Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Оценка 5
Документация +2
docx
физическая культура
11 кл
25.03.2018
Техника безопасности на уроках л/атлетики. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Старт и стартовый разгон. Развитие скор.-сил. К-в (прыжки, многоскоки). Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс).
Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжки в длину с разбега. Развитие выносливости.
Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег с ускорением 60 м. Бег с ускорением 100 м. Развитие сил. К-в (подтяг-ние, пресс).
Календарнотематическое планирование по физической культуре
11 класс
№
пп
1
2
Дата
Тема,
содержание
урока
Тип урока
Цели и задачи
Планируемые результаты
урока
Предметные
Личностные
Метапредметные
I четверть
Легкая атлетика
Техника
безопасности на
уроках
л/атлетики.
Строевые
упражнения.
Медленный бег.
О.Р.У. Старт и
стартовый
разгон.
Развитие скор.
сил. Кв
(прыжки,
многоскоки).
Развитие сил.
Кв (подтяг
ние, пресс).
Строевые
Вводный
Ознакомить с
техникой
безопасности на
уроках по лёгкой
атлетике.
Развитие
скоростно
силовых качеств.
Развитие
силовых качеств.
Знать: правила
поведения на
уроке по
легкой
атлетике;
правила игры.
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
Правильно
выполнять
технику старта
и стартового
разгона.
Формирование
навыка
систематического
наблюдения за
своим
физическим
Познавательные:
Осмысление,
объяснение своего
двигательного опыта.
Осознание важности
освоения
универсальных
умений связанных с
выполнением
упражнений.
Осмысление техники
выполнения
разучиваемых
заданий и
упражнений.
Комбиниров Совершенствова
Уметь: упражнения.
Медленный бег.
О.Р.У. Прыжки
в длину с
разбега.
Развитие
выносливости.
Строевые
упражнения.
Медленный бег.
О.Р.У. Бег с
ускорением 60
м. Бег с
ускорением 100
м. Развитие сил.
Кв (подтяг
ние, пресс).
Строевые
упражнения.
Медленный бег.
О.Р.У. Бег с
ускорением 100
м. Развитие
анный
ние техники
прыжков в длину
с разбега.
Развитие
выносливости.
Комбиниров
анный
Развитие
силовых качеств.
Совершенствова
ние бега на
короткие
дистанции.
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
Выполнять
прыжки в
длину с
разбега.
Бегать на
средние
дистанции.
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
Бегать с
низкого старта
на короткие
дистанции.
состоянием,
величиной
физических
нагрузок.
Развитие
самостоятельност
и и личной
Комбиниров
Совершенствова
Уметь:
анный
ние бега на
короткие
дистанции.
Развитие
скоростно
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
Бегать с
ответственности
за свои поступки
Коммуникативные:
Формирование
способов
позитивного
взаимодействия со
сверстниками в парах
и группах при
разучивании
Упражнений.
Умение объяснять
ошибки при
выполнении
упражнений.
Умение управлять
эмоциями при
общении со
сверстниками и
взрослыми, сохранять
хладнокровие,
сдержанность,
рассудительность.
Умение с
достаточной
полнотой и
3
4 5
6
7
скор.сил. Кв
(прыжки,
многоскоки).
Строевые
упражнения.
Медленный бег.
О.Р.У. Прыжки
в длину с
разбега.
Развитие сил.
Кв (подтяг
ние, пресс).
Строевые
упражнения.
Медленный бег.
О.Р.У. Метание
гранаты.
Развитие
выносливости.
Строевые
упражнения.
Медленный бег.
силовых качеств. низкого старта
на короткие
дистанции.
Комбиниров
Совершенствова
Уметь:
анный
ние техники
прыжков в длину
с разбега.
Развитие
силовых качеств.
Комбиниров
Совершенствова
анный
ние техники
метания гранаты.
Развитие
выносливости.
Комбиниров
Совершенствова
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
Выполнять
прыжки в
длину с
разбега.
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
выполнять
метание
гранаты на
дальность.
Бегать на
средние
дистанции.
Уметь:
анный
ние бега на
короткие
самостоятельн
о выполнять
на основе
точностью выражать
представлений о
нравственных
нормах.
Развитие
этических чувств,
доброжелательно
сти и
эмоционально
свои мысли в
соответствии с
задачами урока,
владение
специальной
терминологией.
Регулятивные:
Умение организовать
самостоятельную
деятельность с
учетом требований ее
безопасности,
сохранности
инвентаря и
оборудования,
организации мест
занятий.
Умение
характеризовать,
выполнять задание в
соответствии с целью
и анализировать
технику выполнения
упражнений, давать 8
9
О.Р.У. Старт и
стартовый
разгон. Бег с
ускорением 60
м. Развитие
скор.сил. Кв
(прыжки,
многоскоки).
Строевые
упражнения.
Медленный бег.
О.Р.У. Развитие
выносливости.
Развитие сил.
Кв (подтяг
ние, пресс).
Строевые
упражнения.
Медленный бег.
О.Р.У. Бег с
ускорением 100
м. Метание
гранаты.
дистанции.
Развитие
скоростно
силовых качеств.
комплекс
ОРУ;
Бегать с
низкого старта
на короткие
дистанции.
Комбиниров
анный
Развитие
Уметь:
выносливости.
Развитие
силовых качеств.
самостоятельн
о выполнять
комплекс
Комбиниров
Совершенствова
ОРУ;
Бегать на
средние
дистанции.
Уметь:
анный
ние бега на
короткие
дистанции.
самостоятельн
о выполнять
комплекс
Совершенствова
ние техники
метания гранаты.
ОРУ;
Выполнять
метание
гранаты на
дальность.
Бегать на
короткие
нравственной
отзывчивости,
понимания и
сопереживания
чувствам других
людей.
Формирование
эстетических
потребностей,
объективную оценку
технике выполнения
упражнений на
основе освоенных
знаний и имеющегося
опыта.
Умение технически
правильно выполнять
двигательные
действия из базовых
видов спорта,
использовать их в
игровой и
соревновательной
деятельности.
Умение планировать
собственную
деятельность,
распределять
нагрузку и отдых в
процессе ее
выполнения.
Умение видеть
красоту движений, выделять и
обосновывать
эстетические
признаки в
движениях и
передвижениях
человека.
10
11
12
Строевые
упражнения.
Медленный бег.
О.Р.У. Старт и
стартовый
разгон.
Метание
гранаты.
