Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
география
5 кл
21.01.2018
Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс
Календарно-тематическое планирование по географии для 5 класса является приложением к рабочей программе по географии для 5-9 классов. Календарно тематическое планирование составлено к учебникуГеография. Планета Земля. 5–6 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авт. А.А. Лобжанидзе. – М.: Просвещение. Планирование содержит подробное описание универсальных учебных действий для каждого урока.
5 класс тематическое планирование.docx
СОГЛАСОВАНО  Заместитель директора по УВР __________   Шкодина Е.В.        подпись           расшифровка подписи       29._08_2016 г_____ КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ по _географии__ География. Планета Земля Класс     5_ Учитель Лубкова Светлана Викторовна Количество часов: всего 35 часов; в неделю 1 час Планирование   составлено   на   основе   рабочей   программы   по географии,   рассмотренной   и   принятой   на       заседании   педагогического совета   от   29.08.   2016   г   протокол   №1,   утвержденной   и   введенной   в действие приказом от 30.08. 2016г №1­175 № УР ОК А ДАТА  ТЕМА, ТИП УРОКА ПЛ АН ФА К 1. 1.0 9 География:   древняя и современная наука Урок   изучения   и первичного закрепления   новых знаний 2. 8.0 9 Стартовая контрольная работа. Урок   обобщения   и систематизации знаний ДОМА ШНЕЕ ЗАДАН ИЕ §1, т.т.с.4 №1,   с.12 №1 §2,   т.т. с.4   №2, с.7  №1,2, вопросы стр.12 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДМЕТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Введение (2 часа)  чем  схему Выявлять   и   знать объекты   изучения географии. Объяснять современная география   отличается от   географии   в древности. Составлять наук о природе.  Называть    методы географических исследований Земли.  Выявлять  источники географических знаний.  Различать  природные и антропогенные географические объекты.    Ориентироваться  П: в учебнике и находить ответ на   поставленный   вопрос, Выделять  существенные признаки понятия,    Формирование позитивной   мотивации   и роста   к предмету. интереса Р:      интереса Р:  Формирование позитивной   мотивации   и   роста к предмету. П:  Самостоятельно формулируют тему и цели урока; учатся   работать в группах.  К: Сотрудничество с   одноклассниками   при обсуждении. Организуется   рефлексия и   самооценка   учениками собственной учебной деятельности.    ЛИЧНОСТН ЫЕ Сознание значимости географическ их знаний для современного человека. Учебно­ познавательн ый   интерес   к географии  Понимание значимости научного исследования природы, населения   и хозяйства. Понимание роли   значения географическ их знаний.  и Развитие географических знаний о Земле (6 часов)   Показывать  по территории государств   картам   древних   Востока. Находить  информацию (в   Интернете   и   других источниках) о накопленных географических знаниях в древних государствах Востока      по Прослеживать картам маршруты путешествий   арабских мореходов, А.   викингов, Никитина,   2 3. 15. 09 География в древние  времена. Урок изучения и  первичного  закрепления новых  знаний 4. 22. 09 География   в   эпоху Средневековья: Азия и Европа. Комбинированный    Умение   работать   в   Усиление Р:  самостоятельно формулировать   тему   и цели урока; учатся   группах. учебной мотивации. П:  Построение   понятных для собеседника высказываний. Формирование   умения учиться высказывать своё предположение  на   основе работы   с   материалом учебника, тетради, диска. умения Формировать поз­ осуществлять навательную и личностную рефлексию. К: Умение сотрудничать с   одноклассниками   при обсуждении. Р:  самостоятельно формулировать   тему   и цели урока; П: высказывать суждения, Умение       §3,4,   т.т. с.4­5 №3,4; с.15   №6 вопросы Формирован ие познавательн ых интересов   и мотивов, направленны х на изучение программы   Развитие навыков обучения, формирован §5,      т.т. с.5   №5; с.6   №1, к.к.   с.6­7 (нанести маршруты на Марко Поло. Наносить путешествий   контурную карту.  