КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по географии 6 класс
Оценка 5

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по географии 6 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
география
6 кл
05.05.2017
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   по географии 6 класс
Календарно -тематическое планирование по географии 6 класс представлено к УМК по географии под редакцией Е. М. Домогацкий, Э.Л. Введенский, А.А. Плешаков. Составлено согласно требованиям ФГОС с основными видами деятельности, планируемыми результатами и с выдержками из содержания стандарта. Также представлен тип урока.
КТП 6 класс.docx
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение  «Лицей №6» имени З.Г. Серазетдиновой города Оренбурга Согласовано                           Утверждено                Рассмотрено Зав. НМК                       Зам. директора по УВР        Директор МОАУ «Лицей№6» _________________       ____________________        ______________  «___» _______ 20___г  «___» _________ 20___г.       «___» ___________ 20____г.  КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по географии класс(ы)6а,6б,6в 2016 – 2017 учебный год Составитель    Иноземцева Елена Александровна                                                                                                                ФИО Квалификационная категория    высшая аСодержание  стандарта к о р у №   Тема урока  (в  соответствии с УМК) а  Основные виды  деятельности  учащихся к о р у п и Т   Планируемые результаты  (предметные,  метапредметные,  личностные) 2 3 4 5 6 I четверть ( 9 часов) Тема: «Земля как планета» (5 часов) По  плану 6а 7 По  факту 6а 8 1 1 Земля и Вселенная.  Влияние космоса на Землю и жизнь  людей Введение.  Земля и  Вселенная Входная  диагностика Уро к  изуч ения  ново го  мате риал а Формирование  представлений о  географии как о  науке, предмете  географии,  источниках  получения  географических  знаний.  Формирование  представлений о  Солнечной системе,  планетах, входящих в ее состав, влияние  космоса на Землю и  жизнь людей. Предметные: давать  определения терминов и  понятий по тематике курса,  определять планетный состав,  оценивать влияние Луны и  Солнца на жизнь Земли,  приводить примеры  приспосабливаемости  организмов к условиям  освещенности, составлять  прогноз развития жизни на  Земле. Метапредметные: находить  достоверные сведения в  источниках географической  информации, анализировать и  обобщать тематический  материал, определять цель и  проблему в деятельности,  излагать свое мнение Личностные: осознание  целостности мира и  многообразия взглядов на него. Предметные: давать   определения терминов и  понятий, показывать меридианы и параллели,  определять  географическую широту и  долготу, объяснять назначение  градусной сетки Метапредметные: выбирать  средства достижения цели в  учебных жизненных ситуациях,  самостоятельно исправлять  ошибки, корректировать свое  мнение под воздействием  контраргументов, строить  логические и обоснованные  рассуждения Личностные:  сформированность учебно­ познавательного интереса к  изучению географии Предметные: устанавливать  причинно­следственные связи  между орбитальными   движениями Земли и его  географическими следствиями. Метапредметные:  строить  логические и обоснованные  2 Градусная сеть,  система  географических  координат. Тропики и полярные круги. Система  географическ их координат. Практическа я работа №1 Уро к­ прак тику м Формирование  представлений  о  градусной сети, ее  назначении, о  географической  широте и долготе,  о  тропиках и полярных кругах.  Практическая  работа №1                   «Определение  координат  географических  объектов по карте» 3 Суточное вращение  вокруг своей оси и  годовое вращение  вокруг Солнца, их  главные следствия.  