Календарно-тематическое планирование по физической культуре (8 класс)
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (8 класс)

Оценка 5
Документация
docx
физическая культура
8 кл
28.05.2017
Календарно-тематическое планирование по физической культуре (8 класс)
Рабочая программа составлена на основе рабочей региональной комплексной программы по физическому воспитанию, утвержденной Ученым Советом КРИППО. Протокол №5 от 04.09.2014 года. Содержание учебного предмета Легкая атлетика. Высокий, низкий старт. Бег с ускорением. Бег на короткие дистанции (30 м, 60 м, 100м, 200 м). Равномерный бег на учебные дистанции. Прыжки: в длину с места, в высоту способом «перешагивание». Метание малого мяча с места, разбега на дальность. Броски набивного мяча. Упражнения общей физической подготовки. Теоретические сведения. Гимнастика с элементами акробатики. Организующие команды и приемы: перестроение в движении из колонны по одному в колонну по 2 и 4 дроблением и сведением; перестроение в движении из колонны по 2 и 4 в колонну по одному разведением и слиянием. Кувырок вперед (назад) в группировке; гимнастический мост из положения лежа и стоя; стойка на лопатках, стойка на голове, на руках, переворот боком, шпагат и полушпагат. Прыжки на скакалке. Упражнения общей физической подготовки. Теоретические сведения. Спортивные игры. Баскетбол. Упражнения без мяча: стойки, передвижения. Упражнения с мячом: ловля и передача мяча на месте и в движении; броски мяча в корзину одной и двумя руками на месте и в движении. Упражнения общей физической подготовки. Теоретические сведения. Волейбол. Упражнения без мяча: стойки, передвижения, выход к мячу. Упражнения с мячом: нижняя прямая подача через сетку, верхняя прямая подача; прием и передача мяча снизу, прием и передача мяча сверху двумя руками (на месте, в движении; через сетку). Блок, нападающий удар. Упражнения общей физической подготовки. Теоретические сведения. Футбол. Упражнения без мяча: бег с изменением направления движения; бег с ускорением; бег спиной вперед; бег «змейкой» и по кругу. Упражнения с мячом: ведение мяча носком, внутренней, внешней частью подъема стопы; передачи мяча; удар с места и небольшого разбега по неподвижному и движущемуся мячу; удары по воротам; остановка мяча стопой, бедром, грудью, головой. Упражнения общей физической подготовки. Кроссовая подготовка. Техника бега на длинные дистанции. Технику бега различными способами. Универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении бега. Упражнения общей физической подготовки.Содержание учебного предмета Легкая атлетика. Высокий, низкий старт. Бег с ускорением. Бег на короткие дистанции (30 м, 60 м, 100м, 200 м). Равномерный бег на учебные дистанции. Прыжки: в длину с места, в высоту способом «перешагивание». Метание малого мяча с места, разбега на дальность. Броски набивного мяча. Упражнения общей физической подготовки. Теоретические сведения. Гимнастика с элементами акробатики. Организующие команды и приемы: перестроение в движении из колонны по одному в колонну по 2 и 4 дроблением и сведением; перестроение в движении из колонны по 2 и 4 в колонну по одному разведением и слиянием. Кувырок вперед (назад) в группировке; гимнастический мост из положения лежа и стоя; стойка на лопатках, стойка на голове, на руках, переворот боком, шпагат и полушпагат. Прыжки на скакалке. Упражнения общей физической подготовки. Теоретические сведения. Спортивные игры. Баскетбол. Упражнения без мяча: стойки, передвижения. Упражнения с мячом: ловля и передача мяча на месте и в движении; броски мяча в корзину одной и двумя руками на месте и в движении. Упражнения общей физической подготовки. Теоретические сведения. Волейбол. Упражнения без мяча: стойки, передвижения, выход к мячу. Упражнения с мячом: нижняя прямая подача через сетку, верхняя прямая подача; прием и передача мяча снизу, прием и передача мяча сверху двумя руками (на месте, в движении; через сетку). Блок, нападающий удар. Упражнения общей физической подготовки. Теоретические сведения. Футбол. Упражнения без мяча: бег с изменением направления движения; бег с ускорением; бег спиной вперед; бег «змейкой» и по кругу. Упражнения с мячом: ведение мяча носком, внутренней, внешней частью подъема стопы; передачи мяча; удар с места и небольшого разбега по неподвижному и движущемуся мячу; удары по воротам; остановка мяча стопой, бедром, грудью, головой. Упражнения общей физической подготовки. Кроссовая подготовка. Техника бега на длинные дистанции. Технику бега различными способами. Универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении бега. Упражнения общей физической подготовки.
