Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 4-х классов (ФГОС)
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 4-х классов (ФГОС)

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
физическая культура
4 кл
30.01.2017
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 4-х классов (ФГОС)
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 4-х классов (ФГОС) возможно поможет молодым специалистам в работе, чему я буду очень рад! Данное календарно-тематическое планирование подойдёт для южных регионов России, в которых не возможно проводить лыжную подготовку. Применительно моего региона, материальной базы моей школы учтены все возможные моменты.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ 4-Х КЛАССОВ.doc

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ 4-Х КЛАССОВ

 

№ урока

Дата

Тема урока

Элементы содержания

УУД

Характеристика деятельности учащихся

Формы контроля

Легкая атлетика  (15  часов)

1

 

Ходьба и бег. Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Комбинированный урок

Инструктаж по ТБ. Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Встречная эстафета. Игра «Смена сторон».

Личностные результаты:

·  активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

·  проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

·  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

Метапредметные результаты:

·  находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

·  управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

·  технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты

·  взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью

Демонстрация уровня физической подготовленности

2

 

Ходьба и бег. Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Комбинированный урок

ОРУ. Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Встречная эстафета. Игра «Смена сторон».

Правильно выполнять основные упражнения в ходьбе и беге

Демонстрация уровня физической подготовленности

3

 

Ходьба и бег. Ходьба на носках, пятках. Комбинированный урок

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Высокий старт. Бег с ускорением. Бег (30м, 60м) Игра «Кот и мыши». Круговая эстафета.

Правильно выполнять основные движения в беге и ходьбе.

Демонстрация уровня физической подготовленности

4

 

Ходьба и бег. Бег с ускорением 30 м. Комбинированный урок

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30м)

Игра «Гуси-лебеди»

Бегать с максимальной скоростью (до 30 м)

Демонстрация уровня физической подготовленности

5

 

Ходьба и бег. Бег с ускорением 60 м. Комбинированный урок

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (60 м). Ходьба с высоким подниманием бедра. Игра «Невод». Развитие скоростных качеств.

Бегать с максимальной скоростью  (до 60 м)

Демонстрация уровня физической подготовленности

6

 

Ходьба и бег. Челночный бег 3*10 м. Комбинированный урок

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорение. Обучение челночному бегу 3*10м. Игра «Смена сторон»

Челночный бег 3*10 м.

Демонстрация уровня физической подготовленности

7

 

Ходьба и бег. Челночный бег 3*10 м. Комбинированный урок

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением. Челночный бег 3*10м. Игра «Гуси-лебеди».

Личностные результаты

•развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обуча­ющего;

•развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нор­мах, социальной справедливости и свободе;

Метапредметные результаты

• овладение способностью принимать и сохранять цели и за­дачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

• определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совмест­ной деятельности;

Предметные результаты

•овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность);

•формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагру­зок.

 

Бегать с максимальной скоростью челночный бег 3*10м

Демонстрация уровня физической подготовленности

8

 

Прыжки в длину по заданным ориентирам. Комбинированный урок

Прыжки в длину по заданным ориентирам.  Прыжок в длину с разбега на точность приземления. Игра «Зайцы в огороде». Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств.

Правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги.

Демонстрация уровня физической подготовленности

9

 

Прыжки в длину способом «согнув ноги». Комбинированный урок

ОРУ.  Прыжок в длину способом «согнув ноги». Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжок в длину с места. Прыжок в длину с разбега. Игра «Волк во рву»

Правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги.

Демонстрация уровня физической подготовленности

10

 

Прыжки в длину с разбега. Комбинированный урок

ОРУ. Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Игра «Лиса и куры».

Правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги.

Демонстрация уровня физической подготовленности

11

 

Прыжки на месте, с продвижением вперед. Комбинированный урок

ОРУ. Прыжки на месте, с продвижением вперед. Прыжок в длину с разбега. Игра «Прыгающие воробушки».

Выполнять прыжок в длину с места.

