Календарно-тематическое планирование по алгебре, 7 класс, обучение на дому
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по алгебре, 7 класс, обучение на дому

Оценка 5
Домашнее обучение
doc
математика
7 кл
09.06.2017
Календарно-тематическое планирование по алгебре, 7 класс, обучение на дому
Календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе (обучение на дому) Учитель: Мелюхина Татьяна Александровна Количество часов: 3 часа в неделю в I четверти, 2 часа в неделю во II-IV четвертях, итого 79 часов Материалы для рабочей программы составлены на основе: • федерального компонента государственного стандарта общего образования, • примерной программы по математике основного общего образования, • федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014-15 учебный год, • с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования, • авторского тематического планирования учебного материала: «Алгебра 7» авторы Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова (программа ОУ Алгебра. 7-9. Составитель Т.А.Бурмистрова, 2008 г.) • базисного учебного плана 2004 года
Алгебра, 7 класс, об. на дому.doc
Календарно­тематическое планирование по алгебре в 7 классе (обучение на дому) Учитель: Мелюхина Татьяна Александровна Количество часов:  3 часа в неделю в I четверти, 2 часа в неделю во II­ IV четвертях, итого 79 часов  Пояснительная записка примерной программы по математике основного общего образования, Материалы для рабочей программы составлены на основе:  федерального компонента государственного стандарта общего образования,   федерального   перечня   учебников,   рекомендованных   Министерством   образования Российской   Федерации   к   использованию   в   образовательном   процессе   в общеобразовательных учреждениях на 2014­15 учебный год, с   учетом   требований   к   оснащению   образовательного   процесса   в   соответствии   с содержанием   учебных   предметов   компонента   государственного   стандарта   общего образования, авторского тематического планирования учебного материала: «Алгебра 7» авторы Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова (программа ОУ Алгебра. 7­9. Составитель Т.А.Бурмистрова, 2008 г.) базисного учебного плана 2004 года.    Цели курса Изучение алгебры в 7 классах направлено на достижение следующих целей:   продолжить овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для   применения   в   практической   деятельности,   изучения   смежных   дисциплин, продолжения образования; продолжить   интеллектуальное   развитие,  формирование   качеств   личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической   деятельности:   ясности   и   точности   мысли,   критичности   мышления, интуиции,   элементов   алгоритмической   культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей; продолжить   формировать   представление  об   идеях   и   методах   математики   как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; продолжить   воспитание  культуры   личности,   отношения   к   математике   как   к   части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.   логического   мышления,    В ходе преподавания алгебры в 7 классах, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:  планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных      и конструирования новых алгоритмов; решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения; исследовательской   деятельности,   развития   идей,   проведения   экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;  ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования   различных   языков   математики   (словесного,   символического, графического),   свободного   перехода   с   одного   языка   на   другой   для   иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства; проведения   доказательных   рассуждений,   аргументации,   выдвижения   гипотез   и   их обоснования; поиска,   систематизации,   анализа   и   классификации   информации,   использования разнообразных   информационных   источников,   включая   учебную   и   справочную литературу, современные информационные технологии.  Тематическое   и   примерное   поурочное   планирование   сделаны   в   соответствии   с учебником «Алгебра», Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюка и др., М.: Просвещение, 2011. В   тематическом   и   поурочном   планировании   курсивом   выделены   темы,   которые рассматриваются на уроке, но не выносятся на контроль. Распределение часов по четвертям 201__­201__ уч. год 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть год Кол­во часов Кол­во к/раб. Календарно­тематическое планирование «Алгебра», 7 класс Примерные сроки § № урока Пункт 1 1 2­3 4­5 6 7­8 9 10 11­12 13­14 15 16 2 3 4 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Содержание материала Выражения Числовые выражения Выражения с переменными Сравнение значений выражений Преобразование выражений Свойства действий над числами Тождества, тождественные преобразования выражений Контрольная работа №1 по теме «Выражения и их  преобразования» Уравнение с одной переменной Уравнение и его корни Линейное уравнение с одной переменной Решение задач с помощью уравнений Контрольная работа №2 по теме «Решение линейных  уравнений и задач с помощью линейных уравнений». Статистические характеристики Среднее арифметическое, размах и мода Кол­во часов 5 1 2 2 3+1 1 2 1 5+1 1 2 2 1 2 1 5 6 7 8 9 10 11 12 17 18 19 20 21­22 23­25 26 27 28 29­30 31 32 33 34­35 36­37 38 39 40­41 42 43­44 45­46 47 48­49 50­51 52 53­54 55­56 10, 11 Медиана как статистическая характеристика. Формулы Функции и их графики Понятие функции. Область определения и множество  значений функции. Вычисление значений функции по формуле Понятие графика функции Линейная функция Прямая пропорциональность и ее график Линейная функция и ее график Задание функции несколькими формулами Контрольная работа №3 по теме «Понятие функции.  