Календарно-тематическое планирование 8-А класс.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ­ ДЕТСКИЙ САД №36» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ  РЕСПУБЛИКИ КРЫМ РАССМОТРЕНО на заседании МО Протокол №______ «_____»_________2016  г. Руководитель МО ______  О.Н.Кошман СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Заместитель директора  по УВР ________ А.Г.Пономарева Директор  МБОУ «СОШ ­ детский сад» №36 ___________ О.А.Храмцова «_____»_________2016г.  «_____»_________2016г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета   «Физическая культура»  для 8­А класса на 2016/2017 учебный год Срок реализации: с 01.09.2016г. до конца учебного года Учитель: Ярцова Лайма Артурсовна Пояснительная записка Рабочая   программа   составлена   на   основе   рабочей   региональной   комплексной программы   по   физическому   воспитанию,   утвержденной   Ученым   Советом   КРИППО. Протокол №5 от 04.09.2014 года. Авторы:   Огаркова   А.В.   –   методист   УМЛ   по   воспитательной   работе   и   основам   здоровья КРИППО. Пищаева О.А. – учитель физического воспитания   ОШ  I­III  ступеней № 12             г. Симферополя. Вареников А.М. – учитель­методист физического воспитания  ОШ I­III ступеней № 12 г. Симферополя. Плохая С.И. ­ учитель­методист физического воспитания  ОШ I­III ступеней № 34 г. Симферополя. Кондратенко В.В. ­ учитель физического воспитания  ОШ I­III ступеней № 4        г. Симферополя. Бердина Е.А. ­ учитель­методист физического воспитания  ОШ I­III ступеней № 17 г. Симферополя. УМК: 1. Физическая   культура.   1­11   классы:   комплексная   программа   физического воспитания   учащихся   В.И.   Ляха,   А.А.   Зданевича/   авт.­сост.   А.   Н.   Каинов,   Г.И. Курьерова. – Изд. 3­е испр. – Волгоград: Учитель, 2014. – 169 с. 2. Физическая   культура.   5­9   классы:   рабочие   программы   А.П.   Матвеев/   Изд. «Просвещение» ­ Москва:  2012. – 260 с. 3. Физическая   культура.   8­9   классы:   учеб.   для   общеобразоват.   организаций/   А.П. Матвеев. – 2­е изд. М.: Просвящение, 2014 – 152 с. Содержание учебного предмета Легкая атлетика. Высокий, низкий старт. Бег с ускорением. Бег на короткие дистанции (30 м, 60 м, 100м, 200 м). Равномерный бег на учебные дистанции. Прыжки: в длину с места, в высоту способом «перешагивание». Метание малого мяча с места, разбега на дальность. Броски набивного мяча. Упражнения общей физической подготовки. Теоретические сведения. Гимнастика с элементами акробатики. Организующие команды и приемы: перестроение в движении из колонны по одному в колонну по 2 и 4 дроблением и сведением; перестроение в движении из колонны по 2 и 4 в колонну   по   одному   разведением   и   слиянием.  Кувырок   вперед   (назад)   в   группировке; гимнастический мост из положения лежа и стоя; стойка на лопатках, стойка на голове, на руках, переворот боком, шпагат и полушпагат. Прыжки на скакалке. Упражнения общей физической подготовки. Теоретические сведения. Спортивные игры. Баскетбол. 2 Упражнения без мяча: стойки, передвижения. Упражнения с мячом: ловля и передача мяча на месте и в движении; броски мяча в корзину одной и двумя руками на месте и в движении. Упражнения общей физической подготовки. Теоретические сведения. Волейбол. Упражнения без мяча: стойки, передвижения, выход к мячу. Упражнения с мячом: нижняя прямая подача через сетку, верхняя прямая подача; прием и передача мяча снизу, прием и передача мяча сверху двумя руками (на месте, в движении; через сетку). Блок, нападающий удар. Упражнения общей физической подготовки. Теоретические сведения. Футбол. Упражнения без мяча: бег с изменением направления движения; бег с ускорением; бег спиной вперед; бег «змейкой» и по кругу. Упражнения с мячом: ведение мяча носком, внутренней, внешней частью подъема стопы; передачи мяча; удар с места и небольшого разбега по неподвижному и движущемуся мячу; удары по воротам; остановка мяча стопой, бедром, грудью, головой. Упражнения общей физической подготовки. Кроссовая подготовка. Техника   бега   на   длинные   дистанции.  