Строевые
упражнения.
Медленный бег.
О.Р.У. Прыжки
в длину с
разбега.
Развитие сил.
Кв (подтяг
ние, пресс).
Строевые
упражнения.
Медленный бег.
О.Р.У. Метание
гранаты.
Развитие скор.
сил. Кв
(прыжки,
Комбиниров
Совершенствова
анный
ние техники
метания гранаты.
Комбиниров
Совершенствова
анный
ние техники
прыжков в длину
с разбега.
Развитие
силовых качеств.
Комбиниров
Совершенствова
анный
ние техники
метания гранаты.
Развитие
скоростно
силовых качеств.
дистанции.
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
Выполнять
метание
гранаты на
дальность
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
Выполнять
прыжки в
длину с
разбега.
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
Выполнять
метание
гранаты на
ценностей и
чувств.
Формирование и
проявление
положительных
качеств личности,
дисциплинирован
ности,
трудолюбия и упорства в
достижении
поставленной
цели.
13
14
15
многоскоки).
Строевые
упражнения.
Медленный бег.
О.Р.У. Метание
гранаты.
Развитие
выносливости.
Строевые
упражнения.
Медленный бег.
О.Р.У. Бег с
ускорением 100
м. Развитие сил.
Кв (подтяг
ние, пресс).
Строевые
упражнения.
Медленный бег.
О.Р.У. Развитие
выносливости.
Развитие скор.
сил. Кв
(прыжки,
Контроль
Контроль
техники метания
гранаты.
Развитие
выносливости.
Контроль
Контроль бега на
короткие
дистанции.
Развитие
силовых качеств.
Контроль
Контроль бега на
выносливость.
Развитие
скоростно
силовых качеств.
дальность
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
Выполнять
метание
гранаты на
дальность
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
Бегать с
низкого старта
на короткие
дистанции.
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
Бегать на
средние
дистанции 16
17
18
многоскоки).
Строевые
упражнения.
Медленный бег.
О.Р.У. Прыжки
в длину с
разбега.
Развитие скор.
сил. Кв
(прыжки,
многоскоки).
Строевые
упражнения.
Медленный бег.
О.Р.У. Прыжки
в длину с
разбега.
Развитие сил.
Кв (подтяг
ние, пресс).
Строевые
упражнения.
Медленный бег.
О.Р.У. Метание
гранаты.
Развитие скор.
сил. Кв
Контроль
Комбиниров
анный
Контроль
техники
прыжков в длину
с разбега.
Развитие
скоростно
силовых качеств.
Развитие
силовых качеств.
Совершенствова
ние техники
прыжков в длину
с разбега.
Комбиниров
Совершенствова
анный
ние техники
метания гранаты.
Развитие
скоростно
силовых качеств.
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
Выполнять
прыжки в
длину с
разбега.
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
Выполнять
прыжки в
длину с
разбега.
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
Выполнять
метание 19
20
гранаты на
дальность
Спортивные игры
(прыжки,
многоскоки).
ТБ на уроках
по баскетболу.
Строевые
упражнения.
Медленный бег.
О.Р.У. Стойка
игрока,
перемещения,
остановка,
повороты.
Учебная игра.
Вводный
Ознакомить с
техникой
безопасности на
уроках по
баскетболу.
Совершенствова
ние техники
перемещений,
остановок,
поворотов.
Знать: правила
поведения на
уроке по
спортивным
играм.
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
выполнять
техники
перемещений,
остановок,
поворотов.
Знать правила
игры.
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
выполнять
ведение мяча.
Формирование
навыка
систематического
наблюдения за
своим
физическим
состоянием,
величиной
физических
нагрузок.
Развитие
самостоятельност
и и личной
ответственности
за свои поступки
Осмысление,
Познавательные:
объяснение своего
двигательного опыта.
Осознание важности
умений связанных с
Осмысление техники
освоения
универсальных
выполнением
упражнений.
выполнения
разучиваемых
заданий и
упражнений.
Формирование
позитивного
способов
Коммуникативные:
взаимодействия со
сверстниками в парах
Умение объяснять
и группах при
разучивании
Упражнений.
ошибки при
выполнении
упражнений.
эмоциями при
общении со
сверстниками и
хладнокровие,
сдержанность,
Умение управлять
взрослыми, сохранять
рассудительность.
Умение с
достаточной
полнотой и
точностью выражать
Игровой
Строевые
упражнения.
Медленный бег.
О.Р.У. Ведение
мяча с
изменением
направления.
Совершенствова
ние техники
ведения мяча.
Совершенствова
ние техники
бросков мяча с
различной 21
22
Броски мяча с
различных
точек.
Строевые
упражнения.
Медленный бег.
О.Р.У.
Штрафные
броски.
Учебная игра.
Игровой
дистанции.
Совершенствова
ние техники
ведения мяча.
Совершенствова
ние техники
бросков мяча с
различной
дистанции.
Строевые
упражнения.
Медленный бег.
О.Р.У. Ловля и
передача мяча в
движении.
Игровой
Совершенствова
ние техники
передачи и ловли
мяча.
Выполнять
броски мяча с
дальней,
средней,
короткой
дистанций.
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
выполнять
ведение мяча.
Выполнять
броски мяча с
дальней,
средней,
короткой
дистанций.
Знать правила
игры.
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
выполнять
на основе
представлений о
нравственных
нормах.
Развитие
этических чувств,
доброжелательно
сти и
эмоционально
нравственной
отзывчивости,
понимания и
сопереживания
чувствам других
людей.
Формирование
эстетических
Умение организовать
учетом требований ее
самостоятельную
деятельность с
безопасности,
сохранности
инвентаря и
оборудования,
организации мест
занятий.
Умение
свои мысли в
соответствии с
задачами урока,
владение
специальной
терминологией.
Регулятивные:
характеризовать,
и анализировать
выполнять задание в
соответствии с целью
технику выполнения
упражнений, давать
объективную оценку
технике выполнения
основе освоенных
упражнений на
двигательные
видов спорта,
знаний и имеющегося
Умение технически
правильно выполнять
действия из базовых
использовать их в
соревновательной
Умение планировать
игровой и
опыта.
деятельности.
собственную
деятельность,
распределять
процессе ее
нагрузку и отдых в выполнения.
Умение видеть
красоту движений,
выделять и
обосновывать
эстетические
признаки в
движениях и
передвижениях
человека.
23
24
Эстафеты.
Строевые
упражнения.
