Календарно - тематическое планирование по биологии 7 класс в условиях перехода на ФГОС
Оценка 4.7

Календарно - тематическое планирование по биологии 7 класс в условиях перехода на ФГОС

Оценка 4.7
Документация
docx
биология
7 кл
17.11.2018
Календарно - тематическое планирование по биологии 7 класс в условиях перехода на ФГОС
Календарно - тематическое планирование по биологии для 7 класса составлено с учетом новых требований ФГОС. Оно содержит пояснительную записку, характеристику ведения предмета в данном классе, расчасовку. КТП составлено на базе программы основного общего образования. Биология 5-9 классы(авторы В. В. Пасечник, В. В. Латюшин, Г. Г. Швецов), «Дрофа»
ктп биология 7 17-18.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 5» Календарно – тематическое планирование  учебного предмета «Биология»  7  класс 2017 – 2018 учебный год                                                                         Учитель: Кравченко Н. П.                               Рассмотрено на МО                                                                            протокол №1 от .08.17 Кемерово, 2017 Тематическое планирование уроков  биологии Ф.И.О. учителя  Кравченко Надежда Павловна Класс  7 Программа  Программа основного общего образования. Биология  5­9 классы(авторы В. В. Пасечник, В. В. Латюшин, Г. Г. Швецов), «Д рофа» Количество часов в год  34 часов Количество часов в неделю 1 час Базовый учебник  Биология. Животные. 7 кл.: учебник / В. В.  Латюшин. – 5­е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2014 Альтернативное учебное пособие  Дополнительная литература ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Авторы: В. В. Пасечник, В. В. Латюшин, В.М. Пакулова ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Изменение структуры школьного образования, выделение базовой девятилетней  обязательной общей ступени повлекло за собой перестройку школьной биологии. Базовое  биологическое образование должно обеспечить выпускникам высокую биологическую,  прежде всего экологическую, природоохранную грамотность. Решить эту задачу можно на  основе преемственного развития ведущих биологических законов, теорий. Идей,  обеспечивающих фундамент для практической деятельности учащихся, формирования их  научного мировоззрения. Базовое школьное биологическое образование обеспечивается изучением следующих  курсов: 1. Бактерии. Грибы. Растения. – 34 часа – 5 ­ 6 класс – 1 час в неделю 2. Животные – 34 часа – 7 класс – 1 час в неделю 3. Человек и его здоровье – 68часов – 8 класс– 2 часа в неделю 4. Введение в общую биологию ­68часов ­9 класс– 2 часа в неделю. В 5­7 классах учащиеся получают общие представления о структуре биологической  науки, ее истории, методах исследования, нравственных нормах и принципах отношения к  природе. Учащиеся должны усвоить и применять в своей деятельности основные  положения биологической науки о строении и жизнедеятельности организмов, их  индивидуальном и историческом развитии, структуре, функционировании, многообразии  экологических систем, их изменении под влиянием деятельности человека, научиться  принимать экологически правильные решения в области природопользования. Учащиеся получают представление о многообразии живых организмов и принципах их  классификации. Они узнают о практическом значении биологических знаний как научной  основе охраны природы, природопользования, медицины и здравоохранения,  сельскохозяйственного производства, биотехнологии и отраслей производства, основанных на использовании биологических систем. В 8 классе получают знания о человеке как о биосоциальном существе, его становлении в процессе антропогенеза и формировании социальной среды. Определение  систематического положения человека в ряду других существ, его генетическая связь с  животными предками позволяют осознать единство биологических законов, их проявление  на разных уровнях организации, понять взаимосвязь строения и функций органов и систем  и убедиться в том, что выбор того или иного сценария поведения возможен лишь в  определенных границах, за пределами которых теряется волевой контроль и процессы идут по биологическим законам, не зависящим от воли людей. Отсюда следует важность знаний  о строении и функциях человеческого тела, о факторах благоприятствующих и  нарушающих здоровье человека. Методы самоконтроля, способность выявить возможные  нарушения здоровья и вовремя обратиться к врачу, оказать при необходимости  доврачебную помощь, отказ от вредных привычек – важный шаг к сохранению здоровья и высокой работоспособности. В курсе уделяется большое внимание санитарно –  гигиенической службе, охране природной среды, личной гигиене. В 9 классе  обобщают знания о жизни и уровнях ее организации, раскрывают  мировоззренческие вопросы о происхождении и развитии жизни на Земле, обобщают и  углубляют понятия об эволюционном развитии организмов. Полученные биологические  знания служат основой при рассмотрении экологии организма, популяции, биоценоза,  биосферы и об ответственности человека за жизнь на Земле. Преемственные связи между разделами обеспечивают целостность школьного курса  биологии, а его содержание способствует формированию всесторонне развитой личности,  владеющей основами научных знаний, базирующихся на биоцентрическом мышлении, и  способной творчески их использовать в соответствии с законами природы и  общечеловеческими нравственными ценностями. 