Демонстрация уровня физической подготовленности

12

 

Метание малого мяча с места на дальность. Комбинированный урок

Метание малого мяча с места на дальность. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании.

Личностные результаты

• развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обуча­ющего;

• развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрос­лыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

Метапредметные результаты

• овладение способностью принимать и сохранять цели и за­дачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

• формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

•  овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты

•овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность.

• формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием

Правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Демонстрация уровня физической подготовленности

13

 

Метание малого мяча с места на дальность. Комбинированный урок

Метание малого мяча с места на дальность. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании.

Правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель.

Демонстрация уровня физической подготовленности

14

 

Метание малого мяча с места на заданное расстояние. Комбинированный урок

ОРУ. Метание малого мяча с места на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Кто дальше бросит».

Правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель.

Демонстрация уровня физической подготовленности

15

 

Метание малого мяча. Комбинированный урок

ОРУ с малым мячом. Метание малого мяча. Игра «Кто дальше бросит?» Развитие скоростно-силовых способностей.

Правильно выполнять метательные движения.

Демонстрация уровня физической подготовленности

Кроссовая подготовка (12 часов)

16(1)

 

Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 3 мин. Комбинированный урок

ОРУ. Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег- 50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Пятнашки». Развитие выносливости. Понятие скорость бега.

Личностные результаты:

·   активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

·   проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных  ситуациях и условиях;

·   проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

·   оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметные результаты:

·  находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

·  организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

·  управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

·  технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты

·  планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км).

Демонстрация уровня физической подготовленности

17(2)

 

Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 4 мин. Комбинированный урок

Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование бега и ходьбы (бег 50м, ходьба-100м). Игра «Горелки». Развитие выносливости.

Бегать в равномерном темпе до 10 мин. По слабо пересеченной местности до 1 км.

Демонстрация уровня физической подготовленности

18(3)

 

Бег по пересеченной местности. Чередование бега и ходьбы. Комбинированный урок

ОРУ. Равномерный бег. Игра «Третий лишний» Развитие выносливости.

Бегать на время 500м

Демонстрация уровня физической подготовленности

19(4)

 

Полоса препятствия. Равномерный бег 5 мин. Комбинированный урок

ОРУ в движении. Равномерный бег (до 5 мин). Игра по станциям.

Бегать в равномерном темпе

Демонстрация уровня физической подготовленности

20(5)

 

Полоса препятствия. Равномерный бег 6 мин. Комбинированный урок

ОРУ в движении. Равномерный бег (до 6 мин). Игра по станциям. Подвижная игра «Конники-спортсмены».

Бегать в равномерном темпе

Демонстрация уровня физической подготовленности

21(6)

 

Полоса препятствия. Кросс 1 км. Комбинированный урок

ОРУ в движении. Кросс 1 км.

Бегать в равномерном темпе.

Демонстрация уровня физической подготовленности

22(7)

 

Эстафеты. Равномерный бег 8 мин. Комбинированный урок

ОРУ в движении. Равномерный бег до 8 мин. Эстафеты с предметами.

Выполнять эстафетный бег с различными предметами.

Демонстрация уровня физической подготовленности

23(8)

 

Эстафеты. Равномерный бег до 10 мин. Комбинированный урок

ОРУ в движении. Равномерный бег до 10 мин. Эстафеты с предметами (кубики, мячи, обручи). Встречные эстафеты. Прыжки и пробегание через длинную скакалку.

Выполнять эстафеты с предметами.

Демонстрация уровня физической подготовленности

24(9)

 

Эстафеты с предметами. Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Демонстрация уровня физической подготовленности

25(10)

 

Эстафеты с предметами. Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Демонстрация уровня физической подготовленности

26(11)

 

Встречные эстафеты. Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Демонстрация уровня физической подготовленности

27(12)

 

Эстафеты Веселые старты». Урок систематизации и обобщения знаний и умений

 

Спортивный праздник «Веселые старты»

Демонстрация уровня физической подготовленности

                           Подвижные игры, пионербол  (15 часов)

28(1)

 

Подвижные игры. Игра «Бросай и поймай». Комбинированный урок

 Инструктаж по ТБ. ОРУ с мячом. Обучение ловли и передачам мяча в парах. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей.