Медленный бег.
О.Р.У. Ловля и
передача мяча в
движении.
Броски мяча
после ведения и
2х шагов.
Строевые
упражнения.
Медленный бег.
О.Р.У.
Штрафные
броски.
передачи и
ловли мяча в
движении;
Знать правила
игры
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
выполнять
передачи и
ловли мяча в
движении;
Выполнять
ведение мяча;
Выполнять
бросков мяча
по кольцу,
после двух
шагов
Уметь:
потребностей,
ценностей и
чувств.
Формирование и
проявление
положительных
качеств личности,
дисциплинирован
ности,
трудолюбия и
упорства в
достижении
поставленной
цели.
Игровой
Совершенствова
ние техники
передачи и ловли
мяча.
Совершенствова
ние техники
бросков мяча по
кольцу, после
двух шагов.
Контроль
Контроль
техники бросков
по кольцу со
штрафной линии.
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
Выполнять 25
26
Эстафеты.
ТБ на уроках
по гимнастике.
Строевые
упражнения.
О.Р.У. Развитие
силовых
качеств
(подтягивание,
пресс). ОФП
(упражнения на
гибкость).
Строевые
упражнения.
О.Р.У. Лазание
по канату без
помощи ног.
Упражнения на
перекладине.
ОФП (прыжки с
места,
челночный бег
броски по
кольцу со
штрафной
линии.
II четверть
Вводный
Ознакомить с
техникой
Гимнастика с элементами акробатики
Знать: технику
безопасности
на уроках по
гимнастике.
безопасности на
уроках по
гимнастике.
Развитие
скоростно
силовых качеств.
Развитие
силовых качеств
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
Формирование
навыка
Комбиниров
Совершенствова
Уметь:
анный
ние техники
лазания по
канату без
помощи ног.
Совершенствова
ние техники
выполнения
Упражнений на
перекладине.
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
Лазать по
канату без
помощи ног;
Выполнять
упражнения на
систематического
наблюдения за
своим
Познавательные:
Осознание важности
освоения
универсальных
умений связанных с
выполнением
организующих
упражнений.
Осмысление техники
выполнения
разучиваемых
акробатических
комбинаций и
упражнений.
Осмысление правил
безопасности (что
можно делать и что 27
28
29
4х10 м).
Строевые
упражнения.
О.Р.У.
Акробатика.
Развитие
силовых
качеств
(подтягивание,
пресс).
Строевые
упражнения.
О.Р.У.
Упражнения на
разновысоких
брусьях.
Развитие
силовых
качеств
(подтягивание,
пресс).
Строевые
упражнения.
О.Р.У.
Упражнения на
бревне.
Комбиниров
анный
Развитие
перекладине.
силовых качеств.
Развитие
силовых качеств.
Совершенствова
ние техники
выполнения
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
акробатических
упражнений.
Выполнять
Акробатическ
величиной
Комбиниров
Совершенствова
анный
ние техники
выполнения
упражнений на
брусьях.
Развитие
ие
упражнения;
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
выполнять
физических
нагрузок.
физическим
опасно делать) при
состоянием,
выполнении
акробатических,
гимнастических
упражнений,
комбинаций.
Коммуникативные:
Формирование
способов
позитивного
взаимодействия со
сверстниками в парах
и группах при
разучивании
силовых качеств
упражнения на
брусьях.
Развитие
Акробатических
упражнений.
этических чувств,
Умение объяснять
Комбиниров
Совершенствова
Уметь:
анный
ние техники
выполнения
Упражнений на
бревне.
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
доброжелательно
ошибки при
выполнении
упражнений.
Регулятивные: 30
31
Упражнения на
перекладине.
ОФП (прыжки с
места,
челночный бег
4х10 м).
Строевые
упражнения.
О.Р.У.
Упражнения на
разновысоких
брусьях. ОФП
(упражнения на
гибкость).
Строевые
упражнения.
О.Р.У. Лазание
по канату без
помощи ног.
Упражнения на
перекладине.
Совершенствова
ние техники
выполнения
Упражнений на
перекладине.
Развитие
скоростно
силовых качеств.
Совершенствова
ние техники
выполнения
упражнений на
брусьях.
Развитие
гибкости.
Комбиниров
анный
Комбиниров
Совершенствова
анный
ние техники
лазания по
канату без
помощи ног.
Совершенствова
ние техники
выполнения
Упражнений на
перекладине.
выполнять
упражнений на
бревне;
выполнять
упражнения на
перекладине.
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
выполнять
упражнения на
брусьях.
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
Лазать по
канату без
помощи ног;
Выполнять
упражнения на
перекладине.
сти и
эмоционально
Формирование
умения выполнять
задание в
соответствии с
поставленной целью.
нравственной
Способы организации
рабочего места.
отзывчивости,
понимания и
сопереживания
чувствам других
людей.
Формирование
умения понимать
причины успеха
/неуспеха учебной
деятельности и
способности
конструктивно
действовать даже в
ситуациях неуспеха.
Формирование
умения планировать,
контролировать и
оценивать учебные
действия в
соответствии с 32
33
34
Строевые
упражнения.
О.Р.У. Развитие
силовых
качеств
(подтягивание,
пресс).
Строевые
упражнения.
О.Р.У.
Акробатика.
Развитие
силовых
качеств
(подтягивание,
пресс). ОФП
(упражнения на
гибкость).
Строевые
упражнения.
О.Р.У.
Акробатика.
Упражнения на
бревне.
Упражнения на
перекладине.
Комбиниров
Развитие
анный
силовых качеств.
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
Комбиниров
анный
Развитие
силовых качеств.
Совершенствова
ние техники
выполнения
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
акробатических
упражнений.
Выполнять
Акробатическ
ие
упражнения;
Комбиниров
Совершенствова
Уметь:
анный
ние техники
выполнения
акробатических
упражнений.
Совершенствова
ние техники
выполнения
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
Выполнять
Акробатическ
ие
Упражнений на
упражнения;
Формирование
поставленной задачей
и условиями ее
реализации;
эстетических
определять наиболее
эффективные
способы достижения
потребностей,
результата.
ценностей и
чувств.
Формирование и
проявление
положительных
Овладение
логическими
действиями
сравнения, анализа,
синтеза, обобщения,
классификации по
родовым признакам,
установления
аналогий и причинно
следственных связей,
построения
рассуждений,
отнесения к
известным понятиям. 35
36
Комбиниров
анный
бревне.
