Календарно-тематическое планирование по физике 11 класс
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по физике 11 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
физика
11 кл
20.01.2019
Календарно-тематическое планирование по физике 11 класс
Публикация является частью публикации:
ктп.doc
Календарно­тематическое планирование  в 11 классе (профиль) (175 часов ­ 5 часов в неделю)   Тема № № Тема Дата,  коррекция дат Элементы содержания образования,  Требования к уровню подготовки д/з Повторение курса физики­12 часов (повторение материала, изученного в 10 классе)     о с а ч 2 1 ­ и к и з и ф а с р у к   е и н е р о т в о П в 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 2 3 Требования к уровню подготовки Обобщать и систематизировать умения и навыки при решении  качественных и количественных задач. Повторение  курса 10  класса Кинематика Динамика Статика Законы сохранения Молекулярно­кинетическая теория Свойства газов Основы термодинамики Свойства твердых тел Свойства жидкостей Электростатика. Законы постоянного электрического тока Входная диагностическая работа 1.09­8.09 1.09­8.09 1.09­8.09 1.09­8.09 1.09­8.09 10.09­15.09 10.09­15.09 10.09­15.09 10.09­15.09 10.09­15.09 17.09­22.09 17.09­22.09 1 Магнитное поле ­7 ч   Охрана труда в кабинете физики Сила Ампера. Решение задач на нахождение силы Ампера  Сила Лоренца.   17.09­22.09 17.09­22.09 17.09­22.09 Магнитное поле тока. Явление электромагнитной индукции.  Принцип суперпозиций полей. Сила Ампера. Сила Лоренца.  Требования к уровню подготовки Понимать смысл понятий: электромагнитное поле. ­физ. величин: индукция магнитного поля, индуктивность,  магнитный поток, энергия магнитного поля. §1­2 Решение тестов  ким ЕГЭ(часть1 §3­4 .   ч 0 4 и к и м а н и д о р т к е л э   ы в о н с О 1 . 16 17 18 4 5 6 Решение задач на определение силы Лоренца.   24.09­29.09 Решение задач на движение заряженных частиц в  магнитном поле Магнитные свойства вещества.  24.09­29.09 24.09­29.09 §5­6 Решение  тестов ким  ЕГЭ(часть1 §7 Решение  тестов ким  ЕГЭ(часть1) ­смысл физ. законов, принципов и постулатов (формулировка,  границы применимости): закона электромагнитной индукции. Навыки: Мышления; поиска информации; анализа; Экспериментальные; принятия решения; самостоятельной  работы; креативности; взаимопомощи. Уметь:  ­описывать и объяснять физ. явления и свойства тел:  взаимодействие проводников с током, действие магнитного поля на проводник с током, электромагнитную индукцию. ­приводить примеры практического применения физ. знаний  законов  электродинамики. ­ воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно  оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ,  научно­популярных статьях;  ­Использовать новые информационные технологии для поиска  обработки и предъявления информации по физике в  компьютерных базах данных и сетях. ­использовать приобретённые знания и умения в практической  деятельности и повседневной жизни. ­ оценивать себя и других; ­ оформлять проект в соответствии с общепринятыми  нормами творческих работ; ­ разбивать проблемы на подпроблемы; ­ формулировать развернутые ответы; ­ просить товарищей представить доказательство  справедливости их точки зрения; ­ интегрировать различные мнения; ­ четко формулировать свои мысли; ­научить товарища тому, что умеешь сам; ­ выражать свое мнение о ходе совместной  работы; ­ предлагать помощь и объяснения то, что другим не  понятно. 19 20 7 1 Контрольная работа№1  по  теме «Магнитное поле». Опыты Фарадея. Правило Ленца 24.09­29.09 Электромагнитная индукция ­10 ч 24.09­29.09 §8­9 21 22 23 24 25 26 27 28 2 3 4 5 6 7 8 9 Закон электромагнитной индукции. ЛР №1 «Изучение явления электромагнитной  индукции». Решение задач на использование закона  электромагнитной индукции Самоиндукция. Индуктивность. Решение задач на явление самоиндукции Энергия магнитного поля тока.  Электромагнитное поле Решение задач на использование понятий  самоиндукции и энергии магнитного поля 1.10­6.10 1.10­6.10 1.10­6.10 1.10­6.10 1.10­6.10 8.10­13.10 8.10­13.10 8.10­13.10 Магнитный поток. Закон Электромагнитной индукции Фарадея.  Правило Ленца. Взаимосвязь электрического и магнитного  полей. Вихревое электрическое поле. Самоиндукция.  