Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
19.04.2019
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс
Настоящее календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса составлено на основе основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по английскому языку, на основе базисного ученого плана, авторской программы курса "Английский язык в 2 частях" (авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева)
kaliendarno-tiematichieskoie-.docx
1 Календарно­поурочное планирование учебного материала по английскому языку в 4 классе. Да­ та  № уро ­ка Тема урока  Тип урока Содержание урока Планирование результатов Лексика  Грамматика  Предметные Метапредметные Личностные Познакомьтесь с Джоном Баркером и его семьей (10 часов) 1. «Джон Баркер и его  семья»  (7ЛЕ) Комбинированный Повторение: настоящее  неопреде­ ленное время сousin daughter film  television  (TV)  watch  when  why   с по Знакомство лексическими единицами   теме, оперирование вопросительными конструкциями, чтение   текста   с общим пониманием прочитанного, установление соответствия между   текстом   и картинкой.       новой Усвоение информации, необходимой   для решения   учебной задачи, поиск необходимой информации в тексте,   оценивание и   корректирование своей деятельности, восприятие   текста с учетом поставленной задачи.   2. Специальные вопросы в  настоящем простом  времени. Специальные  вопросы в  настоящем  неопределенном  времени Знакомство с  правилами  постановки  вопросов в  настоящем    новой Усвоение информации, необходимой   для решения   учебной задачи,   применение   Восприятие речи учителя и одноклассников, доброжелательн ое   отношение   к участникам учебной деятельности.   Восприятие речи учителя и одноклассников, мотивация к самореализации   Домаш­ нее задание Упр.8, стр.7 Упр.8, стр. 12 Комбинированный 3. Наречия неопределенного времени. Комбинированный Always  never  often  sometimes usually 4. Притяжательный   падеж существительных.  Комбинированный 10. Значение  слова what в позиции  перед сущ. 2.  Семантические различия между наречиями  неопредел.  Времени 1.Притяжатель­ ный падеж  существитель­ ных в ед. числе. 2. Произношение окончания –s в  притяжательном  падеже 2 времени,  оперирование  вопросительными  конструкциями по опоре, чтение  текста с общим  пониманием  прочитанного. Совершенствован ие   употребления вопросительных слов, оперирование вопросительными конструкциями, умение   отвечать на вопросы о себе. Разыгрывание  этикетного  диалога на основе  услышанных  реплик, постанов­ ка вопросов по  опорам, повторе­ ние  притяжательных  местоимений,  знакомство с  притяжательным  в познавательной и учебной деятельности.   Упр.8, стр.15 Упр.8, стр.18   Идентификация себя с принадлежность ю   к   народу, доброжелательн ое   отношение   к участникам учебной деятельности. Доброжелательн ое отношение к   участникам  учебной  деятельности,  понимание и  уважение к  культуре других  народов.   полученных   знаний решении при   учебных задач, восприятие   текста с учетом поставленной задачи,   выведение правила.     Применение полученных   знаний решении при   учебных задач, корректирование своей деятельности, построение элементов диалогического высказывания. Построение элементов диалогического высказывания, применение полученных   знаний с   опорой   на таблицу,   усвоение новой   информации, оценивание и корректирование своей 1.Притяжатель­ ный падеж  существитель­ ных во множе­ ственном числе. 2. Притяжатель­ ный падеж  (cid:0) ущее­ ствительных,  имеющих нерегулярную  форму мн. Числа Умение слушать  вопросы диктора  о себе и отвечать  на них,  употребление  притяжательного  падежа,  знакомство с  лексическими  единицами по  теме,  установление  соответствия  между текстом и  заголовками. Разыгрывание  диалога­расспроса по опорам. 5. «Семейное дерево Джона Баркера» Комбинированный interesting  listen  music piano programme work 6. Практика устной речи:  «Семья»  Комбинированный 7. Практика письменной  речи.  