значение обсуждать открытий А. Никитина, путешествий   Марко Поло и его книги  и Прослеживать описывать  по   картам маршруты   путешествий в   разных   районах Мирового океана и на континентах. Наносить путешествий   контурную карту. Обсуждать  значение открытия Нового Света и   всей   эпохи   Великих географических открытий  маршруты на Включение  учащихся в создание проекта,. Самостоятельная  подготовка  презентации. 5. 29. 09 6. 6.1 0   Открытие   Нового Света. Эпоха Великих географических открытий. П.Р.№1  Описание   и нанесение на контурную   карту географических объектов   изученных маршрутов путешественников. Комбинированный     Великих Эпоха географических открытий. П.р.№2. Составление презентации   по теме   «Великие русские путешественники » Комбинированный  Практикум 7. 13. 10   Открытие Австралии и Антарктиды. Современные географические исследования Урок   формирования новых знаний   Прослеживать  по картам маршруты путешествий Дж. Кука, Ф.Ф.   Беллинсгаузена   и М.П.   Лазарева,   И.Ф. Крузенштерна   и   Ю.Ф Лисянского. Наносить путешествий на контурную карту. обсуждать значение   российского кругосветного плавания  маршруты первого 3     проблемные подтверждая их фактами; ­выявлять причинно­ следственные связи;  ­решать задачи;  К: Умение сотрудничать с   одноклассниками   при обсуждении К:  Планировать работы с учителем и сверстниками П:     Формировать   умение полно   и   точно   выражать свои   мысли,   планировать свою учебную   деятельность Р:  Уметь сотрудничать с   одноклассниками   при обсуждении.   работу свою под проблемные Р: ставить учебную задачу под руководством   учителя; ­планировать деятельность руководством учителя; ­работать   в   соответствии с предложенным планом; ­сравнивать   полученные результаты с ожидаемыми результатами. ­оценивать   одноклассников. П: высказывать суждения, подтверждая их фактами; ­выявлять причинно­ следственные связи;  ­решать задачи;  К:  Формировать   умение полно   и   точно   выражать свои   мысли,   планировать свою учебную деятельность. Р: ставить учебную задачу под руководством   учителя; ­планировать деятельность руководством учителя; П: суждения, их фактами; ­выявлять следственные связи;  ­решать задачи;  ­анализировать  высказывать   подтверждая проблемные причинно­ свою под связи                     маршрут ы путешест венников ) §6,7,   т.т. с.5 №6­9; с.7   №3; с.8   №4; с.10­11 №2,3; с.13   №3, к.к. с.6­7.   т.п. §7, с.4­5   ие доброжелате льных отношений к мнению другого человека Развитие коммуникат ивной компетенции в  общении  и сотрудничес тве со сверстникам и в процессе образователь ной, общественно ­полезной деятельност и Развитие коммуникат ивной компетенции в  общении  и сотрудничес тве со сверстникам и в процессе образователь ной,   учебно­ исследовате льской, творческой общественно ­полезной деятельност и    §8,9,   т.т. с.9 №6,7; с.14   №4; с.16 №3 Формировани е   уважение   к истории, культурным   и историческим памятникам; уважение   к личности и её достоинству, доброжелател ьное отношение   к окружающим, 8. 20. 10 9. 27. 10    способы описывать современных географических исследований и применяемые   приборы и инструменты.  Иметь  представление о развитии географических знаний   о   Земле, называть имена путешественников, работать по карте.         и между соподчинения зависимости компонентами объекта; К:  Формируется   умение планировать самостоятельную работу. П:Поиск   информации   по накоплению географических знаний  Р:  Умение   работать   с различными   источниками информации. К:  Работать в группе при анализе   и   обсуждении результатов наблюдений Т.э.  стр.4­13 Формировани е ответственног о отношения к учебе. Контрольная   работа «Развитие географических знаний о Земле» Обобщение,   контроль и   коррекция   знаний   и умений Изображение земной поверхности и их использование (13 часов) Изображение   земной поверхности. Урок   формирования новых знаний Умение §10,   т.т. с.18 №1,2; с.28 №1 Осознание многообразия видов изображения земной поверхности.     