Индуктивность. Энергия магнитного поля. Требования к уровню подготовки Понимать смысл понятий: электромагнитное поле. ­физ. величин: индукция магнитного поля, индуктивность,  магнитный поток, энергия магнитного поля. ­смысл физ. законов, принципов и постулатов (формулировка,  границы применимости): закона электромагнитной индукции. Навыки: Мышления; поиска информации; анализа; Экспериментальные; принятия решения; самостоятельной  работы; креативности; взаимопомощи. Уметь:  §10­11 Решение  тестов ким  ЕГЭ(часть1) Решение тестов  ким ЕГЭ(часть1 Решение тестов  ким  ЕГЭ(часть1) §10 Решение тестов  ким  ЕГЭ(часть1) §11 §11 Решение тестов  ким  ЕГЭ(часть1) 29 10 Контрольная работа№2  по  теме «Электромагнитная  индукция». 8.10­13.10 §10­12 Решение  тестов ким  ЕГЭ(часть1) ­описывать и объяснять физ. явления и свойства тел:  взаимодействие проводников с током, действие магнитного поля на проводник с током, электромагнитную индукцию. ­приводить примеры практического применения физ. знаний  законов  электродинамики. ­ воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно  оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ,  научно­популярных статьях;  ­Использовать новые информационные технологии для поиска  обработки и предъявления информации по физике в  компьютерных базах данных и сетях. ­использовать приобретённые знания и умения в практической  деятельности и повседневной жизни. ­ оценивать себя и других; ­ оформлять проект в соответствии с общепринятыми  нормами творческих работ; ­ разбивать проблемы на подпроблемы; ­ формулировать развернутые ответы; ­ просить товарищей представить доказательство  справедливости их точки зрения; ­ интегрировать различные мнения; ­ четко формулировать свои мысли; ­научить товарища тому, что умеешь сам; ­ выражать свое мнение о ходе совместной  работы; ­ предлагать помощь и объяснения то, что другим не  понятно. МЕХАНИЧЕСКИЕ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КОЛЕБАНИЯ­ 23 ч 30 31 32 33 34 35 1 2 3 4 5 6 Механические колебания Решение задач на кинематику гармонических  колебаний Пружинный маятник Решение задач на динамику гармонических колебаний Математический маятник Решение задач на на колебание математического  маятника 8.10­13.10 15.10­20.10 15.10­20.10 15.10­20.10 15.10­20.10 15.10­20.10 Механические колебания. Колебательный контур. Свободные и  вынужденные электромагнитные колебания. Переменный  электрический ток. Действующее значение силы тока и  напряжения. Производство, передача и потребление  электрической энергии. Электромагнитное поле. Механические  и электромагнитные волны. Скорость ЭМВ. Свойства ЭМВ. Свет как ЭМВ. Скорость света. Интерференция света. Дифракция  света. Дифракционная решётка. Законы отражения и  §13­14 Решение тестов  ким ЕГЭ(часть1 §15 Упр 6 §16 Упр 7 ЛР № 2 «Измерение ускорения свободного падения с  помощью нитяного маятника» 22.10­29.10 7 8 9 10 11 12 13 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 Энергия гармонических колебаний  Решение задач на преобразование энергии свободных  механических колебаний Вынужденные механические колебания Свободные электромагнитные колебания Решение задач с применением формулы Томсона Решение задач на преобразование энергии в  колебательном контуре 14 Генератор переменного тока 15 Мощность переменного тока 16 17 18 Катушка индуктивности в цепи переменного тока Конденсатор в цепи переменного тока Резонанс в электрической цепи 22.10­29.10 22.10­29.10 22.10­29.10 22.10­29.10 6.11­10.11 6.11­10.11 6.11­10.11 6.11­10.11 6.11­10.11 12.11­17.11 12.11­17.11 преломления света Полное внутреннее отражение света.  Дисперсия света. Различные виды электромагнитных излучений,  их свойства и практическое применение. Формула тонкой линзы. Оптические приборы. Постулаты специальной теории  относительности Эйнштейна. Полная энергия, энергия покоя.  Релятивистский импульс. Требования к уровню подготовки Понимать смысл понятий: электромагнитные колебания,  резонанс, электромагнитное поле, ЭМ волна. ­физ. величин: период, частота, амплитуда колебаний, длина и  скорость распространения ЭМ волны, показатель преломления,  оптическая сила линзы. ­смысл физ. законов, принципов и постулатов (формулировка,  границы применимости): законы отражения и преломления света, законов релятивисткой динамики, постулатов СТО, закон связи  массы и энергии. Навыки: Мышления; поиска информации; анализа; Экспериментальные; принятия решения; самостоятельной  работы; креативности; взаимопомощи. Уметь: ­описывать и объяснять физ. явления и свойства тел:  