Календарно-тематическое планирование по физической культуре

  • Документация
  • Карточки-задания
  • Мероприятия
  • docx
  • 25.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Уметь: выполнять повороты в движении, на месте; Выполнять переход с попеременного четырёхшажного хода на одновременный одношажный ход Уметь: передвигаться в попеременном четырёхшажном ходе; Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; Выполнять метание гранаты на дальность. Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; Уметь: самостоятельно выполнять комплекс ОРУ; бегать короткие дистанции с низкого старта
Иконка файла материала kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_10_klass.docx
Календарно­тематическое планирование по физической культуре 10 класс № пп 1 2 Дата Тема, содержание урока Тип урока Цели и задачи Планируемые результаты урока Предметные Личностные Метапредметные I четверть Легкая атлетика Техника безопасности на уроках л/атлетики. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Старт и стартовый разгон. Развитие скор.­ сил. К­в (прыжки, многоскоки). Развитие сил. К­в (подтяг­ ние, пресс). Строевые Вводный Ознакомить с техникой безопасности на уроках по лёгкой атлетике. Развитие скоростно­ силовых качеств. Развитие силовых качеств. Знать: правила поведения на уроке по легкой атлетике; правила игры. Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; Правильно выполнять технику старта и стартового разгона. Комбиниров Совершенствова Уметь: Познавательные: Осмысление, Формирование объяснение своего навыка двигательного опыта. систематического Осознание важности освоения наблюдения за универсальных умений связанных с своимупражнения. Медленный бег. О.Р.У.  Бег с ускорением 60 м. Развитие скор.­сил. К­в (прыжки, многоскоки). Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Метание гранаты. Развитие выносливости. анный ние бега на короткие дистанции. Развитие скоростно­ силовых качеств. Комбиниров Обучение анный технике метания гранаты. Развитие выносливости. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжки в длину с разбега. Развитие скор.­ Комбиниров Совершенствова анный ние техники прыжков в длину с разбега. Развитие скоростно­ силовых качеств. самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; Бегать с низкого старта на короткие дистанции Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; Бегать на средние дистанции. Научиться: технике метания гранаты. Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; Выполнять прыжки в физическим выполнением состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельност и и личной упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со ответственности сверстниками в парах 3 4сил. К­в (прыжки, многоскоки). Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Старт и стартовый разгон. Развитие скор.­ сил. К­в (прыжки, многоскоки). Развитие сил. К­в (подтяг­ ние, пресс). Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Старт и стартовый разгон. Прыжки в длину с разбега. Строевые упражнения. Комбиниров анный Развитие скоростно­ силовых качеств. Развитие силовых качеств. длину с разбега. Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; правильно выполнять технику старта и стартового разгона. Комбиниров Совершенствова Уметь: анный ние техники прыжков в длину с разбега. самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; Выполнять прыжки в длину с разбега. Уметь: Комбиниров Совершенствова анный ние бега на самостоятельн за свои поступки и группах при на основе представлений о разучивании Упражнений. Умение объяснять нравственных ошибки при нормах. выполнении упражнений. Развитие Умение управлять этических чувств, эмоциями при общении со доброжелательно сверстниками и взрослыми, сохранять сти и 5 6 7короткие дистанции. Развитие силовых качеств. о выполнять комплекс ОРУ; Бегать с низкого старта на короткие дистанции Комбиниров Совершенствова Уметь: 8 9 Медленный бег. О.Р.У.  Бег с ускорением 60 м. Бег с ускорением 100 м. Развитие сил. К­в (подтяг­ ние, пресс). Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Метание гранаты. Развитие сил. К­в (подтяг­ ние, пресс). Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжки в длину с разбега. Развитие выносливости. анный ние техники метания гранаты. Развитие силовых качеств. Комбиниров Совершенствова анный ние техники прыжков в длину с разбега. Развитие выносливости. самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; выполнять метание гранаты на дальность. Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; Выполнять прыжки в длину с разбега Уметь: 10 Строевые Комбиниров Совершенствова эмоционально­ хладнокровие, нравственной отзывчивости, понимания и сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и сопереживания точностью выражать чувствам других людей. Формирование свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной эстетических терминологией.