Словарный диктант. Комбинированный  3 падежом  существительных. деятельности. Восприятие иноязычной речи на слух,   применение полученных знаний. Упр.8, стр.22 Доброжелательн ое   отношение   к участникам учебной деятельности   на основе этических норм. Восприятие  иноязычной речи на слух, применение  полученных  знаний,умение  работать в парах. Выполнение  письменного  задания: диктант  №1 Восприятие  иноязычной речи на слух, применение  полученных знаний Доброжелатель­ ное отношение к  участникам  учебной  деятельности на  основе  этических норм. Дисциплиниро­ ванность,  последовательно сть,  настойчивость и  самостоятельнос Упр.8, стр. 25 Упр.3; 4, стр.27­ 28 4 Восприятие  текста на слух,  различение на  слух английских  звуков,  повторение  лексического  материала, Выполнение заданий контрольной работы. Выполнение письменного задания. Восприятие  иноязычной речи на слух, применение  полученных знаний Развитие внимания, мышления,  оценивание  результатов своей  деятельности. Развитие творчества. ть. Восприятие речи учителя и  одноклассников,  мотивация к  самореализации  в познаватель­ ной и учебной  деятельности Положительное отношение процессу познания.   к Положительное отношение процессу познания.   к Мой день (9 часов)   с Знакомство лексическими единицами   теме, совершенствовани е   фонетических по   новой Усвоение информации, необходимой   для решения   учебной задачи,   слуховая   и зрительная   к Проявление уважения ценностям других   народов, доброжелательн ое   отношение   к Упр.8, стр.30 Упр.9, стр.30 Упр.8, стр.34 8. Закрепление  пройденного материала. Урок самопроверки и  самооценки знаний. 9. Контрольная работа №1.  Урок применения  знаний и умений 10. Проект  «Мое   семейное дерево». 11. Новая лексика по теме  «Мой день»(8 ЛЕ). Урок ознакомления с  новым материалом begin breakfast dress finish  home lunch 5 навыков, разыгрывание элементов диалога по теме. дифференциация, умение   работать   в парах. участникам учебной деятельности. 12. Настоящее продолженное время. Комбинированный  1. Различие  семантики суще­ ствительных  house и home. 2. Настоящее  продолженное  время в утвердительных предложениях. 3. Различие  настоящего  неопределенного и настоящего продолженного грамматических времен 13. «День Джона Баркера» Комбинированный   after come every lesson swimming  pool  take wash 14. Отрицательные предло­ 1.Отрицатель­ Восприятие текста   на   слух   с целью   понимания основного содержания, установление соответствия между текстами и картинками, знакомство новым грамматическим временем. с     с Совершенствован ие   фонетических навыков, знакомство новыми лексическими единицами, чтение текста   с   общим пониманием прочитанного. Знакомство Упр.8, стр.38 Восприятие иноязычной речи на слух,   восприятие текста   с   учетом поставленной задачи,   усвоение новой информации. Проявление  понимания и  уважения к  ценностям  культур других  народов,  положительное  отношение к  процессу  познания. Упр.8, стр.43   Восприятие иноязычной речи на слух, усвоение новой   информации, первичное закрепление   нового в чтении и речи. Проявление  понимания и  уважения к  ценностям  культур других  народов.   с Усвоение   новой Доброжелательн Упр.8, 6 жения  в настоящем  продолженном времени. Комбинированный  15. Вопросы   в   настоящем продолженном времени.  Комбинированный ные предложе­ ния в настоящем  продолженном  времени. 2. Краткие и  полные формы  глаголов в дан­ ном времени Общие и  специальные  вопросы в на­ стоящем продол­ женном времени  и ответы на них 16. Практика   письма     и чтения.      с   в правилами образования отрицаний настоящем продолженном времени, оперирование отрицательными конструкциями, построение предложений   с опорой на картинки. Знакомство правилами образования общих вопросов в настоящем продолженном времени, восприятие текста на   слух   с   целью заполнить пропущенные слова, разыгрывание минидиалогов   на основе грамматического материала. Построение краткого стр. 46 ое   отношение   к участникам учебной деятельности. информации, первичное закрепление   нового в   чтении   и   речи, сравнение с эталоном результатов   своей деятельности.   