Технику   бега   различными   способами. Универсальные   умения   контролировать   величину   нагрузки   по   частоте   сердечных сокращений при выполнении бега.  Упражнения общей физической подготовки. Тематическое планирование № п/п 1. 2. 3. 4. Наименование раздела/темы Количество часов Легкая атлетика Гимнастика с элементами акробатики Спортивные игры Баскетбол Волейбол Футбол  Кроссовая подготовка 21 18 53 18 19 16 10 Количество контрольных нормативов 5 5 9 3 4 2 3 Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные результаты ­ формирование уважительного отношения к культуре других народов; ­ развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего; ­   развитие   этических   чувств,   доброжелательности,   и   эмоционально­нравственной отзывчивости, понимание и сопереживание других людей; ­   развитие   навыков   сотрудничества   со   сверстниками   и   взрослыми   в   разных социальных   ситуациях,   умение   не   создавать   конфликты   и   находить   выходы   из   сорных ситуаций; ­ развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; ­ формирование установки на безопасный здоровый образ жизни. 3 Метапредметные результаты ­ формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;  ­   определение   общей   цели   и   путей   ее   достижения;   умение   договариваться   о распределении   функции   и   ролей   в   совместной   деятельности;   осуществлять   взаимный контроль   в   совместной   деятельности,   адекватно   оценивать   собственное   поведение   и поведение окружающий; ­   готовность   конструктивно   разрешать   по   средствам   учета   интересов   сторон   и сотрудничества; ­ овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного предмета. Предметные результаты ­ формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления   здоровья   человека   (физического,   социального,   и   психического),   о   ее позитивном влиянии на развитие человека (физическая, интеллектуальная, эмоциональная, социальная),   о   физической   культуре   и   здоровье   как   факторах   успешной   учебы   и социализации; ­  овладение   умениями   организовывать   здоровье   сберегающую   жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры, и т.д.); ­  формирование   навыка   систематического   наблюдения   за   своим   физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела   и   др.)   показателями   развития   основных   физических   качеств   (силы,   быстроты, выносливости, координации, гибкости). 4 Календарно­тематическое планирование Тема урока № п/ п Легкая атлетика (21 час) 1. Количеств о часов Дата план Дата факт Примечани е 1 неделя 1 неделя 1 неделя 2 неделя 2 неделя 2 неделя 3 неделя 3 неделя 1 1 1 1 1 1 1 1 5 легкой     ТБ на уроках физической культуры. Инстр. №__________.ТБ  на уроках легкой атлетики. Инстр. №_______. Правила   личной   гигиены.   История развития атлетики. Выдающиеся спортсмены России. Специальные   упражнения   бегуна. Бег на короткие дистанции. Низкий и высокий старт. Стартовый разбег. Бег   60   м   с   высокого   и   низкого старта.   Движение   по   дистанции. Спортивные с элементами бега. Бег   100   м   с   высокого   и   низкого старта. Финиширование. Эстафетный бег. Эстафетный   бег.   Движение   по дистанции. и подвижные игры с элементами бега Эстафетный бег. Эстафеты и  подвижные игры с элементами бега Бег 60 м с высокого и низкого  старта. Подтягивания из виса лежа  на низкой перекладине (девочки), из виса на высокой перекладине  (мальчики). Спортивная игра. Бег 100 м с высокого и низкого    Спортивные 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. старта. Эстафетный бег.  Подвижные игры. Бег 60 м на оценку. Метание малого мяча с места на дальность.  Спортивная игра. 10. Бег на короткие дистанции (200 м).  Метание малого мяча  на дальность  с места и разбега. Спортивная игра. 11. Бег 100 м на оценку. Метание  малого мяча на дальность с места и  разбега 12. Метание малого мяча на дальность с   разбега.   Подтягивания   из   виса лежа   на   низкой   перекладине (девочки);   из   виса   на   перекладине (мальчики). Подвижные игры. 13. Метание малого мяча на  дальность на оценку. Прыжок  в  длину с места. Специальные  упражнения прыгуна. Спортивная  игра. № п/ п 14. Специальные упражнения прыгуна.  