Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс
Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
география
6 кл
21.01.2018
Календарно-тематическое планирование по географии для 6 класса является приложением к рабочей программе по географии для 5-9 классов. Календарно тематическое планирование составлено к учебникуГеография. Планета Земля. 5–6 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авт. А.А. Лобжанидзе. – М.: Просвещение. Планирование содержит подробное описание универсальных учебных действий для каждого урока.
6 класс тематическое планирование.docx
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
__________ Шкодина Е.В.
подпись расшифровка подписи
29._08_2016 г_____
КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по _географии__
География. Планета Земля
Класс 6_
Учитель Лубкова Светлана Викторовна
Количество часов: всего 35 часов; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе рабочей программы по
географии, рассмотренной и принятой на заседании педагогического
совета от 29.08. 2016 г протокол №1, утвержденной и введенной в
действие приказом от 30.08. 2016г №1175 №
УР
О
КА
ДАТА
Ф
П
ЛА
АК
Н
1.
1.0
9
2.
8.0
9
3.
15.
09
Входная
контрольная
работа.
Гидросфера.
Мировой океан.
П.Р.№2 Работа с
картографически
ми источниками:
нанесение
объектов
гидрографии.
/Урок изучения нового
материала/
Урок контроля, оценки и
коррекции знаний/
вод
Свойства
мирового океана.
П.р. №3 Описание
по картам вод
Мирового океана.
/Урок формирования
умений и навыков/
4.
22.
09
Движение воды в
океане.
ТЕМА, ТИП
УРОКА
Введение.
№1
П.р.
Наблюдение
за
погодой и ведение
дневника погоды.
/ Урок
актуализация
знаний и умений
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ПРЕДМЕТНЫЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ЛИЧНОСТНЫЕ
Введение (1 час)
Знать устройство УМК
по географии, барометра,
гигрометра, осадкомера,
флюгера и уметь работать
с ними.
Начать
заполнение
дневника наблюдений за
погодой.
умение
П:
и
ориентироваться
работать с УМК по
географии
Р: Формирование
позитивной мотивации
и роста интереса к
предмету.
осознание
значимости
географических
знаний
для
современного
человека;
ответственное
отношение
к
учебе.
Гидросфера – водная оболочка Земли (10 часов)
море,
Знать
понятия
мировой
гидросфера,
залив,
океан,
пролив,
канал.
Сравнивать соотношения
частей
отдельных
гидросферы
по
Объяснять
диаграмме.
понятие круговорот воды
в природе, устанавливая
взаимосвязи
между
составными
частями
гидросферы.
Определять
и
описывать по карте ГП
морей и океанов. Уметь
различать и приводить
примеры
по карте
внутреннего
и
окраинного
морей.
Наносить на контурную
карту названия океанов и
Описывать
их частей.
значение воды для жизни
на планете.
Обобщить и закрепить
знания, полученные в 5
классе.
Знать понятия промилле,
соленость.
Характеризовать
основные свойства вод
Мирового океана.
Выявлять
с помощью
карт
закономерности
изменения температуры и
солености поверхностных
вод Мирового океана в
зависимости от широты.
Называть
причины,
влияющие на соленость и
температуру.
Знать понятия ветровая
волна,
отлив,
прилов,
2
оценивать
Регулятивные:
ставить
умение
задачу,
учебную
свою
планировать
деятельность
под
руководством учителя;
умение
соотносить
свои действия с
планируемыми
результатами;
умение осознано
выбирать
наиболее
эффективные способы
решения учебных и
познавательных задач;
умение
правильность
выполнения учебной
задачи,
собственные
возможности
её
решения;
владение
самоконтроля,
самооценки;
умение организовать
заданий
выполнение
учителя
согласно
установленным
правилам работы в
кабинете;
умение выделять
главное в тексте,
грамотно
формулировать
вопросы;
умение работать с
различными
источниками
информации,
преобразовывать ее из
одной формы в другую,
выделять главное в
тексте,
структурировать
основами
осознание, что
география –
наука,
позволяющая
людям
ориентироватьс
я в мире и
давать ответы
на
сложные
вопросы
взаимоотношени
человека,
я
природы
и
общества;
формирование
познавательных
интересов
и
мотивов,
направленных на
изучение
программы;
формирование
ответственного
отношения к
учебе;
навыков
обучения;
формирование
доброжелательн
ых отношений к
мнению другого
человека;
развитие
коммуникативн
ой компетенции
в общении и
сотрудничестве
со сверстниками
в
процессе
образовательной
, общественно
полезной
деятельности
развитие
ДОМАШН
ЕЕ
ЗАДАНИЕ
Т.п. с.20
21
§31,32
т.т. с.4
№1,35;
с.6 №1,2;
с. 911
№16;
к.к. с.14
25 №1.
