Поурочные разработки к УМК "Rainbow English 4" (Уроки1-8)
Оценка 4.8

Поурочные разработки к УМК "Rainbow English 4" (Уроки1-8)

Оценка 4.8
Документация +3
docx
английский язык
4 кл
28.04.2018
Поурочные разработки к УМК "Rainbow English 4" (Уроки1-8)
В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.Поурочные разработки (технологические карты) уроков английского языка в 4 классе по УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой "Радужный английский" (уроки 1-8) . Планы составлены по ФГОС.
4кл поур.docx
Учитель английского языка: Имамова Н.Б. Глава: Раздел 1. Познакомьтесь с Джоном Баркером и его семьей  (10 часов) Дата:_________________ Урок №1  по календарно­тематическому планированию. Тип урока: урок открытия нового знания Тема: Джон Баркер и его семья Цель урока Планируемый результат Основные понятия Ресурсы основные и дополнительные Организация учебного пространства Развитие  умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Закрепление грамматических умений: настоящее простое время, формирование лексических навыков Предметные: познакомиться с новыми словами cousin, daughter, film, television (TV), watch, when, why, What’s on television?, тренироваться в их употреблении. Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.  Метапредметные:  коммуникативные:  читать текст, содержащий изученный лексический материал; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения;  регулятивные:  принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления;  познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного, прочитанного. Грамматика: Повторение: настоящее неопределенное время; Лексика: сousin/ daughter/ film/ television (TV)/ watch/ when/ why  ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 4 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ●  ● Информационно­образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер  Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.  Рабочая тетрадь к учебнику. ­ М, Дрофа, 2015 Этапы урока 1 Мотивация УД Фонетическая разминка 2 Актуализация знаний: 1 Аудирование: ex. 1, p.3 2 Активизация навыков диалогической речи: ex.2, p.4 3 Определение темы и цели урока: p.3­7 Ход урока познавательн. обобщение извлечение информации из прослушанного  формулирование учебной проблемы Работа по теме урока: 4 Знакомство с cousin, daughter, film, television (TV), watch, when, why,  1 построение речевых высказываний в УУД коммуникат. выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей планирование учебного сотрудничества чтение текста, содерж. изуч. лекс. регулятивн. оценка прогресса в усвоен. знаний внесение коррективов Целеполагание прогнозирование Форма работы фронтальн. парная фронтальн. What’s on television?: ех.3, р.4­5 Закрепление: ех.4, р.5 Работа с текстом по теме «Meet John and His Family»: ех.5, р.5­6 2 3 соответствии с задачами коммуникации материал; формирование навыков сотрудничества  групповая парная 5 Физкульминутка Where is the cat? It is under the bed. Where is the mouse? Behind the house. Where is the fox? It is in the box. Where is the snake? It is in the lake. Where is the frog? It is in the log. Where is the bee? It is in the tree. 6 7 Включение в систему знаний и повторение: ех.6,7, р.6­7 Рефлексия  8 Домашнее задание: ех.8, р.7 9  Итог урока извлечение информации из прочитанного использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа­ саморегуляция фронтальн. групповая цию общения оценка своей деятельности Учитель английского языка: Имамова Н.Б. Глава: Раздел 1. Познакомьтесь с Джоном Баркером и его семьей  (10 часов) Дата:_________________ Урок №2  по календарно­тематическому планированию. Тип урока: комбинированный Тема: Специальные вопросы в настоящем простом времени. Цель урока Планируемый результат Основные понятия Ресурсы основные и Формирование грамматических навыков Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Закрепление грамматических умений: настоящее простое время Предметные тренироваться в употреблении специальных вопросов в настоящем неопределенном времени. Личностные:   формировать   любознательность   и   стремление   расширять   кругозор;   мотивировать   к   самореализации   в   познавательной   и учебной деятельности.  Метапредметные: коммуникативные: читать текст, содержащий изученный лексический материал; использовать в речи вспомогательный глагол,  обслуживающий  ситуацию   общения;  регулятивные:  принимать   и сохранять  цели  учебной деятельности,  находить   средства  ее осуществления;  познавательные:  строить речевые высказывания  в соответствии  с задачами коммуникации;   извлекать информацию  из прослушанного, прочитанного. Грамматика: Специальные вопросы в настоящем простом времени.  ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 4 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. дополнительные Организация учебного пространства  Рабочая тетрадь к учебнику. ­ М, Дрофа, 2015 ●  ● Информационно­образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер  Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. Этапы урока 1. Мотивация УД 1) Фонетическая разминка 2) Проверка дом. задания: ех.3, р.4­5, р.т. ех.2,3, р.3­4 2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex. 1, p.7 2) Построение общих вопросов в наст. неопред. времени: ex.2, p.8 3. Определение темы и цели урока: p.7­11 4. Работа по теме урока: 1) Построение специальных вопросов в наст. неопред. времени ех.3, р.8­9 2) Закрепление: ех.4, р.10 3) Работа с текстом по теме «Our Family»: ех.6, р.11 5. Физкульминутка Where is the cat? It is under the bed. Where is the mouse? Behind the house. Where is the fox? It is in the box. Where is the snake? It is in the lake. Where is the frog? It is in the log. Where is the bee? It is in the tree. 6. Включение в систему знаний и повторение: ех.7, р.11 7. Рефлексия  8. Домашнее задание: ех.8, р.11 Ход урока познавательн. обобщение извлечение информации из прослушанного структурирование знаний  формулирование учебной проблемы построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации извлечение информации из прочитанного УУД коммуникат. выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей регулятивн. оценка прогресса в усвоен. знаний внесение коррективов планирование целеполагание прогнозирование учебного сотрудничества чтение текста, содерж. изуч. лекс. материал; формирование навыков сотрудничества при построе­нии вопросов  Форма работы фронтальн. фронтальн. парная фронтальн. групповая использование форм вспомог. глагола, обслуж. ситуа­цию общения саморегуляция самостоят. оценка своей деятельности 10 Итог урока Учитель английского языка: Имамова Н.Б. Глава: Раздел 1. Познакомьтесь с Джоном Баркером и его семьей  (10 часов) Дата:_________________ Урок №3  по календарно­тематическому планированию. Тип урока: комбинированный Тема: Наречия неопределенного времени Цель урока Планируемый результат Основные понятия Ресурсы основные и дополнительные Организация учебного пространства Формирование грамматических навыков Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Закрепление грамматических умений: настоящее простое время Предметные познакомиться с новыми словами always, never, often, sometimes, usually, со словом what в позиции перед существительным, с семантическими различиями между наречиями неопределенного времени; тренироваться в употреблении специальных вопросов в настоящем неопределенном времени. Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.  Метапредметные:  коммуникативные:  выражать   свои   мысли   в   соответствии   с   речевой   задачей;   строить   вопросы,   ответы; регулятивные:  принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления;  познавательные:  строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного, прочитанного Always/never/often/ sometimes/ usually  ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 4 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В.  Михеева. ●  ● Информационно­образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер  Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.  Рабочая тетрадь к учебнику. ­ М, Дрофа, 2015 Этапы урока 1. Мотивация УД         1) Фонетическая разминка 2) Проверка дом. задания: р.т. ех.1,3­5, р.6­8 Ход урока познавательн. обобщение УУД коммуникат. Форма работы регулятивн. оценка прогресса в усвоен. знаний 2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex. 1, p.12 2) Построение специальн. вопросов в наст. неопред. времени: ex.2, p.12 3. Определение темы и цели урока: p.12­15 4. Работа по теме урока: 1) Построение специальных вопросов в наст. неопред. времени со словом what: ех.3,  р.13 2) Знакомство со словами always, never, often, sometimes, usually: ех.5 (А), р.14 3) Закрепление: ех.7, р.15 извлечение информации из прослушанного структурирование знаний  формулирование учебной проблемы построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей внесение коррективов фронтальн. парная целеполагание прогнозирование планирование учебного сотрудничества формирование навыков сотрудничества построение вопросов и ответов парная фронтальн. самостоят. 5. Физкульминутка Where is the cat? It is under the bed. Where is the mouse? Behind the house. Where is the fox? It is in the box. Where is the snake? It is in the lake. Where is the frog? It is in the log. Where is the bee? It is in the tree. 6. Включение в систему знаний и повторение: ех.4, р.13­14 7. Рефлексия  8. Домашнее задание: ех.8, р.15 9. Итог урока Учитель английского языка: Имамова Н.