Тема урока Прыжок в длину с места.  Подвижные игры.  15. Специальные упражнения прыгуна.  Прыжок в длину с места. Прыжок в  высоту способом «перешагивание» 16. Прыжок в длину с места на  оценку. Прыжок в высоту способом  «перешагивание». Спортивная игра. 17. Броски набивного мяча из  различных положений. Челночный  бег 3*10 м. Спортивная игра. 18. Челночный бег 3*10 м. Броски  набивного мяча из различных  положений. Спортивная игра. 19. Челночный бег 3*10 м. Подвижные  игры и эстафеты с элементами бега  и прыжков. Спортивная игра. 20. Челночный бег 3*10 м на оценку.  Броски набивного мяча из  различных положений. Спортивная  игра. 21. Подвижные игры и эстафеты с  элементами бега и прыжков.  Подведение итогов по теме легкая  1 1 1 1 1 3 неделя 4 неделя 4 неделя 4 неделя 5 неделя Количеств о часов Дата план Дата факт Примечани е 5 неделя 5 неделя 6 неделя 6 неделя 6 неделя 7 неделя 7 неделя 7 неделя 1 1 1 1 1 1 1 1 6 атлетика. Гимнастика с элементами акробатики (18 часов) 1 22. ТБ  на урока гимнастики  8 неделя №_________. История развития  гимнастики. Правила личной  гигиены. Построения и  перестроения. Развитие  координации. 23. Кувырок вперед и назад с  группировкой в упоре присев.  Сгибание и разгибание рук в упоре  лежа. 24. Кувырок вперед и назад в  группировке.  Стойка на лопатках.  Стойка на голове. Сгибание и  разгибание рук в упоре лежа. 25. Построения и перестроения.  Кувырок вперед, назад. Удлиненный кувырок. Стойка на лопатках,  стойка на руках. 26. Сгибание и разгибание рук в упоре  лежа на оценку. Кувырок вперед и  назад в группировке.  Гимнастический из положения стоя. Тема урока № п/ п 27. Гимнастический мост из положения  стоя. Составление акробатических  комбинаций. Поднимание туловища  из положения лежа. 28. Упражнения на развитие гибкости и укрепления брюшного пресса.  Выполнение акробатического  комплекса. 29. Упражнения на развитие гибкости и укрепления брюшного пресса.  Выполнение акробатического  комплекса. 30. Выполнение акробатического  комплекса. Прыжки на скакалке.  Поднимание туловища из  положения лежа. 31. Выполнение акробатического  комплекса на оценку. Прыжки на  скакалке. 32. Стойка на голове, на руках,  переворот боком. Упражнения на  развитие гибкости. Поднимание  1 1 1 1 8 неделя 8 неделя 9 неделя 9 неделя Количеств о часов Дата план Дата факт Примечани е 9 неделя 10 неделя 10 неделя 10 неделя 11 неделя 11 неделя 1 1 1 1 1 1 7 туловища из положения лежа. 33. Наклон вперед на оценку.   Упражнения на развитие мышц  брюшного пресса. 34. Стойка на голове, на руках,  переворот боком. Упражнения на  равновесие. Упражнения на  развитие мышц брюшного пресса. 35. Поднимание туловища из  положения лежа за 30 секунд на  оценку. Прыжки на скакалке. 36. Прыжки   на   скакалке.   Стойка   на голове, на руках, переворот боком. Шпагат и полушпагат. 37. Прыжки   на   скакалке   на   оценку. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.  Спортивные эстафеты. 38. Гимнастический мост из положения   Прыжки   на   скакалке. стоя. Спортивная игра. 39. Подведение   итогов   по   теме гимнастике. Спортивная игра. Баскетбол (18 часов) 40. ТБ на уроках баскетбола  №___________. История  возникновения баскетбола. Правила игры. Тема урока № п/ п 41. Стойки, способы передвижения по  площадке. Ведения мяча. Передача  мяча верхом и низом. 42. Ведение мяча. Передача мяча  на  месте и в движении. Челночный бег. 43. Передача мяча изученными  способами в движении. Перехват  мяча. Прыжки на скакалке. 44. Обведение препятствий ведущей и  неведущей рукой. Эстафеты с  элементами баскетбола. 45. Двойной шаг при броске в кольцо.  Броски в кольцо после двойного  шага. Эстафеты с элементами  баскетбола. 46. Броски в кольцо после двойного  шага. Ловля и передача мяча после  11 неделя 12 неделя 12 неделя 12 неделя 13 неделя 13 неделя 13 неделя 14 неделя Дата план 14 неделя 14 неделя 15 неделя 15 неделя 15 неделя 16 неделя 1 1 1 1 1 1 1 1 Количеств о часов 1 1 1 1 1 1 8 Дата факт Примечани е ведения. Обведение препятствий. 