распространение ЭМВ, волновые свойства света, излечение и  поглощение света атомами, линейчатые спектры. ­приводить примеры практического применения физ. знаний  законов распространения света. ­ воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно  оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ,  научно­популярных статьях;  ­Использовать новые информационные технологии для поиска  обработки и предъявления информации по физике в  компьютерных базах данных и сетях. ­использовать приобретённые знания и умения в практической  деятельности и повседневной жизни. ­применять полученные знания при решении задач. Решение тестов  ким  ЕГЭ(часть1) §17 Упр 8 §18 §19,20 Упр9 Решение тестов  ким  ЕГЭ(часть1) §21,22 §23 Упр 10 Упр 10 Решение тестов  ким  ЕГЭ(часть1) Решение тестов  ким  ЕГЭ(часть1) §24 §25 Упр 11 §35­36 МЕХАНИЧЕСКИЕ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ВОЛНЫ.­ 9 ч 48 19 Решение задач на закон Ома для переменного тока 12.11­17.11 49 50 51 52 20 21 22 23 Трансформаторы. Генерирование электроэнергии. Решение задач на применение знаний о переменном  токе и трансформаторах. Контрольная работа №3  по  теме «Механические и  электромагнитные колебания». 12.11­17.11 12.11­17.11 19.11­24.11 19.11­24.11 3 1 с а ч   . 62 63 64 65   ­ а к и т п О 3 . 53 54 55 56 57 58 59 60 61 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Механические волны.  Уравнение волны Интерференция и дифракция волн Звук.  Решение задач на определение величин,  характеризующих механические волны. Электромагнитные волны  Радиосвязь. Решение задач на нахождение величин,  характеризующих электромагнитные волны. Контрольная работа № 4 по теме: «Механические и  электромагнитные волны». Скорость света. Отражение света  Преломление света. ЛР №3 Измерение показателя преломления стекла. Решение задач на применение законов отражения и  преломления света Линзы.  Линзы. Побочная оптическая ось Решение задач на применение формулы линзы Оптические приборы –лупа, микроскоп Оптические приборы – телескоп, зрительная труба,  глаз человека Дисперсия света. Виды спектров ЛР№4. «Наблюдение сплошного и линейчатого  спектров» Интерференция света Решение задач на условия интерференции Дифракция света   Электромагнитное поле. Механические и электромагнитные  волны. Скорость ЭМВ. Свойства ЭМВ. Свет как ЭМВ. Скорость  света.  19.11­24.11 19.11­24.11 19.11­24.11 26.11­1.12 26.11­1.12 26.11­1.12 26.11­1.12 26.11­1.12 3.12­8.12 ОПТИКА ­ 21ч  Скорость света. Интерференция света. Дифракция света.  Дифракционная решётка. Законы отражения и преломления  света Полное внутреннее отражение света. Дисперсия света.  Различные виды электромагнитных излучений, их свойства и  практическое применение. Формула тонкой линзы. Оптические  приборы 3.12­8.12 3.12­8.12 3.12­8.12 3.12­8.12 10.12­15.12 10.12­15.12 10.12­15.12 10.12­15.12 10.12­15.12 17.12­22.12 17.12­22.12 17.12­22.12 17.12­22.12 17.12­22.12 §26 Упр 12 §27 §28 Решение тестов  ким  ЕГЭ(часть1) §31 §32­33 Упр 13 Решение тестов  ким ЕГЭ(часть1 §36,37,38 §38 §38 Упр 15 §39 Упр 16 Решение тестов  ким ЕГЭ Сообщения  учащихся Сообщения  учащихся §40,41 §40,41 §42 Решение  тестов ким  ЕГЭ(часть1) Упр 17 §43 76 15 Решение задач на дифракционную решетку 24.12­29.12 77 16 ЛР №5. «Наблюдение интерференции и дифракции  света» 24.12­29.12 78 79 80 81 ЛР № 6  «Определение длины световой волны» Поляризация света 17 18 19 Шкала электромагнитных излучений 20 Решение задач на волновые свойства света 24.12­29.12 24.12­29.12 24.12­29.12 14.01­19.01 82 21 Контрольная работа № 5 «Геометрическая и волновая  оптика». 14.01­19.01 6. ЭЛЕМЕНТЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ­ 6ч Решение тестов  ким  ЕГЭ(часть1) Решение тестов  ким  ЕГЭ(часть1) §43 §44 §45 Решение тестов  ким  ЕГЭ(часть1,2) Решение тестов  ким  ЕГЭ(часть1,2) 14.01­19.01 14.01­19.01 Постулаты специальной теории относительности Эйнштейна.  Полная энергия, энергия покоя. Релятивистский импульс. §48 §49 Фотоэлектрический эффект.  Теория фотоэффекта    Решение задач на применение уравнения Эйнштейна  для фотоэффекта ФОТОНЫ.­ 7 ч 21.01­26.01 21.01­26.01 28.01­2.02 Гипотеза М.Планка о квантах. Фотоэффект. Опыты Столетова  А.Г. Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта. Фотон.  