§32, к.к.
с.2425
№1; т.п.
с.2223
§33, к.к.
с.1415 /Урок формирования
умений и навыков/
5.
29.
09
Реки Земли.
/Урок изучения нового
материала/
6.
6.1
0
Речная система.
Режим и питание
рек.
П.р.
Комплексное
описание реки.
№4
/Урок формирования
умений и навыков/
7.
13.
10
Озера и болота.
/Комбинированный урок/
8.
20.
10
Подземные воды.
/Урок изучения и
первичного закрепления
нового материала/
приток,
карты и
зависимость
цунами, течение.
Объяснять
образование
ветровых волн, цунами,
приливов,
отливов,
течений.
Называть и показывать
по картам крупнейшие
теплые
и холодные
течения.
Сравнивать
выявлять
направления
поверхностных течений от
направления
господствующих ветров.
и
Обозначать
подписывать
на
контурной карте холодные
и теплые течения.
Знать и объяснять
понятия река, русло, исток,
устье,
речная
система, речная долина,
водораздел.
и
Определять
показывать
по карте
истоки, устья, притоки рек,
водосборные
бассейны,
водоразделы.
Подписывать
на
контурной
карте
крупнейшие реки мира и
России.
Знать и объяснять
понятия режим реки,
питание реки, половодье,
паводок, равнинные реки,
горные реки,
пороги,
водопады.
Называть и показывать
по картам равнинные и
горные реки, крупнейшие
водопады.
Составлять
характеристику реки по
плану на основе анализа
карт и данных полевых
исследований.
Знать и объяснять
болото,
понятия озеро,
озерная
водохранилище,
котловина,
сточные и
бессточные озера.
Определять по карте ГП и
размеры крупнейших озер,
водохранилищ
и
заболоченных территорий
мира.
Подписывать
на
контурной карте озера и
водохранилища мира.
Знать и объяснять
понятия подземные воды,
водопроницаемые,
водоупорные, водоносный
3
учебный материал.
развитие навыков
самооценки
и
самоанализа.
Познавательные:
умение
составлять
описание океанов и
рек;
умение выявлять
причинноследственные
связи;
умение определять
критерии
для
сравнения
фактов,
явлений;
умение осуществлять
поиск информации с
использованием
различных ресурсов;
формирование
учиться
умения
своё
высказывать
предположение
на
основе работы с
материалом учебника,
тетради, диска;
преобразовывать
информацию из одного
вида в другой (текст в
схему);
давать
определение понятий,
устанавливать
причинноследственные
связи,
строить
логическое
рассуждение,
выводы;
умение создавать,
применять модели и
схемы для решения
учебных
и
познавательных задач;
умение
делать
умение
Коммуникативные:
умение
работать
индивидуально и в
группе, выслушивать и
объективно оценивать
другого;
умение вести диалог,
вырабатывая общее
решение.
умение обмениваться
знаниями для принятия
эффективных
совместных решений
умение воспринимать
информацию на слух,
формирование
ответственного
отношения к
соблюдению
правил техники
безопасности;
формирование
познавательного
мотива
на
основе интереса
изучению
к
новых
для
учащихся
объектов;
формирование
любви
и
бережного
отношения к
родной природе,
формирование
элементов
экологической
культуры
№2,5;
т.т.
с.4
№4; с.7
№4; с.11
№7,8
§34, к.к.
с.1415
№3; с.24
25 №2;
т.т. с.45
№2,610
§34, т.п.
с.2427
§35, к.к.
с.1415
№4; т.т.
с.5
№11,12;
с.1314
№14,15.
§36, т.т.
с.6 №13;
с.8 №7 отвечать на вопросы
учителя
грунтовые воды,
слой,
родник,
межпластовые
воды, минеральные воды,
артезианские воды.
Описывать по моделям
образование
подземных
вод, родников.
Оценивать
влияние
человека на загрязнение
подземных вод.
Знать и объяснять
понятия ледник, снеговая
линия, морена, айсберг,
горный ледник, покровное
оледенение,
многолетняя
мерзлота.