Личностные результаты:

·   проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

·   проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

·   оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметные результаты:

·  общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

·  обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

·  управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

·  технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты

·  оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

·  организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность.

 формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

 

 

 

 

 

Правила работы с мячом.

Держать мяч, ловить после подкидывания, передавать мяч в парах.

 

 

Демонстрация уровня физической подготовленности

29(2)

 

Подвижные игры и эстафеты с мячом. Комбинированный урок

ОРУ с мячом. Ловля и передача мяча в парах различными способами. Подвижные игры и эстафеты с мячом.

Выполнять ловлю и передачу мяча

Демонстрация уровня физической подготовленности

30(3)

 

Подвижные игры. Игра «Перестрелка». Комбинированный урок

ОРУ с мячом. Передача и ловля мяча через сетку. Игра «Перестрелка».

Правильно передавать мяч через сетку, ловить мяч.

Демонстрация уровня физической подготовленности

31(4)

 

Подвижные игры. Игра «Перестрелка» (с 4 мячами). Комбинированный урок

ОРУ с мячом. Передача и ловля мяча через сетку. Игра «Перестрелка» (с 4 мячами). Развитие координационных способностей.

Реагировать на летящий через сетку мяч.

Демонстрация уровня физической подготовленности

32(5)

 

Подвижные игры. Игра «Перестрелка» Комбинированный урок.

ОРУ с мячом. Обучение подаче мяча через сетку. Игра «Перестрелка»

Выполнять подачу мяча через сетку.

Демонстрация уровня физической подготовленности

33(6)

 

Подвижные игры. Игра «Перестрелка». Комбинированный урок

 

ОРУ с мячом. Совершенствование подачи мяча через сетку одной рукой.

Игра «Перестрелка»

Выполнять подачу мяча через сетку.

Демонстрация уровня физической подготовленности

34(7)

 

Пионербол. Правила игры. Комбинированный урок

ОРУ в движении. Правила игры в пионербол. Расстановка игроков на площадке. Переходы во время игры.  Игра «Пионербол».

Знать правила игры в «Пионербол».

Выполнять расстановку игроков на площадке, переходы.

Демонстрация уровня физической подготовленности

35(8)

 

Пионербол. Расстановка игроков. Комбинированный урок

ОРУ в движении. Правила игры в «Пионербол». Действия игрока на площадке. Подача мяча.

Играть в игру «Пионербол».

Демонстрация уровня физической подготовленности

36(9)

 

Пионербол. Расстановка игроков. Комбинированный урок

ОРУ в движении. Игра «Пионербол». Развитие координационных способностей.

Играть в игру «Пионербол».

Демонстрация уровня физической подготовленности

37(10)

 

Пионербол. Действия игрока на площадке. Комбинированный урок

Демонстрация уровня физической подготовленности

38(11)

 

Пионербол. Действия игрока на площадке. Комбинированный урок

Демонстрация уровня физической подготовленности

39(12)

 

Пионербол. Переходы. Комбинированный урок

Демонстрация уровня физической подготовленности

40(13)

 

Пионербол. Переходы. Комбинированный урок

Демонстрация уровня физической подготовленности

41(14)

 

Пионербол. Урок контроля знаний и умений

Демонстрация уровня физической подготовленности

42(15)

 

Пионербол. Урок контроля знаний и умений

ОРУ в движении. Игра «Пионербол». Оценить действия игрока на площадке.

Знать правила игры в «Пионербол» и уметь их применять.

Демонстрация уровня физической подготовленности

    Гимнастика с элементами акробатики (18 часов)

43(1)

 

Акробатика.

Строевые упражнения. Комбинированный урок

Инструктаж по ТБ. ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Группировка. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. Кувырок вперед. Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. Игра «Что изменилось?».