Требования к уровню подготовки §52 §53 Упр 18 §50Решение  тестов ким  ЕГЭ(часть1) §51 Решение тестов  ким  ЕГЭ(часть1) Решение тестов  ким  ЕГЭ(часть1) Постулаты СТО. Решение задач на применение релятивистского закона  сложения скоростей, относительности длины и  промежутков времени Закон взаимосвязи массы   и  энергии. Связь энергии и импульса в СТО Решение задач на применение закона взаимосвязи  массы и энергии 14.01­19.01 21.01­26.01 21.01­26.01 Обобщение по теме «Элементы специальной теории  относительности» 21.01­26.01 83 84 85 86 87 88 89 90 91 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 92 93 94 Фотон и его характеристики Решение задач на расчет характеристик фотона Химическое  действие  света. 28.01­2.02 28.01­2.02 28.01­2.02 Понимать смысл понятий: квант, фотон, атом, атомное ядро,  дефект массы, энергия связи, радиоактивность, ионизирующее  излучение. ­фи. Величин: масса, импульс, энергия фотона. Период  полураспада, энергия связи, дефект массы. §54­55 Решение  тестов ким  ЕГЭ(часть1) Упр19 §56,57 95 7 Контрольная работа № 6 «Фотоны» 28.01­2.02 ­смысл физ. законов, принципов и постулатов (формулировка,  границы применимости): фотоэффекта, постулатов Бора, закон  радиоактивного закона. Навыки: Мышления; поиска информации; анализа; Экспериментальные; принятия решения; самостоятельной  работы; креативности; взаимопомощи. Уметь: ­описывать и объяснять физ. явления и свойства тел:  фотоэффект, излучение и поглощение света атомами,  линейчатые спектры, радиоактивность. ­приводить примеры практического применения физ. знаний  законов квантовой физики в создании ядерной энергетики,  лазеров. ­ воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно  оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ,  научно­популярных статьях;  ­Использовать новые информационные технологии для поиска  обработки и предъявления информации по физике в  компьютерных базах данных и сетях. ­использовать приобретённые знания и умения в практической  деятельности и повседневной жизни. ­применять полученные знания при решении задач. ­ перефразировать мнения товарищей, чтобы не оставалось  сомнений, что понята его мысль; ­контролировать выполнения коллективного задания и  направлять работу в нужное русло; ­ предлагать помощь и объяснять, что не понятно; ­ выражать своё мнение о ходе совместной работы; ­ пересказывать и обобщать; ­ четко формулировать свои мысли; ­ проверять понимают ли товарищи изучаемый материал; ­ критиковать идеи, а не людей; ­интегрировать различные взгляды; ­разбивать проблемы на подпоблемы и распределять их  между исполнителями; ­ складывать полученные результаты каждого в общий  результат проекта; ­ осуществлять экспертизу проект ч 8 2       – и к и з и ф о р т с а ы т н е м е л э   и а к и з и ф я а в о т н а в К     96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Планетарная модель атома. Решение задач на использование постулатов Бора Люминесценция Лазер. Волновые свойства частиц вещества Понятие о квантовой механике Контрольная работа № 7 «Атом» Строение атомного ядра. Решение задач на расчет энергии связи и удельной  энергии связи Решение задач на расчет энергии связи и удельной  энергии связи Радиоактивность. Радиоактивность. Решение задач на применение закона радиоактивного  распада, правил смещения Ядерные реакции.  Пузырьковая камера Решение задач на расчет энергетического выхода  ядерных реакций ЛР № 7 «Изучение треков заряженных частиц» Деление ядер урана.  Термоядерные реакции.  АТОМНОЕ ЯДРО И ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ЧАСТИЦЫ.­ 16 ч АТОМ. – 7 ч Планетарная модель атома. Квантовые постулаты Бора и  линейчатые спектры. Гипотеза де Бройля о волновых свойствах  частиц. Дифракция электронов. Лазеры.  4.02­9.02 4.02­9.02 4.02­9.02 4.02­9.02 4.02­9.02 11.02­16.02 11.02­16.02 Модели строения атомного ядра. Ядерные силы. Нуклонная  модель ядра. Ядерные спектры. Дефект масс ядра и энергия  связи ядра. Ядерные реакции. Цепная реакция деления ядер.  Радиоактивность. Закон радиоактивного распада. 11.02­16.02 11.02­16.02 11.02­16.02 18.02­22.02 18.02­22.02 18.02­22.02 18.02­22.02 18.02­22.02 25.02­2.03 25.02­2.03 25.02­2.03 25.02­2.03 25.02­2.03 §58,59 Упр 19 §60 § 61,Решение  тестов ким  ЕГЭ(часть1,2) § 62,Решение  тестов ким  ЕГЭ(часть1,2) § 63 §64 §65 упр 23 §65 упр 23 §66 §66 Упр 24 §67 Решение  тестов ким  ЕГЭ(часть1) §68 Упр 26 Упр 26 §69 §70  Решение  тестов ким  ЕГЭ(часть1,2) §72,73 115 13 Элементарные частицы. 