Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
география
6 кл
21.01.2018
Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс
Календарно-тематическое планирование по географии для 6 класса является приложением к рабочей программе по географии для 5-9 классов. Календарно тематическое планирование составлено к учебникуГеография. Планета Земля. 5–6 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авт. А.А. Лобжанидзе. – М.: Просвещение. Планирование содержит подробное описание универсальных учебных действий для каждого урока.
6 класс тематическое планирование.docx
СОГЛАСОВАНО  Заместитель директора по УВР __________   Шкодина Е.В.        подпись           расшифровка подписи       29._08_2016 г_____ КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ по _географии__ География. Планета Земля  Класс     6_ Учитель Лубкова Светлана Викторовна Количество часов: всего 35 часов; в неделю 1 час Планирование   составлено   на   основе   рабочей   программы   по географии,   рассмотренной   и   принятой   на       заседании   педагогического совета   от   29.08.   2016   г   протокол   №1,   утвержденной   и   введенной   в действие приказом от 30.08. 2016г №1­175 № УР О КА ДАТА Ф П ЛА АК Н 1. 1.0 9 2. 8.0 9 3. 15. 09 Входная контрольная работа.  Гидросфера. Мировой океан. П.Р.№2  Работа с картографически ми   источниками: нанесение объектов гидрографии. /Урок изучения нового  материала/ Урок контроля, оценки и коррекции знаний/   вод Свойства мирового океана. П.р. №3  Описание по   картам   вод Мирового океана. /Урок формирования  умений и навыков/ 4. 22. 09 Движение   воды   в океане. ТЕМА, ТИП УРОКА Введение. №1 П.р.   Наблюдение за погодой и ведение дневника погоды.   / Урок  актуализация  знаний и умений ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДМЕТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ Введение (1 час) Знать  устройство   УМК по географии, барометра, гигрометра,   осадкомера, флюгера и уметь работать с ними. Начать  заполнение дневника   наблюдений   за погодой.    умение П: и ориентироваться работать   с      УМК   по географии  Р:  Формирование   позитивной   мотивации и   роста   интереса   к предмету.     осознание ­ значимости географических знаний для современного человека;  ­   ответственное отношение   к учебе.  Гидросфера – водная оболочка Земли (10 часов)                   море, Знать  понятия   мировой гидросфера, залив, океан, пролив, канал. Сравнивать соотношения частей отдельных гидросферы по  Объяснять диаграмме. понятие круговорот воды в   природе,   устанавливая взаимосвязи между составными частями гидросферы. Определять и описывать  по   карте   ГП морей и океанов.  Уметь различать и приводить   примеры по   карте внутреннего   и окраинного морей.   Наносить  на   контурную карту названия океанов и  Описывать их   частей. значение воды для жизни на планете. Обобщить   и   закрепить знания,   полученные   в   5 классе. Знать  понятия   промилле, соленость. Характеризовать основные   свойства   вод Мирового океана. Выявлять  с   помощью карт закономерности изменения   температуры   и солености   поверхностных вод   Мирового   океана   в зависимости от широты. Называть  причины, влияющие   на   соленость   и температуру. Знать  понятия   ветровая волна,   отлив,   прилов,   2               оценивать Регулятивные:  ставить ­умение задачу, учебную свою планировать деятельность под руководством  учителя; ­умение соотносить свои   действия   с планируемыми результатами;    умение   осознано ­ выбирать наиболее эффективные   способы решения   учебных   и познавательных задач; ­умение правильность выполнения   учебной задачи,   собственные возможности её решения; ­владение самоконтроля, самооценки; ­умение   организовать заданий выполнение   учителя согласно установленным правилам   работы   в кабинете; ­   умение   выделять главное   в   тексте, грамотно формулировать вопросы; ­умение   работать   с различными источниками информации, преобразовывать   ее   из одной формы в другую, выделять   главное   в тексте, структурировать   основами           ­  осознание, что география   – наука, позволяющая людям ориентироватьс я   в   мире   и давать   ответы на сложные вопросы взаимоотношени человека, я природы и общества; ­   формирование познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение программы; ­  формирование ответственного отношения   к учебе; ­ навыков обучения;  ­   формирование доброжелательн ых отношений к мнению   другого человека; ­ развитие коммуникативн ой   компетенции в   общении   и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной ,   общественно­ полезной деятельности развитие       ДОМАШН ЕЕ ЗАДАНИЕ Т.