Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к УМК В.П.Кузовлева "English-3".
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к УМК В.П.Кузовлева "English-3".

Оценка 4.9
Документация
doc
английский язык
3 кл
18.04.2018
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к УМК В.П.Кузовлева "English-3".
Календарно тематическое планирование для 3 класса разработано на основе примерного тематического и поурочного планирования по английскому языку к УМК В.П.Кузовлева "English-3". Данное планирование соответствует требованиям ФГОС и включает в себя: тему и цель урока, основные элементы содержания урока, планируемые результаты, а также средства обучения. КТП рассчитано на 68 часов (2 часа в неделю).Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к УМК В.П.Кузовлева "English-3".
КТП 3 класс.doc
Календарно­ тематическое планирование к УМК «English­3» авторов  В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова Дата             Планируемые результаты.                      Содержание урока. Тема урока                   Планируемые результаты (личностные и метапредметные)        Языковое Лексическое Граммати­ ческое Фонети­ ческое Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникатив­ные УУД Регулятивные УУД 2 3 4 1.Из какой ты страны? 2. Какие цвета твоей страны? Формирование  грамматических  и  лексических навыков  говоре­ния  (формирова­ние  произноси­тельных  навы­ков, навыков  чтения по  транскрипции, разви­ тие умения чи­тать с  конкрет­ной  информац.) Уметь задавать  вопрос What country are you  from?  и отвечать на  него 5 Where are you  from ? What is  your country like? 6 I am… 7 Звуки [ m ] [ n ] [ w] [ t] 8 Формирование  потребности в дружбе с  одноклассниками и  ребятами других стран 9 Умение работать с новым учебником и рабочей  тетрадью 10 Формирование  желания общаться и  умения знакомиться с другими ребятами 11 Целеполагание как  постановка учебной задачи страны Great Britain Russia The USA Написание  собствен­ных  имен с  большой  буквы . Звуки [t] [m]   [ei] Умение выбрать  оптимальные формы во  взаимоотношениях с  одноклассниками Умение осознанно  строить речевое  высказывание по образцу  (вопросы при  знакомстве) Умение правильно  задать вопрос при  знакомстве для  получения  информации Моделирование  ситуации поведения в классе 3. Что тебе  нравится в  твоей стране? Умение задавать  вопрос What is your  country like?  И  отвечать на него Числительные 1­ 10 I’m = I am Формирование  навыков чтения. He, she   A parrot Повелительны е  предложения  Урок  домашнего  чтения  «Добро  пожаловать в  страну Оз.» Звуки [e] [ s ] [ a   ] [ n ] Звук [ d ] [ I ]   [ h ] Умение выбрать  оптимальные формы во  взаимоотношениях с  одноклассниками Умение осознанно  строить речевое  высказывание по образцу  при рассказе о себе. Формирование  умения слушать и  вступать в диалог Моделирование  ситуации поведения в классе Умение выбрать  оптимальные формы во  взаимоотношениях с  одноклассниками Выразительное  правильное чтение слов.  Извлечение необходимой информации из  прослушанного. Умение  представляться  самому при  знакомстве Умение коректи­ ровать, т.е. вно­сить изменения в способ  действия, в случае  расхож­дения с  правилом. Средства обучения Аудиоза­ пись,  Карты Великобри тании,  США,  Росиии,  виды  Лондона,  Диснейлен да  Аудиоза­ пись, виды  лондона,  Гайд­ парка,  Эдинбурга Карточки  со словами и буквами  для игры № у р № т е м ы 1 1. 4 2. 9 3. 9  4. 7 5. 5   6. 9 7. 2 8. 8 9. 1 1 0 1 1 1 2 1 2 4 4. Нам  нравится  играть. Умение  сказать о  том, в какие игры ты  любишь играть. Глаголы   движения   Модальный  глагол can Умение задавать   вопрос  Why do you  like your country?  