Календарно-тематическое планирование по алгебре, 7 класс, обучение на дому
Оценка 5
Домашнее обучение
doc
математика
7 кл
09.06.2017
Календарно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе (обучение на дому)
Учитель: Мелюхина Татьяна Александровна
Количество часов: 3 часа в неделю в I четверти, 2 часа в неделю во II-IV четвертях, итого 79 часов
Материалы для рабочей программы составлены на основе:
• федерального компонента государственного стандарта общего образования,
• примерной программы по математике основного общего образования,
• федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014-15 учебный год,
• с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,
• авторского тематического планирования учебного материала: «Алгебра 7» авторы Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова (программа ОУ Алгебра. 7-9. Составитель Т.А.Бурмистрова, 2008 г.)
• базисного учебного плана 2004 года
Алгебра, 7 класс, об. на дому.doc
Календарнотематическое планирование по алгебре в 7 классе
(обучение на дому)
Учитель: Мелюхина Татьяна Александровна
Количество часов: 3 часа в неделю в I четверти, 2 часа в неделю во II
IV четвертях, итого 79 часов
Пояснительная записка
примерной программы по математике основного общего образования,
Материалы для рабочей программы составлены на основе:
федерального компонента государственного стандарта общего образования,
федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования
Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в
общеобразовательных учреждениях на 201415 учебный год,
с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с
содержанием учебных предметов компонента государственного стандарта общего
образования,
авторского тематического планирования учебного материала: «Алгебра 7» авторы Ю.
Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова (программа ОУ Алгебра.
79. Составитель Т.А.Бурмистрова, 2008 г.)
базисного учебного плана 2004 года.
Цели курса
Изучение алгебры в 7 классах направлено на достижение следующих целей:
продолжить овладевать системой математических знаний и умений, необходимых
для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин,
продолжения образования;
продолжить интеллектуальное развитие,
формирование качеств личности,
необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных
математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления,
интуиции,
элементов алгоритмической культуры,
пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
продолжить формировать представление об идеях и методах математики как
универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
продолжить воспитание культуры личности, отношения к математике как к части
общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
логического мышления,
В ходе преподавания алгебры в 7 классах, работы над формированием у учащихся
перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они
овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности,
приобретали опыт:
планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных
и конструирования новых алгоритмов;
решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач,
требующих поиска пути и способов решения;
исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов,
обобщения, постановки и формулирования новых задач;
ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи,
использования различных языков математики (словесного,
символического,
графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации,
интерпретации, аргументации и доказательства;
проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их
обоснования;
поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования
разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную
литературу, современные информационные технологии.
Тематическое и примерное поурочное планирование сделаны в соответствии с
учебником «Алгебра», Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюка и др., М.: Просвещение, 2011.
В тематическом и поурочном планировании курсивом выделены темы, которые
рассматриваются на уроке, но не выносятся на контроль.
Распределение часов по четвертям 201__201__ уч. год
1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
год
Колво часов
Колво к/раб.
Календарнотематическое планирование «Алгебра», 7 класс
Примерные
сроки
§ № урока Пункт
1
1
23
45
6
78
9
10
1112
1314
15
16
2
3
4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Содержание материала
Выражения
Числовые выражения
Выражения с переменными
Сравнение значений выражений
Преобразование выражений
Свойства действий над числами
Тождества, тождественные преобразования выражений
Контрольная работа №1 по теме «Выражения и их
преобразования»
Уравнение с одной переменной
Уравнение и его корни
Линейное уравнение с одной переменной
Решение задач с помощью уравнений
Контрольная работа №2 по теме «Решение линейных
уравнений и задач с помощью линейных уравнений».
Статистические характеристики
Среднее арифметическое, размах и мода
Колво
часов
5
1
2
2
3+1
1
2
1
5+1
1
2
2
1
2
1 5
6
7
8
9
10
11
12
17
18
19
20
2122
2325
26
27
28
2930
31
32
33
3435
3637
38
39
4041
42
4344
4546
47
4849
5051
52
5354
5556
10, 11 Медиана как статистическая характеристика. Формулы
Функции и их графики
Понятие функции. Область определения и множество
значений функции.