14 15 16 Фундаментальные взаимодействия Обобщение по теме « АТОМНОЕ ЯДРО И  ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ЧАСТИЦЫ» Контрольная работа №8 по теме: «Квантовая и  атомная физика». 4.03­9.03 4.03­9.03 4.03­9.03 Солнечная система Решение задач на законы Кеплера Солнце Звёзды. СТРОЕНИЕ ВСЕЛЕННОЙ. ­13ч. 4.03­9.03 4.03­9.03 11.03­16.03 11.03­16.03 Солнечная система как комплекс тел, имеющих общее  происхождение. Общие характеристики планет. Планеты земной  группы. Далекие планеты. Сонце и звезды. Строение и эволюция  Вселенной. Требования к уровню подготовки Понимать смысл понятий:  планета, звезда, галактика, Вселенная; воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно  оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ,  научно­популярных статьях; использовать новые  информационные технологии для поиска, обработки и  предъявления информации по физике в компьютерных базах  данных и сетях (сети Интернета). 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 1 2 3 4 5 6 7 8 9  Внутреннее строение Солнца и звёзд 11.03­16.03 Наша Галактика  Другие галактики. Эволюция звёзд Звёздные системы. Галактики. 11.03­16.03 11.03­16.03 18.03­23.03 18.03­23.03 128 10 Современные взгляды на строение Вселенной 18.03­23.03 129 11 Наблюдение и описание движения небесных тел 18.03­23.03 §74 Решение тестов  ким  ЕГЭ(часть1,2) §75 Решение  тестов ким  ЕГЭ(часть1,2) Упр 28 §76 Решение  тестов ким  ЕГЭ(часть1,2) §77 Решение  тестов ким  ЕГЭ(часть1,2) §78 Решение  тестов ким  ЕГЭ(часть1,2) §79 Решение  тестов ким  ЕГЭ(часть1,2) §79 Решение  тестов ким  ЕГЭ(часть1,2) §80 Решение  тестов ким  ЕГЭ(часть1,2) §81 Решение  тестов ким  ЕГЭ(часть1,2) §82 Решение  тестов ким  ЕГЭ(часть1,2) §84 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 12 13 Пространственные масштабы Вселенной и  применимость физических законов Компьютерное моделирование движения небесных тел 18.03­23.03 1.04­6.04 Физический практикум ­10 ч §83 §85 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Физический практикум № 1 Физический практикум № 2 Физический практикум № 3 Физический практикум № 4 Физический практикум № 5 Физический практикум № 6 Физический практикум № 7 Физический практикум № 8 Физический практикум № 9 1.04­6.04 1.04­6.04 1.04­6.04 1.04­6.04 8.04­13.04 8.04­13.04 8.04­13.04 8.04­13.04 8.04­13.04   повторение, углубление, расширение и обобщения  полученных знаний из разных тем курса физики; развитие и совершенствование у учащихся  экспериментальных умений путем использование более  сложного оборудования, более сложного эксперимента;  формирование у них самостоятельности при решении  задач, связанных с экспериментом. 141 10 Физический практикум № 10 15.04­20.04 142 143 144 145 1 2 3 4 Экскурсия на промышленные предприятия  г.Хабаровска Экскурсия на промышленные предприятия  г.Хабаровска Экскурсия на промышленные предприятия  г.Хабаровска Экскурсия на промышленные предприятия  г.Хабаровска Экскурсии – 4ч 15.04­20.04 15.04­20.04 15.04­20.04 15.04­20.04 146 1 Законы постоянного электрического тока 22.04­27.04 Повторение курса физики – 12 часов 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 Законы постоянного электрического тока Электрический ток в различных средах. Магнитное поле Электромагнитная индукция Механические и электромагнитные колебания Механические и электромагнитные колебания Механические и электромагнитные волны Оптика 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Элементы специальной теории  относительности 11 Фотоны. Атом 12 ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ 22.04­27.04 22.04­27.04 22.04­27.04 22.04­27.04 29.04­4.05 29.04­4.05 29.04­4.05 29.04­4.05 29.04­4.05 6.05­11.05 6.05­11.05 Резервное время – 18 ч 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Решение тестов ким ЕГЭ Решение тестов ким ЕГЭ Решение тестов ким ЕГЭ Решение тестов ким ЕГЭ Решение тестов ким ЕГЭ Решение тестов ким ЕГЭ Решение тестов ким ЕГЭ Решение тестов ким ЕГЭ Решение тестов ким ЕГЭ Решение тестов ким ЕГЭ Решение тестов ким ЕГЭ Решение тестов ким ЕГЭ Решение тестов ким ЕГЭ Решение тестов ким ЕГЭ Решение тестов ким ЕГЭ Решение тестов ким ЕГЭ Решение тестов ким ЕГЭ Решение тестов ким ЕГЭ 6.05­11.05 6.05­11.05 6.05­11.05 13.05­18.05 13.05­18.05 13.05­18.05 13.05­18.05 13.05­18.05 20.05­25.05 20.05­25.05 20.05­25.05 20.05­25.05 20.05­25.05 27.05­30.05 27.05­30.05 27.05­30.05 27.05­30.05 27.05­30.05