Распознавать виды различные   земной изображения   поверхности:   карта, план,   глобус,   атлас, аэрфотоснимок. Сравнивать  планы   и карты с аэрофотоснимками   и фотографиями   одной местности. Находить  на аэрофотоснимках легко распознаваемые и нераспознаваемые географические объекты. Определять  по топографической   карте (или   плану   местности) расстояния   между географическими объектами   с   помощью линейного и именованного  Решать масштаба. практические задачи по переводу   масштаба   из в численного именованный и наоборот. Распознавать условные   знаки   планов местности   и   карт. Находить  на   плане местности и топографической   карте условные   знаки   разных видов,   пояснительные подписи. Наносить  условные знаки   на   контурную карту   и   подписывать объекты. Описывать  маршрут по   топографической карте (плану           4           причинно­ связи и между  высказывать   подтверждая Р:  самостоятельно формулировать   тему   и цели урока; П: суждения, их фактами; ­выявлять следственные связи;   ­анализировать соподчинения зависимости компонентами объекта; К:  Формируется   умение планировать самостоятельную работу. П: Иметь представления о понятиях.    Умение   работать   с Р: планом местности, топографическим планом  К:  Умение   слушать товарища Соблюдать поведения в кабинете правила     Р:Умение   работать   с измерительными приборами  Научиться   читать   план местности   с   помощью условных знаков  П: Умение определять понятия, устанав­ ливать аналогии, выбирать основания и критерии для классификации. К:    умение вести диалог, вырабатывая общее решение.         10. 10. 11 Масштаб  Урок формирования  умений и навыков 11. 17. 11 Условные знаки Урок   формирования новых знаний Находить достоверную информацию, необходимую для   решения учебных   и жизненных задач §11,   т.т. с.18   №3; с.21   №1, с.32­33 №3­9; к.к. №1   с.3 §12,   к.к. с.3 №3­5; подготов ить карточки Сформироват ь готовность и способность к самостоятель ной, творческой   и ответственной деятельности. 12. 24. 11 13. 1.1 2 14. 8.1 2 15. 15. 12 Способы изображения неровностей   земной поверхности П.Р.№3  Определение высот   и   глубин географических объектов   использованием шкалы   высот   и глубин Комбинированный  с   Стороны   горизонта. Ориентирование. П.Р.№4  Определение направлений и по расстояний глобусу   и   карте. Определение азимута. Урок   формирования умений и навыков   Съемка местности. П.р.№5. Определение   на местности направлений расстояний.  Урок   формирования умений и навыков и       местности)   с   помощью чтения условных знаков Показывать  на   картах и   планах   местности выпуклые   и   вогнутые формы рельефа. Распознавать  высоты (глубины) на физических   картах   с помощью   шкалы   высот и   глубин.  Показывать на   физических   картах глубокие морские впадины, равнины суши, горы   и   их   вершины. Подписывать  на контурной карте самые высокие точки материков с   обозначением   их высоты   и   самую глубокую   впадину Мирового   океана   с обозначением её глубины. Давать  определение понятию ориентирование. Объяснять, что такое сторона   горизонта   и какие   они   бывают. Делать   выводы  о назначении   компаса. Формулировать алгоритм   работы   с ним.           по Ориентироваться  на местности по сторонам горизонта и относительно предметов и объектов. Ориентироваться плану местности. Определять   азимуты по на местности   и   на   плане (топографической  Определять карте). стороны   горизонта   на плане и местности. компасу     Составление плана  местности. П.р.№5.  Полярная съемка   местности. Составление   плана местности Урок формирования  умений и навыков.  Использовать оборудование для глазомерной съёмки. Составлять простейший план небольшого   участка местности   5       Р:  Решать  практические задачи   по   определению абсолютной и высоты, относительной превышения точек относительно друг друга К:  Умение сотрудничать с   одноклассниками   при обсуждении. П:  картами; давать ­  определение   понятий, устанавливать   причинно­   следственные связи, строить логическое   рассуждение,   делать выводы; уметь   работать   с умение     Р:Умение   работать   с измерительными приборами  К:  Умение   слушать товарища.   