Выполнять
Совершенствова
упражнений на
ние техники
выполнения
Упражнений на
перекладине.
Совершенствова
ние техники
выполнения
упражнений на
брусьях.
Совершенствова
ние техники
выполнения
Упражнений на
перекладине.
бревне;
выполнять
упражнения на
перекладине.
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
выполнять
упражнений на
брусьях;
выполнять
упражнения на
перекладине.
Комбиниров
Совершенствова
Уметь:
анный
ние техники
выполнения
упражнений на
бревне
Совершенствова
ние техники
выполнения
упражнений на
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
выполнять
упражнения на
брусьях.
Выполнять
брусьях.
упражнений на
качеств личности,
дисциплинирован
ности,
трудолюбия и
упорства в
достижении
поставленной
цели.
Строевые
упражнения.
О.Р.У.
Упражнения на
разновысоких
брусьях.
Упражнения на
перекладине.
Строевые
упражнения.
О.Р.У.
Упражнения на
бревне.
Упражнения на
разновысоких
брусьях.
Развитие
силовых 37
38
качеств
(подтягивание,
пресс).
Строевые
упражнения.
О.Р.У. Лазание
по канату без
помощи ног.
Развитие
силовых
качеств
(подтягивание,
пресс). ОФП
(прыжки с
места,
челночный бег
4х10 м).
Строевые
упражнения.
О.Р.У.
Упражнения на
разновысоких
брусьях.
Развитие
силовых
качеств
(подтягивание,
Развитие
силовых качеств
бревне;
Комбиниров
Совершенствова
Уметь:
анный
ние техники
лазания по
канату без
помощи ног.
Развитие
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
выполнять
силовых качеств
упражнений на
бревне;
Лазать по
канату без
помощи ног;
Комбиниров
Совершенствова
Уметь:
анный
ние техники
выполнения
упражнений на
брусьях.
Развитие
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
выполнять
силовых качеств
упражнения на
брусьях. 39
40
41
пресс).
Строевые
упражнения.
О.Р.У.
Акробатика.
ОФП (прыжки с
места,
челночный бег
4х10 м).
Строевые
упражнения.
О.Р.У.
Упражнения на
разновысоких
брусьях.
Развитие
силовых
качеств
(подтягивание,
пресс). ОФП
(упражнения на
гибкость).
Строевые
упражнения.
О.Р.У.
Акробатика.
Комбиниров
Совершенствова
Уметь:
анный
ние техники
выполнения
акробатических
самостоятельн
о выполнять
комплекс
упражнений.
Развитие
скоростно
ОРУ;
Выполнять
Акробатическ
силовых качеств.
ие
Комбиниров
Совершенствова
анный
ние техники
выполнения
упражнений на
брусьях.
Развитие
упражнения;
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
выполнять
силовых качеств.
упражнения на
Развитие
гибкости.
брусьях.
Комбиниров
Совершенствова
Уметь:
анный
ние техники
выполнения
акробатических
самостоятельн
о выполнять
комплекс Упражнения на
бревне.
Упражнения на
разновысоких
брусьях.
Строевые
упражнения.
О.Р.У. Развитие
силовых
качеств
(подтягивание,
пресс).
Строевые
упражнения.
О.Р.У.
Акробатика.
Упражнения на
бревне.
Развитие
силовых
качеств
упражнений.
Совершенствова
ние техники
выполнения
Упражнений на
бревне.
Совершенствова
ние техники
выполнения
упражнений на
брусьях.
Развитие
ОРУ;
выполнять
упражнения на
брусьях.
Выполнять
упражнений на
бревне;
Выполнять
Акробатическ
ие
упражнения;
Комбиниров
анный
силовых качеств
Контроль
Развитие
силовых качеств.
Контроль
техники
выполнения
акробатических
упражнений.
Контроль
техники
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
выполнять
упражнений на
бревне;
Выполнять
42
43 44
45
46
(подтягивание,
пресс).
Строевые
упражнения.
О.Р.У.
Упражнения на
перекладине.
Строевые
упражнения.
О.Р.У. Лазание
по канату без
помощи ног.
Развитие
силовых
качеств
(подтягивание,
пресс). ОФП
(упражнения на
гибкость).
Строевые
упражнения.
О.Р.У.
Упражнения на
упражнений на
Акробатическ
бревне.
Комбиниров
Совершенствова
анный
ние техники
выполнения
Упражнений на
перекладине.
Контроль
Контроль
техники лазания
по канату без
помощи ног.
Развитие
силовых качеств.
ие
упражнения;
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
выполнять
упражнения на
перекладине.
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
Лазать по
канату без
помощи ног;
Контроль
Совершенствова
Уметь:
ние техники
выполнения
упражнений на
самостоятельн
о выполнять
комплекс 47
48
разновысоких
брусьях.
Развитие
силовых
качеств
(подтягивание,
пресс).
Строевые
упражнения.
О.Р.У.
Упражнения на
разновысоких
брусьях. Упр
ния на
перекладине.
Строевые
упражнения.
О.Р.У.
Упражнения на
разновысоких
брусьях.
Развитие
силовых
качеств
брусьях.
Контроль
развития
физических
качеств.
ОРУ;
выполнять
упражнения на
брусьях.
Контроль
Совершенствова
Уметь:
ние техники
выполнения
упражнений на
брусьях.
Контроль
техники
выполнения
Упражнений на
перекладине.
Контроль
техники
выполнения
упражнений на
брусьях.
Развитие
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
выполнять
упражнения на
брусьях.
Выполнять
упражнения на
перекладине.
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
выполнять
силовых качеств.
упражнения на
брусьях.
Контроль III четверть
Лыжная подготовка
(подтягивание,
пресс).
49
ТБ на уроках
Вводный
по
л/подготовке.
Бег по
дистанции до 3
км.
50
Попеременный
Комбиниров
анный
4х шажный
ход. Переход с
попеременного
на
одновременный
ход.
Ознакомить с
техникой
безопасности на
уроках по
лыжной
подготовке.
Совершенствова
ние техники
попеременного
четырехшажного
хода.
Совершенствова
ние техники
перехода с
попеременного
четырёхшажного
попеременного
четырёхшажно
хода на
го хода на
одновременный
одновременны
Знать: правила
поведения на
уроке по
лыжной
подготовке.