Календарно-тематическое планирование по физике 11 класс

Календарно-тематическое планирование по физике 11 класс

Календарно-тематическое планирование по физике 11 класс

Календарно-тематическое планирование по физике 11 класс

Календарно-тематическое планирование по физике 11 класс

Календарно-тематическое планирование по физике 11 класс

Календарно-тематическое планирование по физике 11 класс

Календарно-тематическое планирование по физике 11 класс

Календарно-тематическое планирование по физике 11 класс

Календарно-тематическое планирование по физике 11 класс

Календарно-тематическое планирование по физике 11 класс

Календарно-тематическое планирование по физике 11 класс

Календарно-тематическое планирование по физике 11 класс

Календарно-тематическое планирование по физике 11 класс

Календарно-тематическое планирование по физике 11 класс

Календарно-тематическое планирование по физике 11 класс

Календарно-тематическое планирование по физике 11 класс

Календарно-тематическое планирование по физике 11 класс

Календарно-тематическое планирование по физике 11 класс

Календарно-тематическое планирование по физике 11 класс

Календарно-тематическое планирование по физике 11 класс

Календарно-тематическое планирование по физике 11 класс

Календарно-тематическое планирование по физике 11 класс

Календарно-тематическое планирование по физике 11 класс

Календарно-тематическое планирование по физике 11 класс

Календарно-тематическое планирование по физике 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2019