и  давать  краткие   ответы. Вопроситель­ные  предло­жения в  нас­тоящем прос­ том времени Порядок слов  в воп­ роситель­ном  пред­ложении Контроль  навыков  аудирова­ния 5.Мне  нравится моя  страна. Повторение  изученного Контроль  навыков  чтения Развитие готовности к  сотрудничеству и дружбе Извлечение необходи­ мой информации из  прослушанного. Формирование  умения слушать и  вступать в диалог Умение соотносить  поступки с нормами  поведение Подведение под понятие­ распознавание объектов,  выделение их признаков Понимание  возможности разных  позиций и точек  зрения на один  предмет Активизаци я изуч.   звуков   Звук [ I ] Интона­ция  воп­ росительног о  предложени я Карточки  со словами Кубики для игры Волевая  саморегуляция как  способность к  волевому усилию. Целеполагание как  постановка учебной задачи на основе  соотнесения того,  что извес­тно и  того, что  неизвестно. 1.Сколько  тебе лет? Вопрос How old are  you?  Числительные  Звук [p] please [ f ] Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой и социально  оцениваемой  деятельности Извлечение необходимой информации из  прослушанного Овладение  диалогическими  формами  высказываний (по  образцам) 2. Что тебе  нравится? Умение  сказать о  том, что  я  люблю  делать, а что нет Закрепление   пройденного Построение   отрицатель­ных предложений Звуки [k] [g] [dз ]   Умение соотносить  поступки с нормами  поведение Осознанное построение  речевого высказывания в  устной форме. 3. Что ты   обычно  делаешь? Рассказать  о своих  ежедневных делах 4. В какие  игры ты  играешь? Закрепление  навыков монологической   речи Обработка  лексики  предыдущих  уроков  Тренировка  по   теме   «Числитель­ные» Притяжательн ые  местоимения Звук [h ] [ z ] Работа  со   схемами Звук [C] Умение выделить  нравственный аспект  поведения Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой  деятельности Умение с помощью  вопросов добывать  недостающую  информацию  Постановка и решение  проблемы, анализ  ситуации Умение выражать  мысль с достаточ­ной полнотой и точность  в соот­ветствии с  постав­ленной  задачей (при  описании предметов). Освоение приемов  логического  запоминания  информации Освоение приемов  логического  запоминания  информации Закрепление в речи   отрицательных   Слова,  выражающие   Активиза­ция  всех   Ударение в  словах  Выбирать оптимальные  формы  поведения во  Выработка  уважительного  Овладение приемами  выражения  Счётные  палочки,  карточки  для записи  цифр Карточки  со словами Грамм.  таблицы Карточки  со словами  для  вопросов Умение взаимо­ действом вать со  взрослы­ми и  сверстниками.  Преодоление  импульсивности и   непроизволь­ности Умение  корректировать  способ действия в  случае  расхождения с  правилом Освоение  критериев оценки  выполненных  заданий  Умение  корректировать  способ действия в  случае  расхождения с  правилом Умение адекватно  понимать оценку предложений одобрение: OK Well done! Fine/ Умение  выражать   одобрение, умение  рассказать о своей  семье изученных   структур  с   глаголом can  песни Гласные  звуки взаимоотношениях с  одноклассниками отношения к партнеру,  внимание к личности  другого несогласия учителя Повторение  грамматическ их структур Звук [z]  is Называть  слова по  буквам Развитие готовности к  сотрудничеству и дружбе Умение с помощью  вопросов добывать  недостающую  информацию Овладение приемами  выражения согласия Освоение  критериев оценки  выполненных  заданий Граматич. и лексичес­ кие  таблицы Проверочная работа Школьные   принадлежнос­ти Введение  конструкции   I have got… Звуки   [ w   ]   [  h  ] Развитие готовности к  сотрудничеству и дружбе Умение рассматривать и  сравнивать Учимся составлять  рассказ о своей семье Повторение   лексики  по  теме  «Движе­ние».  «Числит.» Составление   предложений   по  модели. Звуки [l][f] Развитие  доброжелательности и  внимательности к людям Формирование  навыков  монологической речи Цвета,  числительные,  увлечения семьи Конструк­ция  с глаголом  связкой “be” Звук [ð] the Нормы поведения и  отношение к ним Умение представлять  конкретное содержание и сообщать его в устной  форме Умение высказывать свое отношение Ведение устной речи  с опорой на план,  рисунок Повторение Повторение Дифтонг [аI] like, I Развитие доброжелат­ ельности и вниматель­ ности к людям Умение обмениваться  знаниями с членами  группы Аудиоза­ пись Распределение  предметов по  группам в  соответствии с  основаниями Умение работать с  иллюстрацией Целеполагание как  постановка учебной задачи на основе  соот­несения  того,что известно и того, что  неизвестно Умение адекватно  понимать оценку  учителя Освоение приемов  логического  запоминания  информации Умение делать  выводы Умение дать  развернутую  оценку своей  работе Умение оценить  прогресс в  усвоении знаний Урок  домашнего  чтения.  « Волшеб­ное слово». Контроль  навыков  говорения 5. Я люблю  свою семью. Повторение  изученного Контроль  навыков  письма Формировани е навы­ков  проек­тной  дея­тельности Защита  проекта № 1  по теме « Моя семья». 1. Что ты  делаешь по  дому? 1 3 1 1 4 1 1 5 1 1 6 1 1 7 1 1 8 2 1 9 3 2 0 3 2 1 1 2. Тебе нра­ вится рабо  тать по дому? Ведение рассказа   том, чем ученик  помогает дома своей  семье. Введение новой  лексики по теме  «Семья» Побудительны е  предложения Звук [θ] three Развитие  доброжелательности и  внимательности к людям Умение слушать и  слышать друг друга Умение распределять объекты по группам  по одному основанию 3. Я помогал  бабушке  вчера. Составление рассказа о семье, используя  грамматические  модели «Семья» Звук [r] Отрицательно е предло­ жение с “have  got” Формирование мотивов  достижения и  социального признания Постановка и решение  проблемы; анализ  ситуации. Умение участвовать в коллективном  обсуждении  проблемы Формирование  умений  контролировать  процесс и  результаты своей  деятельности Волевая  саморегуляция как  способность к  волевому усилию Мультиме­ дийный  проектор,  ПК ПК, муль­ тмедийный  проектор Карточки с  букваит  для состав  ления слов ПК, муль­ тмедийный  проектор Умение с помощью  вопросов получать  недостающую  информацию Умение с помощью  вопросов получать  недостающую  информацию Выразительное,  осознанное чтение  фразами.    Умение  классифицировать по  основным признакам Звук [t] Умение выделить  нравственный аспект  поведения Звуки [s],  [z], [Iz] в  окончаниях  сущ.во мн. ч. Звуки [v],  [w] Развитие понимания  добра и зла в от ноше­ нии с окружающей  природой, животным  миром Развитие понимания  добра и зла в отношении  с окружающей природой, животным миром. Урок дом.  чтения  « Девочка и  ведьма».  Контроль  навыков  аудирова­ния 5 Я хороший  помощник. 1. Как ты  отмечаешь  Рождество? Ведение рассказа  о  животных Повторение Ведение диалога  « Помощь по дому» Лексика по теме  «Домашние  обязанности». Ведение диалога­ расспроса Новая лексика по теме  « Рождество и  Новый год». 2.Праздни­ки  и подарки. Умение вести диалога о любимых подарках. Новая лексика по теме «Подарки». Предложение  что­то  сделать “Let’s …!” Множественн ое число имен существитель ных Введение  конструкции  he has got Числительно е+ мн. ч. сущ. Введение  конструкции  he has got Числительно е+ мн. ч. сущ. Звуки [v],  [w] Развитие понимания  добра и зла в отношении  с окружающей природой, животным миром Умение  классифицировать по  основным признакам Уметь с опорой на  модель и грамм.  правило составлять  рассказ Ведение диалога по  новой теме « Мой день  рождения». Активизатия  лексики Повторение Дифтонг [au] mouse Выбор оптимальных  форм поведения в классе Выразительное,  осознанное чтение  фразами.    