Упр.8, стр.50 Доброжелательн ое   отношение   к участникам учебной деятельности. Восприятие иноязычной речи на слух   с   учетом поставленной задачи,   усвоение новой   информации, умение   работать   в парах. Построение краткого Восприятие речи и учителя   Упр.8, стр.54 Словарный диктант. Комбинированный 17. Закрепление пройденного материала. Урок   самопроверки   и самооценки знаний 18. Контрольная работа №2   Урок коррекции знаний проверки   и 19. Проект «Мой день». 7   монологического высказывания   с опорой на вопросы, совершенствовани е техники чтения, чтение   текста   с последующим озаглавливанием его частей. Восприятие текста   на   слух, различение на слух   английских звуков, повторение лексического материала   монологического высказывания, восприятие   текста с учетом поставленной учебной задачи.   одноклассников, положительное отношение чужой зрения. к точке     Восприятие иноязычной речи на слух,   применение полученных знаний Положительное отношение процессу познания.   к Упр.8, стр.60 Выполнение заданий контрольной работы. Развитие мышления,   памяти, внимания, оценивание результатов   своей деятельности. Выполнение письменного задания. Развитие творчества. Дисциплинирова нность, последовательно сть, настойчивость   и самостоятельнос ть. Положительное отношение процессу познания. к   Упр.9, стр.60 Повто­ рение 8 Дома (9 часов)  20. Объектный     падеж личных местоимений.  Урок   ознакомления   с новым материалом 21. Предлоги места. Комбинированный  Система личных местоимений в  объектном  падеже me him her  it us  them bathroom  flat  garden  kitchen  living room  modern  show next  front  behind  left middle  right с по Восприятие текста   на   слух   с целью   заполнения пропусков   слов, знакомство с объектными местоимениями, знакомство лексическими единицами   теме, совершенствовани е техники чтения, чтение   текста   с общим пониманием прочитанного. Восприятие текста   на   слух   с целью   заполнения пропусков   слов, употребление объектных местоимений   в тексте по опорам, знакомство с предлогами места.       Положительное отношение процессу познания.   к Упр.7, стр.64­ 65 Восприятие иноязычной речи на слух   с   учетом поставленной задачи,   усвоение новой   информации, развитие памяти. Упр.   8, стр. 70 Любознатель­ ность и  стремление  расширять  кругозор. Восприятие  иноязычной речи на слух с учетом  поставленной  задачи, применение  полученных знаний, усвоение новой  информации,  сравнение с  эталоном  результатов своей  деятельности. 9 22. Новая  лексики по теме  «Мебель» (7 ЛЕ) Комбинированный  Сопоставление  личных и  притяжательных  местоимений armchair bookcase cupboard downstairs  ready  sofa upstairs 23. Вопросительное словосочетание How many? floor(этаж)  castle  many Комбинированный  1.Вопроситель­ ное словосочетание  How many? 2.Сопоставление употребления  единиц many и a  lot of 24. Словосочетания с  предлогом “in” Комбинированный  cosy messy carpet tidy wide comfortable Совершенствован ие фонетических  навыков,  закрепление  употребления  местоимений,  знакомство с  новыми  лексическими  единицами по  теме, построение  краткого  монологического  высказывания по  картинке. Знакомство вопросом «Сколько?» оперирование вопросительными конструкциями, совершенствовани е техники чтения, расположение текста и картинок по порядку. Различение на слух схожих английских   слов, восприятие текста на   слух   с   целью заполнения с и         Усвоение новой  информации,  применение  полученных знаний, построение  краткого  монологического  высказывания. Упр.8, стр.75 Восприятие речи учителя и  одноклассников,  оценка своей  учебной  деятельности. Упр.8, стр.80 Доброжелательн ое   отношение   к участникам учебной деятельности. Восприятие иноязычной речи на слух   с   учетом поставленной задачи, чтение текста   с   учетом поставленной учебной   задачи, умение   работать   в парах.     