47. Броски в кольцо из различных  позиций на поле.  Бросок в кольцо  после двойного шага. 48. Бросок в кольцо после двойного  49. шага на оценку. Обведение  препятствий.  Штрафной бросок.  Штрафной бросок. Бросок в  кольцо после ведения и двойного  шага. Игра по упрощенным  правилам. 50. Штрафной бросок на оценку.  Действия защитника. Учебная игра. 51. Броски   в   кольцо   из­под   щита. Ведение   мяча   с   изменением направления и скорости движения. 52. Броски   одной   рукой   в   движении. Обведение   препятствий.   Броски мяча в кольцо  из­под щита. 53. Броски   в   кольцо   из­под   щита справа и слева на оценку. Эстафеты с элементами баскетбола. 54. Броски   с   разных   точек   на   поле. Перехват мяча.  Штрафной бросок. Учебная   игра   по   упрощенным правилам. 55. Броски   мяча   в   кольцо   после двойного   шага.   Передача   мяча   в движении   в   парах   изученными способами. № п/ п 56. Штрафной бросок. Ловля –  Тема урока передача мяча в парах и тройках на  месте, в парах – в движении.   57. Эстафеты с элементами баскетбола. Учебная игра. Подведение итогов  по теме баскетбол. Волейбол (19 часов) 58. Т.Б. на занятиях по волейболу  №_________. История  возникновения и развития  волейбола. Правила игры. 59. Стойка волейболиста, перемещение  по полю. Прием мяча снизу и  сверху. Работа с мячом возле стены. 16 неделя 16 неделя 17 неделя 17 неделя 17 неделя 18 неделя 18 неделя 18 неделя 19 неделя Дата план 19 неделя 19 неделя 20 неделя 20 неделя 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Количеств о часов 1 1 1 1 9 Дата факт Примечани е 60. Прием и передача мяча сверху и  снизу. Работа с мячом  самостоятельно и в парах. 61. Прием и передача мяча сверху и  снизу. Работа с мячом в парах,  тройках, кругу. 62. Передача мяча в парах через сетку.  Нижняя прямая подача. Игра в  волейбол. 63. Прием и передача мяча сверху и  снизу на оценку. Нижняя прямая  подача. Верхняя прямая подача.  Игра в волейбол. 64. Нижняя прямая подача. Верхняя  прямая подача. Передача мяча в  парах через сетку. Игра в волейбол. 65. Прием и передача мяча изученными  способами. Отбивание мяча в  прыжке. Нападающий удар. Игра в  волейбол. 66. Нижняя прямая подача на  оценку. Работа с мячом через сетку. 67. Работа с мячом через сетку. Блок,  нападающий удар. Отбивание мяча  в прыжке. Учебная игра. 68. Верхняя прямая подача на оценку.  Передача мяча через сетку в парах.   Игра в в.олейбол 69. Перемещение по площадке во время игры. Передача мяча изученными  способами (на месте и в движении).  Учебная игра. 70. Взаимодействие игроков на поле в  процессе игры. Нижняя прямая  подача в указанные зоны. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 № п/ п 71. Прием и передача мяча в парах на  Тема урока оценку. Передача мяча со сменой  расстояния. Игра в волейбол. 72. Верхняя и нижняя подача мяча.  Передача мяча через сетку  изученными способами. Игра в  волейбол. 73. Работа с мячом через сетку. Блок.  Нападающий удар. Игра в волейбол. 74. Совершенствование приема и  передачи мяча сверху и снизу  Количеств о часов 1 1 1 1 10 20 неделя 21 неделя 21 неделя 21 неделя 22 неделя 22 неделя 22 неделя 23 неделя 23 неделя 23 неделя 24 неделя Дата план 24 неделя 24 неделя 25 неделя 25 неделя Дата факт Примечани е (самостоятельно, в парах, в кругу).  Игра в волейбол. 75. Верхняя и нижняя подача мяча.  Передача мяча через сетку  изученными способами. Игра в  волейбол. 76. Подведение итогов по теме  волейбол. Учебная игра в волейбол. Футбол (16 часов) 77. ТБ   на   уроках   по   футболу №___________.   История   развития, возникновения,   правила   игры, выдающиеся футболисты России. 78. Прием и передача мяча в парах.  Остановка мяча подошвой и  внутренней стороной стопы. 79. Техника передвижения бегом с  прыжками и остановками. Ведение  мяча с обведением препятствий.  Работа с мячом в парах и тройках.  80. Прыжки в длину с места. Удары по  неподвижному мячу внешней и  внутренней частями подъема.  Жонглирование мячом. 81. Ведение мяча с обведением  препятствий. Прием и передача  мяча. Бег с максимальной  скоростью до 50 м. Подвижные  игры и эстафеты. 