Сравнивать
карты и
выявлять закономерности
распространения ледников
и многолетней мерзлоты.
Оценивать
хозяйственной
деятельности человека в
условиях
многолетней
мерзлоты.
Выявлять
особенности
воздействия человека на
гидросферу.
Оценивать расход воды,
загрязнение и охрану вод.
Знать и объяснять
основные понятия темы.
Уметь
применять
полученные
знания и
умения для выполнения
тестовых заданий и заданий
в контурной карте.
особенности
9.
27.
10
10.
10.
11
11.
17.
11
и
Ледники
многолетняя
мерзлота.
/Комбинированный урок/
и
Человек
гидросфера.
/Урок комплексного
применения ЗУН/
Контрольная
работа
«Гидросфера
–
водная оболочка
Земли».
/Урок
повторения,
обобщения и контроля
знаний/
Атмосфера – воздушная оболочка Земли (10 часов)
12.
24.
11
Атмосфера.
/Урок изучения нового
материала/
13.
1.1
2
Температура
воздуха.
П.р.№5
Построение
графика
хода
температуры и
вычисление
средней
температуры.
/Урок формирования
умений и навыков/
Знать и объяснять
понятия
атмосфера,
тропосфера, стратосфера
Иметь представление о
строении атмосферы, ее
значении и роли в жизни
человека, составных ее
частях.
Объяснять
значение
атмосферы для планеты и
всего живого на ней.
Знать и объяснять
амплитуда,
понятия
изотерма,
парниковый
эффект.
Объяснять
причины
изменения температуры
воздуха с высотой и по
широте на основе анализа
карт или иллюстраций.
и
Вычерчивать
анализировать
графики
изменения температуры в
течение суток на основе
4
§37, т.т.
с.6 №14;
с.8 №8;
с.15 №2;
*доклад
ы
§38, т.т.
с.16
№5,6
Т.э. с.56
63
§39, т.т.
с.20 №1
§40, т.т.
с.20 №2
4; с. 33
№1,2;
с.34 №8;
т.п. с.28
29
Регулятивные:
умение ставить и
для
формулировать
себя новые задачи в
учёбе и познавательной
деятельности
под
руководством учителя;
умение планировать
пути достижения целей
под
руководством
учителя;
умение соотносить
свои действия с
планируемыми
результатами;
умение
правильность
выполнения учебной
собственные
задачи,
возможности
её
решения;
владение
самоконтроля,
основами
оценивать
формирование
ответственного
отношения к
учению,
готовности и
способности к
саморазвитию и
самообразовани
ю на основе
мотивации к
обучению
формирование
коммуникативн
ой
компетентности
в общении и
сотрудничестве
со
сверстниками,
взрослыми;
будет
развиваться
опыт задачи
дневников
данных
наблюдений погоды.
Вычислять
средние
суточные температуры и
амплитуды.
Решать
на
определение
средней
месячной температуры,
изменения температуры с
высотой.
Знать и объяснять
влажность
понятия
воздуха,
абсолютная
влажность, относительная
влажность, насыщенный и
ненасыщенный
воздух,
туман, облака, облачность.
Измерять относительную
влажность воздуха с
помощью гигрометра.
Решать задачи по расчету
абсолютной
и
относительной влажности
на основе имеющихся
данных.
Объяснять
особенности
образования тумана и
облаков.
Составлять
описание
облаков по облику и
определять облачность.
Знать и объяснять
понятия
атмосферные
осадки, град, иней, роса.
Объяснять
образования осадков.
Выявлять
особенности
распределения осадков по
земной поверхности в
зависимости
от
географической широты.
Анализировать
диаграммы распределения
годовых осадков по
месяцам.
Определять
способы
отображения
видов
осадков и их количества на
картах
и
погоды
климатических картах.
Знать и объяснять
понятия
атмосферное
давление, барометр.
Объяснять
причину
различий в величине
атмосферного давления в
разных широтных поясах
Земли.
Измерять
атмосферное
давление с помощью
барометра.
Решать задачи по расчету
величины давления на
разной высоте.
Определять
причины
способы
5
практической
деятельности
для чтения карт
погоды,
для
определения
температуры и
давления
воздуха,
направления и
скорости ветра,
видов облаков и
атмосферных
осадков.