Дни равноденствий  и солнцестояний. Времена года Уро к­ прак тику м Формирование  представлений о  годовом вращении  земли вокруг Солнца, его главных  следствиях; о днях  равноденствий и 4 Распределение  света и тепла на  поверхности Земли. Тепловые пояса Пояса  освещенности Практическа я работа №2 5 См. урок № 1 ­ 4 Урок  обобщения по теме: «Земля  как планета» солнцестояния, о  неравномерном  распределении  солнечного  света и  тепла на Земле, о  поясах освещенности Земли. Формирование  представлений  о  неравномерном  распределении  солнечного  света и  тепла на Земле, о  поясах освещенности Земли. Практическая  работа №2  «Определение  зенитального  положения Солнца в  разные периоды  года» Формирование  навыков и умений  обобщения  тематического  материала, работы с  различными  контрольно­ измерительными  материалами Уро к  фор миро вани я  умен ий и  навы ков Уро к  фор миро вани я  умен ий и  навы ков рассуждения, определять цель и проблему в деятельности Личностные: осознание  целостности мира и  многообразия взглядов на него. Предметные: объяснить  географические следствия  движения Земли, объяснять  неравномерное распределение  солнечного света и тепла на  поверхности Земли. Метапредметные: планировать деятельность в учебной и  жизненной позиции, выбирать  средства достижения цели. Личностные:  сформированность учебно­ познавательного интереса к  изучению географии. Предметные: давать  определения терминов и  понятий по тематике курса,  определять планетный состав,  оценивать влияние Луны и  Солнца на жизнь Земли,  приводить примеры  приспосабливаемости  организмов к условиям  освещенности, составлять  прогноз развития жизни на  Земле. Метапредметные: находить  достоверные сведения в  источниках географической  информации, анализировать и  обобщать тематический  материал, определять цель и  проблему в деятельности,  излагать свое мнение Личностные: осознание  целостности мира и  многообразия взглядов на него. Тема: « Географическая карта» (4ч+ 1 час резервного времени) Географическ ая карта и ее  масштаб.  Практическа я работа №3 6  Способы  изображения  местности.  Географическая  карта.  Масштаб и  его виды.. Виды  карт по масштабу и  содержанию.  Понятие о плане  местности и  топографической  карте. Уро к  фор миро вани я  умен ий и  навы ков Формирование  представлений об ориентировании на местности, умений  пользования измерительными  приборами.   Практическая  работа №3  «Определение  направлений и  расстояний по  глобусу и карте». Предметные: умение  объяснять: свойства  географической карты и плана  местности; специфику способов картографического  изображения; отличия видов  масштабов; Умение определять: существенные признаки плана,  карты и глобуса; расстояния по карте; масштаб карты. Метапредметные: умение работать с различными  источниками информации.  Слуховое и визуальное  восприятие информации,  умение выделять главное в  различных источниках  информации Личностные: осознание  многообразия видов  изображения земной  поверхности Предметные: умение  объяснять: специфику способов  картографического  изображения;отличия видов  условных знаков; Умение определять: существенные признаки плана,  карты и глобуса; классифицировать по заданным  признакам план, карту, глобус; расстояния по карте; Метапредметные: выявлять  причинно­следственные связи; определять критерии для  сравнения фактов, явлений; Личностные: понимание роли и значения географических  знаний Предметные: умение  объяснять: свойства  географической карты и плана  местности; Умение определять: азимут по карте местности; читать условные знаки; масштаб карты. Метапредметные: понимание  значения ориентирования для  повседневной жизни и  деятельности человека  выслушивать и объективно  оценивать другого; уметь вести диалог,  вырабатывая общее решение Личностные:  Предметные: умение  объяснять: свойства  специфику способов  картографического  изображения; отличия видов  условных знаков; Умение определять: существенные признаки плана,  карты и глобуса; абсолютную и  относительную высоту; Метапредметные: ставить  учебную задачу под  Уро к  фор миро вани я  умен ий и  навы ков Уро к  изуч ения  ново го  мате риал а,  учеб но­ позн оват ельн ый . Уро к  фор миро вани я  умен ий и  навы ков Формирование  представлений об  условных знаках. Формирование  представлений об  ориентировании на  местности,  определении  направлений,  азимуте.  Практическая  работа №4  «Определение  азимута». Формирование  первичных знаний об  изображении рельефа на карте, навыков и  умений определения  абсолютной и  относительной высот. Практическая  работа №5  «Ориентирование на  7 Условные знаки:  значки,  качественный фон,  изолинии. Виды  условных  знаков 8 Азимут. Движение  по азимуту. Ориентирован ие.  Практическа я работа №4  9 Изображение  рельефа: изолинии,  бергштрихи,  послойная окраска.  