Б. Глава: Раздел 1. Познакомьтесь с Джоном Баркером и его семьей  (10 часов) Дата:_________________ Урок №4  по календарно­тематическому планированию. Тип урока: комбинированный извлечение информации из прочитанного формирование саморегуляция фронтальн. коммуникативных навыков оценка своей деятельности Тема: Притяжательный падеж Цель урока Планируемый результат Формирование грамматических навыков Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Закрепление лексико­грамматических умений Предметные: познакомиться с притяжательным падежом существительных в единственном числе, научиться произносить окончания ­s в  притяжательном падеже; тренироваться в употреблении специальных вопросов в настоящем неопределенном времени. Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.  Метапредметные:  коммуникативные: использовать притяжательные местоимения, ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; строить вопросы;  регулятивные:  принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Основные понятия Ресурсы основные и дополнительные Организация учебного пространства 1.Притяжатель­ный падеж существитель­ных в ед. числе. 2. Произношение окончания –s в притяжательном падеже  ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 4 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ●  ● Информационно­образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер  Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.  Рабочая тетрадь к учебнику. ­ М, Дрофа, 2015 Этапы урока 1. Мотивация УД 1) Фонетическая разминка 2) Проверка дом. задания: ех.5, р.14, р.т. ех.2­4, р.9­10 Ход урока познавательн. обобщение УУД коммуникат. 2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex. 1, p.15 2) Построение специальн. вопросов в наст. неопред. времени: ex.3, p.16 структурирование знаний  выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей регулятивн. оценка прогресса в усвоен. знаний внесение коррективов 3. Определение темы и цели урока: p.15­18 4. Работа по теме урока: 1) Знакомство с притяжательным падежом сущ.: ех.5, р.17 2) Закрепление: ех.6, р.17­18 ех.7, р.18 формулирование учебной проблемы построение речевых высказываний в соответствии с планирование целеполагание учебного сотрудничества формирование коммуникативных навыков  прогнозирование Форма работы фронтальн. групповая фронтальн. фронтальн. задачами коммуникации построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации использование притяжательн. местоим., ЛЕ, обсл. ситуацию общения саморегуляция оценка своей деятельности самостоят. фронтальн. 5. Физкульминутка 6. Включение в систему знаний и повторение: повторение притяж. местоимений: ех.4,  р.13­14 просьбы: ех.2, р.15­16 7. Рефлексия  8. Домашнее задание:  ех.8, р.18 9. Итог урока Учитель английского языка: Имамова Н.Б. Глава: Раздел 1. Познакомьтесь с Джоном Баркером и его семьей  (10 часов) Дата:_________________ Урок №5  по календарно­тематическому планированию. Тип урока: комбинированный Тема: Семейное дерево Джона Баркера Цель урока Планируемый результат Формирование лексических и грамматических навыков Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Закрепление лексико­грамматических умений Предметные:  познакомиться   с   притяжательным   падежом   существительных   во  множественном   числе,   тренироваться   в   употреблении притяжательного падежа; познакомиться с новыми словами interesting, listen, music, piano, programme, work. Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации  в познавательной и учебной деятельности.  Метапредметные:  коммуникативные:  использовать ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; отвечать на вопросы аудирования; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Основные понятия Ресурсы основные и дополнительные Организация учебного пространства 1.Притяжательный падеж существитель­ных во мн. числе. 2. Interesting/ listen/ music/ piano/ programme/ work  ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 4 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ●  ● Информационно­образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер  Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.  Рабочая тетрадь к учебнику. ­ М, Дрофа, 2015 Ход урока Этапы урока 1. Мотивация УД 1 Фонетическая разминка 2 Проверка дом. задания: р.т. ех.2­4, р.12­13 3 2. Актуализация знаний 1) Аудирование: ех.1, р.19 2) Употребление притяжательного падежа: ex.5, p.20 3) 3. Определение темы и цели урока: p.19­21 4. Работа по теме урока: 1) Знакомство с притяжательным падежом сущ. во мн. ч.: ех.3, р.20 2) Закрепление: ех.4, р.20 3) Знакомство со словами interesting, listen, music, piano, programme, work: ex.6 (A), p.21 5. Физкульминутка        6. Включение в систему знаний и повторение: Работа с текстом «John Barker’s Family Tree»:  ex.2, p.19 7. Рефлексия  8. Домашнее задание:  ех.8, р.22 9. Итог урока Учитель английского языка: Имамова Н.