формирование
ответственного
отношения к
соблюдению
правил техники
безопасности
формирование
познавательного
мотива
на
основе интереса
изучению
к
новых
для
учащихся
объектов
формирование
любви
и
бережного
отношения к
родной природе,
формирование
элементов
экологической
культуры
формирование
уважительного
к
отношения
учителю
и
одноклассникам
§41, т.т.
с.20
№5,6;
с.22 №1;
с.3334
№36
*
придума
ть
задания
§42, т.т.
с.21 №7;
с.26 №5;
с.28 №1;
с.29 №3
§43, т.т.
с.21 №8;
с.30 №7;
с.35 №9
*состави
ть
задания
самооценки;
делать
умение
Познавательные:
давать
определение понятий,
устанавливать
причинноследственные
связи,
строить
логическое
рассуждение,
выводы;
умение создавать,
применять модели и
схемы для решения
учебных
и
познавательных задач;
смысловое чтение;
умение определять
критерии
для
сравнения
фактов,
явлений;
умение осуществлять
поиск информации с
использованием
различных ресурсов;
формирование
учиться
умения
своё
высказывать
на
предположение
основе работы с
материалом учебника,
тетради, диска;
преобразовывать
информацию из одного
вида в другой (текст в
схему);
умение
и
с
и
Коммуникативные:
умение
организовывать
учебное
сотрудничество
совместную
деятельность
учителем
сверстниками;
умение
работать
индивидуально и в
группе, выслушивать и
объективно оценивать
другого;
умение вести диалог,
вырабатывая общее
решение.
умение обмениваться
знаниями для принятия
эффективных
совместных решений
умение воспринимать
информацию на слух,
14.
8.1
2
Влажность
воздуха. Облака.
/Урок формирования
умений и навыков/
15.
15.
12
Атмосферные
осадки.
/Урок формирования
умений и навыков/
16.
22.
12
Атмосферное
давление.
Решение
П.Р.№6
задач
на
определение
высоты местности
по
разности
атмосферного
давления,
температуры
воздуха
в
зависимости от
высоты местности.
расчет /Урок формирования
умений и навыков/
величины
отображения
атмосферного давления на
картах.
отвечать на вопросы
учителя
17.
29.
12
.№7
Ветер.
П.р
Построение розы
ветров.
/Урок формирования
умений и навыков/
18.
12.
01
Погода.
/Урок формирования
умений и навыков/
19.
19.
01
Климат.
/Урок комплексного
применения ЗУН/
20.
26.
01
Оптические
явления
атмосфере.
Человек
атмосфера.
/Комбинированный урок/
в
и
Знать и объяснять
понятия ветер, роза ветров,
пассаты, западные ветра,
муссон, бриз.
Объяснять
причину
возникновения
ветра,
различия в скорости и силе
ветра.
Определять направление
и скорость ветра с
помощью флюгера и по
картам.
Строить розу ветров на
основе имеющихся данных.
Знать и объяснять
понятия погода, прогноз
погоды.
Определять с помощью
метеорологических
приборов
элементов погоды.
Характеризовать
текущую
погоду,
устанавливая взаимосвязи
между элементами погоды
на конкретных примерах.
Читать карту погоды,
описывая количественные и
качественные показатели
состояния атмосферы.
показатели
влияние
Знать и объяснять
климат,
понятия
климатические
пояса,
климатограмма,
климатообразующие
факторы.
Объяснять
климатообразующих
факторов на изменение
климата.
Овладеть умением читать
климатические
карты,
характеризуя
климатические показатели.
Сравнивать показатели,
применяемые
для
характеристики погоды и
климата.
Анализировать
климатограммы
описания
различных территорий.
Знать и объяснять
понятия радуга, мираж,
молния, полярное сияние,
засуха, ливень, ураган.
Характеризовать
приводить
оптических
и
примеры
и
для
климата
6
Регулятивные:
умение ставить и
формулировать
для
себя новые задачи в
учёбе и познавательной
деятельности
под
руководством учителя;
умение планировать
пути достижения целей
под
руководством
учителя;
умение соотносить
свои действия с
планируемыми
результатами;
умение
правильность
выполнения учебной
собственные
задачи,
возможности
её
решения;
владение
самоконтроля,
самооценки;
основами
оценивать
делать
умение
Познавательные:
давать
определение понятий,
устанавливать
причинноследственные
связи,
строить
логическое
рассуждение,
выводы;
умение создавать,
применять модели и
схемы для решения
учебных
и
познавательных задач;
смысловое чтение;
умение определять
критерии
для
фактов,
сравнения
явлений;
умение осуществлять
поиск информации с
использованием
различных ресурсов;
формирование
учиться
умения
своё
высказывать
предположение
на
основе работы с
материалом учебника,
тетради, диска;
преобразовывать
информацию из одного
вида в другой (текст в
умение
§43, т.т.