Новая лексика по теме « День  Рождения». Активизация  вопрос.  предлож. Can you…? Все звуки Произношен ие ал­ фавита по  порядку Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой деятельности Умение искать и  выделять необходимую  информацию Овладение  монологической  формой речи  в  соответствии с  образцами. Умение слушать,  вступать в диалог. . Умение слушать,  вступать в диалог Овладение  монологической  формой речи  в  соответствии с  образцами Овладение  монологической  формой речи  в  соответствии с  образцами Умение адекватно  понимать оценку  взрослого и  сверстника Карточки с  букваит  для состав  ления слов Формирование  основ  оптимистического  восприятия мира Формирование  целеустремленност и и жизненного  оптимизма ПК, муль­ тмедийный  проектор Умение  корректировать,  вносить изменения  в способ действия ПК, муль­ тмедийный  проектор Умение  корректировать,  вносить изменения  в способ действия Карточки с букваит  для состав  ления слов Овладение монол. формой речи  в  соответствии с  образцами. Умение участвовать в коллективном  обсуждении  проблемы Умение коррек­ тировать,вносить  изменения в способ  действия . Формирование  основ  оптимистического  восприятия мира Карточки с букваит  для состав  ления  вопр.слов 4. В воскре­ сенье был  День Матери. Ведение расспроса  “Have you got…” Вопросительное Закрепление  лексики «Семья» Дифтонг [au] mouse Выбор оптимальных  форм поведения в классе 2 2 9 2 3 3 2 4 3 2 5 9 2 6 9 2 7 9 2 8 9 2 9 7 3. У тебя  была  вечеринка? Контроль  навыков  говорения 4. Как ты  отметил свой  День  Рождения? Контроль  навыков  чтения Урок  домашнего  чтения  « Чак и его  Приглашение  собеседника к  участию в совместной деятельности Активизация  лексики Вопросы­ краткие  ответы Все звуки Произношен ие алфавита по порядку Умение устанавливать  доброжелательные  отношения с  одноклассниками Освоение 4приемов  логического запоминания информации Овладение  правильной  монологической  речью Умение дать  развернутую оценку своей работе домашние  любимцы». Защита  проекта № 2  по теме « Празд­ ники». Контроль  навыков  письма Презента­ циястрано­ ведческого  материала 1. Мои  любимые  игрушки. 3. Мне  нравится  прогулка в  парке. Урок дом.  чтения  «Абра  Кадабра и  зубная фея». 4. Я могу  описать  каждого. 3 0 2 3 1 8 3 2 3 3 3 5 3 4 4 35 5 36 4 37 4 Книга­азбука   Рассказывать о своих  любимых игрушках Новая лексика: во что ты любишь  играть? Обстоятельст ва места Произношен ие слов  песни 2. Какая твоя  любима  одежда? Воспроизведение  произведения  детского фольклора On the farm In the zoo In the forest Глаголы в 3л.  ед.числа Произношен ие слов  песни Вести диалог­ расспрос о том кто,  где любит гулять Повторение  предыдущей  лексики Глагол live в 3 л. Ед. числе Г лаголы в  3л., ед. числе Формирование  грамматических  навыков . Ведение рассказа в 3  лице Повторение  предыдущей  лексики Глаголы  движения Прилагательные:b ig, slim, happy,  sad Произношен ие  сокращенны хформ:  where’s Буква  i  в   закрытом  слоге Повторение Повторение  предыдущей  лексики Проверочная работа Повторение предыдущей  лексики Песня  « Merry  Christmas» Умение устанавливать  доброжелательные  отношения с  одноклассниками Умение извлечь  информацию с помощью  вопросов Умение слушать и  вступать в диалог Умение оценить  прогресс в  усвоении знаний ПК, муль­ тмедийный  проектор Построение  предложений  с  использование м моделей Интонация  при  произнесени и команд и  инструкций Умение устанавливать  взаимоотношения с  однокл. Освоение приемов  логического запоминания информации Овладение  правильной  монологической  речью по речевым  образцам Умение адекватно  понимать оценку  учителя Аудио­ запись Умение устанавливать  доброжелательные  отношения с  одноклассниками Формирование мотива,  реализующего  потребность в соц.  