п. с.20­ 21 §31,32  т.т. с.4  №1,3­5;  с.6 №1,2;  с. 9­11  №1­6;  к.к. с.14­ 25 №1. §32,   к.к. с.24­25 №1;   т.п. с.22­23 §33,   к.к. с.14­15 /Урок формирования  умений и навыков/ 5. 29. 09 Реки Земли. /Урок изучения нового  материала/ 6. 6.1 0 Речная   система. Режим   и   питание рек. П.р. Комплексное описание реки. №4   /Урок формирования  умений и навыков/ 7. 13. 10 Озера и болота. /Комбинированный урок/ 8. 20. 10 Подземные воды. /Урок изучения и  первичного закрепления  нового материала/         приток, карты   и зависимость цунами, течение. Объяснять  образование ветровых   волн,   цунами, приливов, отливов, течений. Называть   и   показывать по   картам   крупнейшие теплые   и   холодные течения. Сравнивать  выявлять  направления поверхностных   течений   от направления господствующих ветров. и Обозначать подписывать  на контурной карте холодные и теплые течения. Знать   и   объяснять понятия река, русло, исток, устье,   речная система,   речная   долина, водораздел. и Определять показывать  по   карте истоки, устья, притоки рек, водосборные   бассейны, водоразделы. Подписывать  на контурной карте крупнейшие   реки   мира   и России. Знать   и   объяснять понятия   режим   реки, питание   реки,   половодье, паводок,   равнинные   реки, горные   реки,   пороги, водопады. Называть   и   показывать по   картам   равнинные   и горные   реки,   крупнейшие водопады. Составлять характеристику   реки   по плану   на   основе   анализа карт   и   данных   полевых исследований. Знать   и   объяснять   болото, понятия   озеро,   озерная водохранилище, котловина,   сточные   и бессточные озера. Определять по карте ГП и размеры   крупнейших   озер, водохранилищ и заболоченных   территорий мира. Подписывать  на контурной   карте   озера   и водохранилища мира. Знать   и   объяснять понятия   подземные   воды, водопроницаемые, водоупорные,   водоносный     3 учебный материал. ­   развитие   навыков самооценки и самоанализа.       Познавательные: ­умение  составлять описание   океанов   и рек; ­   умение    выявлять причинно­следственные связи; ­   умение   определять критерии для сравнения   фактов, явлений; ­  умение осуществлять поиск   информации   с использованием различных ресурсов;  формирование ­ учиться умения   своё   высказывать предположение на основе   работы   с материалом   учебника, тетради, диска; ­ преобразовывать информацию из одного вида в другой (текст в схему); ­   давать определение   понятий, устанавливать причинно­следственные связи,   строить логическое рассуждение,   выводы; ­   умение   создавать, применять     модели   и схемы   для   решения учебных и познавательных задач;   умение   делать умение       Коммуникативные: ­умение работать индивидуально   и   в группе,  выслушивать   и объективно   оценивать другого; ­ умение вести диалог, вырабатывая   общее решение. ­умение  обмениваться знаниями для принятия эффективных совместных решений  ­умение   воспринимать информацию   на   слух,     ­   формирование ответственного отношения   к соблюдению правил   техники безопасности; ­   формирование познавательного мотива на основе   интереса изучению к новых   для учащихся объектов; ­   формирование любви и бережного отношения   к родной природе, формирование элементов экологической культуры   №2,5; т.т.   с.4 №4;   с.7 №4;   с.11 №7,8 §34,   к.к. с.14­15 №3; с.24­ 25   №2; т.т.   с.4­5 №2,6­10 §34,   т.п. с.24­27 §35,   к.к. с.14­15 №4;   т.т. с.5 №11,12; с.13­14 №14,15. §36,   т.т. с.6   №13; с.8 №7 отвечать   на   вопросы учителя   грунтовые   воды, слой, родник,   межпластовые воды,   минеральные   воды, артезианские воды. Описывать  по   моделям образование   подземных вод, родников. Оценивать    влияние человека   на   загрязнение подземных вод. Знать   и   объяснять понятия   ледник,   снеговая линия,   морена,   айсберг, горный   ледник,   покровное оледенение,   многолетняя мерзлота. Сравнивать  карты   и выявлять закономерности распространения   ледников и многолетней мерзлоты. Оценивать  хозяйственной деятельности   человека   в условиях   многолетней мерзлоты. Выявлять  особенности воздействия   человека   на гидросферу. Оценивать  расход   воды, загрязнение и охрану вод.  