Абсолютная и  относительная  высота. Шкала  высот и глубин.   Изображение  рельефа на  карте.  Практическа я работа №5 1 0 1 1 1 2 Значение планов и  карт в  практической  деятельности  человека. Урок  обобщения и  контроля  знаний по  теме:  «Географичес кая карта».  Практическа я работа № 6 Строение  Земного шара. Практическа я работа №7 Внутреннее  строение Земного  шара: ядро, мантия, литосфера, земная  кора. Земная кора – верхняя часть  литосферы.  Материковая и  океаническая  земная кора. Виды горных  пород  Практическа я работа №8 Способы изучения  земных недр.  Горные породы,  слагающие земную  кору:  магматические,  осадочные и  метаморфические.   местности». Формирование  навыков и умений  обобщения  тематического  материала, работы с  различными  контрольно­  измерительными  материалами.  Практическая  работа № 6  «Составление  простейшего плана  местности» руководством  учителя; планировать свою деятельность  под руководством учителя Личностные: осознание  многообразия видов  изображения земной  поверхности II четверть (7 часов) Предметные: умение  объяснять: свойства  географической карты и плана  местности; значение планов и  карт в практической  деятельности человека. Умение определять: существенные признаки плана,  карты и глобуса; расстояния по  карте; Метапредметные: выявлять  причинно­следственные связи; определять критерии для  сравнения фактов, явлений; Личностные: понимание роли и значения географических  знаний Тема: «Литосфера» (7 часов) Формирование  представлений о  внутреннем строении  Земного шара: ядре,  мантии, земной коре,  литосфер, о способах изучения земных  недр. Практическая  работа №7  «Определение высот  и глубин  географических  объектов с  использованием  шкалы высот и  глубин». Формирование  представлений о  горных породах и  минералах,  слагающих земную  кору, их  многообразии,  вариативности  происхождения и  залегания.  Практическая  работа №8 «Работа с коллекциями  минералов, горных  пород, полезных  ископаемых». Предметные: умение  объяснять: особенности  внутреннего строения Земли; причины и следствия движения  земной коры; умение  определять: виды форм  рельефа; Метапредметные:  выслушивать и объективно  оценивать другого; уметь вести диалог,  вырабатывая общее решение. Личностные: понимание  специфических черт оболочек  Земли Предметные: умение  объяснять: действие внутренних и внешних сил на формирование рельефа; умение определять: существенные признаки  понятий; Метапредметные: ставить  учебную задачу под  руководством  учителя; планировать свою деятельность  под руководством учителя Личностные: понимание роли и значения географических  знаний Уро к  обоб щени я  знан ий,п рове рки  и  корр екци и. Уро к  изуч ения  ново го  мате риал а. Уро к  изуч ения  ново го  мате риал а. 1 3 Полезные  ископаемые,  основные принципы  их размещения. Полезные  ископаемые Формирование пред­ ставлений о полезных ископаемых,  основных принципах  их размещения. Уро к  изуч ения  ново го  мате риал а. 1 4 1 5 1 6 Движение  земной коры Внутренние процессы, изменяющие поверхность   Земли. Виды   движения земной коры. Землетрясения   и вулканизм.    Уро к  изуч ения  ново го  мате риал а. Формирование  представлений о мед­ ленных вертикальных и быстрых движениях земной коры, их роли в изменении  поверхности Земли, о землетрясениях и  вулканизме. Внешние силы,  изменяющие  поверхность Земли:  выветривание,  деятельность  текучих вод,  деятельность  подземных вод,   ветра, льда,  деятельность  человека. Выветривание горных пород Формирование  представления о  деятельности  текучих вод,  подземных вод, льда  и ветра, человека. Уро к  изуч ения  ново го  мате риал а. Рельеф дна  Мирового океана.  Особенности жизни, быта и  хозяйственной  деятельности людей в горах и на  Рельеф суши  и дна  Мирового  океана.  