оцениваемой деят. Умение устанавливать  доброжелательные  отношения с  одноклассниками Классификация  предметов по признаку Понимание  возможности разных  точек зрения на  какой­либо предмет. Умение адекватно  понимать оценку  взрослого и  сверстника ПК, муль­ тмедийный  проектор Овладение приемом  постановки вопросов Умение с помощью  вопросов получить  информацию Освоение  приемов   логического запоминания информации Овладение  монологической  формой речи Умение  корректировать,  вносить изменения в  способ действия Умение адекватно  понимать оценку  взрослого и  сверстника ПК, муль­ тмедий­ ный  проектор  Карточки  с буквами Нормы общения с друзьями Умение выделять главное из  прослушанного Умение слушать и вступать в диалог Умение  корректировать,  вносить изменения Карточки с  буквами Развитие готовности к  сотрудничеству и дружбе Умение извлечь  необходимую  информацию из прочит Понимание  возможности разных  оснований для оценки одного предмета Преодоление  импульсивности во  взаимоотношениях   со сверстниками Конструк. с  прилагательн ыми Произношен ие новых  слов Умение соотносить  поступки с нормами Умение осознанно  строить речевое  высказывание  используя  модель Умение выражать  свои мысли в  соответствии с  задачей Соотнесение того,  что известно и  неизвестно. ПК,  муль­ тмедий­ ный  проектор 38 3 39 8 40 8 41 8 42 8 43 5 44 5 45 5 46 5 Повторение  изученного 1.Когда ты  родился? Составление  описания Качественные  прилагательные:b ad, good, brave,  smart Вопросы с  прилагат. +краткие  ответы Произношен ие новых  слов Формирование мотивов  достижения социального  признания Умение работать с  иллюстрацией 2. Какая  погода в  Британии? Умение описывать  разную погоду,  времена года Повторение  лексики Множественн ое число имен сущ. Развитие готовности к  сотрудничеству Умение извлечь  необходимую  информацию из прочит 3. Какая  погода в  России? Навыки чтения  связанного текста Повторение  лексики  (школьные  принадлежности,  цвета) Притяжательн ый падеж  существитель ных Произношен ие слов  стихотворен ия Формирование мотивов  достижения социального  признания Умение извлечь  информацию из  прослушенного и  прочитанного Активизация навыков аудирования Повторение  лексики Словосочетан ия числ.+прил. +сущ. Построение  высказывания с  элементами  рассуждения Давать информацию  о своем любимом  времени года. . Повторение  лексики Конструк­ция  I think… Порядок слов  в преложении Лексика,  используемая при описании  различных времен года Соглас­ные  звуки и  знаки  транскрипци и Буквосочета ния: ck Согласные  звуки и  знаки  транскрипци и Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру Осознание построения  речевого высказывания в  устной форме Формированиемоти­вов  достижения со­циального признания Анализ ситуации. Формирование мотивов  достижения социального  признания Осознание построения  речевого высказывания в  устной форме 4. Ты должен  остаться  дома! Урок дом.  чт.« Как  делают  дождь?» Контроль  навыков  аудирова­ния 5. Мое  любимое  время года. Повторение 1. У тебя есть  домашний  зоопарк? Составление рассказа о героях  стихотворения. Обработка  лексики  предыдущих  уроков Краткие  отрицательны е формы  глаголов Чтение  буквы  Оо в  закрутом  слоге Умение соотносить  поступки с нормами Овладение приемом  выражать несогласие Овладение моно­ логической фор­мой  речи  в соот­ветствии с РО Умение адекватно  понимать оценку  взрослого и  сверстника Умение выражать  свои мысли в  соответствии с  задачей Преодоление им­ пульсивности