новой Усвоение информации, применение полученных знаний, умение   работать   в чтение парах,   Упр.8, стр.85 Доброжелательн ое   отношение   к участникам учебной деятельности. picture 25. Практика   устной   и письменной речи. Словарный диктант. Комбинированный  10 пропусков   слов, чтение   текста   с последующим   его озаглавливанием, подбор адекватного вопроса имеющимся ответам. к   текста   с   учетом поставленной учебной задачи. Применение полученных знаний, чтение   текста   с учетом поставленной задачи,   восприятие речи   на   слух   с учетом поставленной задачи,   построение краткого монологического высказывания. и Восприятие текста   на   слух   с целью   понимания основного содержания, повторение изученных предлогов   местоимений, чтение   текста   с общим пониманием прочитанного, построение краткого монологического высказывания   с опорой на текст. Упр.8, стр.90   Восприятие речи учителя и одноклассников, оценка своей учебной деятельности.   26. Закрепление пройденного материала. Восприятие текста   на   слух   с целью   понимания Развитие   внимания, мышления,   анализ ошибок, своих   Положительное отношение процессу   к Упр.8, стр.94 Урок   самопроверки   и самооценки знаний 27. Контрольная работа №3   Урок коррекции знаний  проверки   и 11 и основного содержания, повторение изученных предлогов   местоимений, чтение   текста   с общим пониманием прочитанного, построение краткого монологического высказывания   с опорой на текст. Выполнение заданий контрольной работы. 28 Проект «Моя комната». Выполнение письменной работы. Развитие творчества. Я иду в школу (9 часов) устранение их. познания. Развитие мышления,   памяти, внимания, оценивание результатов   своей деятельности. Дисциплинирова нность, последовательно сть, настойчивость   и самостоятельнос ть. Положительное  отношение к  процессу  познания. Упр.9, стр.94 Повто­ ретие 29. Новая лексика по теме  «Школа». Урок ознакомления с  новым материалом 30. Конструкция there is  (are) Комбинированный  31. Отрицательные  предложения с  конструкцией there is  (are) before blackboard class classroom  give  plant  put windowsill some  coffee chest  twenty thirty forty fifty sixty seventy  eighty  ninety hundred  bread  butter  jam  juice  soup tea 1. Конструкция there is/are в  утверд. предложениях. 2. Английские  числительные от  20 до 100 1. Вариативные способы  обозначения  времени суток. 2.  Отрицательные 12 Восприятие текста   на   слух   с целью   понимания основного содержания, совершенствовани е техники чтения, знакомство с новыми лексическими единицами   теме. по   Любознательнос ть   и   стремление расширять кругозор. Упр.   8, стр.98 Восприятие иноязычной речи на слух   с   учетом поставленной задачи,   усвоение новой   информации, развитие памяти.   Установление соответствия между   текстом, воспринимаемым на слух, картинками, знакомство новым грамматическим материалом.   и с     Различение на слух схожих английских   слов, знакомство   с произнесением времени на     Развитие   внимания, восприятие иноязычной речи на слух   с   учетом поставленной задачи,   усвоение новой информации. Упр.8, стр.103     и к Проявление понимания уважения ценностям культур   других народов, положительное отношение процессу познания. к   Развитие   памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение   текста   с Положительное отношение процессу познания.   к Упр.8, стр.107 Комбинированный  water 32. Вопросительные предло­ жения  с конструкцией  there is (are) Урок ознакомления с  новым материалом 33. Новая лексика (6 ЛЕ) Комбинированный  answer ask close open question understand предложения с  конструкцией  there is/ are. 3. Вариативность выражения  отрицательной  семантики (no = not any) 1. Общие  вопросы с конструкцией  there is/are и ответы  на них. 2. Специальные вопросы с  конструкцией  there is/are 1. Зависимость форм глагола to  be от числа,  следующего за конструкцией there is/are  существитель­ ного. 2.Антоними­ 13 электронных часах, совершенствовани е   употребления конструкции  there are, is,  there    знакомство с отрицательной формой   данной конструкции. Совершенствован ие   употребления отрицательной формы конструкции  there are, is,  there    знакомство с вопросительной формой   данной конструкции, знакомство   местоимением any. Совершенствован ие   употребления вопросительной формы конструкции  there is, are, чтение   текста   с общим пониманием  there  с учетом поставленной задачи. Закрепление полученных знаний, усвоение   новой информации, умение   работать   в парах,   построение мини­   диалога   по образцу.   