Соблюдать правила   поведения   в кабинете. умение   создавать, П:  применять     модели   и схемы   для   решения учебных и познавательных задач  Р:Умение   работать   с измерительными приборами ; ­ умение планировать пути достижения   целей   под руководством учителя; К:  товарища;  П:    умение   создавать, применять     модели   и схемы   для   решения учебных и познавательных задач; Умение   слушать Р:Умение   работать   с измерительными приборами  К:  товарища, группах Соблюдать поведения в кабинете Умение   слушать   работать   в правила   §13,   к.к. с.3   №2; с.10­11 №1,2; вопросы 3,4 стр.39 письменн о; *придума ть задачи на определе ние высот §14,   т.т. с.19   №9; с.21   №2; с.29   №5; * придумат ь задания или подобрат ь в интернет е §15,   т.п. с.8­9   §16,   т.п. с.10­11, 14­15 Формировани е познавательно го   мотива   на основе интереса   к изучению новых   для учащихся объектов   Понимание значения ориентирован ия для повседневной жизни и деятельности человека.      Развитие коммуникатив ной компетенции в   общении   и сотрудничест ве со сверстниками в   процессе образовательн ой,   учебно­ исследователь ской, творческой общественно­ полезной деятельности Развитие коммуникативн ой компетенции в   общении   и сотрудничестве со сверстниками   в процессе образовательно й, учебно­ Практикум 16. 22. 12 Географические  карты Урок   формирования новых знаний 17. 29. 12 Параллели и  меридианы. Урок   формирования новых знаний 18, 19 12. 01 19. 01   р.№6. Географические  координаты. П. Определение координат географических объектов   по   карте Урок   формирования новых знаний Урок   формирования умений и навыков Читать  карты различных   видов   на основе анализа легенды. Определять зависимость подробности   карты   от её масштаба. Сопоставлять  карты разного   содержания, находить   на   них географические объекты,  Сравнивать  глобус   и карту   полушарий   для выявления искажений в изображении объектов   и Сравнивать  глобус   и карты   для   выявления особенностей изображения параллелей меридианов. Показывать на глобусе и   картах   экватор, параллели,   меридианы, начальный   меридиан, географические полюсы. Определять  по картам стороны   горизонта   и направления   движения, объяснять   назначение сетки   параллелей   и меридианов Определять  по картам географическую широту   географическую долготу объектов. Находить  объекты   на карте   и   глобусе   по географическим координатам. Определять расстояния с помощью градусной сетки и 20. 26. 01 Географические информационные системы Комбинированный    Иметь  представление о географических информационных системах. Знать   и   объяснять возможности современных ГИС и их практическое применение. 6 исследовательс кой, творческой общественно­ полезной деятельности Осознание многообразия видов изображения земной поверхности. §17,   т.т. с.19 №10,11; с.23   №5; с.28   №3; с.29   №6; с.30 №7 §18,   т.т. с.20 №12­14; с.24­27 №3­7; к.к.   с.4­5 №1­3 §19,   т.т. с.20 №15­17; с.26­27 №8­12; к.к.   с.4­5 №1,   4­5; *придума ть задания §20, домашни й   тест   в т.э с.14,15   Формировани е ответственног о     отношения к учению, готовности   и способности к саморазвитию и самообразова нию на основе мотивации   к обучению    Развитие коммуникатив ной компетенции в   общении   и сотрудничест ве со сверстниками в   процессе образовательн ой, общественно­ полезной деятельности. Развитие навыков обучения, формировани е доброжелател ьных отношений   к мнению   под умение  умение   работать   с Р: географическими картами; ­    умение   ставить   и формулировать   для   себя новые   задачи   в   учёбе   и познавательной деятельности руководством учителя; К:   уметь самостоятельно определять общие цели и распределять   роли   при работе в группах; П:   преобразовывать информацию   из   одного вида   в   другой   (текст   в схему); К:  Сотрудничество   с одноклассниками при обсуждении. Организуется   рефлексия и   самооценка   учениками собственной учебной деятельности.  