Календарно-тематическое планирование по физике 8 класс_Бойкова АВ
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по физике 8 класс_Бойкова АВ

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
физика
8 кл
30.03.2019
Календарно-тематическое планирование по физике 8 класс_Бойкова АВ
Календарно тематическое планирование по физике 8 класс., соответствует учебнику Перышкина А.В.. Количество часов -72, по два часа в неделю. Предусмотрено проведения 14 лабораторных работ, 8 тематических контрольных работ, промежуточная аттестация в виде контрольной работы. Цель аттестационной работы: определить уровень образовательных достижений учащихся по физике за курс 8 класса основной школы: - по основным содержательным линиям;- по уровням сложности;- по видам деятельности.
ктп Ф8 рсдо Бойкова АВ.docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ФИЗИКЕ ЗА КУРС 8 КЛАССА Тема урока № урока № урока в сетевом ресурсе ПО УЧЕБНИКУ А.В.ПЕРЫШКИНА «ФИЗИКА. 8 класс» (Всего 72 часа, 2 часа в неделю) Элементы содержания Требования к уровню подготовки Глава 1. Тепловые явления  (14 часов) Наименования ресурсов РСДО (оцениваемые лекции, тесты, задания, форумы...) Вид контроля Материал учебника Дата в 1   о с а ч 5 2   ­     Я И Н Е Л В Я         Е Ы В О Л П Е Т 2 3 4 5 1 2 2 3 4 Тепловое  движение.  Температура. Внутренняя  энергия. Способы  изменения  внутренней  энергии.  Тепловое движение атомов и молекул.  Связь   температуры   со скоростью   хаотического движения частиц. Тепловое равновесие.  Температура.   Внутренняя энергия.  Работа и теплопередача как  способы изменения  внутренней энергии тела.  Виды теплопередачи: Теплопроводность,  Теплопроводност ь. Конвекция.  конвекция,  излучение.       Знать  смысл   физической температура; величины:   определение     температуры, единицы   измерения   и обозначение температуры, устройство   и   принцип действия термометра.   Уметь  измерять приводить температуру, примеры   на   сравнение температур   у   тел;   описывать физические   явления   и процессы, анализировать связь температуры   вещества   с движением частиц; характер определять процессов: тепловых нагревание, охлаждение, приводить   примеры   опытов подтверждающих   основные положения   молекулярно­ кинетической теории. Знать  количества удельной единицы определение теплоты,   теплоемкости; измерения,             Интерактивный текст Задание с  открытым  ответом Опорный  конспект Видеофрагмент Опорный  конспект.  Задание с  открытым  ответом Видеофрагмент Опорный  конспект.  Задание с  открытым  ответом Интерактивный текст Задание с  открытым  ответом Видеофрагмент Задание с  открытым  § 1 02.09 §2 §3 05.09 §4 05.09 §5,6 09.09 09.09 §1 доп. матер УО ВП СП СР ФО 6 7 4 5 8 5,6 9 10 7 9 Т Е П Л О В Ы Е Я В Л Е Н И Я Излучение.   Особенности  различных  способов  теплопередачи.   Примеры  теплопередачи в  природе и  технике. Количество  теплоты. Единицы  количества  теплоты.   Лабораторная  работа  №1«Исследовани е изменения со  временем  температуры  остывающей  воды».  Удельная  теплоемкость. Расчет  количества  теплоты,  необходимого  для нагревания  тела и при  охлаждении им  выделяемого.  Лабораторная  работа №2  «Сравнение  Теплопередача.  Проведение простых  физических опытов и  экспериментальных  исследований по выявлению зависимостей: температуры  остывающей воды от  времени, температуры  вещества от времени при  изменениях агрегатных  состояний вещества. Количество теплоты.  Объяснение устройства и  принципа действия  термометра. Количество теплоты.  Наблюдение   и   описание различных видов теплопередачи;  Удельная теплоёмкость.  Объяснение   этих   явлений на основе закона сохранения энергии тепловых   процессах. Измерение физических  величин: температуры,  количества теплоты,  удельной теплоемкости. в     Практическое применение  физических знаний для  учета теплопроводности и  теплоемкости различных  веществ в повседневной  жизни. Удельная теплота сгорания. Закон сохранения энергии в    и   формулы   и обозначения   количества   теплоты   удельной теплоемкости. Уметь  объяснять физический   смысл   понятия теплоёмкости, удельной   пользоваться   таблицей. Сравнивать   УТ   различных веществ и процесс нагревания и   охлаждения   в   зависимости от УТ вещества. ответом Интерактивный текст. Видеофрагмент Опорный  конспект.  