Личностные результаты:

·   активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

·   проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

·   проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

·   оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметные результаты:

·  характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

·  находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

·  анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

·  управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

·  технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты

·  характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

·  организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы.

 

 

Личностные результаты:

·   активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

·   проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

·   проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

·   оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметные результаты:

·  характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

·  находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

·  анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

·  управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

·  технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты

·  характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

·  организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы.

Выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Демонстрация уровня физической подготовленности

44(2)

 

Акробатика.

Строевые упражнения. Выполнение команд. Комбинированный урок

ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!» Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Мост из положения, лежа на спине. Ходьба по бревну.

Выполнять строевые команды и акробатические элементы

Демонстрация уровня физической подготовленности

45(3)

 

Акробатика.

Строевые упражнения. Прыжки через скакалку. Комбинированный урок

ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!» Кувырок вперед, кувырок назад. Стойка на лопатках. Мост из положения, лежа на спине. Ходьба по бревну. Игра  «Точный поворот» 

Выполнять строевые команды и акробатические элементы.

Демонстрация уровня физической подготовленности

46(4)

 

Акробатика.

Строевые упражнения. Кувырок вперед, кувырок назад. Комбинированный урок

Выполнять строевые команды и акробатические элементы.

Демонстрация уровня физической подготовленности

47(5)

 

Акробатика.

Строевые упражнения. Мост из положения, лежа на спине. Комбинированный урок

ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку. Повороты направо, налево. Перестроение из колонны по одному в колонны по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках.  Перекаты в группировке. Полоса препятствия.

Выполнять строевые команды, акробатические элементы.

Демонстрация уровня физической подготовленности

48(6)

 

Акробатика.

Строевые упражнения. Перекаты в группировке. Комбинированный урок

ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку.

Перекаты в группировке. Полоса препятствия. Игра «Западня».

Выполнять прыжки через скакалку

Демонстрация уровня физической подготовленности

49(7)

 

Равновесие. Висы. Строевые упражнения. Вис, стоя и лежа. Комбинированный урок

ОРУ. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис, стоя и лежа. Развитие силовых способностей. Игра «Маскировка в колоннах».

Выполнять строевые упражнения; висы и подтягивание в висе

Демонстрация уровня физической подготовленности

50(8)

 

Равновесие. Висы. Строевые упражнения. Вис, стоя и лежа. Комбинированный урок

 

 

ОРУ. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис, стоя и лежа. Упражнения в упоре лежа на гимн. скамейке. Развитие силовых способностей.

Выполнять строевые упражнения; висы и подтягивание в висе

Демонстрация уровня физической подготовленности

51(9)

 

Равновесие. Висы. Строевые упражнения. Вис на согнутых руках. Комбинированный урок

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре, лежа на гимн. скамейке. Игра «Космонавты». Развитие силовых способностей.

Выполнять строевые упражнения, акробатические упражнения, на пресс, на развитие гибкости.

Демонстрация уровня физической подготовленности

52(10)

 

Равновесие. Висы. Строевые упражнения. Подтягивания в висе. Комбинированный урок

Выполнять строевые упражнения, акробатические упражнения.

Демонстрация уровня физической подготовленности

53(11)

 

Равновесие. Висы. Строевые упражнения. Упражнения в упоре, лежа на гимнастической скамейке. Комбинированный урок

ОРУ. Повороты Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис, стоя и лежа. Развитие силовых способностей. Игра «Отгадай, чей голосок?». Повороты.

Выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии.

Демонстрация уровня физической подготовленности

54(12)

 

Равновесие. Висы. Строевые упражнения. Повороты. Комбинированный урок

Выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии, упражнении на гибкость.

Демонстрация уровня физической подготовленности

55(13)

 

Опорный прыжок, лазание. Комбинированный урок

ОРУ. Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1м). Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей.

Лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок.