Практическа я работа №9 Уро к  фор миро вани я  умен Формирование  представлений об  основных формах  рельефа суши и дна  Мирового океана. Практическая  работа №9 Предметные: умение  объяснять: особенности  внутреннего строения Земли; особенности жизни, быта и  хозяйственной деятельности  людей в горах и равнинах;  определять: существенные  признаки понятий; по заданным признакам горные  породы и минералы; Метапредметные: выявлять  причинно­следственные связи; определять критерии для  сравнения фактов, явлений Личностные: понимание  значимости научного  исследования природы,  населения и хозяйства, роли и  значения географических  знаний Предметные: умение  объяснять: причины и следствия движения земной коры;  действие внутренних и внешних  сил на формирование рельефа;  определять: виды форм рельефа; районы землетрясений и  вулканизма Метапредметные:  выслушивать и объективно  оценивать другого; уметь вести  диалог, вырабатывая общее  решение. Личностные: понимание роли и значения географических  знаний Предметные: умение  объяснять: причины и следствия движения земной коры;  действие внутренних и внешних  сил на формирование рельефа;  умение определять: виды форм рельефа; Метапредметные: ставить  учебную задачу под  руководством  учителя; планировать свою деятельность  под руководством учителя Личностные: понимание  специфических черт оболочек  Земли Предметные: умение  объяснять: действие внутренних и внешних сил на формирование рельефа; умение определять: существенные признаки  понятий; по заданным равнинах. 1 7 Природные  памятники  литосферы Урок  обобщения по теме:  «Литосфера»  Практическа я работа №10 ий и  навы ков «Работа с  картографическими  источниками:  нанесение элементов  рельефа». низменностей».   Практическая  работа №10 «Описание элементов рельефа». Уро к  обоб щени я  знан ий,п рове рки  и  корр екци и. виды форм рельефа; Метапредметные: выявлять  причинно­следственные связи; определять критерии для  сравнения фактов, явлений; Личностные: понимание  значимости научного  исследования природы,  населения и хозяйства, роли и  значения географических  знаний III четверть (10 часов) Предметные: умение  объяснять: действие внутренних и внешних сил на формирование рельефа; особенности жизни, быта и  хозяйственной деятельности  людей в горах и равнинах. Умение определять: виды форм рельефа; Метапредметные:  выслушивать и объективно  оценивать другого; уметь вести  диалог, вырабатывая общее  решение. Личностные: понимание  значимости научного  исследования природы,  населения и хозяйства, роли и  значения географических  знаний Тема: «Атмосфера» (8 часов) 1 8 Атмосфера: ее  состав, строение и  значение. Строение  атмосферы  Практическа я работа №  11 Уро к  изуч ения  ново го  мате риал а. Формирование пред­ ставлений об  атмосфере: ее  составе, строении и  значении.  Практическая  работа № 11  «Ведение дневника  погоды». 1 9 Нагревание земной  поверхности и  воздуха.  Температура  воздуха.  Особенности  суточного хода  температуры  воздуха в  зависимости от  Температура  воздуха Формирование пред­ ставлений о  нагревании земной  поверхности и  атмосферного  воздуха, его темпера­ туре. Уро к  изуч ения  ново го  мате риал а. Предметные: умение  объяснять: закономерности  географической оболочки на  примере атмосферы; вертикальное строение  атмосферы, умение определять: существенные признаки  понятий; Метапредметные: ставить  учебную задачу под  руководством  учителя; планировать свою деятельность  под руководством учителя Личностные: понимание  специфических черт оболочек  Земли Предметные: умение  объяснять: вертикальное  строение атмосферы, изменение давления и температуры  воздуха в зависимости от  высоты, умение определять: существенные признаки  понятий; основные показатели  погоды. Метапредметные: выявлять высоты солнца над  горизонтом. 2 0 Атмосферное  давление. Атмосферное давление  Практическа я работа №  12 Формирование пред­ ставлений об  атмосферном  давлении.  Практическая  работа № 12 «Работа с метеоприборами».  Уро к  изуч ения  ново го  мате риал а. 2 1 Ветер и причины  его возникновения.  Бриз. Движение  воздуха 2 2 Влажность воздуха.  Туман. Облака.  Атмосферные  осадки. Вода в  атмосфере  Практическа я работа №  13 Уро к  изуч ения  ново го  мате риал а. Уро к  изуч ения  ново го  мате риал а. Формирование пред­ ставлений о причинах и механизмах  образования ветра,  его направлении и  видах. Формирование пред­ ставлений о  влажности, тумане,  облаках,  атмосферных  осадках.  