Уметь:
передвигаться
в
попеременном
четырёхшажно
м ходе;
Уметь:
передвигаться
Формирование
навыка
систематического
наблюдения за
своим
в
физическим
попеременном
четырёхшажно
м ходе;
Выполнять
переход с
состоянием,
величиной
физических
Познавательные:
осмысление,
объяснение своего
двигательного опыта.
Осознание важности
освоения
универсальных
умений связанных с
выполнением
упражнений.
Осмысление техники
выполнения
разучиваемых
заданий и
упражнений.
Коммуникативные:
Формирование
способов
позитивного
взаимодействия со одношажный ход й одношажный
51
Повороты на
месте и в
движении. Бег
по дистанции
до 3 км.
Комбиниров
Совершенствова
анный
ние техники
поворотов.
52
Повороты на
Комбиниров
Совершенствова
месте и в
движении.
Подъем в гору.
анный
ние техники
поворотов.
Совершенствова
ние техники
подъёма в гору
53
Спуски с горы.
Комбиниров
Совершенствова
ход
Уметь:
выполнять
повороты в
движении, на
месте;
Уметь:
выполнять
повороты в
движении, на
месте;
Выполнять
подъем в гору
«полуёлочкой»
;
Уметь:
Выполнять
Бег по
дистанции до 3
км.
Попеременный
4х шажный
ход. Подъем в
гору.
54
анный
ние техники
спусков с горы.
спуски с горы
Комбиниров
анный
Совершенствова
ние техники
попеременного
четырехшажного
в высокой,
средней и
низкой стойке;
Уметь:
передвигаться
в
попеременном
нагрузок.
сверстниками в парах
Развитие
самостоятельност
и и личной
ответственности
за свои поступки
на основе
представлений о
нравственных
нормах.
и группах при
разучивании
Упражнений.
Умение объяснять
ошибки при
выполнении
упражнений.
Умение управлять
эмоциями при
общении со
сверстниками и
взрослыми, сохранять
хладнокровие,
сдержанность,
рассудительность.
Умение с
достаточной
полнотой и
точностью выражать
свои мысли в
соответствии с
задачами урока,
владение 55
56
анный
Переход с
попеременного
на
одновременный
ход. Бег по
дистанции до 3
км.
Подъем в гору.
Спуски с горы.
Комбиниров
анный
хода.
Совершенствова
ние техники
подъёма в гору.
Комбиниров
Совершенствова
ние техники
перехода с
попеременного
четырёхшажного
хода на
одновременный
одношажный ход
Совершенствова
ние техники
подъёма в гору.
Совершенствова
ние техники
спусков с горы.
57
Попеременный
Комбиниров
4х шажный
ход. Бег по
анный
Совершенствова
ние техники
попеременного
четырёхшажно
м ходе;
Выполнять
подъем в гору
«полуёлочкой»
;
Выполнять
переход с
попеременного
четырёхшажно
го хода на
одновременны
й одношажный
ход
Уметь:;
Выполнять
подъем в гору
«полуёлочкой»
;
Выполнять
спуски с горы
в высокой,
средней и
низкой стойке;
Уметь:
передвигаться
в
Развитие
этических чувств,
доброжелательно
сти и
эмоционально
нравственной
отзывчивости,
понимания и
сопереживания
чувствам других
людей.
специальной
терминологией.
Регулятивные:
Умение организовать
самостоятельную
деятельность с
учетом требований ее
безопасности,
сохранности
инвентаря и
оборудования,
организации мест
занятий.
Умение
характеризовать,
выполнять задание в
соответствии с целью
и анализировать
технику выполнения
упражнений, давать
объективную оценку
технике выполнения
упражнений на
основе освоенных
знаний и имеющегося дистанции до 3
км.
четырехшажного
хода.
попеременном
четырёхшажно
Формирование
опыта.
58
Повороты на
Комбиниров
Совершенствова
месте и в
движении.
Подъем в гору.
анный
ние техники
поворотов.
Совершенствова
ние техники
подъёма в гору.
59
Спуски с горы.
Комбиниров
Совершенствова
м ходе;
Уметь:
выполнять
повороты в
движении, на
месте;
Выполнять
подъем в гору
«полуёлочкой»
;
Уметь:
Выполнять
Бег по
дистанции до 3
км.
Попеременный
4х шажный
ход. Повороты
на месте и в
движении.
60
анный
ние техники
Контроль
спусков с горы.
спуски с горы
в высокой,
средней и
низкой стойке;
Контроль
техники
Уметь:
передвигаться
попеременного
четырехшажного
хода.
Совершенствова
ние техники
поворотов.
в
попеременном
четырёхшажно
м ходе;
Выполнять
повороты в
Умение технически
правильно выполнять
двигательные
действия из базовых
видов спорта,
использовать их в
игровой и
соревновательной
деятельности.
Умение планировать
собственную
деятельность,
распределять
нагрузку и отдых в
процессе ее
выполнения.
эстетических
потребностей,
ценностей и
чувств.
Формирование и
проявление
положительных
качеств личности,
дисциплинирован
ности, 61
62
63
64
Подъем в гору.
Контроль
Контроль
движении, на
месте;
Уметь:
трудолюбия и
Бег по
дистанции до 3
км.
Спуски с горы.
Контроль
Переход с
попеременного
на
одновременный
ход.
Бег по
дистанции до 3
км.
Попеременный
4х шажный
ход. Переход с
попеременного
на
одновременный
ход.
Контроль
Контроль
техники подъёма
Выполнять
упорства в
достижении
поставленной
цели.
в гору
подъем в гору
«полуёлочкой»
;
Контроль
техники спусков
Уметь:
выполнять
с горы.
спуски с горы
в высокой,
средней и
низкой стойке;
Уметь:
передвигаться
в
попеременном
четырёхшажно
м ходе;
Уметь:
передвигаться
в
попеременном
четырёхшажно
м ходе;
Выполнять
Контроль
техники
прохождения
дистанции на
время.
Совершенствова
ние техники
попеременного
четырехшажного
хода. Контроль
техники
перехода с попеременного
четырёхшажного
хода на
одновременный
одношажный
ход.
переход с
попеременного
четырёхшажно
го хода на
одновременны
й одношажный
ход
Спортивные игры
65
ТБ на уроках
по баскетболу.
Медленный бег,
ОРУ в
движении.
Ведение мяча в
различной
стойке.
Эстафеты.
Игровой
Повторить
технику
безопасности на
уроках по
баскетболу.
Совершенствова
ние ведения
мяча.