упражнения. Медленный бег. О.Р.У.  Бег с ускорением 100 м. Развитие скор.­сил. К­в (прыжки, многоскоки). Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты. анный ние бега на короткие дистанции. Развитие скоростно­ силовых качеств. самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; Бегать с низкого старта на короткие дистанции Комбиниров Совершенствова Уметь: анный ние техники прыжков в длину с разбега. Совершенствова ние техники метания гранаты. потребностей, Регулятивные: ценностей и Умение организовать самостоятельную чувств. деятельность с учетом требований ее Формирование и проявление положительных безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, качеств личности, организации мест дисциплинирован занятий. Умение ности, характеризовать, самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; Выполнять прыжки в длину с разбега; Выполнять метание гранаты на дальность. Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; Бегать на 11 12 Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Развитие выносливости. Развитие сил. Комбиниров анный Развитие выносливости. Развитие силовых качеств.13 14 15 К­в (подтяг­ ние, пресс). Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Метание гранаты. Развитие скор.­ сил. К­в (прыжки, многоскоки). Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Метание гранаты. Развитие сил. К­в (подтяг­ ние, пресс). Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У.  Бег с ускорением 100 м. Развитие скор.­сил. К­в Комбиниров Совершенствова анный ние техники метания гранаты. Развитие скоростно­ силовых качеств. Комбиниров Совершенствова анный ние техники метания гранаты. Развитие силовых качеств. Контроль Контроль бега на короткие дистанции. Развитие скоростно­ силовых качеств. средние дистанции. Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; Выполнять метание гранаты на дальность. Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; Выполнять метание гранаты на дальность. Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; Бегать с низкого старта трудолюбия и выполнять задание в упорства в соответствии с целью и анализировать достижении технику выполнения поставленной упражнений, давать объективную оценку цели. технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять16 17 18 (прыжки, многоскоки). Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Старт и стартовый разгон. Прыжки в длину с разбега. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Метание гранаты. Развитие сил. К­в (подтяг­ ние, пресс). Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Развитие выносливости. Развитие сил. К­в (подтяг­ Контроль Контроль техники прыжков в длину с разбега. Контроль Контроль техники метания гранаты. Развитие силовых качеств. Контроль Контроль бега на выносливость. Развитие силовых качеств. на короткие дистанции Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; Выполнять прыжки в длину с разбега Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; Выполнять метание гранаты на дальность. Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; Бегать на средние двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе еение, пресс). дистанции. выполнения. Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. 19 ТБ на уроках по баскетболу. Строевые Вводный Спортивные игры Ознакомить с техникой безопасности на Знать: правила поведения на уроке по Развитие Познавательные: Осмысление, объяснение своегоуроках по баскетболу. Совершенствова ние техники перемещений, остановок, поворотов. Игровой Совершенствова ние техники ведения мяча. упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Стойка игрока, перемещения, остановка, повороты. Учебная игра. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча с изменением направления. Строевые упражнения. Игровой Совершенствова ние техники спортивным играм. Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; выполнять техники перемещений, остановок, поворотов. Знать правила игры. Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ;  Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча. Уметь: самостоятельн самостоятельност и и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательно сти и эмоционально­ нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании Упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при 20 21Медленный бег. О.Р.У. Ловля и передача мяча в движении. Учебная игра. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Штрафные броски. Учебная игра. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Броски мяча после ведения и 2­х шагов. Учебная передачи и ловли мяча. Игровой Совершенствова ние техники бросков по кольцу со штрафной линии. Игровой Совершенствова ние техники бросков мяча по кольцу, после двух шагов. о выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча в движении; Знать правила игры. Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; выполнять броски  по кольцу со штрафной линии.  Знать правила игры Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; выполнять бросков  мяча чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинирован ности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. 22 2324 игра. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча с изменением направления. Эстафеты. по кольцу, после двух шагов.  Знать правила игры. цели. Игровой Совершенствова Уметь: ние техники ведения мяча. самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча. Знать правила игры. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых впроцессе ее выполнения. Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. Познавательные: Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением организующих упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых акробатических комбинаций и Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Вводный II четверть Ознакомить с техникой Гимнастика с элементами акробатики Знать: технику безопасности на уроках по гимнастике. безопасности на уроках по гимнастике. Развитие скоростно­ силовых качеств. Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; Комбиниров Совершенствова Уметь: анный ние техники выполнения акробатических самостоятельн о выполнять комплекс Развитие этических чувств, 25 26 ТБ на уроках по гимнастике. Строевые упражнения. О.Р.У. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). Строевые упражнения. О.Р.У. Акробатика.27 28 Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). Строевые упражнения. О.Р.У. Акробатика. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). Строевые упражнения. О.Р.У. Акробатика. Лазание по канату без помощи ног. упражнений. Развитие ОРУ; Выполнять силовых качеств. Акробатическ Комбиниров Совершенствова анный ние техники выполнения акробатических упражнений. Развитие ие упражнения; Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; Выполнять силовых качеств. Акробатическ Развитие гибкости. ие упражнения; Комбиниров Совершенствова Уметь: анный ние техники выполнения акробатических упражнений. Совершенствова ние техники лазания по канату без помощи ног. самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; Выполнять Акробатическ ие упражнения; Лазать по доброжелательно упражнений. сти и эмоционально­ нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинирован ности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании Акробатических упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Регулятивные: Формирование умения выполнять29 30 31 Строевые упражнения. О.Р.У. Упражнения на бревне. Упражнения на брусьях. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). Строевые упражнения. О.Р.У. Упражнения на брусьях. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). Строевые упражнения. О.Р.У. Упражнения на бревне. Комбиниров Совершенствова анный Комбиниров анный ние техники выполнения Упражнений  на бревне. Совершенствова ние техники выполнения упражнений на брусьях. Развитие силовых качеств. Совершенствова ние техники выполнения упражнений на брусьях. Развитие канату без помощи ног. Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; выполнять упражнений на бревне; выполнять упражнения на брусьях. Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; выполнять силовых качеств. упражнения на Комбиниров Совершенствова анный ние техники выполнения Упражнений  на бревне. брусьях.. Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; задание в соответствии с поставленной целью. Способы организации рабочего места. Формирование умения понимать причины успеха /неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления аналогий и причинно­ следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. 32 33 Упражнения на перекладине. Строевые упражнения. О.Р.У. Акробатика. Упражнения на брусьях. Строевые упражнения. О.Р.У. Акробатика. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). Совершенствова ние техники выполнения Упражнений на перекладине. выполнять упражнений на бревне; выполнять упражнения на перекладине. Комбиниров Совершенствова Уметь: анный ние техники выполнения акробатических упражнений. Совершенствова ние техники выполнения упражнений на брусьях. Комбиниров Совершенствова анный ние техники выполнения акробатических упражнений. Развитие самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; Выполнять Акробатическ ие упражнения; Выполнять упражнения на брусьях. Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; Выполнять силовых качеств. Акробатическ ие упражнения;34 Строевые упражнения. О.