во  взаимоотношениях   со сверстниками Овладение  монологическим  высказыванием в  соответствии с  образцом Формирование  умений контролир­ овать процесс и  результаты   деятельности ПК,  мульти­ медий­ ный  проектор ПК,  мульти­ медий­ ный  проектор Карточки с  буквами Умение слушать  собеседника и  выразить свою точку  зрения Умение адекватно  понимать оценку  взрослого и  сверстника Карточки  со  словами Понимание воз­ можности разных  оснований для оценки одного пр. Овладение  монологическим  высказыванием в  соответствии с  образцом Преодоление им­ пульсивности во  взаимоотноше­ниях   со сверстн. Формирование  умений  контролировать  процесс и  результаты   деятельности ПК, муль­ тмедий­ ный  проектор ПК, муль­ тмедийн­ ый  проектор Овладение  монологическим  высказыванием в  соответствии с  образцом Умение оценить  прогресс в своих  заниях и умениях ПК,  мульти­ медий­ ный  проект­ тор 47 7 48 7 49 7 50 7 51 7 52 5 53 3 54 7 Ведение диалога  побудительного  характера Глаголы действия Повелительно е наклонение Буквосочета ния  th  и  буква x Формирование  адекватной позитивной  осознанной ссамооценки Умение работать с  учебником и  иллюстрациями Ведение диалога  этикетного характера Прилагательные  для описания  характера Определенны й и  неопределенн ыйартикли Выразительн ое чтение  (интонацпре длож.) Умение соотносить  поступки с нормами Умение выделить  личностные  характеристики Рассказывать о своем  друге Описание людей и  животных Отработка  лексики  предыдущих  уроков Отработка  лексики  предыдущих  уроков Утвердит.   Буква Uu в  закрытом  слоге Формирование  адекватного позитивного  самовоспртятия Анализ ситуации Личные  местоимения [ e] [dз ] [t] [Ks] Формирование  адекватной позитивной  осознанной ссамооценки Умение работать с  учебником и  иллюстрациями 2. Ты должен  смотреть за  своїм  домашним  любимцем. Контроль  навыков  говорения 3. Что тебе  нравится? Урок дом.  чтения « Любимец  Мэри». 4. Твой  любимец  делает то, что ты хочешь? Контроль  навыков  чтения Овладение  диалогическим  высказыванием  выражая просьбу,  отдавая  распоряжения Понимание  возможности разных  оснований для оценки одного предмета Умение слушать  собеседника и  выразить свою точку  зрения Умение слушать  собеседника и  выразить свою точку  зрения Овладение  диалогическим  высказыванием в  соответствии с  образцом Овладение  монологическим  высказыванием в  соответствии с  образцом Умение поставить  учебную задачу Постановка учебной  задачи в соответствии с тем, что уже  известно и   неизвестно Преодоление  импульсивности во  взаимоотношениях  со сверстниками Умение адекватно  понимать оценку  взрослого и  сверстника Умение оценить  прогресс в усвоении  знаний Постановка учебной  задачи в соответствии  с тем, что уже  известно и  неизвестно ПК,  мульти­ медий­ ный  проект­ тор Карточ­ ки со  словами ПК,  мульти­ медий­ ный  проект­ тор ПК,  мульти­ медий­ ный  проект­ тор ПК,  мульти­ медий­ ный  проект­ тор Проверочная работа. Глаголы  движения Глагол can Формировани е навы­ков  проект­тной  деятельности. Выражать свое  отношение к  животным. Повторение  лексики Конструк­ция  I like Притяжательн ый падеж Составление  монологического  высказывания Лексика раздела Конструк­ции He is … He lives … He can … Защита  проекта № 3  по теме « Мой домашний  любимец». Контроль  навыков  письма Развитие готовности к  сотрудничеству и дружбе Умение извлечь  необходимую  информацию из прочит Формирование мотивов  достижения социального  признания Умение осознанно  строить речевое  высказывание при  обращении к  одноклассникам  Буква Ее в  закрутом и  открытом  слоге Гласные  звуки и  знаки  транскрипци и    Гласные  звуки и  знаки  транскрипци и Развитие готовности к  сотрудничеству и дружбе Освоение приемов  логического запоминания информации Умение слушать  собеседника и  выразить свою точку  зрения Умение оценить  прогресс в усвоении  знаний Реализация потреб­ности в социально значимой  деятельности Выбор наиболее эф­ фективных способов  решения задач Умение адекватно  понимать оценку  взрослого 1. Кто твой  друг? Конкурс закладок 2.