Закрепление полученных знаний, чтение   текста   с учетом поставленной задачи, сравнение с эталоном результатов   своей деятельности. Упр.8, стр.113   к Положительное отношение процессу познания, доброжелательн ое   отношение   к участникам учебной деятельности. Положительное отношение процессу познания.   к Упр.8, стр. 118 34. Практика   чтения   и письма. Словарный диктант. Комбинированный  35. Закрепление пройденного материала. Урок   самопроверки   и самооценки знаний  36. Контрольная работа №4 Урок проверки и  коррекции знаний ческие пары в  англ. языке 14 прочитанного.   Установление соответствия между текстами и картинкой, заполнение пропусков в предложениях   в соответствии   с грамматическими правилами   или контекстом Восприятие текста   на   слух   с целью   понимания основного содержания, построение краткого монологического высказывания   по опорам. Выполнение заданий контрольной работы. чтение   текста   с учетом поставленной задачи, закрепление усвоенного материала, построение краткого монологического высказывания. Восприятие иноязычной речи на слух   с   учетом поставленной задачи, Любознательнос ть   и   стремление расширять кругозор. Упр.8, стр.122 Восприятие речи учителя, диктора и одноклассников. Упр.8, стр.126 Упр.9, стр.126 Развитие мышления,   памяти, внимания, оценивание результатов   своей деятельности. Дисциплинирова нность, последовательно сть, настойчивость   и самостоятельнос ть. 37. Проект «Классная  Выполнение Развитие Положительное Повто­ 15 комната моей мечты». письменной работы. творчества.   к рение отношение процессу познания. 38. Новая лексика (7 ЛЕ) Урок ознакомления с  новым материалом 39. Конверсия. Комбинированный  Я люблю еду ( please  enjoy walk think  make favourite tasty wonderful  food 1.  Словосочетание как один из  спосо­ бов  словообразова­ ния. 2. Способы  выраже­ ния вежливой просьбы Конверсия как  про­ дуктивный  слово­ образовательный процесс pizza hamburger salad yogurt sandwich chocolate tomato omelette  drink (n, v) sport Восприятие  текста на слух с  целью понимания  основного  содержания,  оперирование  вопросительными  конструкциями,  построение  команд и  вежливых просьб  на основе опор,  совершенствовани е техники чтения. Структурировани е лексического  запаса по  тематическому  признаку,  знакомство с  конверсией,  построение мини­ диалогов на  основе  Упр.8, стр.8 Восприятие  иноязычной речи на слух с учетом  поставленной  задачи, применение  полученных знаний, преобразование  словосочетаний в  команды и просьбы. Проявление  понимания и  уважения к  ценностям  культур других  народов,  положительное  отношение к  процессу  познания. Упр.8, стр.11 Различение на слух  слов единой  тематики, усвоение  новой информации, развитие памяти,  умение работать в  парах. Восприятие речи учителя и  одноклассников,  доброжелательн ое отношение к   участникам  учебной  деятельности. 40. Безличные предложения. Комбинированный  Безличные  предложения cheese ham sugar  bacon cornflakes porridge  cream  fridge add 41.  Оборот Would you like…? Оборот Would  you  like… и  ответы на него. 16 незаконченных  предложений. Восприятие  текста на слух с  целью  установления  соответствия  между текстом и  картинкой, чтение и установление  соответствия  между  предложениями и  картинками,  знакомство с  конверсией,  знакомство с  новыми  лексическими  единицами по  теме, построение  краткого  монологического  высказывания по  картинке. Прогнозирование содержания предложений   на основе   картинок, с знакомство   Упр.8, стр.17 Любознательнос ть и стремление  расширять  кругозор,  восприятие речи  учителя и  одноклассников. Восприятие  иноязычной речи на слух с учетом  поставленной  задачи, чтение с  учетом  поставленной  задачи, построение  краткого  монологического  высказывания. Усвоение информации   новой Положительное отношение процессу познания.   к Упр.4, стр.19 Степени сравне­ ния прилага­ тельных с  помощью ­er и  ­est.  