Линейная функция и ее график» Степень и ее свойства Определение степени с натуральным показателем Умножение и деление степеней Возведение в степень произведения и степени  Возведение в степень частного Одночлены Одночлен и его стандартный вид Умножение одночленов. Возведение одночленов в  степень. Функции y = x2 и y = x3 и их графики О простых и составных числах Контрольная работа №4 по темам «Степень с  натуральным показателем и ее свойства. Одночлены». Сумма и разность многочленов Многочлен и его стандартный вид, степень многочлена. Сложение и вычитание многочленов Контрольная работа за 1 полугодие Произведение одночлена и многочлена Умножение одночлена на многочлен Вынесение общего множителя за скобки Контрольная работа №5 по теме «Сумма и разность  многочленов. Умножение одночлена на многочлен». Произведение многочленов Умножение многочлена на многочлен Разложение многочлена на множители способом  группировки Деление с остатком Контрольная работа №6 по теме «Произведение  многочленов. Разложение многочлена на множители». Квадрат суммы и квадрат разности Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух  выражений Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности 12 13 14 15 16 17 18 19 20 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 1 3 1 1 1 6+1 2 3 1 1 5 1 2 1 1 5+1 1 2 2 1 3 1 2 1 4+1 2 2 1 4+1 2 2 1 4 2 2 13 14 15 16 57­58 59 60 61 62­63 64­65 66 67 68 69 70 71­72 73 74­75 76 77­78 79 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 Разность квадратов. Сумма и разность кубов Умножение разности двух выражений на их сумму Разложение разности квадратов  на множители Разложение на множители суммы и разности кубов Контрольная работа №7 по теме «Формулы  сокращенного умножения» Преобразование целых выражений  Преобразование целого выражения в многочлен Применение различных способов для разложения на  множители Возведение двучлена в степень Контрольная работа №8 по теме «Преобразование  целых выражений» Линейные уравнения с двумя переменными  и их системы Линейное уравнение с двумя переменными и их  системы График линейного уравнения с двумя переменными Системы линейных уравнений с двумя переменными Решение систем линейных уравнений Способ подстановки  Способ сложения Решение задач с помощью систем уравнения Контрольная работа №9 по теме « Системы линейных  уравнений с двумя переменными» Итоговое повторение материала Годовая контрольная работа 4+1 2 1 1 1 5+1 2 2 1 1 3 1 1 1 5+1 2 1 2 1 3 1 В результате изучения алгебры в 7 классе ученик должен уметь: Требования к уровню подготовки семиклассников         составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, осуществлять в выражениях и формулах   числовые   подстановки   и  выполнять   соответствующие   вычисления,   осуществлять подстановку   одного   выражения   в   другое;   выражать   из   формул   одну   переменную   через остальные; выполнять   основные   действия   со   степенями   с   натуральным   показателем,   с   многочленами; выполнять   тождественные   преобразования   целых   выражений;   выполнять   разложение многочленов на множители; решать   линейные   уравнения   и   уравнения,   сводящиеся   к   ним,   системы   двух   линейных уравнений, решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи; изображать числа точками на координатной прямой определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; находить   значение   функции,   заданной   формулой,   таблицей,   графиком   по   ее   аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей; описывать свойства изученных функций (y = kx + b, y = kx, y = x2, y = x3) и строить их графики. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни для:   выполнения   расчётов   по   формулам,   составления   формул,   выражающих   зависимость   между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах  моделирования практических ситуаций и исследование построенных моделей с использованием аппарата алгебры; описания зависимости между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций; интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

Календарно-тематическое планирование по алгебре, 7 класс, обучение на дому

Календарно-тематическое планирование по алгебре, 7 класс, обучение на дому

Календарно-тематическое планирование по алгебре, 7 класс, обучение на дому

Календарно-тематическое планирование по алгебре, 7 класс, обучение на дому

Календарно-тематическое планирование по алгебре, 7 класс, обучение на дому

Календарно-тематическое планирование по алгебре, 7 класс, обучение на дому

Календарно-тематическое планирование по алгебре, 7 класс, обучение на дому

Календарно-тематическое планирование по алгебре, 7 класс, обучение на дому

Календарно-тематическое планирование по алгебре, 7 класс, обучение на дому

Календарно-тематическое планирование по алгебре, 7 класс, обучение на дому
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017