с.21
№9,10;
с.29
№4,5;
с.30
№6,8;
т.п. с.28
29
§44, т.т.
с.21
№11;
с.23 №4;
с.24 №1;
*подобра
ть
задания
по
анализу
синоптич
еской
карты
§45, т.т.
с.22
№12,13;
с.25 №3;
с.26
№4,6;
с.35
№10.
*доклад
ы
§46,47,
т.т. с.22
№2,3;
с.23 №5;
с.24 №6;
с.3132 схему);
№912
21.
2.0
2
Зачет «Атмосфера
–
воздушная
оболочка Земли»
/Урок
повторения,
обобщения и контроля
знаний/
неблагоприятных
атмосферных явлений.
Выявлять
особенности
воздействия человека на
гидросферу.
Знать и объяснять
основные понятия темы.
Уметь
применять
знания и
полученные
умения для выполнения
тестовых
заданий и
решения задач.
22.
9.0
2
Биосфера. Жизнь в
океане и на суше.
/Урок изучения и
первичного закрепления
нового материала/
23.
16.
02
Значение
биосферы.
/Урок комплексного
применения ЗУН/
причины
Биосфера – оболочка жизни (4 часа)
Знать и объяснять
понятия биосфера, живые
организмы,
реликты,
нектон, бентос, планктон.
Сопоставлять
и
обосновывать
границы
биосферы с границами
других оболочек Земли.
Объяснять
неравномерного
распространения живых
организмов в биосфере.
Сравнивать
приспособительные
особенности отдельных
групп организмов к среде
обитания.
Выявлять
причины
изменения растительного и
животного мира
от
экватора к полюсам и от
подножий гор к вершинам
на основе анализа и
сравнения
карт,
иллюстраций, моделей.
Знать и объяснять
понятие
биологический
круговорот.
Анализировать
биологического
круговорота и выявлять
роль
групп
организмов в переносе
Регулятивные:
умение ставить и
формулировать
для
себя новые задачи в
учёбе и познавательной
деятельности
под
руководством учителя;
умение планировать
пути достижения целей
под
руководством
учителя;
умение соотносить
свои действия с
планируемыми
результатами;
умение
правильность
выполнения учебной
задачи,
собственные
возможности
её
решения;
владение
самоконтроля,
самооценки;
Познавательные:
давать
определение понятий,
устанавливать
причинноследственные
связи,
строить
логическое
основами
оценивать
умение
разных
схему
7
и
с
и
Коммуникативные:
умение
организовывать
учебное
сотрудничество
совместную
деятельность
учителем
сверстниками;
умение
работать
индивидуально и в
группе, выслушивать и
объективно оценивать
другого;
умение вести диалог,
вырабатывая общее
решение.
умение обмениваться
знаниями для принятия
эффективных
совместных решений
умение воспринимать
информацию на слух,
отвечать на вопросы
учителя
Т.э. с.64
71
§48,49,
т.т. с.38
№14;
с.40
№1,2;
с.48 №1
§50, т.т.
с.39
№10;
с.47 №8;
с.48 №3
осознание, что
география –
наука,
позволяющая
людям
ориентироватьс
я в мире и
давать ответы
на
сложные
вопросы
взаимоотношени
человека,
я
природы
и
общества;
формирование
познавательных
интересов
и
мотивов,
направленных на
изучение
программы;
формирование
ответственного
отношения к
учебе;
навыков
обучения;
формирование
доброжелательн
ых отношений к
мнению другого
развитие веществ.
Обосновывать
конкретными примерами
участие живых организмов
в преобразовании земных
оболочек.
Знать и объяснять
понятия раса, народ.
Различать
по
иллюстрациям и описаниям
представителей различных
рас.
Устанавливать на основе
анализа карт соответствие
между народами и их
расовой принадлежностью,
распространением рас и
размещением населения на
планете.
Объяснять
биосферы
человека.
Знать и объяснять
понятия
экологический
кризис, национальный парк,
заповедник.
Высказывать свое мнение
и
обосновывать
конкретными примерами
влияние человека на
окружающую среду.