Демонстрация уровня физической подготовленности

56(14)

 

Опорный прыжок, лазание по гимнастической стенке. Комбинированный урок

ОРУ. Лазание по гимнастической стенке. Перелезание через коня. Сгибание рук, в упоре лежа, подтягивание из положения лежа. Развитие силовых способностей. Игра «Ниточка и иголочка».

Лазать по гимнастической стенке.

Демонстрация уровня физической подготовленности

57(15)

 

Опорный прыжок, лазание. Подтягивание из положения лежа. Комбинированный урок

ОРУ. Перелезание через коня. Развитие силовых способностей (отжимание, подтягивание). Полоса препятствия. Игра «Фигуры».

Лазать по гимнастической стенке; выполнять опорный прыжок.

Демонстрация уровня физической подготовленности

58(16)

 

Опорный прыжок, лазание. Подтягивание, лежа на животе на гимнастической скамейке. Комбинированный урок

ОРУ. Лазание по канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание, лёжа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. Перелезание через коня (полоса препятствия). Игра «Светофор»

Лазать по гимнастической стенке; гимнастической скамейке; выполнять опорный прыжок.

Демонстрация уровня физической подготовленности

59(17)

 

Опорный прыжок, лазание. Перелезание через коня. Комбинированный урок

ОРУ. Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. Перелезание через коня. Игра «Три движения». Полоса препятствия.

Выполнять лазание, опорный прыжок.

Демонстрация уровня физической подготовленности

60(18)

 

Опорный прыжок, лазание. Полоса препятствий. Комбинированный урок

ОРУ. Полоса препятствия. Работа по станциям. Игра «Три движения». Развитие силовых способностей.

Выполнять опорный прыжок, лазать по стенке, по канату.

Демонстрация уровня физической подготовленности

Подвижные игры на основе баскетбола  (18 часов)

61(1)

 

Подвижные игры на основе баскетбола. Ловля и передача мяча в движении. Комбинированный урок

Инструктаж по ТБ. ОРУ с мячом. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей.

Личностные результаты:

·   проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

·   проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

·   оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметные результаты:

·  общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

·  обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

·  управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

·  технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты

·  оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

·  организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность.

 формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол

Демонстрация уровня физической подготовленности

62(2)

 

Подвижные игры на основе баскетбола. Ловля и передача мяча в движении. Комбинированный урок

ОРУ с мячом. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей.

Владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

Демонстрация уровня физической подготовленности

63(3)

 

Подвижные игры на основе баскетбола. Ведение мяча на месте и в движении. Комбинированный урок

ОРУ с мячом.  Ловля и передача мяча в движении, в треугольнике. Бросок двумя руками от груди. Игра «Мяч - среднему». Развитие координационных  способностей.

Владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

Демонстрация уровня физической подготовленности

64(4)

 

Подвижные игры на основе баскетбола. Ведение мяча на месте и в движении. Комбинированный урок

 

Демонстрация уровня физической подготовленности

65(5)

 

Подвижные игры на основе баскетбола. Бросок двумя руками от груди. Комбинированный урок

ОРУ с мячом. Ловля и передача мяча на месте в квадратах. Ведение мяча на месте, в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. Игра « Гонка мяча по кругу». «Передал - садись». Развитие координационных способностей.

Владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

Демонстрация уровня физической подготовленности

66(6)

 

Подвижные игры на основе баскетбола. Бросок двумя руками от груди. Комбинированный урок

Демонстрация уровня физической подготовленности

67(7)

 

Подвижные игры на основе баскетбола. Бросок мяча в кольцо. Комбинированный урок

ОРУ с мячом. Ведение мяча на месте и в движении, с изменением направления. Бросок мяча в кольцо двумя руками от груди.  Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей.

Владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

Демонстрация уровня физической подготовленности

68(8)

 

Подвижные игры на основе баскетбола. Бросок мяча в кольцо. Комбинированный урок

Демонстрация уровня физической подготовленности

69(9)

 

Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Мяч ловцу». Комбинированный урок

ОРУ. Ловля и передача мяча. Ведение мяча в движении, с изменением направления. Бросок мяча в кольцо. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

Демонстрация уровня физической подготовленности

70(10)

 

Подвижные игры на основе баскетбола. Игра «Мяч ловцу». Комбинированный урок

Демонстрация уровня физической подготовленности

71(11)

 

Подвижные игры на основе баскетбола. Передвижения баскетболиста. Комбинированный урок

ОРУ. Передвижения баскетболиста. Ведение мяча на месте и в движении. Броски мяча в кольцо. Передача в парах. Игра «Мяч в обруч».

Владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

Демонстрация уровня физической подготовленности

72(12)

 

Подвижные игры на основе баскетбола. Передвижения баскетболиста. Комбинированный урок

Демонстрация уровня физической подготовленности

73(13)

 

Подвижные игры на основе баскетбола. Повороты на месте с мячом в руках. Комбинированный урок

ОРУ. Ведение мяча. Повороты на месте с мячом в руках. Игра «Не давай мяч водящему». Броски мяча в кольцо. Развитие координационных способностей.

Владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр.

Демонстрация уровня физической подготовленности

74(14)

 

Подвижные игры на основе баскетбола. Повороты на месте с мячом в руках. Комбинированный урок

Демонстрация уровня физической подготовленности

75(15)

 

Подвижные игры на основе баскетбола. Ведение мяча в высокой стойке с изменением скорости. Комбинированный урок

ОРУ. Ведение мяча в высокой стойке с изменением скорости. Передача мяча одной рукой от плеча. Бросок мяча в кольцо. Игра «Играй, играй, мяч не давай». Игра в мини-баскетбол.

Владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол.

Демонстрация уровня физической подготовленности

76(16)

 

Подвижные игры на основе баскетбола. Ведение мяча в высокой стойке с изменением скорости. Комбинированный урок

Демонстрация уровня физической подготовленности

77(17)

 

Подвижные игры на основе баскетбола. Ведение мяча с обводкой соперника. Комбинированный урок

ОРУ. Обучение ведению мяча с обводкой соперника. Передача мяча в парах - учет. Бросок мяча в кольцо. Эстафеты с мячами. Игра в мини-баскетбол.

Владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Играть в м\б.

Демонстрация уровня физической подготовленности

78(18)

 

Подвижные игры на основе баскетбола. Игра в мини-баскетбол. Комбинированный урок

Демонстрация уровня физической подготовленности

Легкая атлетика  (6 часов)

79(1)

 

Прыжки в высоту с прямого разбега способом «согнув ноги». Комбинированный урок

Инструктаж по ТБ. ОРУ. Прыжковые упражнения. Обучение прыжку в высоту с прямого разбега способом «согнув ноги» (высота 30-40см).

Личностные результаты:

·   активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

·   проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных  ситуациях и условиях;

·   проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

·   оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметные результаты:

·  находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

·  организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

·  технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты

·  проходить тестирование челночного бега3х10м

организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований

Правильно выполнять основные движения в прыжках.

Демонстрация уровня физической подготовленности

80(2)

 

Прыжки в высоту с прямого разбега способом «согнув ноги». Комбинированный урок

ОРУ. Прыжковые упражнения. Прыжки в высоту с прямого разбега «согнув ноги». Игра «Прыгуны и пятнашки».

Правильно выполнять основные движения в прыжках.

Демонстрация уровня физической подготовленности

81(3)

 

Прыжки в высоту. Игра «Удочка». Комбинированный урок

ОРУ. Прыжковые упражнения. Прыжки в высоту «согнув ноги». Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Удочка», «Прыжки по полоскам».

Правильно выполнять основные движения в прыжках

Демонстрация уровня физической подготовленности

82(4)

 

Прыжки в высоту. Игра «Прыжки по полоскам». Комбинированный урок

Правильно выполнять основные движения в прыжках

Демонстрация уровня физической подготовленности

83(5)

 

Прыжки в высоту. Многоскоки. Комбинированный урок

ОРУ. Прыжковые упражнения. Прыжки в высоту «согнув ноги». Многоскоки. Игра «Удочка». «Прыжки по полоскам». Развитие скоростно-силовых способностей.