Специфика  орфографии в  прилагательных  на ­y при их использова­ нии в степенях  сравнения 17 вопросом  Would you like…? Знакомство с  правилами  образования  степеней  сравнения  прилагательных,  чтение и  установление  соответствия  между  предложениями и  картинками Различение на  слух схожих  английских фраз,  закрепление  изученного  материала,  знакомство с  новыми  лексическими  единицами, чтение текста с  последующим его  озаглавливанием. Восприятие  текста на слух с  целью понимания    новой Усвоение информации, чтение   с   учетом поставленной задачи,   построение краткого монологического высказывания. Воспроизведение  по памяти  информации,  необходимой для  решения учебной  задачи, усвоение  новой информации, развитие внимания,  мышления,  сравнение с  эталоном  результатов своей  деятельности. Восприятие иноязычной речи на слух   с   учетом Положительное  отношение к  процессу  познания. Упр.8, стр.22 Упр.8, стр.28 Любознательнос ть   и   стремление расширять кругозор, проявление понимания уважения ценностям культур   других народов.   и к   Любознательнос ть   и   стремление расширять Упр.8, стр.32 42. Степени прилагательных.   сравнения 43. Новая лексика (7 ЛЕ) Комбинированная  chicken cucumber dinner potato rice supper  vegetable  with  44. Практика   устной   и письменной речи. Словарный диктант. Комбинированный  45. Закрепление пройденного материала. Урок   самопроверки   и самооценки знаний 46. Контрольная работа №5 Урок проверки и  коррекции знаний 18 основного  содержания,  закрепление  изученного  материала, чтение текста с  последующим его  озаглавливанием,  построение и  разыгрывание  этикетного  диалога по теме. Восприятие текста   на   слух   с целью   понимания основного содержания, закрепление изученного материала,   чтение текста с последующим   его озаглавливанием   Выполнение заданий контрольной работы. кругозор, проявление понимания уважения ценностям культур   других народов.   и к   Упр.8, стр.37 Доброжелательн ое   отношение   к участникам учебной деятельности. поставленной задачи,   применение полученных знаний, усвоение новой   информации, чтение   с   учетом поставленной задачи. Восприятие иноязычной речи на слух   с   учетом поставленной задачи,   применение полученных знаний, чтение   с   учетом поставленной задачи,   построение мини­диалогов. Развитие мышления,   памяти, внимания, оценивание результатов   своей деятельности. Дисциплинирова нность,  последовательно сть, настойчи­ вость и самосто­ ятельность. 19 Погода (9 часов) 47 Прошедшее глагола to be.   время Урок   ознакомления   с новым материалом ago 150. last 151. then 152. was 153. were 154. yesterday 48 Отрицательные предложения   с глаголами was, were. 1. Удвоение  согласных в  прилагатель­ ных при их  изменении по  степеням сравнения. 2. Формы  глагола to be в  прошедшем простом времени 1.  Отрицательные предложения с  глаголом to be в  прошедшем  времени. 2. Степени  сравнения  прилагательных good и bad Упр.8, стр.42 Любознательнос ть и стремление  расширять  кругозор,  проявление  понимания и  уважения к  ценностям  культур других  народов. Положительное отношение процессу познания.   к Упр.8, стр.45   и Слуховая зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение   новой информации.       на Различение слух схожих английских   слов, закрепление употребления степеней сравнения прилагательных, знакомство прошедшим временем   глагола to  be  и наречиями времени. с Восприятие иноязычной речи на слух   с   учетом поставленной задачи,   применение полученных знаний, усвоение новой   информации, чтение   с   учетом поставленной задачи. Закрепление употребления глаголов  was, were, знакомство с образованием с   отрицаний глаголами  was, were, знакомство с образованием степеней сравнения прилагательных good,  bad,   чтение и текста 49.  Степени сравнения  многосложных прилагательных Комбинированный  1. Степени  сравнения  многосложных прилагательных. 2. Безличные  предложения в  прошедшем  времени  cloudy dry  foggy  rainy  snowy sunny  warm windy clever poet 50. Общие вопросы с  глаголами was, were. Комбинированный  Berlin fog  snow  rain wind Общие вопросы с глаголом to be в прошедшем  времени и  ответы на них 20 установление соответствия между   текстом   и картинками.  