роль
жизни
в
24.
02.
03
Человек часть
биосферы.
/Комбинированный урок/
25.
9.0
3
в
Экологические
проблемы
биосфере.
Обобщение знаний
теме
по
«Биосфера
–
оболочка жизни».
/Урок
повторения,
обобщения и контроля
знаний/
человека;
развитие
коммуникативн
ой компетенции
в общении и
сотрудничестве
со сверстниками
в
процессе
образовательной
, общественно
полезной
деятельности
§51, т.т.
с.3940
№1114;
с.43
№6,7;
с.44 №8;
с.45 №4;
с.46 №6
§52, т.т.
с.40
№15;
с.43 №5;
с.49 №4;
т.э. с.72
77
делать
рассуждение,
выводы;
умение создавать,
применять модели и
схемы для решения
учебных
и
познавательных задач;
смысловое чтение;
умение определять
критерии
для
сравнения
фактов,
явлений;
умение осуществлять
поиск информации с
использованием
различных ресурсов;
формирование
учиться
умения
своё
высказывать
предположение
на
основе работы с
материалом учебника,
тетради, диска;
преобразовывать
информацию из одного
вида в другой (текст в
схему);
Коммуникативные:
умение
организовывать
учебное
сотрудничество
совместную
деятельность
учителем
сверстниками;
умение
работать
индивидуально и в
группе, выслушивать и
объективно оценивать
другого;
умение вести диалог,
вырабатывая общее
решение.
умение
с
и
и
Географическая оболочка – самый крупный природный комплекс (8 часов)
26.
16.
03
Географическая
оболочка.
/Урок изучения и
первичного закрепления
нового материала/
Знать и объяснять
понятия географическая
оболочка, свойства ГО:
ритмичность, целостность,
зональность.
Приводить
примеры
взаимодействия внешних
оболочек Земли в пределах
ГО и проявлений широтной
зональности и высотной
поясности.
Выявлять на конкретных
причинно
примерах
следственные
связи
процессов, протекающих в
ГО.
8
Регулятивные:
умение ставить и
для
формулировать
себя новые задачи в
учёбе и познавательной
деятельности
под
руководством учителя;
умение планировать
пути достижения целей
под
руководством
учителя;
умение соотносить
свои действия с
планируемыми
результатами;
§53, т.т.
с.50 №1,
с.52 №1;
с.58 №1
формирование
ответственного
отношения к
учению,
готовности к
саморазвитию,
осознанному
выбору с учетом
познавательных
интересов;
формирование
собственного
целостного
мировоззрения;
формирование 27.
23.
03
Природные
комплексы.
/Комбинированный урок/
Знать и объяснять
понятия
природно
территориальный
комплекс, природная зона,
высотные пояса, природно
антропогенный комплекс.
Анализировать схемы для
выявления
причинно
следственных взаимосвязей
между компонентами в
природном комплексе.
Наносить на контурную
карту границы природных
зон и их качественные
характеристики.
Выявлять
наиболее и
измененные
наименее
человеком
территории
Земли на основе анализа
различных
источников
географической
информации.
Знать и объяснять
понятия
почва,
плодородие, мелиорация.
Сравнивать
по
иллюстрациям строение
профиля
подзолистой
почвы и чернозема.
Сопоставлять
карты
почв и природных зон для
установления соответствия
между основными типами
почв и природными зонами.
Характеризовать образцы
почв своей местности,
выявляя ее свойства.
Определять по картам
ГП природных
зон,
показывать их.
Узнавать природные зоны
на
иллюстрациях,
описывать их облик.
Устанавливать
соответствие
между
зоной и
природной
представителями
ее
растительного и животного
мира.
Характеризовать
адаптации органического
мира и человека к
условиям природной зоны,
хозяйственную
деятельность человека.
Наносить на контурную
карту
типичных
представителей животного
и растительного мира
разных природных зон.
Определять по картам
районы распространения
представителей
органического
мира
9
28.
6.0
4
Почва.
/Комбинированный урок/
29.
30.
13.
04
20.
04
31.
27.
04
Ледяные пустыни
и тундры.
/Комбинированный урок/
Леса.
/Комбинированный урок/
Степи и саванны.
Засушливые
области планеты.
/Комбинированный урок/
32.
4.0
5
Природные
комплексы
Мирового океана.