Задание с  открытым  ответом РК ВП иал §7 12.09 §8 03.10 §9 Видеофрагмент Опорный  конспект.  Задание с  открытым  ответом ЛР 03.10 Интерактивный текст Видеофрагмент Задание с  открытым  ответом Т, СП ЛР 07.10 07.10 §10,упр. 1(1,2) §9 упр.4 (1,2)   Знать  физический   смысл величин: количества теплоты, удельная теплоёмкость, формулу   для   определения количества теплоты.  Уметь  с таблицами,   решать   задачи, конспектировать прочитанный   текст;   решать задач   по   теме   «Количество теплоты». работать   Уметь: проводить  наблюдения процесса  теплопередачи, рассчитывать  количество теплоты,  необходимое для нагревания  воды и выделяемое при  охлаждении тела,  применять уравнение  теплового баланса для  определения УТ вещества Уметь пользоваться  таблицами для объяснения  качественных задач,  осуществлять количеств  теплоты при  смешении воды  разной  температуры». Лабораторная  работа №3  «Измерение   удельной  теплоемкости  вещества». Энергия топлива. Удельная теплота сгорания. Закон сохранения и превращения  энергии в  механических и  тепловых  процессах.  Контрольная  работа №1   по  теме «Тепловые  явления». Агрегатные  состояния  вещества.  Плавление и  отвердевание  кристаллических  тел. График  плавления и  отвердевания. Удельная теплота плавления. Т Е П Л О В Ы Е   Я В Л Е Н И Я 11 10 12 13 8 11 14 11 15 12 16 2 тепловых процессах. в самостоятельный поиск  информации, строить  графики зависимости. Знать  физический   смысл величин: количества теплоты, удельная   теплота   сгорания топлива;   Закон   сохранения   энергии тепловых   формулу   для процессах; определения количества теплоты,   выделившегося   при полном сгорании топлива.  Уметь работать с  таблицами, решать задачи,  анализировать полученный  результат, приводить  практические примеры.     Интерактивный текст. Задание  с открытым  ответом Видеофрагмент Опорный  конспект.  Видеофрагмент Опорный  конспект.  §9 §10­12 10.10 14.10 17.10 21.10 ЛР СП СР КР Изменение агрегатных состояний вещества (11ч) Плавление и кристаллизация. Удельная теплота  плавления.   Знать агрегатные состояния вещества, сходства и  различия в строении веществ  в различных агрегатных  состояниях, определения  процессов плавления,  кристаллизации, температуры плавления и кристаллизации.   Видеофрагмент Задание с  открытым  ответом §12,   3 (доп. мат.) §13,14 СР 24.10 Измерение физических  величин: удельной теплоты  Уметь объяснять как  Интерактивный текст ВП § 15 28.10 Т Е П Л О В Ы Е   Я В Л Е Н И Я 17 18 19 20 21 3 4 5 6 7 22 8 Решение задач.  К/р №2 по теме  «Нагревание и  плавление  кристаллически х тел». Испарение.   Поглощение  энергии при  испарении  жидкости и  выделение её при  конденсации  пара. Кипение.  Удельная теплота  парообразования и конденсации. Решение задач по  теме кипение.  Удельная теплота  парообразования и  конденсации. Влажность  воздуха. Способы определения  влажности  воздуха.  Лабораторная  работа №4  «Измерение  относительной  влажности  воздуха». Работа пара и  газа при  расширении.  плавления льда.  осуществляется переход из  одного агрегатного состояния в другое, приводить примеры  переходов. Испарение и конденсация.  Кипение.   Удельная   теплота парообразования. Зависимость   температуры кипения от давления.    Влажность воздуха.  Измерение   физических величин:  влажности   воздуха. Объяснение   устройства   и принципа действия психрометра. Объяснение устройства и  принципа действия  физических приборов и  технических объектов:  паровой турбины, двигателя              Кипение воды. Постоянство  температуры кипения  жидкости. Знать:  смысл   физических величин:  коэффициент полезного действия, энергия, внутренняя количество температура, теплоты, удельная  смысл теплоемкость; физических законов: сохранения   энергии   в тепловых процессах.  