66
Медленный бег,
Игровой
ОРУ в
движении.
Передача и
ловля мяча в
Совершенствова
ние техники
передачи и ловли
мяча в движении.
Закрепить
Знать: технику
безопасности
на уроках по
подвижным
играм;
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
выполнять
ведение мяча;
Знать правила
игры.
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
Формирование
Познавательные:
навыка
систематического
наблюдения за
своим
физическим
состоянием,
Осмысление,
объяснение своего
двигательного опыта.
Осознание важности
освоения
универсальных
умений связанных с
выполнением
упражнений.
Осмысление техники движении.
Штрафные
броски.
технику бросков
по кольцу со
штрафной линии.
67
Медленный бег,
Игровой
ОРУ в
движении. 2
шага бросок
после ведения.
Учебная игра.
68
Медленный бег,
Игровой
ОРУ в
движении.
Передача и
ловля мяча в
движении.
Эстафеты.
Совершенствова
ние техники
бросков мяча по
кольцу, после
двух шагов.
Совершенствова
ние техники
передачи и ловли
мяча.
выполнять
передачи и
ловли мяча в
движении;
Выполнять
броски по
кольцу со
штрафной
линии.
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
выполнять
бросков мяча
по кольцу,
после двух
шагов. Знать
правила игры
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
выполнять
передачи и
величиной
физических
нагрузок.
выполнения
разучиваемых
заданий и
упражнений.
Коммуникативные:
Развитие
Формирование
самостоятельност
способов
позитивного
и и личной
взаимодействия со
сверстниками в парах
ответственности
за свои поступки
на основе
представлений о
и группах при
разучивании
Упражнений.
Умение объяснять
ошибки при
выполнении 69
Медленный бег,
Игровой
ОРУ в
движении.
Ведение мяча в
различной
стойке. Броски
с различных
дистанций.
Совершенствова
ние ведения
мяча.
Совершенствова
ние техники
бросков мяча с
различной
дистанции.
70
Медленный бег,
Игровой
Закрепить
ловли мяча в
движении;
Знать правила
игры
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
выполнять
ведение мяча;
Выполнять
броски мяча с
дальней,
средней,
короткой
дистанций.
Знать правила
игры
Уметь:
технику бросков
по кольцу со
штрафной линии.
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ в
движении.
Штрафные
броски.
Учебная игра.
нравственных
упражнений.
нормах.
Развитие
Умение управлять
эмоциями при
общении со
сверстниками и
этических чувств,
взрослыми, сохранять
доброжелательно
сти и
эмоционально
нравственной
хладнокровие,
сдержанность,
рассудительность.
Умение с
достаточной
полнотой и
точностью выражать
отзывчивости,
свои мысли в
ОРУ;
Выполнять
броски по
кольцу со
понимания и
соответствии с
задачами урока,
владение 71
Медленный бег,
Игровой
ОРУ в
движении.
Передача и
ловля мяча в
движении. 2
шага бросок
после ведения.
72
Медленный бег,
Игровой
ОРУ в
движении.
Броски с
различных
дистанций.
Учебная игра.
Совершенствова
ние техники
передачи и ловли
мяча в движении.
Совершенствова
ние техники
бросков мяча по
кольцу, после
ведения мяча и
двух шагов.
Совершенствова
ние техники
бросков мяча с
различной
дистанции.
штрафной
линии.
Знать правила
игры
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
Выполнять
бросков мяча
по кольцу,
после двух
шагов.
Знать правила
игры
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
Выполнять
броски мяча с
дальней,
средней,
короткой
дистанций.
сопереживания
специальной
чувствам других
терминологией.
Регулятивные:
людей.
Умение организовать
самостоятельную
деятельность с
учетом требований ее
Формирование
безопасности,
эстетических
потребностей,
ценностей и
чувств.
сохранности
инвентаря и
оборудования,
организации мест
занятий.
Умение
характеризовать,
выполнять задание в
соответствии с целью 73
Медленный бег,
Игровой
ОРУ в
движении.
Ведение мяча в
различной
стойке. 2 шага
бросок после
ведения.
Совершенствова
ние ведения
мяча.
Совершенствова
ние техники
бросков мяча по
кольцу, после
ведения мяча и
двух шагов.
74
Медленный бег,
Игровой
Закрепить
ОРУ в
движении.
Штрафные
броски.
Учебная игра.
технику бросков
по кольцу со
штрафной линии.
самостоятельн
о выполнять
комплекс
75
Медленный бег,
Игровой
Совершенствова
Знать правила
игры
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
выполнять
Формирование и
и анализировать
проявление
положительных
технику выполнения
упражнений, давать
объективную оценку
технике выполнения
ведение мяча.
качеств личности,
упражнений на
Выполнять
бросков мяча
по кольцу,
после двух
шагов.
Уметь:
ОРУ;
Выполнять
броски по
кольцу со
штрафной
линии.
Знать правила
игры
Уметь:
дисциплинирован
ности,
трудолюбия и
упорства в
основе освоенных
знаний и имеющегося
опыта.
Умение технически
правильно выполнять
двигательные
действия из базовых
достижении
видов спорта,
поставленной
цели.
использовать их в
игровой и
соревновательной ОРУ в
движении.
Броски с
различных
дистанций.
Эстафеты.
ние техники
бросков мяча с
различной
дистанции.
76
Медленный бег,
Контроль
Контроль
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
Выполнять
броски мяча с
дальней,
средней,
короткой
дистанций.
Знать правила
игры
Уметь:
техники бросков
по кольцу со
штрафной линии.
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ в
движении.
Штрафные
броски.
Учебная игра.
ОРУ;
Выполнять
броски по
кольцу со
штрафной
линии.
Знать правила
игры
Уметь:
77
Медленный бег,
Контроль
Контроль
ОРУ в
движении. 2
техники бросков
мяча по кольцу,
самостоятельн
о выполнять
деятельности.
Умение планировать
собственную
деятельность,
распределять
нагрузку и отдых в
процессе ее
выполнения.
Умение видеть
красоту движений,
выделять и
обосновывать
эстетические
признаки в
движениях и
передвижениях
человека. шага бросок
после ведения.
Эстафеты.
после ведения
мяча и двух
шагов.
комплекс
ОРУ;
выполнять
ведение мяча.
Выполнять
бросков мяча
по кольцу,
после двух
шагов.
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
выполнять
ведение мяча.
Знать правила
игры.