Практическая  работа № 13  «Определение  средних температур,  амплитуды и  построение  графиков». причинно­следственные связи; определять критерии для  сравнения фактов, явлений; Личностные: учебно­ познавательный интерес к  географии Предметные: умение  объяснять: вертикальное  строение атмосферы, изменение давления и температуры  воздуха в зависимости от  высоты, умение определять: существенные признаки  понятий; основные показатели  погоды. Метапредметные:  выслушивать и объективно  оценивать другого; уметь вести  диалог, вырабатывая общее  решение. Личностные: понимание  специфических черт оболочек  Земли Предметные: умение  объяснять: теплых поясов,  циркуляции атмосферы,  климатических поясов и др.; причины возникновения  природных явлений в  атмосфере; умение определять: существенные признаки  понятий; основные показатели  погоды. Метапредметные: ставить  учебную задачу под  руководством  учителя; планировать свою деятельность  под руководством учителя Личностные: понимание  значимости научного  исследования природы,  населения и хозяйства, роли и  значения географических  знаний Предметные: умение  объяснять: закономерности  географической оболочки на  примере атмосферы;  циркуляции; причины  возникновения природных  явлений в атмосфере; умение определять: существенные признаки  понятий; Метапредметные: выявлять  причинно­следственные связи; определять критерии для  сравнения фактов, явлений; Личностные: учебно­ 2 3 Погода, причины ее  изменения,  предсказание  погоды. Погода.  Практическа я работа №14 Климат  Практическа я работа №  15 2 4 Климат и  климатообразующи е факторы.  Зависимость  климата от  географической  широты и высоты  местности над  уровнем моря.  2 5 Адаптация человека к  климатическим  условиям Урок  обобщения по теме:  «Атмосфера» Формирование пред­ ставлений о погоде,  причинах её  изменения, о  предсказании погоды. Практическая  работа № 14 «Работа с графическими и  статистическими  данными, построение  розы ветров,  диаграмм облачности и осадков, анализ  полученных данных». Формирование  представлений о  климате и климатообразующих  факторах, адаптации  человека к  климатическим  условиям  Практическая  работа № 15  «Решение задач на  определение высоты  местности по  разности  атмосферного  давления, расчет  температуры воздуха  в зависимости от  высоты местности». Формирование  представлений о адаптации человека к климатическим  условиям. Уро к  фор миро вани я  умен ий и  навы ков Уро к  фор миро вани я  умен ий и  навы ков Уро к  обоб щени я  знан ий,п рове рки  и  корр екци и. познавательный интерес к  географии Предметные: умение  объяснять: зависимость климата от географической широты и  высоты местности над уровнем  моря; особенности адаптации  человека к климатическим  условиям; умение определять: показатели погоды. Метапредметные:  выслушивать и объективно  оценивать другого; уметь вести диалог,  вырабатывая общее решение. Личностные: понимание  значимости научного  исследования природы,  населения и хозяйства, роли и  значения географических  знаний Предметные: умение  объяснять: изменение давления и  температуры воздуха в  зависимости от высоты, теплых  поясов, циркуляции атмосферы, климатических зависимость;  умение определять: существенные признаки  понятий; основные показатели  погоды. Метапредметные: ставить  учебную задачу под  руководством  учителя; планировать свою деятельность  под руководством учителя Личностные: учебно­ познавательный интерес к  географии Предметные: умение  объяснять: закономерности  географической оболочки на  примере атмосферы; особенности адаптации  человека к климатическим  условиям; умение определять: существенные признаки  понятий; Метапредметные: выявлять  причинно­следственные связи; определять критерии для  сравнения фактов, явлений; Личностные: понимание  значимости научного  исследования природы, населения и хозяйства, роли и  значения географических  знаний Тема: «Гидросфера» (3 часа) 2 6 Гидросфера   и   ее состав.   Мировой круговорот   воды. Значение гидросферы.  Единство  гидросферы  Практическа я работа №16 Уро к  фор миро вани я  умен ий и  навы ков Формирование пред­ ставлений о  гидросфере. Практическая  работа №16 «Работа  с картографическими источниками:  нанесение элементов  гидрографии». 2 7 2 8 Воды суши:  реки и озера.  Практическа я работа №17 Реки: горные и  равнинные. Речная  система, бассейн,  водораздел. Пороги  и водопады.  Озера  проточные и  бессточные. Формирование пред­ ставлений о  внутренних водах:  реках и озерах. Практическая  работа № 17  «Описание элементов гидрографии». Уро к  фор миро вани я  умен ий и  навы ков Формирование пред­ ставлений о водах  суши: подземных  водах и природных  льдах.  