описывать   и Уметь: объяснять   физические явления:  теплопроводность, конвекцию, излучение, конденсацию, испарение, кипение, плавление, кристаллизацию, использовать   физические приборы и измерительные инструменты для измерения   физических величин:  температуры, влажности воздуха. представлять       Видеофрагмент Опорный  конспект.  Задание с  открытым  ответом Видеофрагмент Опорный  конспект.  Задание с  открытым  ответом Интерактивный  текст. Задание с открытым  ответом Видеофрагмент Задание с  открытым  ответом. Интерактивный текст Задание с  открытым  ответом Опорный  конспект §16,17 КР 31.10 §16,19 СП 11.11 §18,20 15.11 §18, 19 Упр. 10 (3;5) 18.11 ЛР ВП  §20  повто рить СП 22.11 Видеофрагмент Опорный  конспект.  СР §21,22 22.11 внутреннего сгорания,  холодильника. Преобразования энергии в  тепловых машинах.   Паровая турбина, двигатель  внутреннего сгорания,  реактивный двигатель. КПД  тепловой машины.  Экологические проблемы  использования тепловых  машин. 23 9 24 10 25 11 Двигатель  внутреннего  сгорания. Паровая   турбина. КПД  теплового  двигателя.  Решение задач.  Подготовка к  контрольной  работе. Контрольная  работа №3 по  теме «Изменение  агрегатных  состояний  вещества». Т Е П Л О В Ы Е   Я В Л Е Н И Я   результаты   измерений   с помощью таблиц, графиков   и   выявлять   на этой основе эмпирическую зависимость  температуры остывающего   тела   от  выражать   в времени, единицах   Международной системы   результаты измерений   и   расчетов;   приводить примеры практического использования физических знаний о тепловых явлениях; задачи решать   на   применение   изученных физических законов. Видеофрагмент §23,24 Интерактивный текст. Видеофрагмент Задание с  открытым  ответом ФО РК 27.11 29.11 КР 02.12 Глава 2 .   Электрические явления (27 часов) 26 1 Электризация тел при  соприкосновении. Взаимодействие  заряженных тел.  Два рода зарядов. Электризация   тел.   Два   вида электрических зарядов.  Наблюдение и описание  электризации тел.  Взаимодействие зарядов. Проводники, диэлектрики и ИО §25,26 06.12 Интерактивный текст. Задание  с открытым  ответом.  Опорный  конспект. Э Л Е К Т Р О М А Г Н И Т Н Ы Е  Я В Л Е Н И Я  –  43 ч Э 27 28 29 30 31 32 33 34 2 3 4 5 6 7 8 9 Электроскоп.  Проводники и  диэлектрики. Электрическое  поле. Делимость  электрического  заряда. Строение  атомов. Объяснение  электрических  явлений. полупроводники.  Закон сохранения  электрического заряда.  Электрическое поле.  Действие электрического  поля на электрические  заряды.  простых Проведение физических   опытов   и экспериментальных исследований  по   изучению: электростатического взаимодействия   заряженных тел.   Электрический  ток. Источники  электрического  тока. Решение задач.  Кратковременна я контрольная  работа №4  «Электризация  тел. Строение  атомов».  Электрическая  цепь и её  составные части. Электрический  ток в металлах.  Постоянный   электрический ток.  Источники   постоянного тока.  Носители электрических  зарядов в металлах,  полупроводниках,  электролитах и газах.  Полупроводниковые приборы. смысл понятий:  электрическое поле, смысл  физических величин:  электрический заряд, сила  электрического тока,  электрическое напряжение,  электрическое  сопротивление, работа и  мощность электрического  тока; смысл законов:  электрического заряда.  физических сохранения       Уметь описывать   и   объяснять физические явления: взаимодействие электрических зарядов; использовать   физические приборы и измерительные инструменты для измерения   физических величин: силы тока;  выражать   в   единицах Международной   системы результаты   измерений   и расчетов;   приводить практического использования   физических знаний  о,   электромагнитных явлениях; решать задачи на примеры Видеофрагмент Опорный  конспект Задание с  открытым  ответом Интерактивный текст Задание с  открытым  ответом Видеофрагмент Задание с  открытым  ответом Интерактивный текст Задание с  открытым  ответом Опорный  конспект Видеофрагмент Опорный  конспект.  Задание с  открытым  ответом Видеофрагмент Опорный  конспект.  