Восприятие  текста на слух с  целью заполнения  пропусков слов,  закрепление  употребления  степеней  сравнения  прилагательных  good, bad,  знакомство с  лексическими  единицами по  теме   Восприятие текста   на   слух   с целью   понимания основного содержания, знакомство образованием с вопросов    was, глаголами were, чтение   текста   с   целью понимания основного с Упр.8, стр.50 Упр.8, стр.55 Любознательнос ть   и   стремление расширять кругозор, проявление понимания уважения ценностям культур   других народов.   и к     и к Проявление понимания уважения ценностям культур   других народов.   Восприятие иноязычной речи на слух   с   учетом поставленной задачи,   применение полученных знаний, усвоение новой   информации, чтение   текста   с учетом поставленной задачи. Восприятие иноязычной речи на слух   с   учетом поставленной   усвоение задачи, новой   информации, чтение   с   учетом поставленной задачи. 51 Введение   лексики   по теме «Погода». Комбинированный  Сопоставление конструкций I  like / I would like blow shine weather  want nasty storm  muddy 52 Практика   письменной   и устной речи. Словарный диктант. Комбинированный  53 Закрепление пройденного материала. 21 содержания. Восприятие текста   на   слух   с целью   понимания основного содержания, оперирование вопросительными конструкциями, построение диалогов по теме, знакомство с новыми лексическими единицами по   теме,   закрепление лексики и грамматики в песне.         и Закрепление изученной лексики грамматического материала, построение краткого монологического высказывания   по опорам. Восприятие текста   на   слух   с Восприятие иноязычной речи на слух   с   учетом поставленной задачи,   применение полученных знаний, усвоение новой   информации, умение   работать   в парах,   сравнение   с эталоном результатов   своей деятельности. Восприятие иноязычной речи на слух   с   учетом поставленной задачи,   применение полученных знаний, построение краткого монологического высказывания. Развитие мышления,   памяти, Упр.8, стр.60 Доброжелательн ое   отношение   к участникам учебной деятельности, любознательност ь   и   стремление расширять кругозор, проявление понимания уважения ценностям культур   других народов.   и к   Восприятие речи учителя и одноклассников.   Упр.8, стр.64 Дисциплинирова нность, Упр.8, стр.69 Урок   самопроверки   и самооценки знаний 54. Контрольная работа № 6 Урок проверки и  коррекции знаний 55. Проект  «Мое   любимое время года». 22 целью   понимания основного содержания Выполнение письменной работы. внимания, своих   устранение их.   анализ ошибок, последовательно сть, настойчивость   и самостоятельнос ть. Выполнение заданий контрольной работы. Выполнение письменной работы. Развитие   внимания, мышления, оценивание результатов   своей деятельности. Положительное отношение процессу познания.   к Упр.9, стр.69  Развитие творчества. Положительное отношение процессу познания.   к В конце недели (10 часов) 56. Прошедшее время  правильных глаголов. Урок ознакомления с  новым материалом 1. Правильные  глаголы в  прошедшем Времени 2. Произношение окончания ­ed Установление соответствия между воспринимаемым на слух текстом и лексикой, описание картинки по   Упр.8, стр. 74 Восприятие иноязычной речи на слух   с   учетом поставленной задачи,   применение полученных знаний,   усвоение новой информации, Любознатель­ ность и  стремление  расширять  кругозор,  проявление  понимания и  уважения к развитие   памяти, внимания, мышления. ценностям  культур других  народов. Восприятие иноязычной речи на слух   с   учетом поставленной   усвоение задачи, новой информации.   и к Проявление понимания уважения ценностям культур   других народов.   Упр.8, стр.78 23 опорам, закрепление употребления глаголов  was, were, знакомство с прошедшим временем правильных глаголов, совершенствовани е   фонетических навыков. Восприятие текста   на   слух   с целью   понимания основного содержания, совершенствовани е техники чтения, знакомство с образованием отрицаний вопросов прошедшем времени. и в       57. «Пикник» (did, didn`t) Комбинированный  1. Общие  вопросы в прошедшем времени и  ответы на них. 2.  Отрицательные предложения в  прошедшем  времени. 3. Краткая  форма от did not — didn’t 58. Инфинитив Комбинированный  1. Специальные вопросы в  прошедшем  времени. 