Воды суши:  подземные  воды и  природные  льды. Уро к  изуч ения  ново го  мате риал а. Воды суши.  Подземные воды  (грунтовые,  межпластовые,  артезианские), их  происхождение,  условия залегания и использования.   Природные льды:  многолетняя  мерзлота,  ледники  (горные и  Предметные: умение  объяснять: закономерности  географической оболочки на  примере гидросферы; выделение существенных  признаков частей Мирового  океана; особенности состава и  строения гидросферы; умение определять: особенности размещения и  образования объектов  гидросферы. Метапредметные:  выслушивать и объективно  оценивать другого; уметь вести  диалог, вырабатывая общее  решение. Личностные: понимание  специфических черт оболочек  Земли IV четверть ( 9 часов) Предметные: умение  объяснять: условия образования рек, озер, природных льдов; характер взаимного влияния  объектов гидросферы и  человека друг на друга; умение  определять: вид рек, озер,  природных льдов; особенности размещения и  образования объектов  гидросферы. Метапредметные: ставить  учебную задачу под  руководством  учителя; планировать свою деятельность  под руководством учителя Личностные: понимание  значимости научного  исследования природы,  населения и хозяйства, роли и  значения географических  знаний Предметные: умение  объяснять: условия залегания и  использования подземных вод; характер взаимного влияния  объектов гидросферы и  человека друг на друга Умение определять: существенные признаки  понятий; вид рек, озер,  природных льдов; Метапредметные: выявлять  причинно­следственные связи; 2 9 3 0 3 1 покровные). Царство  живой  природы Царства живой  природы и их роль в природе Земли.  Разнообразие  животного и  растительного мира. Приспособление  живых организмов к среде обитания в  разных природных  зонах.  Биосфера и  охрана  природы.    Взаимное   влияние организмов и неживой   природы. Охрана органического мира. Красная книга МСОП.   См урок № 11 ­ 30 Урок  обобщения по темам  «Литосфера», «Атмосфера» ,  «Гидросфера »,  «Биосфера» определять критерии для  сравнения фактов, явлений; Личностные: учебно­ познавательный интерес к  географии Тема:  «Биосфера» ( 2 часа + 1 час резервного времени) Формирование  представлений о  царствах живой  природы. Формирование пред­ ставлений о  биосфере и о мерах  по охране природы. Формирование пред­ ставлений о  биосфере,  гидросфере,  литосфере,  атмосфере и о мерах  по охране природы. Уро к  изуч ения  ново го  мате риал а. Уро к  фор миро вани я  умен ий и  навы ков Уро к  обоб щени я  знан ий,п рове рки  и  корр екци и. Предметные: умение  объяснять: закономерности  географической оболочки на  примере биосферы; особенности приспособления  организмов к среде обитания; роль царств природы; Умение определять: существенные признаки  понятий; причины разнообразия  растений и животных; характер  взаимного влияния живого и  неживого мира Метапредметные: ставить  учебную задачу под  руководством  учителя; планировать свою деятельность  под руководством учителя  Личностные: понимание  специфических черт оболочек  Земли Предметные: умение  объяснять: необходимость  охраны органического мира;  умение определять: сущность экологических  проблем; характер взаимного  влияния живого и неживого  мира. Метапредметные:  выслушивать и объективно  оценивать другого; уметь вести  диалог, вырабатывая общее  решение. Личностные: понимание  значимости научного  исследования природы,  населения и хозяйства, роли и  значения географических  знаний Предметные:  Метапредметные: ставить  учебную задачу под  руководством  учителя; планировать свою деятельность  под руководством учителя Личностные: понимание  значимости научного  исследования природы,  населения и хозяйства, роли и  значения географических  знаний Тема «Почва и географическая оболочка» (3 часа + 1 час резервного времени) 3 2 3 3 3 4 Формирование пред­ ставлений о почве –  особом природном  образовании,  возникающем в  результате  взаимодействия всех  природных оболочек. Формирование пред­ ставлений о  природном  комплексе.   Уро к  изуч ения  ново го  мате риал а. Уро к  фор миро вани я  умен ий и  навы ков Почва Почва. Плодородие  ­ важнейшее  свойство почвы.  Условия образова­ ния почв разных  типов. Понятие о  географической  оболочке. Природный  комплекс.  Территориальные  комплексы:  природные,  природно­ хозяйственные.  