/Комбинированный урок/
оценивать
умение
правильность
выполнения учебной
собственные
задачи,
возможности
её
решения;
владение
самоконтроля,
самооценки;
основами
делать
умение
Познавательные:
давать
определение понятий,
устанавливать
причинноследственные
связи,
строить
логическое
рассуждение,
выводы;
умение создавать,
применять модели и
схемы для решения
учебных
и
познавательных задач;
смысловое чтение;
умение определять
критерии
для
сравнения
фактов,
явлений;
умение осуществлять
поиск информации с
использованием
различных ресурсов;
формирование
учиться
умения
своё
высказывать
на
предположение
основе работы с
материалом учебника,
тетради, диска;
преобразовывать
информацию из одного
вида в другой (текст в
схему);
умение
и
Коммуникативные:
умение
организовывать
учебное
сотрудничество
совместную
деятельность
учителем
сверстниками;
умение
работать
индивидуально и в
группе, выслушивать и
объективно оценивать
другого;
умение вести диалог,
с
и
и
на
представлений
об особенностях
экологических
проблем
различных
территориях и
акваториях,
умений
навыков
безопасного и
экологически
целесообразного
поведения
в
окружающей
среде;
формирование
ценности
здорового
безопасного
образа жизни;
и
осознание, что
география –
наука,
позволяющая
людям
ориентироватьс
я в мире и
давать ответы
на
сложные
вопросы
взаимоотношени
человека,
я
природы
и
общества;
формирование
познавательных
интересов
и
мотивов,
направленных на
изучение
программы;
формирование
ответственного
отношения к
учебе;
навыков
обучения;
формирование
доброжелательн
ых отношений к
мнению другого
человека;
развитие
коммуникативн
ой компетенции
в общении и
сотрудничестве
со сверстниками
в процессе
образовательной
развитие
§54, т.т.
с.50 №2
4;
с.55
№1; с.56
№2; с.59
№2; к.к.
с.1819
№1,2
§55, т.т.
с.50 №5
7;
с.56
№3; с.57
№46;
с.60
№3,4
§56, т.т.
с.50 №8;
с.53 №3
§57, т.т.
с.51 №9;
с.53
№2,3;
с.61 №5
§58,59,
т.т. с.51
№1012;
с.53 №3;
с.61 №6;
к.к. с.18
19 №3,4
§60, т.т.
с.52 №13 33.
11.
05
34.
18.
05
35.
25.
05
и
Всемирное
наследие
человечества.
Природное
культурное
наследие.
П.р. №8 Создание
информационного
буклета «Объект
всемирного
наследия».
/Урок формирования
умений и навыков/
Итоговая
контрольная
работа
/Урок
повторения,
обобщения и контроля
знаний/
Обобщение
материала
курс 8 класса
Урок обобщения и
систематизации
знаний
за
вырабатывая общее
решение.
, общественно
полезной
деятельности
осознание, что
география –
наука,
позволяющая
людям
ориентироватьс
я в мире и
давать ответы
на
сложные
вопросы
взаимоотношени
человека,
я
природы
и
общества;
формирование
познавательных
интересов
и
мотивов,
направленных на
изучение
программы;
формирование
ответственного
отношения к
учебе;
навыков
обучения;
формирование
доброжелательн
ых отношений к
мнению другого
человека;
развитие
коммуникативн
ой компетенции
в общении и
сотрудничестве
со сверстниками
в процессе
образовательной
, общественно
полезной
деятельности
развитие
§61, к.к.
с.2425
№5; т.т.
с.52
№14;
с.54 №4
Т.э. с.78
83
Повторе
ние
причины
океанов.
Анализировать
тематические карты и
находить доказательства
существования в Мировом
океане
широтной
зональности.
Объяснять
неравномерного
распространения
живых
организмов в Мировом
океане.
Высказывать свое мнение
и
обосновывать
конкретными примерами
значение органического
мира Мирового океана для
человека.
Знать и объяснять
понятия
всемирное
природное и культурное
наследие.
Анализировать
тематические
карты,
отражающие размещение
объектов природного и
культурного
наследия
человечества.
Наносить на контурную
карту объекты природного
и культурного наследия.
Готовить презентацию об
объектах
природного
(культурного) наследия.
Уметь
применять
географические знания в
повседневной жизни для
объяснения и оценки
разнообразных явлений и
процессов.
Знать основные идеи
курса
Уметь работать с
картой.
10
Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс
Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс
Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс
Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс
Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс
Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс
Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс
Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс
Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс
Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.