Игровой
IV четверть
Спортивные игры
Повторить
технику
безопасности на
уроках по
баскетболу.
Совершенствова
ние техники
Знать: технику
безопасности
на уроках по
подвижным
играм;
Уметь:
самостоятельн
Формирование
навыка
Познавательные:
Осмысление,
объяснение своего
систематического
двигательного опыта.
наблюдения за
Осознание важности
78
Медленный бег,
Игровой
Совершенствова
ние ведения
мяча.
ОРУ в
движении.
Ведение мяча в
различной
стойке.
Учебная игра.
ТБ на уроках
по баскетболу.
Строевые
упражнения.
О.Р.У. на месте
и в движении.
Учебная игра.
79 80
81
Передача и
ловля мяча с
отскоком от
пола.
Строевые
упражнения.
О.Р.У на месте
и в движении.
Штрафные
броски.
Учебная игра.
Строевые
упражнения.
О.Р.У на месте
и в движении.
Ведение мяча с
изменением
направления.
Эстафеты.
передачи и ловли
мяча.
Игровой
Совершенствова
ние техники
бросков по
кольцу со
штрафной линии.
Игровой
Совершенствова
ние техники
ведения мяча.
о выполнять
комплекс
ОРУ;
выполнять
передачи и
ловли мяча в
движении;
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
Выполнять
броски по
кольцу со
штрафной
линии.
Знать правила
игры
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
выполнять
ведение мяча;
Знать правила
своим
физическим
состоянием,
величиной
физических
нагрузок.
Развитие
самостоятельност
и и личной
ответственности
за свои поступки
на основе
представлений о
нравственных
нормах.
Развитие
этических чувств,
освоения
универсальных
умений связанных с
выполнением
упражнений.
Осмысление техники
выполнения
разучиваемых
заданий и
упражнений.
Коммуникативные:
Формирование
способов
позитивного
взаимодействия со
сверстниками в парах
и группах при
разучивании
Упражнений.
Умение объяснять
ошибки при
выполнении
упражнений. 82
83
84
Строевые
упражнения.
О.Р.У на месте
и в движении.
Эстафеты.
Учебная игра.
Строевые
упражнения.
О.Р.У на месте
и в движении.
Броски со
средних и
ближних
дистанций.
Учебная игра.
Строевые
упражнения.
О.Р.У на месте
и в движении. 2
шага бросок
после ведения.
Уч. Игра
Игровой
Способствовать
Игровой
развитию
физических
качеств в игре.
Совершенствова
ние техники
бросков мяча с
различной
дистанции.
Игровой
Совершенствова
ние техники
бросков мяча по
кольцу, после
двух шагов.
игры.
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;; Знать
правила игры.
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
Выполнять
броски мяча с
дальней,
средней,
короткой
дистанций.
Знать правила
игры
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
выполнять
бросков мяча
доброжелательно
Умение управлять
сти и
эмоционально
нравственной
отзывчивости,
понимания и
сопереживания
чувствам других
людей.
Формирование
эстетических
потребностей,
ценностей и
чувств.
Формирование и
проявление
положительных
эмоциями при
общении со
сверстниками и
взрослыми, сохранять
хладнокровие,
сдержанность,
рассудительность.
Умение с
достаточной
полнотой и
точностью выражать
свои мысли в
соответствии с
задачами урока,
владение
специальной
терминологией.
Регулятивные:
Умение организовать
самостоятельную
деятельность с
учетом требований ее
безопасности,
сохранности Игровой
Совершенствова
ние техники
ведения мяча.
Совершенствова
ние техники
передачи и ловли
мяча.
по кольцу,
после двух
шагов.
Знать правила
игры
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
выполнять
ведение мяча;
выполнять
передачи и
ловли мяча в
движении;
Игровой
Способствовать
Уметь:
развитию
физических
качеств в игре.
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ; Знать
правила игры
Игровой
Совершенствова
Уметь:
ние техники
бросков по
кольцу со
самостоятельн
о выполнять
комплекс
штрафной линии.
ОРУ;
качеств личности,
дисциплинирован
инвентаря и
оборудования,
организации мест
ности,
трудолюбия и
упорства в
достижении
поставленной
цели.
занятий.
Умение
характеризовать,
выполнять задание в
соответствии с целью
и анализировать
технику выполнения
упражнений, давать
объективную оценку
технике выполнения
упражнений на
основе освоенных
знаний и имеющегося
опыта.
Умение технически
правильно выполнять
двигательные
действия из базовых
видов спорта,
использовать их в
игровой и
соревновательной
85
86
87
Строевые
упражнения.
О.Р.У на месте
и в движении.
Ведение мяча с
изменением
направления.
Передача и
ловля мяча с
отскоком от
пола.
Строевые
упражнения.
О.Р.У на месте
и в движении.
Эстафеты.
Учебная игра.
Строевые
упражнения.
О.Р.У на месте
и в движении.
Штрафные броски. Броски
со средних и
ближних
дистанций.
Совершенствова
ние техники
бросков мяча с
различной
дистанции.
Строевые
упражнения.
О.Р.У на месте
и в движении. 2
шага бросок
после ведения.
Уч. Игра
Игровой
Совершенствова
ние техники
бросков мяча по
кольцу, после
двух шагов.
Выполнять
броски по
кольцу со
штрафной
линии.
Выполнять
броски мяча с
дальней,
средней,
короткой
дистанций.
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
выполнять
бросков мяча
по кольцу,
после двух
шагов.
Знать правила
игры
деятельности.
Умение планировать
собственную
деятельность,
распределять
нагрузку и отдых в
процессе ее
выполнения.
Умение видеть
красоту движений,
выделять и
обосновывать
эстетические
признаки в
движениях и
передвижениях
человека.
ТБ на уроках
л/атлетики.
Строевые
Комбиниров
анный
Легкая атлетика
Повторить
технику
безопасности на
Знать: технику
безопасности
на уроках по
Формирование
Познавательные:
Осмысление,
88
89 упражнения.
О.Р.У на месте
и в движении.
Старт и
стартовый
разгон. Бег 100
м.
уроках по лёгкой
атлетике.
Совершенствова
ние техники бега
на короткие
дистанции.
90
Строевые
Комбиниров
Совершенствова
упражнения.
О.Р.У на месте
и в движении.
Прыжки в
длину с разбега.
Метание
гранаты.
анный
ние техники
прыжков в длину
с разбега.
Закрепление
техники метания
гранаты.