82. Передача мяча с места на  точность партнеру на оценку.   Прыжки с имитацией удара  головой. Учебная игра. 83. Челночный бег. Ведение мяча со  сменой направления движения.  Прыжки в длину с места.  Двухсторонняя игра. № п/ п 84. Остановка летящего мяча.  Тема урока Жонглирование мячом. Удары по  воротам с разных точек. Учебная  игра. 85. Остановка летящего мяча.  Жонглирование мячом. Удары по  воротам с разных точек. Учебная  игра. 25 неделя 26 неделя 26 неделя 26 неделя 27 неделя 27 неделя 27 неделя 28 неделя 28 неделя Дата план 28 неделя 29 неделя 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Количеств о часов 1 1 11 Дата факт Примечани е 86. Техника передвижения с мячом.  Прием и передача мяча в парах.  Челночный бег. Учебная игра. 87. Удары по воротам на оценку.  Действия в нападении. Челночный  бег. Понятие аут. Учебная игра. 88. Атака соперника, отбирание мяча.  Ускорения и рывки с мячом.  Вбрасывание мяча. Подвижные  игры. 89. Удары по воротам с разной  дистанции. Техника передвижения  бегом с остановками.  Жонглирование мячом. 90. Челночный бег. Групповые  действия в защите и нападении.  Отбирание мяча.  Двухсторонняя  игра. 91. Прием летящего мяча. Удары  головой.  Вбрасывание мяча.  Тактика игры вратаря. Учебная  игра. 92. Подведение итогов по теме футбол. Двухстороння игра Кроссовая подготовка (10 часов) 93. Значение оздоровительного бега.  Дыхание. Бег на средние и длинные  дистанции в программе  Олимпийских игр 94. Специальные беговые упражнения.  Бег в сочетании с ходьбой до 8  минут. Спортивные игры. 95. Специальные беговые упражнения.  Бег в сочетании с ходьбой до 10  минут. Спортивные игры. 96. Бег 500 м на оценку. Техника  дыхания при беге на длинные  дистанции. Спортивные игры. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 № п/п 97. Тема урока Равномерный медленный бег до 12  минут. Работа над равномерностью  движения по дистанции.  Спортивные игры. 98. Бег 1000 м  без учета времени.  Эстафеты с элементами бега и  Количеств о часов 1 1 12 29 неделя 29 неделя 30 неделя 30 неделя 30 неделя 31 неделя 31 неделя 31 неделя 32 неделя 32 неделя 32 неделя Дата план 33 неделя 33 неделя Дата факт Примечани е прыжков. 99. Бег 1000 м  на оценку. Эстафеты с 100 . 101 . 102 . элементами бега и прыжков. Бег в сочетании с ходьбой до 12  минут. Техника дыхания при беге  на длинные дистанции. Бег 2000 м  на оценку. Подвижные  и спортивные игры. Подведение итогов по теме и за  год. Подвижные и спортивные  игры. 1 1 1 1 33 неделя 34 неделя 34 неделя 34 неделя 13

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (8 класс)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (8 класс)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (8 класс)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (8 класс)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (8 класс)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (8 класс)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (8 класс)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (8 класс)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (8 класс)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (8 класс)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (8 класс)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (8 класс)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (8 класс)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (8 класс)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (8 класс)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (8 класс)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (8 класс)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (8 класс)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (8 класс)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (8 класс)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (8 класс)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (8 класс)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (8 класс)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (8 класс)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (8 класс)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2017