Б. Глава: Раздел 1. Познакомьтесь с Джоном Баркером и его семьей  (10 часов) Дата:_________________ познавательн. обобщение УУД коммуникат. структурирование знаний  формулирование учебной проблемы построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей планирование учебного сотрудничества формирование коммуникативных навыков  регулятивн. оценка прогресса в усвоен. знаний внесение коррективов целеполагание прогнозирование построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации использование ЛЕ, обсл. сит. общения; чтение текста, содерж. изуч. лекс. материал саморегуляция оценка своей деятельности Форма работы фронтальн. фронтальн. фронтальн. самостоят. фронтальн. фронтальн. Урок №6  по календарно­тематическому планированию. Тип урока: комбинированный Тема: Практика устной речи Цель урока Формирование лексических и грамматических навыков Развитие умения читать, аудировать с извлечением нужной информации. Закрепление лексико­грамматических умений Планируемый результат Предметные: читать текст, содержащий изученный лексический материал, тренироваться в употреблении притяжательного падежа, чтении, говорении. Личностные:   формировать   любознательность   и   стремление   расширять   кругозор;   мотивировать   к   самореализации   в   познавательной   и учебной деятельности.  Метапредметные:  коммуникативные:  использовать   ЛЕ,   обслуживающие   ситуацию   общения;   выражать   свои   мысли   в   соответствии   с речевой   задачей;  регулятивные:  принимать   и   сохранять   цели   учебной   деятельности,   находить   средства   ее   осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного. Основные понятия Ресурсы основные и дополнительные Организация учебного пространства  Рабочая тетрадь к учебнику. ­ М, Дрофа, 2015  ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 4 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ●  ● Информационно­образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер  Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. Этапы урока Ход урока 1. Мотивация УД 1) Фонетическая разминка 2) Проверка дом. задания: ех.6 (А), р.21, р.т. ех.2,3, р.15­16 2. Актуализация знаний 1) Аудирование: ех.1, р.22 (True — 1, 6. False — 2, 3, 4, 5) 2) Активизация навыков говорения: ex.3, p.23 3. Определение темы и цели урока: p.22­25 4. Применение знаний и умений: 1) Работа с текстом «Margaret Barker and Her Family»: ех.7, р.22 познавательн. обобщение УУД коммуникат. регулятивн. оценка прогресса в усвоен. знаний Форма работы извлечение информации из прослушанного выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей внесение коррективов фронтальн. фронтальн. формулирование учебной проблемы построение речевых планирование целеполагание учебного сотрудничества формирование коммуникативных прогнозирование фронтальн. 2) Употребление притяжательного падежа сущ.: ех.4, р.23 5. Физкульминутка          6. Включение в систему знаний и повторение: активизация навыков чтения: ex.2, p.23 7. Рефлексия  8. Домашнее задание: ех.8, р.25, р.т. ех.3,4, р.37­28 9. Итог урока высказываний в соответствии с задачами коммуникации навыков; чтение текста, содерж. изуч. лекс. материал  структурирование знаний использование ЛЕ, обсл. ситуацию общения самостоят. индивид. саморегуляция оценка своей деятельности Учитель английского языка: Имамова Н.Б. Глава: Раздел 1. Познакомьтесь с Джоном Баркером и его семьей  (10 часов) Дата:_________________ Урок №7   по календарно­тематическому планированию. Тип урока: урок применения знаний и умений   Тема: Входная контрольная работа Цель урока Контроль  лексических, грамматических навыков  Контроль навыков письменной речи. Планируемый результат Основные понятия Ресурсы основные и дополнительные Организация учебного Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.  Рабочая тетрадь к учебнику. ­ М, Дрофа, 2015  ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 4 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ●  ● Информационно­образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. пространства Этап урока Организационный Мотивационный Информационно­ аналитический Оценочный Рефлексия Деятельность учителя  Учитель приветствует учащихся,  настраивает детей на работу; вводит в  атмосферу иноязычной речи, погружает в  языковую среду. Мотивация учебной деятельности учащихся: Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа T­ Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good  morning. Sit down, please. Написание контрольной работы Задания к контрольной работе на карточках Учитель подводит итоги занятия.  