Знать   и   объяснять основные понятия темы. Уметь  применять полученные   знания   и умения   для   выполнения тестовых заданий и заданий в контурной карте. особенности 9. 27. 10 10. 10. 11 11. 17. 11 и   Ледники многолетняя мерзлота. /Комбинированный урок/ и   Человек гидросфера. /Урок комплексного  применения ЗУН/ Контрольная работа «Гидросфера   – водная   оболочка Земли». /Урок повторения,   обобщения   и   контроля знаний/ Атмосфера – воздушная оболочка Земли (10 часов) 12. 24. 11 Атмосфера.  /Урок изучения нового  материала/ 13. 1.1 2 Температура  воздуха. П.р.№5 Построение графика хода   температуры   и вычисление средней температуры. /Урок формирования  умений и навыков/       Знать   и   объяснять понятия атмосфера, тропосфера, стратосфера Иметь  представление  о строении   атмосферы,   ее значении и роли в жизни человека,   составных   ее частях. Объяснять  значение атмосферы для планеты и всего живого на ней. Знать   и   объяснять амплитуда, понятия изотерма, парниковый эффект. Объяснять  причины изменения   температуры воздуха   с   высотой   и   по широте   на   основе   анализа карт или иллюстраций.   и Вычерчивать анализировать  графики изменения   температуры   в течение   суток   на   основе     4 §37,   т.т. с.6   №14; с.8   №8; с.15 №2; *доклад ы §38,   т.т. с.16 №5,6 Т.э. с.56­ 63 §39,   т.т. с.20 №1 §40, т.т.  с.20 №2­ 4; с. 33  №1,2;  с.34 №8;  т.п. с.28­ 29     Регулятивные:  умение   ставить   и ­   для формулировать себя   новые   задачи   в учёбе и познавательной деятельности под руководством учителя;  ­   умение   планировать пути достижения целей под руководством учителя;   ­   умение   соотносить свои   действия   с планируемыми результатами; ­умение правильность выполнения   учебной   собственные задачи, возможности её решения; ­владение самоконтроля,   основами оценивать     ­   формирование ответственного отношения   к учению, готовности   и способности     к саморазвитию   и самообразовани ю   на   основе мотивации   к обучению  ­   формирование коммуникативн ой компетентности в   общении   и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми; ­будет развиваться опыт задачи   дневников данных наблюдений погоды. Вычислять  средние суточные   температуры   и амплитуды. Решать  на определение средней месячной   температуры, изменения   температуры   с высотой. Знать   и   объяснять влажность понятия воздуха, абсолютная влажность,   относительная влажность,   насыщенный   и ненасыщенный воздух, туман, облака, облачность. Измерять  относительную влажность   воздуха   с помощью гигрометра. Решать  задачи по расчету абсолютной и относительной   влажности на   основе   имеющихся данных. Объяснять  особенности образования   тумана   и облаков. Составлять  описание облаков   по   облику   и определять облачность. Знать   и   объяснять понятия атмосферные осадки, град, иней, роса. Объяснять  образования осадков.  Выявлять  особенности распределения   осадков   по земной   поверхности   в зависимости от географической широты. Анализировать диаграммы   распределения годовых   осадков   по месяцам. Определять  способы отображения видов осадков и их количества на картах и погоды   климатических картах. Знать   и   объяснять понятия атмосферное давление, барометр. Объяснять  причину различий   в   величине атмосферного   давления   в разных   широтных   поясах Земли. Измерять  атмосферное давление   с   помощью барометра. Решать  задачи по расчету величины   давления   на разной высоте. Определять  причины           способы 5 практической деятельности  для чтения карт погоды,   для определения температуры   и давления воздуха, направления   и скорости   ветра, видов облаков и атмосферных осадков. ­   формирование ответственного отношения   к соблюдению правил   техники безопасности ­   формирование познавательного мотива на основе   интереса изучению к новых   для учащихся объектов ­   формирование любви и бережного отношения   к родной природе, формирование элементов экологической культуры ­   формирование уважительного   к отношения   учителю и   одноклассникам       §41,   т.т. с.20 №5,6; с.22   №1; с.33­34 №3­6 * придума ть задания §42,   т.