Взаимосвязь между  всеми элементами  географической  оболочки:  литосферой,  атмосферой,  гидросферой и  биосферой. Геогра­ фическая оболочка  как окружающая  человека среда, ее  изменения под  воздействием  деятельности  человека. Закон географической зональности, высотная поясность. Природные   зоны земного шара.  Природные  зоны.  Практическа я работа №18 Уро к  фор миро вани я  умен ий и  навы ков Формирование пред­ ставлений о  природных зонах  Земли. Практическая  работа №18  «Изучение  природных  комплексов своей  местности». 3 См урок № 1 ­ 34 Урок  Уро Формирование  Предметные: умение  объяснять: закономерности  образования почвы; умение  определять: существенные  признаки понятий; условия образования почв; Метапредметные: выявлять  причинно­следственные связи; определять критерии для  сравнения фактов, явлений; Личностные: понимание  специфических черт оболочек  Земли Предметные: умение  объяснять: особенности  строения и состава  географической оболочки; взаимосвязь между всеми  элементами географической  оболочки; законы развития  географической оболочки; сущность влияния человека на  географическую оболочку. Умение определять: существенные признаки  понятий; характер размещения  природных зон Земли. Метапредметные:  выслушивать и объективно  оценивать другого; уметь вести  диалог, вырабатывая общее  решение. Личностные: понимание  специфических черт оболочек  Земли Предметные: умение  объяснять: особенности  строения и состава  географической оболочки; взаимосвязь между всеми  элементами географической  оболочки; законы развития  географической оболочки; сущность влияния человека на  географическую оболочку;  умение определять: существенные признаки  понятий; характер размещения  природных зон Земли. Метапредметные: ставить  учебную задачу под  руководством  учителя; планировать свою деятельность  под руководством учителя Личностные: понимание  специфических черт оболочек  Земли Предметные: давать 5 обобщения по курсу  «География.  Начальный  курс» к  обоб щени я  знан ий,п рове рки  и  корр екци и. навыков и умений  обобщения  тематического  материала, работы с  различными  контрольно­  измерительными  материалами. определения терминов и  понятий по тематике курса  «География . Начальный курс» Метапредметные: ставить  учебную задачу под  руководством  учителя; планировать свою деятельность  под руководством учителя Личностные: учебно­ познавательный интерес к  географии

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по географии 6 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   по географии 6 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по географии 6 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   по географии 6 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по географии 6 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   по географии 6 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по географии 6 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   по географии 6 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по географии 6 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   по географии 6 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по географии 6 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   по географии 6 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по географии 6 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   по географии 6 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по географии 6 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   по географии 6 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по географии 6 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   по географии 6 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по географии 6 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   по географии 6 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по географии 6 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   по географии 6 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по географии 6 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   по географии 6 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по географии 6 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   по географии 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2017