составление целого из  частей, самостоятельное достраивание); Р. преобразовывать  практическую задачу в познавательную К. формулировать собственное  мнение и позицию, задавать вопросы,  строить понятные для партнёра  высказывания. Как хорошо уметь читать! 1. 2 Читалочка. В.  Берестов Уметь  выразительно, бегло  с интонацией читать. Раньше улица  молчала. И.  Уметь  выразительно, бегло  Л. Воспитывать доброжелательное  отношение к школе П. искать нужную информацию Р. учится высказывать своё  предположение (версию), пробует  предлагать способ его проверки К. формулировать собственное мнение  и позицию, задавать вопросы, строить  понятные для партнёра высказывания. Л. Воспитывать мотивацию к учению. П. видеть проблему Железнова с интонацией читать. Читателю. Р.Сеф Уметь читать  стихотворения  наизусть. Ау. Л. Пантелеев Прощальная игра.  Д. Чиарди. Уметь  осмысленно читать  рассказ, отвечать на  вопросы. Уметь  правильно отвечать  на вопросы к  пройденному  разделу. Книжкины  загадки. Знать смысл  прочитанного. Уметь  Р. учится высказывать своё  предположение (версию), пробует  предлагать способ его проверки К. оформляет свою мысль в устной  речи; Л. Воспитывать доброжелательное  отношение к школе П. осуществляет поиск необходимой  информации Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи К. находит необходимую информацию  в учебнике Л. Воспитывать доброжелательное  отношение к школе П. осуществляет поиск необходимой  информации Р. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи К. ­обосновывает высказанное  суждение; Л. Воспитывать доброжелательное  отношение к школе П. смысловому чтению задавать  вопросы, к тексту, прогнозировать  развитие сюжета, определять идею  текста Р. .:­умеет организовывать своё рабочее место и работу К. ­ осознанно читает вслух и про себя. Л. Воспитывать мотивацию к учению. П. анализировать объекты с целью  выделения признаков (существенных,  3 4 5 6 отгадывать и  задавать загадки. несущественных); Р. .:­умеет организовывать своё рабочее место и работу  К. оформляет свою мысль в  монологическое  речевое высказывание  небольшого объёма Лист изменения и дополнения календарно­ тематического планирования. №  п/п Тема урока Кол­ во  часов по  теме ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ (в  соответствии с ФГОС) Контрольно­оценочная  деятельность Дата  проведения Предметные  результаты Метапредметные  результаты (УУД) Контрольные работы Практические работы

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).

Календарно-тематическое планирование (надомное обучение).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019