Вычисление значений функции по формуле
Понятие графика функции
Линейная функция
Прямая пропорциональность и ее график
Линейная функция и ее график
Задание функции несколькими формулами
Контрольная работа №3 по теме «Понятие функции.
Линейная функция и ее график»
Степень и ее свойства
Определение степени с натуральным показателем
Умножение и деление степеней
Возведение в степень произведения и степени
Возведение в степень частного
Одночлены
Одночлен и его стандартный вид
Умножение одночленов. Возведение одночленов в
степень.
Функции y = x2 и y = x3 и их графики
О простых и составных числах
Контрольная работа №4 по темам «Степень с
натуральным показателем и ее свойства. Одночлены».
Сумма и разность многочленов
Многочлен и его стандартный вид, степень многочлена.
Сложение и вычитание многочленов
Контрольная работа за 1 полугодие
Произведение одночлена и многочлена
Умножение одночлена на многочлен
Вынесение общего множителя за скобки
Контрольная работа №5 по теме «Сумма и разность
многочленов. Умножение одночлена на многочлен».
Произведение многочленов
Умножение многочлена на многочлен
Разложение многочлена на множители способом
группировки
Деление с остатком
Контрольная работа №6 по теме «Произведение
многочленов. Разложение многочлена на множители».
Квадрат суммы и квадрат разности
Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух
выражений
Разложение на множители с помощью формул квадрата
суммы и квадрата разности
12
13
14
15
16
17
18
19
20
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
1
3
1
1
1
6+1
2
3
1
1
5
1
2
1
1
5+1
1
2
2
1
3
1
2
1
4+1
2
2
1
4+1
2
2
1
4
2
2 13
14
15
16
5758
59
60
61
6263
6465
66
67
68
69
70
7172
73
7475
76
7778
79
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
Разность квадратов. Сумма и разность кубов
Умножение разности двух выражений на их сумму
Разложение разности квадратов на множители
Разложение на множители суммы и разности кубов
Контрольная работа №7 по теме «Формулы
сокращенного умножения»
Преобразование целых выражений
Преобразование целого выражения в многочлен
Применение различных способов для разложения на
множители
Возведение двучлена в степень
Контрольная работа №8 по теме «Преобразование
целых выражений»
Линейные уравнения с двумя переменными
и их системы
Линейное уравнение с двумя переменными и их
системы
График линейного уравнения с двумя переменными
Системы линейных уравнений с двумя переменными
Решение систем линейных уравнений
Способ подстановки
Способ сложения
Решение задач с помощью систем уравнения
Контрольная работа №9 по теме « Системы линейных
уравнений с двумя переменными»
Итоговое повторение материала
Годовая контрольная работа
4+1
2
1
1
1
5+1
2
2
1
1
3
1
1
1
5+1
2
1
2
1
3
1
В результате изучения алгебры в 7 классе ученик должен уметь:
Требования к уровню подготовки семиклассников
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, осуществлять в выражениях и
формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять
подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через
остальные;
выполнять основные действия со степенями с натуральным показателем, с многочленами;
выполнять тождественные преобразования целых выражений; выполнять разложение
многочленов на множители;
решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных
уравнений,
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат,
проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
изображать числа точками на координатной прямой
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;
находить значение функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу;
находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
описывать свойства изученных функций (y = kx + b, y = kx, y = x2, y = x3) и строить их графики.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
выполнения расчётов по формулам, составления формул, выражающих зависимость между
реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах
моделирования практических ситуаций и исследование построенных моделей с использованием
аппарата алгебры; описания зависимости между физическими величинами соответствующими
формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
Календарно-тематическое планирование по алгебре, 7 класс, обучение на дому
Календарно-тематическое планирование по алгебре, 7 класс, обучение на дому
Календарно-тематическое планирование по алгебре, 7 класс, обучение на дому
Календарно-тематическое планирование по алгебре, 7 класс, обучение на дому
Календарно-тематическое планирование по алгебре, 7 класс, обучение на дому
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.