т. с.21   №7; с.26   №5; с.28   №1; с.29 №3 §43,   т.т. с.21   №8; с.30   №7; с.35 №9 *состави ть задания самооценки;       делать   умение Познавательные: ­   давать определение   понятий, устанавливать причинно­следственные связи,   строить логическое рассуждение,   выводы; ­   умение   создавать, применять     модели   и схемы   для   решения учебных и познавательных задач; ­ смысловое чтение; ­   умение   определять критерии для сравнения   фактов, явлений; ­  умение осуществлять поиск   информации   с использованием различных ресурсов;  формирование ­ учиться умения   своё   высказывать на предположение основе   работы   с материалом   учебника, тетради, диска; ­ преобразовывать информацию из одного вида в другой (текст в схему); умение               и с и Коммуникативные: ­ умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность учителем сверстниками;  ­умение работать индивидуально   и   в группе,  выслушивать   и объективно   оценивать другого; ­ умение вести диалог, вырабатывая   общее решение. ­умение  обмениваться знаниями для принятия эффективных совместных решений  ­умение   воспринимать информацию   на   слух, 14. 8.1 2 Влажность  воздуха. Облака. /Урок формирования  умений и навыков/ 15. 15. 12 Атмосферные осадки. /Урок формирования  умений и навыков/ 16. 22. 12 Атмосферное  давление. Решение П.Р.№6  задач   на определение высоты   местности по разности атмосферного давления, температуры воздуха в   зависимости   от высоты местности.   расчет /Урок формирования  умений и навыков/   величины отображения атмосферного  давления  на картах. отвечать   на   вопросы учителя 17. 29. 12  .№7 Ветер. П.р  Построение  розы ветров. /Урок формирования  умений и навыков/ 18. 12. 01 Погода. /Урок формирования  умений и навыков/ 19. 19. 01 Климат. /Урок комплексного  применения ЗУН/ 20. 26. 01   Оптические явления атмосфере. Человек атмосфера. /Комбинированный урок/   в и   Знать   и   объяснять понятия ветер, роза ветров, пассаты,   западные   ветра, муссон, бриз. Объяснять  причину возникновения ветра, различия в скорости и силе ветра. Определять  направление и   скорость   ветра   с помощью   флюгера   и   по картам. Строить  розу   ветров   на основе имеющихся данных. Знать   и   объяснять понятия   погода,   прогноз погоды. Определять  с   помощью метеорологических приборов элементов погоды. Характеризовать текущую погоду, устанавливая   взаимосвязи между   элементами   погоды на конкретных примерах. Читать  карту   погоды, описывая количественные и качественные   показатели состояния атмосферы. показатели         влияние Знать   и   объяснять климат, понятия   климатические пояса, климатограмма, климатообразующие факторы. Объяснять  климатообразующих факторов   на   изменение климата. Овладеть  умением читать климатические карты, характеризуя климатические показатели. Сравнивать   показатели, применяемые для характеристики   погоды   и климата. Анализировать климатограммы описания   различных территорий. Знать   и   объяснять понятия   радуга,   мираж, молния,   полярное   сияние, засуха, ливень, ураган. Характеризовать  приводить оптических и примеры и для   климата         6     Регулятивные:  умение   ставить   и ­ формулировать   для себя   новые   задачи   в учёбе и познавательной деятельности под руководством учителя;  ­   умение   планировать пути достижения целей под руководством учителя;   ­   умение   соотносить свои   действия   с планируемыми результатами; ­умение правильность выполнения   учебной   собственные задачи, возможности её решения; ­владение самоконтроля, самооценки;   основами оценивать         делать   умение Познавательные: ­   давать определение   понятий, устанавливать причинно­следственные связи, строить   логическое рассуждение,   выводы; ­   умение   создавать, применять     модели   и схемы   для   решения учебных и познавательных задач; ­ смысловое чтение; ­   умение   определять критерии для   фактов, сравнения явлений; ­  умение осуществлять поиск   информации   с использованием различных ресурсов;  формирование ­ учиться умения     своё высказывать предположение на основе   работы   с материалом   учебника, тетради, диска; ­ преобразовывать информацию из одного вида в другой (текст в умение       §43, т.т.  с.21  №9,10;  с.29  №4,5;  с.30  №6,8;  т.п. с.28­ 29 §44,   т.т. с.21 №11; с.23   №4; с.24   №1; *подобра ть задания по анализу синоптич еской карты §45,   т.