Р:  Формирование позитивной   мотивации   и роста   к предмету П:  сравнивать   линии градусной сетки, находить их на карте интереса         Р:  Решать  практические задачи   по   определению географических координат, нахождению   объектов   по географическим координатам П:  уметь   работать   с географическими картами К:  Работать   в   группе   в разных   ролях;   влиять   на поведение   друг   друга через   взаимный   контроль и оценку действий Р:работать с учебником, рабочей тетрадью и дидактическими материалами; П:   умение  осуществлять поиск   информации   с использованием различных ресурсов 21. 2.0 2 Зачет   «Изображение земной   поверхности и их использование» Обобщение,   контроль и   коррекция   знаний   и умений Т.п. с.12­13 К:  Умение сотрудничать с   одноклассниками   при обсуждении. Р:  Определять   степень успешности   выполненной работы,   исходя   из имеющихся критериев:  П: работы, выводы. К:  Работать   в   группе   в разных   ролях;   влиять   на поведение   друг   друга через   взаимный   контроль и оценку действий  подводить   итоги   формулировать другого человека Развитие навыков обучения, формировани е доброжелател ьных отношений   к мнению другого человека   Иметь   представление о способах изображения   земной поверхности, работать   по   карте   и плану местности. Знать   и   объяснять основные  понятия темы. Уметь  применять полученные   знания   и умения для выполнения тестовых   заданий   и заданий   в   контурной карте. Земля – планета Солнечной системы (5 часов) 22. 9.0 2 Земля в Солнечной  системе. Урок   формирования новых знаний 23. 16. 02 Осевое вращение  Земли. Урок   формирования новых знаний 24. 2.0 3 Орбитальное  вращение Земли. Урок   формирования новых знаний       Анализировать иллюстративно­ справочный материал и сравнивать  планеты Солнечной   системы по разным параметрам. Находить (в информацию   Интерне  те и других источниках) и подготовить сообщение           на тему «Представления   о форме   и   размерах Земли в древности» Наблюдать действующую   модель движений   Земли   и описывать   особенности вращения Земли вокруг своей оси. Выявлять зависимость продолжительности суток   от   скорости вращения Земли вокруг своей оси. Наблюдать действующую   модель движений   Земли   и описывать   особенности движения   Земли   по орбите. Анализировать  схему орбитального движения Земли   и   объяснять смену времён года. Показывать  на схемах 7   Анализ П:  иллюстративно­ справочных  материалов  и сравнение планет Солнечной системы  уникальных Описание особенностей   Земли   как планеты  Р: соответствии предложенным планом К:    умение   работать индивидуально и в группе, выслушивать и объективно   оценивать другого;  Работать в с           проблемные П:  ­выявлять   причинно­ следственные связи;  ­решать задачи;  Р: Составлять  и  анализировать схему   «Географические  следствия вращения  Земли вокруг своей оси». К:  Работать в группе при анализе   и   обсуждении результатов наблюдений    Составлять   П:    Уметь     работать   с различными   источниками информации, выделяя главное в них.  Р: анализировать   «Географические следствия   орбитального вращения Земли».   умение   работать К: индивидуально и в группе, выслушивать и   и схему   Формировани е собственного целостного мировоззрени я §21,   т.т. с.34   №1­ 5;   с.36 №1,2; с.40­42 №1­6 Понимание влияния движений Земли   протекание природных явлений.  на §22,   к.к. с.8­9; т.т. с.34   №6­ 10;   с.36 №3; с.38­ 39   №1­3; *придума ть задачи Понимания влияния движений Земли   протекание природных явлений.  на §23,   т.т. с.35 №11­13; с.37­38 №4­7; с.39­40 №4­8 25. 9.0 3 Влияние   космоса   на Землю     и   жизнь людей. Урок   актуализация знаний и умений 26. 16. 03 Контрольная   работа «Земля   –   планета Солнечной системы» Обобщение,   контроль и   коррекция   знаний   и умений   и  Находить и   картах   тропики, Полярные круги, пояса освещённости Составлять  описания происшествий на Земле, обусловленных космическими процессами явлениями. дополнительные сведения о процессах и явлениях,   вызванных воздействием   ближнего космоса   на   Землю,   о проблемах, с которыми столкнуться может человечество при освоении   космического пространства Знать   и   объяснять основные  понятия темы. Уметь  применять полученные   знания   и умения для выполнения тестовых   заданий   и заданий   в   контурной карте.     