Ты хоро­шо  знаешь своего  друга? 3. Вы весело  проводите  время с  другом? 4. Какие  подарки ты  даришь  своему другу? Воспроизведение  наизусть  стихотворения Ведение рассказа  «Описание  персонажа» Ведение диалога  «Разговор с  незнакомцем» Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой деятельности Формирование  Произно­ адекватного позитивного  шение –s, ­es во мн. ч. самовоспртятия Дифтонги Нормы общения Освоение  приемов   логического запоминания информации Освоение приемов  логического запоминания информации Умение строить  монологическое  высказывание Умение строить  монологическое  высказывание Буква  Yy в  конце слова Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой деятельности Формирование мотивов  достижения социального  признания Умение слушать  собеседника и  выразить свою точку  зрения Постановка учебной  задачи в соответствии  с тем, что уже  известно и  неизвестно Умение оценить  прогресс в усвоении  знаний Умение  корректировать,  вносить изменения Умение оценить  прогресс в усвоении  знаний Животные Конструк­ции с глаголом   like Краткие  ответы Прилагат.,  описывающие  внешность,  характер Прилагатель­ные Конструкции  с глаголами Like, think Ведение диалога­ расспроса Прилагатель­ные Утвердит. и  отрицательны е пред­ ложения Буква Аа в  откр. и  закрытом  слоге Умение выбрать  оптимальные формы во  взаимоотношениях с  одноклассниками Умение работать с  иллюстрацией Ведение рассказа­ описания Повторение  лексики по теме  «Части тела» Предложе­ния с гл. сап, ве Гласные в  открытом и  закрыт.  слоге Формирование моти­ва,  реализующего пот­ ребность в социально  значимой деят­ти Умение выделить  личностные  характеристики Умение  прогнозировать  развитие событий по  иллюстрациям Понимание воз­ можности разных  оснований для оценки одного предмета Умение корректи­ ровать способ  действия в случае  расхождения с  правилом Умение дать  развернутую оценку  своей работе ПК,  мульти­ медий­ ный  проект­ тор Карточ­ ки с  буквами Карточ­ ки со  словами ПК,  мульти­ медий­ ный  проект­ тор ПК,  мульти­ медий­ ный  проект­ тор Лексич.  таблицы 55 4 56 4 57 8 58 9 59 8 60 9 61 3 62 6 Урок  домашнего  чтения « Хорошие  друзья». Контроль  навыков  чтения 5. Как вы  будете  отмечать День Дружбы? 1 Мы лю­бим  алфавит! Контроль  навыков  чтения 2. Мне  нравится  летний  лагерь! Формирование  навыков разговорной  речи. Глаголы touch see smell Порядок слов  в пред ложеии Составление  высказывания с  элементом  рассуждения Отработка  лексики  предыдущих  уроков Формы  глагола be   в  настоящ  времени Интона­ция  вопроситель ных  предложени й Буква Оо в  откр.и  закрытом  слоге Формирование мотивов  достижения социального  признания Умение работать с  иллюстрацией Умение с помощью  вопросов получить  информацию Преодоление  импульсивности во  взаимоотношениях  со сверстниками Умение выделить  нравственный аспект  поведения Умение искать и  выделять необходимую  информацию Умение участвовать в коллективном  обсуждении  проблемы Умение учиться и  способность к  организации  деятельности ПК,  мульти­ мед.прое кттор Контроль  навыков  говорения Диалог­ встреча. Контроль  навыков  письма 63 6 64 4 65 4 66 4 67 4 68 4 3. Мы будем  веселиться  летом! Монологическое  высказывание о  друзьях Повторение  лексики  «Описание  животных» Повторение  грамматическ их структур Слова­ исключения Умение соотносить  поступки с нормами Умение высказывать свое отношение Формирование  навыков разговорной  речи. Нормы общения Умение строить  монологическое  высказывание Способность  адекватно судить о  причинах успеха ПК,  мульти­ мед.