т. с.22 №12,13; с.25   №3; с.26 №4,6; с.35 №10. *доклад ы §46,47, т.т.   с.22 №2,3; с.23   №5; с.24   №6; с.31­32 схему); №9­12 21. 2.0 2   Зачет  «Атмосфера – воздушная оболочка Земли» /Урок повторения, обобщения   и   контроля знаний/   неблагоприятных атмосферных явлений. Выявлять  особенности воздействия   человека   на гидросферу. Знать   и   объяснять основные понятия темы. Уметь  применять знания   и полученные   умения   для   выполнения тестовых   заданий   и решения задач. 22. 9.0 2 Биосфера. Жизнь в океане и на суше.  /Урок изучения и  первичного закрепления  нового материала/ 23. 16. 02 Значение  биосферы. /Урок комплексного  применения ЗУН/        причины Биосфера – оболочка жизни (4 часа) Знать   и   объяснять понятия   биосфера,   живые организмы, реликты, нектон, бентос, планктон.   Сопоставлять   и обосновывать  границы биосферы   с   границами других оболочек Земли. Объяснять неравномерного распространения   живых организмов в биосфере. Сравнивать приспособительные особенности   отдельных групп   организмов   к   среде обитания. Выявлять  причины изменения растительного и животного   мира   от экватора   к   полюсам   и   от подножий  гор к вершинам на   основе   анализа   и сравнения карт, иллюстраций, моделей. Знать   и   объяснять понятие   биологический круговорот. Анализировать  биологического круговорота   и  выявлять роль групп организмов   в   переносе Регулятивные:  умение   ставить   и ­ формулировать   для себя   новые   задачи   в учёбе и познавательной деятельности под руководством учителя;  ­   умение   планировать пути достижения целей под руководством учителя;   ­   умение   соотносить свои   действия   с планируемыми результатами; ­умение правильность выполнения   учебной задачи,   собственные возможности её решения; ­владение самоконтроля, самооценки; Познавательные: ­   давать определение   понятий, устанавливать причинно­следственные связи,   строить логическое   основами оценивать   умение разных схему           7           и с и Коммуникативные: ­ умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность учителем сверстниками;  ­умение работать индивидуально   и   в группе,  выслушивать   и объективно   оценивать другого; ­ умение вести диалог, вырабатывая   общее решение. ­умение  обмениваться знаниями для принятия эффективных совместных решений  ­умение   воспринимать информацию   на   слух, отвечать   на   вопросы учителя Т.э.  с.64­ 71 §48,49,   т.т. с.38   №1­4;  с.40  №1,2;  с.48 №1 §50,   т.т. с.39 №10; с.47   №8; с.48 №3        ­  осознание, что география   – наука, позволяющая людям ориентироватьс я   в   мире   и давать   ответы на сложные вопросы взаимоотношени человека, я природы и общества; ­   формирование познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение программы; ­  формирование ответственного отношения   к учебе; ­ навыков обучения;  ­   формирование доброжелательн ых отношений к мнению   другого развитие веществ.  Обосновывать конкретными   примерами участие живых   организмов в   преобразовании   земных оболочек. Знать   и   объяснять понятия раса, народ. Различать  по иллюстрациям и описаниям представителей   различных рас. Устанавливать на основе анализа   карт   соответствие между   народами   и   их расовой   принадлежностью, распространением   рас   и размещением   населения   на планете. Объяснять  биосферы   человека. Знать   и   объяснять понятия   экологический кризис, национальный парк, заповедник. Высказывать свое мнение и  обосновывать конкретными   примерами влияние   человека   на окружающую среду. роль   жизни в 24. 02. 03 Человек ­ часть  биосферы. /Комбинированный урок/ 25. 9.0 3 в Экологические проблемы   биосфере. Обобщение   знаний теме по «Биосфера   – оболочка жизни». /Урок повторения, обобщения   и   контроля знаний/       человека; ­ развитие коммуникативн ой   компетенции в   общении   и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной ,   общественно­ полезной деятельности    §51,   т.т. с.39­40 №11­14; с.43 №6,7; с.44   №8; с.45   №4; с.46 №6 §52,   т.т. с.40 №15; с.43   №5; с.49   №4; т.э.   