Задание с  открытым  ответом Интерактивный текст 09.12 13.12 16.12 20.12 ВП СП СР ФО §27­ §29 §28­ §29 § 30 § 30  §31 ЛР 23.12 §32 ИО 27.12 §33 13.01 §34,35 , 36, 17.01 ВП СП Л Е К Т Р О М А Г Н И Т Н Ы Е  Я В Л Е Н И Я Э 35 10 36 11 37 12 38  13 Направление  электрического  тока.  Действия  электрического  тока. Сила тока.  Единицы силы  тока. Амперметр.  Измерение силы  тока.  Л/р№5 «Сборка  электрической  цепи и  измерение силы  тока в её  различных  участках». Электрическое  напряжение.  Единицы  напряжения.  Вольтметр.  Измерение  напряжения. Электрическое  сопротивление  проводников.  Единицы  сопротивления.   Л/р №6  «Измерение  напряжения на  различных  участках  Сила тока.  Измерение физических  величин: силы тока. Напряжение.  Измерение физических  величин: напряжения. Электрическое  сопротивление.  Измерение физических  величин: силы тока,  напряжения и электрического сопротивления. Закон Ома для участка  электрической цепи.  Проведение простых          изученных применение физических законов; проводить самостоятельный   поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных   и   научно­ популярных изданий, компьютерных   баз   данных, ресурсов   Интернета),   ее обработку и представление в разных   формах   (словесно,   с помощью графиков, математических   символов, рисунков   и   структурных  использовать схем); приобретенные   знания   и умения   в   практической деятельности и повседневной жизни для: обеспечения   безопасности   своей при использовании бытовой техники. приводить   практического использования   физических знаний  о   электромагнитных явлениях; решать задачи на применение   изученных физических законов; проводить самостоятельный   поиск жизни   примеры      доп. матер иал §37,38 СР 20.01 §39,40 , 41 ЛР 24.01 §43,45 46 РК 27.01 ЛР §42,44 31.01 Задание с  открытым  ответом Видеофрагмент Опорный  конспект Интерактивный текст Задание с  открытым  ответом Опорный  конспект Видеофрагмент Опорный  конспект.  Задание с  открытым  ответом Видеофрагмент Опорный  конспект.  Задание с  открытым  ответом Л Е К Т Р О М А Г Н И Т Н Ы Е  Я В Л Е Н И Я   электрической  цепи». физических опытов и  экспериментальных  исследований по изучению:  зависимости силы тока от  напряжения на участке цепи. 39 14 40 15 41 16 42 17 Зависимость  силы тока от  напряжения.  Закон Ома для  участка цепи. Расчет  сопротивления  проводника.  Удельное  сопротивление. Реостаты. Л/р  №7  «Регулирование  силы тока  реостатом». Л/р №8  «Исследование  зависимости силы тока в  проводнике от  напряжения на  его концах при  постоянном  сопротивлении.  Измерение  сопротивления  проводника». Практическое применение  физических знаний для  безопасного обращения с  электробытовыми приборами;  предупреждения опасного  воздействия на организм  человека электрического тока. Объяснение устройства и  принципа действия  физических приборов:  амперметра, вольтметра. Последовательное и  параллельное соединения  проводников. Проведение простых      информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных   и   научно­ популярных изданий, компьютерных   баз   данных, ресурсов   Интернета),   ее обработку и представление в разных   формах   (словесно,   с помощью графиков, математических   символов, рисунков   и   структурных схем); использовать приобретенные   знания   и умения   в   практической деятельности и повседневной   жизни   для: обеспечения   безопасности   своей при использовании бытовой техники. знать физических смысл величин:  электрическое сопротивление,   работа   и мощность   электрического тока; смысл физических законов:  Ома   для   участка электрической цепи, Джоуля­ Ленца. уметь описывать   и   объяснять явления: физические жизни                 Интерактивный текст Задание с  открытым  ответом Задание с  открытым  ответом. Интерактивный текст. Видеофрагмент Опорный  конспект.  Задание с  открытым  ответом. ВП 03.02 §47 СП 07.02 ЛР 10.02 ЛР §48 14.02 Э Л Е К Т Р О М А Г Н И Т Н Ы Е  Я В Л Е Н И Я   Э Л физических опытов и  экспериментальных  исследований по изучению:  последовательного и  параллельного соединения  проводников.    Работа электрического тока.  Мощность электрического  тока.  