объективно   другого; оценивать   Р:   уметь   самостоятельно контролировать своё время и управлять им; П:     умение  осуществлять поиск   информации   с использованием различных ресурсов   К:  Работать   в   группе   в разных   ролях;   влиять   на поведение   друг   друга через   взаимный   контроль и оценку действий   Р: Работать по плану,  по   ходу   работы   сверять свои   действия   с   целью, находить   и   исправлять ошибки;  Определять степень успешности   выполненной работы,   исходя   из имеющихся критериев:  П: работы, выводы. К:  Работать   в   группе   в разных   ролях;   влиять   на поведение   друг   друга через   взаимный   контроль и оценку действий  подводить   итоги   формулировать Формировани е собственного целостного мировоззрени я §24,   т.т. с.35 №14; с.36 №15; с.38 №8 Т.э. с.30­37   Любить и беречь   свою планету Развитие навыков обучения, формировани е доброжелател ьных отношений   к мнению другого человека Литосфера – каменная оболочка Земли (8 часов) 27. 23. 03 Строение Земли. Урок изучения нового  материала Описывать  модель строения   Земли. Выявлять особенности внутренних оболочек   Земли   на основе анализа иллюстраций, сравнивать оболочки собой.  между   28. 6.0 4 Горные породы. П.р.№7. Определение горных пород по их свойствам. Комбинированный  Практикум горных  различного Сравнивать свойства   пород происхождения. Анализировать схему преобразования горных пород 8      знакомство П: с оболочкой   Земли   – литосферой, представления   о   внешних и   внутренних   силах Земли.  Уметь   выделять Р: оболочки внутренние Земли   и   выявлять   их особенности. К:  Оценить   действия партнеров Р: Овладевать простейшими   навыками определения   горных пород   (в   том   числе полезных   ископаемых) по   их   свойствам. Сравнивать   горные различного породы   происхождения, К: работа в группах    §25, вопросы §25,   т.т. с.46   №1­ 3;   т.п. с.16­19 Формировани е ответственног о отношения к учению, готовности   к саморазвитию ,   осознанному выбору с учетом познавательн ых интересов   Формировани е ответственног о отношения к учению, готовности   к саморазвитию ,   осознанному выбору с учетом познавательн ых интересов 29. 13. 04 Земная кора  и  литосфера. Урок изучения нового  материала 30, 31 20. 04 27. 04 Рельеф Земли П.Р.№8    Работа   с картографическим и   источниками: нанесение элементов рельефа П.р.№9. Построение профиля рельефа. Комбинированный  Практикум 32. 4.0 5 Внутренние и  внешние силы Земли Комбинированный            и коры   Анализировать  схемы строения (модели) земной и литосферы.  типы Сравнивать коры. земной   Устанавливать  по иллюстрациям и картам границы   столкновения и расхождения плит, литосферных выявлять  процессы, сопровождающие взаимодействие литосферных плит Объяснять  значение понятий   «рельеф», особенности   строения рельефа суш и океана Определять  по географическим картам количественные качественные характеристики крупнейших   равнин и горных систем мира и России,   особенности их   географического положения. Выявлять  черты сходства   и   различия крупных равнин и гор мира.  на Наносят контурную   карту крупнейшие равнины и горы мира и России. Выявлять сопоставлении географических карт закономерности распространения землетрясений   и вулканизма. Устанавливать помощью географических карт   пояса трясений вулканизма Земли.  Наносить  на контурную   карту вулканы, пояса землетрясений   главные земле­ и    при  с     9 Формировани е собственного целостного мировоззрени я §26,   т.т. с.47 №4,5; с.50   №1; с.58 №1 Формировани е собственного целостного мировоззрени я. §27,   к.к. с.10­11 №1­3,5; т.т   с.47­ 48   №6­9; с.51 №5,6; с.53­56 №1­11 §28,   к.к. с.10­11 №4; с.24­ 25   №3; т.т.   