Предлагает осуществить самооценку  достижений Анализ работы на уроке (что выполнено,  достигнуты ли цели, чему научились, что  больше всего понравилось, как оцениваем  свою работу) Прием «Гимнастика».  Учитель объясняет домашнее задание   Повторение T: You have done a good work.  T: My dear children. We've done much work.  T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for  today. Учитель английского языка: Имамова Н.Б. Глава: Раздел 1. Познакомьтесь с Джоном Баркером и его семьей  (10 часов) Дата:_________________ Урок №8  по календарно­тематическому планированию. Тип урока: комбинированный Тема: Закрепление пройденного материала Цель урока Совершенствование лексических и грамматических навыков Планируемый результат Предметные:  читать   текст,   содержащий   изученный   лексический   материал,   тренироваться   в   употреблении   притяжательного   падежа, чтении, говорении; распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления. Личностные: развивать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.  Метапредметные:  коммуникативные:  использовать ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей;  регулятивные:  планировать, контролировать, оценивать учебные действия  в соответствии с поставленной целью и условиями   ее   реализации;  познавательные:  строить   речевые   высказывания   в   соответствии   с   задачами   коммуникации;   извлекать информацию из прослушанного; использовать наглядные средства предъявления языкового материала. Основные понятия Ресурсы основные и дополнительные Организация учебного пространства 1.Притяжательный падеж существительных . 2. Настоящее простое время  ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 4 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ●  ● Информационно­образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер  Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.  Рабочая тетрадь к учебнику. ­ М, Дрофа, 2015 Этапы урока Ход урока 1. Мотивация УД 1) Фонетическая разминка 2) Проверка дом. задания: ех.8, р.25, р.т. ех.4, р.18 2. Актуализация знаний 1 Аудирование: ех.1, р.26 (Ted listens to music. Ted swims in the morning.) 2 Активизация навыков говорения: ex.5, p.24 3. Определение темы и цели урока: p.24­25, 28­29 4. Применение знаний и умений: 1) Работа с текстом «The Adams Family»: ех.4, р.28 2) Употребление притяжательного падежа сущ.: ех.5, р.29 познавательн. обобщение УУД коммуникат. регулятивн. оценка прогресса в усвоен. знаний Форма работы извлечение информации из прослушанного использование наглядных средств предъ­явления язык. материала формулирование учебной проблемы построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей внесение коррективов планирование целеполагание прогнозирование учебного сотрудничества формирование коммуникативны х навыков; чтение текста, содерж. изуч. лекс. материал  фронтальн. фронтальн. фронтальн. групповая 5. Физкульминутка          6. Включение в систему знаний и повторение: ex.6, p.24 структурирование использование саморегуляция парная 7. Рефлексия  8. Домашнее задание: ех.8, р.30, р.30 9. Итог урока знаний ЛЕ, обсл. сит. общения оценка своей деятельности Учитель английского языка: Имамова Н.Б. Глава: Раздел 1. Познакомьтесь с Джоном Баркером и его семьей  (10 часов) Дата:_________________ Урок №9  по календарно­тематическому планированию. Тип урока: урок применения знаний и умений Тема: Практика письменной речи. Словарный диктант. Цель урока Совершенствование лексических и грамматических навыков Планируемый результат Предметные:  читать   текст,   содержащий   изученный   лексический   материал,   тренироваться   в   употреблении   притяжательного   падежа, чтении, говорении; распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления. Личностные: развивать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.  Метапредметные:  коммуникативные:  использовать ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей;  регулятивные:  планировать, контролировать, оценивать учебные действия  в соответствии с поставленной целью и условиями   ее   реализации;  познавательные:  строить   речевые   высказывания   в   соответствии   с   задачами   коммуникации;   извлекать информацию из прослушанного; использовать наглядные средства предъявления языкового материала. Основные понятия Ресурсы основные и дополнительные Организация учебного пространства 1.Притяжательный падеж существительных . 2. Настоящее простое время  ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 4 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ●  ● Информационно­образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер  Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.  Рабочая тетрадь к учебнику. ­ М, Дрофа, 2015 Ход урока