Измерение физических  величин: Работы и  мощности тока. Закон Джоуля­Ленца. Наблюдение и описание  теплового действия тока. Объяснение этих явлений. Проведение простых  физических опытов и  экспериментальных  исследований по изучению:  Закона Джоуля­Ленца. 43 18 44 19 45 20 46 21 47 22 48 23 49 24 50 25 Последовательно е соединение  проводников. Параллельное  соединения  проводников. Решение задач по  теме закон Ома  для участка цепи. Работа  электрического  тока. К/р№5 по  теме  «Электрический  ток. Соединение  проводников». Мощность  электрического  тока. Лабораторная  работа  № 9 «Измерение  мощности и  работы тока в  электрической  лампе». Нагревание  проводников  электрическим  током. Закон  Джоуля ­ Ленца. Лампа  накаливания.  Электронагревател   зарядов, взаимодействие электрических тепловое действие тока; использовать   физические приборы   и   измерительные инструменты для   физических измерения величин:  силы   тока,   электрического напряжения, сопротивления,   работы   и мощности электрического тока;    представлять  результаты измерений с  помощью таблиц,  графиков и выявлять на  этой основе эмпирические  зависимости: силы тока от  напряжения на участке цепи; выражать в единицах  Международной системы  результаты измерений и  расчетов использовать приобретенные   знания   и умения   в   практической деятельности и повседневной жизни для: обеспечения   безопасности   своей при использовании бытовой техники. жизни       Видеофрагмент Опорный  конспект. Интерактивный текст. Видеофрагмент Задание с  открытым  ответом Интерактивный текст Видеофрагмент Опорный  конспект.  Видеофрагмент Опорный  конспект.  Задание с  открытым  ответом. Интерактивный текст. Задание с открытым  ответом. Видеофрагмент Задание с  открытым  §49 РК ЛР 17.02 21.02 24.02 §50,51 ,52 УО 28.02 ЛР 03.03 §53 СП 07.03 §54,55 СР ФО 10.03 14.03 Е К Т Р О М А Г Н И Т Н Ы Е  Я В Л Е Н И Я Э Л Е К Т 51 52 53 54 55 56 57 58 26 27  ьные приборы. Короткое  замыкание  предохранители. Контрольная  работа №6 по  теме  «Электрические  явления». Глава 3. Электромагнитные явления (7 часов) 1 2 3 4 5 6 Магнитное поле.  Магнитное поле  прямого тока. Магнитное поле  катушки с током. Электромагниты. Л/р №9 «Сборка  электромагнита и испытание его  действия». Применение  электромагнитов. Постоянные  магниты.  Магнитное поле  постоянных  магнитов. Действие  магнитного поля  на проводник с  током.  Электродвигател и. Л/р №10  «Изучение  электрического  Опыт Эрстеда.  Магнитное поле тока.  Электромагнит.  Взаимодействие магнитов.  Магнитное поле Земли.  Наблюдение и описание  взаимодействия магнитов. Действие магнитного поля на проводник с током.  Электродвигатель Наблюдение и описание  действия магнитного поля на проводник с током. Объяснение этих явлений. Проведение простых  физических опытов и  экспериментальных    знать смысл понятий: физическое явление, физический закон, магнитное поле;  уметь описывать   и   объяснять физические явления: взаимодействие   магнитов, действие магнитного поля на проводник с током, тепловое действие тока; приводить   практического использования физических знаний  о   электромагнитных явлениях;  проводить самостоятельный   поиск информации естественнонаучного содержания с   использованием   различных источников (учебных   справочных   и текстов, примеры       ответом. Задание с  открытым  ответом. Видеофрагмент Опорный  конспект.  Интерактивный текст Задание с  открытым  ответом Видеофрагмент Интерактивный текст. Опорный конспект Видеофрагмент Опорный  конспект.  Видеофрагмент Задание с  открытым  КР 17.03 21.03 04.04 07.04 11.04 СП СР ЛР СР §56,57 §58 §58 §59,60 ТЕСТ 14.04 §61 РК ЛР 14.04 18.04 Р О М А Г Н И Т Н Ы Е  Я В Л Е Н И Я Э Л Е К исследований по изучению: действия магнитного поля на проводник с током. 59 7 двигателя  постоянного  тока (на  модели)». Устройство  электроизмерите льных приборов.   К/р №7   «Электромагнит ные  явления».   