прое кттор Контроль и оценка  результатов Формирование  навыков разговорной  речи, чтения и  письма. Формирование  лексико­ грамматических  умений Повторение  лексики  « Мои летние  каникулы» Составлять  грамматически  правильно  предложения Повторение  грамматическ их структур Повторение  грамматическ их структур Гласные в  открытом и  закрытом  слоге Произношен ие –s, ­es во  множествен. числе Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой деятельности Формирование  адекватного позитивного  самовоспртятия Формирование мотивов  достижения социального  признания Умение работать с  учебником и  иллюстрациями Умение слушать  собеседника и  выразить свою точку  зрения Понимание  возможности разных  оснований для оценки одного предмета Умение  корректировать,  вносить изменения Умение поставить  учебную задачу Развивать умения  представлять своего  друга, понимать на  слух текст с опорой  на ситуацию. Рассказывать о своем  друге Формировани е навыков  проектной  деятельности. Защита  проекта  №4  по теме « Мои Друзья». Прилагат.,  описывающие  внешность,  характер Конструк­ция  I like Притяжательн ый падеж Буква Оо в  открытом и  закрутом  слоге Формирование мотива,  реализующего  потребность в социально  значимой деятельности Осознание построения  речевого высказывания в  устной форме Умение слушать  собеседника и  выразить свою точку  зрения Умение адекватно  понимать оценку  взрослого и  сверстника Отработка  лексики Утверди­ тельные и  отрицательны е предложе­ ния Буква Ее в  закрытом и  открытом  слоге Формирование  адекватного позитивного  самовоспртятия Анализ ситуации Овладение  монологическим  высказыванием в  соответствии с  образцом Преодоление  импульсивности во  взаимоотношениях  со  сверстниками ИТОГО:          68 час. ;                 к/р - 16  ;   проектов ­ 4 ПК,  мульти­ медий­ ный  проект­ тор ПК,  мульти­ медий­ ный  проект­ тор

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к УМК В.П.Кузовлева "English-3".

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к УМК В.П.Кузовлева "English-3".

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к УМК В.П.Кузовлева "English-3".

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к УМК В.П.Кузовлева "English-3".

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к УМК В.П.Кузовлева "English-3".

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к УМК В.П.Кузовлева "English-3".

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к УМК В.П.Кузовлева "English-3".

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к УМК В.П.Кузовлева "English-3".

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к УМК В.П.Кузовлева "English-3".

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к УМК В.П.Кузовлева "English-3".

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к УМК В.П.Кузовлева "English-3".

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к УМК В.П.Кузовлева "English-3".

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к УМК В.П.Кузовлева "English-3".

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к УМК В.П.Кузовлева "English-3".

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к УМК В.П.Кузовлева "English-3".

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к УМК В.П.Кузовлева "English-3".

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к УМК В.П.Кузовлева "English-3".

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса к УМК В.П.Кузовлева "English-3".
Скачать файл