с.48 №10­12; с.50­51 №2­4, с.56­57 №12­16   Формировани е представлени й об особенностях экологически х   проблем   на различных территориях и акваториях, умений   навыков безопасного   и экологически целесообразно го   поведения в окружающей среде; и П. Анализировать модели  строения земной коры и  литосферы. с Р:работать учебником, рабочей тетрадью и дидактическими материалами; К:  Умение сотрудничать с   одноклассниками   при обсуждении.       и    П:  Распознавать   на физических картах разные формы рельефа, определять количественные качественные характеристики  Р: умение учебную планировать деятельность руководством  учителя;.  К: партнеров; ­   умение   организовывать учебное сотрудничество и совместную   деятельность с и сверстниками;   ставить задачу, свою под  Оценить   действие учителем             и их П: Иметь представление о движениях   земной   коры, землетрясениях, вулканизме закономерностях распространении Р:  Уметь   подбирать критерии для составления сравнения   типов   земной   сравнивать   и коры,  анализировать   модели строения   земной   коры   и литосферы.   Формировать с умения   работать тематической картой (устанавливать  соответствия   границ   и столкновения литосферных выявление   сопровождающих взаимодействия литосферных плит)  К: Работа в группе плит,   процессов, 33. 11. 05   Человек   и   мир камня. Обобщение по теме   «Литосфера   – каменная   оболочка Земли». Комбинированный  34. 18. 05 35. 31. 05 Итоговая контрольная работа.  Обобщение,   контроль и   коррекция   знаний   и умений Обобщение материала за курс 8 класса Урок   обобщения   и систематизации знаний       Составлять и анализировать  схему демонстрирующую действие соотношение внешних   сил   и формирующихся под воздействием их   форм   рельефа. Сравнивать антропогенные     и природные   формы рельефа по размерам  и внешнему виду. Находить дополнительную информацию о влиянии   оврагов   на хозяйственную деятельность   людей, способах борьбы с их образованием Знать понятия курса Уметь  применять полученные   знания   и умения для выполнения тестовых   заданий   и заданий   в   контурной карте. Знать основные идеи  курса Уметь  работать   с картой.  основные   §29,   т.т. с.48­49 №13,14; с. 51 №7; с.60 №6,7   Формировани е представлени й об особенностях экологически х   проблем   на различных территориях и акваториях, умений   навыков безопасного   и экологически целесообразно го   поведения в окружающей среде. и §30,   т.э. с.38­45 Формировани е ценности  здорового и  безопасного  образа жизни; формировани е основ  экологическо й культуры;    Самостоятельно и П: Уметь характеризовать разнообразные   формы рельефа. Р: выделять формулировать познавательную   искать необходимую информацию. К:    Самостоятельный анализ,   умение   слушать другого. цель,   и   выделять     П:  Определять   значение литосферы   для   человека. Выявлять способы воздействия   человека   на литосферу   и   характер изменения   литосферы   в результате его хозяйственной деятельности Р:  Готовить   информацию для обсуждения проблемы воздействия  деятельности человека на земную кору  К:  Формировать компетентности в общении.   10

Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс

Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс

Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс

Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс

Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс

Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс

Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс

Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс

Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс

Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс

Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс

Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс

Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс

Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс

Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс

Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс

Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс

Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс

Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс

Календарно-тематическое планирование по географии 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018