научно­популярных   изданий, компьютерных   баз   данных, ресурсов   Интернета),   ее обработку и представление в разных   формах   (словесно,   с помощью графиков, математических   символов, рисунков   и   структурных схем); использовать приобретенные   знания   и умения   в   практической деятельности и повседневной жизни для: обеспечения   безопасности   своей при использовании бытовой техники. жизни       Тема 4 Световые явления (9 часов) 60 61 1 2 62 3 Источники света. Распространение  света. Отражение света. Законы  отражения. Л/р  № 12 «Исследование  зависимости угла отражения от  угла падения  света». Плоское зеркало. Элементы геометрической  оптики.  Отражение света.  Закон отражения света.  Наблюдение и описание  отражения света.  Объяснение этих явлений.  Проведение простых  физических опытов и  экспериментальных  исследований по изучению: угла отражения света от угла падения, Плоское зеркало.  Преломление света.  Наблюдение и описание  преломления света.      знать смысл понятий: физическое явление.  смысл физических величин: фокусное расстояние линзы; уметь описывать   и   объяснять явления: физические   отражение, преломление  представлять света; результаты   измерений   с помощью таблиц, графиков   и   выявлять   на этой основе эмпирические зависимости:  угла отражения   от   угла   падения света,   угла   преломления   от     ответом Интерактивный текст Задание с  открытым  ответом КР 21.04 Видеофрагмент Опорный  конспект.  Задание с  открытым  ответом Интерактивный текст Задание с  открытым  ответом Видеофрагмент Задание с  открытым  ответом РК 25.04 ЛР 28.04 УО 05.05 Объяснение этих явлений.  Линза.  Фокусное расстояние линзы. Глаз как оптическая система.  Оптические приборы. Измерение физических  величин: фокусного  расстояния собирающей  линзы.  Проведение простых  физических опытов и  экспериментальных  исследований по изучению: угла преломления света от  угла падения.  Объяснение устройства и  принципа действия  физических приборов и  технических объектов:  очков, фотоаппарата,  проекционного аппарата. 63 4 64 65 66 67 68 5 6 7 8 9 Преломление  света. Л/ р № 13 «Исследование  зависимости угла преломления от  угла падения  света». Линзы.  Оптическая сила  линзы. Изображения,  даваемые линзой. Л/р №14 «Измерение  фокусного  расстояния  собирающей  линзы. Получение изображений». К/р №8 по теме  «Световые  явления». Повторение.  Экскурсия на  природе с  изучением  оптических  явлений на  практике. Т Р О М А Г Н И Т Н Ы Е  Я В Л Е Н И Я Э    я Л     в Е     л К     е Т     н Р     и О     я примеры угла падения света; выражать   в   единицах Международной   системы результаты   измерений   и расчетов; приводить   практического использования физических знаний о световых явлениях; задачи решать     на применение   изученных физических законов;   проводить самостоятельный   поиск информации естественнонаучного содержания с   использованием   различных источников (учебных текстов,   справочных   и научно­популярных   изданий, компьютерных   баз   данных, ресурсов   Интернета),   ее обработку и представление в разных   формах   (словесно,   с помощью графиков, математических   символов, рисунков   и   структурных  использовать схем); приобретенные   знания   и умения   в   практической деятельности и повседневной жизни для: обеспечения   безопасности   своей при использовании бытовой техники. жизни           Интерактивный текст Задание с  открытым  ответом Опорный  конспект Видеофрагмент Опорный  конспект.  Задание с  открытым  ответом. Видеофрагмент Задание с  открытым  ответом. Интерактивный текст Задание с  открытым  ответом Задание с  открытым  ответом. Интерактивный текст. Задание  с открытым  ответом ЛР  07.05 СР СП ЛР КР 12.05 16.05 19.05 23.05 26.05 М А Г Н И Т Н Ы Е 69 70 71 72 1 2 3 4 Повторение.  Подготовка к  итоговой  контрольной  работе. Итоговая  контрольная  работа. Анализ итоговой  контрольной  работы. Заключительный урок. приводить примеры практического использования  физических знаний о световых явлениях;  решать задачи на применение изученных физических  законов; проводить самостоятельный поиск информации. использовать приобретенные знания и умения в  практической деятельности. Повторение – 4 часа Видеофрагмент Задание с  открытым  ответом Задание с  открытым  ответом. Интерактивный текст ТЕСТ 30.05 КР КР 02.06 06.06 09.06