Р.У. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). Комбиниров Развитие анный силовых качеств. Развитие скоростно­ Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс силовых качеств. ОРУ; Развитие гибкости. 35 Строевые Комбиниров Совершенствова Уметь: анный упражнения. О.Р.У. Лазание по канату без помощи ног. Упражнения на бревне. Упражнения на перекладине. ние техники лазания по канату без помощи ног. Совершенствова ние техники выполнения Упражнений  на бревне. Совершенствова ние техники выполнения Упражнений на перекладине. самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; выполнять упражнений на бревне; Лазать по канату без помощи ног; Выполнять упражнения на перекладине. 36 Строевые упражнения. Комбиниров Развитие Уметь: анный силовых качеств. самостоятельнО.Р.У. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). Строевые упражнения. О.Р.У. Упражнения на бревне. Упражнения на перекладине. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). Строевые упражнения. О.Р.У. Упражнения на брусьях. Развитие силовых Развитие скоростно­ о выполнять комплекс силовых качеств. ОРУ; Комбиниров Совершенствова Уметь: анный Комбиниров анный ние техники выполнения Упражнений  на бревне. Совершенствова ние техники выполнения Упражнений на перекладине. Развитие силовых качеств. Совершенствова ние техники выполнения упражнений на брусьях. Развитие самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; выполнять упражнений на бревне; выполнять упражнения на перекладине. Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; выполнять силовых качеств. упражнения на 37 38брусьях. Комбиниров Совершенствова Уметь: качеств (подтягивание, пресс). Строевые упражнения. О.Р.У. Акробатика. Упражнения на бревне. Строевые упражнения. О.Р.У. Упражнения на перекладине. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). 39 40 41 анный ние техники выполнения акробатических упражнений. Совершенствова ние техники выполнения Упражнений  на бревне. Комбиниров Совершенствова анный ние техники выполнения Упражнений на перекладине. Развитие скоростно­ силовых качеств. Развитие силовых качеств. Совершенствова самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; Выполнять Акробатическ ие упражнения; Выполнять упражнения на бревне. Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; выполнять упражнения на перекладине. Уметь: Строевые упражнения. Комбиниров анный ние техники самостоятельн42 43 О.Р.У. Лазание по канату без помощи ног. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). Строевые упражнения. О.Р.У. Акробатика. ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). Строевые упражнения. О.Р.У. Упражнения на брусьях. Упражнения на перекладине. лазания по канату без помощи ног. Развитие силовых качеств. о выполнять комплекс ОРУ; Лазать по канату без помощи ног; Комбиниров Совершенствова Уметь: анный Контроль ние техники выполнения акробатических самостоятельн о выполнять комплекс упражнений. Развитие скоростно­ ОРУ; Выполнять Акробатическ силовых качеств. ие Контроль техники выполнения упражнений на брусьях. Контроль техники выполнения Упражнений на перекладине. упражнения; Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; выполнять упражнений на брусьях; Выполнять упражнения на44 Строевые Комбиниров Совершенствова Уметь: перекладине. упражнения. О.Р.У. Лазание по канату без помощи ног. Упражнения на бревне. Строевые упражнения. О.Р.У. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). ОФП (прыжки, гибкость, челночный бег). Строевые упражнения. О.Р.У. Лазание по канату без помощи ног. Развитие 45 46 анный ние техники лазания по канату без помощи ног. Совершенствова ние техники выполнения самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; лазать по канату без помощи ног; Выполнять Упражнений  на упражнения на Комбиниров бревне. Развитие анный силовых качеств. бревне Самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; Комбиниров Совершенствова Уметь: анный ние техники лазания по канату без помощи ног. Развитие самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; лазать по канату без47 48 Контроль Контроль силовых качеств (подтягивание, пресс). Строевые упражнения. О.Р.У. Акробатика. Упражнения на бревне. Строевые упражнения. О.Р.У. Лазание по канату без помощи ног. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс). силовых качеств. помощи ног; Контроль техники выполнения акробатических упражнений. Контроль техники выполнения Упражнений  на бревне. Контроль техники лазания по канату без помощи ног. Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; Выполнять Акробатическ ие упражнения; Выполнять упражнения на бревне. Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; лазать по канату без помощи ног; III четверть49 ТБ на уроках Вводный по л/подготовке. Спуски с горы Лыжная подготовка Ознакомить с техникой безопасности на уроках по лыжной подготовке. Совершенствова ние техники спусков с горы. Знать: правила поведения на уроке по лыжной подготовке. Уметь: выполнять спуски с горы ­  в высокой, средней и низкой стойке; 50 Попеременный Комбиниров Совершенствова Уметь: 4­х шажный ход. Бег по дистанции до 3 км. анный ние техники попеременного четырехшажного хода. 51 Повороты на Комбиниров Совершенствова месте  и в движении. Переход с попеременного на одновременный ход. анный ние техники поворотов. Совершенствова ние техники перехода с попеременного четырёхшажного передвигаться в попеременном четырёхшажно м ходе; Уметь: выполнять повороты в движении, на месте; Выполнять переход с попеременного Формирование Познавательные: навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. смысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные:52 Попеременный Комбиниров 4­х шажный ход. Бег по дистанции до 3 км. Попеременный 4­х шажный ход. Подъем в гору. анный Комбиниров анный 53 54 Попеременный Комбиниров анный 4­х шажный ход. Бег по дистанции до 3 км. хода на одновременный одношажный ход Совершенствова ние  техники попеременного четырехшажного хода. Совершенствова ние  техники попеременного четырехшажного хода. Совершенствова ние техники подъёма в гору способом «полуёлочка». Совершенствова ние  техники попеременного четырехшажного хода. четырёхшажно го хода на одновременны й одношажный ход Уметь: передвигаться в попеременном четырёхшажно м ходе; Уметь: передвигаться в попеременном четырёхшажно м ходе; Выполнять подъем в гору «полуёлочкой» ; Уметь: передвигаться в попеременном четырёхшажно Развитие Формирование самостоятельност способов позитивного и и личной взаимодействия со сверстниками в парах ответственности за свои поступки и группах при разучивании Упражнений. на основе Умение объяснять представлений о нравственных ошибки при выполнении упражнений. нормах. Развитие Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и этических чувств,55 Повороты на Комбиниров Совершенствова месте  и в движении. Спуски с горы. анный ние техники поворотов. Совершенствова ние техники спусков с горы. 56 Подъем в гору. Комбиниров Совершенствова анный Переход с попеременного на одновременный ход. ние техники подъёма в гору способом «полуёлочка». Совершенствова ние техники перехода с попеременного четырёхшажного хода на 57 Переход с одновременный одношажный ход Комбиниров Совершенствова м ходе; Уметь: выполнять повороты в движении, на месте; Выполнять спуски с горы ­  в высокой, средней и низкой стойке; Уметь: Выполнять подъем в гору «полуёлочкой» ; Выполнять переход с попеременного четырёхшажно го хода на одновременны й одношажный ход. Уметь: доброжелательно взрослыми, сохранять сти и эмоционально­ нравственной отзывчивости, хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать понимания и свои мысли в сопереживания чувствам других соответствии с задачами  урока, владение специальной людей. терминологией. Формирование эстетических Регулятивные: Умение организовать самостоятельнуюпопеременного анный на одновременный ход. Бег по дистанции до 3 км. ние техники перехода с попеременного четырёхшажного хода на одновременный одношажный ход Выполнять переход с попеременного четырёхшажно го хода на одновременны й одношажный 58 Попеременный Комбиниров анный 4­х шажный ход. Повороты на месте  и в движении. Бег по дистанции до 3 км. Совершенствова ние  техники попеременного четырехшажного хода. 59 60 Подъем в гору. Комбиниров Совершенствова Бег по дистанции до 3 км. анный Спуски с горы. Комбиниров Бег по дистанции до 3 км. анный ние техники подъёма в гору способом «полуёлочка». Совершенствова ние техники спусков с горы. 61 Попеременный Контроль Контроль ход. Уметь: передвигаться в попеременном четырёхшажно м ходе; Уметь: Выполнять подъем в гору «полуёлочкой» ; Уметь: выполнять спуски с горы ­  в высокой, средней и низкой стойке; Уметь: потребностей, деятельность с учетом требований ее ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, качеств личности, выполнять задание в дисциплинирован ности, трудолюбия и упорства в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения4­х шажный ход. Переход с попеременного на одновременный ход. Подъем в гору. Спуски с горы. Контроль 62 63 64 Бег по Контроль дистанции до 3 км. Контроль техники бега по дистанции на время. Контроль Повороты на месте  и в движении. Спуски с горы. Контроль техники поворотов. Контроль техники спусков месте; техники передвигаться попеременного четырехшажного хода. Контроль техники подъёма в гору способом «полуёлочка». Совершенствова ние  техники спусков с горы. в попеременном четырёхшажно м ходе Уметь: Выполнять подъем в гору «полуёлочкой» ; Выполнять спуски с горы ­  в высокой, средней и низкой стойке; Уметь: передвигаться в попеременном четырёхшажно м ходе Уметь: выполнять повороты в движении, на достижении упражнений на поставленной цели. основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность, распределятьс горы. Выполнять спуски с горы ­  в высокой, средней и низкой стойке; Спортивные игры нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Повторить технику безопасности на уроках по баскетболу. Совершенствова ние ведения мяча. Совершенствова ние техники передачи и ловли мяча в движении. Закрепить Знать: технику безопасности на уроках по подвижным играм; Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; Знать правила игры. Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные: 65 Игровой ТБ на уроках по  баскетболу.  Медленный бег, ОРУ  в движении. Ведение  мяча в различной  стойке. Учебная игра. 66 Медленный бег, Игровой ОРУ в движении. Передача и ловля мяча вдвижении. Штрафные броски. технику бросков по кольцу со штрафной линии. 67 Медленный бег, Игровой ОРУ в движении. Броски с различных дистанций. 2 шага бросок после ведения. Учебная игра. Совершенствова ние техники бросков мяча по кольцу, после двух шагов. выполнять передачи и ловли мяча в движении; Выполнять броски  по кольцу со штрафной линии. Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; выполнять бросков  мяча по кольцу, после двух шагов.  Знать правила игры 68 Медленный бег, Игровой Способствовать Уметь: ОРУ в движении. Эстафеты. Учебная игра. развитию физических качеств в игре. самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; Знать правила игры величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельност и и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о 69 Медленный бег, Игровой Совершенствова Уметь: нравственных Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании Упражнений. Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой иОРУ в движении. Ведение мяча в различной стойке. Броски с различных дистанций. 2 шага бросок после ведения. 70 Медленный бег, Игровой ОРУ в движении. Учебная игра. ние ведения мяча. Совершенствова ние техники бросков мяча по кольцу, после двух шагов. Совершенствова ние техники бросков мяча с различной дистанции. 71 Медленный бег, Игровой ОРУ в движении. Совершенствова ние техники передачи и ловли самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; Выполнять бросков  мяча по кольцу, после двух шагов. Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; выполнять броски мяча с дальней, средней, короткой дистанций. Знать правила игры. Уметь: самостоятельн о выполнять нормах. точностью выражать Развитие этических чувств, доброжелательно сти и эмоционально­ нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполненияПередача и ловля мяча в движении. Эстафеты. мяча в движении. 72 Медленный бег, Игровой ОРУ в движении. Эстафеты. Совершенствова ние техники бросков мяча с различной дистанции. 73 Медленный бег, Игровой Совершенствова ОРУ в движении. Штрафные броски. Броски с различных ние техники бросков по кольцу со штрафной линии. комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча в движении; Знать правила игры Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; выполнять броски мяча с дальней, средней, короткой дистанций. Знать правила игры. Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; Выполнять чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и проявление положительных упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Умение видетьдистанций. Учебная игра. 74 Медленный бег, Игровой ОРУ в движении. Ведение мяча в различной стойке. Учебная игра. Совершенствова ние ведения мяча. 75 Медленный бег, Контроль Совершенствова броски  по кольцу со штрафной линии. Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; Знать правила игры. Уметь: ОРУ в движении. Передача и ловля мяча в движении. 2 шага бросок после ведения. ние техники передачи и ловли мяча в движении. самостоятельн о выполнять комплекс Контроль техники бросков мяча по кольцу, после двух шагов. ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча в движении; Выполнять ведение мяча; Выполнять бросков  мяча по кольцу, качеств личности, красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. дисциплинирован ности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.76 Медленный бег, Контроль Контроль после двух шагов. Уметь: ОРУ в движении. Штрафные броски. Учебная игра. техники бросков по кольцу со штрафной линии. самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; Выполнять броски  по кольцу со штрафной линии. Знать правила игры. 77 Медленный бег, Игровой Способствовать Уметь: ОРУ в движении. Эстафеты. развитию физических качеств в эстафете. самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; Знать правила игры. 78 Медленный бег, Контроль Контроль Уметь: ОРУ в движении. Броски с различных дистанций. Учебная игра. техники бросков мяча с различной дистанции. самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; выполнять броски мяча сдальней, средней, короткой дистанций. Знать правила игры. IV четверть Спортивные игры 79 Игровой ТБ на уроках по  баскетболу. Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении.  Ведение мяча с  изменением  направления.  Штрафные броски. Повторить технику безопасности на уроках по баскетболу. Совершенствова ние техники ведения мяча. Совершенствова ние техники бросков по кольцу со штрафной линии. 80 Строевые упражнения. Игровой Совершенствова ние техники Знать: технику безопасности на уроках по подвижным играм; Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; Выполнять броски  по кольцу со штрафной линии. Уметь: самостоятельн Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные:О.Р.У. на месте и в движении. Передача и ловля мяча с отскоком от пола. 2 шага бросок после ведения. Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. Ведение мяча с изменением направления. Учебная  игра. Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. передачи и ловли мяча. Совершенствова ние техники бросков мяча по кольцу, после двух шагов. Игровой Совершенствова ние техники ведения мяча. Игровой Совершенствова ние техники бросков мяча с различной о выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча в движении; Выполнять ведение мяча; Выполнять бросков  мяча по кольцу, после двух шагов. Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; выполнять ведение мяча; Знать правила игры. Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс нагрузок. Развитие самостоятельност и и личной Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании Упражнений. ответственности Умение объяснять за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать 81 82Броски со средн. И ближних дистанций. Эстафеты по баскетбольным правилам. Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. Штрафные броски. Учебная  игра. Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. 2 шага бросок после ведения. Учебная  игра. дистанции. Игровой Совершенствова ние техники бросков по кольцу со ОРУ; выполнять броски мяча с дальней, средней, короткой дистанций. Знать правила игры. Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс штрафной линии. ОРУ; Выполнять броски  по кольцу со штрафной линии. Знать правила игры. Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; Выполнять бросков  мяча Игровой Совершенствова ние техники бросков мяча по кольцу, после двух шагов. доброжелательно сти и эмоционально­ нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией. Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку 83 8485 86 Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. Броски со средн. И ближних дистанций. Учебная  игра. Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. Штрафные броски. Эстафеты по баскетбольным правилам. Игровой Совершенствова ние техники бросков мяча с различной дистанции. Контроль Контроль по кольцу, после двух шагов. Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; выполнять броски мяча с дальней, средней, короткой дистанций. Знать правила игры. Уметь: техники бросков по кольцу со штрафной линии. самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; Выполнять броски  по кольцу со штрафной линии. чувств. Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинирован ности, технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. трудолюбия и Умение планировать упорства в достижении поставленной цели. собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Умение видеть красоту движений, выделять иобосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. 87 88 Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. Передача и ловля мяча с отскоком от пола. 2 шага бросок после ведения. Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. Эстафеты по баскетбольным правилам. Учебная  игра. Контроль Контроль техники бросков мяча по кольцу, после двух шагов. Совершенствова ние техники передачи и ловли мяча. Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча в движении; Выполнять ведение мяча; Выполнять бросков  мяча по кольцу, после двух шагов. Игровой Способствовать Уметь: развитию физических качеств в игре. самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ;  знать правила игры. Легкая атлетика89 90 ТБ на уроках  л/атлетики. Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. Старт и стартовый разгон. Бег 100 м Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты. Комбиниров анный Повторить технику безопасности на уроках по лёгкой атлетике. Совершенствова ние техники бега на короткие дистанции. Комбиниров Совершенствова анный ние техники прыжков в длину с разбега. Совершенствова ние техники метания гранаты. 