с.72­ 77       делать рассуждение,   выводы; ­   умение   создавать, применять     модели   и схемы   для   решения учебных и познавательных задач; ­ смысловое чтение; ­   умение   определять критерии для сравнения   фактов, явлений; ­  умение осуществлять поиск   информации   с использованием различных ресурсов;  формирование ­ учиться умения   своё   высказывать предположение на основе   работы   с материалом   учебника, тетради, диска; ­ преобразовывать информацию из одного вида в другой (текст в схему); Коммуникативные: ­ умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность учителем сверстниками;  ­умение работать индивидуально   и   в группе,  выслушивать   и объективно   оценивать другого; ­ умение вести диалог, вырабатывая   общее решение. умение с и и               Географическая оболочка – самый крупный природный комплекс (8 часов) 26. 16. 03 Географическая  оболочка. /Урок   изучения   и первичного   закрепления нового материала/ Знать   и   объяснять понятия   географическая оболочка,   свойства   ГО: ритмичность,   целостность, зональность. Приводить   примеры взаимодействия   внешних оболочек Земли в пределах ГО и проявлений широтной зональности   и   высотной поясности. Выявлять  на конкретных причинно­ примерах   следственные   связи процессов, протекающих в ГО. 8   Регулятивные:  умение   ставить   и ­   для формулировать себя   новые   задачи   в учёбе и познавательной деятельности под руководством учителя;  ­   умение   планировать пути достижения целей под руководством учителя;   ­   умение   соотносить свои   действия   с планируемыми результатами;   §53, т.т.  с.50 №1,  с.52 №1;  с.58 №1 ­   формирование ответственного отношения   к учению, готовности   к саморазвитию, осознанному выбору с учетом познавательных интересов; ­   формирование собственного целостного мировоззрения; ­   формирование 27. 23. 03 Природные  комплексы. /Комбинированный урок/   Знать   и   объяснять понятия природно­ территориальный комплекс,  природная  зона, высотные пояса, природно­ антропогенный комплекс.   Анализировать схемы для выявления причинно­ следственных взаимосвязей между   компонентами   в природном комплексе. Наносить  на   контурную карту   границы   природных зон   и   их   качественные характеристики. Выявлять  наиболее   и измененные   наименее человеком   территории Земли   на   основе   анализа различных источников географической информации. Знать   и   объяснять понятия почва, плодородие, мелиорация. Сравнивать  по иллюстрациям   строение профиля подзолистой почвы и чернозема. Сопоставлять  карты почв и природных зон для установления соответствия между   основными   типами почв и природными зонами. Характеризовать образцы почв   своей   местности, выявляя ее свойства. Определять    по   картам ГП   природных   зон, показывать их. Узнавать  природные зоны на иллюстрациях, описывать их облик. Устанавливать   соответствие между зоной   и природной   представителями ее растительного и животного мира. Характеризовать адаптации   органического мира   и   человека   к условиям   природной   зоны, хозяйственную деятельность человека. Наносить  на   контурную карту типичных представителей   животного и   растительного   мира разных природных зон. Определять    по   картам районы   распространения представителей органического               мира 9 28. 6.0 4 Почва. /Комбинированный урок/ 29. 30. 13. 04 20. 04 31. 27. 04 Ледяные пустыни  и тундры. /Комбинированный урок/ Леса. /Комбинированный урок/ Степи   и   саванны. Засушливые области планеты. /Комбинированный урок/ 32. 4.0 5 Природные комплексы Мирового океана. /Комбинированный урок/   оценивать ­умение правильность выполнения   учебной   собственные задачи, возможности её решения; ­владение самоконтроля, самооценки;   основами         делать   умение Познавательные: ­   давать определение   понятий, устанавливать причинно­следственные связи,   строить логическое рассуждение,   выводы; ­   умение   создавать, применять     модели   и схемы   для   решения учебных и познавательных задач; ­ смысловое чтение; ­   умение   определять критерии для сравнения   фактов, явлений; ­  умение осуществлять поиск   информации   с использованием различных ресурсов;  формирование ­ учиться умения   своё   высказывать на предположение основе   работы   с материалом   учебника, тетради, диска; ­ преобразовывать информацию из одного вида в другой (текст в схему); умение         и Коммуникативные: ­ умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность учителем сверстниками;  ­умение работать индивидуально   и   в группе,  выслушивать   