спортивным
играм. Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ; бегать
короткие
дистанции с
низкого
старта.
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
Выполнять
прыжки в
длину с
разбега;
Выполнять
метание
гранаты на
дальность
Уметь:
навыка
объяснение своего
двигательного опыта.
систематического
Осознание важности
наблюдения за
своим
физическим
состоянием,
величиной
физических
нагрузок.
Развитие
освоения
универсальных
умений связанных с
выполнением
упражнений.
Осмысление техники
выполнения
разучиваемых
заданий и
упражнений.
Коммуникативные:
Формирование
способов
позитивного
взаимодействия со
сверстниками в парах
и группах при
разучивании
Упражнений.
Умение объяснять
91
Строевые
упражнения.
О.Р.У на месте
и в движении.
Комбиниров
анный
Развитие
выносливости.
Развитие
силовых качеств.
самостоятельн
о выполнять
комплекс 92
93
94
Бег до 2000 м.
Развитие сил.
Кв (подтяг
ние, пресс).
Строевые
упражнения.
О.Р.У на месте
и в движении.
Прыжки в
длину с разбега.
Развитие скор.
сил. Кв
(прыжки,
многоскоки).
Строевые
упражнения.
О.Р.У на месте
и в движении.
Старт и
стартовый
разгон. Бег 100
м
Строевые
упражнения.
О.Р.У на месте
и в движении.
ОРУ; бегать на
средние
дистанции.
Комбиниров
Совершенствова
Уметь:
анный
ние техники
прыжков в длину
с разбега.
Развитие
скоростно
силовых качеств.
Комбиниров
анный
Совершенствова
ние техники бега
на короткие
дистанции.
Комбиниров
Совершенствова
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
Выполнять
прыжки в
длину с
разбега;
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ; бегать
короткие
дистанции с
низкого
старта.
Уметь:
анный
ние техники
прыжков в длину
с разбега.
самостоятельн
о выполнять
комплекс
самостоятельност
и и личной
ответственности
за свои поступки
на основе
представлений о
нравственных
нормах.
Развитие
этических чувств,
доброжелательно
ошибки при
выполнении
упражнений.
Умение управлять
эмоциями при
общении со
сверстниками и
взрослыми, сохранять
хладнокровие,
сдержанность,
рассудительность.
Умение с
достаточной
полнотой и
точностью выражать
свои мысли в
соответствии с
задачами урока,
владение
специальной
терминологией.
Регулятивные:
Умение организовать
самостоятельную Прыжки в
длину с разбега.
Метание
гранаты.
Закрепление
техники метания
гранаты.
95
96
Строевые
упражнения.
О.Р.У на месте
и в движении.
Бег до 2000 м.
Развитие сил.
Кв (подтяг
ние, пресс).
Строевые
упражнения.
О.Р.У на месте
и в движении.
Метание
гранаты.
Развитие скор.
сил. Кв
(прыжки,
многоскоки).
ОРУ;
Выполнять
прыжки в
длину с
разбега;
Выполнять
метание
гранаты на
дальность
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ; бегать на
средние
дистанции.
сти и
эмоционально
нравственной
отзывчивости,
понимания и
сопереживания
чувствам других
людей.
деятельность с
учетом требований ее
безопасности,
сохранности
инвентаря и
оборудования,
организации мест
занятий.
Умение
характеризовать,
выполнять задание в
соответствии с целью
и анализировать
технику выполнения
упражнений, давать
объективную оценку
технике выполнения
упражнений на
основе освоенных
знаний и имеющегося
Формирование
опыта.
эстетических
Умение технически
правильно выполнять
двигательные
действия из базовых
Комбиниров
анный
Развитие
выносливости.
Развитие
силовых качеств.
Комбиниров
Совершенствова
Уметь:
анный
ние техники
метания гранаты.
Развитие
скоростно
силовых качеств.
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
Выполнять
метание
гранаты на
дальность 97
98
99
Строевые
упражнения.
О.Р.У на месте
и в движении.
Старт и
стартовый
разгон. Бег 100
м
Строевые
упражнения.
О.Р.У на месте
и в движении.
Прыжки в
длину с разбега.
Метание
гранаты.
Развитие сил.
Кв (подтяг
ние, пресс).
Строевые
упражнения.
О.Р.У на месте
и в движении.
Бег до 2000 м.
Комбиниров
анный
Совершенствова
ние техники бега
на короткие
дистанции.
Контроль
Совершенствова
ние техники
прыжков в длину
с разбега.
Закрепление
техники метания
гранаты.
Контроль
развития
силовых качеств.
Контроль
Контроль бега на
выносливость.
Развитие
силовых качеств.
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ; бегать
короткие
дистанции с
низкого
старта.
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
Выполнять
прыжки в
длину с
разбега;
Выполнять
метание
гранаты на
дальность
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ; бегать на
потребностей,
ценностей и
чувств.
Формирование и
проявление
положительных
качеств личности,
дисциплинирован
ности,
трудолюбия и
видов спорта,
использовать их в
игровой и
соревновательной
деятельности.
Умение планировать
собственную
деятельность,
распределять
нагрузку и отдых в
процессе ее
выполнения.
Умение видеть
красоту движений,
выделять и
обосновывать
эстетические
признаки в
движениях и
передвижениях
человека. 10
0
10
1
10
2
Развитие сил.
Кв (подтяг
ние, пресс).
Строевые
упражнения.
О.Р.У на месте
и в движении.
Бег 100 м.
Развитие скор.
сил. Кв
(прыжки,
многоскоки).
Строевые
упражнения.
О.Р.У на месте
и в движении.
Прыжки в
длину с разбега.
Развитие сил.
Кв (подтяг
ние, пресс).
Строевые
упражнения.
О.Р.У на месте
и в движении.
Метание
гранаты.
средние
дистанции.
упорства в
Контроль
Контроль бега на
Уметь:
достижении
поставленной
цели.
короткие
дистанции.
Развитие
скоростно
силовых качеств.
Контроль
техники
прыжков в длину
с разбега.
Развитие
силовых качеств.
Контроль
техники метания
гранаты.
Развитие
скоростно
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ; бегать
короткие
дистанции с
низкого
старта.
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
Выполнять
прыжки в
длину с
разбега;
Уметь:
самостоятельн
о выполнять
комплекс
ОРУ;
силовых качеств.
Выполнять
Контроль
Контроль Развитие скор.
сил. Кв
(прыжки,
многоскоки).
метание
гранаты на
дальность
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.