91 Строевые Комбиниров Развитие Знать: технику безопасности на уроках по спортивным играм. Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; бегать короткие дистанции с низкого старта. Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; Выполнять прыжки в длину с разбега; Выполнять метание гранаты на дальность. Уметь: Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Развитие самостоятельност и и личной Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании Упражнений.92 93 упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. Бег до 2000 м. Развитие сил. К­в (подтяг­ ние, пресс). Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. Прыжки в длину с разбега. Развитие скор.­ сил. К­в (прыжки, многоскоки). Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. Старт и стартовый разгон. Бег 100 м 94 Строевые Комбиниров Совершенствова анный выносливости. Развитие силовых качеств. самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; бегать на средние дистанции. Комбиниров Совершенствова Уметь: анный ние техники прыжков в длину с разбега. Развитие скоростно­ силовых качеств. Комбиниров анный Совершенствова ние техники бега на короткие дистанции. ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие этических чувств, доброжелательно сти и эмоционально­ нравственной отзывчивости, Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами  урока, владение специальной терминологией. Регулятивные: Умение организовать самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; выполнять прыжки в длину с разбега. Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; бегать короткие дистанции с низкого старта. Уметь:упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты. анный ние техники прыжков в длину с разбега. Совершенствова ние техники метания гранаты. 95 96 Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. Бег до 2000 м. Развитие сил. К­в (подтяг­ ние, пресс). Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. Метание гранаты. Развитие скор.­ самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; Выполнять прыжки в длину с разбега; Выполнять метание гранаты на дальность. Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; бегать на средние дистанции. понимания и сопереживания чувствам других людей. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Формирование и самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося проявление опыта. положительных Умение технически правильно выполнять двигательные Комбиниров анный Развитие выносливости. Развитие силовых качеств. Комбиниров Совершенствова Уметь: анный ние техники метания гранаты. Развитие скоростно­ силовых качеств. самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; Выполнять метание97 98 сил. К­в (прыжки, многоскоки). Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. Старт и стартовый разгон. Бег 100 м Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. Прыжки в длину с разбега. Метание гранаты. Развитие сил. К­в (подтяг­ ние, пресс). Комбиниров анный Совершенствова ние техники бега на короткие дистанции. Контроль Совершенствова ние техники прыжков в длину с разбега. Закрепление техники метания гранаты. Контроль развития силовых качеств. 99 Строевые упражнения. Контроль Контроль бега на выносливость. качеств личности, дисциплинирован ности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. гранаты на дальность Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; бегать короткие дистанции с низкого старта. Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; Выполнять прыжки в длину с разбега; Выполнять метание гранаты на дальность. Уметь: самостоятельнО.Р.У. на месте и в движении. Бег до 2000 м. Развитие сил. К­в (подтяг­ ние, пресс). Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. Бег 100 м. Развитие скор.­ сил. К­в (прыжки, многоскоки). Строевые упражнения. О.Р.У. на месте и в движении. Прыжки в длину с разбега. Развитие сил. К­в (подтяг­ ние, пресс). Развитие силовых качеств. о выполнять комплекс ОРУ; бегать на средние дистанции Контроль Контроль бега на Уметь: Контроль короткие дистанции. Развитие скоростно­ силовых качеств. Контроль техники прыжков в длину с разбега. Развитие силовых качеств. самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; бегать короткие дистанции с низкого старта Уметь: самостоятельн о выполнять комплекс ОРУ; Выполнять прыжки в длину с разбега; Строевые упражнения. Контроль Контроль Уметь: техники метания самостоятельн 10 0 10 1 10 2О.Р.У. на месте и в движении. Метание гранаты. Развитие сил. К­в (подтяг­ ние, пресс). гранаты. Развитие силовых качеств. о выполнять комплекс ОРУ; Выполнять метание гранаты на дальность.