и объективно   оценивать другого; ­ умение вести диалог, с и       и на представлений об особенностях экологических проблем   различных территориях   и акваториях, умений   навыков безопасного   и экологически целесообразного   поведения в окружающей среде; ­   формирование ценности здорового безопасного образа жизни; и           ­  осознание, что география   – наука, позволяющая людям ориентироватьс я   в   мире   и давать   ответы на сложные вопросы взаимоотношени человека, я природы и общества; ­   формирование познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение программы; ­  формирование ответственного отношения   к учебе; ­ навыков обучения;  ­   формирование доброжелательн ых отношений к мнению   другого человека; ­ развитие  коммуникативн ой компетенции  в общении и  сотрудничестве  со сверстниками в процессе  образовательной развитие   §54,   т.т. с.50   №2­ 4;   с.55 №1;   с.56 №2;   с.59 №2;   к.к. с.18­19 №1,2 §55,   т.т. с.50   №5­ 7;   с.56 №3;   с.57 №4­6; с.60 №3,4 §56,   т.т. с.50   №8; с.53 №3 §57,   т.т. с.51   №9; с.53 №2,3; с.61 №5 §58,59, т.т.   с.51 №10­12; с.53   №3; с.61   №6; к.к.   с.18­ 19 №3,4 §60,   т.т. с.52 №13 33. 11. 05 34. 18. 05 35. 25. 05   и Всемирное наследие человечества. Природное культурное наследие.  П.р.   №8  Создание информационного буклета   «Объект всемирного наследия». /Урок формирования  умений и навыков/   Итоговая контрольная работа /Урок повторения, обобщения   и   контроля знаний/ Обобщение   материала курс 8 класса Урок   обобщения   и систематизации знаний за вырабатывая   общее решение. , общественно­ полезной  деятельности         ­  осознание, что география   – наука, позволяющая людям ориентироватьс я   в   мире   и давать   ответы на сложные вопросы взаимоотношени человека, я природы и общества; ­   формирование познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение программы; ­  формирование ответственного отношения   к учебе; ­ навыков обучения;  ­   формирование доброжелательн ых отношений к мнению   другого человека; ­ развитие  коммуникативн ой компетенции  в общении и  сотрудничестве  со сверстниками в процессе  образовательной , общественно­ полезной  деятельности развитие   §61,   к.к. с.24­25 №5;   т.т. с.52 №14; с.54 №4 Т.э. с.78­ 83 Повторе ние     причины океанов. Анализировать тематические   карты   и находить  доказательства существования   в   Мировом океане широтной   зональности. Объяснять неравномерного распространения     живых организмов   в   Мировом океане. Высказывать свое мнение и  обосновывать конкретными   примерами значение   органического мира Мирового океана для человека. Знать   и   объяснять понятия всемирное природное   и   культурное наследие. Анализировать тематические карты, отражающие   размещение объектов   природного   и культурного наследия человечества. Наносить  на   контурную карту  объекты природного и культурного наследия. Готовить  презентацию об объектах природного (культурного) наследия. Уметь  применять географические   знания   в повседневной   жизни   для объяснения   и   оценки разнообразных   явлений   и процессов. Знать основные идеи  курса Уметь  работать   с картой.       10

Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс

Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс

Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс

Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс

Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс

Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс

Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс

Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс

Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс

Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс

Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс

Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс

Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс

Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс

Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс

Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс

Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс

Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс

Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс

Календарно-тематическое планирование по географии 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018