2. Инфинитив Восприятие текста   на   слух   с целью   понимания основного содержания, Восприятие иноязычной речи на слух   с   учетом поставленной задачи,   применение Восприятие речи учителя и одноклассников.   Упр.8, стр.83 24           с совершенствовани образования е и отрицаний вопросов в прошедшем времени, знакомство лексическими единицами по   теме,   построение кратких высказываний   по опорам   на   основе изученного материала. на Различение схожих слух английских   слов, совершенствовани е   употребления прошедшего времени, знакомство будущим временем, построение этикетных   мини­ диалогов.   с     полученных знаний, усвоение   новой информации, преобразование отдельных   слов   и словосочетаний   в высказывания.   и Слуховая зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой   информации, преобразование моделей соответствии поставленной задачей, построение мини­диалогов. в с     Положительное отношение процессу познания.   к Упр.8, стр.88 Различение   на Слуховая   и Проявление Упр.8, 59. Будущее простое время. Комбинированный  60. Оборот to be going to classmate 1. Будущее неопределенное время.  Утвердительные  и отрицательные  предложения. 2. Сокращенные формы ’ll, won’t. 3. Общие и специальные вопросы в  будущем времени и  ответы на них Оборот to be Комбинированный  going to в разных типах предложений country holiday 1 next people place soon tomorrow 61 Отработка техники  чтения Комбинированный  стр.94 зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой   информации.     и к понимания уважения ценностям культур   других народов. чтение   текста   с учетом поставленной задачи, Положительное отношение процессу познания   к Упр.5, стр.97 25   с   слух схожих английских   слов, закрепление употребления будущего времени, знакомство новыми лексическими единицами по   теме,   знакомство с   конструкцией «собираться   что­ то   делать»   и   ее первоначальное закрепление   чтении и речи. Совершенствован ие техники  чтения,  совершенствовани е употребления  глаголов в  прошедшем и  будущем времени, чтение текста с  полным  понимание  прочитанного в 62 Практика   устной   и письменной речи. Построение краткого Применение полученных знаний, Восприятие речи и учителя   Упр.8, стр.99 Словарный диктант. Комбинированный  63 Закрепление пройденного материала Урок   самопроверки   и самооценки знаний  64. Итоговая   контрольная работа   Урок коррекции знаний проверки   и 26 монологического высказывания   по опорам. Выполнение письменной работы. Восприятие текста   на   слух   с целью   понимания основного содержания Исправление допущенных ошибок. Выполнение заданий контрольной работы. одноклассников. построение краткого монологического высказывания. Восприятие  иноязычной речи на слух с учетом  поставленной  задачи  Развитие внимания, мышления, анализ  своих ошибок,  устранение их. Развитие мышления,   памяти, внимания, оценивание результатов   своей деятельности. Дисциплиниро­ ванность, последователь­ ность, настойчивость   и самостоятель­ ность. Дисциплиниро­ ванность, последователь­ ность, настойчивость   и самостоятель­ ность. 65. Проект  «Выходные   моей семьи». Выполнение письменной работы. Развитие творчества. Положительное  отношение к  процессу  познания. Повто­ рение  Итоговые уроки (3 часа) 66 Обобщающее повторение Комбинированный  67 Обобщающее повторение. Комбинированный  68 Подведение итогов года 27 Положительное отношение процессу познания.   к Повто­ рение  Положительное отношение процессу познания.   к Повто­ рение повторение изученной лексики, грамматического материала,   чтение текста   с   общим пониманием прочитанного. Восприятие текста   на   слух, повторение изученной лексики, грамматического материала,   чтение текста   с   общим пониманием прочитанного. Восприятие иноязычной речи на слух   с   учетом поставленной задачи,   применение полученных знаний, чтение   текста   с учетом поставленной задачи. Восприятие иноязычной речи на слух   с   учетом поставленной задачи,   применение полученных знаний, чтение   текста   с учетом поставленной задачи.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И. В. "Rainbow English" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2019