Календарно-тематическое планирование по физике 8 класс_Бойкова АВ

Календарно-тематическое планирование по физике 8 класс_Бойкова АВ

Календарно-тематическое планирование по физике 8 класс_Бойкова АВ

Календарно-тематическое планирование по физике 8 класс_Бойкова АВ

Календарно-тематическое планирование по физике 8 класс_Бойкова АВ

Календарно-тематическое планирование по физике 8 класс_Бойкова АВ

Календарно-тематическое планирование по физике 8 класс_Бойкова АВ

Календарно-тематическое планирование по физике 8 класс_Бойкова АВ

Календарно-тематическое планирование по физике 8 класс_Бойкова АВ

Календарно-тематическое планирование по физике 8 класс_Бойкова АВ

Календарно-тематическое планирование по физике 8 класс_Бойкова АВ

Календарно-тематическое планирование по физике 8 класс_Бойкова АВ

Календарно-тематическое планирование по физике 8 класс_Бойкова АВ

Календарно-тематическое планирование по физике 8 класс_Бойкова АВ

Календарно-тематическое планирование по физике 8 класс_Бойкова АВ

Календарно-тематическое планирование по физике 8 класс_Бойкова АВ

Календарно-тематическое планирование по физике 8 класс_Бойкова АВ

Календарно-тематическое планирование по физике 8 класс_Бойкова АВ

Календарно-тематическое планирование по физике 8 класс_Бойкова АВ

Календарно-тематическое планирование по физике 8 класс_Бойкова АВ

Календарно-тематическое планирование по физике 8 класс_Бойкова АВ

Календарно-тематическое планирование по физике 8 класс_Бойкова АВ

Календарно-тематическое планирование по физике 8 класс_Бойкова АВ

Календарно-тематическое планирование по физике 8 класс_Бойкова АВ

Календарно-тематическое планирование по физике 8 класс_Бойкова АВ

Календарно-тематическое планирование по физике 8 класс_Бойкова АВ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2019