7 класс. Раздел, тема I четверть. Количество часов Дата 2 1 1 2 1 1 39 1 1 1 1 1 1 1 1 № п/п 1 2 3 4 5 6 Введение. Общие сведения о животном мире Вводный инструктаж по ТБ. История развития  зоологии Современная зоология Раздел 1. Простейшие Общая характеристика простейших Л. р. №1 Простейшие животные Простейшие. Жгутиконосцы. Инфузории Раздел 2. Многоклеточные животные Губки Тип Кишечнополостные. Общая характеристика 7 Многообразие Кишечнополостных 8 9 Тип Плоские черви Л.р. №2 Многообразие плоских червей  Тип Круглые черви 10 Тип Кольчатые черви. Полихеты 11 Многообразие кольчатых червей Л. р №3 Многообразие кольчатых червей Тип Моллюски 12 13 Многообразие моллюсков 14 15 16 17 Тип Иглокожие Тип Членистоногие. Класс Ракообразные Л. р. № 4 Изучение внешнего строения речного рака Класс Паукообразные. Клещи.  Класс Насекомые. Общая характеристика и значение. 18 Контрольная работа по теме «Простейшие и  многоклеточные животные» Итого (часов по плану) Итого (было выдано) 19 Класс Насекомые. Общая характеристика и значение. II четверть. 20 Отряды насекомых. Тараканы. прямокрылые 21 22 Стрекозы. вши, жуки, клопы Бабочки, равнокрылые, двукрылые, блохи Л.р. №5 Изучение представителей отрядов 23 Перепончатокрылые насекомые 24 Проверочная работа по теме «Насекомые» 25 Общая характеристика хордовых. Подтип  26 Бесчерепные Классы рыб. Костные рыбы Л.р. № 6 Наблюдение за внешним строением и  перемещением рыб 27 Хрящевые рыбы 28 Многообразие костных рыб 29 30 Класс Земноводные Класс Пресмыкающиеся или Рептилии 31 Отряды Пресмыкающихся 32 Контрольная работа по темам «Рыбы,  Земноводные, Рептилии» Итого (часов по плану) 1 1 1 1 1 1 18 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14 Итого (было выдано) III четверть. 33 Класс Птицы Л.р. № 7 Изучение внешнего строения птиц 34 Отряды птиц. Страусообразные, гусеообразные 35 Отряды птиц. Дневные хищники. Совы. Куриные 36 Отряды птиц. Воробьинообразные, голенастые 37 Класс Млекопитающие 38 Отряды: Насекомоядные, Рукокрылые,  Зайцеобразные 39 Отряд Хищные 40 Отряды: Китообразные, ластоногие 41 Отряды млекопитающих. Парнокопытные,  Непарнокопытные Отряды Млекопитающих. Приматы Проверочная работа по классу «Млекопитающие» 42 43 Раздел 3.Эволюция строения и функций органов и их систем 44 45 46 47 48 49 50 51 Покровы тела Л.р. №17 Выявление особенностей строения  покровов тела в связи с образом жизни Опорно – двигательная система Способы передвижения. Полости тела Органы дыхания и газообмена Органы пищеварения. Обмен веществ и превращение  энергии Кровеносная система. Кровь Органы выделения Нервная система. Рефлекс. Инстинкт 52 Контрольная работа «Физиология органов и  систем» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Итого (часов по плану) Итого (было выдано) 53 Органы чувств. Регуляция деятельности IV четверть. Раздел 4. Индивидуальное развитие животных Продление рода. Органы размножения Способы размножения животных. Оплодотворение Развитие животных с превращением и без  превращения Периодизация и продолжительность жизни животных Раздел 5. Развитие и закономерности размещения животных на Земле Доказательства эволюции животных Чарльз Дарвин о причинах эволюции животного мира Усложнение строения животных. Многообразие  видов как результат эволюции Ареалы обитания. Миграции. Закономерности Раздел 6. Биоценозы Естественные и искусственные биоценозы Факторы среды и их влияние на биоценозы Цепи питания и поток энергии Взаимосвязь компонентов биоценоза 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 Раздел 7. Животный мир и хозяйственная деятельность человека 66 67 Воздействие человека и его деятельности на  животных Законы России об охране животного мира. Система  мониторинга 68 Итоговая контрольная работа за курс биологии 7  класса Итого (часов по плану) 20 1 4 1 1 1 1 4 1 1 1 1 4 1 1 1 1 3 1 1 1 16 Итого (было выдано)

Календарно - тематическое планирование по биологии 7 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по биологии 7 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по биологии 7 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по биологии 7 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по биологии 7 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по биологии 7 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по биологии 7 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по биологии 7 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по биологии 7 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по биологии 7 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по биологии 7 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по биологии 7 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по биологии 7 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по биологии 7 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по биологии 7 класс в условиях перехода на ФГОС

Календарно - тематическое планирование по биологии 7 класс в условиях перехода на ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2018