Правильно выполнять основные движения в прыжках

Демонстрация уровня физической подготовленности

84(6)

 

Прыжки в высоту. Многоскоки. Комбинированный урок

ОРУ. Прыжковые упражнения. Многоскоки. Работа по станциям. Развитие скоростно-силовых способностей.

Правильно выполнять основные движения в прыжках

Демонстрация уровня физической подготовленности

Кроссовая подготовка  (9 часов)

85(1)

 

Развитие общей выносливости. Прыжки через скакалку. Комбинированный урок

ОРУ в движении. Равномерный бег (до 3 мин). Прыжки через скакалку. Полоса препятствия. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки».

Личностные результаты:

·   активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

·   проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных  ситуациях и условиях;

·   проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

·   оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметные результаты:

·  находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

·  организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

·  управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

·  технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты

·  планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности до (1 км).

Демонстрация уровня физической подготовленности

86(2)

 

Развитие общей выносливости. Равномерный бег до 3 мин. Комбинированный урок

ОРУ в движении. Равномерный бег (до 3 мин). Прыжки через скакалку. Полоса препятствия. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки».

Бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности до (1 км).

Демонстрация уровня физической подготовленности

87(3)

 

Развитие общей выносливости. Равномерный бег до 4 мин. Комбинированный урок

ОРУ в движении. Равномерный бег (до 4 мин). Прыжки через скакалку (до 1 мин). Работа по станциям. Развитие выносливости. Игра «Салки на марше».

Бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности до (1 км).

Демонстрация уровня физической подготовленности

88(4)

 

Развитие общей выносливости. Игра «Салки на марше». Комбинированный урок

Демонстрация уровня физической подготовленности

89(5)

 

Развитие общей выносливости. Равномерный бег до 5 мин. Комбинированный урок

ОРУ в движении. Равномерный бег (до 5 мин). Полоса препятствия. Развитие выносливости. Игра «Два мороза». Бег 1 км.

Бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности до (1 км).

Демонстрация уровня физической подготовленности

90(6)

 

Развитие общей выносливости. Полоса препятствий. Урок контроля знаний и умений

Демонстрация уровня физической подготовленности

91(7)

 

Развитие общей выносливости. Равномерный бег до 6 мин. Комбинированный урок

ОРУ в движении. Равномерный бег (до 6 мин). Прыжок в длину с места. Игра «Кузнечики». Работа по станциям. Развитие выносливости.

Бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности до (1 км).

Демонстрация уровня физической подготовленности

92(8)

 

Развитие общей выносливости. Бег 500 м. Комбинированный урок

ОРУ в движении. Равномерный бег. Бег 500м – учет. Игра «Вызов номеров».

Бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности до (1 км).

Демонстрация уровня физической подготовленности

93(9)

 

Развитие общей выносливости. Челночный бег 3*10 м. Комбинированный урок

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением. Челночный бег 3*10м.

Прыжки через длинную скакалку.

Бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности

Демонстрация уровня физической подготовленности

Легкая атлетика  (9 часов)

94(1)

 

Ходьба и бег. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Комбинированный урок

ОРУ. Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег 30м. Встречная эстафета. Игра «Эстафета зверей». Развитие скоростных способностей.

