Интеллектуально-развлекательная игра In the World of English для учащихся 4 класса
Оценка 4.8

Интеллектуально-развлекательная игра In the World of English для учащихся 4 класса

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
21.04.2019
Интеллектуально-развлекательная игра In the World of English для учащихся 4 класса
Цель: обобщение лексического и грамматического материала по изученным темам. Задачи: Образовательная: расширять кругозор учащихся. Развивающие: развивать познавательную активность и умения применять полученные знания в новой коммуникативной ситуации; развивать интеллектуальные способности; формировать мотивацию к изучению английского языка. Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к другой культуре; развитие умения работать в команде. Комментарии: Урок проводится в виде соревнования между двумя командами учащихся 4 класса.
001890b0-c321a970.docx
Интеллектуально­развлекательная игра In the World of English для учащихся 4 класса Цель: обобщение лексического и грамматического материала по изученным  темам. Задачи: Образовательная: расширять кругозор учащихся. Развивающие: развивать познавательную активность и умения применять  полученные знания в новой коммуникативной ситуации; развивать  интеллектуальные способности; формировать мотивацию к изучению  английского языка. Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к другой культуре;  развитие умения работать в команде. Комментарии: Урок проводится в виде соревнования между двумя командами  учащихся 4 класса. I. Организационный момент. Представление команд. Ход урока Good morning, dear friends. I’m glad to see you at our game. Ребята, сегодня у нас необычный урок, а урок­игра. Две команды будут  выполнять задания конкурсов. Та команда, которая наберет больше очков, и  будет победителем. Желаю удачи! Meet the first team! (За игровой стол садятся члены первой команды.) Introduce your team, please. (Капитан представляет свою команду.) And now meet the second team! (За игровой стол садятся члены второй команды.) Introduce your team, please. (Капитан представляет свою команду.) And now I would like to introduce our jury. They will keep the score. (Представление членов жюри.) II. Проведение конкурсов. Конкурс 1 «Разминка» Our first game is “Warming­up”. Each team should answer my question in turn. Каждая команда по очереди отвечает на вопросы. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. How many letters are there in the English alphabet? (26 letters) How many seasons are there in a year? (4 seasons) How many days are there in a week? (7 days) Who is my mother’s mother? (My grandmother) Who is my mother’s daughter? (My sister) When do the English celebrate Christmas? (In December) When do Russia celebrate New Year? (In January) What is Coca­Cola? (a drink) What is a hot­dog? (a sandwich) All right, we can stop now. Dear jury, how many right answers have the teams given? (Жюри подводит итоги первого конкурса.) Конкурс 2 «Реши примеры» It’s time to count now. Я буду называть примеры для каждой команды по очереди. Вы должны быстро  назвать ответ. Примеры: Ten and eleven is … (21) Eight and eight is … (16) Seven and thirteen is … (20) Fourteen and eight is … (22) Twenty and twelve is … (32) Twenty­two and ten is … (32) (Жюри подводит итоги второго конкурса.) Конкурс 3 «Цепочка» Our third game is “The Chain”. It’s time to remember as many words as you can. Командам дается исходное слово Teacher, которое является началом «цепочки»  слов, где последняя буква предыдущего слова является первой буквой  последующего. I would like the jury to tell us the score of this game. (Жюри подводит итоги третьего конкурса.) Конкурс 4 «Сокращенные имена» Our fourth game is “Short Names”. В повседневном общении мы никогда не называем друг друга полным именем,  чаще употребляем сокращенное. Ваша задача – соотнести полное имя с  сокращенным. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. a. b. c. d. e. f. g. h. i. Elizabeth Thomas William Susan Michael Robert Patricia Anthony Pamela Mike Bobby Pat Tony Sue Pam Bill Tom Liz Ответы: 1i, 2h, 3g, 4e, 5a, 6b, 7c, 8d, 9f. I would like the jury to tell us the score of this game. (Жюри подводит итоги четвертого конкурса.) Конкурс 5 «Герои сказок и мультфильмов» Now we have the last game. Our teams should guess a riddle. I’ll say some words  about the famous characters of English and American books and cartoons.  You should guess whom I tell. Вы должны назвать героя книги или мультфильма, которого я описала. 1. 2. 3. 4. 5. 6. This character is a funny bear. He is fat but very nice. He likes honey and  doesn’t like bees. He enjoys to make up rhymes. He likes to visit his friends Rabbit  and Piglet. (Winnie­the­Pooh) This is a very kind girl. She is very beautiful, much more beautiful than her  stepmother. That’s why her stepmother sent her to the forest. But the girl found seven  friends there. They were Seven dwarfs. They all lived very happily together. (Snow  White) This man is a character of English folk rhymes. He is very fat. He is always  hungry. He can eat everything: bread and butter, cheese and meat, churches and  people. He says that his stomach is never full. (Robin the Bobbin) This funny mouse is a character of the American cartoon. This mouse was  created by Walt Disney. The mouse is very clever, but he always has a lot of problems with a cat. He has to make many tricks to run away from this cat. (Jerry) This is a boy. He has no parents. His parents were magicians and the angry man killed them. This boy is very talented and clever. He studies at the magic school. He  can do a lot of magic tricks. He has got a lot of friends. They help him to fight against  angry men. (Harry Potter) She is a very kind and nice girl. She has got a father but she hasn’t got a  mother. Her stepmother and her stepsisters are angry and greedy. This girl has got a  godmother, a fairy. The fairy gives her a beautiful dress and crystal shoes to go to the  ball. But the girl loses one shoe. (Cinderella) III. Подведение итогов. Dear jury, we are looking forward to our final score. (Жюри объявляет победителя последнего конкурса и общий счет игры). The winner of the game is …! Both teams have tried to do the best to win. You are really very clever and talented! I  hope you will improve your English knowledge. Thank you! Список использованной литературы: 1. 2. Дзюина Е.В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на  английском языке: 1­4 классы. – М.: ВАКО, 2006. – 176 с. – (Мастерская  учителя) Лебедева Г.Н. Внеклассные мероприятия по английскому языку в  начальной школе. Праздники, конкурсы, тематические мероприятия,  инсценировки, игры и занимательные задания. С нотным приложением. – М.:  Глобус, 2008. – 282 с. – (Классное руководство) Знакомство с новым материалом на английском языке, его отработка и  закрепление в игровой форме, например в виде командных игр, делает процесс  обучения более красочным и эмоциональным. Занимательные упражнения  привлекают детей, и они с удовольствием изучают иностранный язык.

Интеллектуально-развлекательная игра In the World of English для учащихся 4 класса

Интеллектуально-развлекательная игра In the World of English для учащихся 4 класса

Интеллектуально-развлекательная игра In the World of English для учащихся 4 класса

Интеллектуально-развлекательная игра In the World of English для учащихся 4 класса

Интеллектуально-развлекательная игра In the World of English для учащихся 4 класса

Интеллектуально-развлекательная игра In the World of English для учащихся 4 класса

Интеллектуально-развлекательная игра In the World of English для учащихся 4 класса

Интеллектуально-развлекательная игра In the World of English для учащихся 4 класса

Интеллектуально-развлекательная игра In the World of English для учащихся 4 класса

Интеллектуально-развлекательная игра In the World of English для учащихся 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2019