Поурочные разработки к УМК "Rainbow English 4" (Уроки1-8)

Поурочные разработки к УМК "Rainbow English 4" (Уроки1-8)

Поурочные разработки к УМК "Rainbow English 4" (Уроки1-8)

Поурочные разработки к УМК "Rainbow English 4" (Уроки1-8)

Поурочные разработки к УМК "Rainbow English 4" (Уроки1-8)

Поурочные разработки к УМК "Rainbow English 4" (Уроки1-8)

Поурочные разработки к УМК "Rainbow English 4" (Уроки1-8)

Поурочные разработки к УМК "Rainbow English 4" (Уроки1-8)

Поурочные разработки к УМК "Rainbow English 4" (Уроки1-8)

Поурочные разработки к УМК "Rainbow English 4" (Уроки1-8)

Поурочные разработки к УМК "Rainbow English 4" (Уроки1-8)

Поурочные разработки к УМК "Rainbow English 4" (Уроки1-8)

Поурочные разработки к УМК "Rainbow English 4" (Уроки1-8)

Поурочные разработки к УМК "Rainbow English 4" (Уроки1-8)

Поурочные разработки к УМК "Rainbow English 4" (Уроки1-8)

Поурочные разработки к УМК "Rainbow English 4" (Уроки1-8)

Поурочные разработки к УМК "Rainbow English 4" (Уроки1-8)

Поурочные разработки к УМК "Rainbow English 4" (Уроки1-8)

Поурочные разработки к УМК "Rainbow English 4" (Уроки1-8)

Поурочные разработки к УМК "Rainbow English 4" (Уроки1-8)

Поурочные разработки к УМК "Rainbow English 4" (Уроки1-8)

Поурочные разработки к УМК "Rainbow English 4" (Уроки1-8)

Поурочные разработки к УМК "Rainbow English 4" (Уроки1-8)

Поурочные разработки к УМК "Rainbow English 4" (Уроки1-8)

Поурочные разработки к УМК "Rainbow English 4" (Уроки1-8)

Поурочные разработки к УМК "Rainbow English 4" (Уроки1-8)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2018