Личностные результаты:

·   активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

·   проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных  ситуациях и условиях;

·   проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

·   оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметные результаты:

·  находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

·  организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

·  управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

·  технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты

·  планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до (60м)

Демонстрация уровня физической подготовленности

95(2)

 

Ходьба и бег. Бег в заданном коридоре. Комбинированный урок

ОРУ. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег30, 60м. Эстафеты. Игра «Смена сторон». Развитие  скоростных способностей.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до (60м)

Демонстрация уровня физической подготовленности

96(3)

 

Ходьба и бег. Бег с ускорением. Комбинированный урок

ОРУ. Бег с ускорением. Эстафеты. Бег 60м. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоростных способностей.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до (60м)

Демонстрация уровня физической подготовленности

97(4)

 

Прыжки в длину с разбега с отталкиванием одной ногой и приземлением на две ноги. Комбинированный урок

ОРУ. Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной ногой и приземлением на две ноги. Эстафеты. Игра «Парашютисты».

Правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги.

Демонстрация уровня физической подготовленности

98(5)

 

Прыжки в длину с разбега. Комбинированный урок

ОРУ. Прыжок в длину с разбега. Эстафета. Игра «Прыгающие воробушки».

Правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги.

Демонстрация уровня физической подготовленности

99(6)

 

Прыжки в длину с разбега. Комбинированный урок

ОРУ. Прыжок в длину с разбега. Эстафеты. Игра «Прыжок за прыжком».

Правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги.

Демонстрация уровня физической подготовленности

100(7)

 

Метание малого мяча в цель с 3-4 м. Комбинированный урок

ОРУ. Метание малого мяча в цель с 3-4м. Эстафеты. Игра «Дальние броски»

Правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель.

Демонстрация уровня физической подготовленности

101(8)

 

Метание набивного мяча из разных положений. Комбинированный урок

ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Игра «Защита укреплений». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

Демонстрация уровня физической подготовленности

102(9)

 

Метание малого мяча в цель. Эстафеты. Комбинированный урок

ОРУ. Метание малого мяча в цель. Метание набивного мяча на дальность. Игра «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

Демонстрация уровня физической подготовленности

 


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Предметные результаты · взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований; выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и…

Предметные результаты · взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований; выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и…

Предметные результаты •овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность); •формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагру­зок

Предметные результаты •овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность); •формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагру­зок

Предметные результаты •овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность

Предметные результаты •овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность

Предметные результаты · планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры; формирование навыка систематического наблюдения за своим…

Предметные результаты · планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры; формирование навыка систематического наблюдения за своим…

Спортивный праздник «Веселые старты»Демонстрация уровня физической подготовленности

Спортивный праздник «Веселые старты»Демонстрация уровня физической подготовленности

Предметные результаты · оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения; · организовывать…

Предметные результаты · оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения; · организовывать…

Демонстрация уровня физической подготовленности 42(15)Пионербол

Демонстрация уровня физической подготовленности 42(15)Пионербол

Предметные результаты · характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью; · организовывать и проводить занятия физической культурой с…

Предметные результаты · характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью; · организовывать и проводить занятия физической культурой с…

Личностные результаты: · активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; · проявлять положительные качества личности и…

Личностные результаты: · активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; · проявлять положительные качества личности и…

Предметные результаты · характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью; · организовывать и проводить занятия физической культурой с…

Предметные результаты · характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью; · организовывать и проводить занятия физической культурой с…

Полоса препятствий. Комбинированный урокОРУ

Полоса препятствий. Комбинированный урокОРУ

Предметные результаты · оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения; · организовывать…

Предметные результаты · оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения; · организовывать…

Передвижения баскетболиста.

Передвижения баскетболиста.

Подвижные игры на основе баскетбола

Подвижные игры на основе баскетбола

Предметные результаты · проходить тестирование челночного бега3х10м организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнованийПравильно выполнять основные движения в прыжках

Предметные результаты · проходить тестирование челночного бега3х10м организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнованийПравильно выполнять основные движения в прыжках

Метапредметные результаты: · находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; · организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и…

Метапредметные результаты: · находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; · организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и…

Бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности до ()

Бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности до ()

Предметные результаты · планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры; формирование навыка систематического наблюдения за своим…

Предметные результаты · планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры; формирование навыка систематического наблюдения за своим…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017